Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Форум владельцев мотора Бийск-45

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:51:36 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:51:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   19-07-14 19:43


Создаем потихоньку прототип новой 50ки. Макет создается для отработки карбюраторов "Бигль 50" собственного производства :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   19-07-14 19:43


продолжение

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   19-07-14 19:44

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   19-07-14 19:45


О современных впускных клапанах на "Бийск"

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   19-07-14 19:50


Вид изнутри. Фото эксклюзивное, сейчас начинаем мотор собирать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКСАНДР54 (---.149.9.192.misp.ru)
Дата:   21-07-14 02:44

Как новый мотор под колпаком будет помещаться и о карбах поподродней? Пора Бийску зажигу с УОЗ и внешний вид соответствующий! Ждём отчётов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Renovatio_mva@mail.ru (---.sub20.net78.udm.net)
Дата:   28-07-14 17:24

Вы хотите его в производство запустить или просто рукоблудство в свободное время?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   29-07-14 02:35

В производство, конечно, подготавливаем ужо производство-то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   29-07-14 19:48

Адский впуск был на пирамидках сейчас как должно быть

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   03-08-14 18:34

Beagle писал:

> Создаем потихоньку прототип новой 50ки. Макет создается для отработки
> карбюраторов "Бигль 50" собственного производства :)
--

---А не проще взять готовый, ни одна фирма выпускающая ПЛМ сама не делает карбюраторы.

Он что у вас будет лучше или дешевле -- ПОЛНЫЙ БРЕД.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   07-08-14 12:38

Я думаю он сказал про мотор собственного производства на котором будет отрабатываться новая впускная система с карбюраторами :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   07-08-14 21:04

Дизель писал:

> Я думаю он сказал про мотор собственного производства на котором будет
> отрабатываться новая впускная система с карбюраторами :)))

--------- Макет создается для отработки карбюраторов "Бигль 50" собственного производства -------

-- По моему четко сказано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   21-08-14 01:08

Мы будем первой фирмой, которая выпускает ПЛМ с собственными карбюраторами :). Если серьезно, покупать японские очень дорого - 20 тыр. уйдет только на 3 карба, отечественных нормальных карбов нет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   21-08-14 18:19

Это будем очередные грабли а не собственные карбы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   21-08-14 20:27

Какие варианты избегания граблей?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   21-08-14 23:58

Взять за основу китайский аналог микуни

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   22-08-14 00:24

Вот например ткнул только пару раз в поиск пожалуйста для 259 кубиков карб стомость сам видешь + 5 $ доставка какие нафиг 20 т.р.!
Ссылка.
микуни : Ссылка.
Про количество вообше забуть только свистни завалят
Убедительно? Ссылка.
смотри подробную информацию в ссылках

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   22-08-14 01:32

Или ямаховский карб от 15 шки Ссылка.
Никогда вы сделаете его дешевле 2500 р.что реально найти

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   22-08-14 18:57

Рально подходит, и то только на первый взгляд, последний вариант...
Все остальные многочисленные ссылки не влезут по геометрии. И Вы представляете себе качество китайских карбов? Точность жиклеров и стойкость резины? Вы хотите себе на Ваш мотор такое изделие? Я уже не говорю о необходимости доводочных работ, без которых никакой, даже самый лучший карб не поедет. За ссылки все равно спасибо. Да, себестоимость мембранника, который используется на Бийске сейчас, порядка 150 руб, так для справки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Федул (109.110.40.---)
Дата:   30-08-14 10:17

Бигль, Вы имеете отношение к производству моторов "Бийск". Производство-то живое, или почило в бозе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   30-08-14 22:37

Beagle писал:

> Мы будем первой фирмой, которая выпускает ПЛМ с собственными карбюраторами :).


---- А потом ты проснулся ))))




> отечественных нормальных карбов нет...

-- И не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Федул (109.110.40.---)
Дата:   31-08-14 13:11

вопрос в принципе в другом, это такой неудачный мотор или отвратительный маркетинг виной тому, что про мотор этот никто не знает и его не видно, не слышно? У 45 сильного мотора соотношение вес и заявленная мощность лучшие в мире, из того, что я слышал, а мотора нигде не видно не слышно. В чем причина?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   01-09-14 15:20

Причина одна 90-е годы развал всего . Производства то нет !Сейчас бы его спасла передача технологии патентов китаезам оснащение современным зажиганием и нормальными карбюраторами. Хотя Б45 уже прошлый век история! 20лет назад он был лучшим в своем классе, а сейчас надо быть мазохистом чтобы его эксплуатировать.
Beagle пускачевские мембранники отстой они нормально работают только в определенном режиме .

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Федул (109.110.42.---)
Дата:   02-09-14 10:30

Большинство моторов выпускается по 30 лет без каких либо изменений, так что если 20 лет назад мотор был передовым, он и сейчас не утратил своей актуальности и конкурентоспособности. Потребительский рынок по ПЛМ в РФ на подъеме, и жаждет именно старых моторов с минимумом электроники и наворотов, под наше убогое топливо и экстремальные условия эксплуатации. Сейчас правительство ищет возможности и пути развития Дальнего востока и Сибири, это вполне хороший шанс возобновить тему. Самый подходящий момент получить гос. поддержку либо какой-либо грант под это дело. Где еще более логично строить ПЛМ как ни во Владивостоке например? У производителя есть готовые проекты, связи со смежниками, бизнес план и желание оживить производство?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   02-09-14 17:43

Итак, по порядку.
Желание восстановить производство имеется, сохранилась литейная оснастка для ал литья, восстановлена оснастка для литья гильз из высоколигированного чугуна по выжигаемой модели, спроектированы кованые поршни для мотора, подготовлена документация для производства оснастки для изготовления поршней, начато ее изготовление. Все перечисленное направлено на изготовление мотора с огромным ресурсом. Спроектированы системы зажигания: процессорная и классическая (электронная без опережения). Проектируются карбюраторы, достигнуты соглашения с профильными НИИ по доводке топливной аппаратуры мотора.
По проблемам
Мотор конструктивно очень жесткий и это хорошо, но особенности конструкции картера не позволяют оптимизировать впуск и продувку. Как правильно отмечено, все изготавливаемые 2х тактники морально устарели еще 30 лет назад, поэтому взят курс на изготовление современного мотора а не копирование старья. Тем не менее опытная партия моторо-комплектов в количестве 100 шт готова (пока речь идет о наборах деталей а не о готовых моторах). Разработана выхлопная труба с динамическим наддувом (современный настроенный выхлоп), которая в купе с новой системой продувки позволит повысить мощность мотора по предварительным оценкам до 70 лс без изменения литровой мощности и веса и габаритов изделия. Разработан новый низкошумный редуктор с зубчатыми колесами с круговым зубом. Идет работы по винтам. Сделана новая система откидывания и фиксации мотора с режимом малой воды. Разрабатывается удлиненный дейдвуд и модификация мотора для использования в морской воде. Проектируется новый подмаховичный генератор по ТЗ от 300 до 500 вт.
Такие вот дела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   02-09-14 20:37

Ну что, если так то хочется пожелать успехов в нелегком труде , хотя если честно то не верю в благополучный исход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКСАНДР54 (---.149.8.20.misp.ru)
Дата:   04-09-14 00:14

Предлагайте готовые узлы на продажу. Народ быстрее обкатает в полевых условиях и даст оценку. Я бы прикупил зажигу с УОЗ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: VIRT (---.pp.ua)
Дата:   04-09-14 00:53

Beagle:
"Разработана выхлопная труба с динамическим наддувом (современный настроенный выхлоп), которая в купе с новой системой продувки позволит повысить мощность мотора по предварительным оценкам до 70 лс без изменения литровой мощности и веса и габаритов изделия".

Для меня это странная фраза.
Если это не опечатка и не невнимательность, если на самом деле так считают реаниматоры Бийска, то благополучного исхода от проекта я тоже не жду.
Путаница в терминах. Это сильно настораживает.
Если при помощи настроенных резонаторов и всяких там продувок увеличивают мощность при неизменном рабочем объёме двигателя - это как раз и есть увеличение литровой мощности. Снять с того же объёма больше мощности - увеличение литровой мощности.
Написаны взаимоисключающие вещи. Поднимаем мощность продувкой и резонаторами, но литровую мощность при этом не поднимаем? По идее это только тогда обретает смысл, если ещё и увеличить рабочий объём, и никаких эффектов от нововведений при этом не оказалось. Мощность возросла пропорционально росту рабочего объёма. Так накой тогда нововведения?
Таков смысл написанного.
Я один это вижу? Я ошибаюсь? Чего-то недопонял? Но ведь написано именно так.
Beagle, это по запарке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Федул (109.110.33.---)
Дата:   04-09-14 09:01

Я термин литровую мощность принял как объем. Может быть от того, что не вникал глубоко в тему. Но для чайника, читай юзера, воспринимается именно так. Не вижу проблемы. Или я ошибаюсь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Федул (109.110.33.---)
Дата:   04-09-14 09:06

Отдача мотора 1кг. = 1л.с. это уникальный мотор. Неужели такое возможно? Каков при этом гарантированный моторесурс предполагается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Федул (109.110.33.---)
Дата:   04-09-14 13:21

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: VIRT (---.pp.ua)
Дата:   04-09-14 14:36

Написано так же, что 100 мотокомплектов готово. Однако никаких испытаний при этом не проводилось. Указано лишь предположительное ожидание мощности. Какой будет ресурс, какой расход топлива - неизвестно, т.к. опять же испытаний не было. 100 мотокомплектов непроверенных и недоведенных двигателей.
Подход к организации производства очень странный и весьма чреватый.
Да и фото в начале темы - скорее не подготовка к производству, а кружок "умелые руки".
Федул, с 60-х годов прошлого века не растут литровые мощности потребительских ПЛМ. По причине именно ресурса. Пытаться поднять литровую мощность - сделать мотор недолговечным.
Beagle:
"Как правильно отмечено, все изготавливаемые 2х тактники морально устарели еще 30 лет назад, поэтому взят курс на изготовление современного мотора а не копирование старья."
А в чём современность? В передних клапанах с наклоном? Так Ямаха такие полвека применяет. Настроенный выхлоп? Так с бородой эта новизна. Или это по отношению к Вихрям новизна?
Да и пока нет результатов испытаний, всё описанное - лишь демонстрация намерений. И реалии могут от намерений сильно отличаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   04-09-14 20:20

Меня еще напрягает - кто , где все это собирается делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   04-09-14 21:59

Такая зажига готова пока в виде макета. Надо прописать в процессор углы опережения при разных оборотах, для этого нужны полевые испытания с новыми карбами, над этим и работаем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   04-09-14 22:46

"Да и пока нет результатов испытаний, всё описанное - лишь демонстрация намерений."- золотые слова :)

Термин "литровая мощность" применил не правильно, каюсь... Имел в виду объем двигателя.

На фотографиях грубый макет для проверки новых карбюраторов, я кажется, писал об этом...

Относительно выхлопа. Речь идет не о классическом настроенном выхлопе, применение которого мы можем наблюдать на лодочных моторах, начиная с 60х годов, а о системе резонансного выхлопа, позволяющем не только "дозаряжать" топливом цилиндр в конце продувки, тем самым создавая давление выше атмосферного в цилиндре с еще открытым выпускным окном, но и создавать сильное разряжение ! под выпускным окном в середине продувки. Таким образом, не только на стадии впуска, но теперь и в ходе продувки происходит подсасывание дополнительной порции топливо-воздушной смеси из карбюратора! Наполнение цилиндра увеличивается при этом многократно.
Вы видели что-нибудь подобное на любых лодочных моторах? Может быть Ямаха это уже сделала, а мы то и не знаем? А может Вы видели подобную конструкцию для 3х цилиндровых двигателей вообще, да что бы она еще и в дейдвуд умещалась?
Кроме того, надо менять форму картера, она не обеспечивает нормальное наполнение, к сожалению. К примеру, впускные клапанные колодцы карбюраторов, установленные прямо в полость коленчатого вала, как сделано на Ямахе, Тохатсу, Меркури и прочем хламе, приводят к завихрению и срыву с торца клапанного колодца топливно-воздушной смеси, ее затормаживанию об щеки кв, и как следствие, сильное худшей наполняемости.
А в Бийске еще и переход из картера в продувочные окна угловатый, просвет и форма продувочных окон не оптимальна, на рабочем ходе поршень давит в перегретую зону выхлопного окна... Вот где надо искать запас ресурса, а не в дефорсировании мотора.
Вообще, как я уже писал, для увеличения ресурса мы хотим использовать материалы и технологии, которые никто на ПЛМ не использует, очень дорого это использовать за границей, а мы можем. У нас дешевле. Покажите мне ПЛМ с лигированным чугуном в цилиндрах, да таким, что обрабатывать можно только керамическим резцом, а у нас именно такой (танковый сплав :))), где на иностранных моторах используются кованые поршни?! А у нас уже идет изготовление оснастки для этого.
Да, 100 комплектов готово, да, комплекты старого образца... А что делать, с чего начинать, может подскажете?
Мы делаем, все, что можем, мы хотим сделать действительно современный (а не Ямаху с Тохатсой), надежный отечественный мотор, и будем делать, а там как уж получится. Главное мы постараемся, и совесть в этом плане будет чиста.
P.S. 1л.с. с 1 кг, было круто в году 1969, а сейчас актуально 2-4 л.с. с 1 кг., просто посмотрите на характеристики 2х тактных двигателей современных, мотоциклов, снегоходов, авиадвигатели, карты, наконец, и все станет ясно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   05-09-14 02:58

После этого бреда ,даже что то отвечать не хочется .
Парень ты чО куришь))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: VIRT (---.pp.ua)
Дата:   05-09-14 04:56

Beagle:
"Да, 100 комплектов готово, да, комплекты старого образца... А что делать, с чего начинать, может подскажете?"

Ну, давать советы конечно проще, чем дело делать.
Начинать надо с того, что хорошенько подумать, взвесить, прикинуть.
Может с коллегами навести связь, кто выпускал моторы, кто сам в домашних условиях что-то делал и получал результаты. Одним словом воспользоваться опытом предшественников. Обрасти информацией, так сказать.
Услышать разные мнения о предполагаемых изменениях в двигателе.
Кстати, опять же на характеристики всяких там картов глянуть, мотоциклов, снегоходов. Особенно глянуть на графу "ресурс".
Задать себе вопрос - а что, конструкторы фирменных лодочных моторов не знают про карты и мотоциклы? Ведь наверняка знают. Так чего не применяют в ПЛМ всех карто-мото-наворотов? Чего 60 лет не растут литровые мощности ПЛМ?
Ну вот я выскажу собственное мнение. С передним наклонным клапаном двигатель может и купил бы. Может. А с зажатым выхлопом, пусть и в 100 сил при этом будет движок - ни за что. Не будет в нём ресурса, а картинговая настройка впуска за счёт резонанса в выпускной трубе - это лишь на узком диапазоне оборотов может сработать. А для остальных оборотов будет яма. Мне мотор не для рекордов нужен, потому однозначно - нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   05-09-14 17:27

а картинговая настройка впуска за счёт резонанса в выпускной трубе - это лишь на узком диапазоне оборотов может сработать


--- +100

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   06-09-14 15:02

А мне больше понравилось: ямахи,тохатсу и прочий хлам...
---Хмммм что можно сказать-давай давай!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   08-09-14 13:20

Зачем ерничать? ЕСЛИ МОТОРА НЕ ВИДЕЛ НАВЕРНЯКА ДАЖЕ

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: стрелок (95.153.192.---)
Дата:   08-09-14 15:03

Я не ерничаю,просто фраза громкая понравилась,а так то самому интересно слежу за темой

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   09-09-14 03:15

Позволю себе еще немного каловых масс на вентилятор подбросить, оживить дискуссию :).
Поговорим о причинах по которым не происходит модернизация в лодочных моторах иностранного производства.
Для начала нужно доказать, что модернизация действительно не происходит, не так ли?
Возьмем для примера бестселлер и "лучший мотор всех времен и народов", Меркури 15, очень хороший мотор, отлично продается. Какая у него продувка, как Вы думаете? Как вы думаете, какой у него расход топлива?

Ссылка.
Правильно, продувка у него дефлекторная и кушает он 450 г. на 1 л.с. в час., что логично при такой конструкции. Такой экономичностью обладал не безызвестный Вихрь 20, а ведь общепринято считать его плохим мотором. Неужели конструкторы инженеры и механики такого именитого бренда, как "Меркури" не знают о том, что возвратно-петлевую продувку уже изобрели? Неужели им не известно, что показатель в 250 г. на л.с. в час достигнут на 2х тактных ПЛМ уже в 70х?
Почему-же они до сих пор делают такие моторы?
Ответ прост, у них нет задачи сделать современный мотор. Есть задачи при минимальных затратах продавать побольше моторов, если задача продаж не входит в противоречие с технической отсталостью мотора, то и совершенствовать его нет нужды. А продажи повышает маркетинг с его рекламой, красивые картинки, а до технических изысков мало кому есть дело, лишь бы легко заводился и гремел не сильно. Теперь ямахи, тохатсу и прочая рухлять, которая так мила сердцу Стрелка. Моторы эти мало чем совершенней пресловутого Меркури. Ведь мощность 100 л.с. с 1литра достигнута даже на серийных 4х тактных автомобильных двигателях, обладающих фантастическим ресурсом. А на СЕРИЙНЫХ 2х тактниках достигнуто сильно больше 200 л.с. с литра, и речь не идет о спортивных моторах... Возьмем самый убогий современный мопед выдающий с 50 см3 5 л.с., а ведь это 100 л.с. с литра! И это характерно не только для малокубатурных моторов. И не надо мне рассказывать про ресурс, ресурс у этих моторов изрядный.
Может быть на ПЛМ мотор работает на износ а на мотоциклах вечно не догружен? Посмотрите на характеристики допотопных авиационных 2х тактников, уж они догружены, так догружены (не обращайте внимание на их вес, лучше не расстраиваться).

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: стрелок (95.153.196.---)
Дата:   09-09-14 03:34

Почему не совершенствуются? А всякие э-теки,тлди и прочие? И расход и мощность и вес! Ведь всетаки плм это не авиамотор тут об'ем роль играет существенную.Пример тоха 40 500 кубовая-может там и будет 40 сил но разве она поспорит с700 кубовой? А Вы заявляете что снимите беса 70 кобыл! Это получится форсированный малоресурсный мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Федул (109.110.33.---)
Дата:   09-09-14 08:07

Дай то Бог чтобы вообще что-то получилось, а там уж мы потребители заценим...

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: VIRT (---.pp.ua)
Дата:   09-09-14 15:09

Да, Beagle...
Тема-то называется "адский впуск".
Ничего "адского" в нём нет, кстати. Совсем ничего. Впуск самый обыкновенный, много десятилетий применяемый.
Разве что появился адский пессимизм по поводу реанимационных бийскопотуг после прочтения постов Beagle.
Тем не менее пожелаю удачи Beagle. Потому что без неё, похоже, тут никак не обойтись.
Ямахи, Тохатсу и прочая рухлядь!!! И адский впуск с Ямахи же содранный. Вывод - впуск на обновлённом Бийске - адская рухлядь.

Beagle, ты часом не Лутицкий Анатолий Михайлович? Риторика знакомая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   09-09-14 23:30

Ладно вам, Лутицкий, к сожалению, я не он :). Лутицкий человек малограмотный хоть и активный.
Темку можно грохать, мне немного надоела она. Японские моторы сделаны аккуратно и честно, хоть и имеют некоторые недостатки. Но критиковать их я продолжу, когда у нас получится лучше чем у них. Обсуждать больше особо нечего.
Всем спасибо за обсуждение, удачи и большой воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   10-09-14 02:18

Beagle писал:

. Японские моторы сделаны аккуратно
> и честно, хоть и имеют некоторые недостатки. Но критиковать их я продолжу, когда
> у нас получится лучше чем у них.


---- А потом ты проснулся))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: VIRT (---.pp.ua)
Дата:   10-09-14 03:58

Beagle писал:

> Японские моторы сделаны аккуратно
> и честно, хоть и имеют некоторые недостатки. Но критиковать их я продолжу, когда
> у нас получится лучше чем у них. Обсуждать больше особо нечего.

О! Очень разумно. Если получится - будешь иметь полное право на критику. И я первый за тебя порадуюсь. Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: стрелок (95.153.197.---)
Дата:   10-09-14 04:02

А что получится? Будет работать без бензина или 1000000 моточасов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   10-09-14 13:29

Какая-то не понятная тема и информация по Б45. Beagle не представляется , а по IP адресу он находится город: Сестрорецк Ленинградская область . Какое отношение к мотору ? Утка очередная?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: VIRT (---.pp.ua)
Дата:   11-09-14 03:16

Дизель, а мне как раз говорили, что восстановлением производства Бийска будет заниматься то ли питерская контора, то ли околопитерская.


Beagle, очень хорошо, что ты - не Лутицкий. Это обнадёживает. Ну чтобы совсем развеять сомнения - фото сотни мотоголовок надо выложить. Ну или хотя бы двадцати. Так снимутся многие вопросы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   11-09-14 22:08


Вот счет на гильзы и пресс-форму для создания выжигаемой модели. Кол-во гильз, как видите 300 шт. - 100 комплектов. Литье в ящиках, сие не наглядно. А так, верить или нет, Ваше право, я ведь ничего не прошу :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: VIRT (---.pp.ua)
Дата:   11-09-14 23:16

Не просишь, это верно.
Но ты же писал про 100 мотоголовок. А их нет. Есть счёт на бумаге, есть что-то в ящиках. Моторов нет. Двигателей нет. Это факт. Это не вопрос веры. Это вопрос факта. Остальное - благие намерения, планы на будущее, и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: VIRT (---.pp.ua)
Дата:   12-09-14 14:29

Руководитель предприятия и главный бухгалтер - один и тот же человек? Это юмор такой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   12-09-14 14:42

Нет это сейчас часто так бывает потому что бух . без права подписи :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   29-09-14 17:25

ну Англия ему чем не угодила?( читай - ямаха)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: володя64 (85.26.235.---)
Дата:   07-10-14 22:36

Молодцы ребята! Что решились на это, у меня с товаришем столько идей было по вихрю : сделать его инжекторным мс ьтурбонаддувом, и автомиксом, но ни времени ни возможностей нат, а тут раз такая пьянка пошла эксперементируйте! Ведь ковчег построил дилитант в отличии от титаника;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   13-10-14 11:47

для володя64 - тут, в кого не ткни, идей выше панамки! а уж по пьянке....
пальцем покажи что сделал!

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: володя64 (85.26.165.---)
Дата:   15-10-14 17:32

Так я гляжу ребята серьезно настроены, так пускай творят, может что и выйдет

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Effgenn (---.149.9.78.misp.ru)
Дата:   16-10-14 19:13

...лишь бы не забеременели!!! ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: володя64 (85.26.164.---)
Дата:   06-11-14 05:37

Ребят, что за тишина? Как ваше творчиство?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   18-11-14 23:51


Изготовление макета

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   18-11-14 23:52


Заглушили отверстия под старые пирамидки

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   18-11-14 23:54


Изготовление внешней пластины впускного коллектора

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   18-11-14 23:56


Внутренняя сторона выровнена, восстановлены каналы для выравнивания давления впуска между цилиндрами

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   18-11-14 23:57


Пластина в сборе с новыми пирамидками

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   18-11-14 23:58


Вид 3/4 ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   18-11-14 23:59


Впускной коллектор в сборе

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   19-11-14 00:00


Вид впускного коллектора сбоку

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   19-11-14 15:41

А нельзя было как-то клапана домики врезать в блок по направлению к транцу? Карбюраторы врятли влезут под существующий колпак , или уже расчитали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: володя64 (85.26.165.---)
Дата:   19-11-14 21:02

Наверное К сезону готов будет для испытаний)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   20-11-14 13:51

мотор нужно изначально проектировать по новой.... и получится - ямаха....

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   20-11-14 21:17

Ямаха уж точно не получится, ямаха мотор своего времени

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   20-11-14 21:18

Это всего лишь макет для проверки карбюров. Новый мотор будет совсем другим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   20-11-14 21:58

А фото карбов имеется?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: володя64 (85.26.233.---)
Дата:   21-11-14 05:10

Все у них имеется, вот как собирут комплект, запотентуют, тогда и фото и видео увидем! А то еще сглазим не дай бог;) да и критики не издежать как в начале темы, так что всему свое время)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   22-11-14 02:23


Предстояло выбрать прототип, слева карб Тохатсу, справа Ямаха с моторов сходных мощностей. Оба снабжены встроенными бензонасосами на нижнем карбюраторе. При этом Тохатсовский намного компактней. Копирование Тохатсовского карба "на бумагу" заняло несколько месяцев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   22-11-14 02:34


Для нормального подключения Тохатсовского карба на коллектор Ямахи пришлось перенести отверстие соединяющее бензонасос с картером двигателя. Верхний карб тохатсовский с перенесенным отверстием по Ямаховскому образцу, старое отверстие заглушено. Слева внизу тохатсовский карб до переделки, справа внизу ямаховский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   22-11-14 02:38


Для проверки прототипа на мотор установлены модифицированные карбы от Тохи

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   22-11-14 19:30

Beagle писал:

> Предстояло выбрать прототип, слева карб Тохатсу, справа Ямаха с моторов сходных
> мощностей. Оба снабжены встроенными бензонасосами на нижнем карбюраторе. При
> этом Тохатсовский намного компактней. Копирование Тохатсовского карба "на
> бумагу" заняло несколько месяцев.


--На всякий случай --- справа средний карбюратор от Я-40-50 с системой подсоса , а б.насос на них стоит отдельно на картере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   24-11-14 20:51


И совет - раз все делаете заново ,зачем заведомо душить впуск .Поставьте более широкие клапана . И карбюраторы диффузором поболее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   25-11-14 01:47

Спасибо.
От какого мотора клапан на фото?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-14 08:09

Ямаха 115-140 .

И еще ,повнимательней рассмотрел фотки , на одних впуск впереди ,на других справа по ходу . Справа -- так делать нельзя!!!!! Нижняя головка шатуна будет перекрывать впуск.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   25-11-14 17:56


Или хотя бы с Ямаха -85-90 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   25-11-14 19:08

Да, головка шатуна будет перекрывать на фазе впуска, это понятно и печально, но повторяю, эта схема временная.
А размеры клапанов (ширина, длина и высота) от Ямахи можете прислать, лучше с эскизом хоть на бумажке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   25-11-14 21:06

Такую схему приняли исключительно для промежуточного варианта двигателя:
1. Проверить работу двигателя при обратном вращении, в котором поршень на рабочем ходу (при перекладывании юбки поршня) не давит на выпускное окно. По идее должен увеличиться ресурс и уменьшиться потери на трение в ЦПГ.
2. Проверить влияние трения топливной смеси об щеки КВ (это при прямом вращении двигателя). Возможно, то, что смесь пойдет по прямому пути под поршень и в направлении вращения КВ компенсирует момент торможения смеси об н. головку шатуна.

В конечном варианте двигателя впускной колодец планируется разобщить с полостью вращения КВ и направить поток топливной смеси непосредственно под поршень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   25-11-14 23:48

Beagle писал:

> Такую схему приняли исключительно для промежуточного варианта двигателя:
> 1. Проверить работу двигателя при обратном вращении, в котором поршень на
> рабочем ходу (при перекладывании юбки поршня) не давит на выпускное окно. По
> идее должен увеличиться ресурс и уменьшиться потери на трение в ЦПГ.

----- Не знаю будет ли для тебя открытием ,но для этого делается смещение пальца от центра шатуна. Т.е. ось пальца проходит не по диаметру а по хорде. И вообще то что ты пишешь очень похоже на сборище дилетантов пытающихся изобрести велосипед . Только без обид пожалуйста.



> 2. Проверить влияние трения топливной смеси об щеки КВ (это при прямом вращении
> двигателя). Возможно, то, что смесь пойдет по прямому пути под поршень и в
> направлении вращения КВ компенсирует момент торможения смеси об н. головку
> шатуна.
>
> В конечном варианте двигателя впускной колодец планируется разобщить с полостью
> вращения КВ и направить поток топливной смеси непосредственно под поршень.

--- Ты сам то понимаешь о чем ты пишешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   25-11-14 23:51

Beagle писал:

> Да, головка шатуна будет перекрывать на фазе впуска, это понятно и печально, но
> повторяю, эта схема временная.
> А размеры клапанов (ширина, длина и высота) от Ямахи можете прислать, лучше с
> эскизом хоть на бумажке.

---Зачем делать даже временно то , что заведомо не правильно.

Размеры клапанов сделаю чуть позже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   26-11-14 00:05

Макет создается для отработки карбюраторов "Бигль 50" собственного производства :)

Мы будем первой фирмой, которая выпускает ПЛМ с собственными карбюраторами :).

. И Вы представляете себе качество китайских карбов? Точность жиклеров и стойкость резины? Вы хотите себе на Ваш мотор такое изделие? Я уже не говорю о необходимости доводочных работ, без которых никакой, даже самый лучший карб не поедет

Копирование Тохатсовского карба "на бумагу" заняло несколько месяцев.


---- Твои перлы?

--- Отсюда вопрос - вы вообще что хотите получить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   26-11-14 14:19


Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата: 25-11-14 21:06
1. Проверить работу двигателя при обратном вращении, в котором поршень на рабочем ходу (при перекладывании юбки поршня) не давит на выпускное окно. По идее должен увеличиться ресурс и уменьшиться потери на трение в ЦПГ.
-У меня голова была для водомета была переделана под впуск с другой стороны вращался нормально в правую сторону .

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   26-11-14 14:43

Двухтактному двигателю с поршневой и клапанной системой впуска пофигу куда вращаться , только УОЗ надо поставить в нужное положение .

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   26-11-14 17:32

АЛЕКС999 я в курсе снегоход скиду у меня так назад едет!
Мне просто не понятно что они там изобретают!

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   26-11-14 22:36

Дизель писал:


> Мне просто не понятно что они там изобретают!

---- Если честно , то мне тоже. Если бы не фото я бы подумал что тролль, а так кружок умелые руки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: володя64 (85.26.164.---)
Дата:   27-11-14 23:10

А если за место карбов форсунки от инжекторов поставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   27-11-14 23:12

Получится Бийск Е-тек!!! Это просто мегакруто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   28-11-14 00:05

Форсунки ничего не решат, Бийск задушен несовершенной системой продувки. На оборотах порядка 4800 заполняемость цилиндров составляет порядка 40%. Это очень мало. Основная опорная поверхность (при рабочем ходе) у Бийска - это поверхность с выпускным окном. Это снижает ресурс и ведет к преждевременному перегреву поршней на оборотах. В двигателе отсутствует термостат. У него абсолютно не настроен выхлоп. Эти вопросы надо решать прежде всего. А инжекторы это шалобушки пока, на мой взгяд, не нужные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   28-11-14 00:16

АЛЕКС 999,
Если Вам интересен предмет, а именно, кинематика движения поршня в цилиндре ДВС, пожалуйста, не пишите чуши, тем более менторским тоном.
А внимательно изучите:
1. Для чего действительно смещают поршневой палец в поршне ( а не Ваше видение этого вопроса).
2. Как производится отвод тепла от поршня в ДВС.
3. Боковые силы действующие на поршень при его работе в ДВС.

Я бы разъяснил, но слишком уж по-хамски Вы общаетесь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 21:11


------ Ну вот теперь ты меня разозлил ..))))



Твои слова--

> 1. Проверить работу двигателя при обратном вращении, в котором поршень на
> рабочем ходу (при перекладывании юбки поршня) не давит на выпускное окно. По
> идее должен увеличиться ресурс и уменьшиться потери на трение в ЦПГ.

--- Читай и не изобретай велосипед ,

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 21:12


Не надо открывать Америку и менять законы физики

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 21:18

Дальше -)))

--- Твои слова--

Для проверки прототипа на мотор установлены модифицированные карбы от Тохи

Это что же вы там модифицировали .

Если с самого начала -- ты писал что хотите выпускать карб. собственного производства и японЧиские дороги а китайские плохие , и в тоже время тупо копируете карб. от Тохатсу . Ну это ладно ,НО ВКЛЮЧИ МОЗГИ - даже если у вас что то получится --КОМУ ВЫ ИХ БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ . Ведь закон рынка гласит ,что СБЫТ И ЕЩЕ РАЗ СБЫТ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   28-11-14 21:41

Так для чего смещают поршневой палец на самом деле :)))?
И как производится отвод тепла от поршня :)))?
И так-ли пофиг?:
"Двухтактному двигателю с поршневой и клапанной системой впуска пофигу куда вращаться"???

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   28-11-14 21:43

ВКЛЮЧИ МОЗГИ
и узнай сколько стоят японские карбы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   28-11-14 21:46

ВКЛЮЧИ МОЗГИ и подумай могут ли оптимально работать одни и те-же карбы на абсолютно разных моторах?
И еще подумай на досуге, как можно оптимизировать карбы не проверив прототип.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 21:47


И еще ---


Бийск задушен несовершенной системой продувки.


-- Бийск задушен , дебильной системой впуска , и то что у вас на первых фото , это попытка это исправить.
Но еще раз повторю -зачем делать полумеры если делается все заново.

