|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:51:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:51:07 |
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 21-11-18 17:03
ДВС!
В общем поэкспериментировал я с лебедкой на фаркоп, блоками и т.п. для слипования своего Прога.... Ну и стал в итоге опять УАЗоводом)).
На моем прежнем УАЗе я ставил резину Я 569 медведь в размере 235/75/15. Она была крепкой, мягкой, отлично ехала по грязи и вполне хорошо по снегу у льду. Мне она категорически нравилась своей универсальностью. На "новом" УАЗе (31514 колхозы) стоит кордиант офроад 235/75/15. Для слипа и езды с весны по осень она пойдет. Но вот зимой она совсем не годится. Медведи уже не выпускают. А их аналог форвард не хочу, да и вроде в описании она как чисто летняя уже.
Посоветуйте зимнюю резину, так как зимой приходится иногда выезжать на трассу. Диски буду все равно покупать, так что можно в 16м размере тоже. Сам присмотрел Кама И 502. Она вроде как всесезонная и бюджетная. Классическая фрикционная резина наверно не пойдет, так как нас ночью мороз, а к обеду развозит. Будет тяжело возвращаться по грязи.Или нужна фрикционная но с более развитыми грунтозацепами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: УрМ@н (---.255.9.158.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 21-11-18 17:18
Присмотрись к резине Ханкук,поменял с нова штатную Каму.Пока доволен,мягкая,нои морозов особых нет.АТ шная.Зима тоже есть,на всякий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 21-11-18 18:00
И 502, ЯИ-357 и Я-435 - ведут себя абсолютно одинаково.на любой поверхности
и имеют одинаковую внешнюю размерность
Первые две - 15" посадки. я 435 - 16".
Главный недотаток Я 435 - гудит, падла. бо боковые шашки одинаковы по всей дорожке ( а не чередуются в размере/промежутке как на "тихих" покрышках)
В качестве универсальной посмотри на К152. если её ещё выпускают.
при снижении давления плющится прекрасно.
Порвать её УАЗом - анриал ( полностью стальной корд)
Вообще - понятие "универсальная резина" - не подразумевает сезонность её замены :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 21-11-18 18:10
Не надоела ещё эта деревянная резина ?
Уж лучше бэу импортная чем эта деревянная.
В 16ом дюйме полно всяких беу продают, нафиг эти дрова расейские
И узкие тоже не понимаю - 245-265 самое то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 21-11-18 18:23
УрМ@н писал:
> Присмотрись к резине Ханкук,поменял с нова штатную Каму.Пока доволен,мягкая,нои
> морозов особых нет.АТ шная.Зима тоже есть,на всякий.
Понял, посмотрю, пасиб).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 21-11-18 18:27
федот68( Калуга) писал:
> И 502, ЯИ-357 и Я-435 - ведут себя абсолютно одинаково.на любой поверхности
> и имеют одинаковую внешнюю размерность
> Первые две - 15" посадки. я 435 - 16".
> Главный недотаток Я 435 - гудит, падла. бо боковые шашки одинаковы по всей
> дорожке ( а не чередуются в размере/промежутке как на "тихих" покрышках)
>
> В качестве универсальной посмотри на К152. если её ещё выпускают.
> при снижении давления плющится прекрасно.
> Порвать её УАЗом - анриал ( полностью стальной корд)
Понял, спасибо, подумаю).
> Вообще - понятие "универсальная резина" - не подразумевает сезонность её замены
> :-))
Да я не определился пока. Продать мудовые кордианты и взять универсалку. Или докупить зимний комплект. Зимы и снега у нас максимум неделя в году, все остальное время чисто зимняя резина будет хреново вести себя в грязи и прокалываться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 21-11-18 18:28
РиО писал:
> Не надоела ещё эта деревянная резина ?
> Уж лучше бэу импортная чем эта деревянная.
>
> В 16ом дюйме полно всяких беу продают, нафиг эти дрова расейские
>
> И узкие тоже не понимаю - 245-265 самое то.
Можно даже не б/у, но ничего подходящего не найду. А/Тшный гудрич будет слаб на слипе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 21-11-18 18:34
Григорий Б. писал:
> Можно даже не б/у, но ничего подходящего не найду. А/Тшный гудрич будет слаб на
> слипе.
Другим не слабо а вам слабо ? С чего это вдруг ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 21-11-18 18:46
РиО писал:
> Григорий Б. писал:
>
>
> > Можно даже не б/у, но ничего подходящего не найду. А/Тшный гудрич будет слаб
> на
> > слипе.
>
> Другим не слабо а вам слабо ? С чего это вдруг ?
У другана УАЗ на АТ гудриче 235/75. Я на своих медведях частенько его вытаскивал. И сам на его УАЗике ездил, знаю, о чем говорю).На нашем грунте (лёс) она превращается в слик. Боковых грунтозацепов нет, с колеи не вылезешь. Проблема моего слипа - ступеньки и частое колебание воды при илистом грунте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 21-11-18 18:50
Григорий Б. писал:
>
> У другана УАЗ на АТ гудриче 235/75.
А это не его резина. Высокие и узкие
Гудричи начинаются с 265 и т.д.
Поставьте 285/65 и забудете про слип.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 21-11-18 18:57
РиО писал:
> Григорий Б. писал:
>
>
> >
> > У другана УАЗ на АТ гудриче 235/75.
>
> А это не его резина. Высокие и узкие
> Гудричи начинаются с 265 и т.д.
>
> Поставьте 285/65 и забудете про слип.
Под этот размер придется лифтовать машину? Очень не хотелось бы, у нас ГАИшники строго следят за всеми переделками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 21-11-18 19:01
Григорий Б. писал:
> Под этот размер придется лифтовать машину? Очень не хотелось бы, у нас ГАИшники
> строго следят за всеми переделками.
У вас ширина увеличится. Высота на пару см если с 15 на 16
А с 16 на 16ничего не изменится . Ничего не надо лифтовать.
Пользуйтесь шинным калькулятором. Очень удобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата: 21-11-18 19:02
У меня был гудрич АТ Ко2 со снежинкой на Wrangler TJ. Отличная универсальная резина, зимой по снегу и льду нормально гребет, даже на заднем приводе ездил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 21-11-18 19:03
Значицо так.
Весной поставил себе комплект кумхо. МТ.
рисунок - ну как у МТшного БФГ.
Одно колесо сн
ачала порвал боковину, вставил грибок. А потом опять это же колесо после прохватов по разбитому асфальту - порвал корд, Короче колесо на выброс.
Сейчас спередидва колеса Я435. на жопе - две кумхи.
По наружке - одинаковы ( кумха 30/9,5"/15",)
так вот.
Сильно крутой разницы между мудовой кумхой и универсальной я 435 - нет
По крайней мере я не заметил пробуксовки в говне Я435, когда сзади стояла запаска ( сзади одно я 435 и остальные три кумхи)
По "дубовости" .
Все озвученные мной колёса - радиальной конструкции корда. И достаточно мягкие.
Кумхо МТ против БФГ МТ - по мягкости и зацепистости примерно равны. Другой базар - корд у БФГ понадёжнее.
Теперь посмотрим на главный параметр
Ценник.
И приобретения и владения ( цена/срок эксплуатации)
Ну и главное.
Зима в Астрахани
И зима даже в Калуге....
И по "крутости" и по срокам....
Самый прикол - на МТшной и БФГ и кумхе "М+S" - есть толкушка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 21-11-18 19:08
РиО писал:
> Григорий Б. писал:
>
>
> > Под этот размер придется лифтовать машину? Очень не хотелось бы, у нас
> ГАИшники
> > строго следят за всеми переделками.
>
> У вас ширина увеличится. Высота на пару см если с 15 на 16
> А с 16 на 16ничего не изменится . Ничего не надо лифтовать.
>
> Пользуйтесь шинным калькулятором. Очень удобно.
Понял, почитаю, спасибо).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 21-11-18 19:09
Асланов Дмитрий писал:
> У меня был гудрич АТ Ко2 со снежинкой на Wrangler TJ. Отличная универсальная
> резина, зимой по снегу и льду нормально гребет, даже на заднем приводе ездил.
Понял, спасибо).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 21-11-18 19:13
федот68( Калуга) писал:
> Значицо так.
> Весной поставил себе комплект кумхо. МТ.
> рисунок - ну как у МТшного БФГ.
> Одно колесо сн
> ачала порвал боковину, вставил грибок. А потом опять это же колесо после
> Кумхо МТ против БФГ МТ - по мягкости и зацепистости примерно равны. Другой
> базар - корд у БФГ понадёжнее.
>
> Теперь посмотрим на главный параметр
> Ценник.
> И приобретения и владения ( цена/срок эксплуатации)
>
++++Прочность тоже очень важна, по охоте много езжу через кусты "феников" (лох серебристый). Медведя ни разу не проколол. А вот предыдущую шосейку постоянно прокалывал (Волтаир 5).
> Ну и главное.
> Зима в Астрахани
> И зима даже в Калуге....
> И по "крутости" и по срокам....
> Самый прикол - на МТшной и БФГ и кумхе "М+S" - есть толкушка.
++++Да, зимы толком нет, но есть участок трассы с утренним гололедом. Поэтому хочу подобрать резину не только со значком зимняя, но чтоб и держала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.73.---)
Дата: 21-11-18 19:17
Универсальной резины нет!Она плоха и там и там,потому 2 комплекта.Я езжю зимой Cooper Dyscavery M+S 245/75r16 шипованный,летом Cooper Dyscavery STT 245/75 r16.Зимняя резина в говнах,конечно никакая,на случай,если очень надо-цепи на колеса.На STT (мудовой) зимой-как корова на льду...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 21-11-18 19:39
по размерностям :
И 502 225/85/15
Я 435 225/75/16
кумхо 30/9,5/15
Эти три по наружке - ОДИНАКОВЫ. честные 29,5"
БФГ ( которые у меня)
265/75/16
по наружке - ровно 32"
Лифт ?
На просевшие рессоры в бухань не лезут.
На новые рессоры - прекрасно стают
Правда я по две стандартные прокладки УАЗины добавил ( два по 15 мм = 3 сантима лифта мост/рессора. впрочем - по одной такой проставке вполне щтатная комплектуха)
Но и без такого лифта резина 32" на свежие рессоры без проблем на колхозмосты стаёт.
На военмостах -
33" без лифта тоже лезет.
Могу фото. всех описанных мной колёс И просто шины, и в сборе ( сравнительно) и одетыми на машину.
Кстати.
поставил себе дисковые тормоза на передок. Поскольку хотелось сохранить комплекты колёс на 15" дисках - влепил проставки 25мм на перед.
Побочный эффект - на перед стают Соболевые диски ( их вылет 45 мм) Чтобы их поставить на жопу - внедрил длинные шпильки ( от передка соболя/какой-то волги - в лабазах их как грязи) и по два вырезанных со старых тормозных барабанов "блинчика" ( 13 мм)
То есть БФГ 32" у меня на соболиных дисках одеваются на УАЗ.
Этих дисков как говна на любом чермете нынче.
Бинго!
Ну а диски что на 15, что на 16 дюймов под бескамерку для УАЗа - они денех стоють... Жаба.
Впрочем - 15" от Сузуки канают хорошо( и недорого) только отверстия под шпильки сверлом 15 мм пройти надо.
Э
Но попозже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (85.26.235.---)
Дата: 21-11-18 20:13
Гриша, на фарпосте ищи свою А/Т резину) мало б/у возьмешь дешевле нового нашего изделия. По крепкости мне понравился бридж дуэлер и тойо оупен кантри, они и зимой норм. Йокогама мягкая и комфортная, но и боковина слабая.
Твои колеса кордиант как раз для июньского слипа, не продавай)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 21-11-18 23:57
> РиО писал:
>
> >
> > У вас ширина увеличится. Высота на пару см если с 15 на 16
> > А с 16 на 16ничего не изменится . Ничего не надо лифтовать.
> >
> > Пользуйтесь шинным калькулятором. Очень удобно.
>
Это куда это ты 33 резину(285/75/16) без лифта пихать собрался?Расскажи ка широкой общественности про ноу хау.Даже 265/75 уже требует лифта.О сорри!Разговор о 65 профиле.Только он на зиму вообще нахрен не нужен.Точнее-он на Уазе вообще не нужен.
По теме-неплохо показала себя фрикционная Danlop SJ6.Под ваши зимы как раз самое то.Хотя и в нашей полосе ,я на ней проблем не имею на Хантере.Даже с шириной 275 (специально брал по сугробам лазить)Ценник опять же приемлемый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 00:05
Дима!
ещё раз.
32" ( 265/75/16) БЕЗ лифта лезет в УАЗ. если рессоры не уезжены вговно.
33" БЕЗ лифта лезет со свистом на УАЗ , который на редукторных мостах.
Причём в козла лезет свободнее, чем в бухань.
Другой базар - "лечение" рессор обычно оттягивается до последнего.
Ч ( к примеру) с этим тянул по причине простой.
На артикуляцию мостов просаженные рессоры никак не влияют ( ход отбоя никуда не девается) а чем ниже ЦТ машины - тем менее очково возить грузы на крышном багажнике.
Как в начале лета обломал НАХ два конца на двух рессорах - то и занялся их лечением.
Сейчас на жопу запихнул рессоры с тремя коренными листами ( вместо штатных двух - третий между родными пихается)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 00:23
федот68( Калуга) писал:
> Дима!
> ещё раз.
> 32" ( 265/75/16) БЕЗ лифта лезет в УАЗ. если рессоры не уезжены вговно.
> 33" БЕЗ лифта лезет со свистом на УАЗ , который на редукторных мостах.
>
Федь,ты мне то сказки не рассказывай.32-я лезет с большими оговорками (возить свою жопу по асфальту на пустой машине и на грунт не съезжать)33-я вообще никак,даже на военных мостах.Завернет отбортовку задних крыльев на первой же кочке.Да,на Патре некоторое время можно поездить на 32-й.Пока рессоры новые и без оффроуда.
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 00:33
Смотри:это 265/75/16 на сузучих дисках с вылетом 0.Теперь мысленно убери 40мм лифта кузова и 50 подвески.Что получим?С задними будет еще печальней.Дальше будем спорить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 00:40
dimon62 писал:
> Смотри:это 265/75/16 на сузучих дисках с вылетом 0.Теперь мысленно убери 40мм
> лифта кузова и 50 подвески.Что получим?С задними будет еще печальней.Дальше
> будем спорить?
А у тебя ещё и диски с нулевым ( или ваще "отрицалово?) вылетом.
С нормальным вылетом ( штатный для УАЗа 22 мм ) - стаёт 32 резинка.
Завтра выберу времечко , не поленюсь - поставлю 32 колёса и сфотаю свой пепелац.
Повторяю.
лифт мост/рессора против штатного - плюс одна штатная подкладка мост/рессора. всего 15 мм.
Ради спора,правда - вынимать её не стану.
Сзади слева у меня ещё пока стандлартная рессора стоит, да с лопнутым третьим( или четвёртым? - на котором крайний хомут одет) листом.
Туда 32" колесо тоже прекрасно одевается.
Кстати.
Два года "вкруг" откатался на резине КуперКобра ( завтра и её пофотаю) Чиста дорожный рисунок. Но ламели частые.
Первый сезон на льду вообще горя не знал.
Глваное правило для универсальной резины на УАЗе - зимнее давление держать 2,2, край 2,5 "очка" ( летом по асфальту меньше 3 очей сильно машинка по дороге плывёт...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 00:45
федот68( Калуга) писал:
> А у тебя ещё и диски с нулевым ( или ваще "отрицалово?) вылетом.
> С нормальным вылетом ( штатный для УАЗа 22 мм ) - стаёт 32 резинка.
>
А как ты хотел?Со штатным вылетом,на гражданском мосту,265-я гарантированно упрется в заднюю рессору.С другим плюсовым,на рельефе-будет тереть внутреннюю часть задней арки.Мало её поставить-надо еще,чтоб на ней ездить можно было.И желательно не только по асфальту.
Штатный для Хантера +35 ежели что.У ТС обычные "колхозы" и задние мосты практически идентичны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 01:10
Ещё раз.
На задний мост древней бухани 265/75/16 на соболёвых дисках ( вылет +45) одеваются с проставками 13 мм ( итого 45-13 = 32 мм плюсового вылета). с зазором резина/рессора около 8 мм ( по рессорному хомуту). да к тому же БФГ МТ имеют и "боковой протектор" - шашки здорово залазят на боковину, уширяя её.
На штатные ( камерные) 16" староуазины диски ( вылет + 22 мм) я эту резину просто не стал одевать.
На дисках 15" с вылетом +25 мм резина ширины 265 - прекрасно одевается и на перед и на зад. На просевших рессорах
С зазором резина/рессора больше толщины пальца ) полтора-два сантиметра)
265/70/15. Это в реале 29" ( я про куперкобру) Вот с ними ( из за просевших рессор) была другая засада.
Хрен поменяешь колесо, если домкратить за мост.
Домкратишь за кузов ( рессора "на отбое") - ноу проблем.
да. на передке на вывернутых колёсах иногда колесо за локер тёрло.
но - терпимо. ( в смысле нет ни одного протёртого локера)
Правда передние амморты - аж блестят :-)) ( как поставил шрусы бирфильды - болты-ограничители поворота вкрутил до конца оба)
Хунтерячьи диски ?
Если "за пару пузырей" - почему нет ?
Проставки на задние ( и на передние тож) колёса - проще всего из старых тормозных барабанов вырезать ( 6 ,5 мм)
Только шпильки ( повторюсь) - соболячьи поставить придётся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 01:20
Федь,у ТС НЕ БУХАНКА! Да и сдается мне,что твои арки переварены немного.Или ты просто не обращаешь внимания на то,что у тебя колеса по аркам трут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 01:26
Вот кстати тот самый Данлоп в размере 275/70/16, на дисках +20.Без лифта ,как видно но фото тоже никак.Рисунок резины позволяет заезжать в не очень сильную грязь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 01:33
dimon62 писал:
> Федь,у ТС НЕ БУХАНКА! Да и сдается мне,что твои арки переварены немного.Или ты
> просто не обращаешь внимания на то,что у тебя колеса по аркам трут.
Задние арки у меня действительно полностью самодел.
Но.
С ними я в своё время накоячил Надо будет поправлять.
У меня они УЖЕ ( ужее ??:-)) ) штатных бухановских
В смысле расстояние от рессоры до наружнего края самой арки меньше штатного. . То есть расстояние наружный борт/внутренняя часть арки - у меня сантиметров шесть ( или больше)
265 резина на жопе иногда подтирала по арке.
Именно внешней стороной колеса.
На штатной бухани такого нет.
И на козле - тоже.
-Безусловно.
При установке нештатных колёс на эти моменты надо обращать внимание. играть проставками/ вылетом диска .
Но .
при штатных , СВЕЖИХ рессорах - 32" резина ( 265/75/16) без лифта кузова и даже без лифта мост/рессора - влезает на УАЗ.
Ну - трёт на поворотах ( в предельных углах) по передним аммортам разве.
Собственно вопрос ТСа был про "зимнюю универсальную" резину.
Повторю своё мнение .
Я 435 - вполне себе решение. Несмотря на одинаковый рисунок протектора с древней дубовой УАЗо"шоссейкой" ( Я245) - из-за того, что радиалка и состав резины чуть получше - очень достойно ведёт себя и на бездоре и на зимней дороге.
Понятное дело - если не перекачивать ( давление 2,20-2,4 атмосферы максимум)
Хунтерячьи диски ? - в данном случае только плюс.
ибо на них смело можно эту резину без камер одевать ( мазнуть по кругу герметиком - хоть "строительным кимтек 101) - и вуаля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 01:42
федот68( Калуга) писал:
> Хунтерячьи диски ? - в данном случае только плюс.
> ибо на них смело можно эту резину без камер одевать ( мазнуть по кругу
> герметиком - хоть "строительным кимтек 101) - и вуаля.
К сожалению ТС не подойдут штатные диски от Хантера.Из за большого плюсового вылета ,переднее колесо упрется в наконечник рулевой тяги.Тут или проставки,или кулаки от Хантера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 01:50
dimon62 писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Хунтерячьи диски ? - в данном случае только плюс.
> > ибо на них смело можно эту резину без камер одевать ( мазнуть по кругу
> > герметиком - хоть "строительным кимтек 101) - и вуаля.
>
>
> К сожалению ТС не подойдут диски от Хантера.Из за большого плюсового вылета
> ,переднее колесо упрется в наконечник рулевой тяги.Тут или проставки,или кулаки
> от Хантера.
Достаточно проставки 6,5 мм .
Вырезанной из старого тормозного барабана.( 15 минут работы и один болгарочный диск в расход)
Для полной кошерности - шпильки поставить тоже удлинённые ( от соболя)
Правда с этими шпильками проставки - просто обязательны.
Бо "толстый поясок в основании шпильки" у них высокий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 01:56
федот68( Калуга) писал:
> Достаточно проставки 6,5 мм .
> Вырезанной из старого тормозного барабана.( 15 минут работы и один болгарочный
> диск в расход)
> Для полной кошерности - шпильки поставить тоже удлинённые ( от соболя)
> Правда с этими шпильками проставки - просто обязательны.
> Бо "толстый поясок в основании шпильки" у них высокий.
Для литого диска мало.Надо немного сверлом фаску изнутри на отв. в диске снять,иначе тело шпильки на дает диску нормально лечь на ступицу.С железными такой проблемы нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 01:57
Да.
резинка И ( Я?) 569 - чемпион в номинации "переезд через мокрое замшелое бревно".
Но из-за большой прореженности протектора ( несмотря на его "нарезанность ламелями") - на льду ... мягко говоря - небезопасна.
В остальном её единственный недостаток - малый диаметр ( я бы сказал скорее 28,5" - даже 29" "не совсем есть")
в своё время мне она очень понравилась.
В качестве "летней мудовой" правда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 02:12
dimon62 писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Достаточно проставки 6,5 мм .
> > Вырезанной из старого тормозного барабана.( 15 минут работы и один
> болгарочный
> > диск в расход)
> > Для полной кошерности - шпильки поставить тоже удлинённые ( от соболя)
> > Правда с этими шпильками проставки - просто обязательны.
> > Бо "толстый поясок в основании шпильки" у них высокий.
>
> Для литого диска мало.Надо немного сверлом фаску изнутри на отв. в диске
> снять,иначе тело шпильки на дает диску нормально лечь на ступицу.С железными
> такой проблемы нет.
Вот как раз кумха у меня на 15" сузучьих литых дисках с +25 вылетом одета ( ты ещё меня мордой тыкал за штатные уазогайки по лету)
Сейчас на жопе стоят соболячьи шпильки. и проставки- "блинчики" из старых барабанов.
То самое "толстое тело шпильки" целиком прячется внутрь этих проставок.
А есть ещё буржуинские шпильки с "запрессовочным пояском" Ф 17 мм ( как у УАЗа) и разными длинами ( до 65 мм в наличии . длиннее - на заказ) у них этот поясок низкий. Только в тело ступицы. ну - пара миллиметров на штатный барабан/диск может торчит.
В смысле с такими шпильками и проставки не будут необходимолстью. Только ценник - 150 руб/штучка - отпугивает ( её величество ЖАБА не даёт полтора косаря "на мост" отдавать при наличии рядом соболя "на разбор")
заодно и проставки отцентрованы получше.
Если бы ставил только железные диски - смело обходился бы старыми, короткими шпильками ( когда примерял соболячьи с двумя "блинчиками" - вылета резьбы шпильки было вполне достаточно - штатная уазогайка закручивалась аккурат под обрез - в смысле торец шпильки совпадал с торцом гайки)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: amok (95.106.53.---)
Дата: 22-11-18 02:15
Григорий Б. писал:
> Но вот зимой она совсем не годится. Медведи уже не выпускают. А их аналог
> форвард не хочу, да и вроде в описании она как чисто летняя уже.
>
С 2014 форвард сафари 530 и зимой и летом. Ничем не уступает медведЯм. Может чуть жестче состав. Но за счет множества мелких ламелей на двух центральных беговых доожках - условно фрикционной считать можно. И уж точно она не "чистолетняя". Да, на голом льду как корова, но для всесезонки - простительно.
> Посоветуйте зимнюю резину, так как зимой приходится иногда выезжать на трассу.
"Пятачёк, ты определись..."(с)Винни П. Тебе зимнюю, или всесезонку? Хорошая зимняя - в жару по асфальтк уазкой убивается на раз-два. Ибо у хорошей - состав соответствующий, а у уазки - вес, шкворня, и прочие "шимми"...
> Диски буду все равно покупать, так что можно в 16м размере тоже.
Я всегда за меньший диаметр диска на внедорожнике. Да, по трасса кренит чуть больше, но в остальном более высокий профиль - гут.
> Кама И 502. Она вроде как всесезонная и бюджетная.
Мне не нравится. Какая то она никакая. Но полно народу ездит, и ничего, не убились. И за трактором ходят реже, ибо понимают куда уже лезть не надо. Под грязь ее конечно можно немного улучшить подрезкой, но тогда она точно станет совсем летней. Да и дубовая она.
Классическая фрикционная
> резина наверно не пойдет, так как нас ночью мороз, а к обеду развозит. Будет
> тяжело возвращаться по грязи.Или нужна фрикционная но с более развитыми
> грунтозацепами.
Так что если тебе хватало "зимнести" медведей - бери сафаря 530-е. Если нужно "позимнЕе" - бери импортную зимнюю б.у.шку на шипах с наиболее прореженными шашками, и смотри, на сколько тебе ее хватит при круглогодичной эксплуатации. По маркам тут не советчик. Ибо сейчас Нюша (2121) - на сафарях, а "ипонскай уазег" (KDJ95) - на раздельных комплектах. Но, кстати, его я переобуваю в мае и октябре, так что зимний комплект (ханкук айпайк) - грязь иногда видит. Но неглубокую, до 20 см. Вполне проезжабельно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 02:19
С одним "блинчиком"(как ты его называешь) у меня литой диск на соболевские шпильки чуть не садился.
Гайки то поменял?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 02:28
И ещё
За диаметр диска для УАЗа.
Рано или поздно - захочется поставить дисковые тормоза.
Два основных плюса - сразу тормоза становятся более равномерными и более прогнозируемыми ( прямо пропорционально усилие торможения усили на педали, нет "барабанного закусывания" в конце торможения)
и эффективность тормозов не ухудшается "в мокром виде" - после глубокой лужи "сушить тормоза" нет нужды. Что как раз при слиповании лодки может иметь огромное значение.
( планшайбы - по 900-1100 руб/штука, тормозные диски - 1400-2100 руб/штука. шланги - либо "от бычка", либо двойные собирать, суппорта - "газелячьи" ( лучше модели 3105). болты крепления цапфы - либо "сХ" либо "108" серии.( около 30 руб/штучка = 500 рублей)
итого - около 9-10 тыр "на круг".
С ними 15" колёса оденутся только либо с проставками, либо с нулевым вылетом ( самое бюджетное - диски ГАЗ21/РАФ)
так что проще сразу одевать УАЗ в колёса 16" посадки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 02:35
dimon62 писал:
> С одним "блинчиком"(как ты его называешь) у меня литой диск на соболевские
> шпильки чуть не садился.
>
?? Да. сверх штатного ( без проставок) - торчат "тослые пояски шпилек" Миллиметров на пять.
Но толщина "блинчика" - 6,5 миллиметров ( проверял на шести экземплярах, вырезанных из барабанов разных лет выпуска и "от УАЗа" и "от Волги" )
> Гайки то поменял?
В тот же день, как ты меня мордой тыкнул :-))
Кстати. когда стал сравнивать старые гайки - они по конусу были 50/50.
В смысле - половина оказались с правильным конусом. А половина с "более тупым".
Кстати - в автометизном лабазе сделали круглые глаза про "разный конус гаек" . У них очень давно "старорежимных" ( с тупым конусом) уже нет в продаже.
Все, что в наличии имеют одинаковый - "как для литья" конус....
Кстати - очень невредно, что и тему "разноконусных" гаек тут подняли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 02:48
amok писал:
>
>
> Так что если тебе хватало "зимнести" медведей -
Позволю себе заметить .
Надпись огромными буквами "МЕДВЕДЬ" на боковине покрышки - говорит ТОЛЬКО о том, что перед вами покрышка производства ЯШЗ.
Я 435 - тоже такую надпись имеют :-))
И много ещё других моделей покрышек..... ( не только "для УАЗа" которые)
Кстати.
Как-то пару зим откатался на шинах "поганка" ( "Таганка - Московского шинного завода)
Итог - предсказуем ( ладно - не лопнули по середине протектора. как "волгопокрышки" от поганки и то хорошо) - ВСЕ шесть колёс ( ну- так достались ) повело винтом - корд порвался.
Модель ( индекс) - не припомню. рисунок похож на зимнюю "Йокогаму" - направленный и с заводскими шипами.
Что хорошего про эти покрчшки - ни разу не буксовал . ни на льду, ни в глубокой снежной каше. Ехала машина "как по рельсам" и останавливалась - тоже очень крепко.
Но повторюсь - до конца второй зимы ни одна из ШЕСТИ покрышек не дожила. ВСЕ "волосатые" и винтом стали.
Не рысачил ( максимум 110 км/ч) и не перегружал машинку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: amok (95.106.53.---)
Дата: 22-11-18 03:18
федот68( Калуга) писал:
> Позволю себе заметить .
> Надпись огромными буквами "МЕДВЕДЬ" на боковине покрышки - говорит ТОЛЬКО о
> том, что перед вами покрышка производства ЯШЗ.
>
> Я 435 - тоже такую надпись имеют :-))
> И много ещё других моделей покрышек..... ( не только "для УАЗа" которые)
Федь, не знаю как у вас, а среди моих знакомых "часто съезжающих с асфальта любителей "направлений"" - "медведЯ" (именно с таким ударением), либо "Мишки" (это среди тех, кому понравились, именно с большой буквы) - впрямую ассоциируются именно с 569 "манделью" ЯШЗ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (95.106.23.---)
Дата: 22-11-18 03:19
Стояла(да и сейчас лежит про запас) на УАЗке И520 Пилигрим в 15 радиусе, резина неплохая, с прошлого года катаю вот такую Ссылка. , очень нравится по всем показателям.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 03:25
крутоярский0474 писал:
с прошлого года катаю вот такую
> Ссылка.
> , очень нравится по всем показателям.
В качестве зимней ,мягко говоря ,не очень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 03:44
крутоярский0474 писал:
> Стояла(да и сейчас лежит про запас) на УАЗке И520 Пилигрим в 15 радиусе, резина
> неплохая,
Единсвенный плюс "пилигрима" ( И 520) - круглая , балансируется прекрасно.
Для асфальта и мокрой грязи на асфальте - неплоха.
Пока новая - терпима на зимней дороге.
Максимум внедорожных возможностей - крепкая луговина. ну или твёрдый мокрый песок.
На любой глине сразу превращается в слик.
Да. по сухому , рассыпчатому снегу тоже терпимо едет.
О какой либо её внедорожности можно говорить только после прореживания боковых шашек ( но делать это надо имея под рукой балансировочный станок - иначе сразу единственный плюс этой резины пропадает вникуда)
В качестве зимней ( пока новая = высота протектора позволяет шашкам гнуться) - вполне пойдёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olimp1 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-11-18 03:44
Попробуй Dunlop grantrek mt2 . зимой мягкая, балансируется. По грязи прет. Езжу 4 года.
Есть один минус, точится летом на асфальте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата: 22-11-18 03:50
amok писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Позволю себе заметить .
> > Надпись огромными буквами "МЕДВЕДЬ" на боковине покрышки - говорит ТОЛЬКО о
> > том, что перед вами покрышка производства ЯШЗ.
> >
> > Я 435 - тоже такую надпись имеют :-))
> > И много ещё других моделей покрышек..... ( не только "для УАЗа" которые)
>
> Федь, не знаю как у вас, а среди моих знакомых "часто съезжающих с асфальта
> любителей "направлений"" - "медведЯ" (именно с таким ударением), либо "Мишки"
> (это среди тех, кому понравились, именно с большой буквы) - впрямую
> ассоциируются именно с 569 "манделью" ЯШЗ.
ЩАЗ темно ужо.
Но ВСЕ Я435, что у меня имеются ( штук девять покрышек) - имеют надпись "МЕДВЕДЬ"
И ( вроде как, не уверен на 100%) - И502 изготовления ЯШЗ - тоже .
Не говоря за "грузовую жигулиную" резину ( и 13" и 14" "Цешки" , что штатно на "каблуки" ВИС и Иж ставились)
Завтра -( если напарник за отлынивание от работы не побьёт) - делаю "шинную фотосессию". дабы не быть голословным :-))
Безусловно. "569" - любимая модель Нивоводов.
да и среди УАЗистов ( не "гонщиков", а которые на штатных машинах "по грибы/ягоды/на рыбалку) - тож любима.
Жаль только, что в 16 ДИАМЕТРЕ её не делали... :-((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 04:19
Кухтиев Вадим писал:
> Универсальной резины нет!Она плоха и там и там,потому 2 комплекта.Я езжю зимой
> Cooper Dyscavery M+S 245/75r16 шипованный,летом Cooper Dyscavery STT 245/75
> r16.Зимняя резина в говнах,конечно никакая,на случай,если очень надо-цепи на
> колеса.На STT (мудовой) зимой-как корова на льду...
Согласен, пытаюсь выбрать из двух зол. Про модели и отзывы спасибо, почитаю).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 04:20
Олежон Астрахань писал:
> Гриша, на фарпосте ищи свою А/Т резину) мало б/у возьмешь дешевле нового нашего
> изделия. По крепкости мне понравился бридж дуэлер и тойо оупен кантри, они и
> зимой норм. Йокогама мягкая и комфортная, но и боковина слабая.
> Твои колеса кордиант как раз для июньского слипа, не продавай)))
Братан, если летнюю оставлять, тогда имеет смысл взять чисто зимнюю.. Но покрепче)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 04:21
dimon62 писал:
> По теме-неплохо показала себя фрикционная Danlop SJ6.Под ваши зимы как раз самое
> то.Хотя и в нашей полосе ,я на ней проблем не имею на Хантере.Даже с шириной 275
> (специально брал по сугробам лазить)Ценник опять же приемлемый.
Дмитрий, спасибо большое за совет, посмотрю на нее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 04:31
amok писал:
> С 2014 форвард сафари 530 и зимой и летом. Ничем не уступает медведЯм. Может
> чуть жестче состав. Но за счет множества мелких ламелей на двух центральных
> беговых доожках - условно фрикционной считать можно. И уж точно она не
> "чистолетняя". Да, на голом льду как корова, но для всесезонки - простительно.
+++++ Спасибо за отзыв по ней, уж больно она мне нравилась по всем грунтам.
> "Пятачёк, ты определись..."(с)Винни П. Тебе зимнюю, или всесезонку? Хорошая
> зимняя - в жару по асфальтк уазкой убивается на раз-два. Ибо у хорошей - состав
> соответствующий, а у уазки - вес, шкворня, и прочие "шимми"...
>
+++++ Пока до конца еще не определился))). В идеале конечно вообще на лето 500й сафарь, а на зиму зимнюю). Не нравятся мне мои мудовые кордианты.
> Я всегда за меньший диаметр диска на внедорожнике. Да, по трасса кренит чуть
> больше, но в остальном более высокий профиль - гут.
+++++ Я тоже, но если вдруг хорошей резины не будет в 15м размере, а будет в 16м, то готов на него перейти.
> > Кама И 502. Она вроде как всесезонная и бюджетная.
>
> Мне не нравится. Какая то она никакая.
+++++Хорошего в ней цена и хоть какие грунтозацепы на мой взгляд. А так конечно, пытаюсь выдать желаемое за действительное.
>
> Так что если тебе хватало "зимнести" медведей - бери сафаря 530-е. Если нужно
> "позимнЕе" - бери импортную зимнюю б.у.шку на шипах с наиболее прореженными
> шашками, и смотри, на сколько тебе ее хватит при круглогодичной эксплуатации. По
> маркам тут не советчик.
+++++Мне ее зимности хватало с лихвой, всегда был уверен в движении.
Спасибо большое за инфу).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 04:33
крутоярский0474 писал:
> Стояла(да и сейчас лежит про запас) на УАЗке И520 Пилигрим в 15 радиусе, резина
> неплохая, с прошлого года катаю вот такую
> Ссылка.
> , очень нравится по всем показателям.
Пилигрим на вид совсем шоссейная. По льду как себя вела?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 04:38
olimp1 писал:
> Попробуй Dunlop grantrek mt2 . зимой мягкая, балансируется. По грязи прет. Езжу
> 4 года.
> Есть один минус, точится летом на асфальте.
Мне кажется она чисто грязевая, по льду на ней страшненько будет на старом УАЗике).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 04:40
федот68( Калуга) писал:
> И ещё
> За диаметр диска для УАЗа.
> Рано или поздно - захочется поставить дисковые тормоза.
>
> Два основных плюса - сразу тормоза становятся более равномерными и более
> прогнозируемыми ( прямо пропорционально усилие торможения усили на педали, нет
> "барабанного закусывания" в конце торможения)
> и эффективность тормозов не ухудшается "в мокром виде" - после глубокой лужи
> "сушить тормоза" нет нужды. Что как раз при слиповании лодки может иметь
> огромное значение.
>
> ( планшайбы - по 900-1100 руб/штука, тормозные диски - 1400-2100 руб/штука.
> шланги - либо "от бычка", либо двойные собирать, суппорта - "газелячьи" ( лучше
> модели 3105). болты крепления цапфы - либо "сХ" либо "108" серии.( около 30
> руб/штучка = 500 рублей)
> итого - около 9-10 тыр "на круг".
>
> С ними 15" колёса оденутся только либо с проставками, либо с нулевым вылетом (
> самое бюджетное - диски ГАЗ21/РАФ)
> так что проще сразу одевать УАЗ в колёса 16" посадки.
++++
Спасибо за инфу, подумаю. Сейчас пока борюсь со ржавчиной, проводкой и рти. Как ревизирую тормоза, буду принимать решение - восстанавливать штатные или переходить на дисковые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 04:44
dimon62 писал:
> Вот кстати тот самый Данлоп в размере 275/70/16, на дисках +20.Без лифта ,как
> видно но фото тоже никак.Рисунок резины позволяет заезжать в не очень сильную
> грязь.
Как же красиво смотрится ухоженный подготовленный УАЗ))). Когда нибудь обязательно дорасту до Хантера)). Данлом в моем размере стоит адекватных денег. Спасибо за наводку).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-18 04:54
мой зверёныш
За лифт в 3см никто не доипё....ся . Там всего то 12 болтов открутить и поставить новые, и добавить штатные подушки и вуаля.
Зато даст огромную возможность ставить любые колёса. Будет как конструктор лего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 05:13
От. Лазил в подвал в поисках диска от ГАЗ69
Наткнулся на ту "поганку", о которой выше говорил.
Поганка Повер 4Х4 М 243.
Нашёл в тырнете описание и отзывы....
:-))
У меня они были - С ЗАВОДСКОЙ ошиповкой!!!
( и пара в подвале ещё валяется - почему не выкнул - Х.З.)
те, что в подвале - уже кривые, но ещё не волосатые ( корд наружу ещё не полез)
Свои слова выше подтверждаю
Для ЗИМЫ - отлично ( если новые и на одну зиму - их хватит)
Дорогу именно зимой держат просто замечательно.
даже без шипов ( одна была нешипованная - сначала как запаска. потом и её укатал)
На жидкой глине - вполне самоочищаются. ( не помню, чтобы я на ней буксовал)
но...
Поганка - этим всё сказано ( ни одна модель МШЗ прочностью не блистала)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 05:52
РиО писал:
> мой зверёныш
>
> За лифт в 3см никто не доипё....ся . Там всего то 12 болтов открутить и
> поставить новые, и добавить штатные подушки и вуаля.
> Зато даст огромную возможность ставить любые колёса. Будет как конструктор лего.
не 12 а 16
и не болтов. а гаек :-))
вероятно - придётся и стремянки поменять не более длинные ( кстати - подушки продаются чаще всего без центровочных штифтов. Их, впрочем изготовить проще. чем купить - кусок болта М16 или круглого прутка )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-18 05:58
федот68( Калуга) писал:
> не 12 а 16
> и не болтов. а гаек :-))
> вероятно - придётся и стремянки поменять не более длинные ( кстати - подушки
> продаются чаще всего без центровочных штифтов. Их, впрочем изготовить проще. чем
> купить - кусок болта М16 или круглого прутка )
Так у него хантер или бухалка ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 06:25
РиО писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > не 12 а 16
> > и не болтов. а гаек :-))
> > вероятно - придётся и стремянки поменять не более длинные ( кстати - подушки
> > продаются чаще всего без центровочных штифтов. Их, впрочем изготовить проще.
> чем
> > купить - кусок болта М16 или круглого прутка )
>
> Так у него хантер или бухалка ?
УАЗ 31514 .
были партии "пружинок" . ( осень 1998) даже чисто 31512 ( с брезентовым верхом), да с 402 мотором.
Но основной выпуск 31514 - всё же на рессорах.
хунтер - это УАЗ 315195.
Судя по фото - у тебя чисто Барс ( с уширенными "военмостами")
Кручее - только "Скорпион" был ( с уширенным ещё и кузовомна 250 мм и очень интересной рассадкой человечков в салоне...)
Мотор какой был ? ( основной мотор для Барса - 4104)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (95.106.23.---)
Дата: 22-11-18 06:55
dimon62 писал:
> крутоярский0474 писал:
>
> с прошлого года катаю вот такую
> >
> Ссылка.
> > , очень нравится по всем показателям.
>
> В качестве зимней ,мягко говоря ,не очень.
Мне нравится, резина мягкая и не шумная, и она кстати идет под ошиповку. У знакомого на таких же катках Делика, тот прямо в восторге.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (95.106.23.---)
Дата: 22-11-18 07:06
Григорий Б. писал:
> крутоярский0474 писал:
>
> > Стояла(да и сейчас лежит про запас) на УАЗке И520 Пилигрим в 15 радиусе,
> резина
> > неплохая, с прошлого года катаю вот такую
> >
> Ссылка.
> > , очень нравится по всем показателям.
>
> Пилигрим на вид совсем шоссейная. По льду как себя вела?
Пилигрим получше той же самой И502, что на льду, что на легком бездорожье, но после переобувки в Нексен как на другую машину сел - на бездорожье как по рельсам идешь, из колеи легко выпрыгивает, сама машина намного мягче идет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-18 07:35
федот68( Калуга) писал:
> Судя по фото - у тебя чисто Барс ( с уширенными "военмостами")
Их называют Барсо-мосты (больше ни кого таких нет)
> Мотор какой был ? ( основной мотор для Барса - 4104)
Почему был ? Он и есть 409 ый инжекторный 2.7л
Собсно и 3153 (Стрейч) и 3159 (Барс) выпускались на ПАМС для проверки ходовых качеств с целью обкатать ходовую для патрика на старом кузове, для чего собственно их и расширили и удлинили.
Мне нравится.Патрик дико не нравится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 07:41
409 - уже низачОт :-))
правильный Барс - с 410 пихлом должен быть. ( а вот ГБЦ туда 4213/4216 , со всем инжекторным обвесом и шатуны с поршнями 4216..
Но это уже глыбокий тюненх...)
И зачем лифт до 33" резины включительно на него ???
О!
Только разглядел.
Диски-то - соболиные !
Впрочем - на Барсомостах сам Бог велел ( особенно на передке - уменьшить насколько можно плечо обкатки)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 07:51
крутоярский0474 писал:
>
>
> Пилигрим получше той же самой И502, что на льду
Согласен
, что на легком бездорожье,
БУГОГА.
502 - очень хороша на весенней дернине. Подспущенная.
не скользит и не роет.
520 - сразу мылится и в букс. даже сдутая.
но
> после переобувки в Нексен как на другую машину сел - на бездорожье как по
> рельсам идешь, из колеи легко выпрыгивает, сама машина намного мягче идет.
ну - после 520 любая резина "из колеи сама выпрыгивает". 6-))
не обольщайся.
Этот нексен , как и моя кумха - просто дешёвые подделки на тему БФГ. Как любая мудовка - получше универсалки в грязи/глине будут.
Но не более того.
чудес на льду не будет. Вернее - танцы обеспечены. как ни сдувайся.
И зашиповка не особо поможет при торможении.
разве что полегче ледяную горку взять с шипами.
не для льда мудовая резина ниразу.
вот по глубокому снегу - другой базар....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (95.106.23.---)
Дата: 22-11-18 08:26
федот68( Калуга) писал:
> крутоярский0474 писал:
>
> >
> >
> > Пилигрим получше той же самой И502, что на льду
>
> Согласен
>
> , что на легком бездорожье,
>
> БУГОГА.
> 502 - очень хороша на весенней дернине. Подспущенная.
> не скользит и не роет.
> 520 - сразу мылится и в букс. даже сдутая.
>
> но
> > после переобувки в Нексен как на другую машину сел - на бездорожье как по
> > рельсам идешь, из колеи легко выпрыгивает, сама машина намного мягче идет.
>
> ну - после 520 любая резина "из колеи сама выпрыгивает". 6-))
>
> не обольщайся.
> Этот нексен , как и моя кумха - просто дешёвые подделки на тему БФГ. Как любая
> мудовка - получше универсалки в грязи/глине будут.
> Но не более того.
>
> чудес на льду не будет. Вернее - танцы обеспечены. как ни сдувайся.
> И зашиповка не особо поможет при торможении.
> разве что полегче ледяную горку взять с шипами.
> не для льда мудовая резина ниразу.
> вот по глубокому снегу - другой базар....
Федот, ты что то путаешь в очередной раз, насчет 502/520-ки как раз все наоборот. БФГ-шка то еще гавно, у меня многие знакомые ее купили на волне всеобщего восхваления но благо что быстро поменяли, из за того что по асфальту за пару сезонов ей пи...да пришла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 10:49
Я - ничего не путаю.
Просто езжу с мозгами и давно на УАЗах.
Повторюсь ещё раз.
Для езды по глине и 520 необходимо дорабатывать резаком ( на худой конец - канцелярским ножичком)
без доработки - стоит в глиняной луже и крутится на ровном месте.
Как вот эта примерно :
Ссылка.
Ожидать от МТшной резины долговечности на асфальте.....
ты ( твои "многие знакомые" ) не просто рассмешили - вы сделали мой вечер :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.in-tel.ru)
Дата: 22-11-18 14:35
крутоярский0474 писал:
БФГ-шка то еще гавно, у меня многие знакомые ее купили на волне
> всеобщего восхваления но благо что быстро поменяли, из за того что по асфальту
> за пару сезонов ей пи...да пришла.
Да ну нах! Ушатать гудричи за пару сезонов?Это надо иметь убитую напрочь ходовку.Фото выше ,сделано в Карелии и в Крым я на ней этим летом гонял.В плане износа по асфальту,наверное одна из лучших.Зимой на ней,как корова на льду(впрочем как и на любой мт)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-18 15:49
dimon62 писал:
> крутоярский0474 писал:
>
>
>
> БФГ-шка то еще гавно, у меня многие знакомые ее купили на волне
> > всеобщего восхваления но благо что быстро поменяли, из за того что по асфальту
> > за пару сезонов ей пи...да пришла.
>
> Да ну нах! Ушатать гудричи за пару сезонов?Это надо иметь убитую напрочь
> ходовку.Фото выше ,сделано в Карелии и в Крым я на ней этим летом гонял.В плане
> износа по асфальту,наверное одна из лучших.Зимой на ней,как корова на
> льду(впрочем как и на любой мт)
Приятель БФГ МТ ( вот не пгмню км, иль км2.) Уездил до ... миллиметров шести максимум остатка как раз за пару сезонов.
Авто неновый МПС. Правда - в "прорабском" режиме. Понятно дело 90% асфальт. Износ вполне равномерный.. Пробег двухлетний правда за 60 тык.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-18 17:09
То Григорий Б. всегда помни при слиповании чтоб вентеляционные колпачки с мостов не были долго в воде. Ну или не заезжай по самое не балуй. Чулки уазовских мостов должны быть в воздухе...ну или выводить трубочки.это не сложно
А то многие начинающие или просто чайники не знают что в задний мост легко летит вода и потом песец мосту....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 22-11-18 17:16
РиО писал:
> мой зверёныш
>
> За лифт в 3см никто не доипё....ся . Там всего то 12 болтов открутить и
> поставить новые, и добавить штатные подушки и вуаля.
> Зато даст огромную возможность ставить любые колёса. Будет как конструктор лего.
Красавец)). Долго пытался найти барса, так и не нашел..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 22-11-18 17:20
РиО писал:
> То Григорий Б. всегда помни при слиповании чтоб вентеляционные колпачки с
> мостов не были долго в воде. Ну или не заезжай по самое не балуй. Чулки
> уазовских мостов должны быть в воздухе...ну или выводить трубочки.это не сложно
>
> А то многие начинающие или просто чайники не знают что в задний мост легко летит
> вода и потом песец мосту....
Не-не, я со стажем, просто перерыв был)). Все сапуны выведу в салон)).Спасибо за напоминание, кстати)). И масло стараюсь менять почаще, благо на УАЗе для этого не нужно домкратить машину)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-18 17:35
Григорий Б. писал:
> Красавец)). Долго пытался найти барса, так и не нашел..
А чо их искать ? Авто ру в помощь
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 22-11-18 17:41
РиО писал:
> Григорий Б. писал:
>
>
> > Красавец)). Долго пытался найти барса, так и не нашел..
>
> А чо их искать ? Авто ру в помощь
>
> Ссылка.
Это понятно, что по Стране есть. Но искал поближе и в рамках определенной суммы).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-18 17:45
где живёшь ? я тоже брал сильно уставший, подлатал, доездил до дыр а потом заменил кузов и ещё подмазал всё...
хз прикипел я к нему ))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 22-11-18 17:48
РиО писал:
> где живёшь ? я тоже брал сильно уставший, подлатал, доездил до дыр а потом
> заменил кузов и ещё подмазал всё...
> хз прикипел я к нему ))))))
Астрахань)). Денег хватило на сильно уставший 31514)). Сейчас латаю))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-18 19:23
На своём 469 езжу только на охоту и рыбалку, пользую зимой и летом такую, по грязи снегу прёт прекрасно, дёшево и сердито!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-11-18 19:50
Сказано же
Нет ничего универсального. Что в лесу хорошо то на асфальте ужасно.
Ну и наоборот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (83.220.239.---)
Дата: 22-11-18 20:38
Григорий Б. писал:
>!
> Не-не, я со стажем, просто перерыв был)). Все сапуны выведу в салон)).Спасибо за
> напоминание, кстати)). И масло стараюсь менять почаще, благо на УАЗе для этого
> не нужно домкратить машину)).
Ну уж в салон то не надо.Под капот обычно выводят.Заодно и с раздатки и кпп тоже выведи.Вообще,все одной трубкой делается .Пластиковой,от пневмосистемы и фитингами от нее же.быстро и удобно.Только к самим мостам резиновые шланги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата: 22-11-18 21:25
РиО писал:
> То Григорий Б. всегда помни при слиповании чтоб вентеляционные колпачки с
> мостов не были долго в воде. Ну или не заезжай по самое не балуй. Чулки
> уазовских мостов должны быть в воздухе...ну или выводить трубочки.это не сложно
>
> А то многие начинающие или просто чайники не знают что в задний мост легко летит
> вода и потом песец мосту....
гы.
Расказ спро Федю - раздолбая ( даж два рассказа :-))
Первый.
В 1998 годе загудел и сразу оборвало ГП в заднем мосту ( ГП 8Х41)
купил новый. Вернее - купленный в запчастёвом магазине и поставленный на Жук ( такое польское чудо)
Но на Жуке он поездить не успел - пошёл тот в разбор.
Переварил обратно и рессорные подухи и амортизаторные пальцы.
Ездил счастливо.
Довольно долго.
Года три тому - загрохотал мост
Снимаю его, затаскиваю в бокс ( дело по зиме было)
Подкладываю картонку - ща , располовиню и масла нальётся....
Хрен в сумку
Выкатилось пару капелек воды и пару столовых ложек глины ( в натуре - глина)
Внутри мост - весь покрыт ржой НАХ.
Но. после отмывки и внимательного осмотра - просто поставил комплект новых подшипников ( и дифа и "морковкины" оба)
ФСЁ. Катается нормуль
Ну - на хвостовике на паре зубов ( не подряд) уголки скрошены.
Думаю - ещё лет несколько проездит в таком виде.
Это спич про живучесть мостов
По КПП.
Перевёл Старую КПП ( недосинхра ) на двойные венцы, выкинув синхроны как класс.
Ездил тоже довольно долго.
Но... что-то тала машинка тяжело по зиме заводиться и не ехать до прогрева....
Снимаю КПП.
Вскрываю...
Картина та же.
БЕЗ масла
Много ржи, немного воды и немало глины...
Но ВСЁ РАБОТАЛО!!!
Только замёрзшая вода вынуждала греть машину на выжатом сцеплении зимой :-)0
К тому времени два агрегата ( КПП/РК) "нового образцу" ( полносинхра) у меня уже ждали своей очереди. Поставил
А старые первичный вал и шестерню 3й передачи удлинёнными шлицами поставил приятелю на его бухань.
Она уже давно продана, но ездит на рыбалки у нашего общего знакомого ( как-то по весне ваще по руль утопла . "туда" по ступицы проехала, а боратно - уже руль под водой оказался на той дороге. Весна. Разлив...)
Я к тому . что легендарная живучесть УАЗа не миф.
Правда падла никогда не бывает полностью исправен :-))
Ну это уже совсем другая опера....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olimp1 (31.173.84.---)
Дата: 23-11-18 03:03
Григорий Б. писал:
> olimp1 писал:
>
> > Попробуй Dunlop grantrek mt2 . зимой мягкая, балансируется. По грязи прет.
> Езжу
> > 4 года.
> > Есть один минус, точится летом на асфальте.
>
> Мне кажется она чисто грязевая, по льду на ней страшненько будет на старом
> УАЗике).
На буханке с легкой жопой по трассе зимой 80-90, она не дубеет
А если на козлике, думаю будет вообще красота., развисовка лучше.
Когда покупал, тоже думал, что МТ, Ошибался. В пробках, не очень приятно шашки перекатываются. Во всем остальном для меня только +
Если жёсткое бездорожье, тогда цепи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 23-11-18 14:32
HUNTER-1 писал:
> На своём 469 езжу только на охоту и рыбалку, пользую зимой и летом такую, по
> грязи снегу прёт прекрасно, дёшево и сердито!
Подобие ее у меня есть, мт-шка. Хочу еще зимнюю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 23-11-18 14:33
dimon62 писал:
> Ну уж в салон то не надо.Под капот обычно выводят.Заодно и с раздатки и кпп тоже
> выведи.Вообще,все одной трубкой делается .Пластиковой,от пневмосистемы и
> фитингами от нее же.быстро и удобно.Только к самим мостам резиновые шланги.
Спасибо за совет)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-11-18 15:39
HUNTER-1 писал:
> Не липнет
> Ссылка.
издеваешься , штоле ??
Самое дубовое говно, что бывает.
Дубовая фреза . пригодна только для осенних дорог ( нетолстый слой говна на твёрдом основании)
Удел этой резины - только музей.
Для комплектации собираемых "в родне" УАЗ469 ( это выпуска до 1985 года на редукторных мостах)
Ездить на ЭТОМ ???
Чистый мазохизм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата: 23-11-18 17:57
HUNTER-1 писал:
> Дубовые, но крепкие и проходимые, по любой грязи. )))
Не по любой.
Сколько яшку не трави - нормально она не полющится. По весне проваливается.
И если ездить на недокаченной - рвутся ( лопаются) боковины.
Лопнутая боковина - главная причина выбраковки Я 192.
Поел я этих устриц. Говеннее и проблемнее резины для УАЗа не встречал.
Хотя вру.
Я-13. "Родная" резина ГАЗ67. "ёлочка". эту - вообще весом человека промять невозможно ( я про пустую покрышку)
Тем более нынче сонмище моделей нормальных покрышек, и вполне бюджетных. Которые и гораздо мягче. и одновременно гораздо зацепистее этого раритета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 71 (193.232.238.---)
Дата: 23-11-18 18:48
Такая-же проблема. Сейчас стоит я-409, устраивает полностью, купил-бы снова именно ее, но увы... Начал недавно присматривать новые на замену и обнаружил, что кроме Hankook и камской И 502, нормальной универсальной резины подходящей под мои требования нет. Буду переходить в 16 размер, там выбор больше + возможность поставить дисковые тормоза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-11-18 19:31
то Федот68
Просвети, что ты с полусинхрой сделал, что снхроны выкинул?
Сорри за оффтоп))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата: 23-11-18 20:30
Konst63 писал:
> то Федот68
> Просвети, что ты с полусинхрой сделал, что снхроны выкинул?
> Сорри за оффтоп))
Всю технологию ?
Пока в двух словах
С первичного вала и шестерни 3й передачи сточил конусы синхронов на цилиндр.
С двух других шестерён 3й передачи ( эти дучше брать новыми) сточил венцы включения. С тем, чтобы под прессовую посадку оделись вместо синхронов.
Напрессовал, ( шоп зубцы совпали само собой) зафиксил с торца сваркой ( в заранее проточенную канавку/фаску. допустимо и засверлить под сварку с торца по стыку), зашлифовал сварку шоп не мешалась.
ФСЁ
Идея взята с модернизации этого места ГАЗом на КПП ГАЗ53/3307
На 53 - синхроны есть. А на 3307 вместо них длинные венцы на первичном валу и 3й шестерне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olimp1 (31.173.87.---)
Дата: 23-11-18 20:52
Согласен. Я 192 Говно редкостное. Постоянно вылезают грыжи, дубовая, не балансируется, не плющиться.зимой полный атас по трассе.
Не едет по глине и песку. Ехал из Касимова в Москву. 8 часов. Из колеи машину выбрасывает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-11-18 21:22
федот68( Калуга) писал:
> Konst63 писал:
>
> > то Федот68
> > Просвети, что ты с полусинхрой сделал, что снхроны выкинул?
> > Сорри за оффтоп))
>
> Всю технологию ?
> Пока в двух словах
> С первичного вала и шестерни 3й передачи сточил конусы синхронов на цилиндр.
> С двух других шестерён 3й передачи ( эти дучше брать новыми) сточил венцы
> включения. С тем, чтобы под прессовую посадку оделись вместо синхронов.
> Напрессовал, ( шоп зубцы совпали само собой) зафиксил с торца сваркой ( в
> заранее проточенную канавку/фаску. допустимо и засверлить под сварку с торца по
> стыку), зашлифовал сварку шоп не мешалась.
> ФСЁ
> Идея взята с модернизации этого места ГАЗом на КПП ГАЗ53/3307
> На 53 - синхроны есть. А на 3307 вместо них длинные венцы на первичном валу и
> 3й шестерне.
Понял, спасибо! Не знал, что на 3307 не синхронизированная коробка. А так, мне уазовская полуснхра нравится своей простотой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата: 23-11-18 22:00
Да.
забыл про завершающую операцию
Сточить на точиле выборку на новом венце включения на первичном валу. которая под монтаж не роняя промвала.
Делается это ПОСЛЕ напрессовки ( иначе порвёшь нах его при напрессовке)
Либо собирать кпп "как полносинхру" - уронив промвал и одевать на него подшипники после установки первичного вала. ( должно получиться, но я так никогда не делал)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Warrior (31.13.144.---)
Дата: 24-11-18 04:12
Григорий, почитай про matador izzarda (Словакия), она не дорогая, у меня в размере 245/70/16, АТ. НЕ мылится в грязь, со сломанным передним мостом выбирался из лютых ибеней. Пока была новая, отъездил одну зиму, в сильный мороз жестковата. Поэтому зимой Нокиа нордман 7 в том-же размере.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 26-11-18 14:52
Warrior писал:
> Григорий, почитай про matador izzarda (Словакия), она не дорогая, у меня в
> размере 245/70/16, АТ. НЕ мылится в грязь, со сломанным передним мостом
> выбирался из лютых ибеней. Пока была новая, отъездил одну зиму, в сильный мороз
> жестковата. Поэтому зимой Нокиа нордман 7 в том-же размере.
Понял, спасибо, почитаю).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.49.---)
Дата: 01-12-18 07:42
Внимание !!!
ВСЕМ УАЗОВОДАМ.
Ссылка.
Ссылка.
Это не реклама точки продажи.
Это то, что многие из нас давно искали.
Как легко перейти на диски с разболтовкой 6Х5,5" ( 139,7мм)
В этой размерности разболтовки дисков для бездорожников - как.....
Ну очень много.
теперь всё просто.
Покупаем ступицы от УАЗ Профи.
От него же тормозные диски
И ( или) тормозные барабаны.
И ставим на свой УАЗ.
Как быть тем, у кого "военмосты" ?
А так же.
Ибо дисковые тормоза на "военники" по хорошему становятся с установкой "гражданских" ступиц.
А если совсем припрёт - тормозные щиты от гражданского моста, одетые " по граждански" на цапфы и гражданские же ступицы - вполне собираемый и рабочий комплект ( ну - чуточку наружу торчат колодки с-под барабана)
Ступицы УАЗ-Профи от обычных гражданских только разболтовкой отличаются.
Для тех . кто не в курсе .
УАЗ-Профи - это линейка коммерческих авто УАЗ. типа конкурент Газели.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 04-12-18 15:49
федот68( Калуга) писал:
> Внимание !!!
> ВСЕМ УАЗОВОДАМ.
>
> Ссылка.
> Ссылка.
>
> Это не реклама точки продажи.
>
> Это то, что многие из нас давно искали.
> Как легко перейти на диски с разболтовкой 6Х5,5" ( 139,7мм)
>
> В этой размерности разболтовки дисков для бездорожников - как.....
>
О, спасибо за инфу!
У меня еще вопросик, шины Goodyear Wrangler DuraTrac 31X10.5 R15 пойдут на мой УАЗ на родные диски?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-12-18 17:17
Григорий Б. писал:
>
>
>
> У меня еще вопросик, шины Goodyear Wrangler DuraTrac 31X10.5 R15 пойдут на мой
> УАЗ на родные диски?
С камерами - да.
только не вздумай на эти диски шины без камер надевать.
Ты нам ещё живой пригодишься.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 04-12-18 17:26
федот68( Калуга) писал:
> Григорий Б. писал:
>
> >
> >
> >
> > У меня еще вопросик, шины Goodyear Wrangler DuraTrac 31X10.5 R15 пойдут на мой
> > УАЗ на родные диски?
>
> С камерами - да.
> только не вздумай на эти диски шины без камер надевать.
> Ты нам ещё живой пригодишься.
Понял, спасибо большое!)).
А чтобы собрать без камеры нужны диски шириной 8J ? С вылетом ET 22 ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-12-18 17:39
Григорий Б. писал:
>
> А чтобы собрать без камеры нужны диски шириной 8J ? С вылетом ET 22 ?
Чтобы собрать без камеры нужны диски с двумя хампами ( выступы такие кольцевые - не дают покрышке в ручей диска сваливаться даже при отсутствии давления в колесе)
8" говоришь ?
вылет тогда "нулёвка" или "минус пять " - иначе могут тереть амморты в поворотах безбожно колёса.
Нахрена такие пляски ?
сузучьих дисков и 6" и 7" - полно и недорого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 04-12-18 17:54
федот68( Калуга) писал:
> Григорий Б. писал:
>
> >
>
>
>
> > А чтобы собрать без камеры нужны диски шириной 8J ? С вылетом ET 22 ?
>
> Чтобы собрать без камеры нужны диски с двумя хампами ( выступы такие кольцевые
> - не дают покрышке в ручей диска сваливаться даже при отсутствии давления в
> колесе)
> 8" говоришь ?
> вылет тогда "нулёвка" или "минус пять " - иначе могут тереть амморты в
> поворотах безбожно колёса.
+++На УАЗбуке в таблице увидел что на резину 31X10.5 надо диски 7 или 8 шириной, я так понимаю, чтоб яйцом резина не была.
> Нахрена такие пляски ?
> сузучьих дисков и 6" и 7" - полно и недорого.
Лучше какой ширины на 31ю резину?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 04-12-18 17:56
Григорий Б. писал
>
> Лучше какой ширины на 31ю резину?
Оптимально -7".Ты же в грязи будешь давление в шинах сбрасывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (213.108.174.---)
Дата: 04-12-18 18:21
dimon62 писал:
> Григорий Б. писал
> >
> > Лучше какой ширины на 31ю резину?
>
> Оптимально -7".Ты же в грязи будешь давление в шинах сбрасывать.
Понял, спасибо).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|