Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:44:29 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:44:29 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (178.126.47.---)
Дата:   14-06-13 12:22

прывятанне рабяты!!!такая беда --ветер в бочке,нормально заводится ,без нагрузки обороты набирает на ура включаю ход и мотор работает как усталый старый конь --вроде и тянет да слабо--обороты на слух слабые ну 1000 мож и то только если открутить регулировочный болт на крабе на 1--1.5 оборота--иначе ваще глохнет..чё рабить куда смотреть? ваши советы господа!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Гость-А (---.pools.atnet.ru)
Дата:   14-06-13 12:25

У меня была такае хрень, просто долго крутил гтж и добился полных оборотов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (178.126.47.---)
Дата:   14-06-13 13:46

да уж заманался крутить ---нифига

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: ted (178.46.193.---)
Дата:   14-06-13 14:59

причин может быть уйма для начала почитай Ссылка. а там сореньтируешся

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   14-06-13 15:06

Один маааленький вопрос. Ты хочешь получить 5000 оборотов с винтом в бочке? А ты не ипанулся?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: DenZ (---.121.nat.atknet.ru)
Дата:   14-06-13 19:36

а проверить работоспособность обоих цилиндров..?

характерное поведение мотора при работе на 1-м цилиндре

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   14-06-13 20:40

да...у бацьки крепкая трава...рассказываю как нужно регулировать ветромотор в полоцке...

ставишь поводок в положение напротив треугольника на фигурной планки магнето и чтобы заслонка на половину миллиметра была открыта, главное у ориентирующего глаза резкасть навясти...затягиваешь винт фиксирующий поводок дроссельной...

вещаешь эту зверюгу на транец...греешь минуты 3-5, даешь ему медленно увеличивая газюльку полный тапак...и атверткай крутиш ту хренотень папереду карбюрейтора , которая имеет одну щель как на опе и туды же смотрящий своей прорезью...ну када если капитана сидит мордой впяред по ходу лодки...

крутишь ету заразу и туды и сюды, пока сей ветраматорища не начнет верхнюю погебень круглаю крутить с максимальной скоростью...скорасть считать не нада,смотреть попередь лодки нада, патамучта в берег и голове бобо...вот када начал гад крутить со всей дури, значитса горючки ему фффатит и крутить ту погебень через эту его прорезь тоже хватит...и теперя мона еще раз курнуть...


не мучай мотор, включи мозг и еще раз перечитай ветропапу...а то будет больно и мотору и юзверю...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Гость-А (---.pools.atnet.ru)
Дата:   15-06-13 12:46

Интересный и понятный расказ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Боб-51 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   15-06-13 14:25

Гость-А писал:

> Интересный и понятный расказ.
-------------------------------------------
Это кому как... матюгов маловато, а поэтому не Фсе понятнА!)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   15-06-13 15:40

Похоже ТС не настойчивый и слился после такого "теплого приема"...а с любой железякой нужно упорство и терпение, чтобы победить и подружиться с ней...если так получится, то дружба будет взаимная...

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРУТИТЬ НУЖНО ПОНЯТЬ КАК ОНО РАБОТАЕТ И ПРИНЦИП РАБОТЫ МЕХАНИЗМА!!! Без этого никак...



Доработка карба 33В.
-------------------------------------
Инструменты - толстое стекло (можно широкий напильник), наждак нулёвка и чуть пошершавее, промывка для карба, отвертка, металлическая линейка (лучше штангенцыркуль).

Штангель прикладывается к фланцу (как правило прогнут), притираеться до полного засветления и устранения прогиба , КАК это сделать? ПРАВИЛЬНО ! по диагонали равномерно прижимая пальчиками в самых удаленных точках корпуса фланца, а не держа за корпус, после каждой протяжки меняем положение карба "по диагонали".

Далее, поплавковая, осматриваем иглу, если на игле на конусе имееться кольцевая выработка (а она имееться), нуна ее устранить, в колхозных условиях достаточно нанести на конус иглы пасту гои, самую мелкозернистую пасту для притирки клапанов и вставив иглу ровно вращаем ручками "туды - сюды" до тех пор, пока запирание иглы станет идеальным проверяеться легко, прикручиваем крышку поплавковой и переворачиваем карбюратор вверх, ртом дуем в себя создавая "вакуум" в штуцере крышки, затыкаем языком, если "вакуум держит" значит порядок.

