|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:28:13 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:28:13 |
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 07:25
Здравствуйте! Подскажите с какой стороны разбирать мотор , чтобы добраться до крыльчатки с помпой с низу снимая редуктор или сверху?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 07:30
Вчера первый раз зовел мотор на воде но с контрольки вода на пошла((( Мотор 2000г купил недавно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Б. (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru)
Дата: 20-08-13 07:39
1. Отвинчиваем 8 винтов, крепящих двигатель к дейдвуду
2. Снимаем шланг со штуцера до бензонасоса
3. Шнур стартера можно вытянуть с барабана, а самого его заклинить (чтобы не разбирать рукоятку)
Башку можно снять и положить куда-то на расстоянии шнура.
4. Вытаскивается шплинт из тяги включения хода и тяга вытаскивается из переключателя
5. Не забываем про резиновое уплотнение и металлическую шайбу, фиксирующую трубку охлаждения
6. Теперь ничего не мешает отвинтить четыре болта крепления редуктора с помпой, и отсоединить его от дейдвуда
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mukpo66 (82.118.135.---)
Дата: 20-08-13 07:56
Изза тяги отделить голову, чтобы низ освободить, так что и сверху и снизу.
В запас распечатать нужные страницы из ветропапы фишбейна если нет компьютера на месте разборки.
Штифт фиксирующий крыльчатку на валу тоже не терять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Б. (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru)
Дата: 20-08-13 07:57
Забыл ещё сказать, что при отделении башки от дейдвуда имеет смысл посмотреть за поведением прокладки - она имеет обыкновение присыхать частично к башке, а частично к дейдвуду и легко рвётся при разъединении. Лучше помочь ей отделиться каким-нибудь лезвием. Хотя если прокладки есть в запасе, то проще забить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 08:11
Спасибо! начал разборку! А чем заклинить барабан чтобы не заматывался шнур?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 08:18
"Вытаскивается шплинт из тяги включения хода и тяга вытаскивается из переключателя" это как сделать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 08:28
"В запас распечатать нужные страницы из ветропапы фишбейна " можно сылочку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 09:02
просто вытаскивается и все ? там негде штопорного кольца нет? А со стороны ручки газа,там нужна разборка какая то?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 09:16
"Вытаскивается шплинт из тяги включения хода и тяга вытаскивается из переключателя" его вытащить надо?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 09:40
дайте ответ! нет времени часами все сидеть искать и читать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenZ (---.121.nat.atknet.ru)
Дата: 20-08-13 09:44
нет, т.к. вытаскивается шплинт с внутренней стороны, а не наружной..
Ссылку на "ветропапу" дали, а там разжевано все это.. что еще надо..?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 09:48
тоесть теперь просто сннимать голову? приград больше нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Б. (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru)
Дата: 20-08-13 10:18
.
Тяга и шплинт ждут внутри дейдвуда под башкой. Шплинт дёргается чем угодно, можно пассатижами или чем-то тонким прочным за отверстие зацепить и дёрнуть, может выйти и без обжимания усиков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Б. (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru)
Дата: 20-08-13 10:20
После того как башка снята, шплинт из тяги вынут и тяга освобождена из отверстия в рычаге, отвинчиваешь 4 винта М6 крепления редуктора и помпа твоя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 10:35
Вот за эту тягу и немог понять,искал снаружи! Снял ,теперь осталось 4 болта с низу! иду дальше делать! Спасобо большое!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 11:04
Крыльчатка в полном хламе! как проверить саму помпу на пригодность?или лучше все новое ставить крыльчатку с помпой? Может подстраховаться какие либо сальники поменять или еще что?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Б. (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru)
Дата: 20-08-13 12:19
Ну крыльчатку по-любому новую ставить надо. По поводу помпы сам смотри - в каком она и нижняя пластина состоянии. Чтобы дважды сюда не лезть, можно сразу поменять сальник под помпой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (Днепр) (---.static.vega-ua.net)
Дата: 20-08-13 12:25
Сальник вертикального вала,комплект резинок на помпу,крыльчатку,шпону кричатки Т образную,корпус попы и зеркало на да фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (212.164.48.---)
Дата: 20-08-13 16:13
какой размер сальника вертикального вала ?
