Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:40:38 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:40:38 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Студент (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   08-10-18 00:07

Товарищ ездит горя не знает, дизель 2.0 дизель на палке, вот тоже хочется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   08-10-18 00:28

Студент писал:

> Товарищ ездит горя не знает, дизель 2.0 дизель на палке, вот тоже хочется.
Не верю!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Студент (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   08-10-18 00:36

пробег 270, ломался только вентилятор. Продавать не собирается..

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   08-10-18 01:19

L200 SS писал:

> Студент писал:
>
> > Товарищ ездит горя не знает, дизель 2.0 дизель на палке, вот тоже хочется.
> Не верю!!!

Пора мутить раздел форума "разрушители легенд" :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   08-10-18 01:28

Водяной писал:

> L200 SS писал:
>
> > Студент писал:
> >
> > > Товарищ ездит горя не знает, дизель 2.0 дизель на палке, вот тоже хочется.
> > Не верю!!!
>
> Пора мутить раздел форума "разрушители легенд" :-)))
Да не надо ничего мутить, нужно купить и въебаться крепко!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (82.199.124.---)
Дата:   08-10-18 02:30

Студент писал:

> Товарищ ездит горя не знает, дизель 2.0 дизель на палке, вот тоже хочется.
------------------
У меня у другана две такие было 3 и 2 литра, правда обе на автоматах. 2 литровая, жены, ему по работе коробки даже больше нравилась.
Обслуга у БМВ дороговата а так машина классная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   08-10-18 02:42

Обслуга дороговата? Ну тогда нужно ездить на ВАЗах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (82.199.124.---)
Дата:   08-10-18 03:59

zimandr писал:

> Обслуга дороговата? Ну тогда нужно ездить на ВАЗах.
----------------
На Вазах обслуга слишком частая.)) Хоть и недорогая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   08-10-18 04:03

Андрей, у тебя есть Ваз?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Стас Пермь (---.reverse.superonline.net)
Дата:   08-10-18 05:22

Был у меня Х5, е53, 3л бензин.
Сюрпризы были постоянные, то одно, то другое, менял много чего и очень дорого. Всех мастеров в сервисе знал лично, знал всех кто продает запчасти.
БМВ Больше не куплю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: SlaventiyEC (93.185.17.---)
Дата:   08-10-18 05:26

83 и 90 самые надежные машины у бмв. 2.0 дизель лучший после 3.0.
диагностика у дилера обязательна.
кочергу не советую категорически. сцепление накроется-будешь очень сильно расстроен (только с двухмассовым маховиком). акпп вечные. ищи дизель 3.0-снаряд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (82.199.124.---)
Дата:   08-10-18 05:33

zimandr писал:

> Андрей, у тебя есть Ваз?
-----------------
Андрюх, их было у меня...пальцев на руках не хватит и большинство брал новыми..

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Евгений07 (178.45.188.---)
Дата:   08-10-18 05:37

У приятеля такой, только автомат, проблем особых нет.
Очень чувствительна к качеству солярки.
Впрочем как и любой современный дизель.
Недавно ещё коробка начала пинаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: SlaventiyEC (93.185.17.---)
Дата:   08-10-18 05:49

Евгений07 писал:

> Недавно ещё коробка начала пинаться.
>
-Адаптация должна помочь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Alexander_SH (---.net.upcbroadband.cz)
Дата:   08-10-18 06:00

Помнится тащили Вельбот 47, от дяди Васи. Сначала я своей Паджерой, пару км до дяди Васи. Там жёстко было, номер передний потерял, вода до капота доходила. Потом прицепили Вельбот за Х1 с двухлитровым дизелем..... когда он шёл на обгоны, я его на пустой машине догнать не мог.... в двух словах - в говна ну его нафиг, по асфальту зачёт !

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Евгений07 (178.45.188.---)
Дата:   08-10-18 06:16

Alexander_SH писал:

> Помнится тащили Вельбот 47, от дяди Васи. Сначала я своей Паджерой, пару км до
> дяди Васи. Там жёстко было, номер передний потерял, вода до капота доходила.
> Потом прицепили Вельбот за Х1 с двухлитровым дизелем..... когда он шёл на
> обгоны, я его на пустой машине догнать не мог.... в двух словах - в говна ну его
> нафиг, по асфальту зачёт !

Еще у одного другана дизельный BMW X5, в кузове E53, так он и в говна смело лезет, что даже удивительно)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Alexander_SH (---.net.upcbroadband.cz)
Дата:   08-10-18 06:51

Евгений07 писал:

>
> Еще у одного другана дизельный BMW X5, в кузове E53, так он и в говна смело
> лезет, что даже удивительно)))

Удивительно что друг удивительный !?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   08-10-18 07:55

Пацаны говорят довольно крепкая и относительно беспроблемная.
Брать говорят 3 литра бензин на автомате )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Студент (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   08-10-18 10:51

Друг рекомендует 3 литра и дизель. Я же однозначно механику.
Бенз, нах, расход...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (82.199.124.---)
Дата:   08-10-18 16:18

Студент писал:

> Друг рекомендует 3 литра и дизель. Я же однозначно механику.
> Бенз, нах, расход...
-----------------------------------------
3литтра это бенз наверно. 3литровый дизель ну явно избыточен для просто езды на Х3... На Х5 он то что доктор прописал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Евгений07 (178.45.188.---)
Дата:   09-10-18 02:28

Alexander_SH писал:

> Евгений07 писал:
>
> >
> > Еще у одного другана дизельный BMW X5, в кузове E53, так он и в говна смело
> > лезет, что даже удивительно)))
>
> Удивительно что друг удивительный !?


Ты написал для того, чтобы написать, или правда такой неумный???

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   09-10-18 04:11


А почему именно подержанная BMW X3 ? Зачем? Вот чего в этой машине есть такого, за что её можно сильно хотеть? Круто? Да нет, хотя бы потому что есть ещё Х5 и Х6... :) Надёжная? Да не... Дизеляка непростая, да ещё и в возрасте. Да ещё и куча рычагов в подвеске с сайлентблоками, наверное. Удивительный дизайн? Да ну... Обычная. На рыбалку в резиновых сапогах поехать в говна? Да ну нахеръ... :) По улице в хороший денёк проехаться - голову повернёт кто? Неа... Скучная.

Кароч, есть авто прикольные. На которых хочется ездить! Вчера знакомый чувак покататься дал... Прямо чуть не силой меня в авто посадил и заставил нарезать круг по городу. Ну чо... Понравилось! :)
Авто - Nissan Juke Nismo RS 2016 г.в. Купил жене, но уже несколько дней катается сам, ибо прёт. А "в обычной жизни " у него Тойота Тундра, здоровая шописец. У меня тоже большой авто, но от Nismo и меня пропёрло, знаете ли... Последний раз так пёрло от "Хонда Прелюд" 1992 г.в. с поворотными задними колёсами. :)

Кароч, есть такие авто, которые даже когда ГАИшники останавливают, то только для того чтобы посмотреть. Как задние колёса поворачиваются, например. Они же тоже люди, ога. Хотя и вредные...

:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: НямЪ (217.118.64.---)
Дата:   09-10-18 10:21

Стоит добавить что стоит в этой машинке 2 литра турбо и говенный ниссановский вариатор )))
Т.е. от бээмвэ этот жук недалеко ушел , по надёжности

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   09-10-18 16:05

НямЪ писал:

> Стоит добавить что стоит в этой машинке 2 литра турбо и говенный ниссановский
> вариатор )))
> Т.е. от бээмвэ этот жук недалеко ушел , по надёжности
====================================================
Ну так из-за и для "надёжности" такой авто и не покупает никто. Он же абсолютно не практичен. Привод хоть и полный, с тремя вязкостными муфтами и динамическим распределением крутящего момента по осям, но клиренс такой маленький что зимой я не знаю как на нём ездить... Если только не выезжать зи МКАД. Подвеска - жёсткая шописец, все неровности передаются на задницу. Сиденья - ковши, сидишь низко, чуваки в жигулях снисходительно смотрят сверху вниз. Ужос! В багажник, если задние сиденья не сложить, влезет пара пакетов из Ашана. Ну и не страшный автомобиль нифига! Не боится никто, это же не 99-я "ВАЗ" с тонированными стёклами и небритыми дагестанцами внутри. Так... Весёленький авто. Зажигалка. Едешь на оборотах до 3000 об\мин - обычный авто. На газульку нажал - секундная пауза и толчок в спину. И полетели... Но прикольно! Рулится зашибись...

:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   09-10-18 18:10

вечные споры, среди тех кто купил ушатанные дрова и кому повезло взять нормальный экземпляр! нормальная машина, не дороже в обслуге чем аналоги! можно брать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Студент (---.250.33.171.ip.orionnet.ru)
Дата:   09-10-18 18:21

misha-bmw писал:

> вечные споры, среди тех кто купил ушатанные дрова и кому повезло взять
> нормальный экземпляр! нормальная машина, не дороже в обслуге чем аналоги! можно
> брать!
Ну убавить не добавить!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   09-10-18 18:25

misha-bmw писал:

> вечные споры, среди тех кто купил ушатанные дрова и кому повезло взять
> нормальный экземпляр! нормальная машина, не дороже в обслуге чем аналоги! можно
> брать!


Ага, только у БМВ куда ни ткни, попадаются ушатанные дрова, а нормальный экземпляр Б/У, чтобы не ломался, хрен найдешь.

А Тойоты, куда ни ткни, попадаются Б/У экземпляры, которые не думают ломаться.


Я после 9-летней БМВ 740 которую сам пригонял из Германии из под директора завода, в не убитом состоянии с пробегом в 240 тысяч, и которую ремонтировал постоянно все 4 года, больше в жизни не куплю БМВ.

Все пластмассовые детали сделаны из вторичного сырья, ломается все и постоянно.
А мотор, АКПП, кардан, задний мост, да все отлично, без нареканий.

Правда подвеску каждую весну на 1000$ перебирал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   09-10-18 18:27

misha-bmw писал:

> вечные споры...

Вот тут согласен :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Денис-СПб.ру (84.204.194.---)
Дата:   09-10-18 19:53

Студент писал:

> Товарищ ездит горя не знает, дизель 2.0 дизель на палке, вот тоже хочется.

Езжу на такой, только на автомате. Отобрал у жены, т.к. частенько на рыбалку/охоту и все такое.
Продавать не собираюсь ибо все устраивает.
Не ломается. Пробег 220.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   09-10-18 20:10

Если есть деньги, то можно новую БМВ брать и ломаться не будет или мало.

А в возрасте 7-15 лет, по сравнению с Тойотой, БМВ ломучее....
Личный опыт.
Может и есть у БМВ модели удачные, или в разные периоды произведены, но в среднем по больнице, в возрасте 7-15 лет, по надежности, БМВ выделяется из общей массы автопрома, в не лучшею сторону.

Едут хорошо, бодро, рулятся отлично, понты опять.... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   09-10-18 20:28

Ездил на топовом Х1 с мотором 2,8 что-ли. Ничем не отличался от моего субарика по управляемости. Понтов тоже было незаметно.
Разгон до сотни шустрее, только и всего

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-18 20:38

Что-то немного апологетов БМВ в нашей среде.
Сам я не очень люблю эту марку немецкого автопрома.
С Палычем согласен на все 100%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   09-10-18 21:32

Борно писал:

> Что-то немного апологетов БМВ в нашей среде.
> Сам я не очень люблю эту марку немецкого автопрома.
> С Палычем согласен на все 100%.
===========================================
Ну, всё-таки есть такое мнение, у части автомобильного населения Страны, что по настоящему увлечённый автомобилями автолюбитель, в конце концов, если финансы позволяют конечно же, приходит к автомобилю марки ВМВ или Мерседес. Мол, купив такое авто, можно навсегда закончить "выбор" автомобиля и наслаждаться совершенством, так сказать. Брать от жизни всё. :)
И я отчасти с этим согласен, ибо если опустить детали и не заморачиваться на ряде моментов - я тоже ездил бы на Мерседесе. На Гелендвагене! Внедорожные качества впечатляют. Красивый, мощный, не похожий на другие авто... Авторитетный, всякая шпана в меньшей степени склонна на дороге "дерзить" ибо мало ли что... :) Мало ли за рулём кто? Важный. Способный в случае чего хорошо так подпортить жизнь и прибавить проблем.
Но владение Геликом в какой-то степени обязывает соответствовать, внешне и внутренне. Я не готов, например. Мне просто комфортнее кататься на машинке попроще... Спокойнее. Надёжнее. Не вызывая завистливых, алчных или злых косых взглядов.
Наверное...

:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   09-10-18 21:43

Валентин Палыч писал:

> Если есть деньги, то можно новую БМВ брать и ломаться не будет или мало.
>
> А в возрасте 7-15 лет, по сравнению с Тойотой, БМВ ломучее....
> Личный опыт.
> Может и есть у БМВ модели удачные, или в разные периоды произведены, но в
> среднем по больнице, в возрасте 7-15 лет, по надежности, БМВ выделяется из общей
> массы автопрома, в не лучшею сторону.
>
> Едут хорошо, бодро, рулятся отлично, понты опять.... :)

вы судите по одному авто, а я их ремонтирую каждый день! ушатанных реально много, выбрать тяжело

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-18 22:31

misha-bmw писал:

> Валентин Палыч писал:
>
> > Если есть деньги, то можно новую БМВ брать и ломаться не будет или мало.
> >
> > А в возрасте 7-15 лет, по сравнению с Тойотой, БМВ ломучее....
> > Личный опыт.
> > Может и есть у БМВ модели удачные, или в разные периоды произведены, но в
> > среднем по больнице, в возрасте 7-15 лет, по надежности, БМВ выделяется из
> общей
> > массы автопрома, в не лучшею сторону.
> >
> > Едут хорошо, бодро, рулятся отлично, понты опять.... :)
>
> вы судите по одному авто, а я их ремонтирую каждый день! ушатанных реально
> много, выбрать тяжело
********************************
Миша, ты повторил мысль Палыча.
Ушатанных много, выбрать тяжело...нужен новый авто.
Так? И судя по НИКу ты связан с БМВ.
Мы поняли, поверь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-10-18 04:57

Не, ну чо... БМВ - хороший автомобиль! На заправке обычной, смотрицца крута, ога. И водитель (наёмный) элегантно так "выходит" : Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Иваныч 74 (176.59.116.---)
Дата:   11-10-18 23:51

Ну так бак лодочный заправлял для "нерегистрата"))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   12-10-18 00:08

Ishias писал:

> Не, ну чо... БМВ - хороший автомобиль! На заправке обычной, смотрицца крута,
> ога. И водитель (наёмный) элегантно так "выходит" :
> Ссылка.


Да хоть полмиллиона водила Козакова получает, а своровать и заправить свое авто казенным бензином, это такой бальзам для русской души :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   12-10-18 00:13

Валентин Палыч писал:

> Ishias писал:
>
> > Не, ну чо... БМВ - хороший автомобиль! На заправке обычной, смотрицца крута,
> > ога. И водитель (наёмный) элегантно так "выходит" :
> > Ссылка.
>
>
> Да хоть полмиллиона водила Козакова получает, а своровать и заправить свое авто
> казенным бензином, это такой бальзам для русской души :)

Может шеф на рыбалку собрался, а он ему канистрочку заливает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   12-10-18 00:14

Я знаю что мой водитель сливает солярку с грузовика и заправляет свое авто, и делаю вид что ничего не замечаю, зато какая рожа у него довольная, отзывчивый, готов всегда помочь, за грузовиком смотрит.

А посади на голую зарплату, так злой будет и и принципиально выполнять только свои обязанности.

Пусть сливает на пару тысяч в месяц, это заложено в менталитете русского человека.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   12-10-18 00:18

МитричЪ писал:

> Валентин Палыч писал:
>
> > Ishias писал:
> >
> > > Не, ну чо... БМВ - хороший автомобиль! На заправке обычной, смотрицца крута,
> > > ога. И водитель (наёмный) элегантно так "выходит" :
> > > Ссылка.
> >
> >
> > Да хоть полмиллиона водила Козака получает, а своровать и заправить свое
> авто
> > казенным бензином, это такой бальзам для русской души :)
>
> Может шеф на рыбалку собрался, а он ему канистрочку заливает.


Там под видео, в коментах пишут что авто Дмитрия Козака, думаю он на рыбалку ходит на мегаяхте с расходом в несколько тонн в час.
Канистра не поможет, надо бензовоз подгонять :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   12-10-18 00:18

Валентин Палыч писал:

> Пусть сливает на пару тысяч в месяц, это заложено в менталитете русского
> человека.

А что нерусские не воруют?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   12-10-18 00:23

МитричЪ писал:

> Валентин Палыч писал:
>
> > Пусть сливает на пару тысяч в месяц, это заложено в менталитете русского
> > человека.
>
> А что нерусские не воруют?


Да везде люди в основном одинаковые.

Конечно воруют...
В море ходил, стояли в Африке на разгрузке, сам разрешал своровать неграм, выносить в трусах по паре мороженных рыбешек, жалко их было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Евгений07 (80.234.67.---)
Дата:   12-10-18 02:34

МитричЪ писал:

> Может шеф на рыбалку собрался, а он ему канистрочку заливает.

Взял и слил водилу, а?
*Следи за собой, будь осторожен*
- еще Витя Цой говорил))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   12-10-18 16:29

Валентин Палыч писал:

>
> Правда подвеску каждую весну на 1000$ перебирал.
-----------
Сколько же ты за год проезжал? 100 000км? Да и нет там запчастей на косарь.
Хотя...семак, у то троешник. Кстати тройки дороже семерок аналогичного года стоят после опр возраста.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   12-10-18 19:29

АндрейА писал:

> Валентин Палыч писал:
> Правда подвеску каждую весну на 1000$ перебирал.
> -----------
> Сколько же ты за год проезжал? 100 000км? Да и нет там запчастей на косарь.
> Хотя...семак, у то троешник. Кстати тройки дороже семерок аналогичного года
> стоят после опр возраста.)))




У тебя есть основания обвинить меня во вранье?

Если что, то это выходило 30000-40000 тысяч в 2004-2006 году, по курсу 23-25 рублей за $, и это более 1000$.

Сейчас, эти запчасти + работа стоят, конечно меньше 1000$

Там подвеска двух рычажная и спереди и сзади, точно не помню, что то около 24 сайлентблока, да шаровые вместе с рычагами в сборе по не приличной цене +Амортизаторы, почти все сайлентблока, наконечники, пружины ломались иногда.
Мотор 4 литра, тяжелый, убивал подвеску своей массой.
Перебирал у офицалов БМВ, там работа дорогая, половина суммы, или значительная часть.

Ездил быстро, подвеску не жалел, за год 15000 км по немецкому булыжнику, трамвайным рельсам и разбитым дорогам, тогда дороги в Калининграде были очень плохие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   12-10-18 19:45

После БМВ 740, купил трех летнею Тойота Солара, уже 10.5 лет, езжу правда намного меньше (в сезон на мото).

За 10.5 лет (мой пробег около 90 тысяч) поменял два сайлентблока и все !!! Вся подвеска заводская, родная.

Езжу также, (можно сказать не аккуратно), дороги правда, стали лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   13-10-18 07:29

Валентин Палыч писал:


> Там подвеска двух рычажная и спереди и сзади, точно не помню, что то около 24
> сайлентблока, да шаровые вместе с рычагами в сборе по не приличной цене
> +Амортизаторы, почти все сайлентблока, наконечники, пружины ломались иногда.
> Мотор 4 литра, тяжелый, убивал подвеску своей массой.
> Перебирал у офицалов БМВ, там работа дорогая, половина суммы, или значительная
> часть.
>
> Ездил быстро, подвеску не жалел, за год 15000 км по немецкому булыжнику,
> трамвайным рельсам и разбитым дорогам, тогда дороги в Калининграде были очень
> плохие.

вы каждый раз всю в круг меняли? если да, то зачем? Е38 740 у меня была, из недолговечных частей подвески отметил бы только сайлентблоки верхних передних рычагов, остальное не плохо ходит

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   13-10-18 07:33

Валентин Палыч писал:

> После БМВ 740, купил трех летнею Тойота Солара, уже 10.5 лет, езжу правда
> намного меньше (в сезон на мото).
>
> За 10.5 лет (мой пробег около 90 тысяч) поменял два сайлентблока и все !!! Вся
> подвеска заводская, родная.
>
> Езжу также, (можно сказать не аккуратно), дороги правда, стали лучше.

корола после 740 вас не разочаровала?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   13-10-18 07:51

misha-bmw писал:

> Валентин Палыч писал:
>
> > После БМВ 740, купил трех летнею Тойота Солара, уже 10.5 лет, езжу правда
> > намного меньше (в сезон на мото).
> >
> > За 10.5 лет (мой пробег около 90 тысяч) поменял два сайлентблока и все !!! Вся
> > подвеска заводская, родная.
> >
> > Езжу также, (можно сказать не аккуратно), дороги правда, стали лучше.
>
> корола после 740 вас не разочаровала?

=====================================

Где написано Корола? :)

ВМВ 740 Е-38
Длина 4983
Ширина1862

Toyota Camry Solara
Длина 4890
Ширина 1816
Ссылка.#

Разница в длине всего 93мм, а по ширине 46 мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   13-10-18 07:59

После того как как уложил 100 кг битумной виброшумоизоляции, + шумка, комфорт примерно стал одинаково.
Шумоизоляция сейчас лучше у Solara
Виброкомфорт (передача вибрации от мотора) и плавность переключения АККП одинаково.
По мостовой и стыкам асфальта БМВ комфортнее, подресоренная масса и 2 рыжажная подвеска сказывается.
Парковаться и шахматить лучше на Solarе.

БМВ, тугая и дубовая в управлении,
А Solara приятнее и легче.



Да по трассе, на большой скорости БМВ более уверенно шла, как прилипала к асфальту, короче королева дорог.
Митцубиси Сигма 3.0л, с подрулькой задних колес, хуже по трассе.

А по городу лучше Solara во всех отношениях, уважение примерно одинаково, в первые года все постоянно пялились и постоянно спрашивали что за тачка такая красивая :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   13-10-18 08:11

misha-bmw писал:

> вы каждый раз всю в круг меняли? если да, то зачем? Е38 740 у меня была, из
> недолговечных частей подвески отметил бы только сайлентблоки верхних передних
> рычагов, остальное не плохо ходит




Нет конечно, грубо половину подвески, Всю это образно, утрировал :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Zloalex (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-10-18 16:40

Была BMW E61 2.0D
Неплохая машина, особенно расход радовал.
Но....
Никогда не был уверен, что вернусь домой своим ходом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   13-10-18 18:13

Валентин Палыч писал:

>
> Где написано Корола? :)
>
> ВМВ 740 Е-38
> Длина 4983
> Ширина1862
>
> Toyota Camry Solara
> Длина 4890
> Ширина 1816
> Ссылка.#
>
> Разница в длине всего 93мм, а по ширине 46 мм

что то я не правильно прочитал!
солара это камри только купе? у друга две камри 30 и 40 кузов, кажется так, в целом ничего так, но штатной шумки почти нет, по поводу рулится, ну хз, руль крутится легче на камри, но рулится лучше 740,отделку сравнивать и смысла нет, всякие мелкие опции на камри отсутствуют, тойота покрепче будет, но грустная она какая то))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   13-10-18 19:12

Про шумку согласен, поэтому закатал все авто по полной программе :)

Солара, это огромное спорткупе, разработанная в Америке, чисто для Американского рынка.
Подвеска более спортивная, руль острый, педаль газа отзывчивая. Простая Камри рулится намного хуже, это корова на снегу, как Мерседес 124, валкая в поворотах, мягкая длиноходовая подвеска.

Если сравнивать обычную Камри с БМВ-7, то согласен, БМВ на голову лучше рулится, а если с Соларой, то разница незначительная.

У БМВ-7, педаль газа менее отзывчивая, АКПП более тугодумная, руль тяжелее значительно, на большой скорости это плюс, по городу минус.

Салон мне больше нравится в Соларе :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   13-10-18 19:18

Валентин Палыч писал:


> У тебя есть основания обвинить меня во вранье?
>

> Перебирал у офицалов БМВ, там работа дорогая, половина суммы, или значительная
> часть.
>
> Ездил быстро, подвеску не жалел, за год 15000 км по немецкому булыжнику,
> трамвайным рельсам и разбитым дорогам, тогда дороги в Калининграде были очень
> плохие.
------------------
Ну в те времена 1000 и зарабатывалась за неделю...)))
За 15 тыщ подвеску надо наверно специально старательно убивать.
Обвинять я тебя не собираюсь просто у меня другое отношение в БМВ--- дорого в обслуге но класно едет, но я то " троеШник".

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   13-10-18 19:30

АндрейА писал:

> Валентин Палыч писал:
>
>
> > У тебя есть основания обвинить меня во вранье?
> >
>
> > Перебирал у офицалов БМВ, там работа дорогая, половина суммы, или значительная
> > часть.
> >
> > Ездил быстро, подвеску не жалел, за год 15000 км по немецкому булыжнику,
> > трамвайным рельсам и разбитым дорогам, тогда дороги в Калининграде были очень
> > плохие.
> ------------------
> Ну в те времена 1000 и зарабатывалась за неделю...)))
> За 15 тыщ подвеску надо наверно специально старательно убивать.
> Обвинять я тебя не собираюсь просто у меня другое отношение в БМВ--- дорого в
> обслуге но класно едет, но я то " троеШник".



Не, специально не убивал :)
подвеску не жалел, летал по трамвайным рельсам и разбитым дорогам.
Машина тяжелая, подрессоренная масса колес мала, по отношению к общей массе, все неровности дороги, подвеска проглатывала, создавалась иллюзия что дорога лучше, чем на самом деле.
Авто провоцировало на быструю и агрессивную езду, чаще по разбитой дороге.

Естественно подвеска долго не ходила.

На Хонде Цивик жены, я с такой скоростью по булыжнику и рельсам не езжу, колбасит не по детски, а Семерка позволяла.

На Соларе езжу намного спокойнее, авто другое, уже не провоцирует и сам постарел, спешить не куда...:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   13-10-18 19:51

Валентин Палыч писал:


> Не, специально не убивал :)
> подвеску не жалел, летал по трамвайным рельсам и разбитым дорогам.
------------------
Тут Палыч видишь какое дело... у товарища такси в Москве представительское, БМеВе семерки есть. У водилы личная депрессия и решил он покончить жизнь. Уипался короче так что машины нет, осталось только кресло водительское и водила с переломом руки.....
Вот и сам решай какая после етого машина БМВ--хорошая или плохая? ))
П.С. Но семера не машина для драйва. Для двайва тройки с 6ю цилиндрами, так как раньше 4 цилиндра это не БМВ.
Слоган БМВ до времен новодела.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   13-10-18 20:05

АндрейА писал:

машина БМВ--хорошая или плохая? ))


Конечно хорошая, но больше в жизни не куплю. :))

А если боятся аварии, тогда лучше Dodge RAM, еще больше шансов выжить.

Только я 7 месяцев в году на мото...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   13-10-18 20:08

Валентин Палыч писал:


> А если боятся аварии, тогда лучше Dodge RAM, еще больше шансов выжить.

------------
Не уверен.



> Только я 7 месяцев в году на мото...
---------
А вот это правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: pavlovmn1 (188.170.81.---)
Дата:   13-10-18 20:43

Валентин Палыч писал:

> Машина тяжелая, подрессоренная масса колес мала, по отношению к общей массе, все
> неровности дороги, подвеска проглатывала, создавалась иллюзия что дорога лучше,
> чем на самом деле.

Я вас перебью, можно уточнить, что такое " подрессоренная масса колес"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   13-10-18 22:56

pavlovmn1 писал:

>
> Я вас перебью, можно уточнить, что такое " подрессоренная масса колес"?


Правильно: Неподрессоренная масса :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   13-10-18 23:00

К неподрессоренным массам относятся: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски, рессоры, рычаги подвески, амортизаторы и пружины.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Увеличивая это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. Добиться этого можно, например, снизив вес колёс.

В общем случае, чем больше неподрессоренная масса — тем хуже плавность хода, и напротив — чем она меньше, тем ход автомобиля плавней. Точнее говоря, всё зависит от соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс.

При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным.

Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: pavlovmn1 (188.170.83.---)
Дата:   13-10-18 23:41

Валентин Палыч писал:

> pavlovmn1 писал:
>
> >
> > Я вас перебью, можно уточнить, что такое " подрессоренная масса колес"?
>
>
> Правильно: Неподрессоренная масса :)

Валентин Палыч, я так поправил, что это такое я знаю))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   14-10-18 04:14

pavlovmn1 писал:

> Валентин Палыч, я так поправил, что это такое я знаю))).
------------
))))))))))))))))
А еще ПАлыч недописал что стали рычаги люминиевые лить.......
))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   14-10-18 05:33

АндрейА писал:

> Валентин Палыч писал:
>
>
> > Не, специально не убивал :)
> > подвеску не жалел, летал по трамвайным рельсам и разбитым дорогам.
> ------------------
> Тут Палыч видишь какое дело... у товарища такси в Москве представительское,
> БМеВе семерки есть. У водилы личная депрессия и решил он покончить жизнь.
> Уипался короче так что машины нет, осталось только кресло водительское и водила
> с переломом руки.....
> Вот и сам решай какая после етого машина БМВ--хорошая или плохая? ))

к стати да, не мало важный момент забыли, про безопасность!
как то давно, разбирал я их на гайки, и взял битый е38, ребята на ней выбили задний мост молоковозу и на бок его уронили, после чего на пузе по полю несколько десятков метров, все целы

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   14-10-18 05:43

АндрейА писал:

> П.С. Но семера не машина для драйва. Для двайва тройки с 6ю цилиндрами, так как
> раньше 4 цилиндра это не БМВ.
>

Хи-хи... Тройка машина для пионэров и прошаренных девачек.
Для серьезных людей только пять!

И мене так умиляют эти выражения " Я! Эту машину никогда не куплю!" Пипец тут какие автоэкспэрты собралися.
А я так прям и подумал, раз сам ПАЛЫЧ!!!!! никогда не купит, раз там другому супер эксперту даже если подарят то не возьмет, типа и даром не надо, то уж точно тойоту нужно брать.
Автомобильные темы на нашем форуме превзошли все степени идиотизма. И это еще не всё. Все впереди!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   14-10-18 05:47

Валентин Палыч писал:

> Салон мне больше нравится в Соларе :)

не спора ради, а для общего развития!
а что за салон в соляре, что он больше нравится? и какого она года вообще?
просто в камри сиденья плюшевые, в рх300 и в крузаке 80,100 кожа молодого дермантинчика, и сами каркасы сидений не удобные. в 38 отличная кожа и офигенные каркасы с подпорами и ломающимися спинками! в крузаке очень скучал по ним, даже думал их туда впихнуть))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   14-10-18 05:49

zimandr писал:


>
> Хи-хи... Тройка машина для пионэров и прошаренных девачек.
> Для серьезных людей только пять!

)))) для серьёзных семь, а пять это компромисс))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   14-10-18 05:52

Не, семь какань. Она перестала быть для водителя. Да и не может быть водителем владелец семи.
Для водителей осталась пять, и Х. Ну для пионэрских и мажористых три.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   14-10-18 06:01


misha-bmw писал:


> а что за салон в соляре, что он больше нравится? и какого она года вообще?



2005 год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   14-10-18 06:04


Сиденья удобные в Соларе, не хуже чем в Семерке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   14-10-18 06:05


Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   14-10-18 06:06

zimandr писал:

> Не, семь какань. Она перестала быть для водителя. Да и не может быть водителем
> владелец семи.
> Для водителей осталась пять, и Х. Ну для пионэрских и мажористых три.
----------------
Ну начнем с того что только треха имеет развесовку 50на писят, без чего как известно дальше... никуды.(((
)))
А пятак...ну 39 еще куда ни шло но вот Е60...Да ни куя она не для драйву.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   14-10-18 06:07

Палыч, ты мент чтоль что ездишь со стеклами передними в изоленте?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   14-10-18 06:08

АндрейА писал:


> Ну начнем с того что только треха имеет развесовку 50на писят, без чего как
> известно дальше... никуды.(((
>
Это только новая, с Парижу... Насколько знаю, остальные не имели такой развесовки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   14-10-18 06:11


Валентин Палыч писал:

> misha-bmw писал:
>
>
> > а что за салон в соляре, что он больше нравится? и какого она года вообще?
>
>
>
> 2005 год.

выглядит ни чо)), но как то вот, не знаю)) кожа или как в тойотах?
и е38 это с 94 по 01г

вот фото нарыл, это 95г, почти самая бедная комплектуха

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   14-10-18 06:13

zimandr писал:

>
> Это только новая, с Парижу... Насколько знаю, остальные не имели такой
> развесовки.
--------------
Ну на рядной 6ке они ажник блок люминиевый делать стали и аккумулятор в багажник (как в 90ых в Жиге) засунули, все для развесовки.
П.С. Зимандр, тебе вообще на совкоДжимике о ррулежке рассуждать вредно, может не прокатить...)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   14-10-18 06:14

А потом, Андрей, ну ты же грамотный человек. Это же явно маркетинговый ход. Развесовка когда и где? а если сядет тело под 100 кг на зад? Это же седан? Икак может быть такая развесовка в разными моторвми? Они что, к комплектации с мотором 1.6 оригинальный швеллер за тыщу евро в багажник кладут? Хотя они могут....

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   14-10-18 06:16

misha-bmw писал:

>
> вот фото нарыл, это 95г, почти самая бедная комплектуха
------------
Да по комплектухам и в Е39 стеклопакеты ставили и кресла с массажером и вентиляцией..))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   14-10-18 06:18

zimandr писал:

> А потом, Андрей, ну ты же грамотный человек. Это же явно маркетинговый ход.
> Развесовка когда и где? а если сядет тело под 100 кг на зад? Это же седан? Икак
> может быть такая развесовка в разными моторвми? Они что, к комплектации с
> мотором 1.6 оригинальный швеллер за тыщу евро в багажник кладут? Хотя они
> могут....
-----------
Начнем с аккумулятора.... Ну и развесовка явно не с полным салоном а с водилой считается.
Ты тоже вроде здравомыслящий--зачем на Норд Шляффе 3 пассажира на заднем сиденье? Они же все обосрут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   14-10-18 06:21

Валентин Палыч писал:

> Сиденья удобные в Соларе, не хуже чем в Семерке.
регулировки механика, регулировки подпора поясничного нет? спинка не ломается! жопогрей есть? одним словом тойота)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   14-10-18 06:29

АндрейА писал:

зачем на Норд Шляффе ....

Это ты типа понтанулся что немец окуенный? )))))
И вообще, у меня приоритеты в жизни поменялись. У меня теперь любимый автомобиль Атего полноприводной. Чем то он мне мою Ниву отдалённо напоминает.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   14-10-18 06:31

misha-bmw писал:

> Валентин Палыч писал:
>
> > Сиденья удобные в Соларе, не хуже чем в Семерке.
> регулировки механика, регулировки подпора поясничного нет? спинка не ломается!
> жопогрей есть? одним словом тойота)))


А оно надо?
По мне чем проще, тем меньше ломаться будет.

Корректно будет сравнивать в одном классе.
Лексус 430 имеет навороты не меньше, может и больше и по комфорту БМВ 7 еще покурит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   14-10-18 06:50

zimandr писал:


> Это ты типа понтанулся что немец окуенный? )))))
> И вообще, у меня приоритеты в жизни поменялись. У меня теперь любимый автомобиль
> Атего полноприводной. Чем то он мне мою Ниву отдалённо напоминает.)
-------------
Ну а как без понту? ))
Мне вот Унимог нравился который в 4х4 клубе был.. вот это техника. До сих пор с болью вспоминаю но вот понимаю что правильно сделал что тогда не купил. Накуй он не нужен.
А я вот т оже себе полный привод типа взял на посмотреть но не такой радикальный как у тебя, мне настолько не надо.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   14-10-18 08:09

Не, Унимог это слишком. В Московском метрЕ есть локомобили унимоговские на консервации.
Всегда в полной боевой готовности. Вот там пипец техника. Выпуска где то начала семидесятых, я так думаю. Вообще. В идеале....

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   14-10-18 15:41

zimandr писал:

> Не, Унимог это слишком. В Московском метрЕ есть локомобили унимоговские на
> консервации.
> Всегда в полной боевой готовности. Вот там пипец техника. Выпуска где то начала
> семидесятых, я так думаю. Вообще. В идеале....
---------
Ну вот на котором мне приходилось тоже 70х годов наверно был.
Дизель там дохлый-безнаддувный сил 80 наверно. он и не ехал по асфальту больше 70-80. Зато лазил шо писец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 78 автомобильная, за и против 10 летней БМВ Х3 Е83
Автор: misha-bmw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   14-10-18 18:24

Валентин Палыч писал:

> misha-bmw писал:
>
> > Валентин Палыч писал:
> >
> > > Сиденья удобные в Соларе, не хуже чем в Семерке.
> > регулировки механика, регулировки подпора поясничного нет? спинка не
> ломается!
> > жопогрей есть? одним словом тойота)))
>
>
> А оно надо?
> По мне чем проще, тем меньше ломаться будет.
>
> Корректно будет сравнивать в одном классе.
> Лексус 430 имеет навороты не меньше, может и больше и по комфорту БМВ 7 еще
> покурит.

конечно надо! ещё как, память сидений опять же, из этих мелочей и складывается комфорт! иначе крузак 70

про лексус не знаю, в рх шумки нет

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100