Зачастую требуется восстановить конус на игле(шуруповерт и кусочек нулевки и вдумчиво исполнить не нарушая угла конусности иглы, опосля притирка в седле крышки поплавковой до идеального запирания

Далее выкручиваем ГТЖ, винт ХХ, воздушный жиклеры. С помощью промывки для карбов (Абро, Вери люб и т.д., баллончики), промываем продуваем все каналы, проверяем наличие канала за дроссельной заслонкой (бывает недосверленный, "забитый", "примятый"), чистим только без использования металлический предметов. Проверяем отсутствие кусочков уплотнения ГТЖ в канале ГТЖ (бывает резина крошится, кусочки забивают канал), смотрим на само уплотнение ГТЖ , и его целосность, (если что, вырезаеться из маслобензостойкой резины, трубочкой от телескопической антенны подходящего диаметра с заточенным торцом , только диаметр подобрать).

Далее проверяем наличие - отсутствие люфта оси дроссельной заслонки снизу (шатаем поводок оси дроссельной заслонки, убеждаемся, что люфт имеется и как следствие подсос воздуха с низу и сверху оси. Роемся в запасах валерьянки, корвалола, настойки календулы...........Короче, находим под верхней крышкой такой прозрачненький колпачек...... А все элементарно, подбираем с диаметром, который равен диаметру прилива снизу карба (в котором и находиться ось дроссельной заслонки, на карбюраторах старого образца без вырезания боковой части не надеваеться), одеваем его и одним витком медной проволки (концы скручиваются пассатижами) обжимаем предохраняя от "спадания", исключая подсос воздуха с низу, а так же подтекание топлива в поддон.
Далее собираем все в обратной последовательности ; ставим новую прокладку, подрезаем ее немного заподлицо, чтобы внутрь не торчала - сопротивление на впуске однако, тянем равномерно без фанатизьму, поводок оси дроссельной ставим в среднее положение (выставляем по мануалу), ставим карб на мотор, и перед бензонасосом ещё ставим вазовский фильтр.

Правильная настройка по мануалу (тонкости отдельный роман). Признак правильной работы энтого изделия, правильной работы клапанов и отсутствие подсоса по прокладкам , более низкая температура относительно картера и окружающей среды (вплоть до появления инея - обмерзания не смотря на 40градусную температуру окружающей среды), что на работоспособность мотора "почти не влияет", мотор нормально работает до минус 5-10 градусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   15-06-13 15:40

Регулировка:
Регулировка карбюратора К33.
----------------------------------------------
У моторов «Ветерок» он имеет два регулировочных элемента:
1. Дозирующая игла 5.

2. Игла регулировки малого газа 3 .

При ЗАВЁРТЫВАНИИ дозирующей иглы 5, подача топлива уменьшается: рабочая смесь ОБЕДНЯЕТСЯ, при ОТВЁРТЫВАНИИ— ОБОГОЩАЕТСЯ.

При ЗАВЁРТЫВАНИИ винта регулировки малого газа 3, происходит ОБОГАЩЕНИЕ рабочей смеси на малом газе, а при ОТВЁРТЫВАНИИ — ОБЕДНЯЕТСЯ.


1. Обратите внимание на положение верхнего торца распылителя в диффузоре карбюратора, так как от этого зависит равномерность распределения смеси по цилиндрам. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора.

2. Приступая к регулировке карбюратора, в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие. При необходимости ослабьте винт, крепящий рычаг привода заслонки, и гайку на оси заслонки . Регулировочную иглу и винт холостого хода сначала заверните полностью, а затем отверните на один-полтора оборота. Запустите мотор, прогрейте его на средних оборотах в течение 5—10 мин и переведите на минимальные частоты вращения холостого хода. Поворотом винта холостого хода в ту или иную сторону установите наиболее устойчивую частоту вращения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте систему холостого хода при включенном гребном винте.

3. Следите за тем, чтобы два отверстия системы холостого хода , в зоне заслонки были чистыми, особенно отверстие диаметром 0,5 мм, сечение которого может резко уменьшиться вследствие смятия его кромок дроссельной заслонкой. При необходимости прочистите отверстие калиброванной проволокой, а заусенцы зачистите. Для устойчивого включения гребного винта на малых частотах вращения рычаг дроссельной заслонки следует установить так, чтобы при совмещении ролика с треугольной меткой на кулачке блокировки дроссельная заслонка была приоткрыта на 1—2 мм. При регулировке допускается подогнуть рычаг привода, но не более чем на 2—3 мм от номинального положения.

4. Если отрегулированный мотор при включении гребного винта глохнет, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка открывалась при меньшем угле опережения зажигания. Для этого рычаг дроссельной заслонки подогните в сторону кулачка блокировки на основании магдино, а положение полного открытия дросселя отрегулируйте в месте соединения рычага с осью заслонки. Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Ось ролика при всех случаях должна оставаться по возможности параллельной оси дроссельной заслонки.

5. Отрегулировав частоту вращения малого газа, включите гребной винт и полностью откройте дроссельную заслонку. Дозирующую иглу (ГТЖ), отверните до ощутимого снижения частоты вращения, а затем медленно заворачивайте. В каком-то одном определенном положении иглы наблюдается самая устойчивая работа двигателя; даже на слух заметно, что он развивает при этом наибольшее число оборотов. Состав смеси, соответствующий этому положению иглы, называется мощностным, так как позволяет развивать максимальную мощность. Если теперь из этого положения иглу повернуть по часовой стрелке на 1/4—1/6 оборота, следя за тем, чтобы двигатель продолжал работать также ровно, без рывков, получится более экономичный состав горючей смеси. Расход топлива уменьшится на 5—7%.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   15-06-13 15:46

лови тему...там по твоим вопросам все разжевано

Ссылка.

и обязательно загляни в тему Ссылка.


еще важно обратить внимание на положение отверстия на эмульсионной трубке системы хх !!! та погебень, которая под винтом ХХ...

под нее тоже резиновое колечко=прокладочку так чтобы отверстие находилось ровно на уровне канала и смотрело ровно на центр каналаканала...в стоковом исполнении седло не притерто к посадочной фаске эмульсионной трубки или на неправильной высоте(привет от шадринского завода карбюраторов), отсюда подсос и плохая или невозможная регулировка ХХ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (37.213.0.---)
Дата:   16-06-13 17:25

да нет хотя-б 4999 --------обороты явно занижены!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Боб-51 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   16-06-13 17:26

Пока топик стартер раздумывает, в качестве "АП" задам вопрос к ГУРУ.
Ветерок 12 работает без нареканий, но, сцуко, у нижней свечи изолятор белый - бедная смесь, а у верхней свечи цвет серо-коричневый.
Нужно смотреть клапана. Еще есть какая либо причина возникновения данной проблемы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (37.213.0.---)
Дата:   16-06-13 17:27

компрессия вроде норм была осенью--

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Боб-51 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   16-06-13 17:28

nash писал:

> да нет хотя-б 4999 --------обороты явно занижены!!!!!!!!!!!!!!!
_____________________________________________

Вот жаж!!! Опоздал на полминуты!)))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (37.213.0.---)
Дата:   16-06-13 17:44


Сашок 3 3 писал:

> да...у бацьки крепкая трава...рассказываю как нужно
> регулировать ветромотор в полоцке...
>
> ставишь поводок в положение напротив треугольника на фигурной
> планки магнето и чтобы заслонка на половину миллиметра была
> открыта, главное у ориентирующего глаза резкасть
> навясти...затягиваешь винт фиксирующий поводок дроссельной...
>
> вещаешь эту зверюгу на транец...греешь минуты 3-5, даешь ему
> медленно увеличивая газюльку полный тапак...и атверткай крутиш
> ту хренотень папереду карбюрейтора , которая имеет одну щель
> как на опе и туды же смотрящий своей прорезью...ну када если
> капитана сидит мордой впяред по ходу лодки...
>
> крутишь ету заразу и туды и сюды, пока сей ветраматорища не
> начнет верхнюю погебень круглаю крутить с максимальной
> скоростью...скорасть считать не нада,смотреть попередь лодки
> нада, патамучта в берег и голове бобо...вот када начал гад
> крутить со всей дури, значитса горючки ему фффатит и крутить ту
> погебень через эту его прорезь тоже хватит...и теперя мона еще
> раз курнуть...
>
>
> не мучай мотор, включи мозг и еще раз перечитай ветропапу...а
> то будет больно и мотору и юзверю...


ну чё доходчегоо вещаешш сашок---я канеш попробую в ПОЛОЦКЕ на транце поврощать ту хреновину которая похожа на опу с разрезом .
но походу не в том справа!! дякуй за совет
в том годе я по твоей наводке поменял верхний сальник --подсасывало воздух-и под нагрузкой сразу глох --
мож помниш мяяя-убогого--
так вот всё норм было а в этом сезоне хрень кака-то
вос

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (37.213.0.---)
Дата:   16-06-13 17:48

Сашок 3 3 писал:

> Похоже ТС не настойчивый и слился после такого "теплого
> приема"...а с любой железякой нужно упорство и терпение, чтобы
> победить и подружиться с ней...если так получится, то дружба
> будет взаимная...
>
> ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРУТИТЬ НУЖНО ПОНЯТЬ КАК ОНО РАБОТАЕТ И ПРИНЦИП
> РАБОТЫ МЕХАНИЗМА!!! Без этого никак..



дАА Я настойчивый и упорный --КАК СТАДО БЕШЕНЫХ ОСЛОВ

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (37.213.0.---)
Дата:   16-06-13 18:30

Сашок 3 3 писал:

> лови тему...там по твоим вопросам все разжевано
>
> Ссылка.
>
> и обязательно загляни в тему
> Ссылка.
>
>
> еще важно обратить внимание на положение отверстия на
> эмульсионной трубке системы хх !!! та погебень, которая под
> винтом ХХ...
>
> под нее тоже резиновое колечко=прокладочку так чтобы отверстие
> находилось ровно на уровне канала и смотрело ровно на центр
> каналаканала...в стоковом исполнении седло не притерто к
> посадочной фаске эмульсионной трубки или на неправильной
> высоте(привет от шадринского завода карбюраторов), отсюда
> подсос и плохая или невозможная регулировка ХХ...


КАРБ-- хотя и стоковый уменя но работал отменно все 2 года до этого гадкого --13 .бля чё за стрёмный год??

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (37.213.0.---)
Дата:   16-06-13 18:31

Сашок 3 3 писал:

> лови тему...там по твоим вопросам все разжевано
>
> Ссылка.
>
> и обязательно загляни в тему
> Ссылка.
>
>
> еще важно обратить внимание на положение отверстия на
> эмульсионной трубке системы хх !!! та погебень, которая под
> винтом ХХ...
>
> под нее тоже резиновое колечко=прокладочку так чтобы отверстие
> находилось ровно на уровне канала и смотрело ровно на центр
> каналаканала...в стоковом исполнении седло не притерто к
> посадочной фаске эмульсионной трубки или на неправильной
> высоте(привет от шадринского завода карбюраторов), отсюда
> подсос и плохая или невозможная регулировка ХХ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: DenZ (---.121.nat.atknet.ru)
Дата:   16-06-13 18:42

Боб-51 писал:


> Ветерок 12 работает без нареканий, но, сцуко, у нижней свечи
> изолятор белый - бедная смесь, а у верхней свечи цвет
> серо-коричневый.
> Нужно смотреть клапана. Еще есть какая либо причина
> возникновения данной проблемы?

Бедная смкест еще по причине подсоса воздуха на нижний цилиндр может быть
А еще может быть нормальная смесь, но водичка в цилиндр немного попадает и смывает образовавшемся апри работе паром нагар со свечи..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (37.213.0.---)
Дата:   16-06-13 18:48

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТОЗВАВШИХСЯ --отдельное -ВЕЛИКОМУ И УЖАСНОМУ!!!СПС за ссылки, на днях всё-ж попробую на большой воде всё вышесказанное--раз профи считает что дело в карбе!!

ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ


А ПОКА ПОМОГИТЕ БОБУ 51

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Боб-51 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   16-06-13 19:43

nash писал:
> А ПОКА ПОМОГИТЕ БОБУ 51
--------------------------------------------------------------
Спасибо! Вы настоящий товарищ!!!)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Боб-51 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   16-06-13 19:45

DenZ писал:
> Бедная смкест еще по причине подсоса воздуха на нижний цилиндр
> может быть
> А еще может быть нормальная смесь, но водичка в цилиндр немного
> попадает и смывает образовавшемся апри работе паром нагар со
> свечи..
Спасибо! Вкурил! )))) Бум смАреть!))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Michael Leo (141.105.43.---)
Дата:   17-06-13 04:38

Ну и уж до кучи -со свечных колодцев масло сочится во время работы, поджал свечи сильнее - та же фигня. Как поправить это можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: ted (188.16.94.---)
Дата:   17-06-13 04:49

надо новые колечки под свечи поставить

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Avm82 (81.24.177.---)
Дата:   17-06-13 05:13

У меня как у ТС работал, пока сальники КВ верхний и нижние не поменял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   17-06-13 08:17

Боб-51 писал:

> Пока топик стартер раздумывает, в качестве "АП" задам вопрос к
> ГУРУ.
> Ветерок 12 работает без нареканий, но, сцуко, у нижней свечи
> изолятор белый - бедная смесь, а у верхней свечи цвет
> серо-коричневый.
> Нужно смотреть клапана. Еще есть какая либо причина
> возникновения данной проблемы?



Боб...похоже на водичку...помнится ты мотор полностью перебирал с притиркой и подгонкой всех сопрягаемых и заменой подшипников=сальников...

если по сборке все гуд, то возможна еще одна труднопобедимая беда...

в кривую заготовку блока криво загнали гильзу и подсос водички идет через неплотность между железом гильзы и блока...Лечится только извлечением гильзы и перепрессовкой с компаундом(локтайт или другие дедовские прибамбасы)...но с учетом наличия бюджетного железа имхо при таком раскладе блок с картером проще заменить...

Сделай для начала опрессовку, муторно только выпилить "затычки" на низ головы и на место карба, а так же вместо одной свечки штуцер(обычным насосом достаточно)...помазок с мылом тебе в помощь...но если будет подсос по сопрягаемым или сальникам то сразу увидишь...если подсоса нет, то проблема "внутри"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   17-06-13 08:31

nash писал:

>
> Сашок 3 3 писал:
>
> > да...у бацьки крепкая трава...рассказываю как нужно
> > регулировать ветромотор в полоцке...
> >
> > ставишь поводок в положение напротив треугольника на фигурной
> > планки магнето и чтобы заслонка на половину миллиметра была
> > открыта, главное у ориентирующего глаза резкасть
> > навясти...затягиваешь винт фиксирующий поводок дроссельной...
> >
> > вещаешь эту зверюгу на транец...греешь минуты 3-5, даешь ему
> > медленно увеличивая газюльку полный тапак...и атверткай
> крутиш
> > ту хренотень папереду карбюрейтора , которая имеет одну щель
> > как на опе и туды же смотрящий своей прорезью...ну када если
> > капитана сидит мордой впяред по ходу лодки...
> >
> > крутишь ету заразу и туды и сюды, пока сей ветраматорища не
> > начнет верхнюю погебень круглаю крутить с максимальной
> > скоростью...скорасть считать не нада,смотреть попередь лодки
> > нада, патамучта в берег и голове бобо...вот када начал гад
> > крутить со всей дури, значитса горючки ему фффатит и крутить
> ту
> > погебень через эту его прорезь тоже хватит...и теперя мона
> еще
> > раз курнуть...
> >
> >
> > не мучай мотор, включи мозг и еще раз перечитай ветропапу...а
> > то будет больно и мотору и юзверю...
>
>
> ну чё доходчегоо вещаешш сашок---я канеш попробую в ПОЛОЦКЕ на
> транце поврощать ту хреновину которая похожа на опу с разрезом
> .
> но походу не в том справа!! дякуй за совет
> в том годе я по твоей наводке поменял верхний сальник
> --подсасывало воздух-и под нагрузкой сразу глох --
> мож помниш мяяя-убогого--
> так вот всё норм было а в этом сезоне хрень кака-то
> вос


Друже, писать имя или ник с маленькой буквы не есть правильно...

Убитость верхнего сальника с большой долей вероятности(за исключением брака самого сальника) свидетельствует о повышенных люфтах=зазорах в подшипниках опор КВ...при их наличии даже новый сальник будет сифонить!!! мотор какого года? возможно родные опоры просто устали и требуется замена подшипников КВ...

---> мож помниш мяяя-убогого----

Да чего ж ты убогий??? у тебя чего, чувство юмора полностью атрофировано??? Ничем не хотел обидеть, ну извини если чем зацепил...Про бочку развеселило, вот и изложил в юморном тоне...Ты ж сам можешь видеть, что ни одного ветровладельца в беде не оставляю, ты тоже ветровладелец...

главное не сцать! победим и твою железяку...