как выбить штифт из муфты на вертикальном валу, - зажать в тиски за вал до нижней крышки помпы, и просто выбить выколоткой?
(что происходит с кодировкой текста в опере???)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Б. (---.opera-mini.net)
Дата: 20-08-13 17:21
Сальник вертикального вала 26х12х7. Штифт муфты запросто может свободно болтаться, что его и выбивать не придётся. Мне на одном из моих В8 пришлось по штифту постучать молотком, чтобы слегка деформировать, а иначе он вставлялся лёгким нажимом пальца. Пользователи также советовали вместо фиксирующего штифт пружинного кольца применить скрутку из мягкой стальной проволоки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (178.19.253.---)
Дата: 20-08-13 18:14
Если сальник не найдете, можете поставить закрытый 201 подшипник, который внутри помпы. У него свои сальники с двух сторон. Продается в любом автомагазине, используется в генераторах на жигулях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 20-08-13 20:50
купил корпус помпы , но почему то только верхняя часть, отдал 350р ,набор прокладок, по отдельности тоже нет 400р , свечи по 100р ,мембрану в бензонасос взял,крыльчатки не было, завтра на поиски в другой магазин, за одно шпонку и сальники спрошу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 20-08-13 21:43
повторюсь...
Как сделать помпу надежной?
Во первых, приобретая новую нужно иметь ровную линейку(жесткую) и штангенциркуль с глубиномером..........это безоговорочное условие!!!!!!!!!!!
Из десятка помп можно выбрать одну-две правильных( в лучшем случае).Проблема в посадке стакана из нержавки. Нужно выбрать такой корпус, в котором донышко стакана ровное(а не вогнуто=выгнуто ближе к отверстию). Запчасти гуано, но выбрав правильную проработает минимум лет 15 довольно жесткой эксплуатации.
Далее-крыльчатка, тоже примерно из десятка-двух можно выбрать одну-две больменее нормальные............Алгоритм выбора крыльчатки:
1.В магазее ложим по очереди на стекло прилавка и сбоку смотрим на геометрию лопастей(ТОЛЬКО В ОБМОРОК СРАЗУ НЕ ПАДАТЬ), выбираем ту, у которой все лопасти прямоугольные!!!!!!!! и сама крыльчатка имеет правильную прямоугольную форму........., отбракованные любезно возвращаем продавцу
2. из нескольких отобранных боль=менее ровных осматриваем кольцевые наростики=буртики вокруг втулки и ПРОВЕРЯЕМ ВИЗУАЛЬНО ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЗИНЫ лопастей и ОСОБЕННО ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!= ОДИНАКОВУЮ МЯГКОСТЬ КАЖДОЙ ЛОПАСТИ. Крыльчатка геометрически может и "правильная" а резина неоднородно вулканизированная и может иметь разную жесткость на отдельных лопастях(лучше брать шестилопастную загнутую, восьмилопастная авно полное)
3. Идеальная по резине имеет одинаковую жесткость всех лопастей, ее и оставляем..........
Далее, высота крыльчатки обязана соответствовать высоте помпы. Правильно подобранная по высоте=залог долгой и безпроблемной эксплуатации. Если будет зажата, то вариант спортивной гребли равен 100 проц( провернет втулку в резине плюс потери и так как всегда недостаточной мощности, мот то не о 100 кобылах....). При правильно подобранной высоте крыльчатки к конкретному корпусу помпы===на собранном редукторе с помпой вертикальный вал можем проворачивать рукой без помощи пассатижей и др. инструмента...........
