Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:07:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:07:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (31.181.227.---)
Дата:   29-03-12 02:48

Здравствуйте всем. Похоже и у меня настал тот злосчастный час, когда нужно поставить лабиринт. Решил делать из второпласта. Собственно созрел вопрос к тем, кто уже пользует лабиринт из второпласта, или другого материала в своём двигле.
Как полёт? И какие нюансы нужно соблюсти при установке лабиринта?

Напомню тему
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   29-03-12 02:58

А что, компания Сузуки...ваще не хочет всю партию отозвать))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   29-03-12 03:07

Наверно проще "ссылку" на мотолодку кидать...) Где славные парни из Раши, будут решать их проблемы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: gaspk (---.opera-mini.net)
Дата:   29-03-12 03:18

У меня 2007 года, пока (тьфу тьфу тьфу) все нормально. Каждый сезон 500-700 литров сжигаю. На всякий случай всегда с собой суз2,2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   29-03-12 03:21

Суза 2.2---ваще шикарный мот, вопрос тока нахрена они его прекратили выпускать.Друг слава Богу от сузы 40 на днях избавляется....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (31.181.227.---)
Дата:   29-03-12 04:42

Всю осень двиг чихал, бздел, обороты не держал. Вчера отвёз к специалисту. Тот взялся за карб, но промывка, продувка, настройка, толку не дало, все как было, так и осталось. Он конечно сам был удивлён этому. Рассказал многое, из чего я понял одно - Где-то, что-то не держит, пропускает, или подсасывает". Решили колоть двигун, а за одно, даже если причина не в отсутствии лабиринта, впердолить туда его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   29-03-12 04:48

И заметь...все это стоит денег.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: STORM (---.178-65-219-37.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   29-03-12 04:58


Вальтер писал:

> А что, компания Сузуки...ваще не хочет всю партию отозвать))
**************************************
Похоже нет,а вот автолюбителям БМВ повезло больше....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: bosy (95.67.220.---)
Дата:   29-03-12 05:00

Этот дефект встречается у моторов 2007-08 годов выпуска , сейчас всё нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   29-03-12 05:00

Вот интересно...а вообще, было ли, чтоб лодочные моторы "отзывали".....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   29-03-12 05:02

Этот "дефект"...есть и у моторов выпуска декабря 2009г.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-03-12 05:08

И нет материала "второпласт". как и "первопласт".
А есть пластики на основе соединения Фтора - фторопласты.
Задолбали граматеи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата:   29-03-12 15:38

Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-03-12 05:08

> И нет материала "второпласт". как и "первопласт".
> А есть пластики на основе соединения Фтора - фторопласты.
> Задолбали граматеи.

Ещё в 1978г. токаря называли этот материал второпласт. Как по науке его обзывают, Х.З. но думаю не слишком грамотным понятно, о чём идёт речь, а дюже грамотным, нужно научится держать себя в руках.


Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 29-03-12 05:00

>Вот интересно...а вообще, было ли, чтоб лодочные моторы "отзывали".....

Такой случай не известен. Но пора уже производителям лодочных двиглов обратить на это внимание. А то получается, не идут в ногу со временем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Сычч (---.59.175.79.krasnodar.ptl.ru)
Дата:   29-03-12 15:59

ЮНК.Мотор Suzuki 40. 1999г.Тригода назад вообще перестал заводится.Рассыпали,расточка ,ремонтные поршня, и т.д.Средний подшибник на коленвале в мусор.На тот момент мануала небыло.когда меняли подшибник из какихто соображений поставели открытый,приэтом сильно удивились ,что нет лабиринта,или какой другой шайбымежду целиндрами.Мысль о том что подшибник должен быть закрытый в голову так и не прешла т.к. от родного остались только шарики и обоймы ,а от крышек доже кусочков не осталось,ну и по собственной невнимательности.
После сборки я его так и не завел.В результате все по новой ,разборка ,распресовка и т.д. Завелся с пол пинка.
Мотор брал Б\у в Темрюке.Я так думаю,судя по его состаянию, что его проято убивали,и не чего с ним не делали и при этом он отходил.достаточно долго.Так стоит ли заморачиваться с лаберинтной шайбой,может просто хороший закрытый подшибник.Честно говоря, у меня на коленвале шлифованое посадочное место только под подшибник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: sergvp (46.158.76.---)
Дата:   29-03-12 17:42

У одного- Второпласт, у другого -подшиБник. :)))

Когда токарил- у нас был фторопласт, второпласта не было. Ну а подшипники были всегда.

Уважайте других людей, пишите правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата:   30-03-12 00:30

ЮНК писал:

> Здравствуйте всем. Похоже и у меня настал тот злосчастный час,
> когда нужно поставить лабиринт. Решил делать из второпласта.
> Собственно созрел вопрос к тем, кто уже пользует лабиринт из
> второпласта, или другого материала в своём двигле.
> Как полёт? И какие нюансы нужно соблюсти при установке
> лабиринта?
>

Для начало комрессию необходимо померять ,а помом уж бомбить двигатель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата:   30-03-12 02:51

Автор: sergvp (46.158.76.---)
Дата: 29-03-12 17:42

> У одного- Второпласт, у другого -подшиБник. :)))
> Когда токарил- у нас был фторопласт, второпласта не было. Ну а
> подшипники были всегда.
> Уважайте других людей, пишите правильно.

А чем-же я вас так не зауважал, если сделал в слове ошибку?
Исправлюсь. Фторопласт, вместо второпласта.

Автор: Сычч (---.59.175.79.krasnodar.ptl.ru)
Дата: 29-03-12 15:59

>Так стоит ли заморачиваться с лаберинтной шайбой,может
>просто хороший закрытый подшибник.Честно говоря, у меня
>на коленвале шлифованое посадочное место только под подшибник.

Если менять подшипник, нужно колоть коленвал, а это настоящий гемор. Уж лучше выточить два полукольца и вставить их в посадочное место подшипника. Так сказать "дёшево и сердито".
Вот думаю, если выточить кольцо и разрезать его с одной стороны, можно будет его натянуть на шейку коленвала?

Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата: 30-03-12 00:30

>Для начало комрессию необходимо померять ,а помом уж бомбить двигатель.

Ремонтом занимается спортсмен-водномоторник. Он двиглы за версту чует. Компрессию замерял, 8 атм, грит, ни туды, ни сюды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата:   30-03-12 03:18

Как понять не ту да и несюда ,в обоих цилиндрах должно быть одинаковое давление если одинаковое то не стоит лести.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата:   30-03-12 03:28

Он сказал, что лучше 9атм. Да и само давление не сразу набирается, медленно.
Если не внутрянка, тогда что мешает двиглу нормально работать? Карб два раза разбирал, электрика, не похоже, Х.З. что ему надо, решили разобрать и смотреть, что не так. За одно и лабирин впердолить. Нужно-же кому-то исправлять ошибки конструкторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-03-12 05:18

Ну -были на форуме отчёты именно по этому косяку именно этого мотора.
Кто-то лабиринт из бронзы( латуни?) точил, кто-то - из фторопласта.
Разрезанный пополам ? - лучше уж извернуться и в оправке из двух половинок точить - точнее сопряжение.

Хотя самый простой для юзера способ - обратиться к дилеру.
Вроде как - безусловно гарантийный случай. Коль память не врёт - Владивостокская "штука" своим клиентам этот ремонт по гарантии делала ( независимо от истечения гарантийного срока).
Как в "данном конкретном месте" - Х.З.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата:   30-03-12 06:27

Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-03-12 05:18

> Ну -были на форуме отчёты именно по этому косяку именно этого
> мотора.
> Кто-то лабиринт из бронзы( латуни?) точил, кто-то - из
> фторопласта.
> Разрезанный пополам ? - лучше уж извернуться и в оправке из
> двух половинок точить - точнее сопряжение.
>
> Хотя самый простой для юзера способ - обратиться к дилеру.
> Вроде как - безусловно гарантийный случай. Коль память не врёт
> - Владивостокская "штука" своим клиентам этот ремонт по
> гарантии делала ( независимо от истечения гарантийного срока).
> Как в "данном конкретном месте" - Х.З.

Так в том-то и дело, что пока не известна причина не ровной работы двигла. По версии мастера, там еще есть пара сальников, верхний и нижний, если какой либо будет подсасывать, двиг то-же не будет нормально работать. Визуально, верхний нормально. Нижний посмотреть, нужно колоть. Что-то еще говорил про неровную работу двигла. Я 2-х тактники плохо знаю, только поверхностные знания. Признаюсь думал, что там всё просто. Так, как колоть 100%, решил воспользоваться этим и поставить лабиринт, хотя возможно причина не в нём. Точить решил в оправке два полукольца. Так более точно размеры можно подогнать.
Хотелось бы услышать, как полёт у тех двиглов, которые прошли эту процедуру. Может, что нибудь другое посоветуют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   30-03-12 06:43

"Полет"---тут походу один, избавить себя от этого гемороя....продав сей мот тому, кто не читает мотолодку)))Что например мы и сделали, не "дожидаясь" ........))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата:   30-03-12 06:48

У нас в крае такое не пройдёт. Не очень нас много завёрнутых. Да и совесть не позволит.
В принципе, на Сузу я не слышал жалоб, кроме этого недостатка. А если его устранить, ну и пусть висит у меня на транце. Чем он хуже-лучше других девайсов!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   30-03-12 06:53

Так-то ,заводился, работал---хорошо.Жрал бенз тока как скотина, регулировка карбюратора--заметного эФфекта, не дала.Например яма 60ка инжекторная, на гораздо более тяжелом корпусе, на тех-же оборотах по таху,на тож самое расстояние----экономичней ходила))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.159.222.---)
Дата:   30-03-12 07:05

Для моих условий 4-такта не айс, трава, меляк, говны. 2-а такта в этих условиях лучше зарекомендовали
Меня то-же гонка вооружения преследует, за 3 года уже второй комплект. Сейчас укрепляю и тюнингую карапь. Думаю немного на нём походить, очень понравился для моих условий. Ну а что дальше будет??? кулей писать и так всё ясно, гонка вооружения, мать её ети.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: makss (91.185.252.---)
Дата:   30-03-12 08:40


Такой сальник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Иван (SC)
Дата:   30-03-12 09:57

Вальтер писал:

> "Полет"---тут походу один, избавить себя от этого
> гемороя....продав сей мот тому, кто не читает мотолодку)))Что
> например мы и сделали, не "дожидаясь" ........))))

Всегда считал такую позицию свинской.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   30-03-12 21:07

Ну дык....а чего "свинского"...и можно "в деталях" .Человек "не дожидаясь" когда придет (а когда придет, сие не известно)---звиздец этому "чуду технологий", покупает ямаху четырехтактную с тримом и совершенно другой корпус....Смена комплекта планировалась---вне зависимости от того "придет ли звиздец"....А предупрежден---значит вооружен))Вообще , еще при выборе этого комплекта и его покупке,был у меня лично негативный опыт....по сузе 2.5 и по сузе 4---заводской брак, что в общем не отразилось на покупке...Но как оказалось, апосля и в этом моторе---косяк, так как "бодание" с "гарантией"----в наших краях, я уже проходил, решение принято единогласно!! Вот позицию производителей---можно смело считать свинской...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   30-03-12 21:19

А продать этот мотор на форуме---это из разряда "невероятное", ибо любой человек , зайдя в "поиск", наверняка отложит покупку в пользу другого мотора....не имеющего таких "недостатков".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: VL (77.35.230.---)
Дата:   30-03-12 21:44

Вальтер писал:

> Ну дык....а чего "свинского"...и можно "в деталях" .Человек "не
> дожидаясь" когда придет (а когда придет, сие не
> известно)---звиздец этому "чуду технологий", покупает ямаху
> четырехтактную с тримом и совершенно другой корпус....Смена
> комплекта планировалась---вне зависимости от того "придет ли
> звиздец"..

Свинского здесь нет ничего - один чел продал другому совершенно исправный мот.
Хоть я и советовал ему забить по этому поводу, но каждый сам себе паравоз.
А вот регулярно хуесосить обсуждать мотор, который по сути чела этого ни разу не подвел - в этом да, есть что-то свинское.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: andre123 (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата:   30-03-12 22:31

Эта тема уже несколько лет время от времени всплывает - читал вроде уже отвечали дистрибъютеры во владике что из всех проданных сороковок несколько штук сдохло пальцев на руке хватит перечитать- это не показатель . я думаю что ямах не меньше сдохло за это время.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   31-03-12 02:36

Ну и ну....,в прошлом году сосед по причалу, купил гризли 490 с сузой 60 новой....И вот чета у него провал "между" низкими и высокими оборотами....Не буду свиньей, не скажу ему чтоб менял "мозги" у мотора, пока гарантия есть.....в угоду продаванам .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.159.222.---)
Дата:   31-03-12 03:06

Автор: makss (91.185.252.---)
Дата: 30-03-12 08:40

> Такой сальник.

Возможно и он, но для того, что-бы его установить, необходимо колоть колленвал, а это гемор. Для того,что-бы его(гемора) избежать, нужно установить лабиринт. Его можно посмотреть в ссылке моего первого поста. Там в 11-ом посте есть приложенное изображение.

Собственно по моему вопросу, отбой. Сегодня позвонил мастер, грит радуйся, движок шепчет на всех оборотах. Спросил про "болезнь", грит не по телефону. Жаль, а я было настроился на лабиринт, даже фторопласта болванку прикупил, да и с токарем договорился. Решил лабиринт выточить на всякий случай, пусть лежит, а мож пригодится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   31-03-12 04:51

andre123....----будьте любезны, а можно по подробней "о сдохших ямахах"---ну очень интересно почитать....а то тут сузуку ,уж один чел даж растреливал и фоты выставлял (разумеется тема удалена), а про ямахи не слыхать ничего....)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.158.85.---)
Дата:   31-03-12 08:06

Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 31-03-12 04:51

> andre123....----будьте любезны, а можно по подробней "о сдохших
> ямахах"---ну очень интересно почитать....а то тут сузуку ,уж
> один чел даж растреливал и фоты выставлял (разумеется тема
> удалена), а про ямахи не слыхать ничего....)))

Ни чего совершенного нет. Знакомый взял Я-30 с нуля, год покатался, на следующий год стуканул. Вскрытие показало, заводской дефект. Вот только что за дефект, не помню. У сервисмэна интересовался по поводу какой двиг надёжнее, грит все одинаковые, вот только Яма легче в ремонте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   31-03-12 09:37

Ну дык...понятно, что ни чего совершенного нет....Для этого и есть форум, чтоб "быть в курсе" и не ходить "по граблям")))Знать какие модели имели и имеют недостатки и их решения.Люди мы не богатые, возможность купить новое---есть далеко не у всех...Знать какую модель,с какого по какой год ---желательно не покупать, у какой марки есть недостатки--имеем право)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: gaspk (---.opera-mini.net)
Дата:   31-03-12 18:39

В чем была проблема?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: andruxxxa (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   31-03-12 20:47

ЮНК писал:

>
> Собственно по моему вопросу, отбой. Сегодня позвонил мастер,
> грит радуйся, движок шепчет на всех оборотах. Спросил про
> "болезнь", грит не по телефону. Жаль, а я было настроился на
> лабиринт, даже фторопласта болванку прикупил, да и с токарем
> договорился. Решил лабиринт выточить на всякий случай, пусть
> лежит, а мож пригодится.
Будьте любезны, поведайте народу так в чём причина у вас была?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.158.85.---)
Дата:   31-03-12 23:23

Пока еще не знаю. Мастер по телефону не захотел говорить. Двиг лежит в краевой столице, когда поеду за ним, тогда и выпытаю, в чем была проблема. А это через неделю-две, раньше ни как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: gaspk (---.opera-mini.net)
Дата:   01-04-12 00:56

Ждем отчета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.158.85.---)
Дата:   01-04-12 04:33

втор: gaspk (---.opera-mini.net)
Дата: 01-04-12 00:56

> Ждем отчета.

ОК.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.159.251.---)
Дата:   13-04-12 04:35

Двиг дома. Отчёт, как и обещал, если конечно его можно назвать отчётом.
...подсоединил какой-то прибор, отрегулировал зажигание, подрегулировал карб, свел всё в одну кучу. Двигатель не разбирался. Проскочило слово - "домик", или "домики". Что это такое, Х.З.
Вот собственно и весь отчёт. Извиняйте, что не многословен. Написал всё, что удалось "выжать" у слесаря.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: СергейС Краснодар (46.158.57.---)
Дата:   13-04-12 04:43

ЮНК писал:

>Проскочило слово - "домик", или "домики". Что это
> такое, Х.З.
___________________________________________________

клапана на впуске. вероятно один из них мозги и ипал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Иван (SC)
Дата:   13-04-12 07:49

СергейС Краснодар писал:

> ЮНК писал:
>
> >Проскочило слово - "домик", или "домики". Что это
> > такое, Х.З.
> ___________________________________________________
>
> клапана на впуске. вероятно один из них мозги и ипал.

Хорошо, если так.
А то ведь ремонтер мог и мозги запудрить.
На воде все недолеченное вылезет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: gaspk (---.opera-mini.net)
Дата:   13-04-12 13:06

ОК! Доброй воды!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   13-04-12 23:12

ЮНК а если не секрет делали мот на Ялтинской или у Сереги
Быкова?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (31.181.141.---)
Дата:   14-04-12 01:06

Автор: Иван (SC)
Дата: 13-04-12 07:49

> А то ведь ремонтер мог и мозги запудрить.

У нас такого быть не может. Человек ответственный, проверенный.


Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-04-12 23:12

>ЮНК а если не секрет делали мот на Ялтинской или у Сереги
>Быкова?

В Адмирал-Юга, на Пашковке. Виктор. По секрету. Он гонщик-водномоторник с высокими регалиями. Болезнь двигателя за версту чует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   14-04-12 02:27

От Пашковки мне далеко я на Рубероидном жеву,а Адмирал
юга контора новая по этому не знаю.Быков тоже гонщик
он спец к которому они все обращаются время от времени
по тому я и спросил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: СергейС Краснодар (31.181.74.---)
Дата:   14-04-12 03:22

стрелок писал:

>,а Адмирал
> юга контора новая по этому не знаю.

___________________________________________

старая.
и если некий стрелок про неё не знал раньше, то это не говорит, что её не было)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   14-04-12 05:29

Когда в конце 90-х занимался продажей лодок,тогда моты ремонтировал только Быков и масло готовил он отменное(видел разобранный мот после обкатки).Поэтому и говорю так как есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (31.181.141.---)
Дата:   14-04-12 06:02

Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-04-12 05:29


> и масло готовил он отменное(видел
> разобранный мот после обкатки).

Слышал, что есть какой-то чел, который делает опупенные присадки в двигло и редуктор. Не он ли? Если он, то Виктор с ним в тесном контакте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   14-04-12 13:27

Скорее всего он,потому как берет пустое индустриальное масло и ввводит в него присадки,а гильзы и поршни имеют оттенок купороса и на ощупь гладкие и скользкие.Это разборка после гонки на нептуне23.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ЮНК (46.159.152.---)
Дата:   14-04-12 17:55

Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-04-12 13:27

> Скорее всего он,потому как берет пустое индустриальное масло и
> ввводит в него присадки,а гильзы и поршни имеют оттенок
> купороса и на ощупь гладкие и скользкие.Это разборка после
> гонки на нептуне23.

Решил себе заказать. Виктор рекомендовал, грит поршневая лучше новой становится, компрессия на глазах увеличивается. Вот только на сколько её хватает Х.З. Походим, посмотрим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как полёт? SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   14-04-12 18:12

В 90-х я это масло катал на вихрях-мягче ход,лучше компрессия,поднимаются мах.обороты.Если будеш брать,то возьми у него и в редуктор возьми тоже-не пожа
лееш и разницу сам почувствуеш сразу

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru