Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:43:17 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:43:17 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Андрей_Амур_115 (---.kubangsm.ru)
Дата:   19-11-12 16:36

Сегодня пришел ответ с РОсана. Подтвердили что случай гарантийный.Жду новую форсунку(ждать х.з сколько),по поводу старой форсунки,сказали скинуть фото;распылителя,сеточки.Механик сказал ,что получил указуху старую форсунку забрать.Я пообещал что до выходных сниму и привезу форсунку с корпусом ему для фото.Честно говоря, я что то не хочу ее оставлять у него пока новая не приедет,сейчас хоть как то можно выходить не далеко,а без форсунки уже не выйдешь ни как.Поговорю с ним на счет форсунки(оставить на опыты)Он говорил что то на счет 90 дней,типа "фирмачи могут потребовать бракованный товар к себе в течении 90 дней"Т-4,по поводу спросить у него консультации про прокачку масляной системы,ВАша консультация по поводу снятия форсунки реально помогла не чего не сломать и все быстро разобрать.МЕханика Валера зовут,я у него спрашиваю,Валерчик ты мотор то Е-тек разбирал когда нибудь.Разбирал, говорит в Питере на учебе,но говорит, только со снегохода,вот такие дела.Так что буду я вместе с Валерой учиться мотор чинить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   19-11-12 16:50

Андрей
А может и не так все плохо?
На дворе почти зима. Время пролетит быстро.
Или у вас в Ростове круглогодичная навигация?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   19-11-12 17:01


Я, к стати, отчитаюсь, вчера "торжественно" закрыл навигацию 2012 г. С мотором Е-Тек это моя 4я навигация. "Все гудит и крутится".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   19-11-12 17:12


Несколько фоток последних дней навигации. Штормило. Фото1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   19-11-12 17:12


Фото2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   19-11-12 17:13


Фото3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   19-11-12 17:13


Фото4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Андрей_Амур_115 (---.kubangsm.ru)
Дата:   19-11-12 17:43

Да я то особо не расстраиваюсь,у меня есть еще Баджер с тохой 15 и у товарища Аквабот с ямой 15.А по поводу навигации,у нас она почти круглый год.В прошлом году закончил 18 января,а открыл 15 марта,в этом году думаю будет так же.На фото волна не хилая,ну его нах.в токое время года,там оказаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Turbych (77.73.90.---)
Дата:   19-11-12 19:21

может кто в теме, на 30 сильный е-тек тот который с короткой ногой возможно дистанцию подключить? Существуют какие нибудь установочные комплекты?? стартер в расчёт не берём, интересует троса газ-реверс и рулевое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   19-11-12 19:48

По информации Росана дистанционным управлением комплектуются только "длинные" и то не все Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Turbych (77.73.90.---)
Дата:   19-11-12 19:50

да это понятно, ну грубя говоря продублировать возможно управление..электронику в расчёт не берём там всё сложно, речь о тросах и их креплениях в самом моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   19-11-12 20:09

Судя по информации в инструкции по эксплуатации для такого мота устанавливается либо румпель с подводкой тросов к рычагам управления дроссельной заслонкой и включения передач, либо если отсутствует румпель, тогда места упомянутых рычагов освобождаются под возможное подключение тросов ДУ. Одновременно и румпель и ДУ подключить не удастся.
В коротконогом моте используется румпель, следовательно места подключения тросов ДУ заняты.
Как вариант при установке ДУ нахрен убирать румпель и всю подводку его сопровождающую. Но это колхоз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   19-11-12 20:14

Да еще, рулевые троса придется колхозить, но это возможно опять же со снятием румпеля и "требухи"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Ивaныч 59 (---.255.92-79.perm.ertelecom.ru)
Дата:   20-11-12 09:45

Думаю, стоит добавить ссылку на предыдущую часть про E-Tec:

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   20-11-12 10:09

2 Batiok
Закрывал сезон в воскресенье, ветра не было, но волна была.
Нужно было попробовать новый винт, чтобы не умереть зимой от чесотки. Прятался в гребном, чтобы можно было открыться.
Ты откуда стартовал и где катался?

Жаль не пересеклись, теперь следующий сезон.
Сорри за офтоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Ивaныч 59 (---.255.92-79.perm.ertelecom.ru)
Дата:   20-11-12 10:14

Turbych писал:

> может кто в теме, на 30 сильный е-тек тот который с короткой
> ногой возможно дистанцию подключить? Существуют какие нибудь
> установочные комплекты?? стартер в расчёт не берём, интересует
> троса газ-реверс и рулевое.

Можно. Есть специальные комплекты с соответствующими каталожными номерами. тема на английском здесь: Ссылка.

Перевод (не мой:))

P/N 5007742 является комплектом адаптера дистанционного управления, чтобы преобразовать двигатель из румпеля в дистанцию. Если Вы преобразуете версию с тримом, то Вы будете также нуждаться в комплекте P/N 587028, чтобы управлять наклоном мотора.

Первый комплект стоит вроде недорого: Ссылка.

Само собой, понадобится машинка с комплектом проводов и троса. Также нужно будет прописать в блок ЕММ, что двигатель не румпельный, а дистанционный, т.е. нужен кабель диагностики.
Если машинка будет неродная - с проводами придется колхозить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Ивaныч 59 (---.255.92-79.perm.ertelecom.ru)
Дата:   20-11-12 10:15


Насчет того, можно ли и то, и другое.
Вот фото мотора с дистанцией

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Ивaныч 59 (---.255.92-79.perm.ertelecom.ru)
Дата:   20-11-12 10:17


Фот фото с румпелем. Как видим, гофра под троса на своем месте. Т.е. для одновременной работы нужно присоединять к тягам по 2 троса, что вряд ли возможно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Turbych (77.73.90.---)
Дата:   20-11-12 10:46

а не нужна одновременная работа, нужна банально переделка, румпель оставляем и скидываем троса с рычагов, я же блин не виноват, что они не думают о нас)) и клепают 30 под дистанцию только с длинной ногой.
Просто вот колхозить придётся или есть установочные комплекты как на других моторах под дистанцию??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Ивaныч 59 (---.255.92-79.perm.ertelecom.ru)
Дата:   20-11-12 11:03

Turbych писал:

> а не нужна одновременная работа, нужна банально переделка,
> румпель оставляем и скидываем троса с рычагов, я же блин не
> виноват, что они не думают о нас)) и клепают 30 под дистанцию
> только с длинной ногой.
> Просто вот колхозить придётся или есть установочные комплекты
> как на других моторах под дистанцию??

Так я же написал, что есть. Номер по каталогу эвинруда (P/N) - 5007742. Машинка и троса покупаются отдельно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Turbych (77.73.90.---)
Дата:   20-11-12 11:50

прошу прощения, проглядел, спасибо Вам большое))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Turbych (77.73.90.---)
Дата:   20-11-12 12:09

последний вопрос, а прошить, что мотор на дистанции только дилер может?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Ивaныч 59 (---.255.92-79.perm.ertelecom.ru)
Дата:   20-11-12 12:43

Любой, у кого есть кабель, в предыдущей теме это обсуждали. Там в меню есть пункты "Tiller" (румпель) и "Remote" (дистанция). Я так понял. что прописывать в ЕММ это нужно, чтобы мотор понимал датчик сигнала о включении нейтрали, который в машинке, и не запускал мотор при включенной передаче.
Посмотри, как это устроено в твоем румпеле - заводится ли мотор при включенной передаче? Если да, то на машинке тогда тоже не будет защиты. Если нет, то мотор без прошивки просто не будет заводиться или придется обходить этот датчик - замыкать или размыкать соответствующую цепь (надо смотреть схему электрооборудования).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   20-11-12 12:47


Turbych писал
>последний вопрос, а прошить, что мотор на дистанции только дилер может?

Ну это зависит от юзера, есть ли у него соответствующие ноут, программа, и шнур для подключения.
Все это можно переустановить (перезаписать) в памяти ЕММ самостоятельно. А можно не париться и "зарядить" дилера, что бы не скучал:)
На приведенной картинке стрелкой показана "кнопка" с помощью которой активируется подключение румпеля ( Красная цифра 1)
Например на данном двигателе используется дистанционное управление о чем свидетельствует обозначенная запись Remote Model (синяя цифра 2)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   20-11-12 13:28

hallucinogen писал
2 Batiok
>Закрывал сезон в воскресенье, ветра не было, но волна была.
>Нужно было попробовать новый винт, чтобы не умереть зимой от >чесотки. Прятался в гребном, чтобы можно было открыться.
>Ты откуда стартовал и где катался?
>Жаль не пересеклись, теперь следующий сезон.
>Сорри за офтоп.


Закрывал сезон "походом" в район Климовки-Мелзавода это мои излюбленные места.....Поэтому и не пересеклись.
Фотки выше датированы 11 ноября. Ходил на Усу "отдыхал", попутно пытался "работать" кинооператором, даже пытался снять видео, но тщетно......;( Было "дутьё и приходилось типа "держать равновесие". Туда ушел в обед. Возвращался уже к вечеру. .....Раздуло еще больше, северо-западный, по моим представлениям 12-15 м\с. В устье Усы "обогнал" двух "четвертьтонников" самопальных размером с "Конрад 25"-"Нефрит" шедших под моторами и полных людей.....Так вот один типа "струсил" и повернул назад. Я его так больше и не увидел.....А один все таки поставив "стаксель" ломанулся через Волгу. Ему пришлось труднее чем мне..... Хотя, честно говоря, тоже ну на всякий случай "боялся" за свой агрегат. К этому времени мой фотоаппарат окончательно сдоххх от холода и долгой работы. Но и реально фотографировать уже не получилось бы. На выходе из устья разогнало очень жесткую встречную волну, ну просто сдувало и куда то несло.........
Жаль не взял жену.......:))))

ПС
hallucinogen
С удовольствием встречусь в новом сезоне, ну где нибудь на очередном испытании очередного полупогруженного винта "белой трехточки".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Андрей_Амур_115 (---.kubangsm.ru)
Дата:   20-11-12 16:23

Сегодня перезвонил механик, сказал что моя форсунка приедет на следующей неделе в Ростов,НЕ ОЖИДАЛ ТАКОЙ ОПЕРАТИВНОСТИ!!!.Вполне возможно что на следующие выходные уже поеду на рыбалку на сделанном моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: fishroad (188.134.34.---)
Дата:   20-11-12 21:02

совет нужен...поставил на лодку е-тек 150...вроде все правильно подключил..мотор работает...но-не работает указатель трима-аналоговый и не работает указатель трима-цифровой на лоуренсе, хотя сеть трудится справно...это первое... и второе-датчик расхода топлива-проходной-там кабель-2 или три жилы в оплетке-их куда?...заранее спасибо...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Tabletka (94.50.148.---)
Дата:   21-11-12 04:24

Если форсунка льет, то это полбеды, а вот если не доливает и вы это знаете, то лучше от поездок воздержаться. Могу прислать фото к чему это приводит и объяснить почему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Ивaныч 59 (---.255.92-79.perm.ertelecom.ru)
Дата:   21-11-12 06:02


fishroad писал:

> совет нужен...поставил на лодку е-тек 150...вроде все правильно
> подключил..мотор работает...но-не работает указатель
> трима-аналоговый и не работает указатель трима-цифровой на
> лоуренсе, хотя сеть трудится справно...это первое... и
> второе-датчик расхода топлива-проходной-там кабель-2 или три
> жилы в оплетке-их куда?...заранее спасибо...

Насколько я помню, с этим мотором в комплекте идет цифровой прибор i-command (его кстати для BRP делает Lowrance). Речь идет именно об этом приборе или о картплоттере? Судя по инструкции для инсталляции, при наличии цифрового прибора аналоговый не подключается, или аналоговый трим шел в комплекте? Посмотри на схему - у тебя разводка кабелей такая же? Если нужна полная инструкция по установке (на английском) - скину на мыло. По последнему вопросу (датчик топлива) можно спросить в теме "Посоветуйте картплоттер часть 4"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Evin5 (---.avtlg.ru)
Дата:   23-11-12 03:44

Думаю проточный датчик расхода топлива будет лишним, т.к. Эту информацию дает ECM двигателя. А вот информацию о количестве топлива в баке лоурансу знать не помешает. Но тут нужен адаптер с аналогово датчика бака в стандарт nmea2000. Ссылка.
Паралельно с обычным указателем топлива в панели не работает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Fishroad (80.254.49.---)
Дата:   23-11-12 06:41

Нет в комплекте И-коммандера....в комплекте есть аналоговый указатель трима-не работает....и тахометр с маленькой панелькой-дополнительной-цифровой....указатель скорости с трубкой пита...-вот это все должно работать и без организации сети....а сеть организована с лоуриком-она должна дублировать все показания-в топливной магистрали стоит 2датчика расхода топлива-один-лоуренса-один-эвина....лоуренсовский-в сети, а евина-как я и писал-просто провод, без разьемов...и куда его?
трим-мотор естессвенно поднимается-опускается-но ни лоуренс ни штатный прибор не отбражают это действие...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Tabletka (188.18.170.---)
Дата:   23-11-12 07:00

Fishroad писал:

> Нет в комплекте И-коммандера....в комплекте есть аналоговый
> указатель трима-не работает....и тахометр с маленькой
> панелькой-дополнительной-цифровой....указатель скорости с
> трубкой пита...-вот это все должно работать и без организации
> сети....а сеть организована с лоуриком-она должна дублировать
> все показания-в топливной магистрали стоит 2датчика расхода
> топлива-один-лоуренса-один-эвина....лоуренсовский-в сети, а
> евина-как я и писал-просто провод, без разьемов...и куда его?
> трим-мотор естессвенно поднимается-опускается-но ни лоуренс ни
> штатный прибор не отбражают это действие...

Что инструкция к мотору по этому поводу говорит? Там есть раздел "установка мотора". Как вариант: есть моторы изначально заточенные по цифру. Чтобы поставить аналоговые приборы на них, необходимо установить преобразователь из цифры в аналог, диагностикой указать мотору, что используются индикаторы аналогового типа и, возможно, провести калибровку трима (поднять, опустить по указанию мотора). Тогда мотор будет все адекватно показывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Evin5 (---.avtlg.ru)
Дата:   23-11-12 07:49

Чтоб увидеть на лоурансе данные от Е-ТЕСа нужен кабель адаптер. схема и описание подключения здесь (англ): Ссылка.

датчик положения мотора возможно не работает. его надо проверить. если датчик живой, а соединения сделаны правильно, то вышел из строя указатель трима (прибор). такое бывает, если подать на него питание без подключения датчика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Fishroad (80.254.49.---)
Дата:   23-11-12 10:50

а как проверить датчик положения трима...может его как-то отрегулировать нужно-типа-стоит с неправильным углом...
если это так-то и а лорике не будет инфы от него

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Evin5 (---.avtlg.ru)
Дата:   28-11-12 23:30


схема моторного жгута.
Fishroad! Проверьте еще раз соединение разъёма SystemCheck. Он отвечает за передачу аналогово сигнала для тахометра, трима и сигнальных лампочек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Evin5 (---.avtlg.ru)
Дата:   29-11-12 00:37


схема соединений приборов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Evin5 (---.avtlg.ru)
Дата:   29-11-12 00:43


регулировка датчика трим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Evin5 (---.avtlg.ru)
Дата:   29-11-12 00:49

проверка датчика трим:
надо подключить омметр между бело-коричн. проводом от датчика и массой. пошевелить флажок датчика. сопротивление должно плавно меняться. значение не помню, да это и не особо важно. главное чтоб обрыва не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Fishroad (80.254.49.---)
Дата:   29-11-12 05:16

Эвин-Спасибо....более менее подробно и внятно-на выходных попробую разобраться...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Fishroad (80.254.49.---)
Дата:   29-11-12 08:18

Эвин-Спасибо....более менее подробно и внятно-на выходных попробую разобраться...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Андрей_Амур_115 (---.kubangsm.ru)
Дата:   29-11-12 16:10

Толь с воды вернулся,форсунку заменили быстро,за программировали тоже быстро,на все ушло наверное минут 30-40.Проверили на ходу-вроде все хорошо,особо не гоняли,минут 20 покатались на разных режимах,вроде работает все.В субботу поеду на рыбалку,уже погоняю хорошо.Дай Бог чтобы работало.)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (---.aido.ru)
Дата:   29-11-12 20:14

Быстро сработал РОСАН.
....:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Андрей_Амур_115 (---.31.117.87.donpac.ru)
Дата:   30-11-12 06:33

У нас лето вернулось!!!!Сегодня обещают +18,сейчас в 10.30 уже +12.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: baltiec (---.prodfond.spb.ru)
Дата:   30-11-12 06:39

Мужики подскажите какое давление должно быть в топливной магистрали на форсунки ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Batiok (85.26.233.---)
Дата:   30-11-12 07:52

Если речь идет о давлении поступающем на топливную форсунку от насоса высокого давления - то вот выдержка из сервис-мануала

>:START outboard and check pressure. System
pressure should be 20 to 30 psi (138 to 207 kPa).
Shut OFF outboard. Monitor pressure gauge.
Pressure should not drop below 15 psi (103 kPa).

корявый яндекс-перевод дает такую формулировку

>ЗАПУСТИТЕ двигатель и проверьте давление. Система
давление должно быть 20 до 30 фунтов на кв. дюйм (138 до 207 kPa).
Выключите двигатель. Монитор манометр.
Давления не должна опускаться ниже 15 psi (103 кПа).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: T-4 (---.95-55-145-144.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   30-11-12 10:07

Андрей_Амур_115

А старую форсунку забрали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Андрей_Амур_115 (---.31.117.87.donpac.ru)
Дата:   30-11-12 11:28

Старую форсунку забрали,она будет находиться на сервисе 90 дней.Далее, если ее не запросят "фирмачи",пойдет в разбор местным механиком с ознакомлением ее внутреннего устройства(это с его слов)К стати форсунки заменили в месте с корпусом и двумя болтами,в ящике с форсункой еще была инструкция по замене оной на английском языке,судя по этой инструкции,форсунка идет одна и та-же на моторы от 40 до 90 сил включительно.Надо будет через три месяца напомнить механику про разбор форсунки!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: chiptuning (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   15-12-12 21:04

Программа Evinrude Diagnostics 5.1 с обновлением до версии 5.6.3 (необходима для работы с ПЛМ 2012 м.г.) и все необходимое для диагностики на сайте Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Vahram (88.86.79.---)
Дата:   04-02-13 12:25

Господа, приветствую. А кто подскажет какая компрессия должна быть на evinrude e-tec 40? А то приобрел лодку с б/у мотором, померил компрессию - 8 и 8,5 кг, впрыснул немного масла по 10 кг. в обоих цилиндрах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   07-02-13 05:37

отсутствовал.... помог бы сразу, у нас была такая проблема Г. бензин, (мы отказались от эксперемента по прочистки ее, хотя может и дал бы результат) тоже танцевали перед ним, заказали форсунку, поменяли сами, прописали через комп, сезон откатали без проблем.... форсункам не нравится наш чудо бензин, наличие большого кол-ва фильтров спасет мир, хотя типа 90сильные попадают в оборудование армии США, как самый из выносливых...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Аккерман (---.pro-network.ru)
Дата:   07-03-13 19:22

На форуме мировом эвинрудоводов появилась инфа о положительных отзывах о чистке инжекторов етеков неким Дейлом. Если в поиске набрать injector man появится его сайт. Новость приятная на будущее всем. Стоимость 44 доллара за один инж. включая рем комплект резинок. По всем симптомам мне предстоит или замена или такая чистка. После диагностики будет ясно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд-Етек. часть 2
Автор: Владимир г. Междуреченск (85.26.231.---)
Дата:   08-03-13 06:07

Это хорошо! Но очень хлопотно высылать деталь в США на чистку и ждать ее обратно.

С 2013 года на Evinrude 90 устанавливается нового типа инжектор. Может он визуально такой же, но каталожный номер совершенно другой. В чем разница? На форуме Эвинрудов в США я задал этот вопрос, модераторы ограничились фразой об улучшении и усовершенствовании деталей. Неплохо если бы он был более грязеустойчивый в отличии от предшественников. Кто знает, в чем отличие?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru