Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:44:34 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:44:34 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:10

Дошли у меня наконец руки сделать ЭСЗ на М12,5 с китаекарбом.Выложу процесс, может - кому пригодится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:12


Начитавшись форума, я выбрал "схему №3" - по крайней мере, про работу малой Москвы на ней есть хоть какие-то внятные отзывы.Поскольку катушки мотать терпеть не могу, использовал катушки от электросчётчика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:14


Соб-сно коммутатор - 2 независимых канала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Толяныч (---.187.66-26.xdsl.ab.ru)
Дата:   13-11-12 16:25

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Соб-сно коммутатор - 2 независимых канала.
>

...... Добрый вечер , Станислав . ! Приготовил штук 6 таких катушек . для использования медного провода . для намотки катушек по ветерковской схеме .поскольку , маховик ветерковский .. А какой маховик у тебя ... Сильно не пинай ..-не электронщик.. Хочу учиться.. С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:26


Важный момент: как определить начальное положение основания без танцев с бубном.Есть у меня одна старая умная книжка, в которой подробно рассказано.Вот картинка из неё.
З.Ы.На вопросы отвечу в конце.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: ant107 (---.178-71-21-200.avangarddsl.ru)
Дата:   13-11-12 16:32

Пузырь67(Весёлый посёлок) привет Стас , у катушек от электросчетчика посадочное место "квадрат" меньше чем у родных, ты подпиливал набор пластин? или расширял отверстие на катушках? (Я смотал лишнии витки с этих катух и намотал поверх этой же проволкой как на схеме с сайта осталось только собрать , мучаюсь вопросом подпиливания пластин без этого не сядут)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:33


Вот цитата из книжки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:41


Вот ещё картинка: как сместить поводок и лекало.Это для М10, но для М-М и М12,5 тоже справедливо.Переместить надо на угол, равный расстоянию между крепёжными винтами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:44


Что получилось в итоге у меня: поверив умной литературе, я замерил расстояние между крепёжными винтами...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:46


...и перенёс этот размер на основание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:47


Просверлил отверсти, нарезал резьбу М5, прикрутил уголок для тяги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:49


Утановил основание на место, подсоединил тягу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:53


Вышло точно так, как в умной книжке на первой картинке: при установке поршня в ВМТ край полюсного башмака магнита (черта маркером) оказался посередине сердечника катушки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 16:58

Намотал шнурок, дёрнул - искра есть))).Для начала я всё проверял на одном канале.Причём при перемене местами выводов катушки искра становилась ощутимо слабее.Повторил на другом канале - тот же эффект.В результате начала обмоток у меня оказались на корпусе, а концы - в схеме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:01


Испробовал 3 типа ВВ трансформаторов.Лучшими всё-таки оказались 2112: при рывке "наотмашь" с вывернутыми свечами искра пробивала промежуток 10-11 мм, с Б300 - 9-10 мм, с китайскими - 8-9.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:04


Закрепил ВВ катушки: с одной стороны ввернув шпильку вместо штатного болта крепления крышки всасывающего канала...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:06


...с другой стороны - вместо болта крышки всасывания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:07


На Нептун стало похоже))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:09


Закрепил. коммутатор, проложил жгут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:15


Немного про карб: это китайский аналог Хонда GX390, ГТЖ имел маркировку "100", рассверлил сверлом 1,3 мм.На фото хорошо видно переходную пластину из 5 мм алюмишки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:17


Так сделан привод дроссельной заслонки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:19


Подсос: открыт...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:20


...закрыт.Тросик с манеткой выведен рядом с румпелем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:26

Ну и резюме: мотор теперь не заглушить))).Т.е. пустился он с 3-его рывка и если раньше с контактной зажигалкой на ХХ работал неустойчиво (выкладывал как-то), то теперь даже при повороте румпеля на "стоп" глохнуть не хочет, крутится ровненько с частотой примерно 400-500 об/мин.Придётся ставить кнопку с 2-мя парами контактов.Дал в ванне полный газ - перебоев нет, всё чётко.Надо ехать на воду испытывать))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:29

Толяныч писал:

> Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
>
> > Соб-сно коммутатор - 2 независимых канала.
> >
>
> ...... Добрый вечер , Станислав . ! Приготовил штук 6 таких
> катушек . для использования медного провода . для намотки
> катушек по ветерковской схеме .поскольку , маховик
> ветерковский .. А какой маховик у тебя ... Сильно не пинай
> ..-не электронщик.. Хочу учиться.. С уважением
А за что пинать-то?)))Маховик у меня московский, с одним магнитом.Ради интереса накинул ветерковский - на первый взгляд в искрообразовании ничего не изменилось.Но с ним не заводил.На подходе ещё Москва - ту попробую с ветерковским маховиком запустить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 17:34

ant107 писал:

