|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:00:48 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:00:48 |
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 00:50
Занялся я тут в межсезонье раздушиванием свежекупленного Джона 20 до 30 лошадей. Вобщем для этого у меня всё есть , а именно желание и карб от Джона 30. Диаметр дифузора карба тридцатки больше почти на сантиметр, соответственно жиклёры то же другие, карб надо менять полностью. Дальше надо расточить целку в крышке клапанов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 00:55
Всё делается, но вот есть пару вопросов. У самого Джон не первый, но у всех были карбы с впрыскиванием смеси на холодную бензиновой помпочкой , а этот карб от Джон 30 с заслонкой, без впрыска.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 01:03
>>>Автор: Владимир-47 (94.25.30.---)
Дата: 13-12-11 00:55
Он что, 500 кубовый?<<<<
521 куб.см. если точно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 01:04
>>>>Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-12-11 01:02
Никуда.Либо заслонка, либо впрыск.<<<
Так её просто заглушить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-12-11 01:36
3 дня назад собирал Дж20 с таким же карбом, как у тебя - с заслонкой.Шланга там не было.Возможно, он идёт к перекачке конденсата.Потому что на Дж30 и -35, которые с насосиком, эта система не только впрыскивает за клапаны, но ещё и подаёт через трубку перекачки смесь к верхнему и нижнему подшипникам к/в, что очень грамотно)).Можешь её сохранить, будет 2 подсоса)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серый Волк (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата: 13-12-11 01:37
. Буду сейчас растачивать.---Режеш прокладку по карб. 30, одеваеш на шпильки крышки-имеешь готовый трафарет для расточки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 01:42
>>>Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-12-11 01:36
Можешь её сохранить, будет 2 подсоса)))<<<<
Вот и я думаю, может врезать эту помпочку с другой стороны в поддон, будет два подсоса. Толко наверное надо ещё штуцер в карб врезать как на двадцатке, будет совсем круто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серый Волк (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата: 13-12-11 01:47
Куда подсоединяется при таком карбе впрыск бензина под клапана?--заглушить нерешение. За бензонасосом стоит крышка вкускных окон, в верхней части её, за бензонасосом есть технол. отлив. Желательно туда врезать штуцер и соеденить их шлангом--отсасывается конденсат из под клапанов, легче живётся верхнему поршню.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-12-11 01:49
В принципе смазка подшипников перед запуском после долгой стоянки лишней не будет.Не лень - сделай.
З.Ы.Мне вообще конструктивные решения на старых америкосах нравятся)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серый Волк (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата: 13-12-11 02:29
А ручка то что регулирует, холостые или максимальные?---Это регулируемый жиклёра ХХ . Карбюр. чуствителен к его регулировке. Закручиваеш до упора, отпускаеш на 1.25(1.5) оборота, после прогрева оконцательная рег. Регулир. может потребоваться при изменении погоды. Посредством этого жик. и конструкции двигателя можно вывести мотор на 650(+ -) оборот. на малом ходу. Непотеряй и несломай уплотнительное пластиковое кольцо на этом винту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 02:50
В карбе спереди винт заглушка, вместо него ввинчивается штуцер (от карба двадцатки). Только вот на карбе с впрыском есть ещё штуцерок сверху для впрыска топлива перед заслонкой. Можно и его врезать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 02:51
Вот сюда. И будет как на родном. Как идея? Двойной будет холодный пуск, если можно так выразится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 13-12-11 03:05
То есть и в -30 запустится? а на игле регулировки ХХ колечко всегда резиновое стояло, может на ПЛМ пластик действительно???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серый Волк (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата: 13-12-11 03:31
Вот на двадцатке штуцерок перед заслонкой для впрыска.---Штуцер врезан ЗА дросельной.заслонкой. Перед заслонкой он нах.. не нужен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серый Волк (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата: 13-12-11 03:34
То есть и в -30 запустится?---Снегоходы запускаются в -30?. Чем эта силов. головка отличается от снегоходовской?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 13-12-11 03:59
Серый Волк писал:
> То есть и в -30 запустится?---Снегоходы запускаются в -30?. Чем
> эта силов. головка отличается от снегоходовской?
Вот и я подумал-зачем столько подсосов? 8) Или он и при нуле плохо запускается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 04:10
У меня Джон 30 заводится всегда отлично с впрыском, но просто уже есть и то и другое, заслонку не выкиненш, помпочку впрыска жаль выкидывать, ведь штуцер в крышке с клапаном то же есть, а до весны ещё долго, поковыряюсь, может не пригодится конечно, но хуже точно не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 06:10
Ещё вопросик, там с катушки освещения выходит три конца, выпрямителя нет, хочу диодный мост поставить , я правильно понимаю его подключение?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: A.L.F. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 13-12-11 10:18
А что ,ромашки, т.е. блок клапанов менять не надо??
они же разные у 20ки и 30ки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 13-12-11 16:42
A.L.F. писал:
> А что ,ромашки, т.е. блок клапанов менять не надо??
> они же разные у 20ки и 30ки.
Одинаковые, смотрел по каталогу , да и так на видно, у меня тридцатка есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 14-12-11 05:18
Я чего-то не понял наверно...
Клизматор забирает часть топлива из поплавковой камеры и подает топливо за все заслонки. Например на моей сороковке сразу на клапана. У тебя уже есть штуцер на клапанной крышке. А брать топливо ты откуда будешь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 14-12-11 05:37
А я уже выше писал, вместо заглушки в нижнюю крышку ввинтил штуцер , как на родном с Джон 20.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ksr (---.nwgsm.ru)
Дата: 14-12-11 06:08
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> В схеме со средней точкой достаточно 2-х диодов.
Так максимальный ток будет в 2 раза меньше.
Надо обмотки синфазно параллелить и ставить выпрямительный мост. Или разъединять обмотки, каждую на свой мост и паралелить уже по постоянке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 14-12-11 17:04
ksr писал:
> Так максимальный ток будет в 2 раза меньше.
>
> Надо обмотки синфазно параллелить и ставить выпрямительный
> мост. Или разъединять обмотки, каждую на свой мост и паралелить
> уже по постоянке.
>
Я маленько туповат в электронике, что значит "синфазно". У меня на картинке не так было?
А как родной джоновский выпрямитель устроен? Я пробывал подключать к разным из трёх входящих концов концам переменку с транса 12 вольт, он выпрямляет при любых комбинациях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 14-12-11 17:13
А это точно заглушка была? А не какой нибудь жиклер средних оборотов? В пробке ничего не было?
А то в умной Селоковской книжке про джонсоны разным карболикам посвящена едва ли не четверть книжки.
А куда шел шланчик от штуцера на клапанной крышке в оригинале?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 14-12-11 17:23
Kira писал:
> А это точно заглушка была? А не какой нибудь жиклер средних
> оборотов? В пробке ничего не было?
>
В глубине стоит топливный жиклёр, а в зависимости от комплектации ставится либо пробка либо штуцер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 14-12-11 17:28
Kira писал:
>
> А куда шел шланчик от штуцера на клапанной крышке в оригинале?
>
На картинке: Шланг 13 подача топлива с насоса, 20 идёт на жиклёр клапанной крышки, 19 на карбюратор (жиклёр сверху перед заслонкой).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 14-12-11 18:50
У меня проще сделано. Без тройника. И забор из камеры карба. Так что не сверли карболик. Нет особой необходимости.
А так да. Некое подобие системы рециркуляции конденсата. Но не масла никак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 15-12-11 02:23
Kira писал:
> У меня проще сделано. Без тройника. И забор из камеры карба.
> Так что не сверли карболик. Нет особой необходимости.
>
То есть у тебя впрыск только в клапанную крышку? И достаточно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 15-12-11 02:27
АндрейА писал:
> Пожалуйста, померь диффузор 20ки. На Карбе вход и выход.
> Спасибо заранее.
На Джон 20:
Вход 38 мм
Выход 32 мм
В середине сужение до 22 мм.
На Джон 30:
Вход 38
Выход 35
Сужение в середине до 30 мм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 15-12-11 07:34
PKValerich писал:
> АндрейА писал:
>
> > Пожалуйста, померь диффузор 20ки. На Карбе вход и выход.
> > Спасибо заранее.
> На Джон 20:
> Вход 38 мм
> Выход 32 мм
> В середине сужение до 22 мм.
> На Джон 30:
> Вход 38
> Выход 35
> Сужение в середине до 30 мм
СПАСИБО!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|