Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:32:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:32:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   05-02-19 21:04


Авто - Октавия с 1,9 турбодизелем.Масло 5-40. Был морозец под 25. Электроподогрев не установлен. Запуск с третьей попытки.Прогрелся,поехал.Правда показалось,что на холостых немного жесткая работа мотора. Не придал значения ,а зря На следующий день запуск,резкий клапанный стук. Заглушил,затолкал в гараж. Снял клапанную.Результат на фото. Получается я целый день ездил с мятым,а может и расколотым компенсатором.И ведь компенсатор находится в напорной системе смазки. Лампочка не мигнула даже. ГБЦ и распредвал под замену.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Виталий-Уфа (---.41.12.223.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   05-02-19 21:05

Масло левое , однозначно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: REUTMEN (89.109.194.---)
Дата:   05-02-19 22:03

Как пишет народ, экономия на дизеле видимая. До первого ремонта. Про легковушки.
Трактора, автобусы фуры, там да. Дизель в самый раз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   05-02-19 22:07



так работал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Алексей1 (176.59.143.---)
Дата:   05-02-19 22:17

Подобное было у меня на бензиновом двигателе.
От Лукойла засрался масняный канал в распредвале, кулачки работали всухую, но стука не было, потому как гидрокомпенсаторы выбирали зазор. Застучало когда гидрокомпенсаторы выбрали весь ход.
Стоимость ремонта-полторы-две тысячи рублей распредвал, рублей 800 комплект рокеров,полдная снять, полдня собрать.
двигатель Нивы-21214

В слову судя по фото масло у человека было просто Зашибательское-двигатель абсолютно чистый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ФедорЛ (---.westcall.net)
Дата:   05-02-19 22:32

REUTMEN писал:

> Как пишет народ, экономия на дизеле видимая. До первого ремонта. Про легковушки.
>
> Трактора, автобусы фуры, там да. Дизель в самый раз.

А народ не пишет,какое отношение именно к дизелю имеет поломка ТС? На бензине сие невозможно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   05-02-19 22:39

ФедорЛ писал:

> REUTMEN писал:
>
> > Как пишет народ, экономия на дизеле видимая. До первого ремонта. Про
> легковушки.
> >
> > Трактора, автобусы фуры, там да. Дизель в самый раз.
>
> А народ не пишет,какое отношение именно к дизелю имеет поломка ТС? На бензине
> сие невозможно?

Ответ в толпу :)
Возможно, и называется это -масленое голодание.

При запуске холодного двигателя, тем более если он запустился с третьего или большего раза, надо дать поработать движке 30 сек и заглушить, через минуту повторить запуск.Масло тупо не успевает подняться к распредвалу. От типа двигателя не зависит, а вот от масла запросто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ФедорЛ (---.westcall.net)
Дата:   05-02-19 22:44

Глот писал:


> > сие невозможно?
>
> Ответ в толпу :)
>
Ну ладно,тогда выдохну... А то у меня два дизеля,а "народ пишет"....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   05-02-19 22:45

Гидрокомпенсаторы и на бенз движках стоят..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (2.93.173.---)
Дата:   05-02-19 23:52

Саша Ладога писал:

> ГБЦ

Смотреть состояние колодца ( ходимость в нём стаканчика компенсатора после пришабривания верхних заломов)
может и не всё так смертельно

и распредвал под замену.
Скорее всего да.
Но если коцки только на тыльной стороне кулачка - можно попробовать отойти лёгкой шлифовкой.

На бензинках ваговских - эти гидротолкатели взаимозаменяемы с ГАЗовскими ( 406 семейство) . Вернее - наоборот :-)) ещё вернее - фирмовые немецкие для ГАЗа делаются на том же заводе, и под тем же артикулом, что и для ВАГа.
за дизельные не уверен, но судя по всему - оно ( это где компенсатор найти "по одному" )

То есть - есть большой шанс отойти лёгким испугом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: mmg (---.39.247.250.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   06-02-19 02:07

Саша Ладога
Каков пробег и какая периодичность замены масла?
На фото видно двигатель с видимой чистотой, но в углах и т.п.полостях виден нагар/грязь. Возможно, промывка либо хорошее масло подняло срань и забило масляные каналы..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   06-02-19 02:34

Авто мне отдали за "пиво",немного битую и с загнутыми клапанами.Пять лет в гараже,потолок покрылся плесенью. Просто люблю покрутить гайки.Загильзовал,проточил КВ,вообщем-капиталка.ГБЦ мыл в камере,некоторые места не отмылись,отскабливать ножом не стал.Замена масла через 7-8 т.км.По старой привычке беру в финском магазе.
Федот,ГБЦ на помойку. Нечего в ней лечить.Новая уже лежит+ комплект компенсаторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-02-19 02:41

Масло здесь - не при чем, как и то что его могло поднять. Прежде всего от масляного голодания страдает коленчатый вал и поршни - вспоминаем про масляные форсунки охлаждающие днища поршней.

Гидрокомпенсатор - всегда заполнен маслом в нем имеется клапан, даже пустой гидрокомпенсатор может некоторое время работать без ущерба для двигателя в целом.

Здесь либо попадание между толкателем и носком распредвала инородного тела, либо проседание посадки гидрокомпенсатора в постели (эллипс вместо цилиндрической поверхности), либо проблема с самим клапаном. Как вариант может с поршнем проблема - продукты его разрушения попали под клапан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: pavlovmn1 (188.170.74.---)
Дата:   06-02-19 03:02

Глот писал:

> Возможно, и называется это -масленое голодание.

Конкретно на этом фото следов масляного голодания я не вижу, есть механическое разрушение компенсатора и повреждение кулачка.
Причин может быть несколько, но как же вы быстро делаете выводы)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   06-02-19 03:05

Это потому что турботаймер не установлен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   06-02-19 04:03

Турботаймер как раз установлен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (2.93.173.---)
Дата:   06-02-19 04:05

каким концом турботаймер и холодный пуск связаны ??
Ну а ТСу .
Мой совет "попробовать помазать соплями" - на случай, если нет рояля в кустах, как у тебя ( новая ГБЦ с комплектом обвеса)
И всё же проверь колодец на предмет целостности.
Может и не придётся гбц снимать даже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   06-02-19 04:07

"Иобаный ВАГ" (с)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата:   06-02-19 04:14

А причем тут турботаймер? Турбина современная никак не лимитируется по работе. У меня тоже ВАГ 3,0 ТДИ. ничего там не сказано это. Скорее всего масло "соответствующее". Или канал закоксовался. Данной схемы смазки я не знаю, но скорее всего канал. Прискорбно. Сочувстую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата:   06-02-19 04:14

pavlovmn1 писал:

> Глот писал:
>
> > Возможно, и называется это -масленое голодание.
>
> Конкретно на этом фото следов масляного голодания я не вижу, есть механическое
> разрушение компенсатора и повреждение кулачка.
> Причин может быть несколько, но как же вы быстро делаете выводы)))


Может быть потому, что имею сертификат судебного эксперта по автомобилям? И любой суд принимает заключение данное экспертом как аксиому?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-02-19 06:02

Виталий-Уфа писал:

> Масло левое , однозначно.
+100500! Плюс недогрев по первому ( по описанию) запуску.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   06-02-19 06:41

федот68( Калуга) писал:

>
>
> То есть - есть большой шанс отойти лёгким испугом.

Поддержу.
Фасочку снимешь чтоб гидрик нормально опустился и поехали дальше.
Ну, может, рассупонить не снимая головы, вытащить пружину, почистить внутри для успокоения.
А гидрики и по одному продают. Бери облегченные, они надежнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-02-19 08:52

Глот - вопрос - эксперты нынче определяют неисправность по фото? Или все же проводят экспертизу с демонтажем деталей и узлов двигателя? C отбором пробы моторного масла и его качественным анализом???

Вопрос эксперту - почему разрушен один гидрокомпенсатор со стаканом и поврежден только один кулачок распредвала? При несоответствующем качестве масла - повреждения должны затронуть весь двигатель?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-02-19 13:47

noa3 писал:

> Вопрос эксперту - почему разрушен один гидрокомпенсатор со стаканом и поврежден
> только один кулачок распредвала? При несоответствующем качестве масла -
> повреждения должны затронуть весь двигатель?
1X- подобные (без наддува) и ABL-подобные ( с наддувом) двигатели в ВМТ имеют зазор между поршнем и тарелками не больше миллиметра. Если компенсатору не повезло (а сие возможно максимум с двумя одновременно) оказаться полностью разгруженным, масло из него не уходит. А по запуску вследствие избыточной вязкости масла просто не успевает этого сделать и поршень чуть догоняет клапан. Далее по тексту. Компенсатор (меньшего диаметра) стоит, стакан компенсатора (большего диаметра) продолжает давиться распредом. В ввиду того, что стенка дна стакана тонкая, а степень закалки высокая, дно стакана разрушается, со всеми вытекающими.
Лайфхак! При запуске VW -геновских дизелей на низких температурах при наличии догревателя греть минимум до 10 гр, при отсутствии дать поработать минут 5, а потом начинать движение на оборотах 1000-1200 по достижению которых переключаться на более высокую передачу ( педалькой не злоупотреблять). Через 2-3 км можно ехать как обычно, даже в минус 30 этого хватает вывести мотор из экстремального режима.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ant107 (---.178-70-134-208.avangarddsl.ru)
Дата:   06-02-19 14:01


Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Писал
Дата: 06-02-19 06:02
> Масло левое , однозначно.
+100500! Плюс недогрев по первому ( по описанию) запуску.

Какой недогрев? дизель чтоб прогреть при -25 ему час а то и больше на холостых надо было молотить, а то и вообще не прогреется-только на ходу нагревается до рабочей температуры.

Варианты
1.Скорее всего масло левое
2.Забитый канал и как следствие маслоголодание
3. бракованный гидрик

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ant107 (---.178-70-134-208.avangarddsl.ru)
Дата:   06-02-19 14:05

Глот писал

При запуске холодного двигателя, тем более если он запустился с третьего или большего раза, надо дать поработать движке 30 сек и заглушить, через минуту повторить запуск.Масло тупо не успевает подняться к распредвалу. От типа двигателя не зависит, а вот от масла запросто.

А зачем глушить и заново заводить?что маслонасос со 3го раза лучше работает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата:   06-02-19 15:21

ant107 писал:

> Глот писал
>
> При запуске холодного двигателя, тем более если он запустился с третьего или
> большего раза, надо дать поработать движке 30 сек и заглушить, через минуту
> повторить запуск.Масло тупо не успевает подняться к распредвалу. От типа
> двигателя не зависит, а вот от масла запросто.
>
> А зачем глушить и заново заводить?что маслонасос со 3го раза лучше работает?


Вечер вопросов и ответов что ли?
Хочешь вникнуть в тему, начни учиться, что и как работает и почему так происходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   06-02-19 17:05

> А зачем глушить и заново заводить?что маслонасос со 3го раза лучше работает? ---

Тоже не понял, зачем глушить через 30 секунд??? Кто это придумал и зачем??? Как и что работает, знаю прекрасно, если что.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-02-19 18:43

Глот - " назвался груздем - полезай в кузов".

Никогда не встречался с саморазрушением гидрокомпенсаторов - ибо этому всегда предшествовал человеческий фактор или давний износ - на который положили с прихлопом.

Вот саморазрушение карбюраторов - другое дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата:   06-02-19 18:50

Хм...
Саморазрушение карбюраторов...?
Кромесгорания центрального жиклёра( малый диффузор) при установке "верхнего" газового смесителя - ни разу не слышал
То есть - любая "обратная вспышка" ( сбой зажигания, или ещё по какой причине) - и факел пламени расплавляет эту алюминиевую детальку.
да и пёс бы с ней.
Но. там есть такая плоская стальная пружинка, которая этот малый диффузор в гнезде поджимает...
А вот когда эта железячка падает в цилиндр....
На древних моторах ( 24,402,421)- достаточно ПОХ. погремит и вылетит в вылопную трубу.
А на 406 семействе.... клапана гнёт НАХ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   06-02-19 18:54

noa3 писал:

> Глот - " назвался груздем - полезай в кузов".


Да нет у меня ни какого желания вдаваться в подробности и тем более в полемику.
Если интересна тема- изучай сам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   06-02-19 19:27


Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата: 06-02-19 15:21
ПИСАЛ
ant107 писал:

> Глот писал
>
> При запуске холодного двигателя, тем более если он запустился с третьего или
> большего раза, надо дать поработать движке 30 сек и заглушить, через минуту
> повторить запуск.Масло тупо не успевает подняться к распредвалу. От типа
> двигателя не зависит, а вот от масла запросто.
>
> А зачем глушить и заново заводить?что маслонасос со 3го раза лучше работает?


___Вечер вопросов и ответов что ли?
____Хочешь вникнуть в тему, начни учиться, что и как работает и ______почему так происходит.

О Учитель у нас в Питере было Утро когда у Вас в Московии вечер ну да ладно
Раз сказал А говори и Б
Для самообразования и учебы дай ссылку на нормативный документ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   06-02-19 19:29


Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата: 06-02-19 15:21
ПИСАЛ
ant107 писал:

> Глот писал
>
> При запуске холодного двигателя, тем более если он запустился с третьего или
> большего раза, надо дать поработать движке 30 сек и заглушить, через минуту
> повторить запуск.Масло тупо не успевает подняться к распредвалу. От типа
> двигателя не зависит, а вот от масла запросто.
>
> А зачем глушить и заново заводить?что маслонасос со 3го раза лучше работает?


___Вечер вопросов и ответов что ли?
____Хочешь вникнуть в тему, начни учиться, что и как работает и ______почему так происходит.

О Учитель у нас в Питере было Утро когда у Вас в Московии вечер ну да ладно (а сейчас обед:))))
Раз сказал А говори и Б
Для самообразования и учебы дай ссылку на нормативный документ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.23.---)
Дата:   06-02-19 19:32

ant107 писал:

>
> О Учитель у нас в Питере было Утро когда у Вас в Московии вечер ну да ладно
> Раз сказал А говори и Б
> Для самообразования и учебы дай ссылку на нормативный документ


Самообразование от слова САМ.....

Садись, двоечник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   06-02-19 19:47

Версия Granita,однако,кое что проясняет.Я уже говорил,что масло качественное. Каналы чистые.Вывод: в момент запуска на холоде тнвд опережает момент впрыска и соответсвенно двигатель сразу получает 1200 где то оборотов.Мотор недавно с капиталки ,зазоры минимальные. Может в маслонасосе клапан подзавис,на долю секунды давануло с превышением.По принципу,где тонко там и рвется.В ВМТ на этом цилиндре зазор и пропал и поршень встретился со своим другом-клапаном.Тарелку компенсатора выгибает(я нашел обломки,видно на одном кусочке немного ),отсюда и была жесткая работа мотора,видимо дуло на впуск в обратку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата:   06-02-19 19:52

То есть - снятие ГБЦ на предмет проверки состояния клапана как минимум.
ну а коль новая ГБЦ уже есть...
действительно - все советы по эрзац-ремонту - неуместны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   06-02-19 19:53

Кстати отверстия подвода масла к компенсаторам почти 3 мм в диаметре,да и сверху он в масле. Это я по поводу работы на сухую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   06-02-19 19:54

Вечером сниму голову - отпишусь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата:   06-02-19 19:59

Саша Ладога писал:

> Кстати отверстия подвода масла к компенсаторам почти 3 мм в диаметре,да и сверху
> он в масле. Это я по поводу работы на сухую.

А отверстие ( щель) сброса излишков масла из компенсатора - имеет весьма небольшой размер.
Мусоринка , или просто залипание на холодном масле....
Вот и привет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-02-19 20:52

федот68( Калуга) - не шали, сколько у этого двигателя точек смазки под давлением??? Запирание одной из точек в маслоподаче к гидрокомпенсаторам - приведет к печальным последствиям?

Как ТС ГБЦ снимет - так и будет понятно - что и откуда растет?

P.S может еще провидец-эксперт Глот - что нибудь отмануалит.
Хотя он так мастит, что свое мнение даже обосновывать - не хочет, что там академику со всякими разными полемику вести.
"Я сказал и точка".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   07-02-19 01:09

> Глот писал

> При запуске холодного двигателя, тем более если он запустился с третьего или
> большего раза, надо дать поработать движке 30 сек и заглушить, через минуту
> повторить запуск.Масло тупо не успевает подняться к распредвалу. От типа
> двигателя не зависит, а вот от масла запросто.

> А зачем глушить и заново заводить?что маслонасос со 3го раза лучше работает?

Глот Харрис не твой родственник?


Вот что за манера сказать то не зная что, ну хот в подтверждения своей компетенции дал бы подтверждения своим словам.
Не можешь -не знаешь. Так что двойка тебе с жирным минусом!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата:   07-02-19 02:50

ant107 писал:

> Вот что за манера сказать то не зная что, ну хот в подтверждения своей
> компетенции дал бы подтверждения своим словам.
> Не можешь -не знаешь. Так что двойка тебе с жирным минусом!


А ваши аргументы то в чём?
Я не собираюсь вам доказывать свою компетентность, не стоит это затраты времени, ну какой смысл объяснять, всё равно не поймете.
:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   07-02-19 02:56

Я всего лишь спросил:-))))

За сим дискуссию считаю исчерпанной , бессмысленной !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   07-02-19 04:05

Снял голову. Клапан рассухарен,сразу не обратил внимания.На поршне виден след тарелки.Поршень цел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   07-02-19 04:12

А шатун?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: юлл (питер) (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 05:18

Саша Ладога писал:

> Снял голову. Клапан рассухарен,сразу не обратил внимания.На поршне виден след
> тарелки.Поршень цел.

Если я правильно понял, серьёзный эксперт, делающий аборты по телефону/фотографии и не желающий общаться с чернью пукнул в лужу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   07-02-19 05:36

А были сомнения по поводу вангователя??? По мне - так надо не один десяток разных моторов разобрать, дефектовать и успешно собрать - дабы делать предположения близкие к истине.

Выступание поршней мерял? Да и вкладыши неплохо б посмотреть на этом шатуне, а болты на нем - так и вовсе заменить на новые - благо они не космических денег стоят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   07-02-19 11:09

федот68( Калуга) писал:

> То есть - снятие ГБЦ на предмет проверки состояния клапана как минимум.
Не Федот, снятием к сожалению не отойдешь. На фото видно задир-набой на посадочном - башка в топку. Правда выше советовали снять фаску или типа того, но это он пусть у себя любимого изгаляется, если не лень лопатить башку через каждые 1500-2000 км. И еще момент, когда страдает кулачек РВ, ближайшему креплению РВ в большинстве случаев начинает сниться ЖПО. Уж больно дохленький там сплав алюминьки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   07-02-19 11:22

юлл (питер) писал:

> Саша Ладога писал:
Саш, плоскости тарелки клапана и днища поршня параллельны. Если тарелку не оторвало и не погнуло ШПГ даже не трогай. Для успокоения души поставь правИльную линейку на блок и промерь зазоры до поршеней в ВМТ. (коленку выставлять не хуже 5 градусов). Ещё одна "дедовская" фишка - что бы не мумукаться с выставлением коленки вымеряется минимальный зазор. Если в пострадавшем хотя бы на 0,1 меньше шатун в топку, вкладыши соответсвенно туда же. Ещё один нюансик :-)) прокладку ГБЦ не выкидывай, на выбито н-ное количество отверстий - это маркировка толщины. Новую брать только такую же они разнятся от высоты блока.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: ПУХ (5.140.91.---)
Дата:   07-02-19 15:34

Глот - глушим через 30 сек. по причине ...что может оголится маслоприемник?
А замороженное масло не успеет стечь в поддон?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 16:29

Ещё одна весёлая теория! )))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 16:41

юлл (питер) писал:

> Саша Ладога писал:
>
> > Снял голову. Клапан рассухарен,сразу не обратил внимания.На поршне виден след
> > тарелки.Поршень цел.
>
> Если я правильно понял, серьёзный эксперт, делающий аборты по
> телефону/фотографии и не желающий общаться с чернью пукнул в лужу?



Отойди от лужи, чтоб не обрызгало и подумай в сторонке, что есть следствие и причина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 16:42

HUNTER-1 писал:

> Ещё одна весёлая теория! )))))))))))))


Это она для тебя веселая, а для людей живущих в морозах ниже 30 -это реалии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 17:08

Не говорите откровенную ерунду, маслонасос смог через маленькие отверстия прокачать количество густого масла, которое не успело вернуться самотёком? Если это будет сливочное масло, которое прилипнет к клапанной крышке, тогда соглашусь. Имел неоднократные удовольствия запускать двигатели бензиновые и дизельные при температуре до - 39, никогда не возникало проблем с давлением масла. А ещё - за уровнем следить надо, если масла на кончике щупа почти не видно, да ещё и масло зимой залито типа нигрола, тогда такое возможно. Да и то, посмотрите где стоит маслозаборник в поддоне, а где должен находиться средний уровень масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 18:02

Потрудитесь почитать, труд хоть и не научный, но может вы поймете.

Ссылка.

Читаем пост Саши Большого о температуре на улице, а потом вспомните мою фразу ....масляное голодание....

Грамотеи мля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 18:10

А это для особо одаренных, кто буковки не воспринимает.



Немного наивно показано, ну суть услышать можно.

А рассухаривание -это уже может быть следствием, а не первопричиной.

Так что держитесь по дальше от "луж".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 18:14

Ничего нового или интересного на видео или по ссылке не увидел, элементарные азы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 18:17

HUNTER-1 писал:

> Ничего нового или интересного на видео или по ссылке не увидел, элементарные
> азы.


Я и не сомневался, что ни чего не увидишь, а подумать ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 18:19

Глот, при всём уважении, не понимаю тебя, объясни - что ты хочешь этим всем сказать???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 18:25

HUNTER-1 писал:

> Глот, при всём уважении, не понимаю тебя, объясни - что ты хочешь этим всем
> сказать???

Это в основном тем, кто пытается усомниться в чьей то компетенции, и любителям обсуждать аборты по телефону.

Не парься :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 18:27

Странный ты человек, с тем что по твоим ссылкам, я согласен, лично меня интересовал другой вопрос.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 18:28

HUNTER-1 писал:

> Странный ты человек, с тем что по твоим ссылкам, я согласен, лично меня
> интересовал другой вопрос.....


Какой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: pavlovmn1 (---.42.175.79.vologda.ptl.ru)
Дата:   07-02-19 18:30

Глот писал:


> Грамотеи мля.

К тебе, Виталий, было всего два вопроса, первый: "Где ты на первом фото ТС увидел следы маслЕного голодания?" И второй: "Зачем глушить мотор после запуска?"
В ответ же мы услышали, что все мы дилетанты и "грамотеи", а ты один эксперт, у которого даже есть сертификат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 18:31

Меня интересовал вопрос по глушению двигателя через 30 с .....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 18:42

pavlovmn1 писал:

> Глот писал:
>
>
> > Грамотеи мля.
>
> К тебе, Виталий, было всего два вопроса, первый: "Где ты на первом фото ТС
> увидел следы маслЕного голодания?" И второй: "Зачем глушить мотор после
> запуска?"
> В ответ же мы услышали, что все мы дилетанты и "грамотеи", а ты один эксперт, у
> которого даже есть сертификат.


Ну давайте пожуем :)
Я увидел разрушенный гидрокомпенсатор и последствия .....

1.Самая частая причина его разрушения -это выход из строя, причин не много, но, одна из них и основная-недостаток масла, грязь или слабое давление или густое масло -не важно, его не хватает, а называется это масляное голодание.
2. Распредвал находится в самой верхней точке маслянной магистрали (не берем движки с нижним расположением распредвала), т.е самая "трудная" точка для подачи масла.
3. Ну и опять вспоминаем про ...."Был морозец под 25. Электроподогрев не установлен. Запуск с третьей попытки."

Я больше чем уверен, что между запусками не было сделано паузы, для того что бы масло реально вернулось к масляному насосу (мороз, вязкость и качество масла я не могу ни проверить ни подтвердить)

Можете провести опыт на морозе, полив масло из мерзлой канистры по железному уголку.
А в гидрике отверстия ну очень маленькие :)
Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 18:44

HUNTER-1 писал:

> Меня интересовал вопрос по глушению двигателя через 30 с .....

Выше почти ответил. Но..
При сильном морозе, и не уверенности в соответствии масла, лучше сделать паузу и дать маслу "вернуться", и запустить снова, что бы не получить элементарного клина шейки распредвала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: noa3 (31.173.84.---)
Дата:   07-02-19 18:47

У ФВ - есть оригинальные гидрокомпенсаторы ремонтного размера, которые позволяют развернуть отверстие на 0.5 и восстановить гбц для последующего использования. Давно было - по размеру могу ошибаться, однако все есть в elsa и в интернете.

Глот - не будь ужом на сковородке - ответь почему разрушился только один гидрокомпенсатор??? Или некачественное масло действует избирательно только на одну точку смазки, оставляя остальные пары скольжения и смазывающиеся поверхности - неизношенными.

Кроме того при недостатке подачи масла первично страдают самые крайние и/или верхние точки его подачи - разрушенный гидрокомпенсатор в середине. А крайние точки - почему то не пострадали???

Указанная тобой ссылка на скопипащщеный текст с граматическим ошибками - не вызвал удивления ибо все описанное в нем известно с 90 годов и не является прорывом или открытием в авторемонте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 18:48

Но если масло "ушло вверх", значит оно уже пошло в распредвал. А если заглушить, то будет вероятность того, что двигатель 2 раза будет крутить распредвал на сухую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 18:54

noa3 писал:

> Глот - не будь ужом на сковородке - ответь почему разрушился только один
> гидрокомпенсатор??? Или некачественное масло действует избирательно только на
> одну точку смазки, оставляя остальные пары скольжения и смазывающиеся
> поверхности - неизношенными.


Ни чего глупее сказать было нельзя :)

Встречный вопрос, почему ломается одна шпилька на колесе? почему стучит одна шейка на кол.валу? почему перегорает одна лампочка, а не все?

Где тонко - там и рвется.

Учить ни кого не собираюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: noa3 (31.173.84.---)
Дата:   07-02-19 19:04

При разрушении цпг на современных моторах - вплоть до выброса шатуна, распредвал практически не страдает, разрушается цпг, забиваются стружкой гидрокомпенсаторы и продуктами износа разрушает маслянный насос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 19:12

noa3 писал:

> При разрушении цпг на современных моторах - вплоть до выброса шатуна, распредвал
> практически не страдает, разрушается цпг, забиваются стружкой гидрокомпенсаторы
> и продуктами износа разрушает маслянный насос.



Не надо путать
Гоголя с Гегелем,
Гегеля с Бебелем,
Бебеля с Бабелем,
Бабеля с кабелем,
кабеля с кобелем,
кобеля с хахалем,
хахаля с украинецем,
украинеця с Гоголем...
и йух с секелем"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Bigmist (---.244.209.1.dynamic.nat.pppoe.sakhttk.ru)
Дата:   07-02-19 19:42

Глот писал:

> При запуске холодного двигателя, тем более если он запустился с третьего или большего раза, надо дать поработать движке 30 сек и заглушить, через минуту повторить запуск.Масло тупо не успевает подняться к распредвалу. От типа двигателя не зависит, а вот от масла запросто.
========
+100500

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 19:50

--- через минуту повторить запуск.Масло тупо не успевает подняться к распредвалу. ----

А что даст эта минута??? ИМХО извращение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   07-02-19 19:55

HUNTER-1 писал:

> --- через минуту повторить запуск.Масло тупо не успевает подняться к
> распредвалу. ----
>
> А что даст эта минута??? ИМХО извращение.


Даже переубеждать не буду.
Каждый имеет право на своё мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (---.107.115.0)
Дата:   07-02-19 20:04

Поршня замерил все по выступу. Разницы нет. То что тарелка параллельна с плоскостью поршня видно по отпечатку на поршне. Клапан рассухарился после удара об поршень,его иначе не рассухарить.
Виталий (Глот),пауза между запусками была -это время для прогрева свечей,где то 20 сек.
Я думаю нужно учитывать,что масляная пленка не исчезнет за минуту работы мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   07-02-19 20:06

Добро, останемся при своих мнениях, ибо ты не прояснил свой метод с точки зрения физики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-02-19 02:47

Саша Ладога писал:

> Поршня замерил все по выступу. Разницы нет. То что тарелка параллельна с
> плоскостью поршня видно по отпечатку на поршне. Клапан рассухарился после удара
> об поршень,его иначе не рассухарить.
> Виталий (Глот),пауза между запусками была -это время для прогрева свечей,где то
> 20 сек.
> Я думаю нужно учитывать,что масляная пленка не исчезнет за минуту работы мотора.


Да не про масляную плёнку базар.
А про недостаток масла..


Гранит вещал про избыток масла ? ( в смысле - "не успело убежать снутря компенсатора")
Но всё же недостаток - вернее ( не успело натечь в срединный -сиречь дальний от маслоканалов подачи компенсатор) .
И получил стаканчик, не успевший подняться ( и приклеиля стаканом в колодце) "по башке" молотом кулачка распредвала....

Механизм маслоголодания "на холодную", напомненного Глотом - надо разжёвывать ????


От себя про этот механизЪм ( холодного голода) скажу.
Кто не верит - постартуйте в хороший мороз моторчик, имеющий адекватный маслопоказометр ( по давлению)
Не лампочку а стрелочный "прибор".

Вмиг спорить с " сертифицированным икспердом" перестанете.

Пусть тут малёх Виталик перед вами, прошедшими физику в школе мимо - чутка понтанулся.
Но постулаты, им высказанные - имеют просто бесконечно подтверждённую количественно экспериментальную базу.
В том числе и мной лично ( в своей собственной "лаборатории", за свой собственный счёт)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   08-02-19 03:26



Пипец... 5литров масла в башке зависло! )))))))0000000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-02-19 03:30

s494 писал:

>
>
> Пипец... 5литров масла в башке зависло! )))))))0000000

5 литров масла, обвисает "по углам поддона".( УМЗ417, ЗМЗ402)
В башку давится хорошо, коль пара стаканоффф.

Проверено лично.
Многа расссс
Пока не перешёл с Тебойла и Шелла сначала на Спектрол-полусинтетику.
А нынче ( по бедности) - на синтетику от Маннол или Мобил1 вязкости 5Х50 саечек....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   08-02-19 03:31

Федь,пропадает давление и лампочка тухнет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: barkas 2299 (---.permonline.ru)
Дата:   08-02-19 03:35

федот68( Калуга) писал:

> И получил стаканчик, не успевший подняться ( и приклеиля стаканом в колодце)
> "по башке" молотом кулачка распредвала....

И какой уж там силы удар кулачком распредвала? Много раз слышал стук пустых компенсаторов на холодных машинах или после долгой стоянки. Побрякают и перестают через несколько секунд. А по твоим словам им всем кирдык бы пришел. И почему тогда клапан с поршнем встретились? Я за версию Гранита.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-02-19 03:37

s494 писал:

> Федь,пропадает давление и лампочка тухнет?

хуюхнет

ни на одном из моих авто лет двадцать пять нет лампочки.
( сорри - на нынешней маздючке тока лампочка и есть по маслу. но я про взрослые автомобили)
а есть оттарированный ( почти кажный раз при капиталке по механическому манометру) электрический показометр давления масла в "штуках" ( типа кагбэ атмосферах, мож барах, мож и попугаях - но наглядная стрелочка на панели приборов)

Стрелочка внатуре падает через 10-5-15 секунд после запуска в глухой мороз.

Именно "воронка" вокруг маслоприёмника тому виной.

деды лечились от этого - шваркнув в маслогроловину стаканюгу ( не водки, а бензина) по приезду "на ночь".
Но это ныне - моветон.....( хотя соврменный мотор, обвешанный воздухофильтрами гораздо позднее может захотеть "бамкнуть". чем дедушка ГАЗАА.... при таком пользовании...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-02-19 03:47

barkas 2299 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > И получил стаканчик, не успевший подняться ( и приклеиля стаканом в колодце)
> > "по башке" молотом кулачка распредвала....
>
> И какой уж там силы удар кулачком распредвала? Много раз слышал стук пустых
> компенсаторов на холодных машинах или после долгой стоянки. Побрякают и
> перестают через несколько секунд. А по твоим словам им всем кирдык бы пришел. И
> почему тогда клапан с поршнем встретились? Я за версию Гранита.


тут мы тока установкой микротелекамер и воспроизводсвом режима поломки спор решим....

Но.

Вот тебе задачка :
Мотор моей Мазда 323 ( ZM модели ) - я бы сказал аналог ВАЗ 2112 без гидрокомпенсаторов который.

Масло - тыщу назад поменяное Мобил1 семисинтетик 5Х50 саечек.
Погода:
Рождество 2016 ( ?? иль 15 - уж не помню) года . то бишь ночь 6-7 января. Калуга.
вечер - около нуля ( ну - минус три-пять)
утро - весь четвертак ( -19-27*С)
Я - единственный во дворе завёлся "с ключа".
Постоял пяток минут ( пока мотор прогреется до нормы по ХХ да стекло начнёт отпотевать)
поехал...

Короче.
выгнало масло НАХ.
Лопнул сальник выпускного распредвала ( его смазка идёт через первое коренное. и всквозь через вал потом), часть - мимо первой коренной опоры давит на сальник)
Сальник ( как подсказали знатоки) тупо приморозился конденсатом....

Кто/что тому виной ???

Разве я сам.
Ибо перед постановкой на ноную стоянку не хотя бы полсотенки км. по трассе отжёг, а не успев прогреть толком салон - доехал от своего дома до дома племяника ( примерно 5 км)
Конденсат примёрз ...
И - вуаля !



З.Ы,

Кстати да.
ТоварисчщЬ топикстартер !
Напряги свою память на предмет режима последней перед тем "знаменитым" уже утренним пуском

Бьюсь об заклад - не "по трассе жОг". а ... после дня стояния у офиса - не торопясь до дому проехал, не успев толком-то и мотор прогреть.....

Вот капелюшка конденсата и забежала в почивший компенсатор.
И превратилася тама в ледышку и причину его смерти....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   08-02-19 03:53

Лампочка не тухнет, смею уверить, даже у тех движков у которых она моргает при нагреве на холостых.
Значит давление около кг (0,6-0,8 примерно) в системе есть.
Этого давления достаточно чтобы продавить масло во все уголки.
А на масляной пленке (сколько то там микрон) движок без нагрузки может работать и без давления достаточно долго без последствий.
Притом, что при заводке самый убитый масляный насос давит кг 7-8, когда не работает обратный клапан, бывает разрывает фильтр.
А когда работает, он сплевывает масло в непосредственной близости от насоса.

В общем, спорить не буду, но в масляное голодание при заводке я не верю на основе личного опыта заводки многих машин в 30ти градусные морозы на полусинтетиках 10в. И не считаю это криминалом. Как и стучание гидриков, со стучащими можно ездить...ну тыщ 20 точно без последствий. Вон вообще без гидрика поездил мотор, а тут вдруг стучит... да и хрен с ним стучит, при удобном случае заменить не сложно, сложнее определить какой, если внутри него клапанишка не держит, от давления пружинки то щуп все равно не лезет, а от пальца гидрик и не продавливается особо.

Когда утверждают, что если шабером забои счистить то придется в грм лазить через 1500-2000... ну как я это могу оспорить... да и не буду я. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-02-19 04:04

Юра.
С эффектом - "лампочка загорается спустя 15-20 минут после реально холодного пуска" я встречался часто.
Только с поправкой на то, что лампочки( и говно - их датчики) я на дух не перевариваю.
даже "электрическим" давленческим датчикам "для показометров" верю больше.

Чем ты ещё., кроме "эффекта воронки вокруг маслоприёмника" объяснишь пропадание давления в мороз ( температура - по марке масла, менее зависит от марки мотора) через ... ну 10-20-40 секунд ПОСЛЕ запуска мотора ???

А вот про "шабером счистить" ( при прекрасной остальной постели стакана = при потере менее 5% его опорной поверхности - и на этот же примерно процент прогнозируемой остаточной ходимости) - я полностью согласный.

Если оставить за бортом страх про погнутый всё же клапан... ( усё могло быть....)


Короче.
если бы "пацталом" не было бы новой ( заведомо исправной-отпидоренной) ГБЦ - я бы поступил в таком случае как сразу советовал.

Если есть заведомо беспроблемная ГБЦ на этот уже раритетный мотор...
То нахрена её ещё "квасить в загашнике" ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   08-02-19 04:10

федот68( Калуга) писал:

>
> Чем ты ещё., кроме "эффекта воронки вокруг маслоприёмника" объяснишь пропадание
> давления в мороз ( температура - по марке масла, менее зависит от марки мотора)
> через ... ну 10-20-40 секунд ПОСЛЕ запуска мотора ???


Да ничем. Если не воронка, то сквозь сетку до насоса не поступает масло.
Но даификсним на хх.




>Если есть заведомо беспроблемная ГБЦ на этот уже раритетный мотор...
>То нахрена её ещё "квасить в загашнике" ???

Хозяин-барин, это уж как он захотел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-02-19 04:14

s494 писал:


>
>
> Да ничем. Если не воронка, то сквозь сетку до насоса не поступает масло.
>

тот же xyй, только вид через сетку.

Можешь придраться к названию эффекта.
Суть - понятна.
"прожамканное" масло - полюбасу имеет меньшую вязкось, чем "ночь простоявшее".
По целому ряду причин.
От простого загустения до застывания в толще масла череды кристаллов гомогенизированной воды( конденсата)..

тупо даже не меняя температуру поломали сосульки - говно по трубам и потекло....

А по видео...

нормально собранный мотор, не видевший масла кроме "сборочного" ( по мануалу) - что ВАЗ 2108, что ЗМЗ 406-405-409, что ЗМЗ 402-24, УМЗ421 и прочие - после первого старта может примерно рабочую неделю ( 40-50 часов) работать на ХХ, да иногда с повышением оборотов вдвое-трое ( но БЕЗ НАГРУЗКИ!!!) - с абсолютно СУХИМ картером.

А при условии нормального обдува и соблюдения температурных режимов даже "понаруже" - и без охлаждающей жидкости в системе .
( повторюсь - при недолговременных пусках с последующим охлаждением. Общий ресурс по ШПГ в часах остаётся прежним)


Сильно сомневаюсь. что мотор с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов такое издевательство вытерпит .

Именно из-за повышенных ударных нагрузок в паре "кулачок распредвала/толкатель клапана"....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: barkas 2299 (---.permonline.ru)
Дата:   08-02-19 04:15

федот68( Калуга) писал:

> тут мы тока установкой микротелекамер и воспроизводсвом режима поломки спор
> решим....

Эксперты с "корками" и без камер могут, по фотографии.

> Вот капелюшка конденсата и забежала в почивший компенсатор.
> И превратилася тама в ледышку и причину его смерти....

Дык это опять же ближе к версии Гранита.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-02-19 04:23

barkas 2299 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > тут мы тока установкой микротелекамер и воспроизводсвом режима поломки спор
> > решим....
>
> Эксперты с "корками" и без камер могут, по фотографии.
>
> > Вот капелюшка конденсата и забежала в почивший компенсатор.
> > И превратилася тама в ледышку и причину его смерти....
>
> Дык это опять же ближе к версии Гранита.

Да хер ево поймёт что было первопричиной.

Изгибнутая крышка толкателевого стакана - в какую сторону изгибнута была ??
Кусочек какого участка донышка стакана ТС нашёл ??

оченно много вопросов.

Одно ясно.
тип двигателя - Дизель , или Отто - не важен тут.
Важно - косяк клапанного привода с гидравлической системой передачи усилия....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: barkas 2299 (---.permonline.ru)
Дата:   08-02-19 04:30

федот68( Калуга) писал:

> Важно - косяк клапанного привода с гидравлической системой передачи усилия....

Тут согласен...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: виктор59 (5.136.128.---)
Дата:   08-02-19 05:31

Может из масляного фильтра выдуло грязь при холодном пуске. Через перепускной клапан. Компенсатор-неудачник пострадал)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (---.107.115.0)
Дата:   08-02-19 05:37

С гаража у меня дверь прямо в дом. Далеко ходить не надо,так что новая голова уже на месте.Мысли разные лезут в голову. Кто мне обьяснит ,зачем тогда в насосе клапан? Без него действительно через минуту полная башка масла.А так он сливает сразу в поддон. По мере нагрева текучесть увеличивается,соответственно и подача растет. Или я неправ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   08-02-19 06:34

Федот - скоро будет 25 лет как обслуживаю МБ и ФВ, конструкция гидрокомпенсаторов у них близкая, отличающаяся лишь диаметром стакана, на МБ - раздолбанных таким образом гидрокомпенсаторов - не видел - от слова никогда, на ФВ начиная от AAB и ABL изредка встречаются на больших пробегах - но виной не масло или масляное голодание, а исключительно износ - колодца, кулачка р.в и инородные предметы.

Справедливости ради - ответь сколько можно ездить на щелкающем гидрокомпенсаторе??? И часто ли он осыпается за один старт?

Редукционный клапан в масляном насосе - открывается при превышении заданного давления ибо производительность масляного насоса - избыточна. При нагреве масла его вязкость падает в несколько раз от максимальной при старте до 14-20 мм2/с на прогретом двигателе, точная цифирь зависит от типа применяемого масла и его рабочей температуры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   08-02-19 06:46

s494 писал:
>
> Пипец... 5литров масла в башке зависло! )))))))0000000

Не буду выступать в роли иксперда (Виталий, это не в твою сторону выпад), поделюсь только собственными наблюдениями. Имеем дизельный мотор - Мицубиси 4М41, 3.2 литра. Мотор имеет помимо контрольной лампы давления масла ещё датчик уровня масла в двигателе. Ранее у меня был маршрут примерно такой - полтора км в режиме "чуть едем" (набережная, утро, машин мало или едут медленно, далее по Садовому кольцу порядка двух км, уже шустрее, ибо трафик. Далее выезжал на Ленинский в сторону области, и уже начинал набирать ход, обороты держал порядка двух тысяч. Так неоднократно замечал, через пару минут такого режима, загорание лампы уровня масла (жёлтой). Снимал ногу с газа, лампа почти сразу гасла. В этом моторе плещется 9.5 - 10 литров масла. Масло всегда заливалось фирменное, мотор до сих пор живее всех живых. Происходило это при морозах, не сказать что сильных но заметных. Сейчас езжу на этом авто в основном из тёплого гаража, такой штуки не замечаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   08-02-19 12:52

barkas 2299 писал:

Я за версию Гранита.
Кстати для интересующихся, от описаной мною болячки есть "лекарство".
Во-первых Виталий (Глот) бесконечно прав. Кто был на северах, тот в курсе. Пережевывать ни с кем не собираюсь, даже не пытайтесь. (КССЗБ).
Во-вторых дабы избежать вариант, который приключился с Сашей Ладогой ( а это шанс на несколько тысяч), при температуре ниже 25 короткими тычками, с паузой 15-20 сек пару раз дернуть мотор буквально по четверти оборота и только потом греть свечи и запускать как обычно. Если температура ниже 30-35 читай Виталия. В минус 50 вообще без внешнего прогрева к железу не подходи - оно становится почти стеклом.
По маслам - у меня Т-4 ACV, лью ZIC, летом полусинтетику 5-40, зимой синтетику 0-30, мотор 2000 года рождения, пробег 642000, на "лечение" пока не рвется, в мороз запускается только ключик покажи, замена масла несмотря на все "рекомендации" каждые 7-8 тысяч, фильтра МАН-овские. Описанное мною выше ( в предыдущих постах) пройдено было на Т-4 ABL.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: barkas 2299 (---.permonline.ru)
Дата:   09-02-19 02:04

Granit писал:

> barkas 2299 писал:
>
> Я за версию Гранита.
> Кстати для интересующихся, от описаной мною болячки есть "лекарство".
> Во-первых Виталий (Глот) бесконечно прав. Кто был на северах, тот в курсе.
> Пережевывать ни с кем не собираюсь, даже не пытайтесь. (КССЗБ).

Что то не пойму я тебя, то споришь с Глотом, то он "бесконечно прав". С маслянным голоданием в зоне маслозаборника в наших краях встречались многие, особенно молодежь которая в 30 градусный мороз с буксира заводила замороженные карбюраторные девятки. Явление не редкое. Но ИМХО не в этом случае. Ну и "пережевывать" с тобой больше ничего не буду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-02-19 10:09

barkas 2299 писал:

> Что то не пойму я тебя, то споришь с Глотом, то он "бесконечно прав".
Ну ка покажи мне мой пост, где я усомнился в том, что говорил Глот?

Не надо путать голодуху по маслу с предзаполненностью компенсатора.

И вообще, да простит меня сообщество, пока перейду в читатели, а то и вообще повторю "подвиг" многих, кто устал от форума.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата:   10-02-19 04:26

Granit писал:

> И вообще, да простит меня сообщество, пока перейду в читатели, а то и вообще
> повторю "подвиг" многих, кто устал от форума.


В общем ты прав, я такого же мнения.
Пока перейду в читатели, пусть обсуждают тату и туалетную бумагу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата:   10-02-19 16:02

Собрал,завел,работает.Прогрел, выставил по программе момент впрыска. Шуршит. Компенсаторы новые.Масло такой же Мобил 5-40 с Мотонета.Фильтр Ман.Ждем минус 30.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   10-02-19 22:15

Саша Ладога - чего ждать то? Масло 5W40 до - 35 должно работать без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Неудачный запуск дизеля.
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   11-02-19 01:55

Саша Ладога писал:

> Собрал,завел,работает.Прогрел, выставил по программе момент впрыска. Шуршит.
> Компенсаторы новые.Масло такой же Мобил 5-40 с Мотонета.Фильтр Ман.Ждем минус
> 30.
Молодец!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100