|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 07:52:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:52:07 |
|
Автор: sel1326 (77.239.227.---)
Дата: 21-08-12 05:55
Добрый день, пользую лодку Антей 380 и мотор Yamaha F5, хочу купить новый, более мощный мотор. хотелось бы услышать отзывы отзывы пользователей Yamaha F 25 DMHS, какой расход топлива, какой реальный вес мотора ( везде разная информация 62 или 78 ), на какую скорость можно расчитывать с этим комплектом, нужно ли поднимать транец для повышения скорости. Езжу на расстояния 70-100 км, троллингую, в лодке обычно три человека. Какие винты ставить на мотор при загрузке около 450 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег(YKT) (---.yakutia.ru)
Дата: 21-08-12 09:34
Я бы обратил внимание на Suzuki DF20A - новый впрысковый моторчик. Масса - 44 кг. Или сразу Tohatsu (Nissan Marine, Mercury) MFS30. А то 25 как-то ни к селу, ни к городу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-12 19:57
приготовся носить его в двоем ,а так ямаха как ямаха ,могут начать складываться пайолы в полный газ ,на бриге было так ,сейчас продаю этот мотор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sel1326 (77.239.227.---)
Дата: 21-08-12 20:22
Да я все раньше думал о Хонде 20, а тут почитал недавнюю тему про антей и этот мотор и скорость в 16 км/ч по течению и стал задумываться о другом моторе. В лодке будет три человека - 250 кг + бензин 50 литров и вещи на два дня, переход 70 км, главное чтобы был глиссер, а мощность мотора не так важна. Вариант либо Хонда либо Ямаха 20-25 сил, 30 действительно тяжеловат и для меня и для лодки, согласен, страшновато будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nimikl (178.122.169.---)
Дата: 21-08-12 20:39
Смотрел и я на Ямаху25,но как сравнил звук на ходу у нее и у Тохи(вначале на ютубе,после и вживую)- то сразу перехотелось.Не мало важный фактор и вес на транце при перевозке на лафете(про съем с лодки мотора где на природе(асфальта нет) вообще молчу,50кг максимум).Но все равно думаю рискнуть транцем(хоть и перевожу уже 3года с упором), перекрывает практически все мои ХОЧУ(Тоха30).кстати...при 20силах, не то чтобы всегда,но перекатывание через "бревно" тоже наблюдаться будет,использование всей "дури"тридцатки - это либо полный штиль,либо загрузка лодки большая,либо катания на ватрушке(большой процент перекатывания убирается дублирующими стрингерами).Идти можно ж и не во всю тапку- а что покупать ,решать тебе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nizam (85.233.77.---)
Дата: 21-08-12 20:58
тАБЛИЦА ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА.
Ссылка.
БЕРИ 30 И ЖАЛЕЙ.а самое оптимальное 25.
если расход большой не желателен и не нужно больших скоростей то хонду 20 объем 350, вес 44, а с электро запуском 47.
Судзуки новая 20 у него объем 320. так что думай и призведено в тайланде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex74e (---.beelinegprs.ru)
Дата: 22-08-12 00:01
Имею антей 400+хонду 20,втроем +бенз+шмурдяк-проблем с выходом на глис нет,комплектом доволен,движок один без проблем снимаю на ночь,и утром вешаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sel1326 (77.239.227.---)
Дата: 22-08-12 01:29
Спасибо Алекс, я к Хонде раньше и склонялся, какой винт используете, при большой загрузке и поднимали ли транец, и какой реальный расход? Заранее спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гарик К. (---.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-12 03:03
Антей-400, Хонда 20 винт родной 10" 4х лопастной самый оптимальный-универсальный, транец поднят на 25мм., расход 6л. +/- немного в полную тапочку, у меня с эл. запуском, не знаю насколько тяжелей чем без стартера но таскать, снимать, навешивать одному крайне тяжело и неудобно. Если нет помощника, то за Yam F25 забудь и думать. Для твоего загруза 450кг. - не меньше 30л/с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex74e (---.beelinegprs.ru)
Дата: 22-08-12 05:40
Гарик К писал : Антей-400, Хонда 20 винт родной 10" 4х лопастной самый оптимальный-универсальный, транец поднят на 25мм., расход 6л +1000,полностью согласен,транец поднял на 20 мм,но пока еще работаю над этим,450 кг поднимет нормально,вес 46 кг(сухой),поднимаю нормально(не спортсмен)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sel1326 (77.239.227.---)
Дата: 22-08-12 06:13
Все-таки буду брать Хонду 20, рискну, если не понравится и не будет тащить, то хоть проблем с продажей не будет, буду надеятся на глиссер. Хочу еще спросить у знающих можно ли будет заливать в Хонду масло Ямаховское оригинальное? Или взять Ямаху 20?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: F25 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: 22-08-12 06:27
sel1326 писал:
..... Или взять Ямаху
> 20?
Бери хонду бф20 с эл. стартёром, будешь кайфовать!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sel1326 (77.239.227.---)
Дата: 22-08-12 06:57
С электро стартером это которая подороже на 10 т.р. а аккумулятор не подскажете какой туда нужен и сколько они стоят.?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Otto Frija (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-12 07:17
sel1326 писал: "С электро стартером это которая подороже на 10 т.р. а аккумулятор не подскажете какой туда нужен и сколько они стоят.?"
стр 46 РЭ на Honda BF20 "используйте АКБ с напряжением 12 вольт и емкостью не менее 65 А*ч" - достал из стола РЭ и прочёл.
Тысячи 3,5 65 А*ч Варта или Бош серебряные стоят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.212-19-11-211.broadband.redcom.ru)
Дата: 22-08-12 11:06
Пипец! Народ обленился. Дернуть за шнурок- в лом. За то аккуму 65ку таскать в радость! Вот и набирается пол тонны на резинке мене 4х метров
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Otto Frija (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-12 15:10
sedoy99 писал: "Пипец! Народ обленился. Дернуть за шнурок- в лом. За то аккуму 65ку таскать в радость! Вот и набирается пол тонны на резинке мене 4х метров"
Эгоцентризм - это плохо. Электростартер с учётом наличия в компашке мелких и прекрасного пола - хорошо.
А 65 А*ч Хонда явно вписала от почтения к нашим паскудным условиям, мотоциклетные движки с аналогичной конструкцией электрики спокойно живут с АКБ в 6-8 А*ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гарик К. (---.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-12 17:42
Всетаки повторюсь, незнаю на сколько со стартером тяжелей чем без него, но таскать крайне напряжно, носим вдвоем - берегу спину. Как то катались впятером, живой вес около 400кг может чуть больше, выход на глис затяжной, идет медленно, скучно но с глиса не сваливались и постоянно в полный газ (мотор свежий), считаю это сильно не полезно двигателю если будет так постоянно.
По поводу аккумулятора. К мотору прилагается пять мануалов на разных языках, в русском нашел две ошибки - емкость аккумулятора и помоему свечной зазор. Аккум нужен 35Ач, стоит уже пятый сезон все в норме, HANKOOK стоил около двух тысяч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sel1326 (77.239.227.---)
Дата: 22-08-12 18:21
Вот за это еще раз спасибо, живого веса будет 250 и немного вещей, думаю что с глиссером тоже не будет проблем, иду покупать с электро запуском и скоро на водоем на обкатку. Так все-таки можно заливать оригинальное Ямаховское масло в него, а то у меня осталась пятилитровая канистра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Slav_ok (---.mti.ua)
Дата: 22-08-12 18:25
F25 писал:
> sel1326 писал:
> ..... Или взять Ямаху
> > 20?
> Бери хонду бф20 с эл. стартёром, будешь кайфовать!
ахренеть аргумент железный)
И если вдруг возьмёшь тоху20 или яму 20 или сузу20 то кайфовать вообще не будешь))))))) гыы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex74e (217.118.66.---)
Дата: 22-08-12 20:06
А у нас что ямаха - нефтяная компания?,если это масло для 4тактных моторов,и класс вязкости соответствует указанному в мануале для хонды(10w-30),то почему нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Palex (---.net18.stalcom.net)
Дата: 22-08-12 22:40
брал к Х20 акк на 38 Ач от Матиза - самое то :) И весит всего ничего
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: F25 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: 22-08-12 22:50
Slav_ok писал:
>
> ахренеть аргумент железный)
> И если вдруг возьмёшь тоху20 или яму 20 или сузу20 то
> кайфовать вообще не будешь))))))) гыы
Т. С. выбирает между Хондой и Ямахой, а у Ямахи 20 4-т с румпелем эл. стартера нет.
С эл. стартером кайфа больше, чем без ))))))) гыы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Slav_ok) (---.mti.ua)
Дата: 23-08-12 00:22
F25 писал:
> Т. С. выбирает между Хондой и Ямахой, а у Ямахи 20 4-т с
> румпелем эл. стартера нет.
> С эл. стартером кайфа больше, чем без ))))))) гыы
ТС выбирал в из ямахи вообще, ну может тохатсу....
а, забыл ещё "мИркурий!" есть)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sel1326 (77.239.227.---)
Дата: 23-08-12 01:33
Нравится Ямаха, потому что уже три мотора от Ямахи прошло через меня и ни один ни разу не подвел, а Мерки и Сузы, да и Тохи, на форуме что-нибудь да не работает у людей. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evge-876 (83.149.37.---)
Дата: 23-08-12 01:49
Имею ямаху 20 4т мотор великолепен, эксплуатирую с касаткой 385, глисс без проблем со шмотками + 3 чела по 100 кг с родным 12 винтом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Otto Frija (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-08-12 02:01
Evge-876 писал:
"Имею ямаху 20 4т мотор великолепен, эксплуатирую с касаткой 385, глисс без проблем со шмотками + 3 чела по 100 кг с родным 12 винтом."
А какая максималка при этом получается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Черкассы (77.121.193.---)
Дата: 23-08-12 02:27
Катаемся с приятелем на F25AMHS не знаю чем отличается мотор с буквой D, по виду одинаковы.
Вес не мерили, но вдвоем на лодку и с лодки таскаем, тяжеловато, 65 кг наверное, но не 78 кг это точно.
За три сезона и ~120 часов проблема была только одна, зависла иголочка в карбюраторе и то наверное потому, что возим мотор в почти лежачем положении (на стороне где ручка).
Расход небольшой. На день покатушек (лыжи шайба) уходит 15-20 литров т.е. всегда бака хватало.
Короткое время этот мотор стоял на надувнушке 3.6м винт 11-й скорость вдвоем 40-45, но лодка на максималке рыскала, на метле скорость та же. В одиночку на надувнушке уже экстрим, но стартовать тяжело - лодка встает свечой.
На холостых работает тихо, на полных - орет как и все.
Но, положа руку на сердце себе бы я такой мотор не взял бы.
25-ка по цене 2-т 40-ки. Как вариант 2-т 25-30 и легче на 10 кг и цена на треть ниже и продать потом гораздо легче. Да, часовой расход больше и шум на холостых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sel1326 (77.239.227.---)
Дата: 23-08-12 05:57
Да не хочется двухтактник, все таки надо брать 20 и не парится, Хонда или Ямаха, есть возможность купить первый за 118 т.р. а второй за 120 т.р. а 25-тую Яму за 145 т.р. вот и думаю, стоит или нет переплатить. Тоха тридцатка на пару тыш дороже, но боюсь за лодку. Все-таки если 30 кг на лошадиную силу, вес до 450 кг, должна 20-ка вывести на глиссер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Otto Frija (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-08-12 06:01
sel1326, думаю на хайтрастовом винте выведет никуда не денется. Но вопрос мне кажется надо рассматривать с другой стороны.
Я Honda Bf20 брал из-за его переносимости в одно рыло. Если нет необходимости таскать его одному думаю, стоит рассмотреть и 25 и 30 л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sel1326 (77.239.227.---)
Дата: 23-08-12 06:12
Согласен, один ездить буду крайне редко, но думаю с любым из этих моторов справлюсь. Стоила бы Хонда 30 на 50 т.р. я бы и не думал, но они такой ценник за нее загнули(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|