> Пузырь67(Весёлый посёлок) привет Стас , у катушек от
> электросчетчика посадочное место "квадрат" меньше чем у
> родных, ты подпиливал набор пластин? или расширял отверстие на
> катушках? (Я смотал лишнии витки с этих катух и намотал поверх
> этой же проволкой как на схеме с сайта осталось только собрать
> , мучаюсь вопросом подпиливания пластин без этого не сядут)
Честно говоря, катушки ставил не я.Это основание мне прислали вместе со схемой, оказавшейся нерабочей.Поэтому ничего по посадке катушек не подскажу.Буквально через пару дней буду на другой мотор такую же ЭСЗ на катушках от пускателя делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: ant107 (---.178-71-21-200.avangarddsl.ru)
Дата:   13-11-12 17:46

:Ждемс результатов на воде! интересно как себя поведет на средних высоких и малых оборотах, будут ли прострелы или нет?
В общем молодец!

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   13-11-12 18:03

У меня вообще-то в мастерской испытателная ванна есть)).Так что на малых и средних могу сразу сказать: никаких прострелов нет.Полный 100% в ванне дать не могу - вода вылетает))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Курт (31.23.199.---)
Дата:   13-11-12 20:00

Пузырь а карбюратор от четырехтактника прикрутил…

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-11-12 20:06

Почему-то со схемкой №3 "работы Злоалекса" - моя Моська "попала в момент" без плясок с перестановкой подмаховичной плиты.
И максималка "максималит" аж лишку ( по углу опережения) и глушится легко штатным поворотом румпеля на "стоп". Правда карбюратор - родная "сотка".....

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата:   13-11-12 21:20

Станислав, ждём результатов! Хороший отчёт. Если все будет работать хорошо, может и мне такой камутатор спаяете? на одной из своих мосек попробую, катухи от счетчика у меня меются. С уважением!

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   13-11-12 21:48

Курт писал:

> Пузырь а карбюратор от четырехтактника прикрутил…
А в чём разница?))))

Федот68(Калуга) писал:
> Почему-то со схемкой №3 "работы Злоалекса" - моя Моська "попала в момент" без плясок с перестановкой подмаховичной плиты.
И максималка "максималит" аж лишку ( по углу опережения) и глушится легко штатным поворотом румпеля на "стоп". Правда карбюратор - родная "сотка".....
Ога))Начитавшись именно твоих опусов, я чуть без руки не остался - такой силы обратный рывок получил при попытке запуска.И что значит "работы Злоалекса" - какие-то изменения в схеме?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   14-11-12 01:00

У меня схема №3 тоже двухканальная отработала три сезона с ветерковским маховиком. Сначала стояла на ветерке, потом на мосю перекинул. Ни разу не элетрик, нету никаких тахометров и прочих прибамбасов, но работает лучше чем ЭСЗ с управляющей и накопительной, сделанной мной же по материалам с этого сайта. Искра на схеме №3 намного мощнее на вид и что ветерок, что москва заводятся стабильно на холодную с одного двух , на прогретую всегда с полпотяга. Чего не скажу про другую схему, хотя повторюсь не электрик, может что то накосячил, но искра там похуже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   14-11-12 01:14

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Немного про карб: это китайский аналог Хонда GX390, ГТЖ имел
> маркировку "100", рассверлил сверлом 1,3 мм.На фото хорошо
> видно переходную пластину из 5 мм алюмишки.
>
Можно подробнее ГТЖ рассверлил сверлом 1.3.мм? Ставил на ветерок 8 похожий карб, только поменьше (от лифана 6.5 лс). Работал на ветерке хорошо, на воде пробовал. Все отлично, что заводился, что на хх работал, и на полном ходу. Но приходилось воздушную заслонку держать в прикрытом виде. Если до конца открываешь мотор глохнет. Как бы бензину не хватает.В работе все устраивало, но переходную плиту сделал великоватую, и колпак не закрывался.Кстати башку от этого ветерка 8 ТС мне как то прислал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   14-11-12 03:51

У меня точно так же было.Причём ГТЖ от этого карба совпадает с воздушными от ДААЗа, но те начинаются от 1,5 (150).Я рассверлил сначала 1,1 - стало получше, рассверлил 1,3 - совсем хорошо.Т.е. холодный мотор чётко пускается с закрытой воздушной заслонкой и слушается иглы качества.Свечи песочного цвета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Serg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   14-11-12 04:32

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

Спасибо за развернутый отчет. А видео случайно нет работы на ХХ и пуска ,сравнить с прошлым видео с контактным зажиганием.

Решил М-М оставить в первозданном виде а вот одну из М-12.5 пустить на эксперименты))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-11-12 05:20

Видео обязательно сделаю, как только видеоделатель из ремонта заберу - грохнул на крайней рыбалке(((.Пока снимаю старым фотиком, у него в видеорежиме разрешение 320х240 и без звука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-11-12 05:27

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Курт писал:
>
> > Пузырь а карбюратор от четырехтактника прикрутил…
> А в чём разница?))))
>
> Федот68(Калуга) писал:
> > Почему-то со схемкой №3 "работы Злоалекса" - моя Моська
> "попала в момент" без плясок с перестановкой подмаховичной
> плиты.
> И максималка "максималит" аж лишку ( по углу опережения) и
> глушится легко штатным поворотом румпеля на "стоп". Правда
> карбюратор - родная "сотка".....
> Ога))Начитавшись именно твоих опусов, я чуть без руки не
> остался - такой силы обратный рывок получил при попытке
> запуска.И что значит "работы Злоалекса" - какие-то изменения в
> схеме?
>

Непринципиальные - марки тиристоров и ( немного) номиналы резисторов.
Скан мятой бумажки с карандашным рисунком схемы - это авторская версия ( Лёха сам рисовал :-))) )

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-11-12 05:36

И хде ентот скан?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   14-11-12 05:46

Вот эта наверно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: BiM-42 (93.95.152.---)
Дата:   14-11-12 06:58

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> У меня точно так же было.Причём ГТЖ от этого карба совпадает с
> воздушными от ДААЗа, но те начинаются от 1,5 (150).Я рассверлил
> сначала 1,1 - стало получше, рассверлил 1,3 - совсем
> хорошо.Т.е. холодный мотор чётко пускается с закрытой воздушной
> заслонкой и слушается иглы качества.Свечи песочного цвета.

Станислав, извиняюсь что не в тему. На ветерок 12 какой диаметр ГТЖ этого карба должен иметь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Михаил Г. (178.210.50.---)
Дата:   14-11-12 08:26

Станислав, можно еще фото привода дроссельной заслонки - общий вид? А то не совсем понятно...
Карб такой Ссылка. ???
Что за хрень внизу у него? Какой-то электроклапан что ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   14-11-12 12:00

Станислав, открыл ты эту тему, и я снова вернулся к этому карбу. Как говорится дурной пример заразительный. Снял К33 перевернул все железяки, но нашел проставку. Поехал сверло купил на 1.3мм, рассверлил. Вкорячил карб, и он заработал. Вот только пружинку с приводом не нашел, наверно выкинул. Привод новый сделаю, а пружинку куплю в автолабазе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   14-11-12 12:56

На малых работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vladd (46.164.129.---)
Дата:   14-11-12 13:03

Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 14-11-12 12:14

.................. но переходную плиту сделал великоватую, и колпак не закрывался....................................

Вроде бы и не мешает карб колпаку судя по фото выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   14-11-12 13:05

Старушка с двухканальной схемой №3 , ветерковским маховиком и до кучи с ветерковским карбом. Родной карб однажды перестал работать и все. Что только не делал, незаводится и все. Хотел уже башку скидывать, а потом попал на глаза карб К33В. Поставил его, и мотор завелся с первого рывка. До сих пор не пойму что случилось с карбом???

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   14-11-12 13:08

vladd писал:

> Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
> Дата: 14-11-12 12:14
>
> .................. но переходную плиту сделал великоватую, и
> колпак не закрывался....................................
>
> Вроде бы и не мешает карб колпаку судя по фото выше.
Мешает, пришлось немного поддон подгибать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: ant107 (---.178-71-121-90.avangarddsl.ru)
Дата:   14-11-12 15:02

vodjnoj А что это за пластиковая коробочка на топливной магистрали под насосам и какой привод у карба на ветерке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   14-11-12 15:20

Коробочка это фильтр такой. А привод если завтра найду сфоткаю. Если нет, новый делать буду.Там рычажок как ветерке, на дополнительной оси. Снизу от рычажка, с противоположной стороны оси идет спица на карб. Рычажок двигается как на ветерке, а спица открывает карб в обратную сторону.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (STAS)
Дата:   14-11-12 16:15

BiM-42 писал:

> Станислав, извиняюсь что не в тему. На ветерок 12 какой диаметр
> ГТЖ этого карба должен иметь?
А хз)).На В12 такой ещё не ставил, только собираюсь)).ИМХО 1,2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (STAS)
Дата:   14-11-12 16:21

Михаил Г. писал:

> Станислав, можно еще фото привода дроссельной заслонки - общий
> вид? А то не совсем понятно...
Вот видео с этим карбом - поможет?
> Карб такой
> http://ru.aliexpress.com/item/GX390-Carburetor-188F-Generator-Carburator/458427185.html
> ???
> Что за хрень внизу у него? Какой-то электроклапан что ли?
Карб такой, снизу электроклапан аварийного глушения, срабатывающий от датчика низкого уровня масла.Я его выкидываю, нарезаю резьбу и закручиваю пробку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: p78-57 (---.178-66-176-190.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   14-11-12 20:59

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:


> Карб такой, снизу электроклапан аварийного глушения,
> срабатывающий от датчика низкого уровня масла.Я его выкидываю,
> нарезаю резьбу и закручиваю пробку.
>

+++ Ну это как то мудрено. Что китайцы курят что так делают?
Неужели не разобрались зачем япы этот клапан ставят?
Я япы - хитрюги, у них, при низком уровне масла падает поплавок с магнитом. Геркон замыкает блок зажигания на массу и движка глохнет.
А этот клапан в первом приближении похож по функции на клапан ЭПХХ. Ставится только на модели с электростартером = с аккумулятором. При выключении питания соленоида перекрывается ГТЖ. Тем самым препятствует попаданию топливо - воздушной смеси в цилиндр, если пользователь не провернул колено в положении, при котором клапана закрыты. Дальнейшей конденсации бензина на охлаждающихся стенках цилиндра с последующем его стеканием в картер и разжижением масла. Ну и экология, само собой.
Модефикация карбюратора для GX340-390 без электростартера, этого клапана, естественно не имеет. Для его выведения из рабочего состояния при применении на двигателях без электростартера, достаточно удалить запорный элемент, аналогично белой пластмассовой иголке на клапана ЭПХХ тазовских карбов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   14-11-12 21:19

Недавно чинил Григорьевичу генератор Эндресс с мотором 13 л.с.Он с ручным стартом, никакой АКБ на нём нет, но карбюратор стоит именно с электроклапаном, запитанным через реле блокировки, на которое подаются сигналы от датчика уровня масла и нагрузки.А при открытом топливном кране, запертом ГТЖ и неплотности игольчатого клапана в поплавковой камере бензин в конце концов польётся наружу через дренажный канал, выходящий на задний фланец карбюратора.Так что хз, и вообще ИМХО этот соленоид - ненужный элемент, источник лишних проблем.А карбюратор с торчащим снизу соленоидом на ту же Москву не встаёт, поэтому простого выкидывания запорной иглы недостаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: p78-57 (---.178-66-176-190.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   14-11-12 21:52

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Недавно чинил Григорьевичу генератор Эндресс с мотором 13
> л.с.Он с ручным стартом, никакой АКБ на нём нет, но карбюратор
> стоит именно с электроклапаном, запитанным через реле
> блокировки, на которое подаются сигналы от датчика уровня масла
> и нагрузки.

+++ Не понял откуда берется напруга в данной схеме для втягивания соленоида?
Датчик уровня масла - это своего рода кнопка "стоп", которая замыкает обмотку на массу. У хонды это поплавок с магнитом. На бриггсах - обычно открытый контакт.
Не следует забывать, что движки универсальные. Могут приводить в движение не только генераторы...

А при открытом топливном кране, запертом ГТЖ и
> неплотности игольчатого клапана в поплавковой камере бензин в
> конце концов польётся наружу через дренажный канал, выходящий
> на задний фланец карбюратора.

+++ Так и будет. Но это нештатная ситуация при неисправном игольчатом клапане.
Мы же рассматриваем ситуацию когда все исправно, но юзер чхать хотел на инструкции. Продаваны часто клеят предупреждения примерно такого содержания: "перед остановкой двигателя - закрой топливный кран!". Некоторые дилеры стали это делать с моей подачи. Мне просто надоели разборки с "двумя уровнями масла в картере". Это происходит когда юзер не закрывает топливный кран. При работе движки карбюратор, за счет испарения в нем топлива, холоднее других деталей двигателя. После остановки движки карб нагревается от движки. Топливо интенсивно испаряется. При открытом впускном клапане ТВС попадает в цилиндр. Там конденсируется на остывающих стенках цилиндра. При этом уровень в поплавковой камере падает - клапан поплавка открывается.... и так до остывания двигателя... И весь бензин в цилиндре. Нет, конечно что то испаряется, но и остается не мало...

Так что хз, и вообще ИМХО этот
> соленоид - ненужный элемент, источник лишних проблем.

+++ В общем - да, на "скорость не влияет", но является лишним источником вероятных проблем, согласен. Собственно многие и датчик аварийного уровня масла отключают - еще одна "защита от дурака". Беда в том, что зачастую этим грешат люди, для которых эта "защита от дурака" адресно сделана. Естественно на тех хондах, которые эксплуатирую я лично эти датчики просто выкинуты. Но дело в том что некоторые рекомендации юзерам по хондам в Питере писал я сам...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Михаил Г. (109.106.150.---)
Дата:   15-11-12 04:32

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Вот
> видео с этим карбом - поможет?

> Карб такой, снизу электроклапан аварийного глушения,
> срабатывающий от датчика низкого уровня масла.Я его выкидываю,
> нарезаю резьбу и закручиваю пробку.
>

Спасибо! Понял!

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Serg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   16-11-12 05:42

Блин а где взять такой ? в нашей деревне никто и не слышал про такой.
В инете что то все по 3300 рупей попадаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vodjnoj (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   16-11-12 05:52

У вас в деревне есть магазин где торгуют всякой китайской техникой? Я у себя в деревне подошел к продавцам, они записали марку и номер моего телефона. Через три недели звонят, бери 1050р и забирай карб. И все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Serg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   16-11-12 05:58

vodjnoj писал:

> У вас в деревне есть магазин где торгуют всякой китайской
> техникой? Я у себя в деревне подошел к продавцам, они записали
> марку и номер моего телефона. Через три недели звонят, бери
> 1050р и забирай карб. И все.

В том то и дело что омули там мороженые работают. Нет такого и никогда не видели вот и весь ответ.....)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Serg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   16-11-12 06:01

А может кому то башка с сапогом от М10 нужны и у него есть такой лишний карб?:-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь с КПК (---.nwgsm.ru)
Дата:   16-11-12 06:02

Закажи на моторусе, и все дела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Serg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   16-11-12 06:19

Пузырь с КПК писал:

> Закажи на моторусе, и все дела.

Это он Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Буратино (---.dvpn.rybnet.ru)
Дата:   16-11-12 11:40

Карбюратор очень похож от бензогенератора!

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   16-11-12 16:16

Это он и есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Serg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   16-11-12 17:16

Во блин! за доставку до Иванова 300р ,а до моего города еще плюс 2000р. это за 100 км. охренеть(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   16-11-12 19:42

Если сильно надо - вышлю.Не за 2 руб))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: p78-57 (---.178-66-145-157.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   16-11-12 21:01

Serg37 писал:

> Пузырь с КПК писал:
>
> > Закажи на моторусе, и все дела.
>
> Это он

+++ Кстати, вот это и есть исполнение без клапана, для движков без электрозапуска. На этом и переделывать ничего не надо.
Хотя не знаю как на москве, не пробовал, а на ветре 8 мне работа такого карба категорически не понравилась по сравнению с 33-м.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: BiM-42 (46.181.165.---)
Дата:   17-11-12 03:09

А почему???

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   17-11-12 06:44

Потому что старый перпендикуляр, вся рота идёт не в ногу))))))))
На самом деле менять карб стоит тогда, когда родной сломан/раздолбан/отсутствует.И другим карбом убитый мотор не вылечишь.А все отечественные ПЛМ, когда они в нормальном состоянии, прекрасно заводятся и работают со штатными.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: p78-57 (---.178-66-166-62.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   17-11-12 07:37

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Потому что старый перпендикуляр, вся рота идёт не в
> ногу))))))))

+++ А по-существу?
Еще раз скажу, что про москву не знаю, не пробовал. А вот ветерок...
Вспомни, когда ты выложил здесь видео работы ветерка с карбом от двухсоткубового китайца, какая реакция внимательных зрителей была?
Я пробовал ставить кейхин от GX160 на В8 с родным МЛ10-2С. Результат примерно как описывал Баринов. Нет, работает, конечно, и кто слаще морковки ничего не пробовал...
Дыру диффузора от карба GX390 на В8 вообще не представляю зачем???


> На самом деле менять карб стоит тогда, когда родной
> сломан/раздолбан/отсутствует.И другим карбом убитый мотор не
> вылечишь.А все отечественные ПЛМ, когда они в нормальном
> состоянии, прекрасно заводятся и работают со штатными.

+++ Вот тут соглашусь на 200% :-)).

Может таки для москвы вместо ЛМЗ 100 более уместен К33В? Тем более найти его в рабочем состоянии можно за копейки?
Или китаекарбы надо как то пристроить? :-)))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: p78-57 (---.178-66-166-62.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   17-11-12 07:40

Да, а по - поводу "роты". Ну и где та рота юзеров ветерков с китаекарбами? Так, что рикошет, однако, прямо в лоб....

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   17-11-12 07:54

p78-57 писал:

> Еще раз скажу, что про москву не знаю, не пробовал. А вот
> ветерок...
> Вспомни, когда ты выложил здесь видео работы ветерка с карбом
> от двухсоткубового китайца, какая реакция внимательных зрителей
> была?
Александр, ты что-то путаешь, потому что это был не я)).Я такого никогда не делал - именно потому, что комплектный исправный Ветерок фактически не требует никаких доработок.Разве что тиристоры в МБЭ поменять для надёжности.А вот Москва - КЛМ разбалтывается и становится неуправляемым, а К36 не имеет нормального пускового устройства.Китаекарбы же имеют полуавтоматическое пусковое, обеспечивают лёгкий запуск и нормально регулируются.А насчёт "пристроить" - я их сам за деньги покупаю)))).
З.Ы.Очень сейчас жалею, что продал реверсный В12.Очень удачный моторчик был, работал получше иных иномарок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: p78-57 (---.178-66-166-62.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   17-11-12 08:01

Ничего не путаю. У кого еще на форуме это добро водится?
Но дело даже не в авторе, а в достаточно скромном результате такого "супружества".
То, что покупаешь - дык я разве говорил, что воруешь? Но разве закупочная цена равна продажной? :-))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   17-11-12 13:52

Путаешь 100%.Не делал я такого.И не спорь.На Москву - лепил, и неоднократно.На Ветерок - ни разу,и заметь - никому и не предлагаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Толяныч (---.187.50-231.xdsl.ab.ru)
Дата:   17-11-12 16:04

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:


> Честно говоря, катушки ставил не я.Это основание мне прислали
> вместе со схемой, оказавшейся нерабочей.Поэтому ничего по
> посадке катушек не подскажу.Буквально через пару дней буду на
> другой мотор такую же ЭСЗ на катушках от пускателя делать.......

......Добрый день , Станислав. ! Получилось ли сделать ЭСЖ на катушках пускателя ? Очень интересен твой опыт использования подручного материала... Жду ., чтобы поучиться.... С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   17-11-12 18:40

В процессе)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Serg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   18-11-12 14:58

Я уже писал где то что меня в клм 100 добивает постоянная необходимость крутить гтж при работе на холостых и последующем переходе на рабочие обороты. может это только на моем карбе так но если гтж отрегулировать на полном ходу то при переходе на ХХ двиг начинает стрелять в карб пока не обогатишь смесь. ну и для пуска тоже приходится обогащать иначе пуск горячего мотора только на полном газу. винт регулировки смеси на холостом ходу никакого внятного влияния не оказывает. Может конечно это только у меня так но два клм 100 ведут себя одинаково. К-36 не имеет пусковой заслонки что я думаю тоже дает непредсказуемый холодный запуск тем более этим карбам уже по 30 -40 лет что не может не сказываться на их нормальной работе один дребезг дроссельной заслонки чего стоит.
Ну хочется на в целом прекрасном моторе иметь нормальный карб))

А Станиславу кроме спасибо и сказать нечего. слава богу не все мужики еще как попки на инотехнику молятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Толяныч (---.187.78-254.xdsl.ab.ru)
Дата:   18-11-12 15:59

Serg37 писал:

> Я уже писал где то что меня в клм 100....

...... Обратись к Макс-43 .. Вот его тема....Ссылка. ! Он из двух подорванных КЛМ собирал один . за прошлый сезон никаких вопросов ! Песня ... Подскажет от "А" до "Я" .. Головастый весьма.. ! Не пожалеешь.. С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   18-11-12 16:04

Serg37 писал:
> Может конечно это
> только у меня так но два клм 100 ведут себя одинаково.
+++Нет))).В мануале на М10 так и сказано: "для запуска поставьте кнопку управления карбюратором на цифру 7" ну и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Толяныч (178.187.21.---)
Дата:   19-11-12 15:50

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Начитавшись форума, я выбрал "схему №3"
.Поскольку катушки мотать терпеть не могу, использовал
> катушки от электросчётчика.


....Добрый день , Станислав ! Сегодня вечерком достал с полки катушки напряжения с 2х фазного счетчика ... Их 6штук -все разной толщины , тобишь -кол-во витков разное . Погуглил по кол--ву витков --умолчание , правда в какой то теме нашел ---от 8000 до 12000 витков
Сразу проверил сопротивление --от 620 до 870 ом .. Покурил темы по элементной составляющей " схемы №3"--разброс огромный .. Много по темам граблей наставлено. неохота наступать .. Если не затруднит . поправь мои мозги своим советом по зажиганию. а то они набекрень (шучу ) Заранее благодарен ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-11-12 16:35

У тех, которые у меня, 824-825 Ом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: ant107 (---.178-71-121-50.avangarddsl.ru)
Дата:   19-11-12 17:51

Я брал катушки с 3-х фазного счетчика там было написано 10000витков , 5т.в. смотал получилось 440 Ом (т.к собираю по схеме с сайта намотал этой же проволкой еще 300 витков и получил 35 Ом).

Пузырь67(Весёлый посёлок) ну не тяни когда запытаешь моську на воде???

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-11-12 17:53

Теперь уже весной, скорее всего.Да куда она денется?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: p78-57 (---.178-66-164-154.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-11-12 19:16

Serg37 писал:

> Я уже писал где то что меня в клм 100 добивает постоянная
> необходимость крутить гтж при работе на холостых и последующем
> переходе на рабочие обороты. может это только на моем карбе так
> но если гтж отрегулировать на полном ходу то при переходе на ХХ
> двиг начинает стрелять в карб пока не обогатишь смесь. ну и для
> пуска тоже приходится обогащать иначе пуск горячего мотора
> только на полном газу. винт регулировки смеси на холостом ходу
> никакого внятного влияния не оказывает.
> Ну хочется на в целом прекрасном моторе иметь нормальный карб))

+++ Не могу понять почему на этом форуме карбюратор ЛМЗ 100 называют КЛМ 100? Ну да ладно...
Я не большой любитель этого карбюратора (мягко говоря), хотя знаю, что многие юзеры ММ с К36 просто мечтают обрести это счастье, и считают именно его "нормальным карбом").
Довелось эксплуатировать москвы как с ЛМЗ 100, так и с К36. Больших проблем из за отсутствия воздушной заслонки на К36 не испытывал. К36, пожалуй, оставил более положительные эмоции (хотя оба считаю еще тем дермецом).
Но, на мой взгляд можно "договариваться" и с ЛМЗ, при этом не крутя его органы постоянно.
Описанные неполадки наводят на мысль о неисправности системы ХХ/переходной системы данного карбюратора.
Да, на этом карбюраторе винт "ХХ" несколько отличается по своему действию от более привычных. Во-первых винт не регулирует количество топлива, поступающего в смесительную камеру, как на К33, или в задроссельное пространство, как на кейхине или его китайской копии с неприличным названием.
На ЛМЗ этот винт регулирует подачу воздуха в систему ХХ. Поэтому при его откручивании смесь не обогащается, как это бывает на других карбюраторах (в том числе перечисленных выше), а наоборот обедняется. Я встречался с ситуацией, когда юзеры этого мотора этого не знали...
Ну и топливный жиклер системы холостого хода,на мой взгляд, - самое слабое место этого карбюратора (засоряться очень любит).

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: vladd (46.164.129.---)
Дата:   20-11-12 07:50

Автор: p78-57 (---.178-66-164-154.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 20-11-12 06:16

............На ЛМЗ этот винт регулирует подачу воздуха в систему ХХ. Поэтому при его откручивании смесь не обогащается, как это бывает на других карбюраторах (в том числе перечисленных выше), а наоборот обедняется..............

На К-33Б у меня система ХХ работает также.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Serg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   20-11-12 14:40

p78-57 писал:

> Но, на мой взгляд можно "договариваться" и с ЛМЗ, при этом не
> крутя его органы постоянно.
А можно вот этот момент поподробнее ну как Станислав например с картинками, а то так и я могу что угодно утверждать.

> Описанные неполадки наводят на мысль о неисправности системы
> ХХ/переходной системы данного карбюратора.
Честно говоря систему регулировки смеси ХХ я аж сигареткой продувал для визуального контроля и понимания ее работы.
ну если честно то хорошо такая система работать и не должна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: p78-57 (---.178-66-135-213.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   20-11-12 15:08

vladd писал:

> Автор: p78-57 (---.178-66-164-154.dynamic.avangarddsl.ru)
> Дата: 20-11-12 06:16
>
> ............На ЛМЗ этот винт регулирует подачу воздуха в
> систему ХХ. Поэтому при его откручивании смесь не обогащается,
> как это бывает на других карбюраторах (в том числе
> перечисленных выше), а наоборот обедняется..............
>
> На К-33Б у меня система ХХ работает также.

+++ Совершенно верно. Согласен, я как то криво написал (типа все в кучу), что может вводить народ в заблуждение.
Попробую несколько конкретизировать. Чаще встречается алгоритм, когда закручиванием винта смесь обедняется. Так на ГТЖ и карбюратора ЛМЗ 100, и К33, и винт ХХ на карбе вихря и кейхине и его китаеклоне, и ......
То есть этот алгоритм более привычен юзеру.
На К33 система регулировки аналогична ЛМЗ 100. Однако расположение "заборного" отверстия воздушника системы ХХ расположено в более благоприятном месте. Поэтому его засорение встречается намного реже.
Прошу пардону, что так криво изложил. Надеюсь теперь понятно, что я имел в виду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Сергей (Днепр) (---.static.vega-ua.net)
Дата:   22-11-12 06:48

В архиве ест тема по настройке ЛМЗ-100-клм а та же по Москве 9.5-12.5. доработки и ремонт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   22-11-12 19:45

Карбик действительно довольно прост,но по моему с ним не все так гладко.Запорную иглу надобно модернезировать.Расчитана она на самотек.Пружинка на ней мягкая совсем.
ЖХХ что стоит под регулировочным винтом.трогать не нужно,а вот воздушный канал,"обслуживающий"ЖХХ,явно великоват.Воздуху для него многовато будет.Работать в бочке оно конечно будет,но при включении передачи,будет глохнуть.Это отверстие надобно задросселировать воздушным жиклером.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (77.121.11.---)
Дата:   23-11-12 05:19

