|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:47:43 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:47:43 |
|
Автор: ЮНК (31.181.227.---)
Дата: 29-03-12 02:48
Здравствуйте всем. Похоже и у меня настал тот злосчастный час, когда нужно поставить лабиринт. Решил делать из второпласта. Собственно созрел вопрос к тем, кто уже пользует лабиринт из второпласта, или другого материала в своём двигле.
Как полёт? И какие нюансы нужно соблюсти при установке лабиринта?
Напомню тему
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 29-03-12 02:58
А что, компания Сузуки...ваще не хочет всю партию отозвать))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 29-03-12 03:07
Наверно проще "ссылку" на мотолодку кидать...) Где славные парни из Раши, будут решать их проблемы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gaspk (---.opera-mini.net)
Дата: 29-03-12 03:18
У меня 2007 года, пока (тьфу тьфу тьфу) все нормально. Каждый сезон 500-700 литров сжигаю. На всякий случай всегда с собой суз2,2.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 29-03-12 03:21
Суза 2.2---ваще шикарный мот, вопрос тока нахрена они его прекратили выпускать.Друг слава Богу от сузы 40 на днях избавляется....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (31.181.227.---)
Дата: 29-03-12 04:42
Всю осень двиг чихал, бздел, обороты не держал. Вчера отвёз к специалисту. Тот взялся за карб, но промывка, продувка, настройка, толку не дало, все как было, так и осталось. Он конечно сам был удивлён этому. Рассказал многое, из чего я понял одно - Где-то, что-то не держит, пропускает, или подсасывает". Решили колоть двигун, а за одно, даже если причина не в отсутствии лабиринта, впердолить туда его.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-219-37.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 29-03-12 04:58
Вальтер писал:
> А что, компания Сузуки...ваще не хочет всю партию отозвать))
**************************************
Похоже нет,а вот автолюбителям БМВ повезло больше....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bosy (95.67.220.---)
Дата: 29-03-12 05:00
Этот дефект встречается у моторов 2007-08 годов выпуска , сейчас всё нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 29-03-12 05:00
Вот интересно...а вообще, было ли, чтоб лодочные моторы "отзывали".....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 29-03-12 05:02
Этот "дефект"...есть и у моторов выпуска декабря 2009г.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-03-12 05:08
И нет материала "второпласт". как и "первопласт".
А есть пластики на основе соединения Фтора - фторопласты.
Задолбали граматеи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата: 29-03-12 15:38
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-03-12 05:08
> И нет материала "второпласт". как и "первопласт".
> А есть пластики на основе соединения Фтора - фторопласты.
> Задолбали граматеи.
Ещё в 1978г. токаря называли этот материал второпласт. Как по науке его обзывают, Х.З. но думаю не слишком грамотным понятно, о чём идёт речь, а дюже грамотным, нужно научится держать себя в руках.
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 29-03-12 05:00
>Вот интересно...а вообще, было ли, чтоб лодочные моторы "отзывали".....
Такой случай не известен. Но пора уже производителям лодочных двиглов обратить на это внимание. А то получается, не идут в ногу со временем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сычч (---.59.175.79.krasnodar.ptl.ru)
Дата: 29-03-12 15:59
ЮНК.Мотор Suzuki 40. 1999г.Тригода назад вообще перестал заводится.Рассыпали,расточка ,ремонтные поршня, и т.д.Средний подшибник на коленвале в мусор.На тот момент мануала небыло.когда меняли подшибник из какихто соображений поставели открытый,приэтом сильно удивились ,что нет лабиринта,или какой другой шайбымежду целиндрами.Мысль о том что подшибник должен быть закрытый в голову так и не прешла т.к. от родного остались только шарики и обоймы ,а от крышек доже кусочков не осталось,ну и по собственной невнимательности.
После сборки я его так и не завел.В результате все по новой ,разборка ,распресовка и т.д. Завелся с пол пинка.
Мотор брал Б\у в Темрюке.Я так думаю,судя по его состаянию, что его проято убивали,и не чего с ним не делали и при этом он отходил.достаточно долго.Так стоит ли заморачиваться с лаберинтной шайбой,может просто хороший закрытый подшибник.Честно говоря, у меня на коленвале шлифованое посадочное место только под подшибник.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergvp (46.158.76.---)
Дата: 29-03-12 17:42
У одного- Второпласт, у другого -подшиБник. :)))
Когда токарил- у нас был фторопласт, второпласта не было. Ну а подшипники были всегда.
Уважайте других людей, пишите правильно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата: 30-03-12 00:30
ЮНК писал:
> Здравствуйте всем. Похоже и у меня настал тот злосчастный час,
> когда нужно поставить лабиринт. Решил делать из второпласта.
> Собственно созрел вопрос к тем, кто уже пользует лабиринт из
> второпласта, или другого материала в своём двигле.
> Как полёт? И какие нюансы нужно соблюсти при установке
> лабиринта?
>
Для начало комрессию необходимо померять ,а помом уж бомбить двигатель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата: 30-03-12 02:51
Автор: sergvp (46.158.76.---)
Дата: 29-03-12 17:42
> У одного- Второпласт, у другого -подшиБник. :)))
> Когда токарил- у нас был фторопласт, второпласта не было. Ну а
> подшипники были всегда.
> Уважайте других людей, пишите правильно.
А чем-же я вас так не зауважал, если сделал в слове ошибку?
Исправлюсь. Фторопласт, вместо второпласта.
Автор: Сычч (---.59.175.79.krasnodar.ptl.ru)
Дата: 29-03-12 15:59
>Так стоит ли заморачиваться с лаберинтной шайбой,может
>просто хороший закрытый подшибник.Честно говоря, у меня
>на коленвале шлифованое посадочное место только под подшибник.
Если менять подшипник, нужно колоть коленвал, а это настоящий гемор. Уж лучше выточить два полукольца и вставить их в посадочное место подшипника. Так сказать "дёшево и сердито".
Вот думаю, если выточить кольцо и разрезать его с одной стороны, можно будет его натянуть на шейку коленвала?
Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата: 30-03-12 00:30
>Для начало комрессию необходимо померять ,а помом уж бомбить двигатель.
Ремонтом занимается спортсмен-водномоторник. Он двиглы за версту чует. Компрессию замерял, 8 атм, грит, ни туды, ни сюды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата: 30-03-12 03:18
Как понять не ту да и несюда ,в обоих цилиндрах должно быть одинаковое давление если одинаковое то не стоит лести.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата: 30-03-12 03:28
Он сказал, что лучше 9атм. Да и само давление не сразу набирается, медленно.
Если не внутрянка, тогда что мешает двиглу нормально работать? Карб два раза разбирал, электрика, не похоже, Х.З. что ему надо, решили разобрать и смотреть, что не так. За одно и лабирин впердолить. Нужно-же кому-то исправлять ошибки конструкторов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-03-12 05:18
Ну -были на форуме отчёты именно по этому косяку именно этого мотора.
Кто-то лабиринт из бронзы( латуни?) точил, кто-то - из фторопласта.
Разрезанный пополам ? - лучше уж извернуться и в оправке из двух половинок точить - точнее сопряжение.
Хотя самый простой для юзера способ - обратиться к дилеру.
Вроде как - безусловно гарантийный случай. Коль память не врёт - Владивостокская "штука" своим клиентам этот ремонт по гарантии делала ( независимо от истечения гарантийного срока).
Как в "данном конкретном месте" - Х.З.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата: 30-03-12 06:27
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-03-12 05:18
> Ну -были на форуме отчёты именно по этому косяку именно этого
> мотора.
> Кто-то лабиринт из бронзы( латуни?) точил, кто-то - из
> фторопласта.
> Разрезанный пополам ? - лучше уж извернуться и в оправке из
> двух половинок точить - точнее сопряжение.
>
> Хотя самый простой для юзера способ - обратиться к дилеру.
> Вроде как - безусловно гарантийный случай. Коль память не врёт
> - Владивостокская "штука" своим клиентам этот ремонт по
> гарантии делала ( независимо от истечения гарантийного срока).
> Как в "данном конкретном месте" - Х.З.
Так в том-то и дело, что пока не известна причина не ровной работы двигла. По версии мастера, там еще есть пара сальников, верхний и нижний, если какой либо будет подсасывать, двиг то-же не будет нормально работать. Визуально, верхний нормально. Нижний посмотреть, нужно колоть. Что-то еще говорил про неровную работу двигла. Я 2-х тактники плохо знаю, только поверхностные знания. Признаюсь думал, что там всё просто. Так, как колоть 100%, решил воспользоваться этим и поставить лабиринт, хотя возможно причина не в нём. Точить решил в оправке два полукольца. Так более точно размеры можно подогнать.
Хотелось бы услышать, как полёт у тех двиглов, которые прошли эту процедуру. Может, что нибудь другое посоветуют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 30-03-12 06:43
"Полет"---тут походу один, избавить себя от этого гемороя....продав сей мот тому, кто не читает мотолодку)))Что например мы и сделали, не "дожидаясь" ........))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.246.---)
Дата: 30-03-12 06:48
У нас в крае такое не пройдёт. Не очень нас много завёрнутых. Да и совесть не позволит.
В принципе, на Сузу я не слышал жалоб, кроме этого недостатка. А если его устранить, ну и пусть висит у меня на транце. Чем он хуже-лучше других девайсов!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 30-03-12 06:53
Так-то ,заводился, работал---хорошо.Жрал бенз тока как скотина, регулировка карбюратора--заметного эФфекта, не дала.Например яма 60ка инжекторная, на гораздо более тяжелом корпусе, на тех-же оборотах по таху,на тож самое расстояние----экономичней ходила))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.222.---)
Дата: 30-03-12 07:05
Для моих условий 4-такта не айс, трава, меляк, говны. 2-а такта в этих условиях лучше зарекомендовали
Меня то-же гонка вооружения преследует, за 3 года уже второй комплект. Сейчас укрепляю и тюнингую карапь. Думаю немного на нём походить, очень понравился для моих условий. Ну а что дальше будет??? кулей писать и так всё ясно, гонка вооружения, мать её ети.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 30-03-12 09:57
Вальтер писал:
> "Полет"---тут походу один, избавить себя от этого
> гемороя....продав сей мот тому, кто не читает мотолодку)))Что
> например мы и сделали, не "дожидаясь" ........))))
Всегда считал такую позицию свинской.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 30-03-12 21:07
Ну дык....а чего "свинского"...и можно "в деталях" .Человек "не дожидаясь" когда придет (а когда придет, сие не известно)---звиздец этому "чуду технологий", покупает ямаху четырехтактную с тримом и совершенно другой корпус....Смена комплекта планировалась---вне зависимости от того "придет ли звиздец"....А предупрежден---значит вооружен))Вообще , еще при выборе этого комплекта и его покупке,был у меня лично негативный опыт....по сузе 2.5 и по сузе 4---заводской брак, что в общем не отразилось на покупке...Но как оказалось, апосля и в этом моторе---косяк, так как "бодание" с "гарантией"----в наших краях, я уже проходил, решение принято единогласно!! Вот позицию производителей---можно смело считать свинской...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 30-03-12 21:19
А продать этот мотор на форуме---это из разряда "невероятное", ибо любой человек , зайдя в "поиск", наверняка отложит покупку в пользу другого мотора....не имеющего таких "недостатков".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (77.35.230.---)
Дата: 30-03-12 21:44
Вальтер писал:
> Ну дык....а чего "свинского"...и можно "в деталях" .Человек "не
> дожидаясь" когда придет (а когда придет, сие не
> известно)---звиздец этому "чуду технологий", покупает ямаху
> четырехтактную с тримом и совершенно другой корпус....Смена
> комплекта планировалась---вне зависимости от того "придет ли
> звиздец"..
Свинского здесь нет ничего - один чел продал другому совершенно исправный мот.
Хоть я и советовал ему забить по этому поводу, но каждый сам себе паравоз.
А вот регулярно хуесосить обсуждать мотор, который по сути чела этого ни разу не подвел - в этом да, есть что-то свинское.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andre123 (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата: 30-03-12 22:31
Эта тема уже несколько лет время от времени всплывает - читал вроде уже отвечали дистрибъютеры во владике что из всех проданных сороковок несколько штук сдохло пальцев на руке хватит перечитать- это не показатель . я думаю что ямах не меньше сдохло за это время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 31-03-12 02:36
Ну и ну....,в прошлом году сосед по причалу, купил гризли 490 с сузой 60 новой....И вот чета у него провал "между" низкими и высокими оборотами....Не буду свиньей, не скажу ему чтоб менял "мозги" у мотора, пока гарантия есть.....в угоду продаванам .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.222.---)
Дата: 31-03-12 03:06
Автор: makss (91.185.252.---)
Дата: 30-03-12 08:40
> Такой сальник.
Возможно и он, но для того, что-бы его установить, необходимо колоть колленвал, а это гемор. Для того,что-бы его(гемора) избежать, нужно установить лабиринт. Его можно посмотреть в ссылке моего первого поста. Там в 11-ом посте есть приложенное изображение.
Собственно по моему вопросу, отбой. Сегодня позвонил мастер, грит радуйся, движок шепчет на всех оборотах. Спросил про "болезнь", грит не по телефону. Жаль, а я было настроился на лабиринт, даже фторопласта болванку прикупил, да и с токарем договорился. Решил лабиринт выточить на всякий случай, пусть лежит, а мож пригодится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 31-03-12 04:51
andre123....----будьте любезны, а можно по подробней "о сдохших ямахах"---ну очень интересно почитать....а то тут сузуку ,уж один чел даж растреливал и фоты выставлял (разумеется тема удалена), а про ямахи не слыхать ничего....)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.85.---)
Дата: 31-03-12 08:06
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 31-03-12 04:51
> andre123....----будьте любезны, а можно по подробней "о сдохших
> ямахах"---ну очень интересно почитать....а то тут сузуку ,уж
> один чел даж растреливал и фоты выставлял (разумеется тема
> удалена), а про ямахи не слыхать ничего....)))
Ни чего совершенного нет. Знакомый взял Я-30 с нуля, год покатался, на следующий год стуканул. Вскрытие показало, заводской дефект. Вот только что за дефект, не помню. У сервисмэна интересовался по поводу какой двиг надёжнее, грит все одинаковые, вот только Яма легче в ремонте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата: 31-03-12 09:37
Ну дык...понятно, что ни чего совершенного нет....Для этого и есть форум, чтоб "быть в курсе" и не ходить "по граблям")))Знать какие модели имели и имеют недостатки и их решения.Люди мы не богатые, возможность купить новое---есть далеко не у всех...Знать какую модель,с какого по какой год ---желательно не покупать, у какой марки есть недостатки--имеем право)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andruxxxa (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 31-03-12 20:47
ЮНК писал:
>
> Собственно по моему вопросу, отбой. Сегодня позвонил мастер,
> грит радуйся, движок шепчет на всех оборотах. Спросил про
> "болезнь", грит не по телефону. Жаль, а я было настроился на
> лабиринт, даже фторопласта болванку прикупил, да и с токарем
> договорился. Решил лабиринт выточить на всякий случай, пусть
> лежит, а мож пригодится.
Будьте любезны, поведайте народу так в чём причина у вас была?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.85.---)
Дата: 31-03-12 23:23
Пока еще не знаю. Мастер по телефону не захотел говорить. Двиг лежит в краевой столице, когда поеду за ним, тогда и выпытаю, в чем была проблема. А это через неделю-две, раньше ни как.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.85.---)
Дата: 01-04-12 04:33
втор: gaspk (---.opera-mini.net)
Дата: 01-04-12 00:56
> Ждем отчета.
ОК.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.251.---)
Дата: 13-04-12 04:35
Двиг дома. Отчёт, как и обещал, если конечно его можно назвать отчётом.
...подсоединил какой-то прибор, отрегулировал зажигание, подрегулировал карб, свел всё в одну кучу. Двигатель не разбирался. Проскочило слово - "домик", или "домики". Что это такое, Х.З.
Вот собственно и весь отчёт. Извиняйте, что не многословен. Написал всё, что удалось "выжать" у слесаря.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (46.158.57.---)
Дата: 13-04-12 04:43
ЮНК писал:
>Проскочило слово - "домик", или "домики". Что это
> такое, Х.З.
___________________________________________________
клапана на впуске. вероятно один из них мозги и ипал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 13-04-12 07:49
СергейС Краснодар писал:
> ЮНК писал:
>
> >Проскочило слово - "домик", или "домики". Что это
> > такое, Х.З.
> ___________________________________________________
>
> клапана на впуске. вероятно один из них мозги и ипал.
Хорошо, если так.
А то ведь ремонтер мог и мозги запудрить.
На воде все недолеченное вылезет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (31.181.141.---)
Дата: 14-04-12 01:06
Автор: Иван (SC)
Дата: 13-04-12 07:49
> А то ведь ремонтер мог и мозги запудрить.
У нас такого быть не может. Человек ответственный, проверенный.
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-04-12 23:12
>ЮНК а если не секрет делали мот на Ялтинской или у Сереги
>Быкова?
В Адмирал-Юга, на Пашковке. Виктор. По секрету. Он гонщик-водномоторник с высокими регалиями. Болезнь двигателя за версту чует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-04-12 02:27
От Пашковки мне далеко я на Рубероидном жеву,а Адмирал
юга контора новая по этому не знаю.Быков тоже гонщик
он спец к которому они все обращаются время от времени
по тому я и спросил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (31.181.74.---)
Дата: 14-04-12 03:22
стрелок писал:
>,а Адмирал
> юга контора новая по этому не знаю.
___________________________________________
старая.
и если некий стрелок про неё не знал раньше, то это не говорит, что её не было)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-04-12 05:29
Когда в конце 90-х занимался продажей лодок,тогда моты ремонтировал только Быков и масло готовил он отменное(видел разобранный мот после обкатки).Поэтому и говорю так как есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (31.181.141.---)
Дата: 14-04-12 06:02
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-04-12 05:29
> и масло готовил он отменное(видел
> разобранный мот после обкатки).
Слышал, что есть какой-то чел, который делает опупенные присадки в двигло и редуктор. Не он ли? Если он, то Виктор с ним в тесном контакте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-04-12 13:27
Скорее всего он,потому как берет пустое индустриальное масло и ввводит в него присадки,а гильзы и поршни имеют оттенок купороса и на ощупь гладкие и скользкие.Это разборка после гонки на нептуне23.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.152.---)
Дата: 14-04-12 17:55
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-04-12 13:27
> Скорее всего он,потому как берет пустое индустриальное масло и
> ввводит в него присадки,а гильзы и поршни имеют оттенок
> купороса и на ощупь гладкие и скользкие.Это разборка после
> гонки на нептуне23.
Решил себе заказать. Виктор рекомендовал, грит поршневая лучше новой становится, компрессия на глазах увеличивается. Вот только на сколько её хватает Х.З. Походим, посмотрим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-04-12 18:12
В 90-х я это масло катал на вихрях-мягче ход,лучше компрессия,поднимаются мах.обороты.Если будеш брать,то возьми у него и в редуктор возьми тоже-не пожа
лееш и разницу сам почувствуеш сразу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|