|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 12:35:19 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:35:19 |
|
Автор: Олежон Астрахань (95.139.95.---)
Дата: 09-09-13 08:08
У мерка 15-ки с мультирумпелем стало сочиться топливо из-под маховика. Обратили внимание из-за того что вырос расход - ямаха 20-ка съела за одинаковый пробег даже меньше топлива.
Внешний осмотр с протиркой показал, что сочиться с левой стороны блока по ходу движения сверху из-под маховика. Это точно не карбюратор.
Что может быть и сами сможем поменять, если там сальник или там нужен будет какой-нибудь спец. ключ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-09-13 10:10
по идее должен еще ухудшиться запуск и свечи должны быть разные по цвету,для ремонта обычные ключи и съемник ну и само собой новый сальник и может герметик
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (91.211.142.---)
Дата: 09-09-13 11:07
oleg46 писал:
> по идее должен еще ухудшиться запуск и свечи должны быть разные
> по цвету,для ремонта обычные ключи и съемник ну и само собой
> новый сальник и может герметик
Заводится всегда с первого раза (я после ямахи был сильно удивлен и почти влюбился))). На груженом Янтаре уходит в перекрут. Сальник сальником, но что-то как то подозрительно быстро после запуска бензин сочится начинает. Может там какой канал бензонасоса есть. Надо картинку посмотреть. Про ключи понятно, спасибо.
ЗЫ: Меркофилам привет))). Если у меня будет румпельный мотор, то это будет Мерк 15. Мультирумпель это просто пестня какая-то)))))))))). Такого удовольствия от управления лодкой давно не получал)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сан&Саныч (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 09-09-13 11:20
Григорий Б. писал:
> oleg46 писал:
>
> > по идее должен еще ухудшиться запуск и свечи должны быть
> разные
> > по цвету,для ремонта обычные ключи и съемник ну и само собой
> > новый сальник и может герметик
>
> Заводится всегда с первого раза (я после ямахи был сильно
> удивлен и почти влюбился))). На груженом Янтаре уходит в
> перекрут. Сальник сальником, но что-то как то подозрительно
> быстро после запуска бензин сочится начинает. Может там какой
> канал бензонасоса есть. Надо картинку посмотреть. Про ключи
> понятно, спасибо.
>
> ЗЫ: Меркофилам привет))). Если у меня будет румпельный мотор,
> то это будет Мерк 15. Мультирумпель это просто пестня
> какая-то)))))))))). Такого удовольствия от управления лодкой
> давно не получал)).
У меня был...Больше не надо! Ну если только подарят, что вряд ли...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (91.211.142.---)
Дата: 09-09-13 11:37
oleg46 писал:
> от куда канал может быть в блоке ,за каким он там нужен
Ща посмотрел нету. Ну я и о канале перекачке конденсата тож подумал. Ничего такого там нету вроде, что могло давать такую течь. Бум снимать маховик и сальник менять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (91.211.142.---)
Дата: 09-09-13 11:38
Сан&Саныч писал:
> > ЗЫ: Меркофилам привет))). Если у меня будет румпельный мотор,
> > то это будет Мерк 15. Мультирумпель это просто пестня
> > какая-то)))))))))). Такого удовольствия от управления лодкой
> > давно не получал)).
> У меня был...Больше не надо! Ну если только подарят, что
> вряд ли...
Антиресно, а почему?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (95.139.95.---)
Дата: 09-09-13 19:43
Шикарный мотор Мерк 15)))
Только вот от чего мог этот сальник дать течь?
Может из-за того, что мотор в прошлом году 1 раз ходил?
Наработка у мотора очень небольшая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (95.139.95.---)
Дата: 24-09-13 15:51
Для замены пришлось половинить движок, т.к. на Мерке 15-ке сальник вставляется изнутри блока.
Делал в спец мастерской. Работа+сальник+прокладка = 3500.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (95.139.95.---)
Дата: 24-09-13 15:54
Вердикт мастеров - сальник был изначально бракованный.
Обычно сальники дубеют и выкрашиваются - так на Ямахе бывает.
А тут такое УПС(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (95.139.95.---)
Дата: 24-09-13 17:15
Я для чего фото выложил - ремонтники - дядьки с большим опытом, такой поломки от мерка 15-ки никогда не видели, так и сказали - первый раз меняем сальник не из-за разбитого подшипника на мерке.
2-е - они опять-же первый раз видели что-бы так сальник травил - обычно дубеет сальник и стачивается кромка. У меня же просто сальник отклеился от металлической основы.
Резюме - и у хвалёного мерка бывают косяки. Пробег у моего мерка очень небольшой и такая бяка со вскрытием мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pasha (---.153.86.109.triolan.net)
Дата: 24-09-13 18:37
Олежон Астрахань писал:
У меня же просто
> сальник отклеился от металлической основы.
> Резюме - и у хвалёного мерка бывают косяки.
Дело не в мерке, дело в сборке, в конкретных людях.
За последний месяц, Мерк-30, лайт, с нулей вода в редукторе. Причина - криво одели проставку с сальником, которая между крыльчаткой и редукторе.
Мерк - 60, ефик. Пара лет эксплуатации, эмульсия. Сальник гребного вала отделен от металлической основы. Сальник вертикального вала, сборный, порван...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ROMZES (---.nvg.ru)
Дата: 25-09-13 14:24
Ну а что вы хотите от китайчатины! Если кто не знает то скажу, что все мерки до 60 кобыл собираются там.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Marchello (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-09-13 14:39
Только 40-50-60лс в Китае. Нормальный мотор, не хуже остальных.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raftmaster (---.149.8.72.misp.ru)
Дата: 26-09-13 11:04
ROMZES писал:
> Ну а что вы хотите от китайчатины! Если кто не знает то скажу,
> что все мерки до 60 кобыл собираются там.
Мерки-15 2Т щас идут Американской сборки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hippo (---.merlin.net.ua)
Дата: 26-09-13 17:36
15-ки никогда и не были китайской сборки,в китае 40-60 собирают,да и то вроде особых проблем с ними нет,у товарища 60-ка,третий сезон как часы,без малейших проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lunohod (37.73.245.---)
Дата: 26-09-13 18:24
К сожалению, но Кетай :( И общая тенденция копроэкономики.
Я перебирал мерка 9.9 1988 г. выпуска и этой весной был как раз 15М с мультирумпелем 2005 г.
Это 2 большие разницы по качеству. К сожалению. :(
Уже не все из нержавейки. Вода в редукторе - хозяина спасло от больших затрат только родное хорошее масло.
Люблю Мерки, но объективно надо признать, что качество совсем не то, что было в "прошлом веке". :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 26-09-13 20:54
Олежон Астрахань писал:
> Обычно сальники дубеют и выкрашиваются - так на Ямахе бывает.
Когда Ямаха лет 20 отпахала. 8-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей61 (---.0.165.109.donpac.ru)
Дата: 27-09-13 04:17
Lunohod писал:
> Люблю Мерки, но объективно надо признать, что качество совсем
> не то, что было в "прошлом веке". :(
Присоединяюсь к мнению. Впервые М15 мультирумпелем увидел в Астраханской обл. на Нижней Волге. Несколько лет ездили на рыбалку на корабле и нам давали Казанку с булями или без, как повезет, но на них всегда стоял М15. Как над ними народ издевался, катали без егерей и не всегда у народа был опыт в эксплуатации ПЛМ. По траве, по мелякам...там уже не видно какого цвета колпак на моторе, а они заводятся и ездят...Наверное по этому и купил новенький М15, надеюсь тоже долго послужит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (83.149.41.---)
Дата: 27-09-13 21:07
ROMZES писал:
> Ну а что вы хотите от китайчатины! Если кто не знает то скажу,
> что все мерки до 60 кобыл собираются там.
>
Далеко не так. Всего лишь три модели, и то 4-тактные - F40/50/60
|
|
Ответить на это сообщение
|
|