Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:17:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:17:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 сузуки 140 вопросы
Автор: марат37 (31.13.144.---)
Дата:   03-03-13 17:11

парни расскажите кто ходил под сузуки 140 какие впечатления

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: George123 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   03-03-13 17:53

Отлично. А вопрос про что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: марат37 (31.13.144.---)
Дата:   03-03-13 18:31

был мерк 125 2 т поставил сузу 140

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: марат37 (31.13.144.---)
Дата:   03-03-13 18:35

как поставил на учет какие возникли проблеми с лошадьми

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Zoo (188.17.17.---)
Дата:   04-03-13 07:30

Абсолютно не вижу поводов для проблем с постановкой на учет и лошадями сузы-140

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Александр\Москва (---.angstrem.ru)
Дата:   04-03-13 08:47

Zoo писал:

> Абсолютно не вижу поводов для проблем с постановкой на учет и
> лошадями сузы-140


Более того, я не вижу вообще никаких проблем с постановкой на учёт, и с лошадями тоже. Вот без лошадей (на вёслах) - это проблемы, эт да. А с лошадями, особенно со 140, если их тулить не на Крым с Казанкой, то проблем с ними (лошадями) нет.
Вспомнилось, как году в 1994-ом (али 95-ом) продавал ВАЗ-2109. Смотреть приехал пацанчик молодой, ничего не понимающий. И особо (чрезмерно) впаривать-то задачи не было, но этот чудик зачем-то надел маску пренебрежительного высокомерия, сказал что он следователь прокуратуры (лет 20 ему), и надо, что бы машина была нормальная. Я с другом был, оба говорим - ну есс-но нормальная. Он - ну точно нормальная машина? Мы - ну ты чЁ, конечно нормальная. Он - мне таким образом (машиной) нужно взятку в прокуратуре дать, так что мне точно надо знать, что машина нормальная... Мы - точно нормальная, нормальней не найдёшь! Он - тогда давайте вечером у такого-то нотариуса генералку сделаем. Мы - без проблем. Забились. Приехали - он с мамой )). Мама за главого в разговорах с нами. Бабло из сумки тоже доставала мама. Когда сделка была совершена, мама нас с другом спросила в какую сторону мы поедем, а то мол не поможем ли мы отогнать машину из центра на Преображенку, а то сын совсем ездить ещё не умеет, будет только учиться. В этот момент клоун-следователь чуть себя в унитаз не спустил )) Отогнали им на Пребрагу...
Машинка была битая-перебитая, с кривой крышей, зазорами в дверях, движок ел литр масла на 500 км, ходовка и тормоза пипец и так по кругу... Хоть бы чЁ по делу спросил - сильно бы врать не стал, почти как есть ответил бы. А так - машина нормальная? Нормальная...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Сергей61 (31.23.32.---)
Дата:   04-03-13 10:28

марат37 писал:

> парни расскажите кто ходил под сузуки 140 какие впечатления

У друга стоял такой моторчик, он катер из стационара под подвесник переделал...Говорит на следующий катер буду только такой мотор покупать, ну очень остался им доволен. Не знаю как ролик выкладывать, это он, на борту шесть человек. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: sennoi (---.gprs.mts.ru)
Дата:   04-03-13 14:11

А чем там быть не довольным? Сама башка много лет ставится на Гранд Витары. По надежности редукторов не подскажу, не являюсь поклонником Сузук.
Да, еще. ИМХО, цвет для воды не практичный, вся органика видна.
Я бы Я или Х 150 брал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Zoo (94.51.233.---)
Дата:   04-03-13 14:46

sennoi писал:

> Я бы Я или Х 150 брал.

Если бы даже 150, то все равно суза. У неё самый объем большой будет - 2,86 против 2,67 у ямы или тем более 2,35 у хонды. А суза-140 с еёшным бешенным редуктором 2,59:1 это офигенный тягач, еще и лёгкий. У ямы пожалуй что в этом промежутке (между 115 и 150) и нету ничего, а у хонды 135 таких достоинств, что при выборе Х135/150 или С150/175 народ даже вопросом таким не задается. Неа, суза форева...

:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: sennoi (---.gprs.mts.ru)
Дата:   04-03-13 15:39

Соглашусь, касаемо тяжелых и парусящих каютников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: ronnie (188.134.40.---)
Дата:   04-03-13 16:44

Увы,но вопреки распространенному стереотипу некоторых форумчан за 5 сезонов так и не появилась вибрация на ХХ,колено почему-то тоже не загнуло,после 5000 об/мин несуществующий пропеллер(который даёт "омерзительный звук") в "колпаке" так и не заработал.Может дело в том,что один из активно эксплуатируемых мною мото,- SUZUKI,и я просто привык к этому завыванию ещё на асфальте))).А если серьёзно,то для меня у него один минус- он японческий,я их не люблю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Zoo (94.51.233.---)
Дата:   04-03-13 16:51

sennoi писал:

> Соглашусь, касаемо тяжелых и парусящих каютников.
Парусность есть следствие высокого борта и обратная сторона мореходности и безопасности. Вес и парусность я перекрою мотором, а вот низкий борт ничем не компенсируешь.

Кстати, в моей компоновке (кадди-кабин) парусность не больше однокорпусного боу-райдера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: ROBOaT (---.233.188-148.ertelecom.ru)
Дата:   04-03-13 16:54

Zoo писал:

> Если бы даже 150, то все равно суза. У неё самый объем большой
> будет - 2,86 против 2,67 у ямы или тем более 2,35 у хонды

Странно, только сейчас обратил внимание - суза 150 - 2867 см3 , а 140 - 2044 см3.....
Объема добавили чуть ли не на объем 40-ка сильной ямахи...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Александр\Москва (46.39.244.---)
Дата:   04-03-13 17:06

Zoo писал:

> Если бы даже 150, то все равно суза. У неё самый объем большой
> будет - 2,86 против 2,67 у ямы или тем более 2,35 у хонды.


А у Меркури F150 ровно 3.0 литра...


> при выборе Х135/150 или С150/175 народ даже вопросом таким не
> задается.


И действительно не задае'тся таким вопросом ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: ROBOaT (---.233.188-148.ertelecom.ru)
Дата:   04-03-13 17:17

Александр\Москва писал:


> И действительно не задае'тся таким вопросом ))
Нет, Сань, ты не понял, просто смутило то, что к объему 140(ки) добавили 800 кубиков и получили 150 (ку)! Потом глянул, там и у 175(ки)
такой же объем - стало все ясно!))

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Zoo (94.51.233.---)
Дата:   04-03-13 17:44

Вот я и говорю, у сузы линейка как-то логичнее выглядит. Поэтому и 150-ка у неё из трёх японцев наивыгоднейшая выходит (фуле, одноблочник с 175-кой, у ямы и хонды в этом весовом и объемном диапазоне и нету ничего). По другим сериям и мощностям еще смотреть нужно, а вот мидсайз у сузы очень удачный, ящитаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: ROBOaT (---.233.188-148.ertelecom.ru)
Дата:   04-03-13 17:51

Интересно, каково соотношение расхода топлива у DF140 и DF150 ?
Сдается мне, что DF140 значительно экономичней. Что так же не очень логично, ведь разница в мощности всего 10 лошадок...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Zoo (46.250.95.---)
Дата:   05-03-13 03:44

ROBOaT писал:

> Интересно, каково соотношение расхода топлива у DF140 и DF150 ?
> Сдается мне, что DF140 значительно экономичней. Что так же не
> очень логично, ведь разница в мощности всего 10 лошадок...

230 г*лс/час, в этой формуле нет объема двигателя, только потребляемая мощность и две константы. Одна и та же лодка с одной и тоже загрузкой на одной и той же скорости потребляет одинаковую мощность разных моторов. Просто С140 не имеет возможности потреблять более ~42л/час, а С150 - имеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Александр\Москва (46.39.244.---)
Дата:   05-03-13 04:45

ROBOaT писал:

> Интересно, каково соотношение расхода топлива у DF140 и DF150 ?
> Сдается мне, что DF140 значительно экономичней. Что так же не
> очень логично, ведь разница в мощности всего 10 лошадок...


DF-150/175 действительно очень толковый мотор, и на одном и том же корпусе он не будет жрать больше. Ты поставишь на него винт бОльшего шага, и все' будет в порядке у него с расходом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: ROBOaT (213.234.31.---)
Дата:   05-03-13 06:31

С DF-150/175 все понятно....
Я пытался сравнить DF-140 и DF-150 !
Простой расчет показывает, что за 1 оборот (при полностья открытой дросс. заслонке)
DF-140 потребляет 1022 литра топл.возд. смеси,
а DF-150 - 1433 литра топл.возд. смеси, что почти на 40 % больше.
Поэтому ИМХО, если 10 лошадок не принципиально, Df-140 рулит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: dm69 (---.static-customer.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   05-03-13 06:58

ROBOaT писал:

> С DF-150/175 все понятно....
> Я пытался сравнить DF-140 и DF-150 !
> Простой расчет показывает, что за 1 оборот (при полностья
> открытой дросс. заслонке)
> DF-140 потребляет 1022 литра топл.возд. смеси,
> а DF-150 - 1433 литра топл.возд. смеси, что почти на 40 %
> больше.
> Поэтому ИМХО, если 10 лошадок не принципиально, Df-140 рулит.
На самом деле 140 сил на df140 снимают возможно при каких либо идеальных условиях при максимальных оборотах- реально на df 140 что то около 115- 120 сил. Цена на df 140 и df 115 отличается на 8-10 тыс. р.,а разница в цене df140- df 150 составляет более 100000тыс.р.и как было отмечено разница в объёмах существенна.ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Zoo (94.51.233.---)
Дата:   05-03-13 07:45

dm69 писал:

> На самом деле 140 сил на df140 снимают возможно при каких либо
> идеальных условиях при максимальных оборотах- реально на df 140
> что то около 115- 120 сил.

8)) Это ты как намерял? Чисто умозрительно, из разницы в цене? :lol:

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: ROBOaT (213.234.31.---)
Дата:   05-03-13 08:03

dm69, какие идеальные условия? Хочешь сказать дуют ему в воздухозаборник из кислородного баллона?)
Поверь, все там нормально снимают при обычных условиях. И как написано 140, так и снимают)).

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Александр\Москва (---.angstrem.ru)
Дата:   05-03-13 08:12

ROBOaT писал:

> С DF-150/175 все понятно....
> Я пытался сравнить DF-140 и DF-150 !
> Простой расчет показывает, что за 1 оборот (при полностья
> открытой дросс. заслонке)
> DF-140 потребляет 1022 литра топл.возд. смеси,
> а DF-150 - 1433 литра топл.возд. смеси, что почти на 40 %
> больше.
> Поэтому ИМХО, если 10 лошадок не принципиально, Df-140 рулит.


Помнишь, что говорил Генри Форд (хотя говорил он много) - "...лошадиные силы это то, что продаёт автомобиль, а крутящий момент это та штука, которая движет его вперёд".
Мысль правильная у тебя с расчётом кол-ва топливной смеси, разница действительно существенная. С одним НО - мотор, обладающий бОльшим крутящим моментом, ты будешь эксплуатировать на меньших оборотах, потому как на более моментный мотор ты поставишь винт потяжелее. И идя вровень со 140-ковкой, будешь делать это на 3800, а у 140-ковки при этом будет 4300 (к примеру). Расход-то на меньших оборотах существенно скромнее, а скорости одинаковые. Вот и компенсируется излишняя прожорливость большеобъёмного мотора. К тому же расход с увеличением оборотов выглядит не линейно, что тоже играет в эту же сторону.
А на холостых - на холостых да, при одинаковых оборотах ХХ, ясное дело, что мотор 2.050л будет расходовать меньше топлива относительно 2.850л примерно на % разницы в объёме (при схожем конструктиве). Но при этом и скорость хода лодок на холостых будет отличаться, т.к. на большеобъёмном моторе-то опять же винт стоИт бОльшего шага...
И ещё, математика, как не странно, порой бывает наукой вполне даже относительной. А именно - ты утверждаешь, что мотор 2.050л, исходя из рабочего объёма, потребляет топливной смеси почти на 40% МЕНЬШЕ (точнее 39%), относительно объёма 2.850 литра. Что ж - это так. Но я тебе скажу, что 2.850л потребляет смеси БОЛЬШЕ всего лишь на 28% относительно 2.050л - и тоже буду прав ))
Надеюсь - понимаешь почему ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: ROBOaT (213.234.31.---)
Дата:   05-03-13 08:28

Александр\Москва писал:

> И ещё, математика, как не странно, порой бывает наукой вполне
> даже относительной. А именно - ты утверждаешь, что мотор
> 2.050л, исходя из рабочего объёма, потребляет топливной смеси
> почти на 40% МЕНЬШЕ (точнее 39%), относительно объёма 2.850
> литра. Что ж - это так. Но я тебе скажу, что 2.850л потребляет
> смеси БОЛЬШЕ всего лишь на 28% относительно 2.050л - и тоже
> буду прав ))
> Надеюсь - понимаешь почему ))

Конечно понимаю, что
(2850-28%) = (2050+40%)

Блин, Саня ты еще тот математик))))
Я просто хотел сказать что на разнице таких объемов
2850-2050=800 можно сгондобить пятидесяти сильный мотор!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: dm69 (---.static-customer.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   05-03-13 08:35

Zoo писал:

> dm69 писал:
>
> > На самом деле 140 сил на df140 снимают возможно при каких
> либо
> > идеальных условиях при максимальных оборотах- реально на df
> 140
> > что то около 115- 120 сил.
>
> 8)) Это ты как намерял? Чисто умозрительно, из разницы в цене?
> :lol:
Ну конечно никаких расчетов не делал можно сказать, что умозрительно- на 2 -х Николях один под Я115 другой под С140 ребята соревновались - шли на равных .И всё же разница в цене чем-то обоснована и явно не одним изменением дизайна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Александр\Москва (---.angstrem.ru)
Дата:   05-03-13 08:36

ROBOaT писал:

> Я просто хотел сказать что на разнице таких объемов
> 2850-2050=800 можно сгондобить пятидесяти сильный мотор!)))


А я всего лишь хотел сказать, что не надо бояться объёмного мотора, подразумевая, что по топливу он тебя обожрёт. Не обожрёт. За то на нём можно замечательным образом глиссировать на оборотах менее 3.000 в мин, когда шум разгоняемой волны более, чем звук мотора ))
А выход на режим глиссирования моментальный, т.е. в секундах не измеряется ))


dm69 писал:

> на 2 -х Николях один под Я115 другой под С140
> ребята соревновались - шли на равных .И всё же разница в цене
> чем-то обоснована и явно не одним изменением дизайна.


Ну здесь ничего странного нет, т.к. одно из двух: или чувак с Сузукой не хотел беспокоить воспалённое самолюбие своего приятеля и гашетку не додавливал, либо у него лодка/мотор/навеска мотора кривая. Ибо, если не изменяет, то Я115 имеет объём 1.750, и не добирая при этом до Сузуки 25 лошадей, никаким образом не может одинаково тащить идентичные корпуса. Ну разве что там ещё с винтами намудрил парень на Сузе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: ROBOaT (213.234.31.---)
Дата:   05-03-13 09:00

Я больше чем уверен, что на стенде эти моторы выдали ту мощность,
которая указана на капоте (в пределах допустимых отклонений).
Кто как эту мощность будет использовать, вопрос другой.
Так что пример с двумя николями мягко говоря не канает, коль даже
ничего не сказано о винтах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Zoo (46.250.95.---)
Дата:   05-03-13 10:58

dm69 писал:

> Ну конечно никаких расчетов не делал можно сказать, что
> умозрительно- на 2 -х Николях один под Я115 другой под С140
> ребята соревновались - шли на равных .

Не, ну это-то козырный аргумент, считай документально подтвержденное исследование... У меня вот гaндoн есть с сузой-шестеркой, так вот суза-стосороковка с ним наравне идёт (если обороты больше тысячи не давать). Вывод какой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: VL (95.154.76.---)
Дата:   05-03-13 11:02

Zoo писал:

> Вывод какой?

Suza Foreva

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: Zoo (94.51.233.---)
Дата:   05-03-13 13:00

VL писал:

> Suza Foreva

Ну дык...

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: dm69 (---.static-customer.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   05-03-13 13:17

Zoo писал:

> dm69 писал:
>
> > Ну конечно никаких расчетов не делал можно сказать, что
> > умозрительно- на 2 -х Николях один под Я115 другой под С140
> > ребята соревновались - шли на равных .
>
> Не, ну это-то козырный аргумент, считай документально
> подтвержденное исследование... У меня вот гaндoн есть с
> сузой-шестеркой, так вот суза-стосороковка с ним наравне идёт
> (если обороты больше тысячи не давать). Вывод какой?
Извините ребята сразу видно вы великие специалисты во всех областях .

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: solar eclipse (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   05-03-13 13:30

был мерк 125 2 т поставил сузу 140 поставил и радуйся!нормальный мотор!лучший в своем классе. кто найдет лучше в соотношении вес-мощность -объём пишите....

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: марат37 (31.13.144.---)
Дата:   05-03-13 20:39

парни мне очень понравились ваши дебати спасибо но простите неграмотного за неправильно заданный вопрос я имел в виду как поставитьна учет с превышением лошадей на бай 1802 капри 2000г он росщитон 125 ла я хочу поставить 140 скажите большая это проблема или нет самарская область заранее извините и спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: сузуки 140 вопросы
Автор: ronnie (188.134.40.---)
Дата:   05-03-13 21:25

МАРАТ 37:"парни расскажите кто ходил под сузуки 140 какие впечатления" С "росщитонием" у тебя не срослось вроде как?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru