Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Форум владельцев мотора Бийск-45

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:34:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:34:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   04-03-15 19:52

beagle - ты где ? как результаты ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: стрелок (95.153.198.---)
Дата:   06-03-15 19:19

Подожди Сань,сейчас новая модель о 70ти силах в испытание пойдет-помниш они писАли что и 60 и 70 из него влегкую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   06-03-15 20:13

Можно и больше :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   06-03-15 20:15


Можно и больше

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   06-03-15 22:03

Ну так и рассказывай ,что там еще наделали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: 77ww (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   16-03-15 01:48

Так на АО «Конвейер» был изготовлен экспериментальный образец мотора «Бийск-60» (мощностью 60 л.с.). Может имеет смысл встретится с инженерами и поделится опытом, а так же поинтересоваться причиной свертывания предприятия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: 77ww (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   16-03-15 02:05

Нашел эту печальную историю
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   16-03-15 13:20

Вот это маркетинг я понимаю чел купит мот и узнает историю сразу чтобы не рыться!

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: 77ww (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   16-03-15 20:14

Мне не совсем понятно как можно запустить серийное производство в одиночку. Это же огромные инвестиции, а с учетом законодательства и реалий просто невозможно, лет 5 назад знакомый пролетел в трубу даже с лямом зелени пытавшись поставить на серию куда проще оборудование, а найти инвесторов на нулевом цикле, что палить по воробьям из пушки.
Конвейер пошел но откатанному пути, партия из 30 экспериментальных моторов была продана по себестоимости и происходил сбор недоработок и мелких ошибок и после сбора данных продукт доводили до ума.
ТС если правильно понял решил эту схему убрать и идет вектором конечного продукта в достаточно огромной партии. 300 моторов для эксперимента, это достаточно смелый и уверенный в продукте шаг. В случае фатальной ошибки трудно предположить что с изделием делать потом, поскольку многие понимают что допустим взять автопром, то львиная доля доходов это не только продажа изделия, а сети ТО и запчасти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: Sergey Kraev (---.static.clients.netwi.ru)
Дата:   24-03-15 18:55

Есть фото того что изобрели? хоть и экспериментальное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: 77ww (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   24-03-15 22:20

Думаете что то новое? Насколько знаю ФИПС регистрирует все подряд, главное что бы второй пункт был выполнен)), читал как контора запатентовала цвет сгущённого молока и выдали патент.

Резонансная труба не что иное как тюнинг, в этом достаточно далеко продвинулись западные энтузиасты и профильные фирмы, много видео, литературы с теорией, практикой и продуктами. В среднем поднимают мощность на 20% любого двигателя. Кого тема интересует часто переводят наработки и статьи.
Первое что яндекс выдал
Ссылка.
Поэтому можно не изобретать новый бийск, а привести серийный к спецам и те из него вытянут 60 лошадок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   10-04-15 17:40

НУ И?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   10-04-15 18:56

60лошадок? ха-ха! Спортсмены тоже из ветерков выжимают по25 сил,но только на одну гонку. Интересно такой ''тюнинг''кому будет интересен? А тем временем брэнды почемуто выпускают 50ки литровые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: 77ww (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   10-04-15 19:24

Смотря какая задача, можно и до 80 догнать, с топливом поиграть, обвесом, затюнить все и вся, только нафига это нужно? По ежедневке и полтоса более чем достаточно, тут главное что-бы запчасти были доступные, например вместо того что бы спускную шаманить, с винтом бы разобрались и сделали адаптацию на универсальность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   10-04-15 21:00

Насколко помню,коструктор бийский говорил что каждая голова и так имеет мощность 51-53 силы.
П.с. по моему мнению то что они делают с бийском наз. Мартышкин труд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   13-04-15 18:52

Beagle -ну что затих то ,отчитывайся о проделанной работе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   22-04-15 23:59

Ясно ,бобик сдох))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: 77ww (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   23-04-15 00:15

Да не сдох, что думаете движок своять как девку нагнуть)))
На это годы уйдут проб и ошибок. Терпеливо ждем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск - Бийск 50 часть 2
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   23-04-15 17:37

Раз уж вылез ,то пусть и отчитывается о проделанной работе или я не прав?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100