Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:03:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:03:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Организация ДУ на Винд-42С при наличии румпельного мотора
Автор: Андрей Евгеньевич (---.megalan.ru)
Дата:   05-03-13 14:07

Только что стал счастливейшим обладателем Виндбот-42С. Хочу на него установить имеющийся движок Я-25BNHS, который суть есть в румпельном исполнении. Понимаю, что нужна машинка газ-реверс и троса к ней. Трим и дистанционный запуск совсем ни к чему. Какая нужна машинка и какой длинны троса нужны, тип, марка, а также наверняка нужен комплект хитрых переходников для организации ДУ и водило мотора на рулевое. Я правильно понимаю? Сам в этом вопросе не Попенгаген, уже больше 10 лет дергал за румпель... Помогите пожалуйста...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Организация ДУ на Винд-42С при наличии румпельного мотора
Автор: марат37 (31.13.144.---)
Дата:   05-03-13 21:28

крымовая один в один по всем нужным параметрам ставил на несколько лодок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Организация ДУ на Винд-42С при наличии румпельного мотора
Автор: Андрей Евгеньевич (---.megalan.ru)
Дата:   06-03-13 04:33

А что такое крымовая? Предположу, от Крыма катера? Мне хотелось бы установить не "нашенское", а что-то типа Ультрафлекс или еще что-то. Родную ямаховскую машинку 703 или 704 мне не надо. У них мнего лишнего. Мне не к чему тратить деньги на то, что не буду использовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Организация ДУ на Винд-42С при наличии румпельного мотора
Автор: Миха66 (---.149.8.223.misp.ru)
Дата:   06-03-13 07:09

Приобретается универсальная машинка,стоит порядка чирика,два троса ультрафлес,рубля полтора вроде,тросовое рулевое,тот же ультрафлекс,цену не помню,руль от "Москвича",кочергу от троса рулевого к мотору. Хитрые переходники идут,по крайней мере шли,в коиплекте с тросами,но они и отдельно стоят копейки и вперед ваять. Сложного ничего нет. Ресь идет исключительно о механике,про подключении электрики разговор не идет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Организация ДУ на Винд-42С при наличии румпельного мотора
Автор: Миха66 (---.149.8.188.misp.ru)
Дата:   06-03-13 10:37

Ссылка.

Вот интересное предложение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Организация ДУ на Винд-42С при наличии румпельного мотора
Автор: Андрей Евгеньевич (---.megalan.ru)
Дата:   06-03-13 18:46

Купил сегодня машинку газ-реверс за 7круб, троса 3м за 2круб с копейками, тягу на мотор 1600, комплект всяких переходников к мотору и тросам 2600. Есть вопрос: кроме тяги к мотору, еще какая шняга нужна? По-моему у Виндбота в штате нет гайки на рулевом тросе к мотору. Визуально не помню. Обладатели и недавнокупившие меня поправят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Организация ДУ на Винд-42С при наличии румпельного мотора
Автор: OLeGA (---.20.105.137.permonline.ru)
Дата:   06-03-13 19:28

По электрике ставил бюджет:тупо открутил кнопки пуск и стоп ,наростил провода до консоли ,кнопки врезал в панель!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Организация ДУ на Винд-42С при наличии румпельного мотора
Автор: Андрей Евгеньевич (---.megalan.ru)
Дата:   07-03-13 05:23

Я тоже кнопку стоп буду переносить с мотора на консоль или машинку.
Вот еще вопрос:
Трос рулевого управления внутри трубы мотора у струбцины ходит по каким-то направляющим втулкам или туда внутрь идет какая-то труба пластиковая? Вроде диаметр оконцовки рулевого троса гораздо больше трубы на струбцине мотора.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru