|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:59:14 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:59:14 |
|
Автор: SergeyAG (---.static.corbina.ru)
Дата: 25-05-12 01:52
Я заказал кильгард из США, 6-ти футовый, 120 долларов, 3 недели ожидания и сегодна забрал на почте. Изделие фирмы Кильгард, в комплекте пластиковый аппликатор, праймер, специальная шкурка, DVD c инструкцией и сам кильгард с клеевым слоем 3М.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.nwgsm.ru)
Дата: 25-05-12 02:33
Сергей N-sk писал:
> Кто как защищает пластиковый киль? Аналог Кильгарда есть
> недорогой?
Приклеил обычный ПВХ-профиль. При цене в 80 рублей за метр, (из метра получается 2 полосы) по мере износа можно переклеивать хоть еженедельно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.nwgsm.ru)
Дата: 25-05-12 02:42
Елена, Мурманск. писал:
> полоса из "нержи"
Полоса из нержи это конечно лучший вариант, но только при условии ее правильного крепления, а вот с этим могут быть проблемы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.205.---)
Дата: 25-05-12 03:11
Автор: Серкап (---.nwgsm.ru)
Дата: 25-05-12 02:42
Елена, Мурманск. писал:
> полоса из "нержи"
Полоса из нержи это конечно лучший вариант, но только при условии ее правильного крепления, а вот с этим могут быть проблемы.
==========
На герметик и шурупы из нержи под потай,Сложнее профиль из нержи найти.
Как и на что клеил ПВХ к пластику и сколько уже продержалось?А то вот лежит у самого профиль ПВХ,а клеить пока не решился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.nwgsm.ru)
Дата: 25-05-12 03:26
Dizel-1 писал:
> На герметик и шурупы из нержи под потай,Сложнее профиль из
> нержи найти.
>
> Как и на что клеил ПВХ к пластику и сколько уже продержалось?А
> то вот лежит у самого профиль ПВХ,а клеить пока не решился.
Про шурупы это хорошо, если есть во что их вкручивать, а если толщина пластика около 3-4 мм, то этот вариант вряд ли подойдет.
ПВХ профиль клеил двухкомпонентным клеем, который брал на производстве Винбота (по-моему это Бостик), приклеилось насмерть, но вот по долговечности пока ничего не скажу - был всего один выход, пока все путем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.nwgsm.ru)
Дата: 25-05-12 04:03
Dizel-1 писал:
> Пластик 3-4 мм-ЖЕСТЬ!Тогда клепать.
Почему жесть? Это нормально, а вот клепать не советую - при малейшем ударе в место расположения клепки течь будет обеспечена. Самый правильный вариант это приформовка с внутренней стороны деревянного бруска, чтобы в него в свою очередь вкручивать шурупы держащие эту полосу. Вариант хоть правильный, но весьма геморройный
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Slav_ok (---.faust.net.ua)
Дата: 25-05-12 04:14
наверное самый действенный метод защиты киля это раз в один, два, или три сезона(у каждого по разному), нанести слой или несколько топкоута , зачистить, полирнуть, и всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.160.50.84.dyn.estpak.ee)
Дата: 25-05-12 04:30
Dizel-1 писал:
> Пластик 3-4 мм-ЖЕСТЬ!Тогда клепать.
В места крепления шурупов нужно изнутри закладки из дерева делать и закатывать стекловолокном. Так делается в нормальном производстве. Сама полоса нержи еще сажается на клей-герметик морской.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: бернар (178.45.165.---)
Дата: 25-05-12 06:41
не являюсь поклонником пластика, но может как вариант, нанести на киль защитный слой из полиуретанового герметика, им же можно и полосу приклеить , кстати и красится хорошо и держится намертво.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.40.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 25-05-12 06:52
Серкап писал:
> Почему жесть? Это нормально, а вот клепать не советую - при
> малейшем ударе в место расположения клепки течь будет
> обеспечена. Самый правильный вариант это приформовка с
> внутренней стороны деревянного бруска, чтобы в него в свою
> очередь вкручивать шурупы держащие эту полосу. Вариант хоть
> правильный, но весьма геморройный
Натуральная жесть в том, что от страха потереть пластиковый штевень и киль Вы хотите его ПРОДЫРЯВИТЬ. ТОЛЬКО КЛЕИТЬ, иначе осмос пластика на днище обеспечен на 100%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.160.50.84.dyn.estpak.ee)
Дата: 25-05-12 06:56
kness писал:
> Натуральная жесть в том, что от страха потереть пластиковый
> штевень и киль Вы хотите его ПРОДЫРЯВИТЬ. ТОЛЬКО КЛЕИТЬ, иначе
> осмос пластика на днище обеспечен на 100%.
Технологом на производстве нано-лодок работаете? Чувствуется слог и уверенность профессионала..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.40.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 25-05-12 09:47
SergeiS писал:
>
> Технологом на производстве нано-лодок работаете? Чувствуется
> слог и уверенность профессионала..
Нет не технологом. Участок по предпродажной подготовке, установке допов, ремонту б.у., а также лечению пластика после некоторых "рукастых" заказчиков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.165.---)
Дата: 25-05-12 15:31
Автор: kness (---.40.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 25-05-12 06:52
Натуральная жесть в том, что от страха потереть пластиковый штевень и киль Вы хотите его ПРОДЫРЯВИТЬ. ТОЛЬКО КЛЕИТЬ, иначе осмос пластика на днище обеспечен на 100%
===================
Если делать по-уму,т.е. саморезы сажать к примеру на эпокселин,а кильгард из нержи предварительно промазать автогерметиком или герметиком для аквариумов,то никакого осмоса и впомине не будет в местах сверления и под кильгардом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vic (188.19.255.---)
Дата: 25-05-12 16:06
Так, для информации - из отчёта об одной из поездок на нашем местном форуме:
"и тут замечаю, что мотор начинает работать как-то странно.
ощущения как при подхвате воздуха. но ведь ничего не делали. винт чистый.
еле ползем на самом медленном глиссе к лагерю. стоит чуть добавить газу - тут же срыв тяги и перекрут.
начинаю паниковать - вчера при прохождении завалов временами реально пилили винтом бревна.
ну, думаю, пришел пипец редуктору. решаем снять мотор и осмотреть редуктор.
между двух елок крепим доску, вешаем мотор, сливаем масло.
редуктор снят. хрень какая-то - все девственно. пробег 25 часов - даже намека на износ нет.
осматриваем вал-шестерню - идеально. шестерня на валу крепится гайкой, неужели шлицы провернуло?
снимаем подводку полностью.
визуально никаких намеков на повреждения.
тут я вспоминаю про защиту киля. у меня на киль наклеена ПВХ-лента.
Ден залез рукой, посчупал - болтается.
достали лодку на берег - с метр этой ленты отвалился от клея и болтается.
он и есть причина. отрывает эту защиту полностью.
собрали мотор, проверили - все ок. обмыли."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья-1000 (---.yta.ru)
Дата: 25-05-12 16:47
Смотрю на обсуждение и удивляюсь, сколько сложностей :)
А тут по незнанию весной шлифмашинкой напилишь пластиковой/гелькоатной пыли, размешаешь ее с эпоксидкой, нанесешь на киль кисточкой в 2 слоя, предварительно отбив края малярным скотчем, и на весь сезон хватает - особо берег не выбираю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата: 25-05-12 17:37
Кильгард из нержы толщиной 3 мм ещё и отличное усиление по килю. Вообще, ставлю такие полосы на свои лодки уж лет десять. Клеим полиуретановым клеем - герметиком, подтягиваем и фиксируем шурупами. Если кильгард ставится по спецификации на новую лодку, то изнутри прокладываем ленту из стекломатериала, что бы закрыть дирочки от шурупов, если "вдогонку" - то нет. И нифига не протекает. Клей - герметик надёжно заливает всё. Главное - что бы нержа полосы соответствовала нерже шурупиков. ну а продаваны всё время пытаются на..бать. То с полосой, то с шурупами.
Добавлю - ежели полосу полирнуть, то ещё и очень красиво.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 26-05-12 03:07
Dizel-1 писал:
> Если делать по-уму,т.е. саморезы сажать к примеру на
> эпокселин,а кильгард из нержи предварительно промазать
> автогерметиком или герметиком для аквариумов,то никакого осмоса
> и впомине не будет в местах сверления и под кильгардом.
Сам подумай. 100% гарантии дашь? Я уже столько их ремонтировал, что тошно. И самое главное в том что каждый именно так и думает. Неужели ты умнее природы? Если так, то согласен у тебя учиться. Научи меня дурака с двадцатилетним стажем как просверлить стеклопластик и обеспечить 100% гарантию от осмоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.209.---)
Дата: 27-05-12 02:26
kness
Ну,раз ты такой знаток осмоса,то может просветишь тогда,КАК он может появиться,если отверстие обработать эпоксидкой или герметиком после сверления?????
Можно подумать,что плстик вообще сверлить нельзя=0))А как же консоль устанавливают,датчик эхолота????
PS Чего же ты со мной пытаешься спорить,если ты профессионал в этом вопросе?Попробуй поспорить с Матяж Владимиром.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|