|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 17:42:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:42:59 |
|
Автор: Серегин (2.94.189.---)
Дата: 26-05-12 08:17
начало сдесь было..(уф еле нашол) Ссылка.
Теперь попытаюсь малость отчитаться как и обещал..
Коротко: ..УРА ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!.....
По делу... После того как пригрело солнышко и я повалялся в больничке,решил проверить собственно ,что же я там зимой сваял?!?! ..первые пуски результатов не дали..е..е напруги НЕТ???-- расстроился не много..пошол опять к электрикам на работе...пояснили,рассказали...Начал проверять "по науке" катушки по- отдельности от проворота стартером ток давали(лампа 3Вт мигала)..а вот в паре -никак...перевернул одну из катушек..все заработало.(катушки оказывается "душили" друг друга)...На заведеном моторе лампа 65Вт на холостых в пол накала газешь -ярко.....мультиметром произвел замеры ..на холостых 6,5 V , 3,5 A газовал в бочке тысяч до 3-х (не более) итог 12V, 5,3A!!! Предварительный итог 63Вт на самодельных катухах...по мануалу катушки зарядки выдают 80Вт и 6,7 А.......напомню зазор между катушкой и маховиком 1мм!!! и полный газ я еще не давал...так что результат ого-го.....только смущает что напряжение скачет... Теперь вопрос :
Пока катушки подсоединил параллельно..а если их подсоединить последовательно??? что будет??? возрастет напряжение и убавится ампераж??? кто что думает?? Хотелось бы в идеале получить стабильные 12 вольт..ампераж не так критичен.. Кстати на эл. схеме мануала катушки соединены именно последовательно!!! (если можно верить этому рисунку)...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата: 26-05-12 16:24
Поздравляю с победой!
Параллельно или последовательно,зависит от маховика,если магниты через 180 градусов и ток в катушках появляется одновременно,то большой разницы нет,для больших нагрузок на больших оборотах они должны быть включены параллельно,при снижении оборотов,для получения устойчивой зарядки катушки нужно включить последовательно.Есть моторы у которых 2 катушки,а магнит только один,по штату в них катушки не помню как включены,скорее последовательно,но если на каждую катушку поставить свой выпрямительный мост,и выходы мостов объединить,получается в полтора раза лучше.Я обычно мотаю удвоенное количество витков,более тонким проводом,мне гарантированный заряд при любых оборотах важнее,чем прожектор с лампой на 55 ватт.
Пару месяцев назад приносили китайца,у него магнит проходит сквозь стенку маховика,то есть точит и изнутри и снаружи,с внешней стороны CDI,изнутри генераторная катушка,но если от генераторной катушки потребители не отключить,мотор не завести.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (2.94.189.---)
Дата: 26-05-12 16:40
Горыныч СПАСИБО..поеду щас в гараж попробую последовательно соединить... все же стабильность зарядного тока для меня важнее..о результатах отпишусь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-05-12 16:53
ТС - сделай, как Сергей пишет: поставь на каждую катушку свой диодный мост и выходы по постоянке запараллель.Это самое оптимальное решение.Мосты тира КВРС на 5-6А стоят не дороже 50 р))))).
З.Ы.И регулятор параллельного типа по постоянке на транзисторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 26-05-12 21:43
Серегин писал:
> Иван Георгевич!?!..... Совет нужон....
Ты получил практически заводской результат.
Если на 3000 об/мин 63 ватта, то на 5000 будет 80.
Я предлагаю оставить параллельное соединение, подключить уже купленный регулятор и пользоваться.
Отдельные диодные мосты не нужны, напряжение в катушках синфазно.
Удивление зависимостью напряжения и мощности от оборотов не понимаю.
Так, вообще-то, и должно быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (2.94.189.---)
Дата: 27-05-12 00:49
Автор Иван писал :...Я предлагаю оставить параллельное соединение, подключить уже купленный регулятор и пользоваться.
Уф..забыл упомянуть .что все замеры производились уже при установленном регуляторе. ВРЛН-1 ... Сегодня попробовал соединить катушки последовательно.... результат таков..лампа 65Вт(галогеновая) при холостых горит хуже чем при параллельном соединении (где-то 1\3 накала), при добавлении газа горит ,но не на 100% .....замеры мультиметром показали на холостых 14,11V и 2,1A при перегазовке 14,14V и 3,7A.....т.е около 50-52 Ватт.... но зато стабильный ток заряда !!! что мне впринцыпе и надо.....считаю ,что цель достигнута...УРА!!!!
Иван писал : Удивление зависимостью напряжения и мощности от оборотов не понимаю.Так, вообще-то, и должно быть.
Ага Иван Георгиевич это Вам хорошо..вместе с Горынычем и Стасом...- а у меня это первые катушки в жизни...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата: 27-05-12 02:00
Дык с чего то надо начинать,я ноне вот катушку зажигания мотаю,китайскую пробило на третьем шмырге,совсем доверие потерял.
Здесь пока 17000 витков провода 0,05 ,будет 20000. Бумажка 22 мкм. в три слоя,потом в трансформаторное масло и в вакуум,часов на 5. Есть пара штук Мицубиши,но интересно самому,давно не мотал подобное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вад55 (---.net94-137-53.se2.omkc.ru)
Дата: 27-05-12 02:18
Горыныч
Красиво получается! Тоже так хочу :) Как витки так плотно кладёш?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата: 27-05-12 02:46
Они сами так ложатся,когда каркас круглого сечения,провод оттягиваешь сантиметров на 30,слегка "опаздывая".Руку три раза передвигал по сантиметру.В одном слое 350 витков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|