Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:18:14 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:18:14 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:26


По просьбам страждущих=))

Руслан ( GRAND 360 ( с ноутбука )) любезно предоставил 2 фото по замене прокладки.Свои фото прокладки не делал не делал,поэтому воспользуюсь его фотографиями,где видно,как её поменять.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:26


фото 2

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:28


Дальше пойдут мои фото.

Сам я вырезал прокладку из паронита.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:31


Зажигание на повёрнутой до упора ручке газа было 15 гр.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:32


Дроссельная заслонка открыта на 3/4 газа

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:33


Ручку газа можно было максимально повернуть на столько.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:40


Теперь снимаем тягу с шарнира(с права по полёту мотора) и поворачиваем ручку газа на максимум.Настраиваем тягу,чтобы дотянулась до шарнира.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:43


После снятия тяги с шарнира,ручка газа займёт правильное положение.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:44


И дроссельная заслонка откроется до конца.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:47


И зажигание встанет на 25 гр.

Т.е. синхронизация на заводе была,как по мануалу,только зажали мотор не полным открытием дроссельной заслонки и прокладкой.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   11-06-12 23:50

Попадались и моторы,у которых было удушение только прокладкой и 20 градусов зажигание,но дроссельная заслонка открывалась полностью.Тогда регулировать зажигание нужно тягами слева ( по полёту),которые около шкалы.Выставить по мануалу 25 градусов и всё!
После регулировок возможно понадобится отрегулировать ХХ с помощью винта на карбе.

Как-то так.
С уважением,Дмитрий=))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Серкап (---.gprs.mts.ru)
Дата:   12-06-12 02:21

Спасибо, все наглядно и понятно. Еще небольшой вопрос по этому поводу - мне посоветовали еще проверить ход открытия клапанов, и если что, то их чуть отогнуть, т.к. не полностью открытые клапана не позволят проходить нужному кол-ву смеси, но это советовал человек, у которого Суза, а что можете по этому поводу сказать о Тохе, не хотелось бы так далеко мотор ковырять?

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   12-06-12 03:15

Клапана 25 и 30 одинаковые.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.58.---)
Дата:   12-06-12 03:33

Вот здесь всё поймёте сразу:
Ссылка.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата:   12-06-12 03:35

Гран мерси!

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: SamBA (178.78.5.---)
Дата:   12-06-12 06:59

Дизель огромная благодарность, что выполнил просьбу. Я же говорил, что многие люди будут благодарны. А то все знают, а как делать.....фиг кто может объяснить.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: faddey (217.78.191.---)
Дата:   13-06-12 03:11

Все, что после прокладки (регулировка тяги, для более полного открытия др. заслонки) можно и нужно сделать (после обкатки) и с МЕ30Е, М. У ТохаМерков (да и у МЕ15Е тоже было) призакрыта заслонка с новья.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: KAPER (195.144.210.---)
Дата:   13-06-12 06:15

Димыч,у тя фото по рефорсировке вихер 30 в яму 90 нет случайно?))))))))))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (109.169.172.---)
Дата:   13-06-12 17:12

Автор: faddey (217.78.191.---)
Дата: 13-06-12 03:11

Все, что после прокладки (регулировка тяги, для более полного открытия др. заслонки) можно и нужно сделать (после обкатки) и с МЕ30Е, М. У ТохаМерков (да и у МЕ15Е тоже было) призакрыта заслонка с новья.
============
+100500!!!Сначала отрегулировать(зажато для обкатки),а уж потом винты подбирать.А то начинаются потом разговоры,типа недотридцатка,объём маловат,штатный винт тяжеловат...=))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (109.169.172.---)
Дата:   13-06-12 17:15

Автор: KAPER (195.144.210.---)
Дата: 13-06-12 06:15

Димыч,у тя фото по рефорсировке вихер 30 в яму 90 нет случайно?))))))))))
=========
Вовыч,если я все фото выложу,меня продаваны за углом пристрелят=))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Bowling (37.79.7.---)
Дата:   14-06-12 02:23

Тогда МеркоТоха 25ка, самый продаваемый мотор будет!!!
Dizel-1, уважуха тебе, дело выложил, товарищ как раз слыхивал про это, а как в натуре,................а вот оно как!!! Думаю согласится теперь.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: d.j.Е (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-06-12 16:17

Я все понимаю. Но глянул тут интернет магазин, разница в цене между 30 и 25 1600 рублей, налог по Москве даже 250 р в год разница, в чем прикол? Вешать на лодку, куда 30 не разрешено?

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (109.169.179.---)
Дата:   15-06-12 17:25

Автор: d.j.Е (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 15-06-12 16:17

Я все понимаю. Но глянул тут интернет магазин, разница в цене между 30 и 25 1600 рублей, налог по Москве даже 250 р в год разница, в чем прикол? Вешать на лодку, куда 30 не разрешено?
============
Это один из моментов,потому как есть масса примеров тому,как было 30 и по МАРКЕТИНГОВЫМ соображениям уменьшали до 25.Плюс кому-то мало,всё время гружёный или лыжи-ватрушки таскает и не хватает совсем чуть-чуть.
А второй вариант...Когда я брал Мерк 25 сиа про за 94 килорубля все остальные собратья в 25 кобыл начинались от 105 тыров,а 30 от 106,108,112 тыр..
Почувтствуй разницу=))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Илья-1000 (---.yta.ru)
Дата:   15-06-12 21:31

d.j.Е писал:

> в чем прикол? Вешать на лодку, куда 30 не разрешено?

+++Угу. На моём Каймане-N360 ограничение 25л/с, через год стало 30, а у меня на шильдике и в судовом 25л/с, коих маловато. Тоха-25 очень хорошо в этом случае :)

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
Дата:   25-07-12 01:52

Приветствую.Купил Мерка 25 СиаПро.Как я понял даже если я его форсировать не буду, зажигание мне тоже надо выставить 25 град? Ручка у меня поворачивается не до конца как на первой фото.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.63.---)
Дата:   25-07-12 01:54

Если рефорсировать не будешь,то ничего и не трогай.
Если внимательно прочитать тему,то станет понятно,что 25 гр. УЖЕ СТОИТ С ЗАВОДА.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата:   25-07-12 02:11

Такой вопрос: если увеличивать ход ручки газа на румпеле (или дроссельной заслонки) как увеличить ход в машинке ДУ? Она у меня сейчас вроде работает от упора до упора...

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата:   25-07-12 02:17

На прошлой неделе купил винт тохацу 9,9*13, в выходные померил обороты, оказалось 5750 на винте солас 9,9*12. Вопрос, если провести рефорсировку с 25 л.с. до 30 раскрутит этот винт? Комплект скайбот 440 рл, меркури сипро 25 (который тоха), винт написал, скорость в одного 49 км.ч.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
Дата:   25-07-12 02:20

Но у меня ручка поворачивается не до конца и заслонка открывается на 3/4 как у вас на фото так и должно быть что ли?

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.63.---)
Дата:   25-07-12 03:38

Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
Дата: 25-07-12 02:20

Но у меня ручка поворачивается не до конца и заслонка открывается на 3/4 как у вас на фото так и должно быть что ли?
==========
У 25 да.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (178.45.63.---)
Дата:   25-07-12 03:40

Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата: 25-07-12 02:17

На прошлой неделе купил винт тохацу 9,9*13, в выходные померил обороты, оказалось 5750 на винте солас 9,9*12. Вопрос, если провести рефорсировку с 25 л.с. до 30 раскрутит этот винт? Комплект скайбот 440 рл, меркури сипро 25 (который тоха), винт написал, скорость в одного 49 км.ч.
==============
Прибавится около 500 об/мин.,т.е. будет перекрут.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата:   25-07-12 03:49

Dizel-1 писал:


> ==============
> Прибавится около 500 об/мин.,т.е. будет перекрут.

В теории один шаг винта убаляет (или прибавляет) 200 об./мин плюс разница между 6000-5750=250 об/мин, т.е. теоретически должен раскрутить до 6050? Это критично?

ПыСы В разных источниках максимальные обороты меркури-тохацу должны быть 5800 и 6000, где правда?

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Иван (SC)
Дата:   25-07-12 09:49

ametyst06 писал:

> В теории один шаг винта убаляет (или прибавляет) 200 об./мин

Это не теория, а эмпирическое правило, справедливое далеко не для всех моторов.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Андрей Петрович (91.229.108.---)
Дата:   25-07-12 11:45

На моей Тохе еще рычаг стопора передачи пришлось подгонять (отпилил 2мм на флажке )

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: vargasha (---.bank.df.ru)
Дата:   25-07-12 17:03

А кто подскажет, какой момент затяжки гаек при замене прокладки?
Уж очень боюсь перетянуть, и сорвать :-(

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (80.234.122.---)
Дата:   25-07-12 23:42

Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата: 25-07-12 03:49

Dizel-1 писал:


> ==============
> Прибавится около 500 об/мин.,т.е. будет перекрут.

В теории один шаг винта убаляет (или прибавляет) 200 об./мин плюс разница между 6000-5750=250 об/мин, т.е. теоретически должен раскрутить до 6050? Это критично?

ПыСы В разных источниках максимальные обороты меркури-тохацу должны быть 5800 и 6000, где правда?
===========
Правда у Тохатсу!Маркетологи мерков высасывают отличия из пальца,чтобы хоть чем-то отличаться от оригинала.

Так что до 6000 крути спокойно.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата:   26-07-12 15:07

ОК

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Volhv (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   26-07-12 19:08

Dizel-1 писал:

> Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
> Дата: 25-07-12 02:20
>
> Но у меня ручка поворачивается не до конца и заслонка
> открывается на 3/4 как у вас на фото так и должно быть что ли?
> ==========
> У 25 да.

Дизель, у человека обкаточные установки, он про это и говорит. Заслонка не открывается полностью и угол опережения из-за этого не доходит до 25 градусов на полном газу.
А советуешь ему ничего не трогать...

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (109.169.193.---)
Дата:   27-07-12 02:07

Автор: Volhv (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 26-07-12 19:08

Dizel-1 писал:

> Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
> Дата: 25-07-12 02:20
>
> Но у меня ручка поворачивается не до конца и заслонка
> открывается на 3/4 как у вас на фото так и должно быть что ли?
> ==========
> У 25 да.

Дизель, у человека обкаточные установки, он про это и говорит. Заслонка не открывается полностью и угол опережения из-за этого не доходит до 25 градусов на полном газу.
А советуешь ему ничего не трогать...
=========
Тему читайте напару сначала,С САМОГО НАЧАЛА.Там разжёвано до ВСЁ,И ПРО ЭТУ СИТУАЦИЮ ТОЖЕ.

Зачем лезть ему в железо,если он в нём не понимает?

Ответственность на себя возьмёшь,если он навертит чего не так?!

Какие нафиг ОБКАТОЧНЫЕ УСТАНОВКИ?
Если такие установки есть,то пусть ему снимут их его сервисмены.
Раз обкаточные,значит на первом ТО обязаны снять!

Вот потом и поговорим кто и кому и чего.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: maaistrenco (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   27-07-12 07:22

А подскажите как из инжекторного Горбатого Мерка 25 EFI сделать 30ку.
Знаю что 4 цилиндровая горбатая 50ка становится 60кой если выбросить пластмассовое ограничительное кольцо на входе в паук.
Остальное сделают мозги.
У 25ки тоже так?

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: bubafonja (91.185.252.---)
Дата:   27-07-12 19:16

Первые две фотографии в теме мои. Когда то обсуждали эту переделку. Не помню уже в какой теме я эти фотки выкладывал.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Volhv (---.178-65-129-59.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   28-07-12 04:50

Dizel-1 писал:

> Раз обкаточные,значит на первом ТО обязаны снять!
>
> Вот потом и поговорим кто и кому и чего.

Дмитрий (если не ошибаюсь), ответственность будет, если сделаешь чего без ведома владельца, против его воли, или сам незнаючи насоветуешь.
Если человек спрашивает, если интересуется- нечего его отшивать. Отвечать устал- не отвечай. Не устал- будь добр, по существу.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Volhv (---.178-65-129-59.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   28-07-12 04:53

А после выложенных фоток и разъяснений отсылать в сервисный центр да рассказывать об ответственности- в высшей степени странно.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (109.169.173.---)
Дата:   28-07-12 05:28

Странно задавать ТАКИЕ вопросы после выложенной темы.

psТему создал ПО ПРОСЬБАМ с этого форума и отвечаю за СВОИ поступки.
Хотите что-то насоветовать ему-ВАШЕ личное дело,а вмешивать меня не надо.Я сказал то,что считаю нужным в данной ситуации.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (80.234.84.---)
Дата:   28-07-12 16:03

Автор: Volhv (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 26-07-12 19:08

Dizel-1 писал:

> Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
> Дата: 25-07-12 02:20
>
> Но у меня ручка поворачивается не до конца и заслонка
> открывается на 3/4 как у вас на фото так и должно быть что ли?
> ==========
> У 25 да.

Дизель, у человека обкаточные установки, он про это и говорит. Заслонка не открывается полностью и угол опережения из-за этого не доходит до 25 градусов на полном газу.
А советуешь ему ничего не трогать...
============
Ладно,ЕЩЁ РАЗ!

Заслонка и зажигание СИНХРОНИЗИРОВАННЫ,поэтому угол опережения и не доходит до 25,потому что не открылась ручка газа до конца.
Не убрав прокладку,Вы практически ничего не добъётесь.Газ убран на столько,на сколько справляется пропускная способность прокладки диффузора.Другими словами-синхронизированно с прокладкой,а точнее с щелью в прокладке)))

Так зачем тогда советовать человеку то,чего делать не нужно,если он не собирается убирать прокладку?

Поэтому и ответ был:"У 25 да".

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата:   29-07-12 02:39

Dizel-1 писал:

> Автор: Volhv (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
> Дата: 26-07-12 19:08
>
> Dizel-1 писал:
>
> > Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
> > Дата: 25-07-12 02:20
> >
> > Но у меня ручка поворачивается не до конца и заслонка
> > открывается на 3/4 как у вас на фото так и должно быть что
> ли?
> > ==========
> > У 25 да.
>
> Дизель, у человека обкаточные установки, он про это и говорит.
> Заслонка не открывается полностью и угол опережения из-за этого
> не доходит до 25 градусов на полном газу.
> А советуешь ему ничего не трогать...
> ============
> Ладно,ЕЩЁ РАЗ!
>
> Заслонка и зажигание СИНХРОНИЗИРОВАННЫ,поэтому угол опережения
> и не доходит до 25,потому что не открылась ручка газа до
> конца.
> Не убрав прокладку,Вы практически ничего не добъётесь.Газ убран
> на столько,на сколько справляется пропускная способность
> прокладки диффузора.Другими словами-синхронизированно с
> прокладкой,а точнее с щелью в прокладке)))
>
> Так зачем тогда советовать человеку то,чего делать не
> нужно,если он не собирается убирать прокладку?
>
> Поэтому и ответ был:"У 25 да".



Ё-Моё! Че делать то?

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (109.169.176.---)
Дата:   29-07-12 03:05

ametyst06

Ё-Моё! Че делать то?
===========
Тебе-РЕФОРСИРОВАТЬ,если хочешь добавить скорости и прибавить мощности.

Тот ответ был для человека,который не собирается рефорсировать двигатель,а просто хотел,чтобы ручка газа поворачивалась до конца.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата:   29-07-12 03:27

Dizel-1 писал:

> ametyst06
>
> Ё-Моё! Че делать то?
> ===========
> Тебе-РЕФОРСИРОВАТЬ,если хочешь добавить скорости и прибавить
> мощности.
>
> Тот ответ был для человека,который не собирается рефорсировать
> двигатель,а просто хотел,чтобы ручка газа поворачивалась до
> конца.

ОК Хочу и скорость и мощность на халяву! Завтра с гаечным ключем пойду! Яж винтяру следующего шага под это дело прикупил! 8-))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата:   29-07-12 03:36

Кстати вчера, на 25 меркури СиПро, с соласам 12 вытащил тушку в 112 кг на ... как его... не лыжи, а одна на коленках... как ее...

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Морис Крым + Тох 40 (89.208.208.---)
Дата:   29-07-12 03:55

Может это все же ФОРсировка?
РЕфорсировка это как бы наеборот!

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (109.169.176.---)
Дата:   29-07-12 04:12

Автор: ametyst06 (---.pppoe.chel.ertelecom.ru)
Дата: 29-07-12 03:36

ОК Хочу и скорость и мощность на халяву! Завтра с гаечным ключем пойду! Яж винтяру следующего шага под это дело прикупил! 8-))
====================
Ждём"с отчёт!))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (109.169.176.---)
Дата:   29-07-12 04:16

Автор: Морис Крым + Тох 40 (89.208.208.---)
Дата: 29-07-12 03:55

Может это все же ФОРсировка?
РЕфорсировка это как бы наеборот
=============

Была бы ФОРсировка,если бы из 30 пытались делать 32-35....
Правильно,что наеборот,потому-что РЕфорсируем ДЕфорсированный движок.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Volhv (---.178-65-160-102.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   29-07-12 04:46


Я, кстати, в числе благодарных тебе за эту тему )

Dizel-1 писал:

> Заслонка и зажигание СИНХРОНИЗИРОВАННЫ,поэтому угол опережения
> и не доходит до 25,потому что не открылась ручка газа до
> конца.
> Не убрав прокладку,Вы практически ничего не добъётесь.Газ убран
> на столько,на сколько справляется пропускная способность
> прокладки диффузора.Другими словами-синхронизированно с
> прокладкой,а точнее с щелью в прокладке)))
>
> Так зачем тогда советовать человеку то,чего делать не
> нужно,если он не собирается убирать прокладку?
>
> Поэтому и ответ был:"У 25 да".

Но подожди, не путаешь ли чего?!
В моём мануале (сори за не чёткое качество фото) ничего не сказано о взаимосвязи прокладки с углом зажигания. Что для 25, что для 30 лошадок, но угол одинаковый- 25 градусов...
И "дойти" до этого угла можно лишь на полностью открытой заслонке (как ты заметил- газ чётко связан с углом зажигания).

Вывод, если просто снять прокладку- мотор из 25 переходит в 30. Зажигание при этом (в идеале) не должно поменяться, ибо было 25 градусов на максималке... т.е. должно быть таким.
Но оно не 25, а 15 градусов. Это не результат "придушающей" прокладки, а результат обкаточных настроек, не позволяющих раскочегарить необкатанный мотор.

Отсюда второй вывод- если приходится крутить зажигание (вернее тягу газа), открывая дроссельную заслонку на полную- мы не перенастраиваем зажигание, а всего лишь "снимаем" обкаточные настройки...

ИМХО.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: СергейС Краснодар (31.181.251.---)
Дата:   29-07-12 04:58

Volhv писал:


> Отсюда второй вывод- если приходится крутить зажигание (вернее
> тягу газа), открывая дроссельную заслонку на полную- мы не
> перенастраиваем зажигание, а всего лишь "снимаем" обкаточные
> настройки...
>
> ИМХО.
_____________________________________________________

неверный вывод. нет там никаких "обкаточных настроек", выдумки это.
этот мотор, не Вихрь с Нептуном, которые надо сутками в бочке обкатывать. на нём полный газ вполне себе можно уже на втором часу работы давать. если есть мануал(а судя по фоткам, есть), там и алгоритм обкатки рассписан, и последующее послеобкаточное ТО.
считаешь, что хитрые японцы такую мегасложную операцию, как "снятие обкаточных настроек(и придумал же такое) как то засекретили, и правду об этом рассылают в строжайшем секрете в особо доверенные сервисы?)))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Морис Крым + Тох 40 (89.208.208.---)
Дата:   29-07-12 05:11

Дизель 1 - убедил!

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Volhv (---.178-65-160-102.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   29-07-12 05:28

Кстати!
Заглянул в самое начало раздела. Прямо об этом "секрете" ничего не сказано... но!
Именно через первые 10 часов указана необходимость регулировки зажигания и карбюратора. Она же идёт и последующие 100 часов, или 60 дней.

Значит всётаки душат мотор специально, знают, что на сервисном центре (куда необходимо обратиться после обкатки) и зажигание отрегулируют, и затяжку болтов, и провода проверят... и всё "придёт в норму".

Фотку страницы сделаю и выложу, если нужно...

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Volhv (---.178-65-160-102.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   29-07-12 05:32

И после процедуры обкатки (т.е. ТО через 10 часов) восьмым пунктом сказано:
================
Отрегулируйте зажигание и карбюратор. Процедура изложена в этом разделе.
================

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
Дата:   29-07-12 23:57

Dizel-1 писал:

> Автор: Volhv (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
> Дата: 26-07-12 19:08
>
> Dizel-1 писал:
>
> > Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
> > Дата: 25-07-12 02:20
> >
> > Но у меня ручка поворачивается не до конца и заслонка
> > открывается на 3/4 как у вас на фото так и должно быть что
> ли?
> > ==========
> > У 25 да.
>
> Дизель, у человека обкаточные установки, он про это и говорит.
> Заслонка не открывается полностью и угол опережения из-за этого
> не доходит до 25 градусов на полном газу.
> А советуешь ему ничего не трогать...
> ============
> Ладно,ЕЩЁ РАЗ!
>
> Заслонка и зажигание СИНХРОНИЗИРОВАННЫ,поэтому угол опережения
> и не доходит до 25,потому что не открылась ручка газа до
> конца.
> Не убрав прокладку,Вы практически ничего не добъётесь.Газ убран
> на столько,на сколько справляется пропускная способность
> прокладки диффузора.Другими словами-синхронизированно с
> прокладкой,а точнее с щелью в прокладке)))
>
> Так зачем тогда советовать человеку то,чего делать не
> нужно,если он не собирается убирать прокладку?
>
> Поэтому и ответ был:"У 25 да".
Здраствуйте. Я ещё этот вопрос задал потому что,максимальная скорость на моем комплекте 38 км/ч (Баджер 390 SL +2 чел по 75 кг+бак 25л) поднимал опускал мотор, менял угол наклона,лодку качал до 0.25. Хотя должен ехать при такой загрузке около 50 км/ч. Вот я и подумал что может заслонка до конца не открывается,из за этого двигатель не набирает максимальные обороты. Надо купить тахометр и проверить сколько оборотов на полном газу, если меньше 5000 то надо регулировать зажигание и карбюратор.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (95.67.249.---)
Дата:   30-07-12 00:16

. Надо купить тахометр и проверить сколько оборотов на полном газу, если меньше 5000 то надо регулировать зажигание и карбюратор.
===================
Скорее всего нужно сделать то,что показано на фото №7.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: doctor (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   30-07-12 00:23

Volhv а можешь свой мануал в нормальном качестве выложить ?

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (95.67.249.---)
Дата:   30-07-12 00:24

Volhv

Так про это уже не раз писали,но только занимаются этим ВНИМАТЕЛЬНЫЕ водкомоторники,а остальным приходится юзать так=))

Когда в сервисе спрашивал ( и не в одном) про это,сервисмены выпучивали глаза и говорили,что нивкоем случае нельзя трогать-этоже заводские настройки-ТАБУ!

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (95.67.249.---)
Дата:   30-07-12 00:25

Автор: doctor (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 30-07-12 00:23

Volhv а можешь свой мануал в нормальном качестве выложить ?
========
Его ещё купить можно.
Его чтобы отсканировать,пол дня надо.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: P.J. (---.nsplus.ru)
Дата:   30-07-12 01:03

Dizel-1 писал:

> . Надо купить тахометр и проверить сколько оборотов на полном
> газу, если меньше 5000 то надо регулировать зажигание и
> карбюратор.
> ===================
> Скорее всего нужно сделать то,что показано на фото №7.

Ну я это и имел ввиду.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Volhv (---.178-65-170-96.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   30-07-12 04:35

doctor писал:

> Volhv а можешь свой мануал в нормальном качестве выложить ?

Это 268 страниц! ... но уже выложенное можно найти. Поищите
"Руководство по ремонту и эксплуатации двухтактных одно и двух цилиндровых моторов Tohatsu (сервисная документация (service manual)" (7 глав)

Но книжка лучше, удобнее. СтОит недорого, поискать можно также, через поисковик... Вот то, что нашёл с ходу:
Ссылка.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Volhv (---.178-65-170-96.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   30-07-12 04:47

Dizel-1 писал:

> Когда в сервисе спрашивал ( и не в одном) про это,сервисмены
> выпучивали глаза и говорили,что нивкоем случае нельзя
> трогать-этоже заводские настройки-ТАБУ!

Вот так специалисты... и не проверяют соответствие настроек заводских фактическому положению, тем более, если владелец "ничего не крутил сам".

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Сергей-Л (77.35.39.---)
Дата:   30-07-12 10:27

Я уже писал в другой теме.

Эти танцы вокруг мизера.

Двигатель Mercury 25 SeaPro имеет на валу! - 27,5 л.с.

Про тохатсу ничего не скажу, не знаю.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Тыррр (---.186.190-100.xdsl.ab.ru)
Дата:   30-07-12 13:53

Брал Тох 25 в 2008 новую. На моте все с новья полностью открывалось и до конца докручивалось, угол зажиг. был 25гр. Через пол года попробовал заменить прокладку: на 13 соласе добавилось 600 об и 4 км/ч , расход вырос с 12л/ч до 15л/ч,(3л.это10-12км пути!) хотя и выводимая на глис масса тоже заметно выросла. Короч для МОЕГО комплекта переделка оказалась не актуальна, поставил назад, ИМХО для Крыма луччее соотношение мощь/экономичность у 25ки.

зы. Потом ставил пару раз прокладку именно для вывода бОльшей массы.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (88.200.251.---)
Дата:   30-07-12 16:42

Автор: Тыррр (---.186.190-100.xdsl.ab.ru)
Дата: 30-07-12 13:53

Брал Тох 25 в 2008 новую. На моте все с новья полностью открывалось и до конца докручивалось, угол зажиг. был 25гр. Через пол года попробовал заменить прокладку: на 13 соласе добавилось 600 об и 4 км/ч , расход вырос с 12л/ч до 15л/ч,(3л.это10-12км пути!) хотя и выводимая на глис масса тоже заметно выросла. Короч для МОЕГО комплекта переделка оказалась не актуальна, поставил назад, ИМХО для Крыма луччее соотношение мощь/экономичность у 25ки.

зы. Потом ставил пару раз прокладку именно для вывода бОльшей массы.
===============
Зачем ставить и снимать туда-сюда прокладку,когда можно не докручивать газ до упора?И расход сразу будет,как на 25 и в нужный момент сразу под рукой тридцатка.

Я хожу на крейсерской по тахометру от 4000 до 4400-разницы в прокладке на этих оборотах нет.=))Если на моём комплекте крутить до 5100-5200 (загрузка 200кг чистого веса без лодкомоторобензина),то это выдавала 25ка,а остальное уже 30ка.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Тихон (178.204.23.---)
Дата:   30-07-12 23:23

Dizel-1 писал:

> Теперь снимаем тягу с шарнира(с права по полёту мотора) и
> поворачиваем ручку газа на максимум.Настраиваем тягу,чтобы
> дотянулась до шарнира.
что то я не вкурю,на энтом фото тяги раздвинуты.....у меня на мерке30....стянуты,что мне с ними делать?
да,,и я понял что на блоке есть пипка,при откритие газа на полную,она встает на первую риску(вернее наоборот)....правильно?

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (80.234.112.---)
Дата:   30-07-12 23:43

Автор: Тихон (178.204.23.---)
Дата: 30-07-12 23:23

Dizel-1 писал:

> Теперь снимаем тягу с шарнира(с права по полёту мотора) и
> поворачиваем ручку газа на максимум.Настраиваем тягу,чтобы
> дотянулась до шарнира.
что то я не вкурю,на энтом фото тяги раздвинуты.....у меня на мерке30....стянуты,что мне с ними делать?
=================
Тоже были стянуты.Надо раздвинуть.


да,,и я понял что на блоке есть пипка,при откритие газа на полную,она встает на первую риску(вернее наоборот)....правильно?
========
Скорее, риска встаёт напротив пипки,которая на блоке.Риска,которая первая слева,т.е. от румпеля.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Тихон (178.204.25.---)
Дата:   31-07-12 13:38

Dizel-1 писал:

> Автор: Тихон (178.204.23.---)
> Дата: 30-07-12 23:23
>
> Dizel-1 писал:
>
> > Теперь снимаем тягу с шарнира(с права по полёту мотора) и
> > поворачиваем ручку газа на максимум.Настраиваем тягу,чтобы
> > дотянулась до шарнира.
> что то я не вкурю,на энтом фото тяги раздвинуты.....у меня на
> мерке30....стянуты,что мне с ними делать?
> =================
> Тоже были стянуты.Надо раздвинуть.
>
>
> да,,и я понял что на блоке есть пипка,при откритие газа на
> полную,она встает на первую риску(вернее
> наоборот)....правильно?
> ========
> Скорее, риска встаёт напротив пипки,которая на
> блоке.Риска,которая первая слева,т.е. от румпеля.
риски у меня совпадают,и заслонка полностью открываетса.....а вот тяги справа сведены.

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Птицевод (---.ufamakc.ru)
Дата:   01-08-12 17:20

блин... а мужики то не знают.
как владелец ниссана 30 очень сильно недоумевал какого хрена на лодке 380 и родном винте 9,9*13 при загрузке в одного- двух пассажиров с минимумом барахла мотор крутит 4700.
внимательно изучив картинки понял что дроссель-то у меня открывался тока как на 5 картинке.
вот хитрые же сервисмены - понес бы я мотор на 1 ТО и было бы мне счастье!

так что всем владельцам мерков-тох-нисцанов 30 стоит обратить внимание на указанные мурзилки!

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (95.67.195.---)
Дата:   01-08-12 17:51

Автор: Птицевод (---.ufamakc.ru)
Дата: 01-08-12 17:20

блин... а мужики то не знают.
как владелец ниссана 30 очень сильно недоумевал какого хрена на лодке 380 и родном винте 9,9*13 при загрузке в одного- двух пассажиров с минимумом барахла мотор крутит 4700.
внимательно изучив картинки понял что дроссель-то у меня открывался тока как на 5 картинке.
вот хитрые же сервисмены - понес бы я мотор на 1 ТО и было бы мне счастье!

так что всем владельцам мерков-тох-нисцанов 30 стоит обратить внимание на указанные мурзилки!
==================
Отсюда и родился миф,что якобы он слабже других тридцаток и якобы дело всё в кубатуре=))))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Андрей Кировоград (---.romb.net)
Дата:   01-08-12 17:52

bubafonja писал:

> Первые две фотографии в теме мои. Когда то обсуждали эту
> переделку. Не помню уже в какой теме я эти фотки выкладывал.

Стопудово твои Афанасий. Когда-то ты свой джет до 30 "разгонял"

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Dizel-1 (95.67.195.---)
Дата:   01-08-12 17:58

Автор: Андрей Кировоград (---.romb.net)
Дата: 01-08-12 17:52

bubafonja писал:

> Первые две фотографии в теме мои. Когда то обсуждали эту
> переделку. Не помню уже в какой теме я эти фотки выкладывал.

Стопудово твои Афанасий. Когда-то ты свой джет до 30 "разгонял"
==========
Надо Вам Руслану предъяву на авторские права кидать=)))))

Остальные-то хоть мои????=))))))

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: Андрей Кировоград (---.romb.net)
Дата:   01-08-12 18:19

Dizel-1 писал:

> Остальные-то хоть мои????=))))))

Давай копии, заверенные нотариусом!!! :-)))

А это тема Афанасия
Ссылка. с фотками. 2 года назад.

Не даром, новое-хорошо забытое старое...

 
 Re: Рефорсировка Тохатсу(Мерк,Ниссан) 25 в 30
Автор: GarryV (195.49.31.---)
Дата:   02-08-12 17:33

Сергей, 27.5 это цифра средняя? Сколько экземпляров тестировалось? Какова погрешность определения мощности?
Я думаю погрешность будет в районе 4-5%.

 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта модератором 


Рейтинг@Mail.ru