Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:38:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:38:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   24-09-18 04:32


Подогнали мне тут планетарку Сакс Торпедо Супер 7.
Одна из первых немецких семерок, как ни странно, на мой взгляд, до сих пор ничего совершенней, так и не придумали.
Видок, у нее, конечно так себе, но обычно внутри у них все хорошо.
В отличие от японских моделей, здесь обычный одноступенчатый планетарный редуктор, с тремя солнечными шестернями.
Поэтому, потери КПД, у нее минимальны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.47.---)
Дата:   24-09-18 05:01

А переключатель есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   24-09-18 05:16

Да, действительно, эти планетарки очень надежны и редко ломаются, однако, при снятии с велосипеда часто теряются детальки необходимые для переключения.
Но в данном случае - почти полный комплект.
Нет только антивращательных шайб.
Причем на этих первых моделях Саксовских семерок, переключение осуществлялось манеткой с тягово-толкающей связью с кликбоксом.
Сама программа находится в кликбоксе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.47.---)
Дата:   24-09-18 05:36

Разбирай, смотри что там внутри)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: OVN (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-18 06:23

У меня мопед фирмы Сакс, а на велосипед не помню когда и садился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (88.147.152.---)
Дата:   24-09-18 12:08


Да я уже разобрал.
Вот кольцевая шестерня.
Или коронная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (88.147.152.---)
Дата:   24-09-18 12:17


А вот и сам планетарный редуктор.
Сателиты из трехступенчатых шестерен.
Внутри на оси три солнечных шестерни, которые поочередно блокируются.
Так и получается семь передач.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   24-09-18 12:54

KrAlIv писал:


> Внутри на оси три солнечных шестерни, которые поочередно блокируются.
> Так и получается семь передач.

Поочередно блокируются 3 шестерни.
За счет чего получается 7 передач.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   24-09-18 14:53

Все просто.
Обычный трехступенчатый планетарный редуктор.
Деталь на фото, которая лежит рядом с коронной шестерней, перемещаясь при переключении, передает усилие, либо на водило, где закреплены шестерни сателлиты, либо на саму коронную шестерню.
В первом случае коронная шестерня вращается быстрее водила и, если водило сцеплено с драйвером, на котором сидит ведомая звезда, а коронная шестерня сцеплена с корпусом втулки, то передача повышенная.
Во втором случае, коронная шестерня сцеплена с драйвером и она вращается, с той же скоростью, что и ведущая звездочка, а водило вращается медленнее.
Если собачки трещоточной обгонной муфты которые находятся на коронной шестерне включены и передают усилие на корпус втулки - втулка вращается с той же скоростью, что и ведущая звезда.
Если собачки короны выключены, тогда начинает работать обгонная муфта на тормозном конусе, сцепленная с водилом и передача будет пониженная.
А с помощью блокировки какой либо из трех солнечных шестерен, изменяется соотношение в самом редукторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Аралин Макс (185.57.29.---)
Дата:   24-09-18 23:26

Современный аналог этого редуктора стоит около трёхи евро. ТРИ ТЫСЯЧИ. Не понимаю ПОЧЕМУ мы велосипедисты мудохаемся с этими долбанными переключалками, которые при любом касании или попадании ветки ломаются на раз. Почему планетарки не делают массово.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата:   24-09-18 23:51

Аралин Макс писал:

> Современный аналог этого редуктора стоит около трёхи евро. ТРИ ТЫСЯЧИ. Не
> понимаю ПОЧЕМУ мы велосипедисты мудохаемся с этими долбанными переключалками,
> которые при любом касании или попадании ветки ломаются на раз. Почему
> планетарки не делают массово.
Почему не ставят? У меня даже на складном Байкертоне стоит шимановская семиступка. Передачи переключаются мгновенно. Хоть с первой на сельмую, хоть наоборот.... Диапазон переключений 245%.
Есть планетарные втулки с тормозом. Стоят около 9 т.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Сергеев (178.208.158.---)
Дата:   24-09-18 23:57

Да не такие дорогие они. Недавно брату велик купили, там шимана 9 скоростная. Специально с планетаркой искали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   25-09-18 01:37

Не разгоняйтесь!
Три тысячи евро, это достаточно много, планетарные втулки стоят значительно дешевле.
9 ступенчатых втулок фирмы Шимано нет в природе.
И не было.
Мне нравится конструкция этой втулки, за простоту и изящество.
Японские втулки, имеют значительно более сложную конструкцию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   25-09-18 03:06


Аралин Макс писал:

> Современный аналог этого редуктора стоит около трёхи евро. ТРИ ТЫСЯЧИ. Не
> понимаю ПОЧЕМУ мы велосипедисты мудохаемся с этими долбанными переключалками,
> которые при любом касании или попадании ветки ломаются на раз. Почему
> планетарки не делают массово.

Эка хватил!
Лет пять назад покупал дочке складной Сибвелз (колесная база чуть меньше Камы) для дачи. Сознательно с планетаркой Шимано-Нексус-3 передачи. Стоил +-4500 рублей.

