Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:01:19 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:01:19 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Marlin35 (176.59.45.---)
Дата:   09-01-19 04:34

Дружбану тесть отдал для работы ВАЗ 2104 1999 г.в. Он убеждает, что она экспортный вариант для Голландии, И! ( Сейчас на ней обычный трамблер и карбюратор) Якобы там стоял уникальный карбюратор с ЭБУ! Я видел и ездил на экспортной классике, но такой хрени (карб с эбу) я не слышал. Судя по "размаху рук" там эбу было больше, чем на газели сейчас. Да! Еще там якобы был катализатор! На карбюраторной, то машине! ( что это был резонатор, он не соглашается)
Были ли такие экспортные машины и были ли такие ВАЗы вообще? Или это все фантастика?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Zloalex (---.pool-231.ms-dpc04.cpx.ru)
Дата:   09-01-19 04:39

Было такое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Сергей МО (5.35.91.---)
Дата:   09-01-19 04:43

Про уникальный карбюратор не слышал, а вот 2104 с моновпрыском видел и даже ездил, как раз где-то в 1998-99 году. Ещё у неё мотор был 1,7. Про катализатор ничего не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   09-01-19 04:45

Электронный блок управления был не в том понимании как сейчас.
Это "общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле"

Тот же клапан затыкающий канал хх на оборотах выше оборотов холостого хода управлялся ЭБУ.
ЭБУ стоял и на запорожце 89гв, доставшийся мне новым. )
Заиоп он меня конкретно. Снял нах. Лежит в коробке в гараже... нада?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   09-01-19 04:48

Сергей МО писал:

> Про уникальный карбюратор не слышал, а вот 2104 с моновпрыском видел и даже
> ездил, как раз где-то в 1998-99 году. Ещё у неё мотор был 1,7. Про катализатор
> ничего не знаю.


В инете есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   09-01-19 04:54

Юр. ты уточни. экспортный или реэкспортный.
там сильный разница имеет место быть. :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Marlin35 (176.59.43.---)
Дата:   09-01-19 04:56

Моновпрыск был у меня на фольксваген гольф 1. Это многоразные вещи с карбюратором!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Marlin35 (176.59.43.---)
Дата:   09-01-19 05:02

Zloalex писал:

> Было такое
Поподробнее, пожалуйста. Весь спор начался с катализатора, которого на карбе быть не может, ибо там система простая и на нем должен быть датчик, а наличие датчика подразумевает наличие "мозгов", а в карбе управлять впрыском невозможно. Поэтому и придумали инжектор.
Причем на этой машине стоит обычный трамблер. Эбу для зажигания я пойму, но там катализатор не нужен же!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Marlin35 (176.59.43.---)
Дата:   09-01-19 05:04

крым писал:

> Юр. ты уточни. экспортный или реэкспортный.
> там сильный разница имеет место быть. :))
Вроде речь, что машина на экспорт для голландии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Сергей МО (5.35.91.---)
Дата:   09-01-19 05:07

Да, всё именно так и выглядело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: федот68( Калуга) (2.94.248.---)
Дата:   09-01-19 05:13

Зубила карбюраторные с ЭБУ - помню
МПСЗ . Так оно звалось.
Карбюратор на них чаще всего был с автоматом- заслонкой.
В нашем исполнении - то ещё мозгое...

За классику врать не стану.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Duba (188.170.75.---)
Дата:   09-01-19 05:19

Marlin35 писал:

> Моновпрыск был у меня на фольксваген гольф 1. Это многоразные вещи с
> карбюратором!
Моновпрыск -инжектор однофорсуночный , с карбюратором вообще ничего общего не имеет... Ну кроме внешнего вида...
Карбюраторы с ЭБУ были на БМВ тройках старых , еще - на Фордах Сиеррах - говно редкостное … На последних блок управления в натуре был размером с нетбук современный...
Про отечественный автопром - не в курсе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Миха (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-01-19 05:22

Моновпрыск промежуточное развитие инжекторного впрыска. Система имеет контроллер (блок управления) и основной набор датчиков (положения коленвала, положения др. заслонки, температуры ож, температуры воздуха и пр. Иногда имелся лямда зонд. Диагностика таких систем происходила в «ручном» режиме. Сейчас таких диагностов-маньяков почти не осталось.
Для своего времени это был прогресс. ДВС с моновпрыском гораздо лучше работал, чем с карбом.
На ВАЗе такого не видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: ПУХ (5.140.82.---)
Дата:   09-01-19 05:33

Была такая хрень у меня на реэкспортной 9-ке, коробка 5-тиступка и электронный карб, с виду простой но на нем куча трубочек и клапанов управляемых "мозгом" - выкинул все нах, поставил от обычной 9-ки. За каталик ничего не скажу, когда купил её труба была обычная уже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: крутоярский0474 (95.106.17.---)
Дата:   09-01-19 06:08

Стопроцентно утверждать не буду, надо уточнять, но знакомому как то к концу девяностых досталась 99-ая реэкспортная(по бартеру, за газ), карбовая(автомат на биметалле) и с катализатором, буквально сразу стала капризничать из за плохого качества нашего бензина, в итоге была продана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: d.j.E (---.bb.dnainternet.fi)
Дата:   09-01-19 06:53

Встречался и даже чинил такие. Правда на 2108, но карб и всю начинку переставить могли на заводе и на классику.
Ссылка.
Там карб с автоподсосом, блок электронного зажигания и блок снижения токсичности с катализатором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   09-01-19 07:17

Миха писал:

> Моновпрыск промежуточное развитие инжекторного впрыска. Система имеет контроллер
> (блок управления) и основной набор датчиков (положения коленвала, положения др.
> заслонки, температуры ож, температуры воздуха и пр. Иногда имелся лямда зонд.
> Диагностика таких систем происходила в «ручном» режиме. Сейчас таких
> диагностов-маньяков почти не осталось.
----------------------
Не гони волну, я на таком некро-моновпрыске с полным приводом зимой на рыбалку и работу езжу. Прекрасно диагностируется ВАГовской дигой, разьем имеет вполне современный-два ряда пинов по 8 в каждом. От поколения зависитт сильно диагностируется или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   09-01-19 07:20

Marlin35 писал:

> Дружбану тесть отдал для работы ВАЗ 2104 1999 г.в. Он убеждает, что она
> экспортный вариант для Голландии, И! ( Сейчас на ней обычный трамблер и
> карбюратор) Якобы там стоял уникальный карбюратор с ЭБУ! -------
-------------------
Были такие 4ки реекспортные, карб с биметаллическим подсос пуском. И мозги у них огромные стояли, и по две бобины с двумя проводами от каждой тоже были. Я в таком варианте новую реекспорт 99 праворукую брал и само собой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   09-01-19 07:22

Marlin35 писал:

> Дружбану тесть отдал для работы ВАЗ 2104 1999 г.в. Он убеждает, что она
> экспортный вариант для Голландии, И! ( Сейчас на ней обычный трамблер и
> карбюратор) Якобы там стоял уникальный карбюратор с ЭБУ! -------
-------------------
Были такие 4ки реекспортные, карб с биметаллическим подсос пуском. И мозги у них огромные стояли, и по две бобины с двумя проводами от каждой тоже были. Я в таком варианте новую реекспорт 99 праворукую брал и само собой всю эту шнягу сразу выкинул, прям в магазном боксе и там переоборудовал все на леворукую.Было это в том году как народ о 99ой услышал только. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Marlin35 (176.59.43.---)
Дата:   09-01-19 07:33

ПУХ писал:

> Была такая хрень у меня на реэкспортной 9-ке, коробка 5-тиступка и электронный
> карб, с виду простой но на нем куча трубочек и клапанов управляемых "мозгом" -
> выкинул все нах, поставил от обычной 9-ки. За каталик ничего не скажу, когда
> купил её труба была обычная уже.
Вот про "типа такой" карб и кучу трубочек он и вел речь, но это ведь не показатель наличия эбу, и катализатора? На сколько я понимаю, в карбе можно электомеханическим путем что-то зажать, закрыть и т.п., но за дозированность подачи топлива там максимум жиклеры отвечают?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Marlin35 (176.59.43.---)
Дата:   09-01-19 07:43

Перечитал заново всю тему ( появились еще посты пока читал), всем спасибо! Еще раз преклонился перед нашим сообществом! Сколько здесь людей В ТЕМЕ по любому вопросу! Жму руку ВСЕМ откликнувшимся!
Все понятно. Видимо была такая техника ..
ЗЫ: проиграл пять фазанов. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Eugeen (79.173.127.---)
Дата:   09-01-19 09:03

федот68( Калуга) писал:

> Зубила карбюраторные с ЭБУ - помню
> МПСЗ . Так оно звалось.
> Карбюратор на них чаще всего был с автоматом- заслонкой.
> В нашем исполнении - то ещё мозгое...

У меня 99 такая была реэкспортная, модного цвета мокрый асфальт. На карбе был второй электроклапан, такой же как и на ХХ и он выполнял функцию подсоса. Ещё как то на вакуум это было завязано, пневмошланги и ресивер стояли.
У этой псевдо ЭБУ оказалась одна весьма опасная особенность - иногда при резком педалирование во время движения этот автоподсос срабатывал и давал полный газ. После того, как я на скорости 140 влетел в город Любань ещё по старой 2-х полосной М-10, я вырезал всю эту хероту и поставил обычный карб с ручным подсосом.
Катализатором там не пахло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Миха (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-01-19 12:05

АндрейА писал:

> ...Не гони волну, я на таком некро-моновпрыске с полным приводом зимой на рыбалку и
> работу езжу...
Да кто ж спорит? Моновпрыск очень надежная и простая система.
Но мы не подключали к моновпрыску ничего. Была у нас KTS 570 и скандок, но 99% таких авто не посмотришь сканером. Если у кого и был разъем, мы им не пользовались. Какой параметр там смотреть? Тут главные приборы – тестер, секретный блокнотик, очиститель карбюратора и… собственные мозги. Современные белоручки- диагносты бегут от моновпрыска как черти от ладана. Знаю чего говорю. Это одна из моих «береговых» специальностей. Диагностика и выявление неисправности моновпрыска стоит дороже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: volgar (178.217.43.---)
Дата:   09-01-19 14:13

Была у меня девятка реэкспортная. Карб с двумя клапанами управлялся эбу. Катализатор от нашего беза оплавился. Я его снял , ломом пробил и все из него вытряхнул.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: volgar (217.118.93.---)
Дата:   09-01-19 14:27

Была она 90 года выпуска, пригнал я её в 95

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Андрей918 (85.26.164.---)
Дата:   09-01-19 16:58

Давным давно хотел купить Ниву с моновпрыском. Но после того как узнал,что на моновпрыск невозможно поставить газовое оборудование ,купил с карбюратором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   09-01-19 17:17

Marlin35 писал:

>
> ЗЫ: проиграл пять фазанов. )))

Ты не забыл про пиво выигранное в прошлом году ? Оно тебя ждет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   09-01-19 17:25

Миха писал:


. Современные
> белоручки- диагносты бегут от моновпрыска как черти от ладана. Знаю чего говорю.
> Это одна из моих «береговых» специальностей. Диагностика и выявление
> неисправности моновпрыска стоит дороже.
-------------
Вот именно так мне и говорил мой корефан который диагностикой современнх ведер занимается, но отказать не смог. Приехал я к нему, а там разьем как на современных папелацах-2 ряда по 8 пин, все современной дигой открывается, стехиметрия лямбда кажет......))
Бош 1.2.3. Это последний из моноврысков с инжекторами вместе выпускавшийся..из минусов я расход только вижу хотя и 9литров зимой на полном приводе вроде и нормально на небольших поездках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата:   09-01-19 17:28

Были такие четверки, мне на Пепси такую в качестве служебной выдали, насчет катализатора не знаю, но моновпрыск был точно. Еще помню, стояла семерочная морда, семерочные сиденья - ковши и дворники на фарах. Кстати, насчет катализатора, возможно он в ней был, т.к. заправляться мне было предписано только на Несте (тогда на них был финский бензин) и была эта заправка только одна на город, на Малом В.О.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   09-01-19 17:29

Marlin35 писал:

> Вот про "типа такой" карб и кучу трубочек он и вел речь, но это ведь не
> показатель наличия эбу, и катализатора? На сколько я понимаю, в карбе можно
> электомеханическим путем что-то зажать, закрыть и т.п., но за дозированность
> подачи топлива там максимум жиклеры отвечают?!
-----------
Катализатору пофиг если чуть богаче будет--прогорит, а вот этил бензина он не выносит вообще. В те годы на такой бенз полюбому авто попадало и его выбивали. Писали в книжках по эксплатации--ТОЛЬКО ДЛЯ НЕ ЭТИЛ БЕНЗ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: OVN (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   09-01-19 17:40

Были карбы с ЭБУ, а тачки карбюраторные с катализатором. Сильно сомневаюсь, что эта система дожила до сегодняшних дней в исправном состоянии.
А Нивы с моновпрыском вообще обычное дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Миха (31.13.145.---)
Дата:   09-01-19 17:56

АндрейА писал:

> Вот именно так мне и говорил мой корефан который диагностикой современнх ведер...

Дело в том, что OBD-II установлен на многих авто с моновпрыском, НО!
Пример, приехал клиент на пассате с монотроником, вроде и разъём есть, но не берет его сканер хоть ты тресни. И ни у кого не берет, замыкался клиент. Машина жрет, дымит и не тянет. Как в этом случае поступать? Вот тут и нужна ручная диагностика. А потому что ручная и требующая некоторых углубленных знаний, потому и дорогая. Но клиент платит;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: OVN (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   09-01-19 18:11

На сколько я знаю, за моновпрыск в городе никто не брался, был один мастер давно. У знакомого была Аудяха 90х с моновпрыском, он несколько раз ездил к нему, потом последний раз подшаманили и продал нафиг. А вот VW и БМВ с карбами от 8ки я видел неоднократно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   09-01-19 18:48

OVN писал:

> .. А вот VW и БМВ с карбами
> от 8ки я видел неоднократно.


У меня Джетта 2 американка была. Американка - у неё морда Гольфа и автомат 3ступка. Люк в крыше. Движок двухлитровый.
Стоял когда-то моновпрыск, потом поставили "вебер". Я её взял, а она тупит. Поставил карб от 08, жиклеры нивские воткнул. Недели две экспериментировал, ремкомплектов карба 5-6 покупал разных.
Но поперла потом - нашим там нефиг делать, самолет. Расход в районе 9ти был при интенсивной езде.
Продал - коробка начала с рывками втыкаться, очканул за неё. Да и не хило стукнула дочка в жеппу 10ки своей правой фарой, у той двери перестали открываться, а у Джетты я сам вытянул лонжерон, он смялся лишь до стойки, он ребристый такой, вот ребра и смялись. Расшил его и вытянул, капот и крыло поправил, радиатор от 08 поставил и... продал нах.
Еще спекульнул, продал дороже. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Electronic (---.confident.ru)
Дата:   09-01-19 21:31

На 99 была такая система. Стоял карбюратор с автоподсосом и двумя клапанами, блок управления под правым сиденьем, лямбда-зонд на штанах, адсорбер с клапанами и система рециркуляции отработанных газов. Катализатор был, но его вырезали еще до меня, стояла вставка. Машина 97 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   10-01-19 08:20

Миха писал:

. А потому что ручная и требующая некоторых углубленных знаний,
> потому и дорогая. Но клиент платит;)
--------
Согласен полностью, свой еще не наладил до конца, то одно то другое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: BSdk (---.yota.ru)
Дата:   10-01-19 14:46

АндрейА писал:

> Миха писал:
>
> . А потому что ручная и требующая некоторых углубленных знаний,
> > потому и дорогая. Но клиент платит;)
> --------
> Согласен полностью, свой еще не наладил до конца, то одно то другое.
Ковырял в основном ваговские моновпрыски , так там в основном одна беда износ датчика положения дросселя. Отдельно не продавался, а весь моновпрыск очень дорогой. Потом китайцы стали отдельно делать но качество ...опа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Marlin35 (176.59.55.---)
Дата:   10-01-19 16:22

Водяной писал:

> Marlin35 писал:
>
> >
> > ЗЫ: проиграл пять фазанов. )))
>
> Ты не забыл про пиво выигранное в прошлом году ? Оно тебя ждет.
Нет,конечно.))) Хочу получить из рук в руки. По приезду в ваши края.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   10-01-19 17:22

BSdk писал:

> Ковырял в основном ваговские моновпрыски , так там в основном одна беда износ
> датчика положения дросселя. Отдельно не продавался, а весь моновпрыск очень
> дорогой. Потом китайцы стали отдельно делать но качество ...опа.
----------------------
Ваг или авдя..какая разница...))
А с ДПДЗ прям в точку, сейчас как раз его жду из китая. Оригинал не продается а если и продается то стоит рублей 10. Расстроил ты меня, китай вообще не работает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Миха (31.13.145.---)
Дата:   10-01-19 17:29

BSdk писал:

> ...Ковырял в основном ваговские моновпрыски , так там в основном одна беда износ
> датчика положения дросселя...

+++Да, токопроводящий слой стирался (прерывался) и блок управления «сходил с ума». Еще датчики температуры часто «погоду показывали». Диагност тех лет, как правило, всегда имел свой комплект датчиков и форсунок для временной подмены)))
Система хорошая, но давно уже безнадежно устарела. Сейчас в «струе» очень прогрессивные разработки - FSI, TSI…

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   10-01-19 19:22

Миха писал:


> Система хорошая, но давно уже безнадежно устарела. Сейчас в «струе» очень
> прогрессивные разработки - …
----------------
Температура поменяна, и воздуха и жидкости. Только на ДППЗ грешит дига-G115 вроде ошибка, могу ошибаться на память.
А FSI, TSI это хорошо. Скажи мне сколько машинка будет стоить с полным приводом и подели на количество дней с гололедом когда она нужна. ???
Ну то есть из за 10ти дней в году брать машину без ресурса задорого это идти на поводу у маркетологов--не наш путь.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: АндрейА (91.123.22.---)
Дата:   10-01-19 19:24

Миха писал:


> +++Да, токопроводящий слой стирался (прерывался) и блок управления «сходил с
> ума».
------------------
Так и есть. Но я полагаю что китайские братья на год-да-три дорожки сделают нормальные? )) Если уж немцы по двадцать лет работают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   10-01-19 20:46

Marlin35 писал:

> Водяной писал:
>
> > Marlin35 писал:
> >
> > >
> > > ЗЫ: проиграл пять фазанов. )))
> >
> > Ты не забыл про пиво выигранное в прошлом году ? Оно тебя ждет.

> Нет,конечно.))) Хочу получить из рук в руки. По приезду в ваши края.

Пиво, как и другие жидкости имеет свойство потихоньку испарятся.
Ни на что не намекаю, токмо объясняю законы физики :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выручайте! Спор. Карбюратор и ЭБУ.
Автор: BSdk (---.yota.ru)
Дата:   12-01-19 12:53

АндрейА писал:

> Миха писал:
>
>
> > +++Да, токопроводящий слой стирался (прерывался) и блок управления «сходил с
> > ума».
> ------------------
> Так и есть. Но я полагаю что китайские братья на год-да-три дорожки сделают
> нормальные? )) Если уж немцы по двадцать лет работают.
Проблема китайских запчастей в непостоянстве качества. Как повезет. Может изначально не то сопротивление быть замучаешься настраивать.)))) Когда поставишь на прогретом моторе регулируйте до стабильной работы движка на слух, предварительно обрисуй маркером начальную установку. Ну а потом пробуй смещать по немного и кататься. Этот моновпрыск очень чувствителен к ДПДЗ.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100