Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:19:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:19:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 как веос 40 зводить на холодную
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-13 18:33

Новый веос долго заводится на холодную непонятно как работает прайм старт и работает ли. Кто подскажет

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-13 18:35

Да., ключ там не утапливается эл.магнита нет есть какаето приблуда на карбах со флажком красным

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: sunduk (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-06-13 18:39

У меня с пол тычка заводится,даже после недельной стоянки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: СергейС Краснодар (37.78.125.---)
Дата:   11-06-13 18:41

ИХТИ писал:

> Да., ключ там не утапливается эл.магнита нет есть какаето
> приблуда на карбах со флажком красным
____________________________________________________

поверни этот красный флажок в положение "OPEN" и всё начнёт заводится как надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: ВАСЁГ (212.3.144.---)
Дата:   11-06-13 19:21

Ссылка.
так можно..

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Виталий-Уфа (---.191.215.99.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   11-06-13 19:25

Погрей паяльной лампой впускной коллектор .

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: МацЫк (---.kosnet.ru)
Дата:   11-06-13 21:27

флажок в положение "NORMAL" должен быть. ОРЕN для заводки при севшем аккуме с веревки.
ИХТИ грушу я в начале сезона только трогаю!!! По ссылке выше читай. И флажек ручного газа тоже я не трогаю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   12-06-13 04:35

Да я грел лампой коллектор, непомогает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-06-13 12:10

МацЫк
"флажок в положение "NORMAL" должен быть. ОРЕN для заводки при севшем аккуме с веревки."
Спрошу, потому что у меня скорее всего этой "функции" нет:
1. То есть на современном моторе "веос" стоит некая приблуда, скажем термоэлемент, которая сама отслеживает температуру мотора. При температуре ниже определенной(заложено производителем), и подключенном АКБ этот термоэлемент автоматически включает систему запуска в холодное время. После заводки мотора и прогрева его до рабочей температуры этот же термоэлемент автоматически вырубает систему запуска в холодное время.
2. Если нет АКБ, или он разряжен, необходимо вручную перевести флажок с "NORMAL" на "ОРЕN" и маслать мотор веревкой. После заводки мотора так же в ручную следует перевести флажок в положение "NORMAL".
Я все правильно понял?
Спрашиваю почему - у меня не "веос", но тот же мотор и в возрасте. На нижнем карбе на системе запуска в хол. время стоит походу обычный соленоид(электромагнит), так как если на него подается напряжение, он "щелкает". Флажок там так же присутствует. Так как мне досталась 703я без кабеля(восстанавливал его сам), я пустил питание на этот соленоид с машинки "утоплением" ключа.
То есть на современных моторах запуск в холодное время максимально автоматизирован и не требует "утопления" ключа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: lesh (46.48.133.---)
Дата:   12-06-13 12:27

""""То есть на современных моторах запуск в холодное время максимально автоматизирован и не требует "утопления" ключа?"""

Это так. У меня 703 без подсоса, т.е. ключ не утапливается. Хотелось бы обратного. Не очень я к этой автоматике расположен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-06-13 12:44

lesh
хорошо, тогда у меня назревает следующий вопрос:
МацЫк пишет:
"Да он сам держит повышенные обороты,затем снижает до холостых!"
- а как реализована данная функция? Инжектора с мозгами у нас нет, система запуска в холодное время может "забогатить" смесь! Однако повышение оборотов бывает на "бедной" смеси, а не на "богатой". "Ручной газ" на машинке то мы не трогаем.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: lesh (46.48.133.---)
Дата:   12-06-13 12:46

Вот тут я пока сам не в курсях =(
Будем посмотреть!

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: lesh (46.48.133.---)
Дата:   12-06-13 12:52

Я покамест не заводил ВЕОС при низкой температуре, так что не заметил еще повышенных оборотов при запуске. Как завел так 800 и держит. Не подкачиваю грушей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-189-136.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-06-13 12:57


Борис писал:


> 2. Если нет АКБ, или он разряжен, необходимо вручную перевести
> флажок с "NORMAL" на "ОРЕN" и маслать мотор веревкой. После
> заводки мотора так же в ручную следует перевести флажок в
> положение "NORMAL".
> Я все правильно понял?

на флажке три положения (с верху вниз)
нормальная (автоматическая) работа.
Подсос открыт.
Подсос закрыт

нет, не совсем правильно.
При аварийном пуске, открываем иглу (флажок), т.е. ставим в среднее положение.
После прогрева закрываем иглу (флажок) в нижнее положение.
Верхнее положение,флажка, для нормальной (обычной) работы .
Принцип работы подсоса (иглы) почти такой же как в ВАЗ 08, только там он сщёлкает, а в Яме при подаче 12 вольт игла потихООООнечку входит и перекрывает обогащение на карб.
т.е. другими словами обогащение (при холодном пуске) идет не на все три карба, а только на второй.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-06-13 13:17

Елена, Мурманск.
Карбы вижу :), обычные такие карбы...
Вот вижу еще клапан справа. По пояснениям вопрос :) :
"После прогрева закрываем иглу (флажок) в нижнее положение."
- а зачем в нижнее?, почему не в "нормальная (автоматическая) работа". Если этому чудо клапану напруга нужна, закрыться, то она есть, мотор то заведен....

У меня на нижнем стоит, а не на втором :) и "щелкает"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-06-13 13:21


и мне, походу, эта "современная" система не встанет, у меня крепеж другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-189-136.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-06-13 13:23

Борис писал:

> Елена, Мурманск.
> Карбы вижу :), обычные такие карбы...
> Вот вижу еще клапан справа. По пояснениям вопрос :) :
> "После прогрева закрываем иглу (флажок) в нижнее положение."
> - а зачем в нижнее?, почему не в "нормальная (автоматическая)
> работа". Если этому чудо клапану напруга нужна, закрыться, то
> она есть, мотор то заведен....
>
> У меня на нижнем стоит, а не на втором :) и "щелкает"...


А если нет напруги? ...то так и будете на пососе ездить? :-) ...это же аварийный запуск ....поэтому и надо подсос закрыть .

Как он может щёлкать, если ин (клапан), точнее игла выходит плавно .... :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-189-136.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-06-13 13:29


Борис писал:

> и мне, походу, эта "современная" система не встанет, у меня
> крепеж другой.

там все три карба одинаковые, только ко второму прикручивается "нахлобучка" с клапаном

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-06-13 13:42

Елена, Мурманск.
Елена, меня и заинтересовала эта система потому, что у меня не "веос", а НЕРО, не молодой уже, хотя по сути это одинаковые моторы. Судя по всему и реализовано по старинке, электромагнитный клапан на нижнем цилиндре и он "щелкает"! Мне вообще эта система холодного пуска собственно и не нужна, я и без нее смогу мотор завести, но интересно.
Я так читаю эти темы про "как завести веос", и вижу, что досконально рекомендаций нет. Про "три положения" вообще первый раз читаю! Вопросы эти появляются периодически, пишут многое :), хотелось бы разобраться....
Возвращаюсь к вопросу:
"- а зачем в нижнее?, почему не в "нормальная (автоматическая) работа". Если этому чудо клапану напруга нужна, закрыться, то она есть, мотор то заведен...."
Если мотор работает, напруги не может не быть :), это если только катуха освещения навернулась, или с выпрямителем что то..., ну и т.д. То есть положение "Подсос закрыт" получается для этого случая? Когда все совсем плохо :))))))
Почему тогда ранее ни кто об этом не писал? Мануал ни кто не читает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-06-13 13:47

Елена, Мурманск.
"там все три карба одинаковые, только ко второму прикручивается "нахлобучка" с клапаном"
На Вашем фото я не вижу "нахлобучки". Возьму на себя смелость утверждать:
1. она с другой стороны :)))))))), я даже кусочек "флажка" вижу.
2. карбы не все одинаковы! А только два! Третий, если внимательно посмотреть на циферки на его корпусе, имеет другой каталожный номер, так как в корпусе имеются элементы для крепления этой самой "нахлобучки"
:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-06-13 14:03

Елена, Мурманск.
а может и все три разные(карбы)!
У меня вот два одинаковых, а вот третий, что на фото, не только отвечает за "холодный пуск", но и еще имеет вывод на "микс", вон он на фото красная стрелка.
А как реализован "автомикс" на веосе? Со второго, или с нижнего карба? Если с нижнего, тогда все три карба разные.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: STORM (5.142.227.---)
Дата:   12-06-13 14:32

Борис писал:

> А как реализован "автомикс" на веосе? Со второго, или с
> нижнего карба? Если с нижнего, тогда все три карба разные.....

Автомикс не может быть реализован только с одного карба,иначе остальные цилиндры будут работать без масла......

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   12-06-13 17:41

Борис писал:

> Елена, Мурманск.
> Елена, меня и заинтересовала эта система потому, что у меня не
> "веос", а НЕРО, не молодой уже, хотя по сути это одинаковые
> моторы. Судя по всему и реализовано по старинке,
> электромагнитный клапан на нижнем цилиндре и он "щелкает"! Мне
> вообще эта система холодного пуска собственно и не нужна, я и
> без нее смогу мотор завести, но интересно.
> Я так читаю эти темы про "как завести веос", и вижу, что
> досконально рекомендаций нет. Про "три положения" вообще первый
> раз читаю! Вопросы эти появляются периодически, пишут многое
> :), хотелось бы разобраться....
> Возвращаюсь к вопросу:
> "- а зачем в нижнее?, почему не в "нормальная (автоматическая)
> работа". Если этому чудо клапану напруга нужна, закрыться, то
> она есть, мотор то заведен...."
> Если мотор работает, напруги не может не быть :), это если
> только катуха освещения навернулась, или с выпрямителем что
> то..., ну и т.д. То есть положение "Подсос закрыт" получается
> для этого случая? Когда все совсем плохо :))))))
> Почему тогда ранее ни кто об этом не писал? Мануал ни кто не
> читает?

А в мурзилке об этом ни слова

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: phcel (194.28.213.---)
Дата:   12-06-13 17:43

Возник такой вопрос, стоит ли вырабатывать бенз из карбов, перед тем как глушить мотор

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: STORM (5.142.227.---)
Дата:   12-06-13 17:53

Только если мотор предполагается ставить на зимнее хранение.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: phcel (194.28.213.---)
Дата:   12-06-13 18:05

Эксплуатация очень не частая 2 раза в месяц летом, осенью конечно по чаще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: STORM (5.142.227.---)
Дата:   12-06-13 18:16

Тем не менее..... Если мотор не снимается для перевозки,вырабатывать бензин необходимо только перед длительным хранением,чаще всего зимнем,подразумевающем полное ТО и консервацию.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: МацЫк (---.kosnet.ru)
Дата:   12-06-13 19:06


Борис, Елена все правильно написала.
Пусковой обогатитель такого типа на скутерах стоит. ТОлько у нас еще с мех. приводом.

Если не лень читать вот. + каартинка.



Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.
В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же, как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе.

После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом.

Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: МацЫк (---.kosnet.ru)
Дата:   12-06-13 19:08

Я когда 1 раз заводил веревкой. Сдох акк. Переводил сразу в нормал. И уже 2 годе тьху-тьху-тьху его не трогал.
ВЕОС 2008г.в.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-189-136.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-06-13 19:19

Борис писал:
> Почему тогда ранее ни кто об этом не писал? Мануал ни кто не
> читает?

:-) ..а вот не знаю ...:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-189-136.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-06-13 19:20

Борис писал:

> 2. карбы не все одинаковы! А только два! Третий, если
> внимательно посмотреть на циферки на его корпусе, имеет другой
> каталожный номер, так как в корпусе имеются элементы для
> крепления этой самой "нахлобучки"
> :)
возможно, т.к. не читала циферки :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-189-136.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-06-13 19:22


Борис писал:

> Елена, Мурманск.

> А как реализован "автомикс" на веосе? Со второго, или с
> нижнего карба? Если с нижнего, тогда все три карба разные.....

см фотку

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: МацЫк (---.kosnet.ru)
Дата:   12-06-13 19:27

Говорилось про привод маслонасоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: МацЫк (---.kosnet.ru)
Дата:   12-06-13 19:29

Елена, а какие прокладки между коллектором на последней фотке и карбами? резина? паронит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-189-136.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-06-13 19:51


МацЫк писал:

> Елена, а какие прокладки между коллектором на последней фотке и
> карбами? резина? паронит?

резиновые колечки на карбах

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: МацЫк (---.kosnet.ru)
Дата:   12-06-13 19:54

спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Николаевич 59 (31.181.2.---)
Дата:   12-06-13 20:41

у меня новый веос не хотел заводиться первый раз. Перевел флажок, он схватил, поставил флажек обратно, и 2 года пользую, заводится без проблем даже после зимы, ручной газ не трогаю, грушу подкачиваю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-189-136.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   12-06-13 21:17

МацЫк писал:

> спасибо!

не за что :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   13-06-13 07:02


STORM
"Автомикс не может быть реализован только с одного карба,иначе остальные цилиндры будут работать без масла......"
прошу пардону за размывчатую фразу :).
С одного карба(и только с одного) реализовано управление дозирующей системы маслянного насоса автомикса :)

Елена, Мурманск.
"> А как реализован "автомикс" на веосе? Со второго, или с
> нижнего карба? Если с нижнего, тогда все три карба разные.....
см фотку"
ага, вижу, тяга идет на нижний карб, тогда получается все три карба разные, так или иначе(корпуса у верхнего и нижнего могут быть одинаковы, разная ось заслонки, у нижнего она длиннее и с "уйней" для привода дозирующей системы микса, о чем STORMу писал, а у среднего корпус заточен под "холодный запуск" описанный МацЫком)

"> Елена, а какие прокладки между коллектором на последней фотке и
> карбами? резина? паронит?

резиновые колечки на карбах"
о как! А у меня стоит прокладка!, помимо колечек(которые на старых моторах еще и сильно могут стать жесткими, как камень). Материал как полиэтилен(какой то пластик), и не тонкий и не толстый, вон на фото сине/голубой. Причем это не самопал. Прокладка достаточно нежная, сразу на три карба, сплошная. Забодаешься ставить, если все три карба скинул. Подвешиваю на болтах верхнего, потом остальные отверстия ловлю.

МацЫк
спасибо, очень интересно! У меня по другому сделано. И все таки, а зачем три положения? На случай отсутствия напряжения, или "кирдыка" элемента 2?

Ответить на это сообщение
 
 Re: как веос 40 зводить на холодную
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   13-06-13 07:09


У меня вообще не флажок, а вот такая "защелка". Тянет/топит ось.
Все реализовано(холодный пуск и управление маслянным насосом) на нижнем карбе. Средний и верхний одинаковы.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru