Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:19:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:19:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 12:35


Попросил приятеля сфотографировать процесс замены сапога. Купил он новый мотор с длинным сапогом. А хотел с коротким, но нужной ему комплектации такого мотора нет, именно с 30-ти сильным мотором. Поэтому пришлось ему докупить короткий дейдвуд, корпус. И кое что по мелочёвке. Не удивляйтесь(у каждого в голове свои тараканы). Если бы была такая модель с коротким сапогом, купил бы он его и не заморачивался.
Вот начал разбирать мотор. Снял боковые кожухи, капот и мотор весь на виду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: zimandr (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-13 12:37

Писец сколько ливера под капотом.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 12:39


Приготовил новые купленные детали для замены. Короткий дейдвуд, тяга реверса, водяная трубочка и вертикальный вал привода. Что интересно, вал с шлицами с двух сторон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 12:43


Отсоединил редуктор, двигатель. Оказалось что двигатель не так то просто вытащить т.е. приподнять и в сторону отвести.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 12:47


Там снизу вот такая приблуда прикручена. Поэтому пришлось очень высоко поднимать тяжёлый мотор, чтобы эта штуковина из сапога вылезла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 12:51


Торчащая под движком приблуда - глушитель. Он вставляется вот в эту полость, в дейдвуд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 12:55


Мотор разобран. Всё оказалось в разборе, да и в сборке, очень простым. Теперь нужно обратно его собрать с коротким сапогом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 13:00


Откручивается помпа и вертикальный вал с помпой извлекается из корпуса. Боковые водозаборные решётки тоже демонтируются. Внутри видны винты крепления тяги реверса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 13:01


Откручиваем верхний винт и извлекаем тягу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 13:05


Собираем в обратной последовательности короткие детали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 13:12


На собранном моторе поначалу кажется что не хватает какой то детали(зелёный кружок). Но так и должно быть оказывается. На длинном дейдвуде нижняя часть формы корпуса другая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   06-05-13 13:16


Всё готово. Мотор был длинноногим, стал коротконогим. Если кому интересно что, спрашивайте. А я в свою очередь могу у хозяина мотора спросить нюансы. И тут выложить ответ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: zimandr (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-13 13:27

Я так понял что получилась комплектация с гидроподьемом, дистанцией и короткой ногой что нету в линейке 30х Етеков?
Наверное проще было транец поднять под длинную ногу. Ну не проще но дешевле точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: zimandr (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-13 13:29

А вообще молодость вспомнил. Я так же длинноногий Ветерок 12 укорачивал. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: Slav_ok (---.faust.net.ua)
Дата:   06-05-13 14:17

Афанасий, а сравнивали с обычными тридцатками на ходу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: Олег Челны (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата:   06-05-13 15:21

Так у них зима ещё...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: steam (---.nts.su)
Дата:   06-05-13 16:39

Афанасий, даже после вашей эпопеи, у вас берут E-tec? И много там таких моторов? Как ваш бывший E-Tec поживает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: ПУХ (31.162.17.---)
Дата:   06-05-13 16:49

Афанасий-во сколько вылилось это удовольствие??
И так и не понял для чего покупать "навароченый" 2т мотор в медвежьем углу, где прекрасно справляется со своими функциями простой 2т мотор. Если бы взяли Тох-30 4т я бы ещё понял, а так "барабан Страдивари" не иначе.
Не теряйся, пиши больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   07-05-13 08:01

Именно такую комплектацию он желал иметь. А насчёт переделки транца я ему все уши прожужжал, что проще и дешевле. Но он ни за какие коврижки не желает переделывать лодку. По поводу, почему Эвинруд, а не другой более простой мотор. Давно уже "кумарит" он по Эвинрудам, поэтому наконец сбылась мечта, пусть попользуется(знает прекрасно о сложности мотора), посмотрим что дальше будет. Но он очень аккуратный пользователь, поэтому ничего экстраординарного не произойдёт скорее всего. За короткий дейдвуд и другие детали с доставкой потратил 26 тыс.руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: Андрей_матайский (85.26.241.---)
Дата:   07-05-13 11:44

"Ларису Ивановну хочу".....и все тут!Счастливые люди,воплощают свои мечты в жизнь и мороз им не помеха.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   31-05-13 11:11

Открыл сезон хозяин тридцатки с некоторыми проблемами. Заводится хорошо, работает как часики, но когда трогается с места - не едет мотор. Не развивает оборотов. Включает скорость, а он едет, но на малых оборотах. Чего только не делал, всё равно на малых едет. Больше двух часов мудохался, пока мотор сам вдруг не поехал. После остановки опять не едет. И снова то же самое. И так несколько раз - то едет, то не едет. В конце концов доехал до дома нормально. Скоро говорит опять поеду, проверю - будет ли опять так вести себя мотор. Так и не понял в чём проблема. Предположили что на заводе запрограммировали на период обкатки работу мотора в щадящем режиме т.е. на малых оборотах некоторое время. Все механизмы регулировки газа проверили. Всё нормально работает, но не развивает обороты. А потом вдруг нормально едет... Что может быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: Batiok (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   31-05-13 11:46

Афоня!
Я что то ни где не читал, что эти моты нужно обкатывать.
Не похоже на заводскую установку на обкатку.
Хозяин мотор же переделывал, может что не "так" собрал ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: майкл (78.25.123.---)
Дата:   16-06-13 10:08

Если хозяин будет устанавливать счётчик топлива.Пускай отпишится что для этого надо и куда подсоединить.У меня эвинруд 30 е-текю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-Тек - 30, замена сапога
Автор: Vahram (88.86.79.---)
Дата:   17-06-13 12:39

bubafonja писал:

Не развивает оборотов. Включает
> скорость, а он едет, но на малых оборотах. Чего только не
> делал, всё равно на малых едет. Больше двух часов мудохался,
> пока мотор сам вдруг ...
Вставлю свои пять копеек. У меня мотор E-tec 40, была такая же ерунда, на холостых работает как часы, даешь газу не набирает обороты (время от времени работал нормально). Чего только не передумали: и датчик температуры (во впускном коллекторе) проверяли, и датчик открытия дроссельной заслонки (кстати подходит от Matiz), а проблема оказалась в другом - при подсоединении тросов газ-реверс, переборщили с регулировкой (со стороны мотора) и дроссельная заслонка не до конца закрывалась (компьютер думал что мот на прогреве). Пускай на заведенном моторе проверит руками тягу отвечающую за газ.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru