Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:48:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:48:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 вопрос по F50FETL
Автор: Дмитрий_Самара (91.223.178.---)
Дата:   21-01-13 12:51

Добрый день.
Объясните плз для чего нужна система в которой участвуют элементы поз. 17 и поз.12
www.megazip.ru/ru/outboard/yamaha/view/561/9816/123874#g123875

Полагаю что для перепускания воздуха со входа куда то во внутрь(картер?) или выпуска откудато на вход.
Спрашивал у техника на ТО - он не в курсе.
Интерес вот откуда. Пару раз после езды под нагрузкой слышал странный хлопающий звук, негромкий, первый раз открыл колпак, поглядел, пережал шланг (поз.17) пальцами, звук пропал, отпустил - опять хлопает. Через 5 мин прошло. Второй раз ушло само через нес минут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос по F50FETL
Автор: Borz (91.185.252.---)
Дата:   21-01-13 16:47

Это клапан холостого хода, на хх когда дроссель закрыт через него поступает необходимое кол-во воздуха для поддержки хх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос по F50FETL
Автор: Дмитрий_Самара (A2)
Дата:   21-01-13 19:51

Спасибо.
Объясни плз как он работает.
При запуске нет непонятных звуков. Почиму они появляются после работы под нагрузкой только, но и то не всегда.
Т.е. этот клапан открывается в случае закрытой дросс.заслонки? в каких случаях? при прогреве после запуска и в большинстве случаев после ухода с рабочих оборотов на хх ничего подобного нет. В каких случаях клапан работает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос по F50FETL
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   21-01-13 22:56


Помочь перевести?

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос по F50FETL
Автор: Borz (91.185.252.---)
Дата:   22-01-13 02:20

У тебя он просто открывает-закрывает клапан. Сопротивление замерь должно быть 30-34 Ом при температуре 20 градусов. Взято из сервис мануала твоего движка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос по F50FETL
Автор: Дмитрий_Самара (91.223.178.---)
Дата:   22-01-13 10:39

Спасибо!
Проясняется, но не до конца.
Если я правильно понял, то это канал для перепуска паров топлива откудато во впускной воздушный тракт. Он всегда открыт, т.е. пары возвращаются на впуск, пока двигатель не достигнет некой пороговой температуры. Далее, клапан закрывается, что бы не допустить обогащения смеси при запуске горячего двигателя (но наверно не только при запуске, а вообще всегда при достижении некоего порога температуры).
Я правильно мыслю?
Вопросы:
- откуда идет отвод паров топлива?
- при какой температуре клапан начинает закрываться/открываться ?
На рисунке не понял что за элементы. (кроме бака, фильтра/сепаратора и самого клапана)
Максим, если возможно, можете мне в личку выслать весь документ из которого приведен рисунок?

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос по F50FETL
Автор: Дмитрий_Самара (91.223.178.---)
Дата:   22-01-13 10:46

Понятно, спасибо.
Я сейчас хочу понять логику работы этот системы.
Пока зима надо изучать мотор :)
Вышли мне плз сервис мануал на этот двигатель, у меня скаченный с сайта Киры, но я там не нашел по своему вопросу ничего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос по F50FETL
Автор: Borz (91.185.252.---)
Дата:   22-01-13 15:01

так я тоже оттуда взял

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru