Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:54:07 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:54:07 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 04:19

Прошу подсказать и помочь найти неисправность в моторе Эвинруд-60 VRO, конца прошлого века ( 1995-1996г).
Суть. Мотор работает устойчиво, заводится почти всегда с первого прокрута стартера, но после минуты - полутора( а иногда и сразу) начинает работать сигналка. Нет, не та которая при повороте ключа, а с перерывами по секунде, и частотой звука порядка 200-300 герц.
Мотор с подмесом масла, который отключен, а заливается в бак нормальная смесь 1:50.
Понимаю, что для двухтактника одинаково, что подмес, что заранее подготовленная смесь.Для меня, по крайне мере - спокойнее.
Пищалку отключаю, сняв разъем, и мотор работает нормально.
Трим, гидроподъем работают.
Ну, и вообще.Зачем нужна пищалка в данном моторе?
Буду благодарен за любую информацию и ссылки на электросхему мотора.
В субботу на рыбалку. Немного неприятно.
Конечно , если припрет,поставлю любой выключатель и разорву цепь на пищалку,
С ув.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 04:20


Да, вот и мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 04:22


Вот еще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 04:23


И вот .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: А.р.б.а.т (83.149.43.---)
Дата:   21-09-11 04:28

Возможно пищалка и говорит "нет масла в бачке, долей масла!!!" Попробуйте восстановить систему автосмесь и проверить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   21-09-11 04:33

...если пищалка по наличию масла, то закоротите (или разъедините) провода...пусть моторчик "думает", что есть бачок и он полон масла ;-)))
...а ещё может пищать по перегреву...но он же у Вас не успевает нагреваться? ...но на всякий случай проверьте, отключите термопару...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 05:23

Я полагал, что это действительно по отсутствию масла. А что еще может быть в двухтактном моторе , ну и еще перегрев. Но восстанавливать не хочу, это еще отдельный шланг и квадратная канистра на 5-7 литров с грушей подкачки.
Ну не то чтобы боюсь, ну как то не верю, а вдруг откажет в подаче масла. Лучше разведу смесь спокойненько и пусть себе кушает.
Спасибо А.Р.Б.А.Т.у и Елене. Лена, перегрева нет.И помпа и термостат работают, видно на фото. Скорее всего- цепь сигнализации наличия- отсутствия масла.
Ну подскажите, кто может, где найти мануал на эту модель или отдельную схему электропитания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   21-09-11 05:37

Григорьевич писал:


> Ну подскажите, кто может, где найти мануал на эту модель или
> отдельную схему электропитания.


...попробуйте здесь http://www.crowleymarine.com/omc_parts/Evinrude-Outboards.cfm

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Egor2903 (---.flagman.zp.ua)
Дата:   21-09-11 05:41


Уважаемые форумчане ...извините что вставляю в тему свой вопрос но попали в руки две( железки) с эвинруда,подскажите назначение ...я понимаю что с топливной системы но функции?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Egor2903 (---.flagman.zp.ua)
Дата:   21-09-11 05:44


вот вторая,....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   21-09-11 05:44

Григорьевич. Вам всего то надо найти те ДВА проводка которые подходили к поплавку масляного бачка...можно по схеме, а можно методом "научного тыка", т.е. идти от "пищалки"....
...если провода соединены, то разомкните их, а если они разомкнуты, то соедините..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 05:44

Лена, здесь смотрел. Модели 60 (75-90) VRO, там в каталоге - нет.
Полагаю, что VRO- это и есть намек на автомикс или принудительный подмес масла.
Еще раз - спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   21-09-11 05:47

Григорьевич писал:

> Лена, здесь смотрел. Модели 60 (75-90) VRO, там в каталоге -
> нет.
> Полагаю, что VRO- это и есть намек на автомикс или
> принудительный подмес масла.
> Еще раз - спасибо.


а здесь http://translate.yandex.ru/translate?url=http%3A%2F%2Fwww.boats.net%2F&lang=en-ru&srv=yabar ?
...хотя не факт, что год выпуска Вашего мотора соответствует тому, что Вам сказали...., т.е. поищите по другим годам...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 05:53

Елена, Мурманск. писал:

> Григорьевич. Вам всего то надо найти те ДВА проводка которые
> подходили к поплавку масляного бачка...можно по схеме, а можно
> методом "научного тыка", т.е. идти от "пищалки"....
> ...если провода соединены, то разомкните их, а если они
> разомкнуты, то соедините..

