|
Форум владельцев мотора Бийск-45
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 18:07:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:07:59 |
|
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата: 18-01-17 11:51
эт плохо если 10 метров....
поголовно все умиляются офигенной струей из контрольки - вы ж не на сугробе номер телефона телки выжигать собираетесь!
- чоб бенз горел -ему температура мотора нужна... -желательно одинаковая и у нижнего целика и у верхнего......а у нас нижний напрямую из речки.....
слив воды через две здоровых дыры - контролька и собственно слив в сапог - расход воды сумасойти можно!
а потом все задаются вопросом - а что мот не крутит? - да холодно ему!
когда накидывали голову с глушеными вертикальными каналами - он поехал совсем по другому-крутить стал до визгу!!!!! - но это не правильно - голову спалить можно! вывод - на мотор надо термостат....
а в идеале поменять направление жижи в блоке - сначала в глушак а потом в блок....как на ветре!
простите! вырвалось!
Shlavan - большой респект за очумелые ручки!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 18-01-17 19:05
Для чего это все ? поток воды был сделан по новому хочется знать как быстро будут заполняться цилиндры и прохождения воды в них -для этого и орг стекло, замерим давления помпы , хватит ли отверстия в термостате( а оно там малюсенькое) для прохождения воды или что-то дополнительно громоздить надо . Если все устроит собираем , заводим смотрим температуру воды на входе в 1 цилиндра и на выходе 3 . понимаем нужен ли термостат. Может где в прокладках отверстия по другому сделать надо . Воды помпа качает много и в первый цилиндр попадает холодная вода- это плоха. Другая система подачи воды в цилиндр возможно это исправит. Там посмотрим.Пока все .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата: 19-01-17 10:33
заполнять глушак мне думается надо снизу через слив.
котлы - заполнятся через боковые отверстия из глушака и сброс воды в сапог с верхнего большого отверстия у первого цилиндра по которому раньше текла вода в глушак.....
термостат - в идеале на весь мотор.....
как промежуточный вариант - термостатировать два канала по голове - подводный камень - прокладкой надо отсекать полость головы и цилиндров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 19-01-17 20:00
Посмотрим за какое время дойдет до первого котла и за какое заполниться все три . А там может и поменяем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 19-01-17 20:03
Еще нужно посмотреть как вода в цилиндрах проходит , чтоб понять где глушить прокладкой а где отверстие оставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 11-02-17 14:19
Добрался я до колен вала и понял что верхние подшипники почти не смазываються , может тавотницу прилепить ? кто-нибудь подсказал бы куда ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 11-02-17 14:22
достал лабиринты . а там вот , ни одной резинки. как ездил? хочеться поставить сальники вместо колец. думаю надежнее будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 12-02-17 14:32
кто нибудь ставил второпласт ? подскажите как долго ходит ? или все таки сальник , а ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 13-02-17 19:12
ой ой , только не все сразу отвечать на вопрос! даваите по очереди. Спаял зажигу один канал, проводочки припаяю, эпоксидкой залью и вперед !!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата: 14-02-17 19:33
даааа бедняга коленвал ! Это точно не Воробьев залазил у него пресс есть :)
Я тебе ничего не скажу по второпласту , но недавно капремонтил свою ямаху там в лабиринтах кольца и никаких резинок .Кольца уплотнений не менял хотя мотор прошел около 2000 км.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 14-02-17 21:07
Воробьев порвал прес ( у меня есть догадка - он собирает танк . Такой прес порвать это только калено с танка прессовать или самолет причем в сборе ) А так ,колено досталось от чуда хозяина .редуктор был сделан норм сальники, подшипники мазута ( мазута такую не видел , сняв все порваные сети с вала , слив всю воду с редуктора . разобрав ---- увидел -- шестерни и подш не тронуты карозией. но дальше отчетливые вмятины от ударов по колену ,валы шестерен гнуты , пару болтов , гаек не хватает . вот собираю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 14-02-17 21:12
Воробьев порвал прес ( у меня есть догадка - он собирает танк . Такой прес порвать это только калено с танка прессовать или самолет причем в сборе ) А так ,колено досталось от чуда хозяина .редуктор был сделан норм сальники, подшипники мазута ( мазута такую не видел , сняв все порваные сети с вала , слив всю воду с редуктора . разобрав ---- увидел -- шестерни и подш не тронуты карозией. но дальше отчетливые вмятины от ударов по колену ,валы шестерен гнуты , пару болтов , гаек не хватает . вот собираю . Да у меня вообще нет привычки обежаться на тех кто что то знает .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.novotelecom.ru)
Дата: 14-02-17 21:21
этот мот - вообще кот в мешке даж для меня...
а прессик - да.......стрельнул! пришлось переварить всю верхушку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (---.trbo.yandex.net)
Дата: 21-02-17 21:44
запрессовываемым калено , Вечером приварю топор к черенку , завтра побегу лед калоть на речке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 23-02-17 04:29
Вообщем так - решил не греть , нашел азотину . Попробую с ним -отпишусь , а может и видео будет !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Doublemax (---.prtcom.ru)
Дата: 24-02-17 00:14
Shlavian, подскажи, пожалуйста, я не разбирал картер. У нас каленвал разборный или нет? И как на него лабиринты ставятся? Ты лабиринты новые точили или в старые поставил сальники?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.novotelecom.ru)
Дата: 24-02-17 01:32
колено разборное. что один придумал - другой завсегда разобрать сможет....
пресик, оснастка, тяма, токарник, азотик - составляющие успеха.
вопрос - за каким его разбирать? еси для коренных одно! для шатунных- а есть на что менять?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 24-02-17 02:04
Разборное калено.Только пресик был у меня 10т и швеллер 10 . швеллер удачно погнул когда распрессовывал калено а с пресика мазута брызнула со всех щелей. взял швеллер 16 а в пресике пришлось заменить все резинки. вот тогда пошло. На фото все видно где старые лабиринты где новые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 03-03-17 01:36
олег воробьев писал:
> я сильно подозреваю что колено от танка или самолета...если уж от 10т сопли во
> все стороны!!!!!!
Вот это Черкасоа заложил ресурс!!! Беса можно хоть на танк, хоть на самолет ставить!;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 04-03-17 11:55
В родных лабиринтах резин. кольца , разобрав я не нашел их. с сальником надежнее . Два сальника - чтобы каждый сальник работал на свою сторону ( у сальника есть разница как его поставить и сколько ). Это моё мнение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.novotelecom.ru)
Дата: 05-03-17 23:21
в лабиринтах - никогда небыло резинок....там вся фича в канавках которые поток сдерживают - потому оне и называются - лабиринтное уплотнение!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 06-03-17 13:00
С такими зазорами они ничего не задерживают. И как я понимаю-канафки (для отражения потока ) должны иметь не такое строение как в данном экземпляре . Во втором лабиринте была резинка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 06-03-17 22:31
Я поставил иномар сальники , они ходят . В редукторе стоят уже два сезона откатал , разобрал им хоть бы что, не дубеют , канавки на валу не режут . вот и решил поставить, на года три хватит а там разберу посмотрим, лабиринты не долго выточить. Может исправиться его дёрганье на малых оборотах . Связь между цилиндрами до 5 % с лабиринтами
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.novotelecom.ru)
Дата: 06-03-17 23:19
Связь между цилиндрами до 5 % с лабиринтами....-этож ничтожно мало...1 процент онже ничего не значит -какаято цифра девятизначная.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.novotelecom.ru)
Дата: 07-03-17 19:03
на 2т яма250 конструкция совсе другая - в балясине проточка и в ней кольцо как поршневое - кольцо в картерах жмется. а в сермяжных моторах вихерь и тоха все тож самое.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 07-03-17 22:46
Ваша правда и ваша помощь Олег , но это все двух цилиндровые. По работе бийска есть вопросы, особенно на малых . карбы мне отреставрировали . Проставки выточил .Проставки не помогли . не после карб, не после лепестков. Связь между карб нужно делать герметичной, поооолностью . Вот нашел что лабиринты не гуд.Затем зделаю коллектор на впуск карб, не поможет -захерачу от оки форси с мозгами . Энона как меня понесло та .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 29-03-17 20:13
Прессовал с помощью азота . Пресс должен начинаться с 15 т а лучше 20 т, мой не до прессовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgeniy35r (---.spbmts.ru)
Дата: 30-03-17 17:18
Интересная тема, тоже хочу термостат и сальники на коленвал.
Можно размеры сальников узнать? Может есть чертеж корпусов под сальники?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nafania (31.173.101.---)
Дата: 19-04-17 15:21
Здравствуйте.
Не хочу новую тему открывать подскажите как колпак крепится к поддону у меня на колпаке есть замки а на поддоне нет конечно можно что нибудь приколхозить но хотелось увидеть как в оригинале если можно фото спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата: 19-04-17 19:24
Фотки нет под рукой, там два крючка из проволоки на 6мм. Они стоят на против поворотных ручек по бокам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nafania (31.173.101.---)
Дата: 30-05-17 21:18
Собираю бийск подскажите трубка охлаждения должна выходить из поддона или быть в ровень.У меня просто выходит из поддона миллиметров на 8-10.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата: 01-06-17 13:34
головка пихнет лишнее вниз ,главное чтобы кольцо уплотнительное нормальное было
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата: 25-06-17 00:31
Наконец то дело сдвинулось с мертвой точки. Забрал оправки распрессовки и запрессовки коленвала. и не прошло двух месяцев. Есть догатка -точились в Америке , потом в контейнере который стоял на самом дне трюма . Танкером до берегов Беларуси( санкции же) а там почтой Росси . Пока ждал поставил термостат, забабахал новый пресс, сделал карб без поплавковые, изменил направления подачи воды в первый цилиндр.Наследующей недели азот возьму запрессую , молотком пару раз ... для лучшей балансировки и буду собирать. Фото прилагаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|