Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:03:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:03:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.pppoe.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   29-04-12 16:35

Присоединенное изображение, 93 Kb

Приветствую, уважаемые.

Что-то я торможу, не пойму в чём дело.

ВАЗ 2111,2005г.в., инжектор, 1,6л, 8кл, 60т. км. Раньше стрелка замирала чуть за 90, и ни туда, ни сюда ни на миллиметр! Случаи, когда включался вентилятор можно было пересчитать по пальцам. Зимой, вообще, нужно было как следует застрять, чтобы в попытках выбраться из сугроба движок нагрелся до включения вентилятора, слегка утрирую, но всё же. Движок прогревался быстро, зимой было тепло.

Прошедшей зимой заметил, что вентилятор стал включаться на светофорах (раньше такого не замечал), сейчас, когда за бортом плюс 15 плюс 25, вентилятор включается чуть не на каждом перекрёстке, где приходится постоять чуть подольше. Однако, если стрелка уже поползла к опасной зоне, а вентилятор ещё не включился, достаточно проехать метров 50-100 и уже по стрелке видно, что движок сразу остывает.

То ли сноровку пропил, то ли.. в общем, когда жму патрубки радиатора, такое чувство, что оба (и верхний и нижний) пустые. Однако, движок же четко остывает при включении вентилятора, значит тосол протекает через радиатор (т.е. термостат не заклинил). Лёгкие, но уверенные удары по корпусу термостата увесистым молоточком изменения не принесли.

Вентилятор включается и выключается четко. В прошлом году попросил в автосервисе проверить температуру включения вентилятора, сказали, что при 102°С.

Уровень тосола в норме. Зимой немного подтекал по соединениям патрубков, с потеплением перестал, впрочем, как обычно.

Двигать был дважды перегрет, один раз без последствий, после второго раза менял прокладку ГБЦ, и елозил головкой по наждачному камню, типа выводил плоскость (по следам от камня была заметна небольшая деформация).

Помогите определить что не так в системе охлаждения? Что ещё можно предпринять для проверки системы охлаждения?

ЗЫ Вчера несколько раз при запуске ТОЛЬКО ХОЛОДНОГО (при запуске горячего такого нет) движка появлялся противный свист. Подёргал ремень генератора - вроде, натяг ремешка в норме. Может, конечно, подносился, а вдруг ЭТО ПОМПА? Помпу менял на 40т.км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ЛёХа.63 (178.45.57.---)
Дата:   29-04-12 16:55

Если я не ошибаюсь , то 105- 110С рабочая температура, Поменять тосол , заведомо промыв водичкой , залить качественный , поменять крышку на бачке . Заехать на мойку , пистолетом промыть перегородки(не усердствовать дабы не загнуть) на радиаторе .... и ждать )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.241.---)
Дата:   29-04-12 16:56

Особых сложностей быть не должно. Что может быть:
1. Засрался радиатор не отводит тепло. Снять помыть.
2. Подклинивает термостат, не полностью открывается. Заменить.
3. Плохо работает помпа. Заменить.
4. Плохо работает вентилятор. Заменить.

Если машине года 3-4, то заменить тосол. Я на газ 3110 нашел незадейственную лампочку в комбинации приборов и подключил ее к вентилятору. Очень удобно иметь наглядную информацию когда вкл и выкл вентилятор.

Тут товарищ еще правильно написал - крышка радиатора. Должна держать давление, но не перебарщивать и открывать расширительный бачок. Купить новую заводскую и поменять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.pppoe.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   29-04-12 17:00

REUTMEN писал:

> Особых сложностей быть не должно. Что может быть:
> 1. Засрался радиатор не отводит тепло. Снять помыть.

+++ Визуально чист. Греться стал почти ВДРУГ, т.е. проблема возникла за довольно короткое время. Полагаю, что радиатор засирается медленней. По говнам не ездил, чтобы полрадиатора заляпать глиной за 1 выезд.

> 2. Подклинивает термостат, не полностью открывается. Заменить.
> 3. Плохо работает помпа. Заменить.
> 4. Плохо работает вентилятор. Заменить.

+++ Это и ёжику понятно, только поиск путём замены из магазина слишком дорог. Вероятность какой причины ВЫШЕ, с чего начать?

> Если машине года 3-4, то заменить тосол.

+++ Машине и движку 7 лет, тосол менял меньше года тому назад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: --misha-- (92.39.108.---)
Дата:   29-04-12 17:02

После того как у меня заменили радиатор печки, такая же х-ня стала происходить. Как только я не изголялся. Выход один - поменяй тосол на антифриз, и всё будет хорошо !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.241.---)
Дата:   29-04-12 17:04

Ну во-первых это всетаки не дорогие запчасти и брешь в деньгах не пробьют. Самый дорогой видимо радиатор. С него и начинать. Снять с машины и качественно промыть соты. Оценить состояние, при сильной забитости заменить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: zavhoz63 (---.bchsia.telus.net)
Дата:   29-04-12 17:08

Давно было подобное.. зимой иногда незначительно капало из-под прокладки БЦ, летом переставало.
Стрелка индикатора температуры скакала. Доливал тосол, менял тосол, не помогало. Завоздушенность системы, подсос воздуха, в моем случае ноги росли от прокладки БЦ, замена которой решила проблему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.241.---)
Дата:   29-04-12 17:12

Ну вот, мож радиатор и изнутри этой хней забился. Промыть радиатор и изнутри. Вообще, снять радиатор и сунуть шланг в горло, посмотреть что вымыется из радиатора. А головку лучше было в "механику" отдать выводить плоскость. Перегрев с пробоем прокладки и короблением головки неприятная вещь в дороге. Особенно за тыщу км от дома.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ан60 (109.238.107.---)
Дата:   29-04-12 17:15

начинать надо с проверки термостата. при какой температуре он открывается, попробовать его заменить.не поможет, тогда радиатор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.241.---)
Дата:   29-04-12 17:25

У меня была цефира 2,5 А32 универсал 2000г. Купил ее трехлеткой. Отъездил на ней 5 лет. После года эксплуатации, каждой весной снимал радиатор двигателя и промывал его. А радиатор кондея на мойке. Потом запел вентилятор, их там два, оба заменил. Все очень удобно, легко снимается, откручивается. Никогда не кипел, даже в августе в Крыму при вкл кондиционере.
Не надо ждать когда жопа настанет, надо заниматься профилактикой.
Сейчас на машине три радиатора, каждую весну на мойки промывают с пеной и визуальный осмотр на предмет забитости и засратости. Тосол меняется раз в 3 года на зиму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.241.---)
Дата:   29-04-12 17:30

"начинать надо с проверки термостата. при какой температуре он открывается, попробовать его заменить.не поможет, тогда радиатор"

Мы не в Калифорнии живем. При круглогодичной эксплуатации радиатор двигателя засирается дерьмом с дороги. Промывка на лето никогда не повредит. На новой машине без снятия, лет с 5 уже смотреть надо. Если внизу радиатора можно картошку сажать, то снимать и промывать бензо-масло растворяемым составом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.241.---)
Дата:   29-04-12 17:36

Еще забыл. На Волге давно ездил. Забодался бороться с течими в патрубках. Надо добиться сухих патрубков. Если задубели, купить новые, эластичные. Нормальные нормовские хомуты, которые не жуют и не режут патрубки. Система должна быть герметичной и работать под давлением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   29-04-12 17:55

Бггг... И давно тосол и антифриз стали разными вещами?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ЛёХа.63 (178.45.57.---)
Дата:   29-04-12 17:58

Kira писал:

> Бггг... И давно тосол и антифриз стали разными вещами?
>

Да вроде по сроку действия отличаются антифрис по долше ходит, и ещё бывают простые и щелочные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Maxx63 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   29-04-12 18:08

У меня на шниве, новой, такая же ерунда. Вентилятор в городском режиме работает почти всегда. На сервисе говорят, что это особенность шнив. Не верю почемуто им.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   29-04-12 18:18

Один раз долго бились с чужой шестёркой,когда это ещё автомобилем считалось,в точности симптомов не помню,но в итоге выяснилось,что крыльчатка помпы свободно вращается на валу,иногда позудит,посвистит,закусит и всё нормально,то опять сорвёт.Эту помпу ему поставили в сервисе,когда родная потекла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   29-04-12 19:46

Кхгрм... Тосол это торговая марка одного из видов антифризов. Use Google, Luke :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: dimon62 (176.104.194.---)
Дата:   29-04-12 20:00

Никакую гадость,типа "остановителя течи",не лил в систему?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: willy (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   29-04-12 20:49

(((Если я не ошибаюсь , то 105- 110С рабочая температура, )Кипит тосол около 108 градусов. Надо посмотреть как бежит тосол в обратке на бак-расширитель. У меня когда то так было на таврии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: юстасин (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   29-04-12 21:00

Причина скорее всего банальная - термостат. Проверяйте в кипятке с градусником. Если засрана система, то советую "Лавр" двухкомпонентный... пятиминутки - гамно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Владимир1111 (188.19.235.---)
Дата:   29-04-12 21:53

А непроще зайти на форум автомобильный там все по нотам объяснят...Я вот на своем про Сузуки гранд витары как забрел случайно так и о..ел там есть фсе. и на любые вопросы через пять минут уже ответ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: daf.76 (213.33.231.---)
Дата:   29-04-12 21:54

Zuzik
Система охлаждения на 2110 работает под небольшим давлением.
1 Начни с малого, поменяй пробку расширительного бачка
2 Проверь расширительный бачёк на наличие микротрещин.
3 Продуй радиатор воздухом под давлением, ни в коем случае не кёрхером, соты погнешь, еще хуже станет.
Если не поможет, то только после этого смотреть термостат, менять охлаждающую жидкость и все остальное, про что писали выше.
Из-за пробок и бачков некоторые умудряются вскипятить мотор до пробоя прокладки ГБЦ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-9.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   29-04-12 22:10

daf.76 писал:
> 1 Начни с малого, поменяй пробку расширительного бачка

+++ Пробовал, скрутил с машины приятеля - обе работают, как и до подмены.

> Из-за пробок и бачков некоторые умудряются вскипятить мотор до пробоя прокладки ГБЦ.

+++ За примером далеко ходить не нужно - это Я :(((

> Никакую гадость,типа "остановителя течи",не лил в систему?

+++ Нет.

> Если я не ошибаюсь , то 105- 110С рабочая температура,

+++ И моя раньше так себя не вела и приятельская (сегодня на его ездил) тоже не так сильно греется.

> Стрелка индикатора температуры скакала.

+++ Также скакала при первом запуске после ремонта. Через 10 минут на ХХ с неоднократным включением/выключением вентилятора успокоилась.

> Выход один - поменяй тосол на антифриз, и всё будет хорошо !

Тосол это один из антифризов (Анти - против, фриз - замёрзнуть, получается незамерзающая жидкость). Самая популярная в России незамерзающая жидкость для охлаждения двигателя - ТОСОЛ, помню ещё была ЛЕНА...

> Надо посмотреть как бежит тосол в обратке на бак-расширитель.

+++ Как он должен бежать ПРАВИЛЬНО?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   29-04-12 22:14

Должен быть без пузырей,сплошной струёй.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-9.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   29-04-12 22:19

Горыныч писал:
> Должен быть без пузырей,сплошной струёй.

+++ Снова на прокладку ГБЦ намекаете? Посмотрю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Илья-1000 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-04-12 22:29

Поменяй термостат.
Хотя не факт, что новый окажется рабочий.
В свое время на 2111 поменял 2 термостата и 1 термоэлемент, прежде чем попался живой.
Не знаю как сейчас - а раньше еще лопались расширительные бачки. Поскольку в прошивку не хотел лезть - поставил восьмерочный радиатор и вентилятор стал включаться не мозгами, а старым биметаллическим выключателем :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-9.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   29-04-12 22:40

Илья-1000 писал:

> Поменяй термостат.
> Хотя не факт, что новый окажется рабочий.
> В свое время на 2111 поменял 2 термостата и 1 термоэлемент,
> прежде чем попался живой.

+++ Я в конце 90х ТРИ термостата сварил на свою первую зубилу и только четвёртый оказался работающим как надо.

> Не знаю как сейчас - а раньше еще лопались расширительные бачки.

+++ Вроде, ты и рассказывал когда-то про бачки с перегородкой. Я тогда проехался по лабазам, а не нашёл.

> Поскольку в прошивку не хотел лезть - поставил восьмерочный радиатор и вентилятор стал включаться не мозгами, а старым биметаллическим выключателем :)

+++ У меня как раз включается отлтично, но в прошлый раз, когда бачок лопнул, вентилятор молотил будь здрав, только толку-то :(((

Видимо, действительно, не хватает производительности СистемыОхлаждения. Посмотрю радиатор на предмет засранности снаружи, если не в нём дело, полезу в термостат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ViktorMANN (---.spbmts.ru)
Дата:   29-04-12 22:58

Почти такая же фигня на 21124. Вентилятор включается поздно, уже на границе с красным сектором, если долго стоишь в "пробке",слышно, как мотор характерно цокает,когда греется. Менял все: термостат, крышку бачка, продувал радиатор, промывал систему. Термостаты (два новых) включаются одинаково. Заменил тосол на антифриз(у него температура кипения повыше)-стало ощутимо лучше, мотор уже не цокал. Установил бортовой комп "Штат" (производство г.Тольятти) и решил проблему, выставив темп. включения вентилятора 96*.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuziк (---.gprs.mts.ru)
Дата:   29-04-12 23:11

ViktorMANN писал
> Вентилятор включается поздно

+++ Не то. Раньше Системы Охлаждения хватало без вентилятора, теперь эффективность СО снизилась, без вентилятора никак. Вентилятор решает проблему, но хочется, чтобы вентилятор включался только при максимальной и продолжительной нагрузке (постоянное движение в горку на скорости 90 с тремя седоками и прицепом с лодкой в июльскую жару +35), а в обычных условиях СО, снова, КАК РАНЬШЕ, справлялась без него.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   29-04-12 23:12

Не,не на прокладку,а на подкипание в 4-м цилиндре,если из расширительного бачка пахнет выхлопом и на поверхности разводы,то прокладка,а если просто пузыри,значит слегка кипит, 4-й цилиндр последний,туда тосол уже попадает на грани кипения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ПУХ (178.47.73.---)
Дата:   29-04-12 23:24

Походу мудрит термостат.
У себя на таком-же термостате в крышке , куда упирается шток термостата просверлил отверстие наружу и нарезал резьбу на 5, поставил болт с прокладкой и теперь имею возможность регулировать температуру открытия термостата , летом пораньше. зимой попозже ( чтоб в машине потеплей было).
Также был случай проворачивания пластмассовой крыльчатки помпы.
Делал как здесь описано:
http://www.лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Сухарик (109.226.80.---)
Дата:   30-04-12 01:23

термостат скорее всего виноват, была подобная беда на 2114 5-ти летней. замена термостата устранила проблему

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-75.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   30-04-12 01:59

Присоединенное изображение, 69 Kb

ПУХ писал:
> Делал как здесь описано:

+++ Там в ПЯТИ штуцеровый врезают, а у меня шести. Не знаешь, одно и тоже внутри или нужно изгаляться? Идея понравилась. Даже если не крутить зима/лето, то хоть херовый (а где купить хороший) термостат попытаться подрегулировать до нормальных значений. Если найду в гараже метчик (не уверен) с мелкой резьбой, то попробую.


ЗЫ Сайт, конечно, жжот! Добил меня вот этот тюнингатор:

В темное время суток, очень удобно садится в машину, когда места для ног подсвечиваются. Самое главное, что для такой подсветки ног не требуется много времени и денег, а сколько удобства !

У него там, под педалями, лужи, что ли, что он смотрит куда ногу поставить? :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: makos73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-04-12 02:01

Скорее всего пробка расширительного бачка. То что менялся с товарищем- ерунда ищи новую. Пробка должна открываться при давлении 0,8 кило можно проверить бачок прямо на машине, сняв один из мелких патрубков, заглушив его и накачав бачок насосом.
Просто у тебя система негерметична ищи дырку, всё остальное потом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-75.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   30-04-12 02:05

makos73 писал:
> Пробка должна открываться при давлении 0,8 кило

+++ Спасибо, записал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Сыр (---.178-71-179-188.avangarddsl.ru)
Дата:   30-04-12 02:25

Еще как вариант, от поганого тосола растворилась крыльчатка помпы, да, да, у моего приятеля такая хрень была, поставил помпу с металлической крыльчаткой, все стало зашебись, а с пластиковой вот такая хрень может произойти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Илья-1000 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-04-12 03:08

Zuzik писал:

> У него там, под педалями, лужи, что ли, что он смотрит куда
> ногу поставить? :)))
>
++Не, подсветка в ногах - вещь прикольная, очень редко, но нужна - для поиска того,что свалилось под ноги в самый неподходящий момент (стилус, зажигалка,и т.д)
Только не понятно, зачем синяя и такая яркая ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: zev (---.cn.ru)
Дата:   30-04-12 04:35

makos73 писал:

> Скорее всего пробка расширительного бачка. То что менялся с
> товарищем- ерунда ищи новую. Пробка должна открываться при
> давлении 0,8 кило можно проверить бачок прямо на машине, сняв
> один из мелких патрубков, заглушив его и накачав бачок насосом.
> Просто у тебя система негерметична ищи дырку, всё остальное
> потом...

При качественной ОЖ. Негерметичность ситемы к таким последствиям не приводит. Сам лично на 111-й ездил довольно долго с приоткрытой пробкой(бачек треснул) стрелка стояла как вкопанная. Термостаты на ВАЗах имеют свойство накрываться. Проверенно лично на 2х машинах 10-го семейства. Я бы лично с него начал. Подтекания по патрубкам лечатся заливкой Ликви Молли. Есть такая жижа. Она не образует нерастворимых осадков внутри системы охлаждения. Дубеет только при высыхании на воздухе.
У меня зимой до литра в неделю уходило. Сейчас все ок.
Хотя очень сильно напрягает тот факт, что при повышении оборотов температура в норму быстро приходит. А это бывает когда или уровень ОЖ мал, или выхлопные газы потихоньку из под головки прорываться начали и систему подзавоздушивают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.202.---)
Дата:   30-04-12 05:45

Ребята, я лет 10 на нашем автопроме не езжу уже подзабыл малость. Почему все говорят о крышке расширительного бачка? Передние ВАЗы имеют рабочую температуру ОЖ в районе 105 С. Чтобы не кипело заливают антифриз, а не воду. И крышка заливной горловины радиатора имеет тарельчатый клапан для создания избыточного давления в системе охлаждения и сброса опасного давления путем травления ОЖ в расширительный бачок. Итого, крышка радиатора герметичная, крышка расширительного бачка обеспечивает связь с атмосферой и внутри имеет атмосферное давление.
Еще итого:
1. Крышка расширительного бачка обеспечивает связь с атмосферой и защищает ОЖ от дерьма снаружи.
1. Крышка заливной горловины радиатора охлаждения двигателя обеспечивает давление в системе ОЖ выше атмосферного и сброс избыточного давления путем травления ОЖ в расширительный бачок.

Вывод: крышка расширительного бачка ни причем.
Или я мало вина выпил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: allas с компа (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-04-12 06:29

В 10-м семействе на радиаторе нет крышки для заливки. Жижа в систему льется через крышку бачка расширительного. А бачок в 10-м семействе что-то типа священной коровы. Не знаю ни одного владельца, который не плясал брейкданс с бубном вокруг бачка и пробки. Найти хороший бачок проблема, а в то место другой не вкрячить. Место там такое, блин. Была у меня 21124. На сайте двенашководов парни предлагали заменять пробку от какой-то иномарки и писали каталожный номер. Я до этого не дошел, а знакомые ставили, говорят помогало. Ссылку, увы, не дам. А по теме, скорее термостат, потом помпа ну и далее по списку.
Пы.Сы. Улыбают споры, чем отличается ТОСОЛ от антифриза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.202.---)
Дата:   30-04-12 06:37

Антифриз - незамерзающая жидкость. Тосол торговое название одного из антифризов.

Да блин, вазики намудрили с системой охлаждения. Зато поди премию получили за экономию крышки радиатора, рублей 20.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ПУХ (90.150.211.---)
Дата:   30-04-12 15:36

Zuzik писал:

> ПУХ писал:
> > Делал как здесь описано:
>
> +++ Там в ПЯТИ штуцеровый врезают, а у меня шести. Не знаешь,
> одно и тоже внутри или нужно изгаляться? Идея понравилась. Даже
> если не крутить зима/лето, то хоть херовый (а где купить
> хороший) термостат попытаться подрегулировать до нормальных
> значений. Если найду в гараже метчик (не уверен) с мелкой
> резьбой, то попробую.

Крышка термоса одинаковая, метчик обыкновенный -в алюмишке мелкая резьба не нужна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: юстасин (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   30-04-12 18:50

REUTMEN писал:
> Передние ВАЗы имеют рабочую температуру ОЖ в районе 105 С.

Откуда вы это взяли? Раб. т-ра 90гр... на нее и настроен термостат.
Зачем эти танцы с крышками не пойму)) Сколько ездил на переднем приводе - никогда плотно не закручивал крышку... ничего не кипело.
Столько болтовни из-за одного термостата))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.pppoe.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   30-04-12 19:34

юстасин писал:
> Столько болтовни из-за одного термостата))

+++ Давно уже проверил бы, да только простудился, второй день 38°С, поэтому подковываюсь теоретически.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.202.---)
Дата:   30-04-12 19:57

Ну да, на 105 у инжекторов вкл вентилятор. А пробку да, надо ставить нормальную. Можно ездить и на воде и без крышки, но это технически не совсем правильно.
Кстати у некоторых современных не очень дешевых машин, если неплотно закрутить крышку бензобака, выскакивает такая россыпь отказов на приборке, что у людей дыхание перехватывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.pppoe.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   30-04-12 20:55

REUTMEN писал:
> Ну да, на 105 у инжекторов вкл вентилятор.

+++ У приятеля 16 клапанный инжектор. Вентилятор включается при 100°С по бортовому компьютеру (маленький такой, двухкнопочный, установлен вместо заглушки на торпедо).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ПУХ (37.79.5.---)
Дата:   01-05-12 03:48

Бачки рвёт потому что давление в системе большое и радиатор по скобкам течёт тоже по этой причине. Раньше было 0.5 атм. сейчас 1.5 атм. при исправной пробке , а так уходит и за 2 атм.
Езжу с пробкой в которой нет клапана и давления в системе нет, ничего не кипит , сработка карлсона настроена на 98гр. на тосоле без давления закипает на 108гр так что запас есть.
Настройка термоса на зиму или лето заключается в том что вкручиваю или выкручиваю болт на 2 оборота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: AIA (Samara) (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   01-05-12 04:00

Zuzik писал:
> Прошедшей зимой заметил, что вентилятор стал включаться на
> светофорах (раньше такого не замечал), сейчас, когда за бортом
> плюс 15 плюс 25, вентилятор включается чуть не на каждом
> перекрёстке, где приходится постоять чуть подольше. Однако,
> если стрелка уже поползла к опасной зоне, а вентилятор ещё не
> включился, достаточно проехать метров 50-100 и уже по стрелке
> видно, что движок сразу остывает.

Тему до конца не дочитал, если повтор - пардон.

Вот точно такая же фигня была в прошлом году на 2114. Начал с термостата. После снятия оного обнаружил, что сгнило и переломилось стопорное кольцо (которое крепит термоэлемент к корпусу), термоэлемент перекосился на ~ 30 градусов и ничего уже не регулирует. Т.е. тосол через термостат проходит, но сечения недостаточно для нормального охлаждения не на ходу. После замены все пришло в норму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-05-12 05:15

Засрался радиатор снаружи.
Всю весну гонялся за машинами которые грязюку кидали.
Или помой, или подожди до майских гроз.
Не, ну можешь заменить радиатор, 1000тр всего.
Семь лет машине!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   02-05-12 08:09

Имею 14ку уж 4года ей будет, у меня она 3года....крышка на расширительном бачке просто просверлена сверлом пятеркой....просто не купить нормальную, полет 3года- нормальный...до этого так делал на машинах не инжекторных---полет отличный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ЛёХа.63 (95.67.205.---)
Дата:   02-05-12 14:30

Вальтер писал:

> Имею 14ку уж 4года ей будет, у меня она 3года....крышка на
> расширительном бачке просто просверлена сверлом
> пятеркой....просто не купить нормальную, полет 3года-
> нормальный...до этого так делал на машинах не
> инжекторных---полет отличный.

По уральским горам , чтоб в салоне четверо взрослых , я думаю почуствуете разницу..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Энди Крым (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-05-12 14:46

3 термостата поменял, стрелка может сама прыгать как захочет, забил на проблему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   02-05-12 15:50

Чтоб реально почувствовать разницу...надо пересесть в авто, совсем другое---проверенно на ауди, меседесе и форде, не совсем скажем так старых...но, что имеем на данном этапе жизни--то имеем))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ЛёХа.63 (95.67.205.---)
Дата:   02-05-12 15:56

Может я не доканца выразил .
Почуствуете разницу (с дырой) на не герметичной системе , при длительной нагрузке будет завышаться температура ОЖ . По пять - десять минут в подъём .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   02-05-12 16:07

Может и так...но при таскании прицепа с лодочкой поболее 500кг , шмотками ,друганами и т.д. на довольно далекие расстояния по нашим "равнинам" и пробкам ---разницы на 14 ке---незамечено, причем никем)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: IGI (---.static.vologda.ru)
Дата:   02-05-12 17:10

имхо в ГБЦ собака порылась-либо плохо протянута,может плоскость не вывел,либо опять прокладка...перегрев на ВАЗовских движках не проходит бесследно...было подобное на 2106,ещё плюс тосол куда-то девался,хотя хомуты все поменяны
да купить нормальный термостат на ВАЗ-проблема...еще вроде с "зубил" пошло,что рабочая температура движков у них -выше,чем у классики

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Александр - Мамон (---.2.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-05-12 19:49

Снимай помпу смотри крыльчатку. Было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Погодин Сергей (194.50.87.---)
Дата:   03-05-12 17:58

Термостат или помпа -больше всего похоже на них. Примерно так было пару лет назад, пока помпа не заклинила и не порвала ремень. Последнее пол года двигатель сам выбирал себе температуру на которой работать, показания стрелки температуры не поддавались стандарной логике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.228.---)
Дата:   04-05-12 18:43

Выздоровел? Ветка помогла?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   04-05-12 20:59

крышка радиатора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: REUTMEN (89.208.228.---)
Дата:   04-05-12 22:23

крышка радиатора.

Там выше писали, что нету ее. Только крышка бачка с такими же функциями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-110.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-05-12 04:49

Отчитываюсь.

Как-то после пятнадцатиминутного отстоя автомобиля после поездки заглянул под капот и увидел, что оба шланга радиатора стали ПЛОСКИМИ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-110.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-05-12 04:52

Присоединенное изображение, 135 Kb

Температура обоих шлангов одинакова.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-110.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-05-12 04:53

Присоединенное изображение, 131 Kb

Подумал, что термостат заклинил и шланги аж "плющит" :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-110.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-05-12 04:53

Присоединенное изображение, 197 Kb

Ни разу с таким не встречался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-110.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-05-12 05:00

Присоединенное изображение, 117 Kb

Купил термоэлемент для термостата, перед установкой покипятил его в кастрюльке - порядок, заменил и всё заработало. На всякий случай заменил крышку расширительного бачка (кстати, почему в ИНЕТЕ практически повсеместно пишут бОчЁк?) на Лузаровскую.

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: федот68( Калуга) (2.92.14.---)
Дата:   10-05-12 05:01

Дык крышка бачка - на 1000%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-110.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-05-12 05:10

федот68( Калуга) писал:
> Дык крышка бачка - на 1000%.

+++ Заменил термоэлемент термостата. Запустил движок. При 70°С (по указателю) патрубки радиаторов холодные, при "почти 90°С" верхний горячий, нижний заметно холодней. Помолотил несколько минут на ХХ, затем врубился вентилятор. Ещё погонял на ХХ минут 20 - порядок. Заглушил. Пока ковырялся с тормозами (тоже кончились - одно колесо лениво отдувалось за все) движок остыл и перед поездкой домой поставил новую крышку расширительного бОчка.

Выводы - самостоятельно :)))

ЗЫ Старый термоэлемент не выбросил, завтра брошу его в кастрюльку и зажгу под ней газ :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-110.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-05-12 05:26

ЗЫЫ Подтянул ремешок генератора - свист пропал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: ПУХ (188.19.108.---)
Дата:   10-05-12 16:58

Шланги плющит от того что на крышке не открывается обратный клапан , который должен пропускать воздух снаружи при остывании мотора т.к. обьем антифриза уменьшается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Илья-1000 (---.yta.ru)
Дата:   10-05-12 18:57

Zuzik писал:

> Купил термоэлемент для термостата, ...На всякий
> случай заменил крышку расширительного бачка

+++Судя по картинке - капитально подготовился к замене термостата :)))))))))))))) Я обычно меньше разбирал :)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Zuzik (---.79.95-64.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-05-12 19:03

Илья-1000 писал:
> капитально подготовился к замене термостата :))))))))))))))

+++ А потому, что нехер ломаться! Пусть боится, на будущее, а то ещё и салон разберу!!! :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Греется ВАЗ 2110. Почему?
Автор: Вальтер (---.nwgsm.ru)
Дата:   11-05-12 20:49

Сразу надо просверлиить эту крышку нафиг было....))))Как писал выше 3 года--все гут.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Вкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100