Сам несколько лет с удовольствием пользую в городе Форвард-камино-733 (26") со Старни-Арчер-3 передачи. Стоил +-8500руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Миха (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   25-09-18 03:16

Мне 3-х скоростной шиманки не хватает (шульц краб). Вернее очень не хватает нижней передачи. Наверно буду менять на 7 скоростную. Во всяком случае, мастер сказал что запросто поменяет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   25-09-18 03:18

Трехскоростные планетарные втулки, хоть, это, возможно и странно звучит были первыми трамсмиссиями велосипедов, доведенными до совершенства.
Британская, на тот момент фирма Штурмей Арчер делала технически совершенные трехскоростные втулки с 1902 года.
Фирма Сакс создала свои конструкции на несколько лет позже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   25-09-18 03:53

KrAlIv писал:

> Трехскоростные планетарные втулки, хоть, это, возможно и странно звучит были
> первыми трамсмиссиями велосипедов, доведенными до совершенства.
> Британская, на тот момент фирма Штурмей Арчер делала технически совершенные
> трехскоростные втулки с 1902 года.
> Фирма Сакс создала свои конструкции на несколько лет позже.

Чувствуется подкованность!
Тогда скажи, как по-твоему, почему планетарки не популярны среди любителей-чайников? Ведь реально они удобней, проще в управлении, не требуют обслуживания и безопасней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   25-09-18 03:56

Подразделение фирмы Сакс, которое делало планетарки, было куплено фирмой СРАМ, одним из ведущих производителей дерайлерных трансмиссий.
СРАМ несколько лет продолжила выпускать конструкции разработанные Сакс, после чего последовательно и целенаправленно уничтожила их производство.Я думаю, из за полного несоответствия правилам копроэкономики.
Слишком надежными и долгоживучими оказались эти механизмы.
Что то из разряда "вечных вещей"...
Жалко.
Семискоростные втулки, разработанные фирмой Сакс, были двух типов.
Вот эта, показанная на фото имела диапазон 284%.
И были втулки с приставкой Спектро, с диапазоном 305%.
В отличие от японских семерок и восьмерок Шимано, где использовался двухступенчатый механизм, у Саксовских Супер 7, в редукторе была одна ступень, что, естественно снижало потери КПД.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   25-09-18 04:04

Обской Кит писал:


>
> Чувствуется подкованность!
> Тогда скажи, как по-твоему, почему планетарки не популярны среди
> любителей-чайников? Ведь реально они удобней, проще в управлении, не требуют
> обслуживания и безопасней.

Кто сказал, что они непопулярны?
Просто производители не очень охотно выпускают велосипеды, которые долго не ломаются и не просят дорогостоящего обслуживания.
Для снижения конкурентоспособности, планетарных механизмов, по сравнению со своими же дерайлерами, например, фирма Шимано, использует смазку с добавлением глины.
Звучит дико, но это так и есть.
Причем Шимано, еще и умудряется такую "фирменную смазку", впаривать "любителям-чайникам", за совершенно неадекватные деньги.
И, как ни странно - прокатывает...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   25-09-18 04:23


Вот можно сравнить потроха одноступенчатой семискоростной Сакс Спектро Супер 7, с диапазоном 305 % и двухступенчатой восьмерки Шимано Нексус 8, с диапазоном 304 %.
Особенно прикольно выглядит разница в размерах шестеренок.
Японцам, что бы сделать восемь передач, пришлось использовать два редуктора.
По большому счету и у японцев все сделано аккуратно, и, в общем то, неплохо работает.
Но...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (95.84.26.---)
Дата:   28-09-18 04:49


Вытащил из солярки, отмыл от засохшей смазки.
Вот и вся коробка перемены передач, с ножным тормозом.
Конструкция простая, деталей мало и они все довольно крупные.
Качества металла очень высокое.
В японских планетарках деталей, минимум, в два раза больше...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: alexgr (---.088.064.pools.vodafone-ip.de)
Дата:   28-09-18 05:43

У меня 2 велосипеда 28", а у жены тоже 2 26" Один 7 ступеней, а другой 3, ау жены так же. Всё равно она ездиет на одной передаче! А была у меня 5 ступенчатая втулка я её ставил на складной велосипед 24" и был он в прицепе даче, за булочками ездить, но подарил зятю. А зять любит взять!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Миха (217.118.90.---)
Дата:   28-09-18 16:29

alexgr писал:

> У меня 2 велосипеда 28", а у жены тоже 2 26"...

Зачем по два одинаковых?
Мне возможно второй тоже нужен, но совершенно иной - для лазанья по горным тропинкам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: A.L.F. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-09-18 22:39

KrAlIv писал:

> Вытащил из солярки, отмыл от засохшей смазки.
> Вот и вся коробка перемены передач, с ножным тормозом.
> Конструкция простая, деталей мало и они все довольно крупные.
> Качества металла очень высокое.
> В японских планетарках деталей, минимум, в два раза больше...

А вы эту красоту в коллекцию? Или можно её у вас купить?
Оч хочется в зис110 55года интегрировать ;)
У него и так накат чудный, а передачами совсем счастье будет )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   29-09-18 01:13

Нет, это я, вероятно, себе поставлю, на планетарный фитнесс байк, собранный на базе Старт Шоссе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (95.84.26.---)
Дата:   29-09-18 01:18


Вот, есть у меня такой велосипед, только сейчас я его на узенькие шины 28 мм поставил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: alexgr (---.088.065.pools.vodafone-ip.de)
Дата:   29-09-18 01:26

Миха писал:
> Зачем по два одинаковых?
> Мне возможно второй тоже нужен, но совершенно иной - для лазанья по горным
> тропинкам.
Мене 28" больше нравиться, вроде бы скоростной! А жене 26" легче садиться на него! А второй нужен для резерва, у нас тут их воруют по чёрному!
для лазанья по горным тропинкам есть не планетарка, а со звёздочками. На заднем колесе самая большая звёздочка на 2 пальца больше предыдущей, вот на нём можно в гору залазить!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   29-09-18 03:01

KrAlIv писал:

> себе поставлю, на планетарный фитнесс байк, собранный на базе Старт Шоссе.

Что-то спортсмены не ездят на планетарках. Её лучше на "Урал" поставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   29-09-18 03:28

На данный момент в качестве трансмиссии на этом велосипеде установлена пятискоростная втулка Сакс Торпедо Пентаспорт, с диапазоном 225 %.
Это очень прочная и надежная втулка.
Производитель рекомендует модификацию под ободные тормоза такой втулки использовать на тандемах.
Что говорит о высокой прочности и надежности Пентаспортов.
Правда у меня втулка с ножным тормозом, которого на тандемах будет маловато, ну, так у меня и не тандем.
Ободные тормоза, так же есть на обоих колесах.
Я давно уже хотел поставить Сакс Супер 7, но в полном комплекте, втулка мне не попадалась.
Дело в том, что сама втулка очень прочная и ломается очень редко.
Однако, для переключения нужны кликбокс, который управляет двумя нажимными рычажками, нажимной стержень, нажимная трубочка, манетка и небольшая пласмассовая хреновинка хитровымудренной формы.
Вот этого то мне и не попадалось.
Я нашел втулку, манетку и кликбокс.
Втулка была поздней модификации, с приставкой Спектро в названии и с диапазоном 305 %.
А вот теперь попалась почти полнокомплектная втулка Сакс Супер 7, перовых выпусков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (95.84.26.---)
Дата:   29-09-18 03:45


lionbob писал:


> Что-то спортсмены не ездят на планетарках. Её лучше на "Урал" поставить.


На Урале эта втулка уже стояла.
Велосипед отлично ехал, но...
Пробежав примерно 3000 км, сломалась рама.
Рама эта была паяная медным припоем на узлах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (95.84.26.---)
Дата:   29-09-18 03:51


Но я перекинул колеса на дорожную раму велосипеда Аист.
Эта рама была уже сварная, но, так же как и рама легкодорожного Урала из обычной стали.
Велосипед хорошо ехал, мне нравилось на нем кататься, но... пробежав примерно 3000 км и эта рама сломалась.
Примерно в том же месте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (95.84.26.---)
Дата:   29-09-18 04:02


Вот так выглядел фитнесс байк на раме Аиста
Простой велосипед, прекрасно катил (пока не сломалась рама)...
А сейчас, эти колеса установлены в существенно более прочную (и, кстати более легкую) раму велосипеда Стари Шоссе из хромансиля.
Ну и я ,вообще то, "яспарцменом" себя не считаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (95.84.26.---)
Дата:   29-09-18 04:14


А вообще то,до изобретения технически совершенных дерайлеров, велосипеды с планетарыми втулками, считались вполне себе спортивными.
Вот фирма Пашлей выпускает планетарный велосипед, по мотивам старых гоночных ый моделей.
С пятискоростной втулкой Штурмей-Арчер.
Рекорды бить - не годится, а кататься в свое удовольствие - самое то!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   29-09-18 08:50

О ни фига сибе)) толи меня забанили ,а теперь разбанили))) Ну да ладно)Планетарка хороша.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Huntercatt (217.118.64.---)
Дата:   29-09-18 15:44

А я вот читаю и думаю, что же этакую красоту не ставят на велосипеды за 200к. А всякие di 2 , dura ace и т.д.
Наверно всеж потери в планетарке есть...((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   29-09-18 16:48

Huntercatt писал:

> А я вот читаю и думаю, что же этакую красоту не ставят на велосипеды за 200к. А
> всякие di 2 , dura ace и т.д.
> Наверно всеж потери в планетарке есть...((


В современных моделях, фирмы Шимано, особенно там где используется смазка тс добавлением глины - конечно есть!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Миха (217.118.93.---)
Дата:   29-09-18 17:40

KrAlIv писал:

> ...используется смазка тс
> добавлением глины...

Конечно коэффициент трения выше.
Что касается меди, графита, цинка, дисульфида молибдена и пр. твердых веществ - доказано что добавление этих веществ в жидкую смазку повышают антифрикционные и противозадирные свойства смазок для тяжелонагруженных узлов трения. Как бы это парадоксально не звучало.
Возможно смесь оксида алюминия с оксидом кремния, которое в простонародье называется глина, тоже даёт антифрикционный эффект? Кстати откуда про глину информация, можно первоисточник?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   29-09-18 19:32

Миха писал:

> KrAlIv писал:
>
> > ...используется смазка тс
> > добавлением глины...
>
> Конечно коэффициент трения выше.
> Что касается меди, графита, цинка, дисульфида молибдена и пр. твердых веществ -
> доказано что добавление этих веществ в жидкую смазку повышают антифрикционные и
> противозадирные свойства смазок для тяжелонагруженных узлов трения. Как бы это
> парадоксально не звучало.
> Возможно смесь оксида алюминия с оксидом кремния, которое в простонародье
> называется глина, тоже даёт антифрикционный эффект? Кстати откуда про глину
> информация, можно первоисточник?


Угу...
Тяжелонагруженных, да?
200 ват при 160 оборотах, примерно, да?
Редуктор с прямозубыми шестеренками, вообще то...
А еще эта смазка впитывает воду , что, совершенно естественно вызывает коррозию, при чем на Шимановских втулках, где больше смазки, там больше ржавчины.
Про такую смазку написано, что она обладает плохими антикорозионными свойствами, посредственными антифрикционными, но за то имеет высокую термостабильность.
Давай спроси меня, на кой хрен понадобилась высокая термостабильность в планетарной втулке велосипеда - я тебе расскажу про методы внедрения копроэкономических принципов в нашу повседневную жизнь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Миха (217.118.93.---)
Дата:   29-09-18 19:47

KrAlIv писал:

> Давай спроси меня, на кой хрен понадобилась высокая термостабильность в
> планетарной втулке велосипеда - я тебе расскажу про методы внедрения
> копроэкономических принципов в нашу повседневную жизнь.

Чет тебя не туда понесло, нахрена мне твоя копроэкономика нужна? Я ж тебя просто про глину в планетарках спросил. Хотел почитать первоисточник, почему там используют глину. Просто у меня шиманка3, может надо её разобрать пока новая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   29-09-18 20:57

Когда фирма Шимано пыталась утвердится на рынке планетарных втулок, который был поделен между немецкой Фихтель Сакс и британской Штурмецй Арчер, она выпустила довольно удачную модель Шимано 3СС.
Эта втулка была, как и втулки конкурентов, рассчитана на применение жидкой смазки, то есть обыкновенного машинного масла.
С такой смазкой втулки долго и надежно работали и потери КПД были минимальными.
Однако человек купивший велосипед с такой трансмиссией выпадал из потреблядского списка людей которые должны были постоянно приносить прибыли компаниям производителям.
Тогда Шимано слегка ухудшила конструкцию и выпустила на рынок модель Нексус 3.
Вот эта втулка требовала дорогую "фирменную смазку Шимано", в противном случае, при торможении издавала премерзкий скрип.
Добиться такого эффекта удалось разместив маслосъемные гребни на тормозных колодках - поперек.
Смазка с бентонитом, действительно обладает очень высокой термостабильностью, при весьма посредственных остальных характеристиках.
Например, потери КПД на Шимановских Нескусах, в несколько раз больше чем на древних Сакс Торпедо Дрейганг или Штурмей Арчеровских тройках.
Что позволило распространять информацию о "сопротивлении движению" планетарными трансмиссиями.
И...
Ведь, почти не соврали!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   03-10-18 05:35


Бля тема Танкиста заглохла оказывается, а зря.Могли бы поддержать пока я " в бане" был). Вот, не смог выкинуть, может надо кому

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   03-10-18 05:45


Обод 26.Спицы и обод -- нержавейка, немагнитится.Выкинуть не выкину, а может кому-- и пригодится, за пивас)).Вес пипец, 2,580 по рапаловским весам.Хочется кстати, увидеть фото, как выглядит шимано трешка СС.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   03-10-18 05:48

Чета фото кашмарные.Реально обод блястит как котовы яИца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   03-10-18 15:40

Тема Танкиста, стала просто неподъемной.
Уж слишком длинная...
А это фото чего?
Передний тормоз, что ли?
А что за безобразие торчит вбок?
Втулку Шимано 3 СС, мне кстати подогнали недавно.
Могу отщелкать если интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   03-10-18 16:36

Николаевич --- 747 писал:

> Чета фото кашмарные.Реально обод блястит как котовы яИца.

+++да уж ))) по фото можно подумать что на этом ободе еще маленький Гитлер катался по деревне Рансхофен

реально, что за грыжа на втулке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   03-10-18 17:37

раз уж тема снова про велики зашла, сезон подходит к концу. Расскажите кто как хранит свои? А то переставляю их из угла в угол в гараже, позавчера пытался как то подвешивать, но толком нормально ничего не вышло. А их сейчас 3 шт (Крокодил, Мерида и Харо.) + все таки Десну решил восстановить. Шоссейник отцу отдал, тот доволен, все лето катался
Десну выкинуть думал, но потом решил восстановить с минимальными вложениями, самому не пригодится, так подарю кому нибудь во дворе, у кого велика нет. Сейчас раму на покраску отдал малярам своим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   03-10-18 17:46


вот такой вариант понравился, минимум затрат. Обычный уголок к стене а по центру можно и ремешок какой нибудь к стене приделать, чтобы за подседел цеплять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   03-10-18 18:09

KrAlIv писал:

> Сакс Торпедо Дрейганг или Штурмей Арчеровских тройках.

Во у тебя познаний в велотехнике. Тут хрен одни названия выговоришь, о которых никогда и не слышал. Честно сказать восхищён!

Танкист-7608 писал:

> Расскажите кто как хранит свои?

Да так-же как и ты. "GT" дома стоит, т.к. используется. "Старт-Шоссе", "Спорт", "Турист" и раскладничок, "Аист" по моему, в гараже. Последние лет 25 гараж стал просто сараем, т.к. все авто на улице.
Про стену на твоей фотке, если бы дома было 3 велика, то самое то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   03-10-18 18:31

не обязательно дома, в гараже тоже удобно думаю. У меня там зимой лодка места много занимает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   03-10-18 19:29

Паходу тормоз.Надо посмотреть ,разобрать-- лень)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.9.---)
Дата:   04-10-18 04:14

Подскажите, кто в теме. Есть 1о скоросной велосипед. Хочу поставить планетарку. Считаю звезды. Родное передаточное число чему должно соответствовать? Высшей? Или надо предусмотреть повышение процентов на 15?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   04-10-18 05:01

xxx писал:

> Подскажите, кто в теме. Есть 1о скоросной велосипед. Хочу поставить планетарку.
> Считаю звезды. Родное передаточное число чему должно соответствовать? Высшей?
> Или надо предусмотреть повышение процентов на 15?


Это зависит от того, какая планетарка.
На мой взгляд.
Если это тройка, то повышенная передача, должна, примерно соответствовать передаче на сингле, то есть 48/19, 46/18.
Если это втулка с большим количеством скоростей, то этому соотношению должна соответствовать предпоследняя передача.
А вообще, на втулках Сакс рекомендовалось придерживаться соотношения звезд, в районе 2/1.
На мой взгляд, это соотношение годится и для других втулок, исключая, конечно, неудачные восьмерки Штурмей Арчер, с одними повышающими ступенями.
Лучше прикинуть в ГирКалькуляторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата:   04-10-18 05:04


Выкладываю фото Шимано 3СС.
На мой взгляд, конструкция значительно правильней более поздних Нексусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата:   04-10-18 05:06


Вот такие тормозные колодки там стояли и прекрасно, без мерзкого скрипа - работали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата:   04-10-18 05:09


А вот колодки от Нексуса 3.
Поперечные маслосъемные гребни, требуют применения смазки с высокой термостабильностью.
Либо очень частой смазки обычным маслом.
Вот таким образом, фирма Шимано протащила смазку с бентонитом внутрь втулки, что позволило серьезно повысить потери КПД и заявлять, что "планетарки менее эффективны , чем дерайлеры".
Самое любопытное, то, что, даже на втулках без ножного тормоза, Шимано все равно применяет эту говносмазку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата:   04-10-18 05:11


Сами потроха втулки.
Слабое место Нексус 3, а именно собачки привода ножного тормоза - просто отсутствуют, и, естественно, из за этого, не могут поломаться.
Кроме того, ножной тормоз приводится в действие не разжимными роликами, а сдвижными конусами, что существенно надежней и долговечней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   04-10-18 05:28

А можно оставить дисковые и поставить планетарку?
И да, почему если она такая пиндатая, на ней гонщеги не гоняют?
Регламент?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.9.---)
Дата:   04-10-18 07:07

KrAlIv писал:

> Если это тройка, то повышенная передача, должна, примерно соответствовать
> передаче на сингле, то есть 48/19, 46/18.
> Если это втулка с большим количеством скоростей, то этому соотношению должна
> соответствовать предпоследняя передача.

Спасибо, коротко и по существу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: dvp (---.mediaweb.ru)
Дата:   04-10-18 07:08

zimandr писал:

> А можно оставить дисковые и поставить планетарку?
можно, есть планетарки под дисковые тормоза
по крайней мере alfine-8 и alfine-11

> И да, почему если она такая пиндатая, на ней гонщеги не гоняют?
> Регламент?
в первую очередь вес - планетарка весит от 1.5 до 2 кг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   04-10-18 11:55

zimandr писал:

> А можно оставить дисковые и поставить планетарку?
> И да, почему если она такая пиндатая, на ней гонщеги не гоняют?
> Регламент?


Блин, ну при чем тут, вообще, гонщики?
Гонщики, вообще не гоняют на велосипедах, которые используются в повседневной жизни.
На гонках все положительные свойства планетарных трансмиссий, такие, как минимум обслуживания, закрытость от грязи, использование более прочной и более дешевой цепи и прочее - оказываются совершенно несущественными.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.9.---)
Дата:   06-10-18 05:30

KrAlIv писал:

> использование более прочной и более дешевой
> цепи

Еще раз спасибо за консультацию. Сегодня начал переделку велосипеда под планетарку. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Sturmey-Archer S-RC3.

Также купил шатун со звездой на 44 зуба (надо было 46). Когда стал примерять, оказалось, что звезда в 1.5 раза тоньше. Стоит ли искать шатун с толщиной звезды 3 мм или это пустая трата времени? Может подскажете где заказать? Нужен на 46 зубов 170 мм под квадрат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   06-10-18 17:39

Думаю, что Штурмей-Арчер делает вполне неплохие планетарки.
Чуть хуже, чем Фихтель Сакс, и значительно лучше Шимановского Нексуса, с бентонитовой смазкой, по эффективности и ничуть не хуже, по надежности.
Фирма Санрайз, которая сейчас владеет торговой маркой Штурмей Арчер, не пыталась их ухудшить, по крайней мере пока.
Я их сам не разбирал, но ролики в интернете смотрел.
Звезда системы, даже под мультиспидную цепь, должна быть, где то 2,5 мм, так, что ничего страшного нет.
Ну, будет цепь изнашиваться быстрей на 3-5%, ну, и что.
Звезда на 46, это, что на мелкоколесник, какой ни будь, что ли?
Вообще то, гораздо проще подгонять передаточное число задними звездами, благо, они все со стандартной посадкой и походят под любую трешку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.9.---)
Дата:   06-10-18 18:07

KrAlIv писал:

Судя по схеме, они гораздо проще, а соответственно лучше. Нет возможности пощупать в живую, чтобы оценить качество изготовления.

Вел типа камы, но другого завода. Делаю чтобы в багажник помещался. С дочками кататься. Да и пока не знаю что хочу. А зуд творчества присутствует.

Каретка была на впрессованных чашках, без резьбы. Купил раму от дешевого велика. Обрезал каретку, проточил. Она была как раз 40 мм но не круглая, да и остатки сварки снять надо было. Обрезал участки с резьбой. Вставил и припаял латунью. Можно было обойтись без токарного. На мой взгляд, получилось просто отлично.

Изначально хотел выточить кольца, приварить и нарезать резьбу. Но цены на метчики от 7 т.р. за 1 3/4" 24 нитки и это только за правый. А нужно 2 штуки. Левый я даже искать не стал.

Сейчас цепь куплю и смазку. Опробую каретку. Если все устроит буду планетарку заказывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.9.---)
Дата:   10-10-18 00:02

KrAlIv писал:

Испытал новую втулку? Или коллекционный интерес?

Я попробовал. Пока только положительные эмоции. Бонусом простота установки и сохранение внешнего вида. Да и в конструктор поиграть интересно. С непривычки долго спицевал. Сначал заспицевал колесо в 3 креста. Начал тянуть, спицы уперлись. Пришлось половину спиц открутить. Опыт борьбы с восьмеркой был, а яйцо само ушло.

П.С. Если кому будет полезно. Современные звезды имеют меньший диаметр посадки по сравнению с советскими.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   10-10-18 15:43

Пока не испытывал.
Но у меня несколько велосипедов.
Они все в рабочем состоянии.
Так, что спешить особенно некуда.
Эту втулку, планирую поставить на раму Старт Шоссе, вместо Пентаспорта.
Там есть, правда, некоторые нюансы, связанные с различными способами управления.
Рама Старт Шоссе сделана в расчете на руль баран.
Руль баран имеет толщину 24 мм.
А стандартный велоруль 22 мм.
Для Супер 7 выпускалось два вида управления.
Шифтер и манетка.
Причем и шифтер и манетка оптимизированы для стандартного руля.
Так, что надо думать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   11-10-18 01:43

Подскажи пож.( лень в поиске ковырять), где в Питере нормально соберут колесо.Хочу заднее собрать на планетарке, с пистонированным, двойным ободом и нерж спицами, на долго шоб)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   11-10-18 01:46

Чтоб можно было, в процессе " роста" переставлять его на любой следующий велосипед)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.trbo.yandex.net)
Дата:   11-10-18 03:03

Я собирал колеса сам.
Со спицами - проблема.
Нержавеющие спицы нужной длины, найти проблематично.
Мне пришлось ставить обычную оцинковку.
Собирал по инструкции Шелдона Брауна.
Пометил край головку фломастером и крутил их на одинаковое количество оборотов.
Получилось почти сразу, почти ровно.
А потом отдавал на протяжку, типа специалистам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.1.---)
Дата:   11-10-18 04:11

расскажите мне про анодироку на ободах?
продал свои обода на Авито, упаковал, отправил. (те что новыми покупал, но они оказались на 32 спицы, а планетарка оказалась 36)
Лежали они у меня на работе, в сухости и тепле. Отправил ТК в Челябинск. А сегодня мне чел написал что снял анодировку а там кошмар, все в рытвинах глубоких. Что за хрень еще? Спрашивает меня какое решение я могу предложить? я конечно могу и нах. послать, но самому интересно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.1.---)
Дата:   11-10-18 04:15


вот я отправлял. Новые

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.1.---)
Дата:   11-10-18 04:15


Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.1.---)
Дата:   11-10-18 04:16


вот он фотки прислал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.1.---)
Дата:   11-10-18 04:16


Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   11-10-18 05:23

Чета не разводят ли тебя, непохоже, что это одни и теже обода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.1.---)
Дата:   11-10-18 05:48

Я тоже самое написал. Попросил видео снятия пленки. Да и вообще с чего это вдруг ее снимали? Мне ответили что обода мои и подадут жалобу в какой то аубсординг или что то такое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   11-10-18 05:55

Пашли нах, пусчай подают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.1.---)
Дата:   11-10-18 05:58

Или пускай возвращают в прежнем состоянии. Полторы тысячи не деньги.
Блин! Вот я покупаю машину, не сдирают же с нее краску!!!
Просто интересно, если это реально мои обода, что с ними случилось? Заводской брак, действие внешних факторов, может контактировали с железом и пошла коррозия алюминия?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (178.204.1.---)
Дата:   11-10-18 05:59

Пленка то аннодирующая ( как мне написали ) значит играет роль анода, не дающего окисляться алюминию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   11-10-18 08:58

Вот и какие двойные обода ,пистонированные , под клещевые тормоза посоветуете? И какую из имеющихся планетарок ( срам 3,, штурмей 3, шимано 7) внедрить на фуджи классик, с ведущей звездой на 46 ?И где искать шифтер на срам3? Или может манетку с туриста к ней пристроить, если выбор на нее падет ( она самая легкая).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   11-10-18 14:42

Я собирал колеса своего планетарного фитнесс байка на Мавик А119.
Покупал на Чейне со скидкой, правда давно.
Обода не очень легкие, порядка 650 г, но за то прочные, двойные, пистонированные, под ободные тормоза и 36 спиц.
На гибриде Стелс стоят Алекс Римз DH 19.
Примерно такого же веса, тоже пистонированные, тоже двойные, тоже под ободные тормоза, только отверстий под спицы - 32.
Ничего плохого сказать про них - не могу.
Но... мне всегда казалось, что это черное покрытие с обода, содрать, практически невозможно.
Если только,.. какой ни будь жесткой химией или механически...
Как так, легко и без остатка можноь ободрать обод?
Или это просто пленка на весь обод?
У меня наклейка с надписью - достаточно маленькая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   11-10-18 15:48

KrAlIv писал:

> Или это просто пленка на весь обод?
> У меня наклейка с надписью - достаточно маленькая.

+++ нет, это были обычные черные обода с наклееными сверху наклейками, он умудрился ободрать все это и еще ко мне притензии предъявляет! я написал ему, что не обязан заглядывать под черное покрытие. Но его это не волнует. В обьявлении написано что состояние отличное и не ипёт!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   11-10-18 15:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   11-10-18 15:53


Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   11-10-18 15:53


Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   11-10-18 15:53


Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   11-10-18 16:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   11-10-18 16:08

вот как то так.... Мелочь а не приятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   11-10-18 16:40

Честно говоря, описанная ситуация, выглядит очень странной.
Возникает естественный вопрос, какая технология применялась для снятия анодировки, и не являются ли эти рытвины, побочным эффектом от примененной технологии.
Я думаю, стоит забить, на это дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   11-10-18 16:43

Вот Отто мне тоже самое в почту написал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   11-10-18 16:44

спасибо за поддержку. Сори за отклонение от темы ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.9.---)
Дата:   11-10-18 18:48

Танкист-7608 писал:

> спасибо за поддержку. Сори за отклонение от темы ))

Предложи ему доплатить за консультацию. А так товар подлежит возврату, если не нарушено состояние поставки, в том числе заводская упаковка и т.д. Это же каким оленем надо быть, чтобы покрытие снять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата:   12-10-18 03:15


Николаевич --- 747 писал:

> Вот и какие двойные обода ,пистонированные , под клещевые тормоза посоветуете? И
> какую из имеющихся планетарок ( срам 3,, штурмей 3, шимано 7) внедрить на фуджи
> классик, с ведущей звездой на 46 ?И где искать шифтер на срам3? Или может
> манетку с туриста к ней пристроить, если выбор на нее падет ( она самая легкая).


У Саксовской трешки два хода тросика.
7 мм и 5 мм.
В оригинале есть рычажная манетка и более позднее решение - шифтер.
У Штурмей Арчер, ходы манетки - больше.
Точно какие - не знаю.
В принципе любую трешку можно переключать неиндексной манеткой.
Хотя это не очень удобно.
Для колхозинга прекрасно подойдут, старые Шимановские индексно-неиндексные манетки на 7 скоростей.
Вот такого типа.
В оригинале винт этот закрыт тонкой фольгой с логотипом Шимано.
Это разборная манетка, с металлическими потрохами внутри.
Если ее разобрать, будет понятно, как сформировать нужную программу.
Главное, что бы хватило хода.
Он там примерно 16 мм.
Манетку, а вернее шифтер, для Шимановской семерки, логичней купить.
Для Шимано есть поддержка производителя, это большой плюс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   12-10-18 15:29

Шифтеры на шимано купить совсем непроблема.На штурмей арчер, тоже в Питере есть сайт по продаже и самих фтулок и причендалов к ним, а на срам -- не видел, видать только колхозинг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 00:26


Интересно, как сделали фото?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 00:27


Прикольная вешалка для велосипеда)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 00:29


Доп сидуха)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 00:30


Интересная идея)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 00:32


Лопнувшая рама

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 00:33


Поближе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 00:39


Также сделаю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.13.---)
Дата:   15-10-18 02:08

Николаевич --- 747 писал:

> Лопнувшая рама
Интересно от чего она лопнула?

Я вчера опять заднее колесо перебрал. На 4 креста получилось слишком мало резьбы заходит в нипель. Сделал кондуктор и обрезал все спицы на 3 мм. Приноровился. Уже достаточно быстро получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 02:28

Резьбу на спицах нарезаешь?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.13.---)
Дата:   15-10-18 03:51

Николаевич --- 747 писал:

> Резьбу на спицах нарезаешь?)

Еще не дорос)
Резьба с запасом была нарезана. Если нипель до упора накрутить, то спица на 5 мм торчала. Да и спицы оцинкованные, по нарезке отгниют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 04:27

А с нержавейки спицы, плохие чтоли или дорого?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.13.---)
Дата:   15-10-18 07:03

Николаевич --- 747 писал:

> А с нержавейки спицы, плохие чтоли или дорого?)
Не вижу смысла. Ну останутся спицы, а обод из моды выйдет или втулку поменять решу. Для вела детали, по сравнению с авто просто копейки стоят. Да и просто были. Я старые обратно поставил. Им лет 20 уже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 18:31

Это смотря какой велосипед и какое авто)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.13.---)
Дата:   15-10-18 19:11

Николаевич --- 747 писал:

> Это смотря какой велосипед и какое авто)
Ну вел я дороже сотки не видел. Карбон шмарбон. На таком веломарафон выигрывали. Сравнимая по крутости машина миллионов 5 будет стоить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 20:35

100тка эт ниачем, одна планетарка может такие бабки стоить,даже на авито проскакивают веды по 800тыс, а реально есть намного дороже)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   15-10-18 20:48

Такие цены, подрывают саму идею о простом и эффективном устройстве для рационального использования мускульной силы человека.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-10-18 22:20

Если покупают, чтож непродавать то)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.10.---)
Дата:   16-10-18 03:00

Николаевич --- 747 писал:

> 100тка эт ниачем, одна планетарка может такие бабки стоить,даже на авито
> проскакивают веды по 800тыс, а реально есть намного дороже)

На авито много странных людей. Кроме хайтека, есть хайгламур.

Есть определенные требования к велосипедам на современном этапе. Есть люди которые много катаются. ИХ пробеги и скорости для меня недостижимы.

Чтобы не фильтровать гигобайты бреда из интернета, я заехал в велоклуб. У нас сильный клуб "Орион". Пообщался. Позадавал глупые вопросы. Все просто и сложно. Кататься до 40-50 км можно на чем угодно. Ребята катают веломарафон 200 км. На тренировке проезжают 100 км. Средняя скорость под 30 км/час, пиковая под 70. Это по обычной трассе с автомобилями и т.д. Для сравнения, на своем драндулете, под горку, я развиваю 28-30 км/час по ГПС. Говорят, что марафон проезжают и на сингле.

Я пару дней назад находился в одинаковой ситуации с вами. Считаю что не в праве кого-то учить и навязывать свою точку зрения. Во первых она (точка зрения) еще не сформировалась по данному вопросу, во вторых, недостаток знаний. Я нахватался самых верхушек. Просто делюсь информацией.

Удивило давление в колесах по 6.5 очков. У меня на всех покрышках написано не более 2 psi, максимум что нашел в магазине - 4 psi. Из чего могу сделать вывод, что купить сразу правильный вел, без практикующего именно мой вид покатушек адекватного товарища, просто не возможно. Надо четко знать что приобретать и долго искать где именно это купить.

Как я понял, готовый вел купить нереально. Придется что-то дорабатывать в любом случае. Мне советовали взять малокатанную раму в идеальном состоянии и все остальное собирать уже под себя. Но, думаю, они переоценили мои знания))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   16-10-18 03:27

Ни чего удивительного)) Я давно определится немогу))) Поэтому имею на данный момент 6 велосипедов и чета нехватает))) Однозначно планетарка вещь, но и прохватить с ветерком на легком велике до 10кг весом---- весьма недурно, старым пнем себя не асЧюсчаешь)))Все качественные покрышки качаются до 5 атмосфер спокойно по регламенту, на обычном велике.Выше уже для качественных покряшек--шоссеров и трековых и фиксов.А качественные--- это швальба, континенталь,мишлен и так далее, в общем все то,что например в нашем городе хрен купишь, ибо как сказал один продаван--- торговать говном выгодно, а продвинутые пользователи все купят сами на чайне и других ресурсах)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.23.---)
Дата:   23-10-18 06:21


Для чего такие спицы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.23.---)
Дата:   23-10-18 06:22


Изврат китайцев?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   23-10-18 16:32

Мне такое не попадалось.
Скорее всего какой "дизайнерский изыск".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Танкист-7608 (---.obit.ru)
Дата:   23-10-18 16:53

тоже впервые вижу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.18.---)
Дата:   23-10-18 17:49

На ашанбайке, купил по случаю, чтоб починить другой ашанбайк и наконец весной избавится)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: xxx (31.185.12.---)
Дата:   24-10-18 06:19

Николаевич --- 747 писал:

> Для чего такие спицы?

Очень похоже, что не придерживали и закрутили в спираль аэродинамические спицы при сборке колеса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.10.---)
Дата:   24-10-18 09:34


Неужели купят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.59.23.0)
Дата:   25-10-18 18:04

Решил купить в семью второго фуджи или шоссейик, недорогой, но на качественных комплектующих, естественно б.у.И вот какое дело--- документы.Они есть только у одного велосипеда из 10, да и как назло именно у того, который менее интересен.Что делать? Может сделать договор купли продажи? Что удивительно, ни кто из продавцов б.у. без документов-- сие даже не предложил ни разу! Я уже писал тут,что у нас город с непредсказуемыми " полицаями"-- уже было, что ездили и забирали велосипеды у всех подряд, мол приходите с документами-- вернем.И многие напряллись, в том числе один мой знакомый, еле за " вискарь"-- забрал свой велосипед и то через знакомых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Любопытная железка - старая немецкая планетарная КПП для велосипеда.
Автор: Николаевич --- 747 (---.59.23.0)
Дата:   25-10-18 18:14

Канешно, бегать и что либо доказывать, занимаца писаниной жалоб в прокуратуру, случись чего-- желания нет никаккого.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100