|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:01:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:01:52 |
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-09-11 04:34
Здравствуйте, пользователи Е-ТЕС-ов и знающие, подскажите :-)))
.В моторы Е-ТЕС можно заливать масла TC-W3RL
Дилер по просьбе настроит Эвинруд на масло Эвинруд.. XD100
. А собственно сколько будет стоить эта перенастройка? ...и в чём она заключается?
Какое масло будет лучше? TC-W3RL или XD100 ? В чём их отличие? Какой расход масла XD100 ?
Речь о моторе 50 - 60 лошадей, переходы по 30 - 40 километров, средние нагрузки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-09-11 05:32
Елена, Мурманск. писал:
> Здравствуйте, пользователи Е-ТЕС-ов и знающие, подскажите :-)))
>
> .В моторы Е-ТЕС можно заливать масла TC-W3RL
> Дилер по просьбе настроит Эвинруд на масло Эвинруд.. XD100
>
> . А собственно сколько будет стоить эта перенастройка? ...и в
> чём она заключается?
> Какое масло будет лучше? TC-W3RL или XD100 ? В чём их
> отличие?
Масла под маркой ТСВ3 не сушествует это номенклатура класификации и ХД100 тоже ей соответствует . Чтоб узнать отличия нужно знать физ-химию сравниваемых жидкостей
Какой расход масла XD100 ?
В среднем 1\50 у Е-ТЕС чють экономичней
> Речь о моторе 50 - 60 лошадей, переходы по 30 - 40 километров,
> средние нагрузки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-09-11 05:43
ant писал:
>
> Масла под маркой ТСВ3 не сушествует это номенклатура
> класификации и ХД100 тоже ей соответствует . Чтоб узнать
> отличия нужно знать физ-химию сравниваемых жидкостей
>
...я писала не про TC-W3, а про TC-W3RL...и вроде как про марку тоже ни чего не было ;-)))
>
В среднем 1\50 у Е-ТЕС чють экономичней
не-е-е такой ответ не устраивает АБСОЛЮТНО :-) у меня на автомиксе (Тох-70) при средних нагрузках, примерно 4,300-4700 об/мин , масло подмешивается примерно 1 : 70, 1 : 80
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raiden (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 22-09-11 06:47
Мне штатной канистры дх100 хватает больше, чем на сезон. мотор 75-ка А прохожу за сезон по воде по одометру 1100-1300км. Канистра вроде 4литра. Если перепрошить на дх30 или 50 расход масла увеличиться. Делается это через комп. Только экономия будет не особо какая. На сотке можно и в минус ходить , а на 30-50 нет. Никаких других масел лить не советую, потом хлопот не оберёшься с этим етеком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: som34 (---.ru)
Дата: 22-09-11 16:06
Эксплуатирую етек 90 с 2008 года на обычном TCW3 масле (около 800 часов наработки) . В начале лил Квик, сейчас Манол. Перенастройка на XD100 уменьшит расход масла процентов на 20-30, но масло дороже и не всегда купишь. Если переходить то надо сначала поработать используя XD100 но на настройка TCW3, что-бы система заполнилась. А уже потом переключаться на XD100.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-09-11 16:20
..т.е если правильно понимаю, то изначально мотор настроен на TCW3, НО если хочется перейти на XD100 , то надо сделать перепрошивку ? в чём она заключается? ...или же просто делается настройка масл. насоса, т.е. на более эконом режим? ...
...и разница по расходу масла получается примерно 30% ....? значти получается, что XD100 более "смазучее" раз его меньше надо? ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-09-11 16:23
Raiden писал:
> Мне штатной канистры дх100 хватает больше, чем на сезон. мотор
> 75-ка А прохожу за сезон по воде по одометру 1100-1300км.
> Канистра вроде 4литра. Если перепрошить на дх30 или 50 расход
> масла увеличиться. Делается это через комп. Только экономия
> будет не особо какая. На сотке можно и в минус ходить , а на
> 30-50 нет. Никаких других масел лить не советую, потом хлопот
> не оберёшься с этим етеком.
Raiden, т.е. Вы мотор пере прошивали на DX100 ?...сколько стоит такая процедура? (примерно)
А топлива на 1100 км сколько уходит, примерно +/- сто литров?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-09-11 16:33
> Raiden писал:
>
> > Мне штатной канистры дх100 хватает больше, чем на сезон.
> мотор
> > 75-ка А прохожу за сезон по воде по одометру 1100-1300км.
> > Канистра вроде 4литра.
...у меня уже заканчивается четвёртый бачок (автомикс НЕ Е-ТЕС ) , бачок 3 литра. т.е. примерно 12 литров масла....Средний расход масла 1 : 75 , т.е получается истрачено почти тонна топлива......грубо я уже прошла по воде около 2 тыс.км.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: som34 (---.ru)
Дата: 22-09-11 16:35
Елена, Мурманск. писал:
> ..т.е если правильно понимаю, то изначально мотор настроен на
> TCW3, НО если хочется перейти на XD100 , то надо сделать
> перепрошивку ? в чём она заключается? ...или же просто
> делается настройка масл. насоса, т.е. на более эконом режим?
> ...
> ...и разница по расходу масла получается примерно 30% ....?
> значти получается, что XD100 более "смазучее" раз его меньше
> надо? ...
Перепрошивка заключается в подключении мотора к ноуту и постановки галочки на против XD100 Oil в Evinrude diagnostic
Получается что XD100 , более "смазучее"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-09-11 16:44
som34 писал:
>
> Перепрошивка заключается в подключении мотора к ноуту и
> постановки галочки на против XD100 Oil в Evinrude diagnostic
> Получается что XD100 , более "смазучее"
Спасибо.
..а в Е-ТЕС за работу масл насоса отвечает не мех. привод , а электроника?...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата: 22-09-11 17:02
***Электромагнитный масляный насос также управляется электроникой для точной дозировки. Масло из бачка (запас на 40-60 ч) по отдельным магистралям подается для смазки стенок цилиндра и к подшипникам коленвала. ***...........(с)..........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-09-11 17:04
STORM писал:
> ***Электромагнитный масляный насос также управляется
> электроникой для точной дозировки. Масло из бачка (запас на
> 40-60 ч) по отдельным магистралям подается для смазки стенок
> цилиндра и к подшипникам коленвала. ***...........(с)..........
Анатолий, это цитата из Мануала? ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата: 22-09-11 17:11
Лена,это цитата из Яндекса,первая попавшая под курсор ссылка по запросу *Технология Е-ТЕС*.............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-09-11 18:08
STORM писал:
> Лена,это цитата из Яндекса,первая попавшая под курсор ссылка по
> запросу *Технология Е-ТЕС*.............
Понятно ....непонятки какие то с этим Е-ТЕС - ом :-))) ...имею ввиду по маслу.... :-(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sorento (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-09-11 18:42
Масла марки Evinrude/Johnson
Масла марки Evinrude/Johnson обеспечивают наи-
более эффективную работу двигателя, не дают на-
гара на поршне и в камере сгорания, имеют высокие
смазывающие качества, продлевают срок службы
свечи зажигания.
Для подвесных моторов Evinrude E-TEC рекоменду-
ется использовать следующие масла:
• Evinrude/Johnson XD100;
• Evinrude/Johnson XD50; или
• Evinrude/Johnson XD30.
Масло Evinrude/Johnson XD100
Для подвесного мотора Evinrude Е-ТЕС наибо-
лее предпочтительным является сорт масла
Evinrude/Johnson XD100. Это синтетическое масло
обладает превосходными смазочными свойствами
и обеспечивает отличные рабочие характеристики
двигателя даже в экстремальных условиях (в частно-
сти при температуре окружающей среды до –17 °С).
По Вашему желанию дилер может запрограммиро-
вать блок EMM Вашего подвесного мотора Evinrude
Е-ТЕС на работу исключительно с маслом Evinrude/
Johnson XD100. Программирование блока ЕММ
может производить только авторизованный
дилер.
В случае перепрограммирования мотора на ис-
пользование только масла Evinrude/Johnson XD100
расход масла снижается наполовину по сравнению
расход масла снижается наполовину по сравнению
с обычными маслами.
ВАЖНО: Если модуль EMM Вашего подвесного
мотора запрограммирован на использование
масла Evinrude/Johnson XD100, НЕ ПРИМЕНЯЙ-
ТЕ другие сорта масел, если только это не вызвано
какой-то экстренной необходимостью. В случае вре-
менного отсутствия масла Evinrude/Johnson XD100
разрешается один и только один раз воспользо-
ваться маслом, сертифицированным по стандартам
NMMA ТСW3. Если Вы решили перейти на другой
сорт масла, отличный от Evinrude/Johnson XD100,
обратитесь к дилеру для перепрограммирования
блока EMM.
Другие масла
В случае отсутствия рекомендованных сортов масел
Evinrude/Johnson разрешается использовать масло,
соответствующее стандартам NMMA ТС-W3.
ВАЖНО: Использование не рекомендованных со-
ртов масел лишает Вас права на гарантийное об-
служивание.
Удачи!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-09-11 18:51
Sorento (, СПАСИБО !!!
Если моторчик перевести на XD100, то ТСW3 можно заливать на НЕ НУЖНО ;-))) ...только на крайняк :-(
т.е. понятно, масло XD100, более "смазучее" и при использовании простого ТСW3 может наступить масленое голодание....
ВСЕМ СПАСИБО !!!
......................................................................
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raiden (---.Red-83-61-207.dynamicIP.rima-tde.net)
Дата: 24-09-11 20:29
Изначально мотор прошит на дх100. Масло дорогое. Стоит примерно 4литра - 3200рэ. Но мне хватает канистры на сезон, примерно на 8-12 рыбалок, с пробегом от 800 до 1300км за сезон. Но оно очень экономичное! дх50 и 30 уходит больше процентов на 30-ть. Так говорят... я не пробвал. И ещё с соткой можно эксплуотировать мотор при минусовых температурах. Вчера прогуливался по одной европейской стоянке катеров и яхт, среди двух сотен, только один е-тэк! 90-ый на рибе, а так половина стационары и ямаха ворлд!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|