|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:36:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:36:55 |
|
Автор: Krazik (109.226.64.---)
Дата: 02-07-12 05:15
Автор: Sergei L (---.92.125.200.109.snt.ru)
Дата: 21-07-09 02:01
Смотреть редуктор - понимаю, а почему нижнюю коренную опору коленвала, - в этом месте входят шлицы вала в коленвал, и что там может быть, влияющее на слом в районе штифта ?
Почитал на форуме про вал первое понятно - это качество вала , а вот другие причины как определить ????
После трёх лет беззаботных поездок на моём ветре теперь за 1.5 сезона уже третья поломка вала . Обидно и не понятно...
Сегодня на берегу за два часа поменял вал (подшипник и муфта были насажены в гараже заранее) , но это не успокаивает . Летом и при запасе времени это легко , а вот осенью при коротком дне и переменчивой погоде это не айс..
....а почему нижнюю коренную опору коленвала ????
Что делать....???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 02-07-12 05:24
По идеи должна ломаться шпонка а не вал, может она не из того материала сделана???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (109.226.64.---)
Дата: 02-07-12 05:37
ant107 писал:
> По идеи должна ломаться шпонка а не вал, может она не из того
> материала сделана???
Да если бы и шпонка (штифт).. Нафига это надо , чтобы добраться до этого места полная разборка ноги . В чём причина...????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (---.gprs.mts.ru)
Дата: 02-07-12 14:26
1ый лодочник писал:
> Если скорость включается на повышенных оборотах, то именно
> здесь и ломается
Скорость включается на самых малых оборотах , плавно и без проблем . Мотор работает ничего не просит...
Что может быть ? Оснавная версия вал-г...не хороший . Редуктор вращается без заеданий , люфт отсутствует , сколов нет .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 02-07-12 16:37
Krazik писал:
>
> Что может быть ? Оснавная версия вал-г...не хороший . Редуктор
> вращается без заеданий , люфт отсутствует , сколов нет .
Я прошлой осенью предлагал спецвалы от КЭБ Волгарь? Предлагал. Отказ последовал? Да. Вот теперь с говновалами с рынка и мучайтесь. Я в прошлом году на рынке новую рессору для Вихря купил. Собрал, завёл без винта в бочке. Вода как-то хреново шла. Разобрал. Рессора на холостом скрутилась так, что на сверло похожа стала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (---.gprs.mts.ru)
Дата: 02-07-12 17:36
Rex писал:
> Krazik писал:
>
> >
> > Что может быть ? Оснавная версия вал-г...не хороший .
> Редуктор
> > вращается без заеданий , люфт отсутствует , сколов нет .
>
>
> Я прошлой осенью предлагал спецвалы от КЭБ Волгарь? Предлагал.
> Отказ последовал? Да. Вот теперь с говновалами с рынка и
> мучайтесь. Я в прошлом году на рынке новую рессору для Вихря
> купил. Собрал, завёл без винта в бочке. Вода как-то хреново
> шла. Разобрал. Рессора на холостом скрутилась так, что на
> сверло похожа стала.
>
Саме страшное вера теряется во всё....
Точно с такими же словами купил вал в Тольятти на ул. Мира и цена таже а теперь приходится каиться и верить другому поставщику и верить ,что тут всё ОТЛИЧНО !!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 02-07-12 18:05
Андрей Михайлович писал:
> А спецвалы ещё будут предлагаться? Я бы взял. Уверен, что
> пригодится.
В КЭБ Волгарь все вопросы по запчастям. У меня больше нет их.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1ый лодочник (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 02-07-12 20:53
___Скорость включается на самых малых оборотах , плавно и без проблем . Мотор работает ничего не просит...
Что может быть ? Оснавная версия вал-г...не хороший . __
На трех валах уже должна быть какая то статистика - в какой момент он летит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (195.144.198.---)
Дата: 02-07-12 21:24
1ый лодочник писал:
> ___Скорость включается на самых малых оборотах , плавно и без
> проблем . Мотор работает ничего не просит...
> Что может быть ? Оснавная версия вал-г...не хороший . __
> На трех валах уже должна быть какая то статистика - в какой
> момент он летит?
Статистика такая .
Мотор и два вала с одного магазина .
Камней , коряг и других водных преград не ловил.
Срез вала происходил при движении 2/3 газа без каких либо излишевств .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.94.159.---)
Дата: 02-07-12 21:38
А вот эту фиговину, храповик или как его, который на штифте не менял? Может у него отверстие не по центру и вал гнёт?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.94.159.---)
Дата: 02-07-12 21:40
Или отверстие не перпендикулярно плоскости зубьев?
По логике тогда и будут нагрузки на излом вала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (---.gprs.mts.ru)
Дата: 02-07-12 23:08
s494 писал:
> А вот эту фиговину, храповик или как его, который на штифте не
> менял? Может у него отверстие не по центру и вал гнёт?
Вот вчера поставил с новым валом новую ведущую муфту (возил с собой новый вал с насаженными подшипником и ведущей муфтой).
До дома ехал как всегда с надеждой , что всё это больше не повториться .....
Но новый вал надо готовить......
Какие нибудь тонкости при сборке существуют или нет ?
По мне так всё просто и без заморочек .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.94.159.---)
Дата: 02-07-12 23:42
"...вчера поставил с новым валом новую ведущую муфту (возил с собой новый вал с насаженными подшипником и ведущей муфтой).
До дома ехал как всегда с надеждой , что всё это больше не повториться ....."
----
Вот теперь и не повторится, дай бог ;)
Давно очень делал Ветры, мне кажется что муфта люфтить должна. Иначе бы соединение по другому сделали бы. А может вал ведущей шестерни сильно гнутый?
Напоминает мне это как на Амуре м-ке с гнутым валом винты м8 на флянце возле р-редуктора рвало, пока не поставил вместо двух длинных сквозных четыре коротких с разных сторон и изолентой примотал чтобы не вылетали, пока месяц делали новый вал ездил без поломок.
Может тебе, как вариант, штифт из двух половинок поставить? Он калёный и не даёт играть муфте, а вал сырой гнёт и ломает.
Возьми на заметку.
Сейчас к вечеру спецы по Ветрам подтянутся, по полочкам разложат.
ЗЫ. А срезать стальной штифт сложнее чем вал гнуть полюбому, мне кажется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (81.28.175.---)
Дата: 03-07-12 05:15
На скорую руку померил стенки ведущей шестерни разница на противоположных сторонах 2-е десятки . Тоесть возможно нарушена центрация вала и он может работать на излом , что в последствии приведёт к разрушению ????
Во блин мозг кипит ....Сейчас сопромат вспомню и ....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (81.28.175.---)
Дата: 03-07-12 05:46
Krazik писал:
> На скорую руку померил стенки ведущей шестерни разница на
> противоположных сторонах 2-е десятки . Тоесть возможно нарушена
> центрация вала и он может работать на излом , что в последствии
> приведёт к разрушению ????
> Во блин мозг кипит ....Сейчас сопромат вспомню и ....
ОШИБОЧКА ! ..стенки ведущей муфты....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zerber (---.vip-avto.ru)
Дата: 03-07-12 06:53
Надо искать СССРовский вал, он то будет работать.На Волгаре за прошлый сезон срезало два вала, СЫРОМЯТИНА!!! Вроде как Прощай Ветерок....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (---.gprs.mts.ru)
Дата: 03-07-12 14:51
zerber писал:
> Надо искать СССРовский вал, он то будет работать.На Волгаре за
> прошлый сезон срезало два вала, СЫРОМЯТИНА!!! Вроде как Прощай
> Ветерок....
СССРовский вал отработал три сезона о сдох надо искать причину излома .
1) Про вал всё понятно обещают "надёжный" поставка для Волгаря....
2) Нарушение центрации в ведущей муфте (думаю , что приводит к усталости металла и ослаблению структуры) работает по принцыпу перегиба проволки . Одна может сломаться через пять перегибов , другая через 20 . Но всё равно результат перелом...
3) ?????? Что может быть в третьем пункте ?????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-07-12 02:50
Проставка, в которой на подшипнике вертикальный вал стоит проточена неправильно. Или в редукторе место под неё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-07-12 02:56
Смотри где гнуть может, если ломается без нагрузки.
Волгари 20 на такую ногу ставили.
Интересно, усиленный вал под другой подшипник? Или диаметр его в этом проблемном месте такой же?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 04-07-12 04:36
Krazik писал:
> что то мелковато получилось
Толщина стенок муфты - вообще по-барабану. Главное, чтоб отверстие под вал соосно с отверстием под втулку бронзовую было. И хвостовик, входящий в эту втулку был прямой и тоже соосный. торсиону.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (31.28.52.---)
Дата: 04-07-12 04:42
Rex писал:
> Krazik писал:
>
> > что то мелковато получилось
> Толщина стенок муфты - вообще по-барабану. Главное, чтоб
> отверстие под вал соосно с отверстием под втулку бронзовую
> было. И хвостовик, входящий в эту втулку был прямой и тоже
> соосный. торсиону.
Толщину стенок (их разницу) я и связываю с отклонением от оси .
Проверю на станке по приборам .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 04-07-12 05:26
Krazik писал:
> Толщину стенок (их разницу) я и связываю с отклонением от оси
> .
> Проверю на станке по приборам .
Не, фигня это .Если отверстия относительно друг друга не бьют, то всё остальное - пофиг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (---.gprs.mts.ru)
Дата: 04-07-12 16:28
Вот помимо "сырого" вала упёрся в эту причину .
Подедена медная втулка именно в той стороне где толщина стенки (смещение от оси) превышает на 0.2 мм ....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (188.122.230.---)
Дата: 05-07-12 04:41
Rex писал:
> Krazik писал:
>
>
> > Толщину стенок (их разницу) я и связываю с отклонением от оси
> > .
> > Проверю на станке по приборам .
>
>
> Не, фигня это .Если отверстия относительно друг друга не бьют,
> то всё остальное - пофиг.
>
Действительно фигня....Ведущая шестерня насаживается на вал плотно , значит находится на одной оси с валом (то что с боку лишнее на мешает) в неё в бронзовую втулку вставляется ведущая шестерня значит они находятся на одной оси и в таком положении они находятся постоянно при включении и выключении передачи (ведомой шестерни) . Тогда , что ломает вал ???? Сапог ? Корпус основания помпы(стакан) ? Проставка редуктора ? Или всётаки вал Х...НО ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (---.gprs.mts.ru)
Дата: 05-07-12 23:13
Тема уходит никто другого совета кроме как установить совковый или "качественный" волгарёвский вал не дал .
Эначит нет больше никаких причин ломаться.
Площадка проставки и стакан могут изменить положение вала ??? Как проверить.?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: joi7 (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 05-07-12 23:35
Krazik писал:
> Тема уходит никто другого совета кроме как установить совковый
> или "качественный" волгарёвский вал не дал .
> Эначит нет больше никаких причин ломаться.
> Площадка проставки и стакан могут изменить положение вала ???
> Как проверить.?
Стакан мне кажется изменить расположение не может, он четырьмя винтами крепится. Может у подшипника внизу верт. вала люфт большой. х.з. А вот проставка и дейтвуд не факт что на одной оси находятся. вот моё имхо от чего и проиходит излом вала.... ну и качество изготовление вала не стоит списывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (85.114.184.---)
Дата: 06-07-12 01:59
Из литературы:
Точная центровка вала с проставкой осуществляется через стакан сальника, которое служит также для фиксации трубки водяного охлаждения и тяги муфты холостого хода.
Тенология изготовления вала в инете случайно не блуждает ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег 1974 (77.66.204.---)
Дата: 06-07-12 05:29
Всем привет! Советую проверить биение верхнего конца вала( который входит в коленвал) при полностью собранном узле,но не поставленной шпонке крыльчатки помпы.Надо включить скорость и покрутить за гребной вал,при этом вертикальный вал будет вращаться и можно оценит величину его биения.В идеале биения не должно быть вообще но на практике это практически не достижимо.И еще очень важная деталь: у меня на моем моторе очень быстро выходил из строя 201 подшипник вертикального вала.Так вот при очередной замене я решил проверить положение верхнего конца вертикального вала относительно коленвала.У меня есть пустой блок от В-12, и когда его поставил на дейдвуд,то был весьма удивлен тем ,что вертикальный вал был не то что не соосен колену,а очень сильно не соосен.Эксцентриситет составлял около 15мм.Используя блок цилиндров как шаблон,я подогнал положение вала путем установки шайб из плотного паронита в разъем между дейдвудом и корпусом редуктора на соответствующие болты ,соединяющии их друг с другом.После этого замазал образовавшуюся щель обычным автогерметиком.Так вот после этой подгонки подшипник отходил уже больше чем два предъидущих.При сильном смещении валов происходит постоянный изгиб вертикального вала,что влечет за собой быстрый износ подшипника и возможно как в твоем случае поломку вала.
Удачи на воде!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (109.226.84.---)
Дата: 09-07-12 03:48
олег 1974 писал:
> Всем привет! Советую проверить биение верхнего конца вала(
> который входит в коленвал) при полностью собранном узле,но не
> поставленной шпонке крыльчатки помпы.Надо включить скорость и
> покрутить за гребной вал,при этом вертикальный вал будет
> вращаться и можно оценит величину его биения.В идеале биения не
> должно быть вообще но на практике это практически не
> достижимо.И еще очень важная деталь: у меня на моем моторе
> очень быстро выходил из строя 201 подшипник вертикального
> вала.Так вот при очередной замене я решил проверить положение
> верхнего конца вертикального вала относительно коленвала.У меня
> есть пустой блок от В-12, и когда его поставил на дейдвуд,то
> был весьма удивлен тем ,что вертикальный вал был не то что не
> соосен колену,а очень сильно не соосен.Эксцентриситет составлял
> около 15мм.Используя блок цилиндров как шаблон,я подогнал
> положение вала путем установки шайб из плотного паронита в
> разъем между дейдвудом и корпусом редуктора на соответствующие
> болты ,соединяющии их друг с другом.После этого замазал
> образовавшуюся щель обычным автогерметиком.Так вот после этой
> подгонки подшипник отходил уже больше чем два предъидущих.При
> сильном смещении валов происходит постоянный изгиб
> вертикального вала,что влечет за собой быстрый износ подшипника
> и возможно как в твоем случае поломку вала.
> Удачи на воде!
Вот спасибо . Попробую выполнить такую операцию по выставлению вала относительно КВ .Есть у меня подозрение , что я натягиваю В/вал при установке "головы" .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег 1974 (77.66.204.---)
Дата: 10-07-12 04:54
Как сделаешь,отпишись пожалуйста! Мне интересно узнать,только мне так повезло с качеством деталей,или на УМЗ это норма?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (31.28.33.---)
Дата: 10-07-12 06:12
олег 1974 писал:
> Как сделаешь,отпишись пожалуйста! Мне интересно узнать,только
> мне так повезло с качеством деталей,или на УМЗ это норма?
Обязательно . Жду вал из Самары . Говорят вал качественный изготовлен по технологии для Волгаря. Потом или всё будет нормально или опять ремонт тогда уже не знаю , что делать .
Нет говорят такой проблемы , но факт присутствует . В ответах сторожил конкретных советов не услышал , как купить новый вал....
Буду надеяться , что это так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (109.226.123.---)
Дата: 11-07-12 01:00
Ну вот с утра перед работой выполнил небольшую пристрелку . Вертикальный вал относительно КВ стоит в 5 мм от оси. Для смещения вала на 5 мм в сторону требуется небольшое усилие , которое в зоне подшипника и полумуфты переходит довольно в приличную нагрузку .......
Буду пробовать выставлять оба вала по одной оси.
Пока всё .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 11-07-12 02:06
Во какую тему пропустил...........
бывает такое и довольно часто, на моторах до 87 года, что видел ,такая хня была всего один раз, после 90х больше. Вся херня в проставке между корпусом редуктора и дейдвудом усугубленная сырыми вертикальными валами............
Krazik-в твоем случае нужно поискать и поменять проставку(сверление и посадочное под корпус верхнего 201го подшипника сделано в самоизумленном состоянии, сначало при проточке посадочного под корпус 201го , которое потом потянуло соответственно смещение сверловки под винты крепежные помпы и корпуса...............) или второй вариант- проэтосамлена соосность под203 и перпендикулярность ведущего вала относительно плоскости помпы. Короче если проще, то вертикальный вал с ведущей валом-шестерней находятся не в одной оси, что можно видеть на втулке полумуфты(выработка односторонняя причем не по оси вала,нутромером картину точнее можно увидеть............)
Заменишь проставку на "РОВНУЮ" и смещение вертикального вала уйдет, просто заменой вала твою проблему не решить, жить будет недолго даже правильный вал, ну и 201е будешь менять очень часто(если вал выдержит).......................
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-07-12 06:26
s494 писал:
> Проставка, в которой на подшипнике вертикальный вал стоит
> проточена неправильно. Или в редукторе место под неё.
===================
Сашок, наконец - то!!!!
Я предполагал! Чудес не бывает! Полуоси у авто пропорциональны валу и мощности Ветра, а там рывки посерьёзнее.
Но мне кажется тс сейчас поменял вал вместе с проставкой, так что всё будет хорошо.
Сашок 3 3 писал:
>Krazik-в твоем случае нужно поискать и поменять проставку(сверление и посадочное под корпус верхнего 201го подшипника сделано в самоизумленном состоянии, сначало при проточке посадочного под корпус 201го , которое потом потянуло соответственно смещение сверловки под винты крепежные помпы и корпуса...............) или второй вариант- проэтосамлена соосность под203 и перпендикулярность ведущего вала относительно плоскости помпы. Короче если проще, то вертикальный вал с ведущей валом-шестерней находятся не в одной оси, что можно видеть на втулке полумуфты(выработка односторонняя причем не по оси вала,нутромером картину точнее можно увидеть............)
Заменишь проставку на "РОВНУЮ" и смещение вертикального вала уйдет, просто заменой вала твою проблему не решить, жить будет недолго даже правильный вал, ну и 201е будешь менять очень часто(если вал выдержит)....................
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: St-Crash (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 11-07-12 06:55
Уважаемые форумчане, кто знает, подскажите пож-ста, как определить "широкие" или "узкие" кольца на В-12?
А то приобрел голову В-12 и решил сменить кольца на новые, а какие именно нужны я ХЗ. Буду заказывать на мото 18 т.е. через инет поэтому нет возможности пощупать=померять "вживую".
На данной мотоголове верхние втулки шатунов имеют игольчатый подшипник (сепаратор не люминь, похож на латунь или медь) - если это чем то поможет.... (год выпуска я не знаю...), и зажига МБЭ-3 стоит.
И отверстие под хвостовик КВ такое как на фото (т.е. маленькое, а на имеющихся у меня В-8 в стоке оно было больше).
Может кто знает точные размеры колец широких и узких?
Кстати, это меряется (на примере канавки в поршне) по глубине канавки в поршне или по ее высоте (те по направлению от низа юбки и к головке поршня)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 11-07-12 07:03
если сепараторы не светлые а цветные,то подшипники квк менялись.............у тебя кольца будут широкие( по высоте...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: St-Crash (80.255.27.---)
Дата: 11-07-12 15:52
> Сашок 3 3
огромное вам спасибо!
да, сепараторы цветные (блок еще не разбирал, через картер заглянул сняв пластину с клапанами, там сепараторы то ли из меди то ли из латуни....но точно не светлые!).
Ладно, переберу "по заветам мотолодки" и надеюсь еще покатает меня этот моторчик.
Кстати, по поводу проверки сальников КВ керосином...
Если из под сальника чуть - чуть мокреет (как-бы "потеет"), а не течет, этот норм или должна быть полноая сухость и вообще не должно быть следов пропускания керосина?
Сейчас чуть-чуть как бы "потеет" т.е. едва едва пропускают нижние сальники КВ керосин... сколько эта голова лежала до меня - ХЗ.
Сижу думаю...то ли так попробовать покататься...пока вся башка комплектная... но мозг подсказывает что лучше все же перетряхнуть и доработать, а уж потом катать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 11-07-12 19:55
изложенный выше вариант напилинга как выход из положения может дать положительный результат, с одним НО, нужно проверить при этом соосность вертикального и вала шестерни.....делается несложно, но нужна полумуфта без износа втулки........ставится на место корпус подшипника,но без оного и сальника и по положению вала(относительно его положения и отверстия в корпусе) субьективно можно прикинуть и соосность...............возможно так же планировать=шлифонуть и привалочную куда вставляется корпус подшипника............
если потеет даже в статике, то сальникам и нижнему подшипнику(с большой долей вероятности,точнее с вероятностью 99 проц) писец.......попробуй прокрутить КВ то не просто запотеет,а потечет!!!!!!!!!!!!!..........Разборка,замена,напилинг=доработка=тогда послужит...........а так только гребля будет, и вероятность загубить цпг(как повезет).........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (---.gprs.mts.ru)
Дата: 11-07-12 20:04
Сашок 3 3 писал:
> изложенный выше вариант напилинга как выход из положения может
> дать положительный результат, с одним НО, нужно проверить при
> этом соосность вертикального и вала шестерни.....делается
> несложно, но нужна полумуфта без износа втулки........ставится
> на место корпус подшипника,но без оного и сальника и по
> положению вала(относительно его положения и отверстия в
> корпусе) субьективно можно прикинуть и
> соосность...............возможно так же планировать=шлифонуть и
> привалочную куда вставляется корпус подшипника............
Спасибо за советы . Всё выше перечисленное буду пробовать по приобретению зап. частей . Проработать надо все варианты , чтобы минимизировать риск гребли.....
С уважением Krazik/
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: St-Crash (80.255.27.---)
Дата: 11-07-12 20:29
> Разборка,замена,напилинг=доработка=тогда послужит...........а так только гребля будет, и вероятность загубить цпг(как повезет).........
Совет понял! Еще раз спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николаевич (---.149.8.241.misp.ru)
Дата: 12-07-12 04:49
Сломал два вала прежде чем разобрался в причине.
Всё было элементарно, штифт соединяющий вал и храповик,от выпадения удерживает стопорное пружинное колечко.
На материале этого колечка видимо сэкономили,в разрез его акурат штифт и вылезает,если совпадет положение, и упирается в корпус дейдвуда. На стенках дейдвуда следы остаются значительные.
Вылечил заменив это колечко скруткой проволоки от шампанского.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 12-07-12 04:52
Николаевич маладэц что сам догадался............
эта инфа выкладывалась много раз и буй знает сколько времени=лет назад..............даже за последние пару тройку лет с десяток раз точно...........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Krazik (188.122.234.---)
Дата: 16-07-12 04:32
Субботу и воскресенье откатал бак горючки полёт нормальный . Но это не успокаивает , как показывает практика это случается на 5-6 выходе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|