Привет всем! Доброе всем время суток. Стас прочел и осмотрел ваш отчет,все очень понравилось и фотки клёвые. У меня проблемы с моторчиком. Я уже задавал вопросы и получал на них ответы и от вас тоже. Вы ещё мой моторчик назвали зажигалкой. У меня Ямаха 74 года, зажегание на ней контактное , три катушки под маховиком , магнитов непомню скока. И две катушки выс.напряжения по обеим сторонам головки цилиндров как на вашем фото.Мой моторчик (троит) на хх и средних оборотах на полном ходу прорывает и второй цилиндер. Я думаю шо всётаки меня жарит сам механизм зажигания . Пробовать летом шото крутить небыло время (рыбалка) да и лодка за сто км от дома . Я её конечно заберу в город на зиму и начну экперементировать.Так вот сам вопрос ,стоит собирать схему N3? Или она в моём случае не поможет/
? Да (три катушки) две зажыгания и одна генераторная.Я прицепил выпрямитель от скутера шоб была хоть какято зарядка, в лодке есть авто акум на 12v . Да ещё хочетса похвастатса я на моторчик и стартер пристроил от бензо генератора фурычит отлично. С уважением жду ответа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   23-11-12 05:30

.......а магнитов на твоей ямахе будет шесть.,т.е. об электронном ...можно будет мутить с отдельными датчиками снаружи маховика.Сх3 не проканает.Сдается мне не в зажигании дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: пузырь через большой стакан (188.134.34.---)
Дата:   23-11-12 09:09

Там не 6 манитов, а 4.Есть у меня такая Ямаха.Расположение полюсов я, правда, не смотрел.Но думается мне, что аналог Вихрь/Нептун и Схема №3 будет работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (77.121.11.---)
Дата:   23-11-12 09:40


Привет Стас! Помоему тоже 4 магнита Ямаха 28АЕ вот фото, пока ьлтолько это . Ты мне такую показывал только белую. Я думаю шо детальки на эс3 можно собирать.С уважением Андрей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Иван (SC)
Дата:   23-11-12 09:52

drul писал:

> Ямаха 28АЕ

Четыре полюса (магнитов при этом может быть и два, но суть от этого не меняется).
Живьем я этот маховик не исследовал, но видел информацию в фирменном справочнике у дилера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 05:18

Привет всем! Вчера поздно притащил лодку домой но несколько фоток чделал для ознакомления ща попробую отправить:

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 05:26


шото не пошло

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 07:44


вот еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 08:48

Привет Стас! Вот маховик там 4ри магнита , и еще фото самой конт. групы. И вот кака фигня под мховиком в том месте где коленвал выходит из блока сальник весь в масле аж блестит ведать там подсасывает воздух.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 08:58


чото не приклеялось

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-12 09:17

На этом маховике ЭСЗ делается.Сальник поменяй.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 11:14


кажетса разобрарся с фотками

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 11:16


вот еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 11:26

Стас а где взять (извеняюсь за наглость) пошаговую инструкцию как собрать это зажигание?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-12 11:28

Несколько вариантов есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 11:41

шо выберать и где искать? Читал статью Ивана там и схема была ,куда девал ненайду. Шо посоветуеш дело в том шо катушки под маховиком я толще не намотаю они просто под маховик не влезут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-12 15:00

Я бы на этом основании, учитывая, что оно поворотное, не стал делать схему с управляющей катушкой.Или "схема №3", или схема с мостом от Дмитрия22.Поскольку хозяин ссылки на конкурентов вставлять не даёт, набери в поисковике "Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1".Получишь искомое, вместо двух стоящих одна на одной катушек от механики оставишь один сердечник, на котором намотаешь нужную обмотку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   26-11-12 15:36

Пока спасибо буду пробовать искать. С уважением Андрей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-12 15:44

Хотел скинуть тебе на почту, есть специальный вариант для Ямахи.А у тебя мыла в профиле нет.Напиши мне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-11-12 15:51

Вот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   27-11-12 04:49

Привет всем! Непойму чего с фотками такая лажа выходит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   27-11-12 05:02


пробую еще уменьшить

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   27-11-12 07:29

фух кажись разобрался ша

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   27-11-12 07:33


щас еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   27-11-12 08:58

Извените за фотки ,я их отсылаю с телефона тс. тренируюсь. А самых главных не выложил. Вот они:

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   27-11-12 09:00


вот еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   27-11-12 09:02


всеравно тормозю

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   27-11-12 09:03


и ешо

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё раз - ЭСЗ и карб для мелкомоськи))
Автор: drul (---.opera-mini.net)
Дата:   27-11-12 09:07


и ишо

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru