Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:05:56 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:05:56 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата:   13-03-19 05:27

Вот думаю поменять хитрилу 2013 на ручке с пробегом до 100 кило. километров. Выбор падает на паджерика 4 3 литра года 14 или 15 с похожим пробегом. На сколько возрастёт стоимость владения без страховки. Дизель не рассматриваю. Или не мудрить, докатывать свою до логического конца, машина в одних руках. Пробеги в год не больше 20 т.к. Регион М.О. Мысли не дают спать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-03-19 05:35

Не едет он с этим мотором. Паджера хороша именно дизелем 4М41 (на трешке) и его реинкарнацией на четверке. Налог/страховка/расход/надежность - что еще надо чтобы …(сами допиши что именно)..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   13-03-19 06:01

glebm писал:

> Вот думаю поменять хитрилу 2013 на ручке с пробегом до 100 кило. километров.
> Выбор падает на паджерика 4 3 литра года 14 или 15 с похожим пробегом. На
> сколько возрастёт стоимость владения без страховки. Дизель не рассматриваю. Или
> не мудрить, докатывать свою до логического конца, машина в одних руках. Пробеги
> в год не больше 20 т.к. Регион М.О. Мысли не дают спать.

Исходя из изложенных требований, точнее из за их отсутствия, напрашивается законный вопрос:"Напуркуа?"
Или просто хочу не могу?

Требования бы услышать к замене. И комплектацию трейла, мотор, коробка, ну и тд.

Если что, имел трейл Т30 2.2 аж 9 лет, и при замене авто смотрел на паджеро4, но взял Пат R51M

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-03-19 06:20

Паджера - это уже шаг к идеалу, Крузаку.
3 литра скучно конечно, но говорят терпимо, если ты не гонщег, то вполне вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор:  Не понял как (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-19 06:50

Только расход неприятно удивит после трейла-у знакомого такой. 15-17 литров в городе как минимум ест у него. И не тянет особо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-03-19 06:58

Не понял как писал:

> Только расход неприятно удивит после трейла-у знакомого такой. 15-17 литров в
> городе как минимум ест у него. И не тянет особо.

Для этого двигателя нормально, даже относительно мало. У меня был 3,8 так он все 25 лопал. Сейчас дизель 3,2 по Москве до 15ти доходит легко.
Газ можно поставить опять такиж в багажнике, где третий ряд прячется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   13-03-19 07:20

Не понял как писал:

> Только расход неприятно удивит после трейла-у знакомого такой. 15-17 литров в
> городе как минимум ест у него. И не тянет особо.

не уверен
смотря какой город, какой режим и как жать тапку
Трейл с 2.5 запросто в городском режиме может показать и 13 и 15 и 17, у всех он разный этот городской режим
и Паджеро с 3.0 может реально показывать результат в 20-22л

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: федот68( Калуга) (2.94.7.---)
Дата:   13-03-19 08:27

"хочу поменять запорожец на космич".
Примерно из этой серии.

любая паджера на голову лучше любого хитрилы.
Хоть на внедорожник похожа.

Только не бензинка V6 , да с автоматом.
Дизель - надёжнее и ремонтопригоднее.
По крайей мере - у всех паджер ( от делики до .... ) это именно так.
Впрочем - делику не дизель не видел ниразу :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: ded makar (83.149.45.---)
Дата:   13-03-19 13:24

федот68( Калуга) писал:

>
> Дизель - надёжнее и ремонтопригоднее.
> По крайей мере - у всех паджер ( от делики до .... ) это именно так.
> Впрочем - делику не дизель не видел ниразу :-))

Федот, а они есть, у моего приятеля Делика бензинка праворукая в максималке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   13-03-19 13:32

Моторогубитель писал:

> Не понял как писал:
>
> > Только расход неприятно удивит после трейла-у знакомого такой. 15-17 литров в
> > городе как минимум ест у него. И не тянет особо.
>
> не уверен
> смотря какой город, какой режим и как жать тапку
> Трейл с 2.5 запросто в городском режиме может показать и 13 и 15 и 17, у всех он
> разный этот городской режим
> и Паджеро с 3.0 может реально показывать результат в 20-22л
Я 20-22 жег по Сургуту на спортаже с 2.7.
И это почти без пробок. Так что 20 на паджере - это практически нюхает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: BOBKA (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-03-19 14:24

Scarlo писал:

> Я 20-22 жег по Сургуту на спортаже с 2.7.
> И это почти без пробок. Так что 20 на паджере - это практически нюхает.

Саш, там тот же мотор и авт.коробка как и на СантаФе 1, и то и другое ископаемые, то есть - 30 лет, ты ещё по расходу с Буханкой карбюраторной сравни, та вообще полувековой давности разработки или с ЗиЛ 130, тот помощнее будет)))
Т.С. зря не рассматривает дизель - самый удачный мотор для этих машин, хотя, если расход около 20л не сильно напрягает то и бензинка ничего, как проходимец в разы лучше Хитрилы, да и комфортнее и больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-19 14:39

Как уже писали выше, П4 нужно брать только дизель 3.2, вот это весчь! В своё время искал такую, но не было хороших вариантов поблизости, пришлось взять Седого...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Шпец (217.118.90.---)
Дата:   13-03-19 15:16

Кореш у меня плачет...сгнил б/бак (болезнь у них такая).Новый в районе 70,китай-17,но больше года не ходит.((
Который год лудит,паяет...
В своё время тоже хотел П4 взять,но бог уберёг,взял Пат R51,счастлив до сих пор.И расход,просто не верится,11 по городу ЗИМОЙ!!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата:   13-03-19 15:22

Мотор у меня 2л. На ручке. Не часто но таскают прицеп, лодку спускаются поднимаю. Не скажу что мне мало этих 140 лошадей. Но иногда бывает когда с прицепом.
Мысли про замену такие, вариатор не хочу по известной причине, размер машины имеет значение, хочу не меньше. В связи с этим новый х-трейл и аут отпадают. Форд типа Куга просто не лежит душа. Есть ещё санта но это по характеристикам это тот же треил.

,,,,любая паджера на голову лучше любого хитрилы.
Хоть на внедорожник похожа.,,,
Лучше чем, про проходимость да. Что лучше. И.е. если купить новые х-трейл и п4, то п4 сохранится лучше или ломаться будет меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Zhенич98 (---.spbmapo.ru)
Дата:   13-03-19 15:36

А я плюнул на все и взял,пока нравится.Расход по городу 18л.92 бенз. на полном приводе,места вагон,динамики по городу хватает за глаза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   13-03-19 15:57

BOBKA писал:

> Scarlo писал:
>
> > Я 20-22 жег по Сургуту на спортаже с 2.7.
> > И это почти без пробок. Так что 20 на паджере - это практически нюхает.
>
> Саш, там тот же мотор и авт.коробка как и на СантаФе 1, и то и другое
> ископаемые, то есть - 30 лет, ты ещё по расходу с Буханкой карбюраторной сравни,
> та вообще полувековой давности разработки или с ЗиЛ 130, тот помощнее будет)))
> Т.С. зря не рассматривает дизель - самый удачный мотор для этих машин, хотя,
> если расход около 20л не сильно напрягает то и бензинка ничего, как проходимец в
> разы лучше Хитрилы, да и комфортнее и больше.
Вов, я на мице трехлитровой не меньше сжигаю сейчас. А там двиг как раз таки современный. Просто если давать коням овса, то они будут его жрать. И чем больше коней, тем больше сожрут.
На спортаже жена расходовала 16-17 по городу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: glebm (---.jinr.ru)
Дата:   13-03-19 16:15

"""А я плюнул на все и взял,пока нравится.Расход по городу 18л.92 бенз. на полном приводе,места вагон,динамики по городу хватает за глаза""

Во во и а того же мнения. Брал новым? Новый не потяну только Б.У.
Это пугает.

Про дизель, какие плюсы ? Да, паравозная тяга. Если в говна по крышу не лесть, может и не надо столько.
Минусы с моей точки зрения, на моих коротких дневных пробегах зимой будешь сидеть в холодной машине от слова всегда. Веб баста да, а экономия топлива. Изначальная дороговизна дизеля окупится в следующем веке при цене на диз топливо. Обслуживание (плановое масло фильтра и проч) дизеля дороже. Топливная аппаратура вообще ахтунг, свечи накаливания перед зимой смотреть надо и проч. Бенз как то по комфортней для меня. У друга ленд ровер дискавери 2 на дизеле.
Говорит зимой до 18 литров в городе, это с прогревами и веббасто. Ездит приблизительно как и я, по пробегам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   13-03-19 16:20

glebm писал:

> Мотор у меня 2л. На ручке. Не часто но таскают прицеп, лодку спускаются
> поднимаю. Не скажу что мне мало этих 140 лошадей. Но иногда бывает когда с
> прицепом.
> Мысли про замену такие, вариатор не хочу по известной причине, размер машины
> имеет значение, хочу не меньше. В связи с этим новый х-трейл и аут отпадают.
> Форд типа Куга просто не лежит душа. Есть ещё санта но это по характеристикам
> это тот же треил.
>
> ,,,,любая паджера на голову лучше любого хитрилы.
> Хоть на внедорожник похожа.,,,
> Лучше чем, про проходимость да. Что лучше. И.е. если купить новые х-трейл и п4,
> то п4 сохранится лучше или ломаться будет меньше.

П4 - дверь задняя открывается вбок, что на выезде на мой взгляд не есть хорошо, тк метра крыши в дождь нет. В остальном машина плюс минус как одноклассники, но как отписали нужен дизель
По затратам которые выше трейла. Затраты на трансмиссию, раз в 45ткм замена всех масел - коробка 10-12л, редуктора, раздатка. При пробеге от 100 до 150 - смотреть что по резиноизделиям и шарнирам, не знаю, можно ли на п4 перепрессовывать или меняется только в сборе.
Относительно выбора других, тк тебе надо "не хочу меньше" смотри сразу складывание задних сидений. На Т32 ровного пола уже нет, и на многих остальных новых тоже, либо ступень, либо наклон. Даже на прадо, как появляется в комплектации АКПП, пропадает ровный пол.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   13-03-19 16:33

glebm писал:

> Про дизель, какие плюсы ? Да, паравозная тяга. Если в говна по крышу не лесть,

> Минусы с моей точки зрения, на моих коротких дневных пробегах зимой будешь
> сидеть в холодной машине от слова всегда. Веб баста да, а экономия топлива.
> Изначальная дороговизна дизеля окупится в следующем веке при цене на диз
> топливо. Обслуживание (плановое масло фильтра и проч) дизеля дороже. Топливная
> аппаратура вообще ахтунг, свечи накаливания перед зимой смотреть надо и проч.
> Бенз как то по комфортней для меня. У друга ленд ровер дискавери 2 на дизеле.
> Говорит зимой до 18 литров в городе, это с прогревами и веббасто. Ездит
> приблизительно как и я, по пробегам

Если в говна по крышу не лезть есть у ситроена красивый и удобный новый вэнчик.

При покупке б/у изначальная дороговизна дизеля уже снивелировалась с бензином.
Да цена на дизель почти как на пятый, только жрет машина дизеля меньше, патфайндер 2.5 в городе не вылезает в среднем за 9.5. Трасса машина с боксом - 7.2, машина с прицепом 7.5
Обслуживание дизеля по частоте, обычно имеет промежуточную замену масла через одно ТО, и если сравнивать стоимость не отдного ТО а регламент за 60ткм, и затем поделить на 6, получится не так чтобы принципиальная разница.
Свечи накаливания - на Т30 за 190т не менял, на пате за 160т не менял, сын на ГЛК за 160т не менял
Вебасто - хавает стакан за цикл, то есть 0.2л за 30 мин работы, то есть если график работа-дом 5 раз в неделю, 2 раза в неделю жена-теща-рыбалка, то получится 2 цикла в день, то есть 12л/мес. И вебасто это не для дизеля, вебасто это для комфорта собственной 5й точки, для бензина тоже рулит, ибо комфортно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-19 16:48

Да нет никаких проблем с дизелем на П4, и греется зимой салон отлично, не надо никакие свечи накала смотреть, они просто работают, чаще менять масло - это наверное один небольшой минус. Зато расход по городу будет радовать - 12 - 13 литров летом в противовес бензину - 17 - 20 л.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Шпец (217.118.90.---)
Дата:   13-03-19 16:54

glebm писал:


> Минусы с моей точки зрения, на моих коротких дневных пробегах зимой будешь
> сидеть в холодной машине от слова всегда. Веб баста да, а экономия топлива.
> Изначальная дороговизна дизеля окупится в следующем веке при цене на диз
> топливо. Обслуживание (плановое масло фильтра и проч) дизеля дороже. Топливная
> аппаратура вообще ахтунг, свечи накаливания перед зимой смотреть надо и проч.
> Бенз как то по комфортней для меня.

Слова человека не имеющего ни малейшего представления о дизеле!!!
У меня дизеля уже лет 10,на бензин не хочу!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: glebm (---.jinr.ru)
Дата:   13-03-19 17:59

Лично у меня дизеля не было. Но на дизелях я ездил, в том числе и на Краз-е 2-3 года. И на дизельном Баргузине. Пишу что знаю, в кабине холодно зимой в пробках вообще. В -15 гр пока едешь тепло, стоишь холодно. Опять скатились на дизеля. Ну не хочу я дизель. Трактористов не переделаешь как и Ямахаводов, мотор может быть любой, только называться должен Ямаха.
Вообще зря спросил, глупо, сколько людей столько мнений.

Предложений по дизелям в два раза меньше, то же играет свою роль.
Вопрос почему, если он так хорош и экономичен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Миха66 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   13-03-19 18:25

Ездил на П-4 3,0л 11г.в. месяца три, в семье есть Х-Трейл 2,0л 08 г.в.на ручке, сравнивать есть с чем, правда что сравнивать? Паджеру чиповали в Москве, примерно 17 -18 сил добавилось. По расходу в Москве - Ниссан - 11-14л, Паджеро - 14-19л, после чиповки хоть как то едет, по крайней мере не хуже Ниссана. Прицеп нп дальняк таскать на Паджере сложно , впрочем как и на Ниссане, разницы особо не заметил, оба тупые. Да, проходимость, возможности слиповаться у Паджеры гораздо выше, это бесспорно. По зап частям - рычаги на Паджере на 1тыр дороже чем на Ниссане, мотор 3,0л практически самый надёжный в линейке, бензин 92 на обеих машинах. Аммортизаторы практически в одну цену. В общем я бы не сказал что Падж намного дороже в обслуживании. Да, некоторые позиции подороже, но не критично. Для себя сделал вывод что если машина нужна побольше, для дачи где дороги не чистят и для постолянног слипования тяжёлого прицепа - однозначно Падж. Для простой городской езды с минимум бездорожья и имея не тяжёлый прицеп - Ниссан полностью справляется с эими задачами. Понты, личные предпочтения и пр тонкости русской души - не учитываем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   13-03-19 18:28

glebm писал:

В -15 гр пока едешь тепло, стоишь холодно.

> Предложений по дизелям в два раза меньше, то же играет свою роль.
> Вопрос почему, если он так хорош и экономичен?

Надо смотреть комплектацию конкретной модели и исполнения. Уже давно многие производители на дизеля ставят в печку электрический тен, который работает когда двигатель холодный или остывает в процессе движения ниже определенной температуры. То есть тепло из печки идет сразу после запуска двигателя.
Тоже самое Вебасто/Ебер могут стоять на машинах в трех вариантах
- Предпусковой подогреватель
- Догреватель
- Предпусковой подогреватель с режимом работы догревателя

потому и предложений меньше по б\у дизелям, что хороши и экономичны, но это касается только машин где по двигателю не косяков и детских болезней

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Шпец (217.118.90.---)
Дата:   13-03-19 18:29

glebm писал:


> Предложений по дизелям в два раза меньше, то же играет свою роль.
> Вопрос почему, если он так хорош и экономичен?

Потому что все ссат,так же как и ты,сформировав своё мнение на КрАЗе и Баргузине.
То что помню из памяти,ездил в -42* и ни чуть не замерз.

з.ы. А чем тебя твой хитрил не устраивает?Машина свежая,вложи в неё 20-30т.р и катайся дальше.От добра бобра не ищут.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-03-19 18:35

glebm писал:

>
> Предложений по дизелям в два раза меньше, то же играет свою роль.
> Вопрос почему, если он так хорош и экономичен?

Потому что в нынешней экономической ситуации никто не будет "сливать" хорошую машину просто так. Сейчас стали ездить дольше, если машина мозг не ипет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-19 18:40

Когда нехотя пересел на дизель, 9 лет назад, думал примерно так же, как и ты, теперь на бензинки даже не смотрю. Для примера, мой НМПС дизель 178 л/с, ездил на НМПС-3 бензиновый 209 л/с, казалось бы кобыл больше аж на 31, ща полетит... Хрен там, мой старый дизель, как минимум, не хуже прёт! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: glebm (---.jinr.ru)
Дата:   13-03-19 18:40

"""Потому что все ссат,так же как и ты,сформировав своё мнение на КрАЗе и Баргузине.
То что помню из памяти,ездил в -42* и ни чуть не замерз. """"

Мнение понятно, логично.

Миха66 Спасибо, значит по тупости эти авто похожи. Это собственно наверно и хотел услышать. Нравится мне П4, как и до сего времени Х-трейл, были и Т30 ну и сейчас Т31.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Миха66 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   13-03-19 18:48

Не, дизель лучше едет и тяги вагон а с прицепом вообще не чувствует его, особенно на обгонах, это не оспоримо. Но на вторичке трудно найти не ушатанный дизельный П-4 или он будет стоить значительно дороже чем с 3,0л мотором. glebm, боятся дизеля как конструктива однозначно не стоит. Но нужно иметь ввиду что после 150-170тыр пробега нужно мысленно готовится к некоторому вложению, вложения могут варироваться от 50 до 100тыр с работой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: glebm (---.jinr.ru)
Дата:   13-03-19 18:49

"" А чем тебя твой хитрил не устраивает?Машина свежая,вложи в неё 20-30т.р и катайся дальше.От добра бобра не ищут.)""

Во, то же правильно. Когда на весах качаешься, взвешиваешь, вроде и всем устраивает, вроде и поменять хочется. Да и вкладывать особо не надо, сцепу поменял, диски торм и колодки то же. Подвеска пока жива, менял только салеты на поперечнике и кости. Единственно крышка багажника подцветает. В этом году красить буду, ну и покатаюсь еще, хотя хочется поменять. Жабу надо не кормить, чтоб по дольше давила желание.

Про дизель все понимаю, но,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Zhенич98 (---.spbmts.ru)
Дата:   13-03-19 18:59

Брал б/у-2,5 года ещё на гарантии.На новый тоже денег жалко,да и почти лям переплачивать........ До этого десять лет была сорента дизель,ни каких проблем,сейчас друг на ней гоняет Крузак не рассматривал,хотя может потом:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Шпец (217.118.90.---)
Дата:   13-03-19 19:32

Миха66 писал:

Но нужно иметь ввиду что
> после 150-170тыр пробега нужно мысленно готовится к некоторому вложению,
> вложения могут варироваться от 50 до 100тыр с работой

Трудно не согласиться!!!Но вижу взаимосвязь со многими факторами ( "прокладка" в первую очередь).На предыдущем Патфайндере проехал 242т.км.,кроме ТО только по мелочи,крестовины,аммы,ступицы,сайленты передние,свечи.
На нынешнем пробег 130+ ,ваще ни чё!!!! ни копейки не вложил.Свеж и бодр,радует по прежнему.Хочется 200ый,ну изменить пока не могу.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Александр Шибанов (31.200.238.---)
Дата:   13-03-19 21:36

федот68( Калуга) писал:


>
> любая паджера на голову лучше любого хитрилы.
> Хоть на внедорожник похожа.
>
> Только не бензинка V6 , да с автоматом.
> Дизель - надёжнее и ремонтопригоднее.
> По крайей мере - у всех паджер ( от делики до .... ) это именно так.
> Впрочем - делику не дизель не видел ниразу :-))

А в чём, собственно, надёжнее? И ремонтопригоднее?
Беспроблемный ресурс примерно одинаковый - 300 ткм (имхо)...
На бензиновой делике 10 лет откатал, именно V6, 3 литра, пробег около 500 ткм.
Сейчас НМПС 2, тоже бензин, ненадёжность ни разу не прочувствовал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата:   13-03-19 23:15

Да замена или "протирка" силовой клеммы стартера на Ве6 Мицы - та ещё засада. А на рядной дизельной четвёрке - проще, чем на УАЗе....
ну а важность хорошей работы стартера на машине с АКПП, кунающейся в говна.....
Надо пояснять ?

