|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:16:42 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:16:42 |
|
Автор: Сергей-Я (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 21-08-12 17:54
Кроссвинд 185 и Вельвет 20
Понятно, что кроссвинд чуть короче, но я думаю, что эти катера практически однотипны. А теперь к чему все это. Созрел я всетаки чтобы поменять свой комплект на что-то более серьезное.
Вельветы в живую видел, кроссвинд нет. Спрашиваю владельцев, да и просто компетентных людей, про плюсы и минусы этих катеров по отношению друг к другу. Как катера себя ведут при волнении, особенно на короткой волне, как в поворотах. У кроссвинда есть гидролыжа, судя по фотографии, с собственной килеватостью, это очень похоже на днище "Прагматика Гепарда", эту лодку знаю в живую - ходит замечательно. Интересно кроссвинд 185 так же будет или он тяжелее и будет вести себя иначе.
Вообще пока склоняюсь к Кроссвинду 185 - всетаки побогаче комплектация и подешевле он чуток чем Вельвет 20, но может есть какие-то "НО", вот и прошу наш форум подсказать/посоветовать/отговорить. Спасибо.
З.Ы. где бы в Омске кроссвинд "пощупать" :)
з.ы.ы. околотемный флуд и конструктивный спор - приветсвуется, ибо в спорах и рождается истина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата: 21-08-12 22:05
В форуме КиЯ был аналогичный вопрос. Только выбор рассматривался побогаче.
Лично я видел эти лодки вживую - стоят на Локомотиве. Вельветт выглядит побогаче. Да и покилеватей будет. Хотя, килеватость просит и двигло помощнее. Вот ссылка: Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лёха Пермь (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-08-12 18:11
У друга вельветт с сузукой 140. По волне идёт прекрасно, особено после нептуна 550, где всю душу вытрясало. В поворотах вполне предсказуемо и безопасно, вплоть до сброса оборотов (винт в воздухе). При полной загрузке выход на глисс тяжелый что ли, с горбом большим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата: 22-08-12 19:24
Да, Суза 140 чаще всего ставится на Вельветт. Хотя, как ни странно, Яма 115 тащит ничуть не хуже. А уж 150-я так и вовсе хорошо. В общем, на Вельветт нужно ставить полноценные 150 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.angstrem.ru)
Дата: 22-08-12 19:47
Матяж Владимир писал:
> В общем, на Вельветт нужно ставить полноценные 150 сил.
А который из "стописяток" считается "полноценным", а какой нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-Я (---.net178-74-104.omkc.ru)
Дата: 23-08-12 06:49
>>> Матяж Владимир
Ага, тот топик я читал, но там как-то поверхностно, на мой взгляд, все расписано.
>>> В поворотах вполне предсказуемо и безопасно, вплоть до сброса оборотов (винт в воздухе).
Хм, а по подробнее, у нас ребята не жаловались на прохваты. Это как надо сделать? Хочу повторить попробовать. Даже при резкой перекладке руля катер разворачивается - но нету винта в воздухе.
А по вельвету и моторчикам. 2 вельвета на станции, один ходил под 115 ямахой, второй под мерком оптимакс 150. Самое интересное проблемы с днищем были у того, кто был под 115. Но это так - отвлечение от темы. Под 115 вельвет бегал неплохо. Под 150 мерком ребята ходят и горя не знают, ну окромя кормежки этого прожорливого монстра бензином.
И все же хочется, что - нибудь услышать о кроссвинде 185. Пока мне этот "кораплик" нравится больше. По крайне мере на картинке :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|