Вот тебе фото ,что я делал с Я-85 еще 2003 году на чемпионат МИРА. К сожалению двигатель сгорел во время ЧП у хозяина команды.

Поясню -
впускные клапана от я-115 ,карбюраторы от мерк-125. ВОТ ЭТО ВПУСК.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 21:48


Диаметр диффузора -35 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 22:02

Beagle писал:

> Так для чего смещают поршневой палец на самом деле :)))?


--Про палец - я думаю что ты начитался интернета)))) и разжевывать не надо ,НО там в основном пишут про четырехтактные моторы .А на двухтактниках еще и для прижима к выхлопному окну поршня и уменьшения прорыва газов. . Если здесь есть специалисты - теоретики ( в хорошем смысле слова) по двухтактным моторам пусть меня поправят если ошибаюсь

И как производится отвод тепла от поршня :)))?

-- покури интернет----

И так-ли пофиг?:
"Двухтактному двигателю с поршневой и клапанной системой впуска пофигу куда вращаться"???


ДА-ДА-ДА )))) Только УОЗ ( если ты знаешь что такое)))) ) поставить правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 22:05

Beagle писал:

> ВКЛЮЧИ МОЗГИ и подумай могут ли оптимально работать одни и те-же карбы на
> абсолютно разных моторах?
> И еще подумай на досуге, как можно оптимизировать карбы не проверив прототип.

---- Да прекрасно будут работать ,естественно подогнав жиклеры .

ПРИМЕР НА ФОТО ВЫШЕ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 22:14

Beagle писал:

> ВКЛЮЧИ МОЗГИ
> и узнай сколько стоят японские карбы.

Хотя я не сторонник китайских товаров ,но в данном случае меньшее из зол.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 22:24


Еще для наглядности ,слева родная часть ,справа отмечено приваренная часть

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 22:26


И вопросик ,когда варили патрубки ,что то делали что бы картер не повело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   28-11-14 22:31


Не думаю, а надо было . Я например делал так- вместо к.вала вставлял ,все стягивал и прогревал весь блок перед сваркой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   29-11-14 00:03

Не дурно. Работа большая. И как поехал после модернизации, заметно повеселел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   29-11-14 00:26

На примерно одинаковых лодках ,на Я-85 обходили Я-130.
Но это не все ,там и фазы и каналы и ст.сжатия . Полгода работы заняло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   29-11-14 01:32


Мне кажется, правильнее делать так. Клапанный колодец разобщен с полостью КВ и ламинированный поток топливно-воздушной смеси не тормозится об коленчатый вал

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   29-11-14 01:34


Над клапаном в сторону гильзы хитрая прорезь, она выполняет очень важную функцию - подсасывание ТВС из карба прямо на стадии продувки цилиндра

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   29-11-14 01:37


Блок клапанов максимально вдвинут в сторону шатуна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   29-11-14 01:38

После 2011 гонки прекратились?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   29-11-14 02:04

Beagle писал:

> Мне кажется, правильнее делать так. Клапанный колодец разобщен с полостью КВ и
> ламинированный поток топливно-воздушной смеси не тормозится об коленчатый вал

--- Это картинговая компановка с карб. впереди и выхлопом сзади.

---- Все эти потери на мой взгляд минимальны по сравнению с одним из главных достоинств прямого входа --- смазки нижней головки шатуна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   29-11-14 02:08

Beagle писал:

> Над клапаном в сторону гильзы хитрая прорезь, она выполняет очень важную функцию
> - подсасывание ТВС из карба прямо на стадии продувки цилиндра

----- Я думаю что это прорезь пятого канала продувки , посмотри как встает цилиндр и все поймешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   29-11-14 02:11

Beagle писал:

> Блок клапанов максимально вдвинут в сторону шатуна.

--- Причина одна - сделать минимальным объем картера .

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   29-11-14 02:27

Нет, сейчас уже не гонятся за минимальным объемом картера, наоборот используют картер как большой резервуар топливно-воздушной смеси, и вторичная степень сжатия (степень сжатия в картере) не играет уже такой роли... Повышенное наполнения цилиндров достигают за счет настройки выхлопа, за счет повышенной инжекции в обратном конусе первой части выхлопной трубы. При этом часть смеси вылетает в этот конус, но обратной волной ее вгоняет обратно в цилиндр. При этом давление в цилиндре даже в НМТ выше атмосферного! На серийных лодочных моторах это ещё никто не применял...

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   29-11-14 02:28

Да, это пятый (центральный, дополнительный) продувочный канал, так через него и происходит "поддувка"

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   29-11-14 17:25

Beagle писал:

> Нет, сейчас уже не гонятся за минимальным объемом картера,

------ Это тебе что - вещь какая что ли ,гонятся за ней -ЭТО ЗАКОН ФИЗИКИ.

наоборот используют
> картер как большой резервуар топливно-воздушной смеси, и вторичная степень
> сжатия (степень сжатия в картере) не играет уже такой роли...


---- Для того ,что бы как ты говоришь .....

> наполнения цилиндров достигают за счет настройки выхлопа, за счет повышенной
> инжекции в обратном конусе

Ее ( ТВС) надо туда ( в верхнюю часть цилиндра) загнать, а для этого надо создать давление в картере и чем оно выше соответственно лучше продувка-наполнение цилиндра .


При этом часть смеси вылетает в этот конус, но обратной волной ее вгоняет обратно в цилиндр

--- Не надо мне рассказывать как работает настроенная система выхлопа, за 32 года работы тренером по картингу я это мало-мало знаю ))))))



На серийных лодочных моторах это ещё никто не применял...


---На практически всех ПЛМ (даже на вихре) есть подобие настроенного выхлопа ,ну а по полному его использовать во первых нет места ,а во вторых он работает только в определенном режиме оборотов ,а на ПЛМ тяга нужна во всем диапазоне.


Да, это пятый (центральный, дополнительный) продувочный канал, так через него и происходит "поддувка"

----- Ну исследований таких я не проводил ,но думаю что ты не прав т.к. для того что бы произошла как ты говоришь *поддувка* надо что бы там было разряжение или избыточное давление на впуске ,а во время продувки там наоборот давление и впускные клапана закрыты.

Еще раз извини ,но у тебя каша в голове от поверхностных знаний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: володя64 (85.26.235.---)
Дата:   29-11-14 23:51

Каша не каша, после испытаний будет известно

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   30-11-14 22:07

Именно так, после испытаний :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   30-11-14 22:41


---- Ну исследований таких я не проводил ,но думаю что ты не прав т.к. для того что бы произошла как ты говоришь *поддувка* надо что бы там было разряжение или избыточное давление на впуске ,а во время продувки там наоборот давление и впускные клапана закрыты.

Каша в голове по-моему у тебя, а точнее, незнание базовых принципов работы форсированных 2х тактников.

Изучай схемку из учебника 72 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   30-11-14 23:11


А вот из другого учебника, то-же самое

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   01-12-14 01:40

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Вениамин (---.200.226.109.ip.orionnet.ru)
Дата:   02-12-14 20:00

Огромная просьба к опонентам! Рамки форума не предусматривают, оскорбления в адрес собеседника ... Поэтому, пару постов удалил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   02-12-14 20:08

спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   04-12-14 19:06

Beagle писал:

> ---- Ну исследований таких я не проводил ,но думаю что ты не прав т.к. для того
> что бы произошла как ты говоришь *поддувка* надо что бы там было разряжение или
> избыточное давление на впуске ,а во время продувки там наоборот давление и
> впускные клапана закрыты.
>
> Каша в голове по-моему у тебя, а точнее, незнание базовых принципов работы
> форсированных 2х тактников.
>
> Изучай схемку из учебника 72 года.


---- Я и говорю -- интернета начитался , не путай возможность поступления и реальность.
Переубеди меня ,но только обоснованно ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   04-12-14 19:08


Тут нашел фото, моего мотора 2003 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   04-12-14 19:08


Учись студент))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: beagle (---.242.94.82.pool.sknt.ru)
Дата:   06-12-14 22:54

Выглядит зловеще :))). И показал очень хорошо, что тут скажешь. Выхлоп переделывали? Фазы меняли? Геометрию выпускного окна? Под какие обороты строили мотор? Почему он сгорел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: beagle (---.242.94.82.pool.sknt.ru)
Дата:   06-12-14 22:58

Да, за схемку с нагруженными сторонами цилиндра, спасибо. Про просечку ТВС между зазором поршня и зеркалом в выпускное окно я не подумал. Крутить в обратную сторону, смысла, похоже нет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: caddx (83.149.37.---)
Дата:   19-12-14 02:45

beagle писал:

> Да, за схемку с нагруженными сторонами цилиндра, спасибо. Про просечку ТВС между
> зазором поршня и зеркалом в выпускное окно я не подумал. Крутить в обратную
> сторону, смысла, похоже нет...

beagle думай думай, изобретай, пробуй, не стой на месте, и на выходе будет двигаель РОССИЙСКОГО производства, что бы не говорили скептики ковыряющие иномоторы и не пробовавшие что то пустить в производство своими силами, будет мотор корый создаст конкуренцию опять же иноматорам, и, если не опускать руки а дорабатывать косяки попадет на рынок и будет пользоваться спросом. я в Вас верю. УДАЧИ

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-12-14 03:16

Блажен кто верует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   19-12-14 12:36

Изобретать и производить надо было лет 20 назад! 2-х тактные карбюраторные моторы себя уже исчерпали. Что там можно изобрести!

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   19-12-14 16:28

Склько ни пыжся,а ямаха все равно не получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   19-12-14 18:24

стрелок писал:

> Склько ни пыжся,а ямаха все равно не получится.


------------- Ты ничего не понимаешь))))

пост Beagle от 04.09 .14 . в 22.46. --- как сделано на Ямахе, Тохатсу, Меркури и прочем хламе .

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   19-12-14 18:48

Да...уж. Видать я и вправду далек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский впуск Бийск 50
Автор: МИК (---.9.185.crimea.com)
Дата:   27-12-14 14:59

Тема начата в июле. Прошло пять месяцев. Результатов - ноль. Какие-то шараханья. Да рассуждения с препираниями. Если такими темпами продвигаться, никакого обновлённого Бийска не будет вообще.

beagle, у кого-то из причастных к реанимации Бийска есть высшее или среднее специальное образование по двигателям? Почему задаю вопрос - история с дезаксажем и нагруженной стороной поршня заставляют задуматься. Как и с настроенным выпуском, как и с картерным сжатием.
Небольшое отступление. Про китайские карбюраторы, но в применении к мотоциклу. На одном из моих КТМов, на 450 (в стандартной комплектации) установлен японский Keihin FCR 39. Его работа меня не устраивала. Поставил китайский, от Дакара 450, диффузор 36. Работает на много лучше. Кейхин ушёл на полку пылиться. На китайце даже возможности определить его название и производителя невозможно. На нём нет никаких надписей или опознавательных знаков. Внешне - очень похож на Микуни от Сузуки ДРЗ 400.
На лодочном моторе МС-40 последние два года ставили китайский аналог К68Д. Работал он вполне достойно. Китайские карбюраторы - отнюдь не хлам.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100