Ну и расход топлива - не последнее дело.
И в рублях и в частоте заправок ( автономность, мать её)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: FOBru (31.173.86.---)
Дата:   14-03-19 03:24

Сосед купил п4 бенз 11 года. После аутлендера. Говорит машина супер, не ломается. Пробег 98 от первого владельца, пол года искал. Правда я как в гараж не приеду он под ней валяется или жопой из капота торчит. Подвеску всю перебрал, тормоза перебрал, что то с топливной аппаратурой, потом подшипники и расход 16 литров. Правда по трассе говорит 9 было. Я посмотрел на него, тоже больше шоц джип хотелось. И взял новую кугу 2.5 из минусов тока моноприаод. Но за счёт геометрии не сел нигде ни разу. прицеп таскает - не чувствуешь. Бенз 92. За счёт 6 ступки расход летом не больше 9литров. Подумай нужен ли такой огромный автомобиль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: xxx (31.185.12.---)
Дата:   14-03-19 03:53

Ниссан непродаваем за вменяемые деньги и очень, очень дорого в ремонте. Если берут, то надо продавать и потом думать о замене.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-03-19 04:14

Маленькая ложка дегтя, не касающаяся старых дизелей с рядными или одноплунжерными тнвд и форсунками низкого до 300 бар давления - коммонрейл хорош всем, но когда приходит момент ремонта/замены элементов топливной системы - владелец издает разные, печальные звуки.
Правда нынче в больших городах с качеством топлива дело стало лучше, однако износ топливной аппаратуры никто не отменял.

Так что я за отто мотор (бензиновый) ибо по мне - дизель хорош когда годовой пробег от 60 т.км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Миха66 (---.starlink.lcl)
Дата:   14-03-19 04:18


///Ниссан непродаваем за вменяемые деньги и очень, очень дорого в ремонте. Если берут, то надо продавать и потом думать о замене///

Личный опыт ,или так, баловство словоблудия?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   14-03-19 04:22

федот68( Калуга) писал:

> Да замена или "протирка" силовой клеммы старера

Федот,ты дебил?Хотя можешь не отвечать,это вопрос риторический.Все это знают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата:   14-03-19 05:10

По поводу не продоваемости машин на вторичке, это касается всех у которых цена привышает 500 тр. Китайцы, в том числе и хавалы, вообще не продашь.
Покупка б.у. да лотерея. Может вместо 98 ТК заявленных при продаже, на деле иметь место 196тк. В этом то и вся проблема. Но мечтааааааа.
ПС. Ни на одной из 5 машин стартер не трогал, 4 из них будет с пробегом от 100тк.

По поводу размера авто думаю, боюсь, а что делать, идея. Понимаю что хорошая машина, это новая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   14-03-19 05:50

Если нравится машина, бери бензин 3.0 и ставь газ в нишу третьего ряда сидений, у меня трое знакомых катаются на газу и не нарадуются. В городе расход газа 20л, трасса 14-16л.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Шаман из Ярика (95.183.34.---)
Дата:   14-03-19 11:59

На кой тебе это говнище мицубиши? Ты задавал себе этот вопрос? Успокойся, сядь, прикинь и ты увидишь, что за эти деньги можно взять зачетного крузака 200, причём как бенз так и дизель! Может немного постарше, но это будет МАШИНА!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   14-03-19 14:17

Шпец писал:

> Кореш у меня плачет...сгнил б/бак (болезнь у них такая).Новый в районе
> 70,китай-17,но больше года не ходит.((
> Который год лудит,паяет...


Баков полно всяких разных, от пластика до нержи.... у самого П4 3.2 Д с 2012г - бак не менял, как и нет желания сменить машину....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   14-03-19 14:28

glebm писал:

>> Предложений по дизелям в два раза меньше, то же играет свою роль.
> Вопрос почему, если он так хорош и экономичен?
Потому что дизеля не продают....:))))) У этих ДВС пройденный ресурс за 750 т.км далеко не редкость - без ремонта - погугли....;))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   14-03-19 14:41

Шпец писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
>

> Федот,ты дебил?Хотя можешь не отвечать,это вопрос
> риторический.Все это знают.



А я бы скорее всего назвал дебилами кого угодно из опонентов Федота, но не его.....
Посредственность всегда пиарится подобными высерами, против того, кто что то стоит -Федота 68 Калуга

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: федот68( Калуга) (2.94.7.---)
Дата:   14-03-19 15:49

Шпец писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > Да замена или "протирка" силовой клеммы старера
>
> Федот,ты дебил?Хотя можешь не отвечать,это вопрос риторический.Все это знают.

??
Не возмущаюсь, просто интересуюсь

Дело в том. что я затрахался на зятевом МПСе ( мотор марку не скажу - именно 3 литра Ве6) колдовать стартер.
Вернее - затрахался он ездить по сервисам.
А потом я этот стартер полдня снимал...
Ладно - болты его крепления. открутить их - "всего лишь" удлинители длиной больше полуметра да с карданчиком.
Но вынуть стартер - ещё та задача.
либо балку крепления передней подвески ронять, либо снимать вакуум-расцепитель полуоси хотя бы ( а его уже криво снимали и обломали штуцер вакуума - пришлось лечить поксиполом ибо трубочка нержа в карболитовом корпусе)

Оказалось, что новый .якобы по ВИНу подобранный стартер - не подходит. Может быть он к этому мотору и подошёл бы при установке на левую сторону ( там гнездо под стартер тоже есть, но перекрыто выхлопным коллектором)
Но при установке справа на это - не оно.
Вскрытие старого стартера показало. что с ним всё ОК. А глюки скорее всего - от окислившейся силовой клеммы .
Но.
Даже для просто возможности отвернуть гайку этой клеммы - стартер необходимо примерно наполовину "хода" вынуть с места, опустив балку навески переднего редуктора , либо сняв этот вакуумный расцепитель ( а там такой мааахонький шплинтик внутри пыльника - при хорошем свете в мастерной его снять/поставить уже непростая задачка, а в лесу, коль стартер заглючил - КАК ??)

С дизелями такой проблемы нет у Мицубиси. Подход снизу к стартеру - свободный на всех модификациях( ну - на автобусах недоприводных - разве что машинку надо домкратить или на яму загонять). Сверху к силовой клемме подлаз без проблем в любую погоду. Разве что фонарик не повредит.

Почему такое внимание к "мелочам" ?

А кончившийся стартер на авто с АКПП превращает машину в недвижимость. Да в гОвнах ( мы же авто для выезда на природу для отдыха или работы говорим, а не про понтовозку для проезда по мместечковому "Бродвею" в Зажопинске ?? )

Далее.
По ресурсу.
На Мицах точно
АКПП - долговечнее МКПП.
И дизель - реально долговечнее бензинового мотора.
В смысле - "до капремонта". Случаи кипячения мотора по тупоголовости юзверя - отдельная тема ( как и заправка дизеля бензином - такое тоже встречалось на Делике у кореша. кончилось заменой мотора . Благо "56" дизель Мице/Хюндай - не дефицит ниразу)

Эта...
Шпец.
Пить бросай.
Тебе нельзя.
Нельзее. чем Нюньтеру.
ты в пьяном виде теряешь адекватность.
По крайней мере - способность понятно свои мысли выразить.
Можешь просто поверить.


По поводу ликвидности хитрил...
Есть целая каста хитрилолюбителей.
регулярно их меняющая на "посвежее".
Машинка довольно массовая ( во всех своих вариантах )
и ( судя по владельцам - а "театральные" в Калуге многие на хитрил подсели, хотя сами даже не ботаники, а художники по жизни - авто суперпроблем не вызывает у хозяина)

Выше говорил про сравнение пары хитрила/паджера с парой запорожец/москвич ( в смысле 407-412)
хитрила и паджера - просто "несколько разных классов", несколько разного назначения машинки.
Оба не эталоны надёжности.
Но и не говно проблемное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: brown (178.72.72.---)
Дата:   14-03-19 16:40

А у меня были, оба :)
x-trail 2008 года, t-31, 2,5 литра. Кушал 13 литров 92 бензина, и имел самый большой багажник из паркетников. Был продан с детским пробегом в 70000км товарищу, который ездиет на нем по сей день и намотал чуть более 150000км. Один раз он полностью делал ремонт подвески, что то в районе 100000руб.
Радует то, что машина до сих пор выглядит на отлично, нет следов коррозии ни по кузову ни снизу.
Паджеру 4 с дизелем 3,2 на 200л.с. я купил 2011 года в 2014 году при пробеге 70000км. Отличная машина! Один недостаток - черная, поэтому чистым не бывает. Ближе к 100000км, был заглушен EGR, сделана прошивка, которая добавила резвости.
О недостатках:
- да стояла вебаста, но ниже -15, как тут говорят все равно прохладно на коротких городских пробегах;
- после 135000км заметил дымок, когда поддаешь, с места или при обгоне. Это никак не сказывалось на характеристиках, чисто эстетически :)
- ведро масла в двигатель (9,5 литров)
- масло в коробку v5awf по цене хорошего коньяка за литр
- мицубиши - считаю, что металл более низкого качества, многи болты снизу не откручиваются, только шляпки отламываются. Отдельная история с развальными болтами, которые если запустить, открутить не реально и попадаешь на рычаги и дорогую замену с болгаркой
- после зимы 17-18 года как-то стремительно заржавело все снизу. Рычаги, трубы. Настолько сильно, что смотреть стремно
- убого выглядит в 2019 году, особенно внутри, нужен рестайл
О достоинствах:
- отличная динамика
- отличная трансмиссия, подходит как универсальная машина, когда и по городу и в лес с говнами и по трассе
- расход 12,5 литра в городе, для такой массы отличный показатель
- безразмерный багажник
- много места в салоне, особенно на заднем диване
- продавали бы новые, вероятно снова бы купил.

P.S. в конце 2018 года был продан. Продавался тяжело. Поражал контингент, который желал купить паджерика. Обычно звонили владельцы солярисов, которые считали, что автомобиль 2011 года будет в идеальном состоянии без сколов, коцок, с девственным салоном, а главное за 1 млн

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: DIMITRIO (---.home.otenet.gr)
Дата:   14-03-19 16:50

Если хитрила устраивает, почему не поискать дизельный т-31? У мну такой есть , на честном 6 ступом автомате. Расход можно уложить в 6 литров по трассе при желании. Тяга отменная, динамика тоже неплоха. Налог до 150 сил. У меня пробежал 110 тысяч, и помирать не собирается. Сорри, не разглядел, ТС сторонник бензина. Ну, что ж, кому что. Я с дизеля уже не слезу, хотя и было у меня много машин на бензине и газе. Отец и брат тоже на дизеля пересели( хитрила у отца теперь трудится). Пробеги : на моей Шкоде 250 тысяч. На Шкоде брата 350( скручен ещё наверняка) на хитриле, повторюсь, 110. Ни разу в моторы и топливную аппаратуру не лазили. Ну, да ладно, не буду агитировать. Если есть лишние деньги, можно и на бензине. Не воняет, не вибрирует, пуляет, но кушает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   14-03-19 17:13

brown писал:

> - ведро масла в двигатель (9,5 литров)
> - масло в коробку v5awf по цене хорошего коньяка за литр
>. Отдельная история с развальными
> болтами, которые если запустить, открутить не реально и попадаешь на рычаги и
> дорогую замену с болгаркой

По маслу - менял у оф диллера на 90т.км. - отдал вроде 16т.р за все, с работой, при этом прогоняли не жалея, кажись оплатил литров за 13....

Текущий пробег 98 т.км машину брал новой, резина родная Данлоп, зимой есно другая Нордман - ни ту не другую не жрет, развальные болты не крутил ни разу, это из серии зачем искать себе приключений с рычагами если машина вмешательства не требует в этом плане....
ЕГР не глушил, расход по трассе от 7,5 литров до 9,6 без прицепа.
Моторчик печки надо поменять - загудел, колодки передние, или задние менял - не помню, другие при сезонной смене резины были еще в норме, но лежат в багажнике, ремни гены и кондея наверно пора - родные еще, лежат в багажнике, лампочка вот габаритов сгорела.... Лобовое с с заделанной трещиной от камня как нить соберусь заменить....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: brown (178.72.72.---)
Дата:   14-03-19 17:51

Все правильно пишите, однако отсутствие необходимости делать регулировку развала\схождения не означает отсутствие возможности делать это. Не сильный случайный удар об бордюр и все, приехали, нужна регулировка, а болты открутить не возможно.
По коробке - зависит от коробки, я говорю за v5awf, она без щупа, идет в паре с дизелем 200л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   14-03-19 18:17

brown писал:

> однако отсутствие необходимости делать регулировку
> развала\схождения не означает отсутствие возможности делать это. Не сильный
> случайный удар об бордюр и все, приехали, нужна регулировка, а болты открутить
> не возможно.
> По коробке - зависит от коробки, я говорю за v5awf, она без щупа, идет в паре с
> дизелем 200л.с.

Про регулировку - многие попадают на рычаги чисто из простого желания крутануть развал схождение "ради профилактики" авось когда нибудь понадобиться, а ведь может и не понадобиться, и это простое любопытство вылазит в копеечку.....
По коробке - она у меня именно такая, она же и стоит на Прадо вроде. Масло лил специальное по мануалу. DIA QUEEN ATF PA стоит оно сейчас за 20 литров 18500р
Машина на ХХ не прогревается до рабочей температуры - это издержки высокого КПД дизеля, пользуюсь вебасто в режиме догрева, на ходу жара...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   14-03-19 18:20

Андрей, так то смазка развальных болтов входит в перечень операций при ТО. По крайней мере на аутах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   14-03-19 18:33

Scarlo писал:

> Андрей, так то смазка развальных болтов входит в перечень операций при ТО. По
> крайней мере на аутах.
Саш на Паджере не входит, по доп запросу. Я даже проверять не стал, ибо риск перетянуть саленты - со всеми вытекающими последствиями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   14-03-19 18:51

ну так можно и самому смазать. А если свободный конец болта хотяб 10мм еще на него надеть кусочек термоусадки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата:   14-03-19 19:13

Моторогубитель писал:

> ну так можно и самому смазать. А если свободный конец болта хотяб 10мм еще на
> него надеть кусочек термоусадки

пластилин - надёжнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-19 20:03

brown писал:

> Все правильно пишите, однако отсутствие необходимости делать регулировку
> развала\схождения не означает отсутствие возможности делать это. Не сильный
> случайный удар об бордюр и все, приехали, нужна регулировка, а болты открутить
> не возможно.
>

Есть такое, прошлым летом заехал на регулировку в обычный сервис в области, передние отрегулировали, задние не смогли отвернуть, но они почти в норме. Машина 2004 года, куплена новой в 2005, пробег правда смешной (на сегодня 108 тысяч). Поехал на регулировку ибо машину стало слегка вести в сторону (дочка прокатилась). Что она там делала не знаю, говорит что ничего, но я влетал сам в такие ямы, что думал усе, трындец, и ничего, обходилось...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: derAlex (---.beirel.ru)
Дата:   15-03-19 05:40

У меня 3рех литровый -нормальная машина , жрет 92 с любых заправок , ущербно на дороге , обгонах себя не чувствую( не гонка конечно ,но с такой массой и аэродинамикой кирпича оно и не надо ) сплю спокойнее после тойоты порой на ночь не закрываю )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: xxx (31.185.13.---)
Дата:   15-03-19 07:18

Миха66 писал:

> Личный опыт ,или так, баловство словоблудия?
Два раза на одну граблю((
Ванетт и Х-трейл.
Х-трейл дождался своего покупателя, но ждал год с небольшим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   15-03-19 20:29


Две недели назад забрал последнего Паджеро у местного дилера. Бензин, 3.0 V6, 174лс (евро-5). Новых пока на 2019 не заказано.
Перед покупкой проехал на МПС-3. И на бензине и на дизеле. Совсем не понравилось, особенно дизель, турбоямка сильно чувствуется и трактор он трактор и есть. Короче, дизель не мое. Бу дизель - тем более.
Причины выбора и первые впечатления:
1. Смотреть б/у решительно не хотелось. Пару раз попробовал, на словах пробег 80, проверяем - 140. На словах продает хозяин, на деле - машина "племянника, который на вахте и без телефона". Блевотина...
2. На П4 штатный бензин 92й, что меня радует в плане унификации со всей другой техникой.
3. Расход. При коротких городских поездках 20+л. Но у меня таких поездок практически не бывает. Сейчас проехал 1200км. Город/трасса - 50/50, при этом сквозной расход 12.7л/100км. Полный привод пока не отключал.
4. Разгон, обгон и тд. Лично мне БОЛЕЕ, чем ДОСТАТОЧНО. Я по трассе езжу 90-100. Тех, кто едет медленнее, обгоняю легко. Потом опять на "круизе" +-95. Едешь, думаешь... Куда быстрее?
5. Эргономика! Мне нравится автобусная посадка и отсутствие боковой поддержки. За то передние спинки складываются назад вровень с задними сиденьями. Можно комфортно спать с полным багажником вещей.
6. Багажник. Выше всяких похвал. Широкий, глубокий и ОЧЕНЬ высокий из-за отсутствия рамы.
7. Управляемость. Руль очень острый. Поворот колес чувствуется пальцами. Подвеска жесткая. На новой машине - очень жесткая.
8. Качество кожзама на сиденьях на 4. На Руле 3-, царапается ногтями.
9. Дневной автосвет и ксенон - вещь! Не ожидал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   15-03-19 20:54

Обской Кит писал:

> Полный привод пока не отключал.

Возьми за правило периодически прогонять все режимы суперселекта, от заднего до понижайки с блокировками, чтобы не закисало.


>
> За то передние спинки складываются назад вровень с задними сиденьями. Можно
> комфортно спать с полным багажником вещей.
>

Я когда спал в машине, задние сидушки в багажник опускал, получалась длина "кровати" метра 2,5 :)) Вещи только пристроить надо куда-то…Если в одного - то это получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-19 21:06

Поздравляю с покупкой, новое оно конечно хорошо, но дизель 200 лс всё же лучше! ))) Не сравнивай 2.4 180 л/с и 3.2 200 л/с, последний гораздо лучше. Турбоямка там мизерная, к ней быстро привыкаешь, зато после просто самолёт. )))
Ни гвоздя ни жезла!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   15-03-19 21:51

На патфайндере получается вдвоем))
сзади спальник 1100х2050, на передних сиденьях мотор 9.9 и сумки разные


Поздравляю с покупкой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   16-03-19 00:21

Alexander_SH писал:

> Я когда спал в машине, задние сидушки в багажник опускал, получалась длина
> "кровати" метра 2,5 :))

Да мне столько не надо))) 1.7 йа ;-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   16-03-19 00:22

HUNTER-1 писал:

> Поздравляю с покупкой, новое оно конечно хорошо, но дизель 200 лс всё же лучше!
> ))) Не сравнивай 2.4 180 л/с и 3.2 200 л/с, последний гораздо лучше. Турбоямка
> там мизерная, к ней быстро привыкаешь, зато после просто самолёт. )))
> Ни гвоздя ни жезла!

Спасибо!
Но, если честно, то я рад, что рядом не стоял П4 дизель. Выбор из одной единственной машины был прост)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   16-03-19 00:27

Моторогубитель писал:

> На патфайндере получается вдвоем))
> сзади спальник 1100х2050, на передних сиденьях мотор 9.9 и сумки разные
>
>
> Поздравляю с покупкой

Спасибо!
Я пробовал спать сзади в Тойоте-Сурф, который служил верой и правдой 10лет. Мне так неудобно. Холодно и далеко тянуться до печки/музыки/кондея.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата:   16-03-19 01:12

Обской Кит писал:

> Две недели назад забрал последнего Паджеро у местного дилера. Бензин, 3.0 V6,
>

Судя по фото это даже не паркетник....
Это кафельно-плиточник :-))
Рад за тебя.
Принимай проздравления!.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Zhенич98 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   16-03-19 03:16

Ну язва, нормальная машина

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   16-03-19 03:19

Обской Кит писал:

> Я пробовал спать сзади в Тойоте-Сурф, который служил верой и правдой 10лет. Мне
> так неудобно. Холодно и далеко тянуться до печки/музыки/кондея.

Не, так не пойдет, снаряжение надо брать по сезону)))
И на печку с кондеем надежды не возлагать

А если серьезно, просто когда холодно пользуюсь спальником до -50.
А когда жарковато малярным скотчем снаружи клею сетку на задние окна и на крышу вокруг люка, чтоб кровососущие не сожрали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Obskoj (217.118.79.---)
Дата:   16-03-19 09:47

Обской Кит писал:

> Две недели назад забрал последнего Паджеро у местного дилера. Бензин, 3.0 V6,
Поздравляю от души. Зачетный аппарат. Мне такой верой и правдой 8 лет служит. Древний всеядный мотор с чугунным блоком меня вполне устраивает. Говорят, что япы брали "Дакар" именно на 6G72.
Жителям "теплых стран", советующим дизель. Вы, пожалуйста, учитывайте регион. В феврале, утром, вышел на улицу, а сосед не на своей машине прикатил - Нуевонах, я пока на отцовой бензинке покатаюсь! В феврале стояли морозы от 30 до 45 довольно длительное время.
Многие мои знакомые вполне успешно используют дизельные двигатели. Но у бензинок есть не только недостатки, но и серьезные преимущества.
PS. Как раз под Новосибом замерзал на КАМАЗЕ из-за ибучей солярки. Спасибо...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена х-трейла т31 на Митсубиси п4 бенз 3л
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   16-03-19 10:01

Чот у нас в Сургуте не боятся дизелей. Ставят вебасты и не заправляются говном из непонятных источников - вот и весь секрет.
А 30-35 ниже нуля - это нормальная температура. За сорок - да, холодновато.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100