Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:05:10 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:05:10 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   15-03-19 02:57

надо бы завтра спросить, в пятницу, но боюсь опять забуду.

был в сервисе на ТО, разговорился с другими ожидающими.
один владелец дизеля на крупный ремонт попал, остальные его слушали.
тут один дедушка ласково ему и говорит:
что все проблемы от нашей соляры и чтоб этого избежать надо при каждой заправке гр 50-100 маслица для 2т моторов добавлять.
все лучше смазывается и проблем сильно меньше становится.

я хоть всю дорогу только на зажигалках катаюсь, но мне интересно стало.
и мне кажется что такие действия особой пользы в дизеле не принесут.

словом, если в соляру лить 2т масло что будет ?
кто что думает ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Андрей ГАВАНЬ (---.datamark.ru)
Дата:   15-03-19 03:08

По маслу 2-х тактрому не скажу. Керосин с этой проблемой справится гораздо лучше, есть практический опыт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: GEKK (217.107.127.---)
Дата:   15-03-19 03:13

Керосин добавляли в морозы, когда нормальной соляры не было...
Последние 15 лет на дизелях катаю - никогда ничего не добавлял...

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   15-03-19 03:18

Керосин нейтрализует парафин в ДТ.
Куда он попал на крупный ремонт? ЦПГ? Топливной аппаратуры? Трансмиссии? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Андрей ГАВАНЬ (---.datamark.ru)
Дата:   15-03-19 03:19

Я к тому что если соляра 100% гуано, то можно в качестве аварийной помощи, дабы не убить форсунки, вхерачить керосин в такую соляру, это убережет плунжерную пару, за насос форсунку не скажу, хотя думаю тоже. Керосин еще и довольно "жирная" жидкость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: amok (95.106.41.---)
Дата:   15-03-19 03:23

Слышал эту байку, не раз, и в разных вариациях. Каждый раз ее вспоминаю, когда при заправке салярой куда нибудь капну (особенно на руки), и потом отмыть-отстирать не могу. Дизтопливо, особливо наше, расейское, онож не хуана не смазка... Ну а чо, парафином тока молнии на куртках смазывают...

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   15-03-19 03:30

GenRen писал:


> Куда он попал на крупный ремонт?

не помню. не вчера это было. тнвд точно, но еще чего то приговорили.

вопрос именно про масло. что соляра наша хреново мажет, думаю все и так знают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: сёник (---.32.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-03-19 03:31

скажу свое видение этой темы... в моем детстве когда отец работал на тракторе и при заправке часто обливали случайно бак и пыль садилась очень большим слоем. ао видимому была какая то жирная. два года назад покинул одну организацию в которой работал на бульдозере. так вот при заправке когда обольешь бак соляра высыхала как бензин и пыль вообще не садилась. как то не раз сдавая съэкономленное топливо под Волгоградом дагестанцам видел что они всегда добавляли моторное масло в бак с солярой. они были на камазах

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   15-03-19 03:32

Андрей ГАВАНЬ писал:

> Я к тому что если соляра 100% гуано, то можно в качестве аварийной помощи, дабы
> не убить форсунки, вхерачить керосин в такую соляру, это убережет плунжерную
> пару, за насос форсунку не скажу, хотя думаю тоже. Керосин еще и довольно
> "жирная" жидкость.

Керосиновая фракция по летучести находится выше ДТ, потом бензин. Плунжерная топливная система уходит в прошлое, сейчас коммон рейл (топливо под давлением на форсунку подается из топливной рампы) в топе. Разжижая низкую фракцию более высокой на плунжерной топливной мы провоцируем повышенное трение плунжерных пар.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: сёник (---.32.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-03-19 03:36

вот и думаю что соляра сейчас под коммон рейл

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   15-03-19 03:39

крым писал:

> GenRen писал:
>
>
> > Куда он попал на крупный ремонт?
>
> не помню. не вчера это было. тнвд точно, но еще чего то приговорили.
>
> вопрос именно про масло. что соляра наша хреново мажет, думаю все и так знают.

Масло будет хорошо "мазать" в ТНВД плунжерные пары, но от воды это не спасёт. Коммон-рейловская ТНВД это по сути обыкновенная помпа на ремне, которая просто нагнетает давление в рампу, ей всё равно какой маслянистости топливо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Миха (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-03-19 03:49

крым писал:

> ...один дедушка ласково ему и говорит:
> ...надо при каждой заправке
> гр 50-100 маслица для 2т моторов добавлять...

Дед пургу метёт. Для солярки, это лишние неоправданные затраты. К тому же 50-100 г. на бак – ни о чём.
Возможно в керосин надо бы добавлять, т.к. он более «сухой». Но зачем на керосине ездить???

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: amok (95.106.41.---)
Дата:   15-03-19 03:54

ИМХО: - керосин льют зимой в "комнорейловскую )))" саляру, чтоб она замерзала попозже, ну типа керосин парафин из свечки в кашу превращает. Масло в нее-же, "комнорейловскую )))" , летом - ибо 05-е камазы на ней грохотать начинают, "жидкай оно какоЙтэ". Еще льют спирт и тосол, но это чтобы воду связать, "онаж несвязынная камазовским" плунжерам и распылятелям пистоф даёт.

А есть ненормальные люди, которые тупо льют в бак ДТ. Ну конечно спрашивают друг у друга, по рации, где лить. Но, в основном, льют где "маршрут проходит". Психи да? Скажи dimon62...

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: dimon62 (217.118.95.---)
Дата:   15-03-19 03:57

GenRen писал:



> Коммон-рейловская ТНВД это по сути обыкновенная помпа на ремне, которая просто
> нагнетает давление в рампу, ей всё равно какой маслянистости топливо.

Нет Гена,это совсем не так.Это тот же самый тнвд,с теми же плунжерами.Только качает он не напрямую на форсунки,а на рампу и на входе ему тоже определенное давление нужно,поэтому стоит еще один насос низкого давления.Давление в системе очень высокое и от этого высокие требования к качеству обработки деталей топливной системы.
В качественную соляру масло добавлять не нужно.А вот во всякие суррогаты, типа топлива из газоконденсата-очень даже надо.Это очень "сухая" солярка (как выше писали высыхает и испаряется почти как бензин).Правда такого го-на на заправка уже редко увидишь.Ну по крайней мере в европейской части страны.
А в гейропе в грузовики вообще заправляют биодизель,который семечками пахнет.
Кстати,насчет керосина:европейские производители в мануалах допускают добавление его в дт до 30%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата:   15-03-19 04:03

В "арктическую" ( "сухую")соляру - льют 2т масло.
примерно 1/100.
Керосин - дешёвая замена антигеля. когда перед морозами осталась летняя соляра. ради прокачиваемости по трубкам от бака до мотора.
не думаю. что соляра с керосином переваривается "комонрылом" без проблем

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Миха (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-03-19 04:10

Всю зиму заливал хорошую зимнюю солярку с Роснефти (Саратовский НПЗ) температура помутнения – 30. Накуя масло туда еще лить??? У меня комонрыло с пьезофорсунками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   15-03-19 04:12

dimon62 писал:
> Нет Гена,это совсем не так.Это тот же самый тнвд,с теми же плунжерами.Только
> качает он не напрямую на форсунки,а на рампу

Я понял. Сильно не вникал, такое нам на кафедре не преподавали. Сравнил с помпой, т.к. не нужны метки для установки.
ПС. Погуглил. Век живи, век учись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   15-03-19 04:15

Серег, я Паджеру 3 взял ровно 14 лет назад, в марте 2005 года… У официалов, и много лет там же обслуживался… В первую же зиму спросил их насчет того, какие присадки лучше добавлять в соляру….Получил ответ из серии "лей нормальный луц и не иби мотору мозги"… Принял это на вооружение, ни разу за все время не заливал ничего в мотор. Заводил в морозы до минус 35 без проблем…

Касательно присадок, за несколько лет до этого имел дизельный Гольф 2, 1,6 - 54 кобылы (не турбированный мотор). Купил его с честным пробегом 85 тысяч при возрасте на тот момент 12 лет. Как - при встрече расскажу. Ездила супруга. Да, было это более 20 лет назад. Как-то едучи из Кратово в Кокошкиино (была и там дача в те времена) залили в бак химию. На МКАДе давил тапку в пол, тогда можно было, и реально чувствовал, как с каждым километром мотор оживает. После отжига по МКАДу под моим чутким руководством жена потом сказал, что машину не узнать, из под жопы вылетает…

Вот такие два разных опыта с дизельными моторами...

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: mmg (---.39.247.242.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   15-03-19 04:16

В дизеля с механическим тнвд при заправках современным дт да, можно добавлять немного 2т масла - по причине "сухости" этого дт. Во всяческие комонрейлы это противопоказано..

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: ПУХ (31.162.19.---)
Дата:   15-03-19 04:19

В старой солярке было много серы, которая являлась смазкой прецизионных плунжерных пар,
В современной "сухой " солярке сыры очень мало и мало смазки, чтобы не было задиров на плунжерных парах добавляют 2Т масло.
После добавления масла мотор работает мягче даже на слух.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: _alesandro (31.173.82.---)
Дата:   15-03-19 04:22

12 лет на дизеле, были дизеля 3 разных брендов. Ни каких присадок не лил ни когда.
Заводился всегда, самый холодный запуск был при -33
Заправка только Лукойл

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Михалыч-Вологда (2.95.79.---)
Дата:   15-03-19 04:23

В Транспортер Т5 добавляю масло 2т лук. на бак 200гр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: dimon62 (217.118.95.---)
Дата:   15-03-19 04:27

Михалыч-Вологда писал:

> В Транспортер Т5 добавляю масло 2т лук. на бак 200гр.

Гы!У меня баки больше тонны емкостью.На масле разоришься нафиг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   15-03-19 04:46

Я счастливый владелец авто с коммон-рейлом 2004 г.в, который не знает даже принцип работы ихнего ТНВД. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Владимир 59 (---.free)
Дата:   15-03-19 05:15


А я, мать его, ни чего не добавляю в дизельный двигатель Т5 (2003 - 2010)г. в. пока живёт ссука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Толстый (---.gprs.mts.ru)
Дата:   15-03-19 06:48

Я.в.старекс иногда добавлял 2Т масло, хуже не стало. Вычитал этот совет на форумах американских дизелистов, рекомендуют при смене топливного фильтра добавлять в него декстрон для смазки ТНВД. Решил, что 2Т масло будет не хуже. В комонрыл не добавляю, ссу, да и так нормально ездит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Самовар (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   15-03-19 07:30

Всё правильно дедушка сказал. Только с дозировкой что то смалодушничал. Лью в Патруляку примерно 1:100, самого дешманского 2Т. При нынешних ценах на соляру, на общем фоне расходов на топливо, затраты на масло вообще не видны.
Помимо повышения смазывающих свойств топлива, маслице ещё и цетановое число чуток поднимает.
Раньше в соляру вляпаешься - сутки руки воняют и жирные, а сейчас не успел тряпку достать - уже испарилась.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: АндрейА (134.0.99.---)
Дата:   15-03-19 07:36

2масло лили для смазки форсунок и насоса в сухую солярку. Керосин лили в летнюю до 5 -10% в буржуйских инструкциях разрешалось что бы топливо разжижить и парафин не забивал фильтра и прочее. Серопа ничего не мажет а активирует коррозию... Как то так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: ЮНК (92.50.223.---)
Дата:   15-03-19 07:55

Давно на дизелях не езжу, так что про теперешную соляру ни что не скажу. А лет 15 назад соляру делали из нефти и из газового конденсата. Из нефти по жирности соляра нормальная была, из газового конденсата сухая, правильно выше писали, высыхала как бензин, ни какого следа не оставалось. Газоконденсатной салярой страдал Север, потому как под Сургутом находится газоконденсатный завод. Вот там кто заботился об дизельном движке добавляли масло, причем обычное моторное, на 50 литров 50-100гр масла. Если больше добавляли, валил сизый дым с трубы, но движку от этого плохо не становилось. При появлении двух тактного масла, можно и его лить, не думаю, что движку поплохеет, тем более цена адекватная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Андрей Вилюй (46.48.137.---)
Дата:   15-03-19 11:40

Лет 10-12 назад когда у меня была ММС Делика с 4М40 (это дизелек такой), где то вычитал что катерпиллеровские инженера рекомендуют для профилактики временами (плановые ТО) запуск дизелей на ATF-масле. Попробовал на делике, дизелек запускается, работает на этом масле, литра 4 сжег, а как ему после этого хрен знает. Но за 10 лет эксплуатации 4м40 ни разу не подвел и был в бодром состоянии вплоть до продажи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-19 15:25

Не вижу ничего плохого в добавлении масла в сухую обеспарафиненную зимнюю солярку. Коммон рейл так же требует смазки. Про жирную раньше солярку согласен 100%, хрен руки отмоешь, а сейчас вся более сухая. Пробовал залить пол литра 2-х тактного масла на 90 л соляры зимой, разницы не почувствовал, но думаю понравилось топливной. Рассказы о том, что нужно ПЕРИОДИЧЕСКИ заливать масло в соляру для профилактики и смазки - бред, это как в двигатель, езди без масла, но периодически заливай. ))) Масло ведь не отаётся в топливной системе, она смазывается проходящей через неё солярой или солярой с маслом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Шрек (188.94.160.---)
Дата:   15-03-19 23:40

Врачи всячески одобряют эффект "плацебо".
Очень полезная штука. Главное верить.
Религии, в принципе, тоже на этом строятся.
Если бы я любил давить на клавиши, я бы написал огромный трактат о дизельном топливе. И о присадках в него же. Но я не люблю. Да и неинтересно это.
Поэтому просто приведу факты. В виде статистики.
Парк грузовых автомашин 140 штук. Длительность эксплуатации либо 5 лет, либо 650 тыс. км.
С момента перехода на один из российских брендов со обширной сетью заправок по все стране - за 5 лет ни одного обращения в сервис по вопросам топливной аппаратуры. Никаких добавок и гелей не практикуем.
Аналогичная ситуация и по другим крупным российским сетям.
Сданные пробы топлива показывают лучшие данные, чем в сертификатах.
А масло в соляру это да. Слышал я такие истории от старых водителей. Главное верить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   16-03-19 02:12


Не дизелист..но езжу только на дизелях..))) 2т масло рекомендуют добавлять на Тойота клубе,думаю хуже от него не будет.. Сам его не лью,а вот эту присадку добавляю регулярно..Работа двигателя становится значительно мягче..особенно чувствуется на ХХ, других изменений не заметил...

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Ikfa (217.118.90.---)
Дата:   16-03-19 02:39

Нахуа прецензионным парам смазка?
Топливной физда,в основном,из за стружки,которую гонит ТННД...
Масло можно лить любое..для смазки этого самого.,..2т,эт для онанистов...

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: noa3 (31.173.87.---)
Дата:   16-03-19 04:53

Однако вроде народ грамотный, но мануалов к автомобилям не читает. А там русским по белому написано - не лить ничего в дизтопливо - ни присадок, ни масла, ни каких либо иных веществ.
В исключительных случаях дабы воспрепятствовать загустению дистоплива в мороз - допускается добавить до 10% бензина в бак.
Далее запустить двигатель - дать поработать на холостых 10-15 мин и следовать куда надо - без какого то нибыло ущерба для топливной аппаратуры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: GEKK (217.107.127.---)
Дата:   16-03-19 05:02

Угу, у меня одна насос-форсунка стоит две среднемесячных зарплаты:).
А их целых 5. Надо наверное разориться на 2Т масло, чтобы продлить жизнь мотору... Сейчас 250 пробежал....

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Finnn (91.192.22.---)
Дата:   16-03-19 05:44

Гена, твоему мотору не форсунки бояться нужно, их можно и поменять, а выработку в цилиндрах, мотор то одноразовый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Евгений07 (178.45.40.---)
Дата:   16-03-19 06:47

А я лью, на 100л бак 0,5 масла. Мотор работает тише-мягше.
Солярка сухая, при заправке всегда пробую её на "жирность"))
VW Touareg R5 BPE - насос-форсунки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: ЮНК (46.159.200.---)
Дата:   16-03-19 08:43

noa3 писал:

> Однако вроде народ грамотный, но мануалов к автомобилям не читает. А там русским
> по белому написано - не лить ничего в дизтопливо - ни присадок, ни масла, ни
> каких либо иных веществ.

Это для ненашего топлива пишут. С нашим все по другому.
В 1998 году ехал из Калининграда на 310-ом Мерине, с 302-ым двигателем, заправился дизелем на финской заправке Несте(вроде так называлась), залил полный бак и с собой взял две канистры по 40 литров, автобус летел, в легкую выжимал 135км.час. Но счастье продлилось ровно столько, пока не закончилось топливо, на нашей стороне заправился нашей солярой, все, счастье закончилось, в двигателе что то зацекотило, загремело, бодро ехать отказывался. С трубы чад валил. Финская соляра была прозрачно бежевого цвета, почти без запаха, наша мутно сине-зеленого цвета, ваняла шо писец.

> В исключительных случаях дабы воспрепятствовать загустению дистоплива в мороз -
> допускается добавить до 10% бензина в бак.
> Далее запустить двигатель - дать поработать на холостых 10-15 мин и следовать
> куда надо - без какого то нибыло ущерба для топливной аппаратуры.

Я всегда добавлял 10% бенза, что зимой, что летом, а зимы то у нас почти не бывает. Двигатель только лучше работал, без какого либо ущерба топливной системы. Еще перед топливным фильтром я ставил бензовский, пластмассовый с отстойником, хватало на 2-3т.км. Забивался всякой шнягой так, что саляру не пропускал сквозь себя. Вода то же в нем присутствовала. Всегда возил с собой новый фильтр и отвертку, потому как, понимаешь, что фильтр забился только при езде, машина переставала тянуть. 2-3 минуты поменял фильтр и дальше в путь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Garry (---.nycmny.fios.verizon.net)
Дата:   16-03-19 08:45

У меня товарищ в Питере гоняет на Додж Рэм с дизелем Камиинс 5.9. Соляру берет у соседа по дешевке.Один раз попал на форсунки-это 2000$ примерно,если новые.После ремонта поставил в систему доп.фильтр и сеппаратор с водоотделителем(не знаю,как это правильно все называется).Я когда улетал,он у меня выпросил оставить ему 10 литров масла Мercury Premium Plus которое я за 15 т.р. брал.Раньше он литр лукойловского 2т масла лил на 100л. соляры,теперь Камминс дорогущее премиум плюс кушает.Говорит,так лучше,солярка "сухая" из канистр соседа...

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Сергей (27RUS) (194.213.12.---)
Дата:   16-03-19 10:37

что мех ТНВД, что электронный ТНВД, что коммон -рейл добавка масла 2Т снимает многие головняки. Движок работает мягче стопудово. Наблюдал картину, два кореша взяли Мазда-Бонго 3 новые микрогрузовички. Один с новья лил 2Т масло, второй ничего не лил. В первую зиму оба нормально, вторую похуже заводился , который без масла, на третью зиму , который без масла перестал заводиться ниже минус 5. Пробег больше сотки тысяч у обоих. Но второй был бодрый, т.к. хозяин в дизелях шарит. Первый уже поменял электронные форсунки, а второй бегает еще живой с пробегом более 200 т.км. Выводы делайте сами. Я в свой жип уже четвертый год добавляю отработанный декстрон, или ATF, из расчета литр на сотню топлива. Прочитал об этом на нашей профильной ветке жиповодов. Поначалу шугался, думал, что отработка может забить топливный фильтр, но ничего подобного не происходит. Моторчик урчит мягче . Топливная за пять лет в идеале, недавно заезжал к знакомому топливщику, он посмотрел, говорит, чё ваще приехал ? ))) Станция по замене масла находится во дворе, пошел к пацанам и набрал канистру, нет проблем с этим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: dimon62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата:   16-03-19 13:26

Отработанный то зачем?Там же продукты износа присутствуют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Миха (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-03-19 14:28

Евгений07 писал:

> Солярка сухая, при заправке всегда пробую её на "жирность"))

Извиняюсь спросить, а как это «пробую», внутрь или наружно?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-03-19 17:45

ЮНК писал:

>
> Это для ненашего топлива пишут. С нашим все по другому.
> В 1998 году ехал из Калининграда на 310-ом Мерине,

Не совсем так, вернее совсем не так. Современное дизтопливо, продаваемое на нормальных заправках соответствует всем требованиям. В АвтоРевю пару номеров назад тест дизтоплива с различных заправок. Некондиция - только на заправке "Вася Пупкин и сыновья", то топливо вообще лучше никуда не лить. Я всегда старался заправляться на Лукойле и не лил ничего в бак, проблем не имел даже в морозы -35.

P.S. В этой статье была указана заправка Газпромнефти, находящаяся недалеко от меня, где топливом барыжат на 2,5 - 3 рубля ниже рынка. Думал шняга, по их тестам - нормальное топливо, теперь иногда там заправляюсь. (правда заправка без оператора, возможно тут и есть экономия на цене топлива).

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Евгений07 (178.45.40.---)
Дата:   16-03-19 18:06

Миха писал:

> Евгений07 писал:
>
> > Солярка сухая, при заправке всегда пробую её на "жирность"))
>
> Извиняюсь спросить, а как это «пробую», внутрь или наружно?)))



= Визуально-тактильно - каплю с пистолета между пальцами.
Для примера - с неделю тому, заправился на @нефти, полный бак, масла не залил.
Мороз минус 15, обычно заводится с полоборота, в это утро стартер немного помаслал, вырос расход:
с 9,8 до 16,5, двигатель заработал шумно.
Плеснул 0,5 масла, в прошлом году купленного для ПЛМ в "1000 размерах" дешёвого "Абро" - поездил денёк и всё опять ОК.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Миха (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-03-19 19:01

Евгений07 писал:

> Плеснул 0,5 масла, в прошлом году купленного для ПЛМ в "1000 размерах" дешёвого
> "Абро" - поездил денёк и всё опять ОК.

Вот интересно, что же могло произойти с дизелем после добавки масла? Объясни с технической точки зрения, без использования «тактильных ощущений». Как добавка масла в топливо, могла повлиять на расход солярки? Прямо занятно стало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Евгений07 (178.45.40.---)
Дата:   16-03-19 19:28

Миха писал:

> Евгений07 писал:
>
> > Плеснул 0,5 масла, в прошлом году купленного для ПЛМ в "1000 размерах"
> дешёвого
> > "Абро" - поездил денёк и всё опять ОК.
>
> Вот интересно, что же могло произойти с дизелем после добавки масла? Объясни с
> технической точки зрения, без использования «тактильных ощущений». Как добавка
> масла в топливо, могла повлиять на расход солярки? Прямо занятно стало.

Есть версия, что на расход повлияла повысившаяся т-ра воздуха)))
Соляра с этой заправки очень запарафинена:
Для компрессора заправлял там бочку двухсотку = в мороз через воронку проходит с трудом ("жЫр" забивает сетку).
Эту соляру теперь только в старый камаз льём - он всё сожрёт.
В маленький камаз, тот, который с мочевиной теперь только лук.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Алексей N. (178.45.176.---)
Дата:   16-03-19 19:49

По дизелю ситуация следующая.
Были старые нормы и была в дизеле растворенная сера, которая загрязняла воздух, но являлась при том естественной смазкой.
Нормы ужесточились по выбросам, серу начали максимально убирать из топлива, но само топливо стало "суше"
Сейчас в дизельку льют присадки на основе масел, более экологичные для окружающей среды.
Думаю многие помнят "приятный" выхлоп старых дизелей, сейчас этого нет и не будет.

Про Арктику и керосин, это вопрос физики топлива и качества производителя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: ЮНК (46.159.63.---)
Дата:   16-03-19 21:15

Alexander_SH писал:

> ЮНК писал:
>
> >
> > Это для ненашего топлива пишут. С нашим все по другому.
> > В 1998 году ехал из Калининграда на 310-ом Мерине,
>
> Не совсем так, вернее совсем не так. Современное дизтопливо, продаваемое на
> нормальных заправках соответствует всем требованиям.

Не внимательно читаете, я писал про 1998 год, тогда про хорошее дизтопливо знали только те, кто по заграницам катался, или в Калининградской области заправлялся. В то время Несте только начали появляться, ессно со своим топливом.
Какое сейчас дизтопливо, не знаю, уже больше десяти лет заправляюсь бензом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   17-03-19 01:59

_alesandro писал:

> 12 лет на дизеле, были дизеля 3 разных брендов. Ни каких присадок не лил ни
> когда.
> Заводился всегда, самый холодный запуск был при -33
> Заправка только Лукойл

подписываюсь,остальную ахинею даже читать лень.
из года в год одна и та же шляпа....

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   17-03-19 04:41

ЮНК писал:

>
> Не внимательно читаете, я писал про 1998 год,

Я читал внимательно… В 98-ом был в семье Гольф 2 дизельный, 1,6 54 лошади, простой как угол дома… Вот туда можно было лить что угодно, что лили уже не помню, машина была в семье 5 лет, была продана, после продажи примерно через год (чуть менее) позвонил покупатель и благодарил за машину… Накатал он чуть за этот период нереально много километров, т.к. фазенда у него была в 300 км от Москвы. Сказал, что менял только расходники… До сих пор жалею, что продал…

P.S. Я с конца 97-ого ездил на пеугеоте 406-ом, бензинке, заливал туда луц с BP….Свечи имели характерный красный налет, по совету сервисменов ушел с BP на ТНК (которое позже стало BP), проблема ушла….

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: Сергей (27RUS) (194.213.12.---)
Дата:   17-03-19 08:47

dimon62 писал:

> Отработанный то зачем?Там же продукты износа присутствуют.

Резонный вопрос ! Новый покупать нужно, а здесь халява, в отработке смазывающие свойства масла остаются , а грязь остается в фильтре. да и то немного ее там.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос дизелистам, мотористам и просто интересующимся :)
Автор: ЮНК (46.159.63.---)
Дата:   17-03-19 09:08

Alexander_SH писал:

> Я читал внимательно… В 98-ом был в семье Гольф 2 дизельный, 1,6 54 лошади,
> простой как угол дома…

Был у меня такой же, но годом раньше, действительно простая машина, ни забот, ни хлопот. Товарищь выпросил, пришлось продать, долго он ездил на нём, то же хлопот не знал.
Сейчас разговор идет о соляре, она на всех заправках разная. Кто то для улучшения её характеристик добавляет в неё масло, кто то бензин, кто то ни чего не добавляет, много зависит от двигателя. И все довольны.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100