Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Форум владельцев мотора Бийск-45

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:24:50 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:24:50 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.24.---)
Дата:   18-07-11 00:03

Присоединенное изображение, 41 Kb

Просматривая темы про карбы, не нашёл никакого решения проблемы. И пускачёвские и вихрёвские не то ! Решение в установке одного карба. Вот первый вариант коллектора под к-68.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.24.---)
Дата:   18-07-11 00:17

Присоединенное изображение, 45 Kb

К-68И Стоял на ИЖ-ПС и работал не хуже Микуни. Главный на 280, обогатитель 255 , хол. хода расковырял иглой 0,65. Пуск отличный, ХХ такие малые что тах не показывает. Очень хорошо отзывается на ручку газа, но прежней мощи не выдаёт. На полном не хватает смеси верхнему цилиндру. Буду делать новый коллектор другой формы. У кого есть подобный опыт - отзовитесь !

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Алесандр13 (---.kirov.comstar-r.ru)
Дата:   18-07-11 00:50

Мягко говоря халтура! Не будет работать данная схема, задохнется мотор. Вот если бы сделать отдельные впускные коллектора сантимов по три длинны, изогнутой формы. Верхний и нижний повернуть в одну сторону, а средний в другую и ставить нормальные карбы 68 серии от восхода к примеру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: олег воробьев (---.92.127.162.151.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   18-07-11 13:09

доказано давно что распределенка лучше моно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: олег воробьев (---.92.127.162.151.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   18-07-11 18:16

и есть ещё одна мулька - карбюры ставят всосом вперед - при изменении угла наклона он смесь богатит хоть и с центральной поплавкой. самый нормальный вариант убрать стартер в другое место и переделать все три карбюры сюдой. и впуск сделать подлиннее. стартеру самое место у выпуска....

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.24.---)
Дата:   18-07-11 23:00

Присоединенное изображение, 45 Kb

Мото карбы К-62 и К-68 богатят смесь когда стоят дифузором назад. У меня готов к монтажу на правую сторону стартер "магнетрон", и коллектор загнуть вправо легче, но карб невозмоно будет регулировать. Один карб обеспечит три цилиндра смесью, они ведь сосот по очереди, угадать-бы с формой коллектора! На последнем выезде заводил, как ты учил без мостика и тах показывает скачкими. По спидомеру шёл 40 км , а когда приглушил вход воздуха прибавил ещё 5-7 км. В верхний цилиндр вкрутил новую свечу - она белая, а нижние шоколадные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Алесандр13 (---.kirov.comstar-r.ru)
Дата:   19-07-11 00:32

Блин вот эти руки да желание да в правильное русло :) а так пустая трата времени и сил :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Олег Мелёшин (---.21.173.217.kzn.tbt.ru)
Дата:   22-07-11 02:02

А какой расход бензина с 1м карбом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: олег воробьев (---.92.127.162.151.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   24-07-11 17:01

мотор при нормальной работе должен бензин жрать - при всех прочих равных условиях- если не жрет значит н не работает(энергию он же гдето должен брать!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.17.---)
Дата:   01-08-11 21:04

Присоединенное изображение, 48 Kb

Вторая часть "кармазонского балета" - размер и форма имеют значение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.17.---)
Дата:   01-08-11 21:15

Присоединенное изображение, 46 Kb

На моторе оказался высоковато; касается капота тросами и винтом количества. Регулировки не потребовалось. Мотор раскрутил до 4000 и Крым разогнал до 50 км. На полном открытии дроселя - захлёбывается, приходится добовлять газ помалу до момента срыва. Игла поднята до конца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.17.---)
Дата:   01-08-11 21:23

Присоединенное изображение, 25 Kb

С тремя карбами такого однообразия не было. Мотор стал работать тише, слышно пение редуктора. Старт холодного с обогатителем 2-3 сек. горячий сразу. Но главный сюрприз впереди!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.17.---)
Дата:   01-08-11 21:34

Присоединенное изображение, 25 Kb

За 43 минуты работы, на максимально возможных оборотах 4000, от 20 литровой банки он отхлебнул - сами видете сколько. Так-что будет и третий колектор и сколько надо, пока не доведу до ума! Увеличение обьёма колектора надеюсь улучшит наполнение цилиндров, а там и жиклёрами можно поиграть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: step2094 (---.92.127.249.116.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   01-08-11 21:42

0_оВот это нагарчик ! Может малость богатит но это лучше чем белоснежный. А максимум не 5000-5500? У тебя недокрут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.17.---)
Дата:   01-08-11 22:19

Недокрут! Но расход видел, Приглядись к банке. Внук светит фонариком что было видно уровень. За 43 мин на скорости около 50 км/час раньше Бийск сьедал в два раза больше. Так-что есть над чем работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: step2094 (---.92.127.249.116.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   02-08-11 04:09

Обороты 4000 а скорость 50км\ч ! У тебя винт с шагом на 380 получается? 0_о присмотрелся литров 7 сЪел, впечатляет+еще и смесь богатит ему бы еще 1000-1500 добавить и нагар был бы норм . Я на вихревских пробовал получалось 11-12 литров час по ЖПС 51,5км|ч и двигатель работал как то жёстко, со стуком-как на сухую да и тяга мягко говоря не очень а потом бах и нижний цилиндр отказал . Разобрал а там кольца сломаны и поршню пИИИ , хорошо цилиндру не досталось. Подобрали от в-30 поршень, кольца. На токарном станке подагнали поршень а кольца натфилем . Даже фото есть старого поршня ,только вот выложить не получается:( . В общем мне не понравилось ! А твой как на тягу ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Алесандр13 (---.kirov.comstar-r.ru)
Дата:   02-08-11 19:13

Кривую мощности мота от оборотов смотрели? на 4000 где то 35 лошадок выдает. Так что чуда неполучилось (с расходом). Скорость как меряли ЖПСом? откуда тогда около? Окола 50 и с вихрем хороший крымака бежит пустой. Ради эксперимента опыт конечно полезный но чтоб на постоянку такую схему внедрять сомнительно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Алесандр13 (---.kirov.comstar-r.ru)
Дата:   02-08-11 19:15

Карб туда надо от Бурана. Лучше микуни можно и китайский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.13.---)
Дата:   02-08-11 21:19

Присоединенное изображение, 46 Kb

Днище у моего Крыма хорошее, но этот маршрут, на котором я испытывал Бийск с одним карбом, на Вихре я проходил за 1час 15 мин. и расходовал почти 15 литров. Скорость показывает гидравлический спидометр. По ЖПСу врёт в большую на 1-2 км. после 40 км\час. Загрузка двое взрослых и ребёнок. 50 км\час для Крыма тот безопасный предел, когда ты получаешь удовольствие от вождения. При такой загрузке и более высокой скорости создаётся ощущение полёта, будто мотор чётко идёт по воде, а катер подвешен к нему и болтается реагируя на порывы ветра или боковую рябь. Конечно при полной загрузке он так не пойдёт, но до конца навигации ещё есть время, так-что буду продолжать работу по доводке. Я увидел другую работу Бийска и к трём карбам не вернусь!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Жэнёк (85.26.232.---)
Дата:   02-08-11 22:50

ой. а может.. может я заберу 3 ненужных карбюратора? ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: step2094 (---.92.127.249.116.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   03-08-11 04:02

Ага в обмен на один бурановский или микуни! :)) думаю с радостью согласится. Интересно продолжение ! Александр54 а есть возможность снять видео ? Запуск на холодную-горячею, работа на холостых , переходные режимы ну и на полном конечно !

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.13.---)
Дата:   04-08-11 03:59

С карбами решу по окончанию доводки. К-68И по дифузору как бурановский, а жиклёры всё равно подбирать. Микуни стоит у меня на ИЖ-ПС 1978 г.в японский, исли надо сниму, только он крепится через резиновый патрубок. На ПЛМ нет воз. фильтра и карб надо дополнительно закреплять. Видио снять не проблема. Многие фото взяты с видио, но как его прилепить я пока не зная. Фотки только научился сжимать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: step2094 (---.92.127.249.116.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   04-08-11 04:32

Ждем с нетерпением видео отчет ! Александр54 над третьим вариантом впускного коллектора уже ведется работа ? Ну очень интересно как все закончится . Удачи !

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Алесандр13 (---.kirov.comstar-r.ru)
Дата:   04-08-11 04:58

Переходник под микуни у нас за 150 р продается. Разница между микуни и совком на буране чувствуется нормально, как в расходе так и в тяге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.20.---)
Дата:   13-08-11 04:30

Присоединенное изображение, 33 Kb

Последний третий, доработаный вариант! Карб ничему не мешает и поплавковую камеру легко снять для замены жиклёров. Главный жиклёр рассверлен до 1,6 м.м. Пуск и ХХ отличные. Былой мощи как на трёх карбах он не выдаёт, но тащит прилично! На полном расход 15-17 литров, убавляешь газ и расход уменьшается. Про скорость и обороты ничего конкретного сказать не могу так как тах и спидометр силно врут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.20.---)
Дата:   13-08-11 04:55

Присоединенное изображение, 43 Kb

Без моста тах от ХХ и до 3000 не показывал и ещё заметил за ним такую особеность - стрелка не пересекает отметку в 6000 даже при прогазовках. Для последнего испытания я включил его через транс от 12 вольтового блока питания к зарядным катушкам. При запуске без добавления газа он показывал 1000 об - реално - 700 ( делим показания на 3 и умножаем на 2 ) , после прогазовки когда ХХ устанавливаются до прежних, тах показывает 2000. и теперь я не знаю когда ему верить. Раньше он доходил до 7500-8000 - реально 5000 и выше но наверно когда на ходу оторвался минус у моста его высоким напряжением повредило. Прикуплю в Москве другой тах, тогда будет полное описание с оборотами. Спидометр своей напорной трубкой постояно ловит траву или тину, трубка отгибается и он врёт в меньшую сторону. Буду ставить её не редуктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: step2094 (---.92.127.249.116.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   13-08-11 15:10

Александр54 я правильно понял, что при изменении коллектора макс.обороты поднялись, следовательно смесь стала более бедной и ты решил эту проблемку увеличив сеч. жиклера . Так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: олег воробьев (---.92.127.162.151.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   13-08-11 22:40

чет я не совсем врубаюсь в систему...
на бедной он крутит больше - это понятно.. но при совсем бедной мощи он не должен развивать- обороты не растут!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: step2094 (---.92.127.249.116.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   14-08-11 00:36

Олег я имел в виду (бедная)-когда топливо по отношению к воздуху меньше чем положено , точно не помню сколько=) У Александра54 раньше малость богатило . При изменении коллектора могли повысится макс. обороты а смесь станет бедноватой вот он и прошарошил отверстие. Надеюсь я правильно изложил свои мысли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: олег воробьев (---.92.127.162.151.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   14-08-11 01:06

как бы если производительности карбюра хватает - изменения состава смеси не должно происходить.....
и не может человек однозначно сказать что изменилось при одном карбюре.....
ковыряясь в мерке-70 (3 котла, 2 карбюра) нашел одну тему - сообщение впускных трактов между собой. и реализавал его на своем моте( вихрь это позволяет). так вот настройку дросселей можно сделать и след образом - на холостых с одного карба, а поняк каждый в свой. и это работает! другое дело - увеличить длинну впуского тракта - это положительно повлияет на работу карбюра и мотора.
я бы громоздил коллектор одинаковой длинны труб.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: step2094 (---.92.127.249.116.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   14-08-11 01:26

Подождем как поставит Тах. Олег как это сообщение впускных трактов между собой на Вихре ? Может все-же на Бийске?И это как? Все равно не пойму=( поясни поподробнее пожалуйста .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.20.---)
Дата:   14-08-11 02:15

Присоединенное изображение, 56 Kb

Карб К 68И расчитан на работу с мотором меньшего обьёма и готовит нормальную смесь до определёных оборотов, - тоесть её расхода или потока воздуха через него, а дальше начинает беднить. При самом полном открытии дроселя мотор захл !@#$%^ся, для этого и был рассверлен жиклёр. А увеличение обьёма, по моему мнению должно было улучшить наполнение цилиндров. В первой версии третьего варианта при увеличеном жиклёре нижняя свеча была чёрной, средняя тёмно-коричневой, а верх. коричневая. Питаясь одинаковой смесью, каждый цилиндр получал её в разном количестве, а обороты у всех одинаковые- отсюда и разный цвет. Вот изначальная форма колектора. А потом я уменьшил обьём у нижнего и вварил две перемычки. На тяге мотора это никак не сказалось, а цвет свечей стал одинаков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: ялот (---.59.125.92.etth.tomsknet.ru)
Дата:   15-08-11 01:33

Александр ну поделись опытом изготовления. Как из чего где перемычи и тд. Если не секрет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.23.---)
Дата:   15-08-11 02:31

Присоединенное изображение, 55 Kb

Секретов нет. На то и форум чть бы делиться. Последний вариант сделан из квадратной трубы 60 \ 60, но уменшен до 40, а у нижнего цилиндра до 30 м.м Перемычки врезаны на глубину примерно 25 м.м. Чертежей никаких я не делал и расчётов тоже, полагаюсь на интуицию. Уплотнение между коллектором и клапанами резиновыми кольцами и герметиком, под шпильки подмотана лента фум и под гайки тоже. На фото изначальный вариант, а на моторе уже доработаный. Работа мотора вполне устраивает. Я сейчас пока в Москве, купил универсальный цифровой тах как вернусь в деревню проверю и сниму характеристики точные и по расходу топлива поже. Жаль что за столько лет никто не взялся за модернизацию и нет никакого опыта!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: олег воробьев (---.92.127.162.151.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   15-08-11 20:16

спортовски карбюр кормит 350 кубов допустим до 6000. в единицу времени тут мы имеем 750 допустим на тех-же 6000..... даже не одновременно..... да ему просто не должно хватить пропускной по диффузору. про форму коллектора - ну есть же классика жанра и принцип построения таких систем - одинаковость длины труб, без резких углов.((я ещё допускаю - ресивер и от них патрубки в котлы но не такую громазу) и как бы раздельная система по карбюр-горшок - ну все уже доказано.... что еб...ся-то? заставьте работать или откажитесь от таких карбюров как от класса. три мота в моей акватории и все на вихревских( на одном содраные с меня)
про соединение задроссельных пространств - у меня стоят карбюры вихрь и они конструктивно это позволяют сделать...
за расход гсма - в силу короткости впуска - просто туман стоит перед карбюром.... да и в принципе факторов тьма.... даже само качество топлива - с разных заправок машина бежит по разному.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: step2094 (---.92.127.249.116.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   16-08-11 02:43

Охота попробовать и у мембраников соединить это таинственное пространство . Олег обьясни поподробнее пожалуйста ! Или фото,рисунок с размерами=) Уже руки зачесались, теперь опять ночь не спать :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.23.---)
Дата:   16-08-11 04:27

Олег! Полностью согласен по поводу формы коллектора, но габариты колпака не позволяют. В этом сезоне я пока так оставлю и поиграю с разными карбами. У К68И дросель 32, а дифузор 36, а на Буранах есть карбы с дрос. 36 и диф 38. Просто собрал из того что было! Главное что добился одинакового наполнения, хотя и за счёт потерь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: олег воробьев (---.92.127.162.151.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   20-08-11 12:18

а не факт что это впуск... вожет и выпуск!( там тоже дудка будь здоров)
любым доступным методом соединяется задроссельное пространство до клапанов в одно единое трубочкой- (пользователи уралов-знают)- трубка чем больше тем сильнее диапазон. в вихре используются канал подсоса( я частности использавал место кудой клапан закручивается. сверленул выход в задросель и заглушил эмульсию)-топливная часть вся глушится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: step2094 (---.92.127.249.116.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   20-08-11 12:56

Благодарю Олег ! Для начала если 3мм свёрлышкем пройтись и соединить не наврежу, или можно сверло поболя?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: tehnomann (---.lv.ukrtel.net)
Дата:   23-08-11 01:04

Привет ищущим с мозолистыми руками ! 1) Эта схема, не в обиду,конечно, возврат к схеме того же "Вихря", у которого вечно заливало нижний цилиндр. А тут целых три. 2) Вести поиск с карбюратором для меньшего обьема не этично - и результат будет меньше. что и наблюдается 3) неравномерность состава смеси уже видна после 43 мин. крайние свечи уже имеют сизый налет копоти, а что будет после 4 часов ? 4) Это получается что-то вроде глушителя шума впуска наоборот, только тот стоит перед крб. и глушит резонансные частоты а в этом случае это увеличенный участок картера "Вихря" за карбюратором для 3-х цилиндров 5) Посему высокоэкономичные аналоги у всех имеют схему "Беса" 6) В начале 90-х создавая первый свой "Вихрь-45" мы тоже пытались внедрить эту схему, из жадности ( тогда был большой дефицит деталей) только стенку на которую крепили карб. сделали "плавающей" по вертикали в верхней половине коллектора - там главная проблема., чтобы каждый раз не мастырить новую деталь. В идеале цели не достигли и остановились на 2-х карбах. 7) Отношение 14 : 1 - воздух-топливо не перепрыгнешь. Плюс-минус туда или назад получишь либо перегрев либо перерасход. Мотор любит кушать, как говаривает Олег Воробьев. Может для "Крыма" 4000тыщи и достаточно - экономия по моторесурсу и по расходу, ведь в запределе 4-х тысяч происходит резкий бросок потребления топлива при малом росте оборотов-это обычный норматив 8) Надо цель определить, что выжимать ? Экономичность и тишину или мощность и обороты и от этой печки танцевать. Зачем столько лишней работы ворочать и каждый раз с разными результатами. Хоть карб используй 750 кубовый-тогда можно правильно судить о результатах. Но при всем полученном я всегда приветствую ищущих - увлекательное это дело, вдруг что- то нестандартное проявится. Сам такой. На керосиновых делах получил массу приятностей-хоть на гоки на керосинках.А так пробуй до невозможности все варианты, когда иссякнет запал поймешь где суть.Твори !

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: tehnomann (---.lv.ukrtel.net)
Дата:   23-08-11 01:39

Я решил поступить по другому - тоже экспериментов хватает, чтобы не возиться с карбами (результат или такой или другой ) это уже известные результаты. Потому немцы поняли безперспективность возни с ними и уже на своих "Мессерах-109" установили систему впрыска топлива , благодаря которой они гоняли и пресловутые "Яки" и американские высотные "крепости"- вем доставалось ! 1) увеличение КПД горения смеси с маслом 2)Частичная продувка цилиндра от свечи с заполнением камеры горения ни смесью с отработкой а свежей смесью с помощью добавочных продувочных каналов через полость форкамеры 3) В качестве воспламенения топливной смеси использовать впрыск раскаленных газов в цилиндр.
Для чего сконструировал форкамеру и испытал саму возможность ее работы на 2-х тактнике. Работает ! Сейчас планирую установить клапана для регулировки впуска в камеру продувочной смеси. либо газа либо воздуха с помощью добавочнных продувочных каналов-- следующий эксперимент. Открывается путь оснащения всех наших ПМ такой техникой.Перспективы жуткие.! Проблема в отсутствии справочников и специалистов. Приходится изощряться. Для будущих перспективных работ сделал камеру сгорания у форкамеры изменяемого обьема и др. навороты. Первый положительный результат окрылил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.21.---)
Дата:   23-08-11 01:44

Анатолий! Спасибо что откликнулся на эту тему. Любые замечания и советы принимаю! Мои познания о двухтактном газораспределении из тех журналов конца 60-х годов. Золотниковый впуск требует минимального обьёма или растояния между золотником и дроселем карба и в лодочных моторах в полной мере не реализуется. Есть в КиЯ описание Нептуна с двумя карбами - частичное решение проблемы. А вот при клапаном впуске этот обьём не критичен. Клапан открывается от перепада давления и пропустит через себя тем больше смеси, чем дольше этот перепад сохраняется. Оптимальный вариант колектора как подсказывает Олег, но габариты не позволяют! А по поводу оборотов и скорости, я каюсь но это другая тема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: tehnomann (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   23-08-11 21:44

Александр 54, здравствуйте ! Вы не обижайтесь за мое мнение , как часто быват на форуме, просто все эти темы проходили лет 20 тому.А западники прокатали еще ранее лет эдак еще на 20. С 70-х годов конструкция ИХ моторов устаканилась и это подтвердили все переработки "Вихрей".У клапанов есть два мощных критерия : впускное сопротивление и пропускная способность.Григорьевич не мудрствуя лукаво ( и это правильно ) использовал самые совершенные по конструкции клапана японской разработки для мотоциклов ( рекомендую по этой теме книгу Джона Робинзоа "Топливные системы мотоциклов" ) для нас очень актуальную. Там есть вещи о которых у нас понятия на имеют. Очень интересна тема клапанов выпуска отработки для уменьшения времени открытия выпускных окон. Вещь! лет 20 тому. Но в связи спереходом на системы впрыска это все потеряло смысл (у них) а мы возимся с допотопщиной. Посему ваше упорство в достижении результатов похвально, но после всех ваших трудов вы поймете, что есть что, и куда пришли. Поняв эту аксиому я прекратил возню с карбами и начал возню с более современными системами. Выше я писал о форкамерах и повышении КПД сгорания смесию. Многие критически относятся к этой теме не понимая что это вообще за зверь ,поскольку никаких публикаций нет и спецов уже тоже. Но с помощью этой системы хочу проверить несколько концепций: 1) Повысить качество сгорания топливной смеси с маслом; 2) Проверить смысл продувки "от свечи" с подачей свежей порции "чистой смеси" в цилиндр; 3) На основе этой конструкции попробовать продувку камеры сгорания чистым воздухом а не смесью как делают на "Меркюри"для экономии смеси избегая ее выброса в глушитель. При положительных результатах "Вихрь-евро" может потреблять порядка 8,5 кг\час а "Бес" 11кг\час, как "Вихрь".

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: tehnomann (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   23-08-11 22:51

По сему итоги ваших работ уже запрограмированы и я не хочу вас разачаровывать. Интересно ? - ищите. Вы варите коллекторы, я точу форкамеры. Сейчас. А на будущее уже готовы новые схемы для внедрения систем впрыска ( для экспериментального "Вихря-евро ) Его можете увидеть на форуме после ваших снимков "Беса" в новом поддоне в новом обличие. Получился мини-"Бес" - ведь впускной тракт от него европейского типа и облик "Вихря" сразу преобразился.
Система впрыска разработана по-новому и не имеет сложной электроники которую все боятся и сохраняет все качества двухтактного ПМ. Впрыск отказал,ну что же, переключил на режим 2-х тактника и погнал дальше, правда с большим расходом смеси, но ведь будешь иметь ход. Вот сэтим стоит возится. Ведь потребление топливной смеси падает коллосально ! Эксперимкнтальный"Вихрь-евро" может опустится до расхода менее 7кг.час а "Бес" менее 10кг.час. Это расход современных ПМ-иномарок. Вот к этому надо стремится ! Ведь всеравно топливо будет дорожать. А имея такие системы можно подумать и о газе. Тогда есть смысл растачивать цилиндры на 76 мм и карбюраторы и жиклеры, чтобы мощностью компенсировать потери на газу а можно и проще, просто на оригинале. Ну, тогда не будет 45 коней , ну и хрен с ними, и так хватит этого для "Крыма" зато цена езды будет какова ! И две системы смазки продуманы: одна с подачей по - дедовски с малой дозой смеси но с двойной или тройной дозой масла или чисто с масляным насосом и прокачкой масла через мотор с фильтром. Это надо попробовать и выбрать оптимальную. А если "тазик" поставить на крылья !Расход уменьшится еще вдвое. Представляете, на 40 км-у "Вихря" около 4-х кг.час, ау "Беса" около 6-ти ! Вот к этому я и стремлась, Александр,но, к сожалению, нет братьев по разуму. Даже многие известные вам товарищи по журналам, к примеру Федосов ,автор насадки на карбюратор "Вихря", уже отошел от дел, Фишбейн, автор "Ветерка", многие мои коллеги почили на пенсии, даже мой соавтор по новому сборнику.Как он смеется- мы последние из могикан.Удачи вам!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.21.---)
Дата:   23-08-11 23:22

Анатолий! У меня нет никакой станочной базы, делаю всё на куске рельса и соответствено под свои созможности и создаю свои проекты. Насчёт газа! Я имею дело с газовыми машинами почти 15 лет. Зкономия всегда около 30% в деньгах. Под газ надо иначе проектировать двигатель. Октановое число 110 калорийность и скорость горения намного ниже бензина. Газовый мотор можно крутить до 3000-3500 об максимум. Современые авто с впрыском газа,- на высоких оборотах добавляют бензин - реально они бинарные. Но дело стоящее - дерзай. У меня к тебе вопрос по винтам с переменым шагом. Как показали себя? И как ведёт себя винт от Мерка ? Он ведь не совпадает по диаметру с редуктором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: tehnomann (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   24-08-11 20:34

Александр, здравствуйте! Вы совершенно правы по вопросу газа. Если обратили внимание, прошлый раз я писал о частичной смазке двигателя с уменьшенным содержанием смеси но повышенном содержании масла. Этот вариант и предназначен именно под использование газа с частичной добавкой газа. И второй вариант это продувка форкамеры от отработки также газом с частичным заполнением полости камеры сгорания через отверстия ее форсунки а остальное как обычно, но с экономией смеси на продувку форкамеры.Возможно откроется вариант добавления воздуха вроде мини-поддува. ГВ на моих ВРШ не особо эффективны, поскольку использовались лопасти от ГВ "Вихря" типа "Енисей" поскольку они уже были и я привязался к их конструкции из-за проблем с литьем. Они ,в основном использовались для апробации идеи.А она заключается в использовании лопастей от битых ГВ иномарок на моих ВРШ с постоянным шагом и установкой их на ступицы ( ступица одна а комплектов различного шага лопастей может быть несколько и разных) Лопасти легче менять при поломке, чем весь ГВ) ГВ "Меркюри" и был приобретен для расчленения на лопасти и установки на них поворотных пальцев от "Енисея" Но я решил его спасти. А по диаметру он прекрасно подходит, только его лопасти смещены назад от редуктора на 40 мм дальше штатных и пришлось демонтировать ракушку аварийного водозабора в конце антикавитационной плиты. Конечно, его гидродинамика не в пример ГВ "Беса"!Посмотрите мои фото на форуме за 98-99гг.Там он есть на "Бесе" В "КиЯ" за сентябрь 09года в статье о "Вихре-евро" есть фото моего КБ на столе в спальне и экспериментально-сборочного участка на кухонном столе. Я все проектирую дома, на работе в перерывах жуя бутерброды, покупаю необходимый материал на рынках, заказываю у токарей, фрезеровщиков на заводах а дома собираю а на Днепре все смастеренное проверяю на ходу. Вот так все и происходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: speeder (---.broadband.spb.TiERA.org)
Дата:   25-08-11 17:49

Вопрос не по теме: такой мотор сейчас можно у кого то купить еще? Или те, кто имеет, никто не продаст?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: FISHER (---.baziki.net)
Дата:   01-10-11 12:11

Присоединенное изображение, 62 Kb

Александр ,извиняюсь случайно попал с фоткой .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Cova (46.254.246.---)
Дата:   25-11-11 02:19

А вы не боитесь что с одним карбом верхний шатун накроется?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.7.---)
Дата:   25-11-11 04:06

Я боялся, что верхний шатун накроется при той системе питания какая применяется штатно на Бийсках. И примеров тому достаточно. Полноценное питание получает только нижний карб, Воздух и паровые пузыри верхний, а средний что придётся. Отсюда как болезнь у Бийска - проблемы с верхним цилиндром. Последний вариант коллектора дал мне одинаковый нагар на свечах при любых режимах, чего небыло при трёх карбах. Работой мотора сейчас я доволен, жаль что сезон у меня закончился рано. Ока так обмелела в районе нашей деревни, что лодку спустить стало невозможно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: АЛЕКСАНДР54 (46.138.7.---)
Дата:   25-11-11 04:23

Присоединенное изображение, 31 Kb

Последний мой выезд. Веду лодку по протоке у берега к прицепу, а прямо на большую воду не протащить !

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Дизель (213.183.125.---)
Дата:   25-11-11 13:03

У меня мотор хорошо питается , на свечах одинаковый нагар , температура блока одинаковая 68-72 гр. и крутит до 6000

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Дизель (213.183.125.---)
Дата:   25-11-11 13:06

Присоединенное изображение, 32 Kb

Вот от змей

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Алесандр13 (---.kirov.comstar-r.ru)
Дата:   25-11-11 18:14

Дак у меня даже при вертикальной установке со смесью по цил проблемм небыло. Игорь получается подача воды в ГБЦ сделана а выход со стандартной контрольки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Cova (46.254.246.---)
Дата:   25-11-11 23:38

Тахометр я поставил от ВАЗ-06,правда пришлось развальцовывать рамку стекла чтоб разобрать, припаял еще один кондер 3000пф параллельно первому входу сигнала, получилось два входа,ципляешь к любым 2м ТЛМ. Тах работает плавно на всех диапозонах

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: cova (46.254.246.---)
Дата:   11-12-11 13:31

Дизель а с какой скоростью водомет пихает крыма?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: олег воробьев (---.92.127.162.151.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   12-12-11 00:59

стыдно сказать! он мне на обском задницу надрал на крыму!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТРИ ИЛИ ОДИН ?
Автор: Дизель (213.183.125.---)
Дата:   12-12-11 16:52

42 км\ч как-то мерял по GPS. Вообще крым это скоростной болит. Только волна пойдет зубы повылетают на такой скорости.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Вкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100