Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:47:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:47:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прицеп в воду
Автор: Дима77 (---.108.206.118.tel.ru)
Дата:   19-08-13 20:18

Доброго всем вечера.

Сделал заново электрику на американском прицепе. На разъемай байонет.

Читал форум, окончательное мнение не сложилось.

Чтобы уберечь приборы, как лучше действовать при заезде в воду:

1. Отключать сеть (основную вилку), саму вилку не заливать?
2. Изолировать фонари, т.е. заливать силикон в тело фонаря?
3. Сверлить дырки в фонарях чтобы легко уходила влага? Если да, то в каком месте?
4. Ничего не трогат?

Спасибо за отклики!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Tanker328 (185.16.104.---)
Дата:   19-08-13 20:35

Заменить лампы на светодиодные и сделать отверстия для слива воды-сверху и снизу(маленькие) и в воду-)) ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: skg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-08-13 02:13

Я сделал съемные фары. Приехал, проводку снял (во время движения 2 кабеля идут сверху по лодке), фонари на барашках. На все снятие 2-3 минуты. Все сухо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   20-08-13 03:05

1-купить специальные фонари светодиодные, герметичные. Есть в инетмагазинах.
2-просверлить (у меня так) в низу фонаря отверстие 2-3 мм. Грязь не попадает, вода сливается быстро и быстро проветривается. Фонари внутри обработать мовилем или хотя бы оросить WD40.
3-лампочки светодиодные там не терпят. Электроника выходит из строя. Было уже такое, отказали. Лучше использовать обычные.
При слиповании ничего не отключаю и не снимаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Престарелый пенс Митяй (---.178.76.217.akado-ural.ru)
Дата:   20-08-13 03:10

1. Отключать сеть (основную вилку)
ИМХО, фсе. Фонарики раньше посечет камушками, чем они сгниют от воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Дима77 (---.108.207.174.tel.ru)
Дата:   20-08-13 03:41

Огромное спасибо ответившим.
Вопрос - если отсоединять вилку, её необходимо как то защищать от попадания воды?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: buss (---.178-70-170-130.avangarddsl.ru)
Дата:   20-08-13 04:53

нет, как особо не надо, можно слегка помазать литолом контакты и внутри если есть желание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Владимир г. Междуреченск (83.149.48.---)
Дата:   20-08-13 05:32

мамлюк писал:

> 1-купить специальные фонари светодиодные, герметичные. Есть в
> инетмагазинах.
> 2-просверлить (у меня так) в низу фонаря отверстие 2-3 мм.
> Грязь не попадает, вода сливается быстро и быстро
> проветривается. Фонари внутри обработать мовилем или хотя бы
> оросить WD40.
> 3-лампочки светодиодные там не терпят. Электроника выходит из
> строя. Было уже такое, отказали. Лучше использовать обычные.
> При слиповании ничего не отключаю и не снимаю.
------------------------

Ничего не понятно! Советуешь светодиодные фонари брать и тут же пишешь что они не терпят! В итоге то что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Сергей из Самары (178.45.40.---)
Дата:   20-08-13 05:43

у себя в ниве на панель вывел кнопку размыкания стоп сигнала и габаритов. Когда заезжаю в воду размыкая цепь кнопкой. Концы проводов посадил на припой прямо на лампы. 3 года все в порядке. Для надежности можно поставить светодиодные лампы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: ученик (---.78.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   20-08-13 05:53

выводы делайте сами:прицеп был в воде примерно60 раз, сын не санкционировано просверлил отверстия в стопарях (из лучших побуждений) - они просто сгнили из нутри , а нетронутые габариты и поворотники исправно работают................вилки не мазал и даже иногда забывал выключить.............

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Dikiy (---.starnet.ru)
Дата:   20-08-13 05:59

ученик писал:

> выводы делайте сами:прицеп был в воде примерно60 раз, сын не
> санкционировано просверлил отверстия в стопарях (из лучших
> побуждений) - они просто сгнили из нутри , а нетронутые
> габариты и поворотники исправно работают................вилки
> не мазал и даже иногда забывал выключить.............

В смысле? Как это сгнили? Пластик не гниет вроде.

Я только отключаю проводку. Выехал из воды - подключил. Пока полет нормальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: ученик (---.78.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   20-08-13 06:04

я имел ввиду всё что металическое внутри фонаря .........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: ROBOaT (213.234.31.---)
Дата:   20-08-13 06:17


Обычные (не светодиодные) фонари тоже бывают разные. Например, те, что на рисунке слева, имеют сопливые контактные пластины. Лампочки в них изначально болтаются и ничего с этим не сделаешь. Чего-либо подгибать бессмысленно, т.к. толщина металла оставляет желать лучшего. А там, где контакт хреновый, там и окислится в первую очередь. Чего не скажешь о фонарях на правом рисунке. Именно их я и использовал, просверлив отверстия для слива воды и изрядно помазав литолом все контактные. соединения. Первому прицепу 5 лет,
ничего не сгнило, все работает. Второму скоро будет год - полет нормальный. Вилку от розетки авто перед заездом в воду отключаю всегда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Somm (---.turbotron.ru)
Дата:   20-08-13 07:02

То же сверлил отверстия на двух прицепах, снизу у фонарей. Перед заездом в воду, вилку выключаю. Подключаю вилку в последнюю очередь перед отьездом. Всё в норме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: faddey (---.lantech.ru)
Дата:   20-08-13 07:18

Дима77 писал:

> Доброго всем вечера.
>
> Сделал заново электрику на американском прицепе. На разъемай
> байонет.
>
> Читал форум, окончательное мнение не сложилось.
>
> Чтобы уберечь приборы, как лучше действовать при заезде в воду:
>
> 1. Отключать сеть (основную вилку), саму вилку не заливать?
> 2. Изолировать фонари, т.е. заливать силикон в тело фонаря?
> 3. Сверлить дырки в фонарях чтобы легко уходила влага? Если да,
> то в каком месте?
> 4. Ничего не трогат?
>
> Спасибо за отклики!
5. Сделать съемную панель фонарей и снимать их вместе с проводкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 07:59

Прошу прощения, что немножко в сторону от обсуждений, но все же оь одном!
Выкладываю работу в выходные:
Доработка прицепа.
установил ролики подъема/спуска(покрасил позже сделанных фото)
ролик 1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 08:00


первый ролик

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 08:01

Второй

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 08:04

1. Отключать сеть (основную вилку) перед слипом, подумать как крепить "вилку", чтоб не падала в песок.
2. Сверлить дырки в фонарях чтобы легко уходила влага? Если да,
то в каком месте?
Пара снизу, 5/6мм, самое нижние для стока, у меня почти по углам на предмет не ровно стоит прицеп, прикинуть как уходит, при необходимости 1 сверху(можно чуть сбоку, чтоб грязь/пыль менее попадала) 1/2мм для воздуха.
3. Обязательно цоколя лампочек в литол окунуть перед установкой, чтоб не окислялись контакты после высыхания.
4. Обязательно иметь в запасе лампочки, особенно "стоповые"(двухнитевые), так как в 70% забывают пп1, соответственно лампочки летят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 08:04


Второй ролик

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 08:07

Mitrokha.ru
для чего второй ролик?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 08:08


Лифтование на 80 мм. Профиль 40*80

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 08:12


Пошел далее. Удлинил дышло.на полтора метра

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 08:15


Вот так получилось!
Минусы:
- Длина слишком велика, укорочу до одного метра.
- Пренесу ось вперед, чтобы уменьшить нагрузку на сценое устройство и фаркоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 08:20

Удлинял из-за характеристик длины лодки+мотор
Поднимал из-за характеристик тягача Джипа.
Электрику просто удлинял, стык-пайка, обмотал хбэшкой сверху изолентой.
Остается желание поднять номер, но пока не решил куда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: АРАП (---.sub162.net78.udm.net)
Дата:   20-08-13 08:31

Посмотри в нете про Курганские прицепы "водник". Там классно зделаны фонари. Снимается за 2 минуты вся панель с фонарями. Взял себе на вооружение, на будущий год хочу себе мастерить прицеп для ПВХ как Курганский

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 08:35

Mitrokha.ru
вообще то одна из фишек трейлера в том, чтоб лодка сидела как можно ниже, при слипе в мелком месте проще спускать/выдергивать. Поэтому вопрос лифтовки спорный. Так же лифтовка "съедена" креплением "удлинителя" снизу. Логичнее было его ставить сверху... Да и нужен ли он(удлинитель)? К5 должна легко ставиться на прицеп, так как она "стандартна". Более полезно было бы удлинить ложементы.
Номер, вместе с фонарями срезается и переваривается максимально выше, об этом писалось не так давно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 08:45

Борис

Автомобиль высокий, соответственно хвост был по земле. Я от этого ушел.
Крепление удлинителя считаю правильной, в поздках бывает, из-за неровности дороги дышлом цепляю дорогу, поэтому только так, а не наоборот.
Да и дело в том что длина прицепа совсем не соответсвует длине лодки+мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 09:05

Mitrokha.ru
Вы одно противоречие :)))) То задницей цепляем, то передницей :)
У меня машина тоже не низкая, Собль 4*4, как то вожу без "огорода"
Может быть проще было чутка "сцепку" приопустить? На джипах именно это практикуется. Второй вариант колеса повыше. Низкопрофильная резина не рулит, да и индекс нагрузки у нее не тот. Как вариант 14 дюймов + высокопрофильная. Крылья задрать нет проблем. Я измучился подбирая высокопрофильную, но задачу решил.
Принцип прост, сначала подбираем колеса, потом высоту фаркопа по стоящему в горизонт, или с небольшим подъемом задницы трейлером.
И еще раз - зачем передний ролик?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 09:12


как то вот так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 09:13

Исходя из конструктива лодки Казанка 5, носом чиркал по кузову прицепа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 09:21

Mitrokha.ru
"Исходя из конструктива лодки Казанка 5, носом чиркал по кузову прицепа."
Какой кузов? 8-/. Может чиркала по раме трейлера? В каких местах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: battlehanter (95.73.65.---)
Дата:   20-08-13 09:24

вопрос немного не в тему, как гайцы относятся к подобным изменениям в конструкцию прицепа как-то, удлинение дышла?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 09:25

Прошу прощения по раме трейлера.
именно там, где стоят ролики

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 09:29

Именно в тему! По правилам надо вносить изменения в конструкцию, но на практике, если не более метра, относятся с пониманием.
Не получится пройти тех осмотр, хорошо, что его отменили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 09:42

Mitrokha.ru
То есть ролики что бы лодка не билась о раму?
Опять не правильный, с моей точки зрения путь :(. Ложементы грамотно установить по высоте, ширине и развалу не пробовал?
Сама рама трейлера это одна большая рессора!!! Которая "ИГРАЕТ" во время движения. Очень важно правильно подобрать длину ложементов, их положение и углы, что бы лодка лежала как можно большей длинной. Желательно что бы ложементы пересекали площадью прилегания как можно больше поперечного набора лодки и находились как можно ближе к продольному набору лодки(как вариант реданы). Ролики нужны только при спуске/подъеме лодки, в дороге лодка килем не достает до них, а полностью лежит на ложементах, в то время когда сам трейлер "гуляет" рессорой под лодкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: pr. And.  (85.26.235.---)
Дата:   20-08-13 09:48

Борис писал:

> Mitrokha.ru
> для чего второй ролик?----------------------------------------------------------------------------- У него прицеп для гидроцикла и для коротких ПВХ, вот и рукодельничает, а с нормальными прицепами для лодок и так все хорошо, и киль до рамы не достает в 95 случаях из 100.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 09:50

Борис
Полностью с вами согласен. Работа до конца не выполнена, ложементы до идеала не подогнал, нагрузка будет лежать на них, ролик будет нести минимальную нагрузку.

Прицеп МЗСА 817708 расчитан на длину лодки в 4 метра, Моя же, с выносным транцем 4,90+ мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: pr. And.  (85.26.235.---)
Дата:   20-08-13 09:50


МЗСА модель Е, вид сбоку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: pr. And.  (85.26.235.---)
Дата:   20-08-13 09:52


Вид спереди.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   20-08-13 09:55

МЗСА модель Е. Что за модель Е ?????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   20-08-13 09:58

Митроха! - ну ты и на@уевертил! Ложементы не для того чтобы боковины лодки поддерживать, а надо чтоб дно на них лежало и передний ролик вообще тогда не нужен. А удлинить можно и покультурней - чуть побольше размером швеллер найди и одень его на дышло и закрепи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: pr. And.  (85.26.235.---)
Дата:   20-08-13 10:13

Mitrokha.ru писал:

> МЗСА модель Е. Что за модель Е ?????--------------------------------------------------- Которая 5.3 метра длиною. А тебе совет - ложементы поставь как надо, и под Казанка5 приходится увеличивать передние стойки ложементов по высоте, такая уж констукция дна у этой лодки, тогда и киль не будет задевать раму прицепа и лодка будет как можно большей площадью дна лежать на ложементах, что очень немаловажно при перевозках лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.238.---)
Дата:   20-08-13 10:21

Ты наверно имел в виду МЗСА 81771Е ???? Где максимальная длина для лодки 5 метров.
Или другой у тебя прицеп?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 10:30

pr. And.
"что очень немаловажно при перевозках лодки."
... по нашим ямам. Тем более, когда в лодку еще и грузятся шмотки под лагерь....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: pr. And.  (85.26.235.---)
Дата:   20-08-13 10:31

Mitrokha.ru писал:

> Ты наверно имел в виду МЗСА 81771Е ???? Где максимальная длина
> для лодки 5 метров.
> Или другой у тебя прицеп?-------------------------------------------------------------------- У меня именно этот, но на него не встанет лодка 5метров, это пустая реклама, на фото Прог с длиной чуть больше 4.6 метра и то транец висит на воздухе. По уму то тебе раз лазишь по говнам с прицепом на джипе, надо взять модель Е на рессорах с нивскими колесами, вот он для Казанка5 идеально подойдет, только передние стойки ложементов поднять и всё. У тебя сейчас прицеп - модель С, он нам не годится, слабый, и по раме и по подвеске..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: pr. And.  (85.26.235.---)
Дата:   20-08-13 10:33

Борис писал:

> pr. And.
> "что очень немаловажно при перевозках лодки."
> ... по нашим ямам. Тем более, когда в лодку еще и грузятся
> шмотки под лагерь....----------------------------------------------------------------------------- Я извиняюсь, совсем не понял, что ты мне хотел сказать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.238.---)
Дата:   20-08-13 11:07

Не не не, я не лазею, просто иногда перепады дороги такие что цепляю. Другой прицеп не буду покупать. Этот устраивает. Просто хвост очень торчал. Лодка лежит на ложементах, после появления ролика изменилась геометрия положения лодки, соответственно я подгоню лапки ложементов и все!!!
Если делать дышло другим профилем, то появится целый ряд других доработок, таких как кронштейн фаркопа, лебедка и электрику иначе крутить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: pr. And.  (85.26.235.---)
Дата:   20-08-13 11:16

У тебя подвеска и удлиненое дышло не выдержит нагрузок, лодка сама со временем становится тяжелее, потому как вещей в ней становится больше, да и часто кокпит при перевозке лодки используется как грузовой отсек, вот то место рамы куда ты повесил передний ролик, тоже часто лопается, потому как эта рама не рассчитана на нормальную лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 11:47

pr. And.
я скромно добавил :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.239.---)
Дата:   20-08-13 13:22

Так прицеп же рассчитан на эту нагрузку. Грузоспособность у него 570кг, это без его массы. Этого более чем достаточно, или я ошибаюсь???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.239.---)
Дата:   20-08-13 13:27

Лодка- 200 кг- снаряжонная, пусть еще 50 кг. Фигни всякой;
Мотор- 50 кг+ 10 кг резерв
Итого: 310 кг против 570 кг....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Илья-1000 (---.yta.ru)
Дата:   20-08-13 13:30

Нагрузка 530кг, макс. длина лодки - 475см.
http://www.mzsa.ru/goods/water/water_22.html

Лимит по загрузке легко выбирается даже Нептуном с походной загрузкой.

Но прицеп нравится, всё работает, не ржавеет, идет мягко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.239.---)
Дата:   20-08-13 13:36

прицеп: МЗСА 81771С мой
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Илья-1000 (---.yta.ru)
Дата:   20-08-13 13:42

Ну тогда Сшка маловата для Казы все равно :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.239.---)
Дата:   20-08-13 13:59

Согласен, вот и импровизирую

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 14:00

Mitrokha.ru
я что думаю - а если пойти по другому. Дополнительное дышло пока нах.... Упор максимально в перед, только не в заднюю дверцу джипа, а просто максимально. Сколько сзади при таких условиях транец с мотором за габариты трейлера выступает?
Я к чему, не нарушая конструкции поиграться длинной/высотой ложементов, эт раз. Если не сильно назад выступать будет, сделать фонари выдвигающимися, то есть на трубах, которые будут вставляться в трубы на которых они сейчас висят, контрится барашком... Ложементы естественно длиннее будут и вперед и назад, у меня кажется доска 50ка, шириной 100, найти/заказать не проблема. Ось, судя по фото можно при необходимости подвинуть. Заодно фонари приварить повыше, ну и номер естественно.
Собственно тогда и вопрос о изменении конструкции практически отпадет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 14:11


первый вариант регулировки ложементов по высоте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 14:12


второй вариант, намного проще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.239.---)
Дата:   20-08-13 14:12

Борис
Отличная мысль, я после темы о съемной панели приборов, тоже об этом задумался...
Но лодка торчит на метр за прицеп и это без мотора. Так что фиг знает, я уже не знаю.... Для начала уберу пол метра и смещу ось, думаю после этого будет понятно получилось ли....
В принципе нагрузка у меня вся на попе в лодке спереди почти нет ни чего. Если получится сбалансировать и дать нагрузку на фаркоп 20 кг. Думаю все будет отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 14:14


а вот у этого прицепа как раз фонари двигаются, о чем и писал, сейчас их задвинули перед слиповкой. Почему знаю, сам их задвигал. Это кораблик ДиДжея, его попросить, более подробное фото даст.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.239.---)
Дата:   20-08-13 14:15

Борис
У меня другие крепления ложементов, но для меня не сложно придумать крепеж с регулировкой....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.239.---)
Дата:   20-08-13 14:17

Блин на фото такой баркас, на прицеле с одной осью.... Вот где страшно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 14:22


Глянул К5 - 4,5 метра. Прицеп под 4м. Думаю не в притык делали, еще 30 см наверно можно упор вперед. Ну и остается чутка ложементы увеличить и фонари выдвижные. У меня ролик задний, что у тебя первый на фото, под транцем, когда лодка на трейлере, ну у тебя будет чуть глубже, придумаешь что нить. Вот фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 14:30


кораблик большой, вот я уже его зацепил слиповаться счаз буду. Георгий сам бы его на одном мосту не спустил. Точнее самому выбраться на месте было бы не реально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.239.---)
Дата:   20-08-13 14:30

У меня К5 с выносным транцем 4,9 . Метр торчит с прицепа+ мотор
А мотор в поднятом положении сколько в длину??? Я не мерил всегда снимал сперва.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 14:35


вот заниженный фаркоп на правильном джипе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-08-13 14:40

Mitrokha.ru
"А мотор в поднятом положении сколько в длину?"
не знаю, не мерял, а сейчас и мотор разобран, откинуть проблематично.
Я на редуктор красную тряпку все равно вяжу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (83.220.236.---)
Дата:   20-08-13 15:53

Фаркоп видел опущенный, но у нас дорожные перепады хорошие и иногда надо с берега, немного крутого, съехать, так что лифтованиме это для меня идеальный вариант, плюс, уже отценил перевозкой диванов кресел и шкафов. Можно как в доль так и поперек класть, колесные арки не мешают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Дима77 (---.108.207.174.tel.ru)
Дата:   20-08-13 18:33

Тема сильно развилась))
Спасибо всем за советы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: buss (---.178-70-185-88.avangarddsl.ru)
Дата:   20-08-13 18:55

посмотри ещё эту тему, тоже интересная: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: pr. And.  (85.26.164.---)
Дата:   20-08-13 19:15


Mitrokha.ru писал:

> Фаркоп видел опущенный --------------------------------------------------------------------------- Не знаю как по диванам, но вот лодка 4.2 метра стоит на прицепе 5.3метра, это нормально, как раз хватает и хлопушку на Ниве открыть, и транец с мотором на ложементах стоит, и задний габарит по винту в допуске к фонарям. Продай ты С-шку, да купи хотя бы D-шку, и то в тему для Казанка5 будет. Мотор всегда фиксировать надо, нарощенное дышло прогибаться будет, сама рама трескаться, не верь всему что написано на заборе, даже если этот забор завода по выпуску прицепов МЗСА . Массу лодки с мотором ты неправильно посчитал, в реалии всегда больше получается, хотя бы даже после заправки, а там еще якоря и все такое, вообще можно весь лагерь в лодку сложить и в пустой машине по трассе кайфовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   21-08-13 02:21

Mitrokha.ru писал:

> Лифтование на 80 мм. Профиль 40*80

при таком ливтинге, нужно трубки в профиль где болты вставлять

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   21-08-13 02:39

Mitrokha.ru писал:

> Блин на фото такой баркас, на прицеле с одной осью.... Вот где
> страшно.

ты лучше бойся за своё творение, ладно если своим творением будешь возить лодку 2-5 км до воды
а если пробеги будут большие, то.... не завидую
дело в том, что дышло будет "играть" вправо-лево, вибрировать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Владимир1111 (91.210.199.---)
Дата:   21-08-13 03:25

млять а почему у меня на МЗСА колесо переднее прицепа которое поднимается и все равно цепляется за дорогу когда мелкие горки переезжаю ..что делать ????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Сергей61 (---.59.165.109.donpac.ru)
Дата:   21-08-13 03:44

Борис писал:

> вот заниженный фаркоп на правильном джипе

Что знакомое увидел:))) Кстати шар прицепного у меня находится на высоте 50см от уровня земли. Этот прицеп, что на фото, длиною восемь метров, ну и две оси понятное дело. Он своею длиной компенсируют высоту шара. А вот на другом прицепе Престиж 950 под РИБоим 570-том, там я удлинил дышло и поднял его на высоту швелера 80ммм. На большом прицепе выдвигающиеся и съемные фонари, удобно, на Престиже этого сделать сложно, да если честно, не очень хочется резать раму нового прицепа, там фонари посадил на герметик, сегодня первый спуск на воду, сделаю фото, посмотрим, как поведут светодиодные фонари....Кстати, не пойму, зачем отключать вилку от розетки, ведь замыкания не будет:))) Хотя и не сложно, но я этого не делаю, меньше грязи-песка попадет во внутрь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   21-08-13 03:48

Владимир1111 писал:

> млять а почему у меня на МЗСА колесо переднее прицепа которое
> поднимается и все равно цепляется за дорогу когда мелкие горки
> переезжаю ..что делать ????

снимать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Сергей61 (---.59.165.109.donpac.ru)
Дата:   21-08-13 03:52


Борис писал:

> а вот у этого прицепа как раз фонари двигаются, о чем и писал,
> сейчас их задвинули перед слиповкой. Почему знаю, сам их
> задвигал. Это кораблик ДиДжея, его попросить, более подробное
> фото даст.

Я рассматривал этот кораблик на фесте, подходить не стал, просто посмотрел и меня удивила одна вещь. Почему на трейлере ложементы закреплены не правильно? Они не лежат, а стоят на ребре. Тем самым продавливая дюралевый корпус днища....Очень жалко такой классный и не дешевый кораблик. Надеюсь ДиДжей не сильно будет ругаться, что я выложу это фото....Ложементы положить немедленно и если их высоты не достаточно, у него еще есть место, что бы их поднять. Кронштейны ложементов регулируются по высоте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Сергей61 (---.59.165.109.donpac.ru)
Дата:   21-08-13 03:55


Может я не понятно объяснил...стрелкой показал кронштейн ложемента. Днище катера лежит на железяке, а не на мягком ковролине:((( Жааалко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Somm (---.turbotron.ru)
Дата:   21-08-13 05:34

У Mitrokha.ru тоже на фото ложементы стоят ребром. Я так и не понял зачем? Площадь опоры гораздо меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Илья-1000 (---.yta.ru)
Дата:   21-08-13 05:37

Они сами так падают.
Чтобы стояли рабочей поверхностью параллельно днищу лодки, я у себы подрезал стойки ложементов, теперь они никак не могут упасть на бок, заодно и болтик, их фиксирующий, разгрузил - теперь на нем не лежит лодка, а он просто удерживает ложемент от бокового смещения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (89.188.118.---)
Дата:   21-08-13 05:49

Somm

Они просто лежат, когда затаскиваю лодку соответственно подворачиваю под днище.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Somm (---.turbotron.ru)
Дата:   21-08-13 05:56

Mitrokha.ru писал:

> Somm
>
> Они просто лежат, когда затаскиваю лодку соответственно
> подворачиваю под днище.

Понял. Я жёстко из закрепил, когда лодка стояла на ложементах. Ещё и законтрогаил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (89.188.118.---)
Дата:   21-08-13 05:59

Мысль хорошая, но вот у меня форма днища спецефическая, ложементы должны немного поворачиваться, т. е. Сначала совсем круто, потом совсем палого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-13 06:47


Вот МЗСА D.
Поставлены светодиодные фонари и номер перенесен на верх.
Брал тут, по 500 рублей каждый.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   21-08-13 07:03

S_Boroda
В деле пробовал???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Somm (---.turbotron.ru)
Дата:   21-08-13 07:07

Серёж, что за лодка???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-13 07:18

Фонари пробовал, скидывался не один раз.
Лично у моей машины есть с ними проблема, не работает система "умный свет", т.к. потребление очень малое. Система не видит эти фонари в отличии от штатных. Приходится включать в ручную.
Somm
Андрей, это сделали Джонбот.
Тестировали его. Если что - пиши в личку.
Вот немного видео:

а это на веслах:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Somm (---.turbotron.ru)
Дата:   21-08-13 07:18

Хороший магазинчик, чего только нет. Вот попроще, но без заднего хода.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-13 07:22

У них и палатка в Южном порту, на авторынке.
Качество фонарей достаточно приемлемое для Китая.
Пайка достаточно приличная...
Да и стоимость маленькая, даже если выбрасывать раз в год.
Я их сразу два комплекта и взял... про запас....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   21-08-13 07:25

Эти фонари целиком герметичные или ошибаюсь???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-13 07:28

Фонари не герметичные.

Я даже еще парочку отверстий для слива просверлил.
Вот уже почти три месяца по выходным макаю в воду и ничего.
Самое главное они не греются, а светят хорошо.
Кстати, у них там и запасные стекла и платы есть в продаже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   21-08-13 07:47

А что если светодиодные фонари залить прозрачным герметиком???
Кто нибудь пробовал?
Я уверен, что отсутствие попадания воды в них должно положительно сказаться на сроке эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-13 08:06

Пробовали, нормально получается. Можно всю плату и в компаунд залить.
Вот только какой смысл при такой стоимости?
Болты крепления фонаря там знатные, нержа, огромные, пилить пришлось, чтоб не торчали!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-08-13 08:08

Сергей61
"Почему на трейлере ложементы закреплены не правильно?"
Сережа, а они не были закреплены. Это тот же косяк, который настойчиво пытается повторить Mitrokha.ru. Ошибочное мнение аля меняющегося угла ложементов. То есть они не фиксированы! Ну у Георгия(хозяина кораблика что на фото) они еще и по другой причине свернуты. Парень молодой, горячий :), как я понял любит загонять лодку своим ходом на трейлер(не подтягивать лебедкой, а тягой мотора), типа ложементы сами примут необходимый угол.
С моей, личной, точки зрения это КОСЯК. Ложементы должны подгоняться по корпусу лодки, как писал выше, дотошно и очень расчетливо под лодку находящуюся на трейлере в транспортировочном положении и ФИКСИРОВАТЬСЯ НАМЕРТВО. То есть они НЕ ДОЛЖНЫ НИ КАК ГУЛЯТЬ. Их задача бережно поддерживать лодку только при транспортировке.
Второй очень не маловажный вопрос, это крепление, фиксация лодки. То есть наша задача обеспечить фиксацию лодки на отрегулированных ложементах. Обычно лодку притягивают к ним. Только не надо забывать, что рама трейлера "играет" на ходу. У меня разок лопнула страховочно/притягивающая лента, кочки, ямы... Лодку подбросило и зад сместился на 15см в бок. Лодка встала реданами на ложементы. Это груженая скарбом лодка с мотором на транце. Хорошо вовремя заметил, затрахался домкратить и возвращать ее на место. Ночь, трасса, жена в качестве противовеса сидящая на боку лодки, думаю и чего фуры сигналят проезжая мимо? Потом допер, картина в ночи была наверно прикольная... Меня то не видно, я внизу ковыряюсь, а в лучах фар только девушка в легком одеянии на борту мотолодки :)))))))))))) Дополнительно поставил цепи, на транце рым болты, на них накидываю, теперь не убегает...
А у Георгия так и получилось, пока с Москвы шел, походу подпрыгнуло на ямах, ложементы и свернуло, в итоге вмятинки на днище. Я когда его выдергивал с воды, он опять хотел сам загнать лодку мотором, нет, говорю, давай лебедкой. Лебедкой втянули, установили ложементы по корпусу и он потом уже тянул гайки фиксации ложементов, надеюсь доехал нормально.

Mitrokha.ru
Тебе пофигу, какая килеватость в носу. Главное, чтоб ложементы стояли хорошо по основной длине корпуса. А это задние 2/3. Там килеватость одна и та же. Вот на них то и настраиваются ложементы. При затаскивании, лебедкой тянем, сначала нос, с его большой килеватостью идет по ролику, лодка задирается и заходит на ложементы, потом тупо скользит по ним до нужного транспортировочного положения.
И еще, првильно заметили - трубу, что аля лифт, чтоб не раздавило, внутрь, где болты проходят, вставыши нужны, можно из пальцев поршневых замаклачить, подрезав их.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   21-08-13 08:09

А смысл есть. Один раз сделал и лет на 8 нет гемороя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   21-08-13 08:17

S_Boroda писал:

> Лично у моей машины есть с ними проблема, не работает система
> "умный свет", т.к. потребление очень малое. Система не видит
> эти фонари в отличии от штатных. Приходится включать в ручную.

что за УМНЫЙ СВЕТ?, у меня тоже ленд-ровер, что значит вручную?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   21-08-13 08:19

Somm писал:

> Хороший магазинчик, чего только нет. Вот попроще, но без
> заднего хода.

всё это хорошо, но они воду пропускают

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   21-08-13 08:30

Эти рассуждения меня наталкивают на желание поставить заднюю, выносную панель приборов со светодиодными фонарями и между ними номер прикрепить.
Если панель будет съемная, то и герметичность отпадает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: faddey (---.lantech.ru)
Дата:   21-08-13 09:11


Mitrokha.ru писал:

> Эти рассуждения меня наталкивают на желание поставить заднюю,
> выносную панель приборов со светодиодными фонарями и между ними
> номер прикрепить.
> Если панель будет съемная, то и герметичность отпадает.
И это будет правильней всего! И стоить эта панелька будет не больше 500 рублей с учетом выпитого пива (или еще чего так, кому, что нравиться) во время ее изготовления. Фонарики те же остаются, только повернуть их нужно, чтобы номер освещался.
Нужно всего-то: Уголок дюралевый 80 Х 80 Х 1.5-2, длиной 1.5 метра, семижильный провод, два винта М6, две гайки М6 и два барашка М6.
Ну пиво - это каждый сам под себя рассчитает.
Пеервый сезон замумукался с лампочками, проводкой, цокалями фонарей.... Сделал за пол-дня панельку. Макаю теперь прицеп уже шестой год и ни разу лампочку не поменял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Somm (---.turbotron.ru)
Дата:   21-08-13 09:40

АЛ Ш писал:


>
> всё это хорошо, но они воду пропускают

Ну и что? У меня в обычных фонарях дырки снизу просверлены, водой полностью набираются, потом сливаются. За два сезона одну лампочку поменял. А светодиодам ... да ничего им не будет.

ПС, можно конечно сделать съёмную планку с фонарями, но когда на рыбалку приезжаешь и без неё столько всего нужно загрузить, перегрузить, отцепить, зацепить ещё и пиво стынет:)) А после рыбалки почему то вещей не убавляется а прибавляется и сил нет. Вообщем лень её таскать туда-сюда. Легче светодиоды поставить:)) ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: b64 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-08-13 09:59

Все давно придумано
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: ZKonstantin (109.95.19.---)
Дата:   21-08-13 10:05

Вот как я сделал.





Снял стёклышки стандартного фонаря.

Скрепил их вместе бумажным скотчем.

Перевернул.

Нарезал полоски светодиодных лент соответствующих цветов.

Разместил их в стёклышках.

Распаял.

Заткнул щели и дырки пластилином.

Залил эпоксидкой.

Покрасил.

Провода припаял.

Номер подсвечивается светодиодной герметичной лентой она в трубке, труба прорезана (щель).

Три года заезжаю в воду не выключая. Когда тестировал неделю в воде стопарь лежал, горел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: ZKonstantin (109.95.19.---)
Дата:   21-08-13 10:11

Вот с джипа.



Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Honder (176.104.92.---)
Дата:   21-08-13 10:37

АЛ Ш писал:

> что за УМНЫЙ СВЕТ?, у меня тоже ленд-ровер, что значит вручную?

Скорее всего CANBUS шина. Она может работать с "обычной" проводкой прицепа, только нужен недешевый шлейф (100-150 у.е.) для подключения шины к вилке, которая стоит на фаркопе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Sorento (---.gprs.mts.ru)
Дата:   21-08-13 10:53

Если у авто задние фонари диодные, есть специальное сопрягающее устройство. Ставится между проводкой авто и прицепа.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Sorento (---.gprs.mts.ru)
Дата:   21-08-13 11:01

Типа этого:Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Sorento (---.gprs.mts.ru)
Дата:   21-08-13 11:06

Еще немного:Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Bolt (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   21-08-13 13:34


У меня вот так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Bolt (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   21-08-13 13:39


Вид с боку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Киря (---.convex.ru)
Дата:   21-08-13 13:43

Bolt, это что за прицеп?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Сергей61 (---.59.165.109.donpac.ru)
Дата:   21-08-13 14:11

Борис писал:

> Сергей61
> "Почему на трейлере ложементы закреплены не правильно?"
> Сережа, а они не были закреплены. Это тот же косяк, который
> настойчиво пытается повторить Mitrokha.ru. .............................

Я понял. Сам делаю примерно так же как и ты. Перед тем как ставить лодку на прицеп, крепление ложементов отпущено. У меня есть талка небольшая и "подъемный кран" гидравлический, вот этими двумя девайсами поднимаю лодку, закатываю прицеп, опускаю. Лодка должна быть полностью оборудована, с мотором, АКБ. бензином почти полностью заправленным баком, якорями...делаю развесовку, закрепляю лодку на прицепе и только потом затягиваю ложементы. Все, можно ехать не опасаясь.


> И еще, првильно заметили - трубу, что аля лифт, чтоб не
> раздавило, внутрь, где болты проходят, вставыши нужны, можно из
> пальцев поршневых замаклачить, подрезав их.

Совершенно верно, втулки распорные ставить обязательно. Из пальцев поршневых делать не удобно, нужно резать только на станке токарном, крепкие они, раньше я делал из втулок реактивных тяг от классики, сейчас беру 20-тую трубу, вымеряю до миллиметра и отрезаю на отрезном станке. Внутренний диаметр трубы 15мм, в основном крепеж идет болтами 12мм. Раздавить такую трубку не реально и держит на совесть...Борь, я довез и передал твою посылку лично адресату, он тебе благодарен:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-13 16:51

АЛ Ш
Все просто зависит от комплектации.
В моем новом Диско4 есть все, кроме люка.
Розеток на фаркопе две, фаркопов тоже два, съемные, различной длины и нагрузки на шар..
"Умный свет" там не только прицеп.
Он сам включает и выключает в зависимости от освещения, переключает ближний и дальний, включает подсветку боковую в зависимости от поворота и дистанции до препятствия.
А в ручную ты выбираешь сам -габариты, ближний дальний и пр.
Я просто включил, точнее мне включили, когда машину забирал и все. А вот когда нужно было вручную - пришлось мануал читать.

Но есть и проблемы. так подцепив новый прицеп, если его нет в каталоге, нужно ввести все данные на него. Потом подтвердить правильную работу всех камер. Потом подтвердить всю программу помощи при буксировке. Короче, я брал прицеп на МЗСА и 20 минут выехать с завода не мог, пока все не ввел (хорошо, что это один раз и он записывается в каталог). Иначе говорит - отцепляй прицеп, я не поеду непонятно с чем.

Сергей61
Я брал в КЭМПе вместо распорных стандартные втулки от резинок амортизатора (23 рубля штука) на МЗСА встают отлично, и диаметр совпадает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Илья-1000 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-13 16:54

Киря писал:

> Bolt, это что за прицеп?

Похож на Дельфин-5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: b64 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-08-13 17:10

Упрямость непобедима?
Смола-диоды, солидол-литол....
Что мешает за 350 руб. решиь говновопрос?
Про проставки вообще песня (извини Борис), в любом сраном автомаге продаются втулки от ЖИГУЛЕЙ под диаметр 10 мм для задних, по-моему аммортизаторов. Отрезать Болгаркой в размер никакого образования не надо. Тут же продаются болты с гайками оттуда же М 10*1,25. Штатные М8 говноболты ничего не фиксируют. Рассверлить до 10,5 мм и переделать заняло 0,5 часа.
Ставишь лодку, затягиваешь гайки, получаешь замечательное неподвижное соединение.
Больше клаву топтал, чем делал.
Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: АЛ Ш (---.permonline.ru)
Дата:   21-08-13 17:13

S_Boroda писал:

Короче, я брал прицеп на МЗСА и 20 минут
> выехать с завода не мог, пока все не ввел (хорошо, что это один
> раз и он записывается в каталог). Иначе говорит - отцепляй
> прицеп, я не поеду непонятно с чем.


не хочу новый диско в жирной комплектухе :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Bolt (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   21-08-13 17:16

Дельфин-5 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Bolt (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   21-08-13 17:22


Вот подъём лодки с воды на прицеп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-13 17:25

АЛ Ш писал:

не хочу новый диско в жирной комплектухе :-)))

А думаешь я это знал пока не столкнулся???
Но фишка "умный свет" удобная на 100%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: faddey (217.78.191.---)
Дата:   21-08-13 18:18

S_Boroda писал:

Короче, я брал прицеп на МЗСА и 20 минут
> выехать с завода не мог, пока все не ввел (хорошо, что это один
> раз и он записывается в каталог). Иначе говорит - отцепляй
> прицеп, я не поеду непонятно с чем.
Гы-ыыыыы! Я коВда свой взял, дык не 20-ть минут, а три часа двадцать минут выехать не мог с завода!!! :))))
Ты, Серега, еще про "путь домой" забыл...:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Дима77 (---.91.10.83.tel.ru)
Дата:   21-08-13 19:15

Тема развилась)

У меня афта со светодиодами, Соренто. Ставил Smart Connect, самый обычный то ли Бринк то ли Туле. С НЕсветодиодными фонарями Кнотт работает нормально (работет все включая противотуманку, кроме задней, думается мне что это косяк установщиков, зимой буду устранять).

Слипуюсь примерно 2-3 раза за год. Буду пробовать просто отсоединять вилку, без дополнительных мер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-13 19:21

неа, Паша, родной его навигатор буржуйский я сразу отключил.
Лажовый он. Проще и точнее купить китайский за пару-тройку рублей и наши карты. А этот гад за три косаря зелени в России лажает. Может в Европе и хорошо будет, но пока не проверял...

А что касается прицепа, качество рессорного у них отличное.
Пробовал протянуть, все в норме, вот только фонари и номер перевесил.

Дима77
С противотуманкой не косяк, просто фишка в разъеме не подсоединена. Но если машина гарантийная - то на сервис....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Sorento (---.gprs.mts.ru)
Дата:   21-08-13 19:43

Мне ни противотуманки, ни задний ход не подключали. Ни к чему.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Престарелый пенс Митяй (213.87.240.---)
Дата:   22-08-13 02:02

/// Слипуюсь примерно 2-3 раза за год.
Живут же люди :) Я макаю прицеп в воду 4 раза в день.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   22-08-13 08:56

Сергей61
b64
ребята, суть то одна и та же, просто у кого что под рукой :)
Сергей спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   26-08-13 09:12


Придумывал съемный комплект панели приборов. Нашол похожий вариант.
Взгляните и отцените.
Интересно ваше мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   26-08-13 09:19

Mitrokha.ru
лучше из двух частей, "балка" серединой в колее цеплять будет. И сами фонари надо варить по нижней кромке трубы, как можно выше....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   26-08-13 09:50

- в колее цеплять будет.

Наверно осью быстрее будешь цеплять чем этой балкой.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   26-08-13 10:11

Mitrokha.ru
неа, ось она всегда на одной высоте, ограниченной высотой колес. Перед высотой фаркопа на машине. А вот жопа прицепа, фонари, это как качели. Теперь представляем преодоление ямы, не ямки, а скажем рва.... Машина вниз, фонари вверх, машина начинает из рва вылезать вверх и прижимает фонари вниз...., а там еще колея....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   26-08-13 10:15

мммм, дамммм. Верно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   26-08-13 11:14

ZKonstantin

Если не сложно, выложите пожалуйста фото как у вас установлен номерной знак прицепа.
На фото плохо видно как вы закрепили его к креплению ролика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: ZKonstantin (95.181.132.---)
Дата:   26-08-13 11:20

"""""""""""""ZKonstantin

Если не сложно, выложите пожалуйста фото как у вас установлен номерной знак прицепа.
На фото плохо видно как вы закрепили его к креплению ролика.""""""""""""

Не помню уже. Надо ехать смотреть.
Помню что сделал плохо.
В этом месте номер надо крепить на гибкую подвеску. Например через транспортёрную ленту. Так как по глубокой колее или в ил, номер можно помять или оторвать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Mitrokha.ru (---.opera-mini.net)
Дата:   26-08-13 12:51

ZKonstantin
Ясно, будем думать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: Дима77 (---.91.2.29.tel.ru)
Дата:   29-08-13 03:58

Подскажите, пож-ста, в каком месте наносить на контакты литол? Непосредственно там, где лампочка прилегает к контакту или по всей поверхности контакта?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: b64 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   29-08-13 04:08

Кашу маслом не испортишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп в воду
Автор: АЛ Ш (---.permonline.ru)
Дата:   01-09-13 13:38


лодку сбросить пол дела, затащить на прицеп с помощью электро лебёдки не проблема, а вот иногда приходится так вытаскивать прицеп, так как даже ЖИП на цепях сам себя еле вывозит
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru