Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Форум владельцев мотора Бийск-45

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:36:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:36:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   04-03-17 02:06

Здравствуйте! Пылился в углу отцовского сарая уже почти 10 лет бес с номером вроде 521 точно не помню, знаю что в 500х. Последний раз когда на нем ходили заглушив его не смогли больше запустить, такое и прижился в углу. Не так давно решили с отцом попробовать запустить и он загудел с третьей попытки. Хочу пустить его в эксплуатацию, до начала новигациии доработать охлаждение тут вроде более менее понятно и надо разобраться с зажиганием. Знаю что зажигание уже восстановленные после того как перепутали клеммы. Вопрос вот в чем, зажиганиев коробочке с боку, если все элементы заменить импортными можно ли будет сделать правильную полярность - на массу, а+ на стартер? Сильно ли это трудоемкость? Да и еще забыл, залипает на валу шестерня задней передачи, как это вылечить? Заранее спасибо за ответы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   04-03-17 11:45

С зажиганием ни хрена не понял. хоть бы фото каких та там полярностей. хотя бы надо уметь паять ( при тряске все отлетит) и знать у радиодеталей каким выводом в какое технологическое отверстие вставлять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   04-03-17 13:21

Ну на бийсках аккумулятор подключается наоборот - идет на стартер, а + на корпус мотора. Правильно? Я же хочу чтобы аккумулятор подключался правильно т.е - на корпус, а + на стартер как у всех.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (---.176.59.130.30.tele2.ru)
Дата:   04-03-17 13:22


Как я понимаю это родная схема зажигания?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   04-03-17 14:13

С паяльником работать маленько умею на Вихря поял схему Дмитрия вроде все получилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   04-03-17 14:49

Это прикольно - двигатель, корпус лодки , вода вокруг лодки все под плюсом . Меняй ,только в родной схеме надо посмотреть что напаяно ? А проще собрать схему что выше перекинуть провода , только у датчика есть свой плюс и минус - их надо смотреть на осциллографе или методом тыка (а это ой как долго из-за 3 ц)

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   04-03-17 14:55

А если подъезжала лодка с обратной полярностью ....... ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   04-03-17 15:39

А почему вы так удивляетесь? Разве на других моторах марки бийск подключение питания отличается от моего?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   04-03-17 15:48

А можно поподробнее про датчики? И мне кажется надо будет выходы с диодного моста менять местами и на диодном мосту который на зарядку идет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   04-03-17 17:55

не видя всей картины не скажу . Полярные низковольтные источники питания . А про радио детали я не шутил .

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   04-03-17 18:15

Ясно! Ну спасибо за советы! Буду пока запасаться радио детальками и начинать. Может за это время ещё кто-нибудь, что-нибудь дельное подскажет!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   04-03-17 21:25

Вон тот проводок что с права вон туда , а этот вот сюда , понятно ? нет ? странно, все же так просто !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-17 13:18

Издеваетесь? Я не электрик по этому не могу объяснить грамотно, излагаю как могу. Извините уже меня за мой французский!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   05-03-17 21:16

Выбери уж один вариант и спрашивай .Как тебе могут объяснить то чего не видят, что у тебя там, как ? Говоришь одно а там возможно совсем другое. предпоследнее сообщение было именно об этом .

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-17 22:43

Постараюсь завтра выложить фото для ясности что у меня есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Doublemax (---.prtcom.ru)
Дата:   15-03-17 04:22


Привет! Есть готовое зажигание, родная схема (как в коробочке) собранная на импортных элементах. По цене можем договориться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   15-03-17 09:29

Привет! С зажиганием уже вроде картина прояснилась, схема есть, детали заказал, вот теперь жду когда приедут. Ищу теперь запчасти на редуктор. У вас нет случайно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   15-03-17 12:13

Была партия моторов у которых + был на корпусе . Это типа ноу-хау в те времена. Поменять + с - нет никаких заморочек. Серго поменяй тиристоры в коробочке и забудешь про зажигание. Диоды и конденсаторы там хорошие. По залипанию шестери не совсем понятно ,разбери редуктор покажи что там

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   15-03-17 14:24

Дело было так: поднимались по реке, обороты двигателя около 4000 и вдруг удар мотор заглох, пробуем заводить на нейтрали плывет назад при включении передней скорости не крутит. Спустились на веслах, приехали домой, вскрыли и вот результат. Шестерню с вала не сбить отец отвез на работу там всем миром незнаю как но сняли, поправили поверхность втулки дома все собрал и на речку. Заводи и вверх по течению 1,5 км ситуация повторилась. Домой, разбор при попытки сбить втулка осталась на валу, а шестерня сбилась оставили так. А тут планирую поменять лодку хочу повесить Бийск на неё дистанция все дела охото чтобы всё работало. Редуктор сейчас разобран все сальники и подшипники под замену, вал-шестерню поела коррозия в районе сальников. Пока мотор простаивал в сарае столько лет шестерню благополучно потеряли. Вот такие дела. На днях сделаю фото попробую выложить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: nafania  (31.173.101.---)
Дата:   15-03-17 14:42

Чераксов собирает заявки на новое зажигание, только цену не озвучил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (---.176.59.136.228.tele2.ru)
Дата:   16-03-17 17:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (---.176.59.136.228.tele2.ru)
Дата:   16-03-17 17:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (---.176.59.136.228.tele2.ru)
Дата:   16-03-17 17:50


Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   16-03-17 17:55

Ну нормальные валы ! Я бы нерж. наварил под сальник на вертикальном где ржа и обработал !

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   16-03-17 18:16

На вал-шестерне зубья немного подъедены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   19-03-17 18:56

Всем привет! Может есть у кого-нибудь чертежи шестерней и валов редуктора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: nafania  (31.173.101.---)
Дата:   19-03-17 20:35

Могу предлжить гребной вал с шестернёй передней передачи. Только они сварены вместе. Но размеры снять можно или использовать постоянно включёный редуктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   20-03-17 03:38

Спасибо вал у меня есть, особо нуждаюсь в шестерне заднего хода!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Evgeniy35r (---.transtelecom.net)
Дата:   20-03-17 04:25

У меня есть чертежи оригинальные.
Есть возможность изготовить?)
Я бы не отказался

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   20-03-17 18:27

Знакомый пробует договориться на заводе. Не известно возьмутся или нет и какой будет ценник за все это. А они у вас в электронном виде или на бумаге?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Evgeniy35r (---.transtelecom.net)
Дата:   21-03-17 02:02

Посмотрел ещё раз.
Чертежи только горизонтального вала и вертикального вала-шестерни.
Чертеж есть шестерней, но самодельный. Чертежи валов от Черкасова. Чертежи в электронном виде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   21-03-17 12:22

Я делал вихревский вал удлинненый думаю никаких проблем сделать бийский если есть чертежи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   21-03-17 12:43

И как мы сможем договориться? Мне хотя бы шестерню з.х в настоящее время. Если все получится то уже будем на большее пробовать договориться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Evgeniy35r (---.spbmts.ru)
Дата:   21-03-17 17:51

Отправил на почту

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: олег воробьев (---.novotelecom.ru)
Дата:   21-03-17 23:16

вал с шестерней - можно разодрать прессом - между ними брозовая втулка. когда это поделится на два - втулку на выброс. малый зазор и нет канавки под масло - и в итого все одно целое! шестерня заднего хода - такая ж как передняя(можно влепить!) - и тут есть маленький нюанс влияющий на скорость- шестерня заднего хода вертится вертикальным валом всегда! а на переднем ходу гребной вал вертит внутреннюю обоиму заднего подшипника в ДРУГУЮ сторону - шестерня заднего хода вертится относительно обоимы с двойнной скоростью! - тут должна быть хорошая шайба! иначе настрогает полный редуктор стружки. кстати не зря выкидывают шестерню и ставят втулку.... что-то в этом рациональное есть!

фотка зажиги - такое не пойдет - весьма быстро от вибрации поотлетают вывода от деталюшек! в первую очередь от кодеров! проходили.....
корозия на валах на местах сальников - пружинку подтянуть после полировки валов......а вообще надо на гальваникой поднимать место и шлифовать.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (---.176.59.138.52.tele2.ru)
Дата:   22-03-17 09:57


Олег вы про это зажигание?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   22-03-17 12:05

Поэтому Черкасов в новом так сказать зажигании запихивает кондеры и тиристор вместе с датчиком и заливает эбокситкой .
По поводу рациональности задней передачи конечно она не нужна если мотор на хх молотит под 1000 об.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: олег воробьев (---.novotelecom.ru)
Дата:   23-03-17 20:49

вот про сфотаное....
я при монтаже крепил терики к плате..... а кондеры -петлей вывод делал...и все равно из кондера вылетал от вибрации.
только герметиком не заливай - который на уксусной основе - токопроводит!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   24-03-17 00:24

навесным пропаять без кислоты хорошо , в коробочку ,эпоксидка или термо клей и все. А герметик шыло, нужной жесткости не дает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помогите с восстановлением
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   24-03-17 01:47

Я на вихре заливал клеем для потолочной плитки, вроде нормально все работало.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100