во первых, раскрути полностью карб и с карбклинером вычисти все каналы по вышеописанному, особое внимание уделить системе ХХ...и качественному запиранию иглы поплавка, такое чтобы грушей не продавливалось....и проверить уровень в поплавковой...

С мотором окромя замены сальника что делалось? компрессия хоть пальцем в верхнем и нижнем чувствуется?

далее на воде- после регулировки и хоть какого времени работы мотора сразу же выкрути свечи...опиши какие с виду(лучше фото)

Новодельные кольца за сезон-два полностью "садятся"...если компрессии почти ноль, то нагрузку мотор не примет...возможно залегли(легко проверить сняв крышку продувочных окон и отверточкой легонько понажимать=проверить подвижность)

далее,бензонасос при продувке дуется в обе стороны или только одну?(должно быть только в одну!)

далее при продувке через верхний штуцер бензонасоса, втянув в себя вакуум держится?(целосность мембраны...) под нагрузкой бензина кушает больше чем на холостых и при плохой работе насоса оборотов развивать не будет...

далее тестер есть? проверить цепь свечной-ВВ провод обмотка катухи...и в первую очередь обмотки катух по сопротивлению!!!

на хх оба цилиндра работают???(на нерабочем канале свеча будет холоднее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   17-06-13 08:54

Michael Leo писал:

> Ну и уж до кучи -со свечных колодцев масло сочится во время
> работы, поджал свечи сильнее - та же фигня. Как поправить это
> можно?


заменой головки картера...резьба под свечи прослаблена=уставшая...как ни затягивай-будет сифонить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (178.126.188.---)
Дата:   17-06-13 15:49

Друже, писать имя или ник с маленькой буквы не есть правильно...

Убитость верхнего сальника с большой долей вероятности(за исключением брака самого сальника) свидетельствует о повышенных люфтах=зазорах в подшипниках опор КВ...при их наличии даже новый сальник будет сифонить!!! мотор какого года? возможно родные опоры просто устали и требуется замена подшипников КВ...

---> мож помниш мяяя-убогого----

Да чего ж ты убогий??? у тебя чего, чувство юмора полностью атрофировано??? Ничем не хотел обидеть, ну извини если чем зацепил...Про бочку развеселило, вот и изложил в юморном тоне...Ты ж сам можешь видеть, что ни одного ветровладельца в беде не оставляю, ты тоже ветровладелец...

1 пошу простить --сам не заметил
2 да я и близко не думал обиждяцца с чего взял -то ???
3 чювство юмора вроде было раньше --мож потерял где

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (178.126.188.---)
Дата:   17-06-13 16:34

во первых, раскрути полностью карб и с карбклинером вычисти все каналы по вышеописанному, особое внимание уделить системе ХХ...и качественному запиранию иглы поплавка, такое чтобы грушей не продавливалось....и проверить уровень в поплавковой...

С мотором окромя замены сальника что делалось? компрессия хоть пальцем в верхнем и нижнем чувствуется?

далее на воде- после регулировки и хоть какого времени работы мотора сразу же выкрути свечи...опиши какие с виду(лучше фото)

Новодельные кольца за сезон-два полностью "садятся"...если компрессии почти ноль, то нагрузку мотор не примет...возможно залегли(легко проверить сняв крышку продувочных окон и отверточкой легонько понажимать=проверить подвижность)

далее,бензонасос при продувке дуется в обе стороны или только одну?(должно быть только в одну!)

далее при продувке через верхний штуцер бензонасоса, втянув в себя вакуум держится?(целосность мембраны...) под нагрузкой бензина кушает больше чем на холостых и при плохой работе насоса оборотов развивать не будет...

далее тестер есть? проверить цепь свечной-ВВ провод обмотка катухи...и в первую очередь обмотки катух по сопротивлению!!!

на хх оба цилиндра работают???(на нерабочем канале свеча будет холоднее...


1 бля раскручивал вже раз 5 ---лан еще разок не помешает --попробую затопить карб -от слова топ
2 мотор взял 2 годика как !ничего акромя контрольки вбок не робиу
3 компрессия была осенью около 5 в этом сезоне не мерил
4 будет фото свечей !как тока доберусь до водоёма--работать застовляюць гады без выходных --аврал
5 кольца никто не менял старый хозяин в том числе
6 носос проверю отпишусь
да --- визуально если смотреть внутро краба при попытке развить обороты добавляя газ- из трубочки --ака из попловковой камеры--бензин испоряется не равномерно а как бы рывками и недостаточно его вроде----------раньше была така туча ,а ща маленько облако
7 бл тестера няма--но провода новые--тож думал
катухи не родные -вроде одна с ижа а другая с газона --могу ошибаться -------но работали норм
8 на хх оба цилиндра трудятся

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   17-06-13 18:15

---да --- визуально если смотреть внутро краба при попытке развить обороты добавляя газ- из трубочки --ака из попловковой камеры--бензин испоряется не равномерно а как бы рывками и недостаточно его вроде----------раньше была така туча ,а ща маленько облако---


отсюда сначала и плясать...возможно кусочек резинки забил канал ГТЖ...попробовать леской пропустить из эмульсионной трубки до выхода в канал винта гтж...
5 очков маловато, но даже с такой давкой обязан заводиться и тянуть...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (178.126.213.---)
Дата:   18-06-13 17:12

ну что--жж карб так карб!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Боб-51 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   19-06-13 18:16

DenZ, Сашок, спасибо!!! Протянул все крепления сопрягаемых деталей и проблема ушла. Что называется отделался малой "кровью"!))))))))
А на водичку не похоже, как мне кажется, оба поршня одинаково черные, поэтому и протянул все болтики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   19-06-13 20:51

васка васкин, ну что, как продвигается борьба???

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: nash (93.85.215.---)
Дата:   22-06-13 15:49

Я В КОМАНДИРОВКУ НА 20 ДЕНЬКОВ ПРИЕДУ ОТПИШУСЬ

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Eleat (---.gprs.mts.ru)
Дата:   24-06-13 07:19

Раз в этой теме спецы по Ветеркам, спрошу - с какой целью замки поршневых колец выполнены с одной стороны, напротив шатуна? Перебираю сейчас 12_й - так ясно видны следы прорыва продуктов горения по замкам. Может стоит сточить в поршнях эти замки к ейной матери и расположить замки колец под углом 60 градусов друг к другу? В автомобильных движках так и делают.
Но ведь и конструкторы Ветерка были не дураки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: s494 (89.179.29.---)
Дата:   24-06-13 08:04

Конечно не дураки. Они так сделали, чтобы концом кольца в продувочный канал не попало.
Да и не особо важно это, на оборотах прогретого мотора с не изношеной поршневой тепловой зазор выбирается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Kalyazin (---.novikom.ru)
Дата:   24-06-13 08:30

Так насколько помню они перекрываются кольцом если одно из колец перевернуть(среднее).Т.е. стык получается сдвинут друг относительно друга .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Eleat (---.gprs.mts.ru)
Дата:   24-06-13 08:35

Понятна... Еще вопросик - я при запрессовке КВ накосячил слегка - дедосадил его в картер буквально на 0.3-0.5 мм. Выпрессовывать - запрессовывать по новой в лом (на даче картер нагреть толком негде). Насколько это плохо? Верхняя крышка сидит с натягомчерез нее сифонить не должно. Винты не дадут крышке провернуться. так быть может ничего страшного?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Eleat (---.gprs.mts.ru)
Дата:   24-06-13 08:38

.Kalyazin, нет, замки именно по одной стороне. В канавках поршней есть выступы, которые не дают поршням смещаться вокруг своей оси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   24-06-13 12:30

Eleat писал:

> Понятна... Еще вопросик - я при запрессовке КВ накосячил
> слегка - дедосадил его в картер буквально на 0.3-0.5 мм.
> Выпрессовывать - запрессовывать по новой в лом (на даче картер
> нагреть толком негде). Насколько это плохо? Верхняя крышка
> сидит с натягомчерез нее сифонить не должно. Винты не дадут
> крышке провернуться. так быть может ничего страшного?


будет сифонить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветер 8 не развивает обороты
Автор: bigrubl (217.28.75.---)
Дата:   27-07-13 04:52

Cкорее всего дело в качестве смеси - или богатая или бедная. Надо проверить работу бензонасоса , уровень топлива в карбюраторе и прилегание клапанов - у меня такое было при реанимации мотора - на холостых работал , а при включении скорости глох. Устранил выполнив вышеуказанное и посадив клапанную крышку на герметик.

С контактным зажиганием устойчивого малого хода добиться не удавалось.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru