|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:44:38 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:44:38 |
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 05-12-18 15:02
По случаю достался компрессор советский Бежицкого завода
Подключил 3 фазы, ноль. Исправный, стоит на улице, качает как чумачедший .
Вопрос у кого есть опыт работы этого монстра на улице в мороз ?
Поставил к стене. Сделал обшивку из досок и пенопласта. Запенил щели. Повесил инфракрасную лампу на 300ват для пуска.
Пока при работе обогревает сам себя ))
Пока нет сильных морозов и кондесата нет, что будет потом хз
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата: 05-12-18 15:25
РиО писал:
.............
> Вопрос у кого есть опыт работы этого монстра на улице в мороз ?
>
> Поставил к стене. Сделал обшивку из досок и пенопласта. Запенил щели. Повесил
> инфракрасную лампу на 300ват для пуска.
> Пока при работе обогревает сам себя ))
> Пока нет сильных морозов и кондесата нет, что будет потом хз
на работе на улице, просто под навесом стоят компрессора РЕМЕЗА от 500 до 950 л/мин.
молотят постоянно, если останавливали на некоторое время (зимой), то сам блок разогревали либо горелкой, либо паром, и снова в путь
принцип того же автомобильного мотора, но в авто масло обычно соответствует вязкости для зимних условий а компрессорное масло обычно зимой превращается в солидол, поэтому разогревай перед запуском и при работе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (217.150.78.---)
Дата: 05-12-18 15:43
Прошлой зимой полопались пластиковые колбы в водоотделителях под редукторами давления. Такое вот слабое место обнаружилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (---.kitenet.ru)
Дата: 05-12-18 16:35
Обмотай греющим проводом компрессор, дабы их сейчас на любой вкус. и ни какие морозы ему не страшны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.237.---)
Дата: 05-12-18 23:47
ну и слив конденсата с основного ресивера периодически во время работы - никто не отменял.
Иначе не просто прихватить, а и "бамкнуть" может....
Затрахивает конденсат в шланге зимой ....
Но в шланге-то ладно. Не рванёт хотя бы....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 06-12-18 00:15
Спасибо успокоили. За кондесат и масло в ресивере отлично помню со школы юного слесаря )))
Шланг с раздачи идёт сразу в тёплую стену
Всё стало лучше ибо почти год стоял и пару раз запускался с трудом. масло родное долил какое-то индустриальное чтоли ( я хз какое, с компресом дали, до этого ещё не дошол, ну не компрессорщик я ))) их грят раньше учили даже ) Вот я и буду учиться военному делу настоящим образом))
Видимо за год масло всё стекло в горшках а теперь поразгонялось и отлично запускается. Лампу инфр.красную утром включил через пол-часа как часики завёлся.. Даже ящик открыл чтоб не грелся. Завтра проверю кондесат на горячую, сёдня руки не дошли.
Всем спасибо ещё раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата: 06-12-18 01:06
Фотку бы хоть выложил компрессора. Четырехцелиндровый V-образный? 7.5 кВт элДвигатель?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 06-12-18 01:12
Oleg GX писал:
> Фотку бы хоть выложил компрессора. Четырехцелиндровый V-образный? 7.5 кВт
> элДвигатель?
Родной фотки нету, есть такая Бежицкого завода толи М 415, толи 415М
Настроил до 8 атм, включается на 3 атм. на минимуме, доволен как слон после китайского мелкого, воздуха там афигеть)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата: 06-12-18 01:52
У меня такой лет двадцать работает. До 12 атм качаю. Только родной эл двигатель поменял на низкооборотистый. Намного тише работает. И стартует лучше. Нет просадки электричества. Ремни перестал менять-натягивать.
За все время поменял клапанную группу на одной стороне. И двигатель. Надежней техники не встречал
Конденсат раз в два месяца по полведра сливаю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 06-12-18 01:59
Oleg GX писал:
> У меня такой лет двадцать работает. До 12 атм качаю. Только родной эл двигатель
> поменял на низкооборотистый. Намного тише работает. И стартует лучше. Нет
> просадки электричества. Ремни перестал менять-натягивать.
> За все время поменял клапанную группу на одной стороне. И двигатель. Надежней
> техники не встречал
> Конденсат раз в два месяца по полведра сливаю
Ок. спсб. Ну ранее много где сталкивался но не конкретно, везде служба гл. энергетика отвечала за всё. Теперь этого нет...
А на улице без разницы как шумит. Энергии тоже хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-8.perm.ertelecom.ru)
Дата: 07-12-18 12:56
Oleg GX по маслам не подскажешь ? Хочу сменить
Что лучше залить не фуфло чтоб и не самое дорогое ?
зима- лето есть разница ? (чую зря спросил наверное)))
То что было с ним без надписи, но долил до уровня
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 07-12-18 13:43
Хы у нас такой на работе, я там 12лет, а он ещё до меня был, сливаем конденсат, доливаем масло и всё, пару раз чуть не заклинил, тк его некоторые товарищи включили без нагрузки, те заваривали цистерну, а шлаг от компрессора просто бросили в горловину для подачи свежего воздуха
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-8.perm.ertelecom.ru)
Дата: 07-12-18 13:54
deniss Р80-48АА писал:
> У нас по моему вообще типа автола (м8)льют
Ты иди баню срой лентяй. Автол нельзя лить, там своё масло. .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|