В идеале вложенная в корпус крыльчатка на 1-2-3 десятки выше(смотреть по лопастям а не кольцевым уплотнениям), А НЕ КАК УКАЗАНО ВЫШЕ ПРО 1-2 ММ!!!!!!!!!!!!!!!(но тест по валу обязателен, в смысле возможности прокрутить рукой). В связи со сложностью подбора, если крыльчатка "пережимается" корпусом, то под корпус вырезать прокладку по форме привалочной корпуса помпы из паронита соответственной толщины(можно использовать и электрокартон смазанный масляной краской). Если крыльчатка ниже, то на толстом стекле+наждак подшлифовываем корпус(ВАЖНО ВЫСОТА СТАКАНА ПО ВСЕЙ ОКРУЖНОСТИ ОДИНАКОВА!!!!!!!!!!!!!)
Далее, проверяем наличие суфлирующего отверстия( от отверстия подачи воды в верхнюю трубку) к радиусу отверстия вертикального вала. При его отсутствии обязательно просверлить(данные глянуть в мурзилке от ветропапы Фишбейна). При его отсутствии ресурс крыльчатки=корпуса помпы в несколько раз снижается.......
Важно наличие и целосность резинок уплотняющих трубки(стоят копейки), при вставлении трубок смазать мылом, на трубках внутри снять сапожным ножом фаски..........
Итак помпа, крыльчатка,зеркало(под зеркалом весь обьем заполнить литолом) есть..........Как все это правильно собрать?
Алгоритм:
1. приложить друг к другу полумуфты(проверить совместимость, бывают двух видов старого и "нового образца", разница по геометрии зубьев и зацеплению........При замене подобрать идеально прилегающие по зубьям.
2.Кольцо на шпонке полумуфты желательно заменить на стяжку из двух витков нихромовой проволки(вылетает шпонка на оборотах и приходит песец разной степени бьющий по карману)........Возможна замена нихромовой проволки на проволку от пробки бутылки шампанского(скрутка пассатижами но НЕ ПОРВАТЬ!!!!!!!!, гораздо надежнее стокового исполнения).
3.Подшипник 201 заменить на заведомо лучший. Начи, койо, нск,нтн(если нет правильных совковых из дедушкиных запасов). Как показывает практика закрытый служит дольше. Обязательно 6 класса точности и без тепловых зазоров(С2,С3,С4 и т.д.) в маркировке правильных присутствует например надпись SM ( отличный вариант, исполнение для работы от минус 40 до плюс 125 по Цельсию применимость-электродвигатели до 18 тыс оборотов!!!!!!!!!!! У разных производителей свои обозначения!!!!!!!!!!Поделок от узкоглазых много, купить правильные к сожалению проблема, выход один, покупать у дистрибов в правильной гамазее). Стоимость в промавтоподшипнике на луговой около 30 грн............
Обращаю внимание на разборку этого узла, выбивать с помощью больших слесарных тисков и молотка с проставкой-прутком НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ). Все делается гораздо проще1. Снять стопорное колечко под подшипником 2.вытащить вертикальный вал вместе с подшипником 3.Вытащить шпонку из полумуфты 4. взять металлическую болванку с внутренним отверстием близким к диаметру верт вала (часто выручает головка молотка весом 700г и более или ключ гаечный в виде трубки, чем тяжелее тем быстрее) 5 По принципу обратного молотка, одной рукой держим верх верт вала и тяжелую мутатень бросаем в сторону подшипника, которая своим весом, двигаясь вниз по валу ..........короче в итоге все сходит с вала не повреждая его нижнюю часть.
Меняем сальник и садим подшипник на место, между сальником и подшипником обьем заполняем литолом=циатимом, ставим на место полумуфту и шпонку(часто шпонка немного не цилиндрическая(конусная), посему легче выбивается бородком только в одну сторону). Садим все это в корпус, ставим на место стопорное колечко под подшипником, под зеркалом заполняем полностью литолом, ложим зеркало, ставим крыльчатку на шпонку и смазав корпус помпы моторным маслом ставим на место корпус помпы.
Перед посадкой вала с подшипником в корпус, ОБЯЗАТЕЛЬНО, на толстом стекле наждаке шлифануть верхнюю привалочную к зеркалу плоскость..........
По поводу шпонки-круглая должна быть, а не фигурная жестко фиксирующая крыльчатку(обьяснять пачиму..............в другой раз). Резину крыльчатки желательно укрепить тремя винтиками М3 посаженными на маслобензостойкий клей...Совковые крыльчатки в этом не нуждаются.........
Далее, верхняя трубка, которая входит в картер..........колечко в топку, зачастую не уплотняет и часть воды не попадает в контур охлаждения. От шланга с бензобака отрезаем трубочку высотой 3=4=5мм(зависит от конуса отверстия захода воды в картере,который сделал нетрезвый стажер УМЗ)
Один торец на данной трубочке делаем на наждаке конусным, при таком раскладе вся вода пойдет на дело........Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно............
Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обязательна правильная регулировка тяги включения хода............ставим подпружинивающий фиксатор ручки в среднее положение, далее ручку в положение ХОД, далее тягу поднимаем вверх немного прокрутив по часовой вертикальный вал до полного зацепления полумуфт и открручиваем=закручиваем тягу таким макаром, чтобы загнутый конец стал ровно напротив отверстия на рычажке ручки включения хода...............При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается........
При правильном выборе и подгонке работает до 7-10 лет без замены крыльчатки(если ходишь по реке а не болоту).........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 21-08-13 09:22
вот нижная часть крыльчатки, сальник где стоит за подшипником или как? подшипник вижу ,сальник нет!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.189.218.153.ipblk.stnsk.ru)
Дата: 21-08-13 09:45
Сашок 3 3
почему не пойдут подшипники с радиальным зазором С3?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.189.218.153.ipblk.stnsk.ru)
Дата: 21-08-13 09:47
pavel79
сальник за подшипником, его видно с длинной стороны вала, (сними крыльчатку, подыми пластину под крыльчаткой)
чтобы снять подшипник вынь стопорное кольцо!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 21-08-13 10:03
для начала открыть ветропапу фишбейна и посмотреть на схему мотора и порядок разборки...а потом задавать глупые вопросы...
для замены сальника нужно демонтировать ВВал с подшипником, для того чтобы его вытащить вниз нужно снять стопорное кольцо под подшипником(проволочное, замасленное видно плохо, один конец загнутый)...
подшипник менять по описанной мной технологии, снимать без молотка и тисков!!! ищи мой пост...
и перечитай тему ветерок суперстар...99,9 проц вопросов отпадут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 21-08-13 16:01
ну я же попросил быстрые ответы и написал что нет времени читать . Спасибо за ответы!Сальники ,купил, крыльчатку тоже, завтра продолжу сборку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (---.187.75-241.xdsl.ab.ru)
Дата: 21-08-13 16:16
pavel79 писал:
> ну я же попросил быстрые ответы и написал что нет времени
> читать . Спасибо за ответы!Сальники ,купил, крыльчатку тоже,
> завтра продолжу сборку
****** Ну ты пля ... и нахал .. У Вадима из Новосибирска, комп глючит . а он все равно старается подсказать темы для прочтения ..... !Извините . уважаемые гуру и форумчане . Не сдержался !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.175.nat.atknet.ru)
Дата: 21-08-13 16:22
как то странно происходит ремонт В8, купил в пятницу за 3часа в вечером раскидал,в субботу собрал,завел,разобрал(забыл шплинт в тягу),собрал,разбираю собираю шуруповёртом,в пятницу снова разберу-соберу
DenZ у вас нету дедвуда пустого за недорого(отломил болт крепления редуктора(1из 4-х)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: St-Crash (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 21-08-13 17:17
эххх.... Сашку 3 3 огроменное спасибо!
вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
никогда мимо не пройдет, всегда советом поможет!
как говорится "разжует и в рот положит" :)
С ув.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenZ (---.121.nat.atknet.ru)
Дата: 21-08-13 17:58
deniss Р80-48АА писал:
>
> DenZ у вас нету дедвуда пустого за недорого(отломил болт
> крепления редуктора(1из 4-х)
напиши в личку, желательно с фото или хотя бы номером нужной детали которую заменить надо, в выходные посмотрю, что из этого есть в запасе..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.189.218.153.ipblk.stnsk.ru)
Дата: 22-08-13 04:44
Результаты апгрейда ветерка
Ссылка.
Собираем Ветерок 8 Super star.
Ссылка.
Собираем Ветерок 8 Super star II
Ссылка.
Собираем Ветерок 8 Super star III
Ссылка.
Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная)
Ссылка.
(извиняюсь, на основном компе странный глюк Оперы - после входа в форум-ввода пароля меняется кодировка, не пойму как исправить? )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-13 05:05
pavel79 писал:
> ну я же попросил быстрые ответы и написал что нет времени
> читать .
Нет не времени читать.
А - умения читать.
Понимать прочитанное.
И ( супперзнание!!!) - писАть грамотно. Хотя бы не делая по паре ошибок в каждом слове....
Давно с аула в Москву приехал ???( только этот факт ещё как-то извинять может такого писаку)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 22-08-13 09:11
Добрый день! Продолжение следует! Как сорвать с места и стащить с вала остаток крыльчатки? Сидит плотно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 22-08-13 09:55
Получилось! Добрался теперь до сальника! Выглядит хорошо,но принято решение менять на новый, С какой стороны его вытащить с верхней или нижней части помпы и чем выбить? Хочу окуратно выбить что бы не порвать, может еще пригодится! Помпа тоже вся блестит внутри и без всяких раковин, но так как куплена новая то все на новое поменяю под себя!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 22-08-13 10:09
Разбираю и собираю мотор ,поэтому на грамматику не обращаю внимая, не с аула ,но со станички приехал,поэтому простительно))) Тут сезон идет и погода хорошая, а мотор не работает,плюс работа,ну когда читать, вот все на скоряк делается еще и в квартире! Так что особо прошу не осуждать)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.189.218.153.ipblk.stnsk.ru)
Дата: 22-08-13 10:54
Ссылка.
вот с этой стороны надави на сальник, например через шайбочку подходящего размера или сделай бакулку деревянную и выдави зажав в тиски, как вариант головка для гаек подходящая по размеру и дави тисками, также и запресовать её можно (пружинкой во внутрь к подшипнику).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 22-08-13 11:26
Не ,ковер не уделал еще ,подстелил старое толстое одеяло ненужное))) Спасибо снова за совет,вытащил сальник ! Начну сборку! Подшипник этот смазывать литолом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LenVV (---.83.238.99.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 22-08-13 11:39
Читаю и хихикаю. Детство вспомнил...
- Мам, а Танька не хочет есть гоголь-моголь! Че делать?
Папа:
- Ну, вылей ей на голову.
Вылил. Рев. Получил по шее.
... Федь, прости его :)
Он научится! Сами были такими :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 22-08-13 16:13
сколько мм толщина шпонки крыльчатки? кто подскажет? затерялась не найдуLenVV писал:
> Читаю и хихикаю. Детство вспомнил...
> - Мам, а Танька не хочет есть гоголь-моголь! Че делать?
> Папа:
> - Ну, вылей ей на голову.
> Вылил. Рев. Получил по шее.
>
> ... Федь, прости его :)
> Он научится! Сами были такими :))
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 22-08-13 16:13
сколько мм толщина шпонки крыльчатки? кто подскажет? затерялась не найду
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.178-71-127-240.avangarddsl.ru)
Дата: 22-08-13 16:22
да чем дальше тем интереснее следить за темой!
подшипник игольчатый или гвоздик подбери это не важно главное крыльчатку в нужную сторону поставь-лепестки загнуты против часовой стрелки должны быть (лепестки предварительно смаж маслом или литолом чуть чуть для первоначального скольжения потом вымается).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenZ (---.121.nat.atknet.ru)
Дата: 22-08-13 16:31
гвоздик по возможности не надо у меня за 6 лет он "изржавел-износился" до того, что крыльчатка проворачиваться стала..
иголка подшипника вполне подойдет, диаметром 2,5-3 мм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 22-08-13 16:58
оставь родную помпу..купленная будет хуже однозначно...сальник выкинь нах, можно только родную пружинку старого сальника сохранить...
хвостовик сверла 2,5 мм вместо шпонки крыльчатки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 23-08-13 11:56
есть отверстия не в сапог попали ,или такого не должно было быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 23-08-13 18:27
неправильно!!!
отверстия должны выходить в карман!!! а у тебя под карманом!!!
прежде чем что либо делать нужно включить Мозг и понять принцип работы!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 23-08-13 20:34
да потому что некто фото такие не показывал на на форуме! ну спасибо, буду переделывать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 26-08-13 11:05
между прокладками чем о смазывать дополнительно или нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 26-08-13 12:22
по голове прокладочным с одной стороны все прокладки КРОМЕ прокладки ГОЛОВКИ!!! переживут еще одну разборку, если нет прокладочного герметика просто графиткой с одной стороны...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 26-08-13 13:31
Спасибо! масла в редуктор 237 мл хватит? купил тюбик в таком количестве для редукторов лодочного мотора
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 26-08-13 14:11
А литол подойдет вместо графитовой смазки? И еще вопрос. Смогу ли я на собранном моторе поставить потом алюминевую пластину?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 09-09-13 12:02
Мотор прошел испытание в Карелии, не подвел! Но перед поездкой обнаружил масло св багажнике , со стороны винта ,небольшое пятнышко,. Боты вроде бы надежно ввинтил после замены масла, на всякий случай чуток подлил . Грешил на сальник из под винта,были попытки замены его на месте,но сняли только винт и штопорное кольцо,дальше не смогли подручными средствами.Покатался несколько дней, масло на месте и течи больше нет , масло больше не подтекает.Прыгал по приличным волнам на ветер со скоростью 22 км в час, бежит и поболее, лодка 360 пвх! Поменял свечи уже на месте, расход сразу уменьшился ,старые все черные были. Проблема еще со стартером ручным, такое ощущение что зубья не входят в зацепление, заводил в основном за моховик со шнура , но на прогретый получалось с первого раза завести с ручного стартера
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александрыч (---.ptcomm.ru)
Дата: 09-09-13 15:31
Сальник с корпусом можно вынуть двумя саморезами завёрнутыми в щель корпуса сальника.
(это не я придумал, было уже, но я испытал... получается)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavel79 (---.204-162-131.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 13-09-13 16:14
Спасибо! А там специальный ключ нужен что ли? Корпус по резьбе насажен или просто плотно сидит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (176.101.95.---)
Дата: 29-09-13 16:23
- Проблема еще со стартером ручным, такое ощущение что зубья не входят в зацепление -
может быть не соосность из за того что клапанная крышка, к которой ручной стартер крепится, стоит с небольшим перекосом, так же износ вала или пластиковой втулки имеет место быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.175.nat.atknet.ru)
Дата: 29-09-13 16:49
я уею есть ветры где пред хозяева снимали маховик молотком,у меня тож не с первого раза входят вернее не всегда
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.175.nat.atknet.ru)
Дата: 29-09-13 16:59
гв вынимали так,вставили что то типа гвоздя вместо шпонки и лупили молотком по нему(корпус редуктора положили на край табуретки валом вниз) вал проворачивали(предварительно удалив стопорное кольцо,и подчистив редуктор шабером,на месте выхода стакана залили вд-40),
кстати голову мотора снимаю шуруповёртом,шнур стартера не вынимаю,снимаю вместе с поддоном
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александрыч (---.ptcomm.ru)
Дата: 29-09-13 17:45
крутоярский0474 писал:
> - Проблема еще со стартером ручным, такое ощущение что зубья не
> входят в зацепление -
>
> может быть не соосность из за того что клапанная крышка, к
> которой ручной стартер крепится, стоит с небольшим перекосом,
> так же износ вала или пластиковой втулки имеет место быть.
Отрегулируй его (стартер). Специальными крючками (я их резал из ал. пластинки) под верхнюю опору.
Если не входит, из за забитости (молотком) зубьев, поправить заход ромбовидным напильником. Зубья стартера, не должны касаться дна зубьев маховика, и упираться верхом в (при выдвинутом положении) в маховик (где уже нет зубьев.)
Правда это уже к названию темы не относится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|