Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:25:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:25:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ALPO (95.189.25.---)
Дата:   14-10-11 08:30

Много видел разных поломок в двигателях, но с такой столкнулся в первые. SUZUKI DT40 2008 года, заглох на ходу и перестал заводится, хозяин как водится проверил искру, топливо, на всякий случай переставил с другого двигателя зажигание и карбюратор и притащил двигатель ко мне. На всякий случай повторив все манипуляции проделанные хозяином двигателя, взялся за разборку - вскрыв коробку с клапанами обнаружил металлические остатки с виду напоминающие шайбу с закрытого подшипника, дальнейшая разборка подтвердила предположение. Но интересно не это, а то что на колен валу средний закрытый подшипник (причем только с одной стороны) - является единственным уплотнением между картером верхнего и нижнего цилиндра НИ КАКОЙ ЛАБИРИНТНОЙ ШАЙБЫ НЕТ.
Сначала подумал что японцы забыли ее поставить, но посмотрев на
Ссылка.
понял, что японские конструкторы идя по пути удешевления решили, что закрытого с одной стороны подшипника будет достаточно чтобы верхний и нижний цилиндр не обменивались зарядом.

Кто сталкивался с такой проблемой? и как ее решить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата:   14-10-11 08:33

Проблема у моторов этого года действительно была..... Тут подробно расписывалось всё....

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Sting1824 (178.163.48.---)
Дата:   14-10-11 08:41

Это на самом деле заводской дефект ,через подшипник перепускает между кр.шат.камерами , у меня такой же был и на форуме обсуждалась эта проблема , лечится это только заменой подшипника , или коленвала в сборе , если мотор на гарантии , то нужно обращаться к продавцу , наверняка будут пить кровь , как мне , советую обратиться в компанию 1000 размеров , там есть чел под ником VL , подскажут что делать. Этот дефект встречается у моторов 2007-08 годов выпуска , сейчас вроде бы они что-то переделали

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата:   14-10-11 08:44

Тут почитать...... https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=647664&t=647664

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Дмитрий АКВА (92.39.100.---)
Дата:   14-10-11 10:30

Если мотор покупался официально, пускай обратиться к своему дилеру. Дистрибьютер иногда идёт на встречу покупателю и дилер всё делает по гарантии, только не надо скандалить, т.к. гарантия уже закончилась, можно попытаться уладить всё полюбовно.
А так вал надо распресовывать и менять подшипник, это обойдётся в кругленькую сумму

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   14-10-11 13:02

И конструктивная ошибка, И брак в одном флаконе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: VL (77.35.192.---)
Дата:   14-10-11 13:13

В настоящее время в новых моторах S-DT40 этот узел изменен. Дополнительно на коленвал ставится сальник-уплотнитель, как это было на более ранних версиях мотора.
По данному конкретному случаю рекомендую обратиться к продавцу мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата:   14-10-11 14:43

Стоит обратиться к дилеру где покупался моторчик может сумеете договориться, пойдут на уступки , ждем дальнейших событий .

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: krysenok (---.pools.atnet.ru)
Дата:   14-10-11 15:16

я сталкивался с такой проблемой ремонтировал мотор 2008 г , на них стоят бракованные валы . в токарном станке вал бил 0.4 после того как располовинили бой стал 0.2 на каждой половине. Замена подшибника ничего не даст менять надо колено в сборе

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата:   14-10-11 16:46

Очень интересно что ответит та организация которая продавала мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ALPO (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   15-10-11 11:36


Конечно же это конструктивный брак и прощать производителя и продавца не стоит, но реальность такова, что быстрее и дешевле самому это исправить.
По этому я сделал следующие: выточил из фторопласта два одинаковых лабиринтных кольца, обрезал и подогнал их по разъему картера,
Сегодня собрал и двигатель легко завелся. Хозяин двигателя прыгал от счастья, что ему не надо раскошеливаться на новый кален вал и даже на новый подшипник.
Как внешне это выглядит см. фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Андрей Ильдутов (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   15-10-11 12:57

а у SUZUKI DT30 2008 года также?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата:   15-10-11 13:55

Андрей Ильдутов писал:

> а у SUZUKI DT30 2008 года также?

Нет..... Только сороковки.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ПУХ (188.19.157.---)
Дата:   15-10-11 16:42

Фторопласт имеет свойство холодно текучести. не куда не уплывет ??можетьнадо было как на Вихре с латуни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: рыбак выборг (---.nwgsm.ru)
Дата:   15-10-11 17:09

Уточните пож. на мотах 2009г это уже исправили?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: рыбак выборг (---.nwgsm.ru)
Дата:   15-10-11 17:11

Ибо беру лодку с таким мотом, иной раз, у знакомого...не хотелось чтоб сей косяк вылез...в момент моего пользования....

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Андрей из Омска (---.net46-233-202.nas10k6.omkc.ru)
Дата:   15-10-11 18:00

ALPO писал:

> Конечно же это конструктивный брак и прощать производителя и
> продавца не стоит, но реальность такова, что быстрее и дешевле
> самому это исправить.

Ну что сказать? Молодец! Хочется просто пожать руку человеку, что не разнылся, а взял, да и решил проблему. Заодно утер нос нерадивому производителю, да еще какому. Всеж таки прав был Михайло наш Ломоносов: " ...что может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать!" :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: kons (178.171.92.---)
Дата:   15-10-11 20:00


Недавно такая-же проблема была.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: kons (178.171.92.---)
Дата:   15-10-11 20:01


еще фото

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: VL (77.35.192.---)
Дата:   16-10-11 13:12

рыбак выборг писал:

> Уточните пож. на мотах 2009г это уже исправили?

2009 - нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: рыбак выборг (---.nwgsm.ru)
Дата:   16-10-11 13:27

Спасибо...успокоили(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата:   16-10-11 14:29

ALPO писал:

> Много видел разных поломок в двигателях, но с такой столкнулся впервые....

Сколько моторчик прошел какой пробег?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   16-10-11 22:40

рыбак выборг писал:

> Спасибо...успокоили(((

Заранее найди хорошего токаря и закажи лабиринтное уплотнение.
Перед навигацией поставь.
Дело-то нехитрое, вся информация на фото, даже токарь не обязан быть очень золоторуким.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: VL (95.154.106.---)
Дата:   16-10-11 23:57

официальный бюллетень Сузуки

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   17-10-11 04:28

Да уж, насчёт фторопласта погорячились... Прочность у него никакая. Через некоторое время срежет-сомнёт этот буртик, на котором держится кольцо и тогда размажет этот фторопласт по мотору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: рыбак выборг (---.nwgsm.ru)
Дата:   17-10-11 07:18

Спасибо за совет, этот комплект однозначно в продажу....разборка и сборка имела б смысл, ежили б мотор был с тримом...хозяин комплекта из "начинающих"--это его первый мотор и лодка...Буду искать ему другой комплект, ибо пришло понимание, что ему надо...да и с деньгами дружит) Сам по себе мотор неплохой, что не понравилось так это расход бенза...ибо есть с чем сравнить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Бакенщик (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   17-10-11 13:26



> Заранее найди хорошего токаря и закажи лабиринтное уплотнение.
> Перед навигацией поставь.
> Дело-то нехитрое, вся информация на фото, даже токарь не обязан
> быть очень золоторуким.
Где чертежи, размеры из какого материала ,наверное эту деталь пора на конвейер ставить может кто займётся?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: --misha-- (188.233.40.---)
Дата:   17-10-11 20:18

Неделю назад купил Сузу ДТ30 2008 г, даже не проверял !!! Есть шанс, что я попал, или это только у сороковок !??

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: VL (77.35.192.---)
Дата:   17-10-11 21:08

--misha-- писал:

> Неделю назад купил Сузу ДТ30 2008 г, даже не проверял !!! Есть
> шанс, что я попал, или это только у сороковок !??

Похоже, шансов у вас никаких. Извините.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: --misha-- (188.233.40.---)
Дата:   17-10-11 21:38

-Похоже, шансов у вас никаких. Извините.

Это шутка !? Меня сейчас кандратий прихватит ! Суза ДТ 30 RS !

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   17-10-11 21:56

Бакенщик писал:

> Где чертежи, размеры из какого материала,

По фото все понятно, при помощи штангеля и карандаша, отбросив лень, рисуется чертеж.
Подносить на блюдечке никто ничего не обязан, это дело добровольное.

> наверное эту деталь пора на конвейер ставить может кто займётся?

Эт вряд-ли.
Не думаю, что именно этих самых "Суз-40" с хреновым коленвалом было куплено столько,
чтобы было экономически выгодно серийное производство лабиринтных уплотнений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: VL (95.154.106.---)
Дата:   17-10-11 22:10

Иван писал:

> Бакенщик писал:
>
> > Где чертежи, размеры из какого материала,
>
> По фото все понятно, при помощи штангеля и карандаша, отбросив
> лень, рисуется чертеж.
> Подносить на блюдечке никто ничего не обязан, это дело
> добровольное.
>
> > наверное эту деталь пора на конвейер ставить может кто
> займётся?
>
> Эт вряд-ли.
> Не думаю, что именно этих самых "Суз-40" с хреновым коленвалом
> было куплено столько,
> чтобы было экономически выгодно серийное производство
> лабиринтных уплотнений.

----
Проблемное место - уплотнение подшипника коленвала и говорить о "хреновых коленвалах" вообще на Суз 40 можно только весьма условно. Понятно, что и для толкового пользователя самостоятельно устранить сей "косяк" довольно сложно. Поэтому я рекомендую обращаться в сервис при подозрении на эту неисправность. Мы безоговорочно берем такие моторы по гарантии.
На новых моторах узел изменен, устранена причина неисправности.
Коленвала как геометрически правильного куска железа это никак не коснулось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   17-10-11 22:22

VL писал:

> На новых моторах узел изменен, устранена причина неисправности.

А кстати, как именно устранена?
Вопрос выходит за рамки картинки "Мегазипа".
А именно, какого типа уплотнение на новых моторах?

У тебя как-то промелькнуло слово "сальник".
Если там действительно устанавливают обычный резиновый трущийся по шейке вала сальник,
то я бы, будучи владельцем отказавшей "Сузы-40", предпочел искать токаря и делать то, что на втором фото.

> Коленвала как геометрически правильного куска железа это никак не коснулось.

Коленвал, если уж быть совсем точным, представляет собой несколько
впрессованных друг в дружку геометрически правильных кусков железа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: VL (95.154.106.---)
Дата:   17-10-11 23:09

Иван писал:



> то я бы, будучи владельцем отказавшей "Сузы-40", предпочел
> искать токаря и делать то, что на втором фото.

Почему же так? И хотя у разных сальников разный термический рейтинг, тем не менее: 09289-45001- это сальник, не лабиринт.
Сальник ставился на моторы Суз 40 до 2000 года, и проблем с герметичностью не было. Почему же этого бояться надо сейчас?
Это будет уже "синдром лопнувшей покрышки".
Мне незнакома причина оптимизации данного узла после 2000 года, но надеюсь в Сузуки вставлен пистон кому надо.
Искать токаря имеет смысл по той простой причине, что не нужно половинить вал. Если с мотором один на один - тогда без вариантов. Но ведь можно обратиться в сервис, а он есть у Сузуки.


> Коленвал, если уж быть совсем точным, представляет собой
> несколько
> впрессованных друг в дружку геометрически правильных кусков
> железа.

Ок, я согласен признать, что деталь, которую трудно трудно разобрать и собрать классическим набором SATA в домашних условиях - единое целое для юзера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: STORM (95.54.210.---)
Дата:   18-10-11 03:22

--misha-- писал:

> -Похоже, шансов у вас никаких. Извините.
>
> Это шутка !? Меня сейчас кандратий прихватит ! Суза ДТ 30 RS
> !

Может стоит внимательно читать тему? По меньшей мере дважды упомянуто что косяка НЕТ на моторах Суза ДТ 30.............

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ALPO (95.189.11.---)
Дата:   18-10-11 04:19

Фторопласт выбрал из за легкости его обработки, так-как в наличии только токарный станок и стык подгонял длинным лезвием от резака. (то есть сделано практически на "коленке")

Мое мнение, что материал особого значения не имеет, так как лабиринтное уплотнение делается с зазором (- 0,1- 0.15) и непосредственного контакта с движущимися частями не имеет, а фторопласт как заметили умеет "уминаться" и прощает небольшие неточности, можно изготовить в натяг он сам примет нужный размер.
Конечно если делать по "фирменному" как у kons то нужно из дюраля или латуни, а если по каким то причинам необходимо распресовывать колен вал, то лучше изготовить цельную.

Размеры следующие: (для Сузуки ДТ-40 2008 г.в. для др. не знаю)
Ширина 10 мм
Диаметр по "буртику" - 77 мм
ширина "буртика" - 2 мм
Диаметр по подшипнику -72 мм
Диаметр по валу - 45 мм
шаг и глубина лабиринта произвольная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.107.---)
Дата:   18-10-11 11:29

ALPO писал:

> Фторопласт выбрал из за легкости его обработки, так-как в
> наличии только токарный станок и стык подгонял длинным лезвием
> от резака. (то есть сделано практически на "коленке")
>
> Мое мнение, что материал особого значения не имеет, так как
> лабиринтное уплотнение делается с зазором (- 0,1- 0.15) и
> непосредственного контакта с движущимися частями не имеет, а
> фторопласт как заметили умеет "уминаться" и прощает небольшие
> неточности, можно изготовить в натяг он сам примет нужный
> размер.
> Конечно если делать по "фирменному" как у kons то нужно из
> дюраля или латуни, а если по каким то причинам необходимо
> распресовывать колен вал, то лучше изготовить цельную.
>
> Размеры следующие: (для Сузуки ДТ-40 2008 г.в. для др. не знаю)
> Ширина 10 мм
> Диаметр по "буртику" - 77 мм
> ширина "буртика" - 2 мм
> Диаметр по подшипнику -72 мм
> Диаметр по валу - 45 мм
> шаг и глубина лабиринта произвольная.
В сервис обращались что говорят по поводу ремонта или решили обойтись без них ,может сервис хороший и полностью бы заменили колено ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Колчан (92.37.255.---)
Дата:   18-10-11 12:20

Так получается , что я конкретно "налип" со своей сороковкой:((((( Не так давно писали, что это якобы касаемо моторов 2007-го г.в., а оказывается, что и 09-го шансов никаких!!!!!! Нифассе штампуют!!!!! Это чо, выходит, что я счастливый обладатель вихрюгана" в инпонском фантике???? В ужасе смотрю на свою "сузу", как на ведро с болтами!!!(((( Где и в какой момент оно меня поимеет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: VL (77.35.192.---)
Дата:   18-10-11 12:46

Колчан писал:

> В ужасе смотрю на свою "сузу", как на ведро с болтами!!!(((( Где
> и в какой момент оно меня поимеет?

Вы серьезно?
Вероятно, мне стоит оставить вольный стиль изложения для раздела "о разном" Иначе меня уволят с работы нафиг, а у меня семья, дети, куча долгов :-)
Итак: 1) нарушение герметичности подшипника коленвала встречается у моторов Сузуки ДТ40, но не встречается у моторов Сузуки ДТ30.
2) Количество известных случаев выхода из строя моторов по этой причине относительно невелико, учитывая объемы проданной и эксплуатируемой техники.
3) Неисправность в случае возникновения устраняется по гарантии.
4) С 2010 года узел изменен производителем в лучшую сторону и вероятность отказа мотора по этой причине практически равна нулю.

Не вижу оснований для паники. В вашем регионе тем более.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Колчан (92.37.255.---)
Дата:   18-10-11 13:41

Итак:1) ПЛМ" Сузуки ДТ-40 зав.номер 886139. 2) сижу и думаю-может как раз мой случай в скором будущем:( гарантия один год -как сказали при покупке.Ну и то что узел изменен только в 2010-м году -честно скажу, нисколько не радует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: mishanik (213.87.76.---)
Дата:   18-10-11 14:09

У нас в Пермском крае был такой мотор и дилер по гарантии ремонтировать отказался, ответ был прост-не тот бензин лили вот и разъело. итог ремонт 15000р

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.107.---)
Дата:   18-10-11 16:08

mishanik писал:

> У нас в Пермском крае был такой мотор и дилер по гарантии
> ремонтировать отказался, ответ был прост-не тот бензин лили вот
> и разъело. итог ремонт 15000р
В пермском крае вроде один дилер это мужской сезон сам езжу на Сузуки 40 ,Какой пробег у сузуки в которых навернулся подшипник интересно ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.107.---)
Дата:   18-10-11 16:12

Примерно можете сказать какая наработка у Сузуки в которых встречается проблема с герметичностью подшипника ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.107.---)
Дата:   18-10-11 16:26

С 2011 года производство всех 2-тактных моделей перенесено в Таиланд

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Бакенщик (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-10-11 18:56

Антон с Камы писал:

> Примерно можете сказать какая наработка у Сузуки в которых
> встречается проблема с герметичностью подшипника ?
У меня 4года в среднем 500 литров за сезон 3 года горя не знал на 4 началось, грешу только на то самое уплотнение в подшипнике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: ALPO (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   19-10-11 00:50

Бакенщик писал:

> Антон с Камы писал:
>
> > Примерно можете сказать какая наработка у Сузуки в которых
> > встречается проблема с герметичностью подшипника ?
> У меня 4года в среднем 500 литров за сезон 3 года горя не знал
> на 4 началось, грешу только на то самое уплотнение в
> подшипнике.

Уважаемые нет причин для паники колен вал и подшипники у Сузуки 40 крепкие и если даже с подшипника сорвет уплотнительное кольцо как в моем случае то особого вреда двигателю это не принесет. А произойти это может как на новом так и старом двигателе. Мне кажется это происходит когда верхний цилиндр "чихнет" и рабочая смесь воспламенится не в камере сгорания, а в картере, что создает избыточное давление которое выбивает уплотнение из подшипника (оно там держится чисто на трении), сам подшипник от этого ни каким образом не страдает и менять его из-за этого тем более на такой же не стоит. Такая ситуация возникает редко и как правило при "пересосе" топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Антон с Камы (93.90.105.---)
Дата:   19-10-11 11:51

Я так понимаю то что если эта проблема выскочить лучше бежать ближайшему дилеру и договариваться с ремонтом .А если он откажет так наверно и будет как быть в данной ситуации ,походу того кто приобрел СУзуки 40 с 2007по2009 включительно изготавливать самопал (воздушные лабиринты ) сделать за ранее и ремонтировать двигатель Получается в России дилеры ЖЖЖЖЖЖ.............АААА

Ответить на это сообщение
 
 Re: SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак?
Автор: Колчан (92.37.255.---)
Дата:   19-10-11 14:03

А дилеры по-любому будут "спрыгивать" ссылаясь на условия эксплуатации и т.п.,так что-КАПЕЦ!!!! Занесла-же нелегкая эти моторы к нам в глубинку((.Делааааа мля.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru