|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 03:53:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:53:10 |
|
Автор: Серегин (2.93.181.---)
Дата: 04-03-12 04:39
Решил сделать зарядку на Ниссан Марине 9.8,4 такта.. Розовые мечты купить КИТ комплект улетучилась как только я узнал цену..370баксов + доставка..ЗА ЧТО?!?...Жаба душила напрочь... :( .По совету старших и более опытных снял маховик и понеслась...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (2.93.181.---)
Дата: 04-03-12 04:51
долго мучался с тем какой разъем сделать ..так ,что бы было покультурней..и нашол от станков ЧПУ ..правда пришлось перенести конпку Стоп левее к румпелю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (2.93.181.---)
Дата: 04-03-12 04:55
ответная часть разъема..пока без нормального провода...но это дело поправимое....штырей в разъеме 4... сделал пару на + и пару на -...на Тах вывод неделал..так как пока с дистанцией заморачиваться небуду.... вот вроде и все...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SUPERCOMPUTER)
Дата: 04-03-12 10:19
Молодец!
Расскажи подробнее про катушки: какое железо, чем вырезал,
сколько мотал, как подгонял по маховику.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (2.93.181.---)
Дата: 04-03-12 16:19
Железо трансформаторное..толщина 0,5...листов 24(считал на катушке зажигания там так), делал шаблон из картона ...крепил на штатные места и смотрел чтоб незадевало...(только потом сообразил ,что все размеры образованы радиусами..) ,.радиус маховика 58мм ,а радиус катушки 57мм ,т.е зазор между катушкой и маховиком получился 1мм...переделал шаблоны ... сверлил отверстия и набирал пакетом (с установкой шаблонов по краям).....фрезерный станок и болгарка здорово помогли. :).. и вот тут -то началось самое интерестное...мнения электриков на работе разделилиль..:Одни говорили "оставь как есть все будет работать",вторые упирались " надо мол на всех пластинах снять все заусенцы и обработать их лаком поотдельности"... встал в ступор...и те и другие махали книгой "Технология ТОЭ"..и делали умный вид... выбрал нечто среднее : разбирал катушки пооддельности ,обрабатывал заусенцы... щеки боковые делал из эл. картона, мотал проволокой 0,63 (Стас говорил 200 витков 0.65),но на полных 5 рядов вошло 212..ряд прерывать не стал... после пропитка в лаке(какой -то спец..,но на спирту) и сушке в печи 40минут получил катушки...Для надежности залил щеки эпоксидкой(картон все таки)....вот вроде и все..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SUPERCOMPUTER)
Дата: 04-03-12 18:36
Серегин писал:
> радиус маховика 58мм ,а радиус катушки 57мм ,т.е зазор между катушкой и маховиком получился 1мм...
Вот этот момент какой-то скользкий.
Что-то не верится мне, что буржуи такой большой зазор предусмотрели.
Ну да ладно, испытаешь - расскажешь, какую мощность получил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (2.93.181.---)
Дата: 04-03-12 20:01
Иван ..мерял аж раз пять.. Вот те крест......но все будет видно когда под нагрузкой испытаю....вот тепло придет в бочке и проверю....фару с галогенкой на 100вт прицеплю и посмотрим сколько выдаст ..по заводу 80вт...но если 60вт с самодельных сниму ..то мне "за глаза"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.36.---)
Дата: 04-03-12 20:37
Серегин писал:
> Иван ..мерял аж раз пять.. Вот те крест......но все будет
> видно когда под нагрузкой испытаю....вот тепло придет в бочке и
> проверю....фару с галогенкой на 100вт прицеплю и посмотрим
> сколько выдаст ..по заводу 80вт...но если 60вт с самодельных
> сниму ..то мне "за глаза"
> Железо трансформаторное..толщина 0,5...листов 24(считал на > >катушке зажигания там так)
Сам же делал...Неужели никто не подсказал, что чем больше площадь сечения железа-тем больше мощность катушки...Для зажигания достаточно 2-3 Вт.....Не, ну правда интересно, сколько получится по факту...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey P (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-03-12 00:40
Проверить работоспособность катушек можно без заводки. Нанеси циатим на конус и маховик, надень без шпонки, сверху шланг (у меня подошел вакуумный), в него болт без шляпки на хомуте, дрель и вперед! С циатимом маховик вращается, как на подшипнике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата: 05-03-12 00:57
На предыдущем моторе набирал сердечник 18 мм вместо положенных 12 мм,немного укоротил стойки,почти до касания катушки к корпусу двигателя,сверху катушка не доставала 1 мм до маховика,и хоть бы хрен по деревне,разница в пол вольта при минимальной нагрузке,на бОльшей нагрузке наверное сказывается сопротивление более длинных витков.Видимо нужно делать как у веломотора Д4,5,6.Концы сердечника толстые,а часть куда мотается обмотка тонкая,либо сделать как в бензопилах советских,набор железа небольшой,а к наконечникам прикручены обточенные по радиусу уголки из стали.Изоляция пластини не даёт вообше ничего,по крайней мере в этом типе генераторов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (2.93.181.---)
Дата: 05-03-12 02:45
Горыныч.. сделать катушки самому меня сподвигнул твой рассказ.. Спасибо тебе за него.. пластины не изолировал...только заусенцы счистил.... Про то сколько выдаст -самому жуть как интерестно..ведь в отличии от некоторых -это мой первый опыт...но извращатся с дрелью..чет не очень....лучше месяц подождать(может меньше)..и увижу воочию...обещаю отчет сделаю....Чесн слово...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата: 05-03-12 04:17
Рад что мои росказни пригодились.
Я когда катушку с увеличенным набором сделал,думал сейчас все галогенки пожгу,а оказалось разница в проценты,переключал обмотки тумблером,смотрел на лампочку и мультиметр.
Можно и шмыргалкой подёргать,у меня лампочка 10 ватт слегка загорается
|
|
Ответить на это сообщение
|
|