Лена! Сложно мне, как человеку далекому от электрики, и никогда не державшего в руках щупов ни тестера, ни авометра, ни простейшего пробника, найти в восьми проводах именно те ДВА.-)))).
Да, и почему тогда пищалка имеет два режима - постоянный писк, при включении ключа, и прерывистый, при работе.
Да, конечно, разорву цепь, и все.
Хочу все-таки по схеме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 05:56

Лена, по году все клеится.
Нашел у фиников на nettivene.com ущу пару подобных. Год в этой серии действительно 1994-1996.
Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   21-09-11 05:59

Григорьевич писал:
> Да, и почему тогда пищалка имеет два режима - постоянный писк,
> при включении ключа, и прерывистый, при работе.
> Да, конечно, разорву цепь, и все.
> Хочу все-таки по схеме.


..тогда может дело не только в "по маслу", может ещё и в коммутаторе что то ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 06:03

to Egor2903 .

Извините, но еще не "перетряс" моторчик.
Купил и привез в воскресенье.
По фото(ИМХО) .
на первом- электроклапан подсоса.
на втором - сепаратор подмеса.
Ну, будете смеяться, ну не рассматривал основательно. быстро снял Я-40, проводку. Быстро поставил Эвинруда и еще не проложил проводку, только троса ДУ.
Завтра доделаю ДУ полностью.
Рассмотрю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата:   21-09-11 06:06

При повороте ключа писк кратковременный или не прекращающийся???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 06:08

Лена, мотор работает отлично.
Отсоединяю разъем и полная гармония. Пищалка молчит и моторчик шелестит!
А тримм или гидроподъем?
Они не могут давать эту неисправность?
Хотя вряд ли, или масло- или перегрев!
Вспомню чему учили в бурсе!-)))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 06:10

При повороте- постоянный.
После запуска, или сразу или через неск.секунд- прерывистый!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   21-09-11 06:11

Григорьевич писал:

> Лена, мотор работает отлично.
> Отсоединяю разъем и полная гармония. Пищалка молчит и моторчик
> шелестит!
> А тримм или гидроподъем?
> Они не могут давать эту неисправность?
> Хотя вряд ли, или масло- или перегрев!
> Вспомню чему учили в бурсе!-)))).


не-е-е, от трима "пищалка" не зависит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Борно (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-09-11 06:18

Лена!
По второй ссылке- это каталог .
Опять нет моего мотора во всех годах.
Завтра осмотрю детальки и найду год и перепишу название модели.
Но прошу, если кто-то случайно найдет " схему электрическую- принципиальную" на мотор 60 VRO, то буду благодарен!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   21-09-11 06:59

Григорьевич писал:

> Лена!
> По второй ссылке- это каталог .
> Опять нет моего мотора во всех годах.
> Завтра осмотрю детальки и найду год и перепишу название модели.
> Но прошу, если кто-то случайно найдет " схему электрическую-
> принципиальную" на мотор 60 VRO, то буду благодарен!!!


...попробуйте чиркните в ИстМарин...может у них есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата:   21-09-11 15:24

Решение верное. Найти и отключить этот датчик масла. Другой вопрос, что VRO это внешний маслобачок. И датчик запросто может стоять на бачке или на маслонасосе в бачке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: А.р.б.а.т (83.149.43.---)
Дата:   21-09-11 18:02


Вот это может пригодится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Сергей1974 (194.190.98.---)
Дата:   21-09-11 18:28

У моей 50ки так же заглушена система смазки. Не пишит. Но может потому, что пищалка обрезана(когда половинил машинку не посмотрел). Kira прав датчик уровня стоит в выносном бачке и по уровню вряд ли пищит. Мануал говорит, что есть отдельный сигнал "NO OIL" -возникла неисправность в подаче масла. Может по давлению пищит, но на пятидесятке своей я датчиков на масляном насосе не видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: А.р.б.а.т (83.149.43.---)
Дата:   21-09-11 18:31


Найти провода с датчика масла очень просто. Видите на бачке сверху два провода? Чёрный и коричневый. Лена "истину глаголит", закоротить их или разъединить.
Маслонасоса в бачке нет, он на моторе. В бачке только датчик с двумя проводами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
А VRO я отключать не стал. Масломагистраль от груши к мотору сделал из прозрачного шланга, масло синее, всегда видно идёт или нет. Хотя мотор тоже не новый 94 года. Масла с VRO уходит меньше и пользоваться удобней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: moped (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-09-11 18:47


Григорьевич, лови схемы. Не знаю какой мот, держи все похожие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: moped (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-09-11 18:48


ещё

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: moped (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-09-11 18:50


и ещё

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: moped (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-09-11 18:51


последняя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: А.р.б.а.т (83.149.43.---)
Дата:   21-09-11 19:01

Григорьевич!

То что написано на колпаке 60VRO - это общее торговое название.
Модель мотора указана на табличке.
Например за 1994 год их было 6 штук.
E60ELERS
E60ELERV
E60TLERS
E60TLERV
E60TTLERS
E60TTLERV

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: moped (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-09-11 19:02


эта вроде больше всех подходит к Вашему описанию ( автомикс и трим )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: А.р.б.а.т (83.149.43.---)
Дата:   21-09-11 19:07

moped, если ест,. скинь схемки на 2-такт. Джон 50 1994 747 куб/2 цил.
можно на почту 4run@list.ru

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Вадим Малов (85.26.234.---)
Дата:   21-09-11 19:19

Тс Вы не правильно перевели двигатель на смешаное топливо.

Нужно сделать две процедуры.

отключить маслянный насос, и отключить дачик ентого насоса.

писчалка реагирует на температуру, наличие масла в масл баке и на правильную работу масл. насоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Вадим Малов (85.26.234.---)
Дата:   21-09-11 19:21

Да иесчё выкинуть маслобак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: А.р.б.а.т (83.149.43.---)
Дата:   21-09-11 19:26

Маслонасос в VRO не отключается, потому что скомбинирован с в один блок с бензонасосом. Всё что там можно сделать - это отсоединить маслошланг и эл.провод датчика масла в выносном бачке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: moped (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-09-11 19:45

Арбат зайди на ццц.vodkomotornik.ru/runduk/viewdownload/2/758.html ,я туда заливал сервис мануал. В четвертой главе электросхемы, там найдешь свой Джоник, а то там порядка 10 схем с твоим описанием , но почему-то 737сс. (в падлу делать столько скриншотов :-)))) )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Григорьевич (217.118.78.---)
Дата:   21-09-11 19:47

Пишу из загородного дома.
Прозвонил и подсоеденил VRO, но в баке все равно смесь 1:50, а не чистый бензин. Подсоединил два черных провода и маслошланг от вспомогательного бачка.
Завелся, подымил, прогрелся и - красота!!! Зуммер пропал сразу.
Помогли и схемы( последняя) и ваши советы и поддержка!!!
Спасибо всем (перечислятьмужскую половину поименно не буду, Елене - отдельно) за участие и советы.
С глубоким уважением, Александр (Григорьевич).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: BTL (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-09-11 19:49

Сделайте то, что двигатель Вас просит - залейте в масляный бачок масло, пусть оно там годами плещется и радует датчик, а мотор будет думать, что у него там все нормально со смазочной системой...Разумеется шланги из бачка должны быть заткнуты или пережаты. И не придется искать никакие провода, которые надо замыкать или размыкать.

P.S. пока писал сообщение, уже проблему решили. Рад, что все получилось )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: Вадим Малов (85.26.165.---)
Дата:   21-09-11 19:56

А.р.б.а.т писал:

> Маслонасос в VRO не отключается, потому что скомбинирован с в
> один блок с бензонасосом. Всё что там можно сделать - это
> отсоединить маслошланг и эл.провод датчика масла в выносном
> бачке.
Америку открыл.

Если сделать как ты говоришь, то проблемы начнуться , когда поршень масл. насоса заклинит, от того что масла не поступает. И будит счастие для владельца.

Когда поршень ентот заклинет , то и топливный насос перестанет работать.
Успехов, Вадим Самара.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: А.р.б.а.т (83.149.43.---)
Дата:   22-09-11 01:16

Ничего там не клинит, 3 года ездил просто с отсоединённым маслошлангом, ничего не заклинило. Там просто бензина достаточно для смазки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по мотору.
Автор: А.р.б.а.т (83.149.43.---)
Дата:   22-09-11 01:24

потому что в бензин с маслом 1:50 и этого для смазки достаточно

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru