Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Форум владельцев мотора Бийск-45

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:17:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:17:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Карбюраторы
Автор: nafania  (31.173.103.---)
Дата:   05-04-17 01:04

Всем здравствуйте. Нужна помощь сторожил и знатаков. Продолжаю собирать бийск. Есть два комплекта карбюраторов все пускачевские. Один комплект стандартный родной, а второй со спилиным дифузором и управление переделанное под вихрёвскую стойку. С родным комплектом пробовал заводится нормально но дроссельные заслонки почемуто не до конца закрываются может так и надо не знаю. А второй комплект пока не ставил но там заслонки закрываются полностью, но в заслонках есть отверстия это такая модель или кто-то сам уже доробатывал. Кто что может посоветовать хотелось конечно второй комплект поставить там мороки меньше с дистанцией будет, но там дифузор распилен и отверстие в заслонке будет работать или нет? Заранее всем спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: Evgeniy35r (---.transtelecom.net)
Дата:   05-04-17 05:05

Фото бы этого и того комплекта

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   05-04-17 08:05

Это карбюратор пускача ПД-10.Надо знать как в стоке работает этот карб он с 2-мя заслонками дроссельной и воздушной. Перед пуском холодного двигателя воздушную заслонку закрывают,. при этом дроссельная заслонка полностью открыта . Как только двигатель завелся включается автоматический клапан на воздушной заслонке и смесь обедняется . Чуть прогрев двигатель воздушную заслонку открывают. Регулировки у него только две :минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода которая регулируется величиной открытия дроссельной заслонки и качество горючей смеси. Оба параметра регулируются винтами. Черкасов "доработал" убрал воздушную заслонку и увеличил диаметр жиклера. Что мы имеем и знаем в итоге ...Плохой холодный пуск т.к. нет воздушной заслонки и нормальная работа двигателя только в режиме почти полный газ .- но это другая тема! Кто-то пытался сделать пучше пуск сверля заслонку. Надеюсь я подробно написал :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: Evgeniy35r (---.transtelecom.net)
Дата:   05-04-17 14:30

Т.е. в стоке на Бийске воздушной заслонки быть не должно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: nafania  (31.173.103.---)
Дата:   05-04-17 16:16

Звонил Григоричу он сказал что заслонки ставились по госту без них нельзя было моторы выпускать. Лучше всего их срезать и снизу подпилить дроссельную заслонку или просверлить, как в моём случае, отверстие тогда будет всё хорошо. И ещё надо проверить диаметр жиклёра должен быть 1,1 мм минимум 1,0.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата:   05-04-17 18:28


Всем привет.
У меня такие стояли. Воздушная заслонка стоит.
Специально померил жиклер = 0.9мм.
Григорич точно сказал что должен быть 1мм?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата:   05-04-17 18:31


Карбик маленько переделал:
1. Поставил резиновое кольцо на ось
2. В заслонке сделал пропил, распыления топлива на холостом ходу
3. Поставил болтики в потай

Еще бы какой ни будь соленоид для дерганья подсоса поставить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: nafania  (31.173.103.---)
Дата:   05-04-17 18:47

Да он сказал самое оптимальное 1,1 можно меньше но мотор получается зажатым. А у меня есть карбюраторы у которых воздушная заслонка вместе с частью дифузора срезана и вместо пропила в дроссельной залонке в низу отверстие или как у вас пропил григоричь сказал что это правильно. Только единственное крепление карбюратора получается не эстэтичное, какой-то п- образный кусок проволоки. Я потом сфоткаю покажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата:   05-04-17 19:34

можно шпильками притянуть,а с торца карбюратора пластина с отверстиями. Для шпилек и диффузора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: nafania  (31.173.103.---)
Дата:   05-04-17 20:26

Я сначала измерю компрессию в моторах. Если в обоих компрессия нормальная то попытаюсь собрать две рабочих головы. Один мотор уже заводил а второй пока нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата:   05-04-17 20:50

Может кто пробовал ?
Что если между клапанами и карбикам добавить поставку хотя бы 10мм. улучшим смешивание топлива и воздуха.
И соединить за дроссельный объем шлангом, для выравнивания давления на холостых.
Вот только проблема с колпаком будет. Есть у кого запасной колпак?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата:   05-04-17 20:55

Можешь померить зазор, нижний карбюратор и поддон? В самом узком месте.
А то я голову снял)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   05-04-17 21:56

У меня на 3-х моторах не было воздушных заслонок .
Когда дроссельная заслонка закрыта на хх топливо из жиклера не поступает, а идет из отверстий холостого хода в карбюраторе . Когда дроссельная заслонка открывается разрежение у отверстий понижается топливо идет через жиклер-распылитель.
А вы заслонку дырявите, никогда не будет хх оборотов у вас ниже 800 !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: Evgeniy35r (---.66.156.0)
Дата:   05-04-17 21:57

Про поставку я тоже думал, но места там впритирочку даже в стандарте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   06-04-17 13:35


Александр у меня были проставки на башке которая была переделана под стационар для водомета . Никакой разницы не было замечано не в расходе не в мощности. Заводился он лучше т.к. ноги не было .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата:   06-04-17 15:15

Значит я не прав)) или ее длину нужно делать длиньше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата:   15-04-17 17:09

Как правильно топливо подачу организовать к карбюраторам?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата:   24-04-17 13:51


Сделал таки поставки под карб. Соединил за дроссельный объем трубкой. Может она тонковата 4мм. Поставил пружины на заслонку, которые должны стоять. Получилось хорошо.
Шпильки оставил родные.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В начало темы 
 Ответить на это сообщение
 Ваше имя:
 Ваш E-mail:
 Тема:
 Картинка (gif, jpg < 12Mb):
Как правильно сжимать файлы фотографий
Ответы на эту ветвь на e-mail.
   


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100