Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:18:28 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:18:28 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: BaltieTs (---.178-70-86-157.avangarddsl.ru)
Дата:   07-09-18 23:21

Доброго времени суток, форумчане! Знаю, про выбор авто темы тут заезжанны до нельзя, но всё же влезу со своим рылом в калашный ряд )). Планирую приобрести б/у машинку для вылазок за город, по всем критериям более-менее меня устраивающим выбор пал на Кайрон первого поколения в рестайлинговом кузове на ручке (автомат не перевариваю) годика примерно 2008. А вот в том какой двигатель не могу определиться - что по-лучше и по-надежней будет 2,0 дизель (141 л.с.) или 2,3 бензинка (150 л.с.). У дизелюхи крутящий по-приличней будет и расход по-меньше, но бензинку можно и на газ перевести, да и по надежности слышал с ней проблем по-меньше. Весь моск сломал, посоветуйте кто устриц ел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.5.---)
Дата:   07-09-18 23:26

А что говорит профильный форум,а не 5 владельцев мотолодки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: федот68( Калуга) (83.220.237.---)
Дата:   07-09-18 23:30

Если у дизеля сновА не вынули форсунки и не поставили их на спец. смазку - готовься к проблемам.
Ну и дизель "комонрыло" очень требователен к качеству ( чистоте) солярки ( только Лука, ТНК. которая теперь Роснефть иль что не хуже- может и Газпромнефть)

В остальном не сильно собакоеды мерсодизель испоганили.
Ноа3 придёт - поподробнее разложит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: ttemmich (176.59.51.---)
Дата:   07-09-18 23:42

Хз,смотрел себе 2,3 который,у друга отец продавал,все вроде неплохо,но расход большой,дизель получше будет думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: BaltieTs (---.178-70-86-157.avangarddsl.ru)
Дата:   07-09-18 23:54

Гражданин Страны Советов писал:

> А что говорит профильный форум,а не 5 владельцев мотолодки?
Ну как что - всё как всегда, два противоборствующих лагеря... У кого чего есть, тот и фанатеет. Может, мотолодочники больше от ПЛМ фанатеют, чем от того на чем их катают к водоему ))) вот и спросил совета у опытных. Дизель там нахваливают те, кто вопрос экономии топлива ставит во главу угла, владельцы бензинок усмехаются и подтрунивают - мол, дескать, погодите зима придет намаетесь со своими дизелями, да и расход нам типа пофигу - вот вкарячим баллон литров эдак на 95 и будем ездить на газу и в ус не дуть. Дизелисты им в ответ: ну да - ну да, вкорячат они как же! Ваш 150 сильный 2,3 и так нифига не тянет, а вы ему еще мощность подрезать газом хотите... И такая дребедень целый день...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: metrogoldenmaer (91.107.101.---)
Дата:   08-09-18 00:15

Не рекомендовал бы.
Занимаюсь запчастями на иномарки. Форсунки часто берут на них. они стоят под 20-ку каждая. Ступичные подшипники в сборе сос тупицами стоят тоже не дешево от 4000 вроде. шрусы тоже ахтунг. в общем для корейца очень дорогие запчасти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.5.---)
Дата:   08-09-18 00:21

BaltieTs писал:

> Гражданин Страны Советов писал:
>
> > А что говорит профильный форум,а не 5 владельцев мотолодки?
> Ну как что - всё как всегда, два противоборствующих лагеря... У кого чего есть,
>
Ссылка.
напиши в личку Андрею.Он долго его имеет,если не продал.
Все мои приятели по 11 лет дизельные имеют,ни разу не пожалели.
Не помню что бы жаловались,даже зимою.У всех пробег за 200.
Я бы его взял с салона,но он на сотку был дороже моей СФ Классик в такой же комплектации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   08-09-18 00:57

Ребята не знали как снять дизельные форсунки и обратились к экскаваторщику.



Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   08-09-18 01:24

2.3 бензин прошел у меня на муссо около 800 т. Км. Езжу на газу. Баллон 80 литров хватает на 550 км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   08-09-18 01:30

Есть у меня и Рекстон дизель 2.7, тарахтит вроде. Проблем вроде больших тоже нет. По топливной главное фильтра Делфи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: FOBru (---.worldstream.nl)
Дата:   08-09-18 01:47

У меня сосед ездит уже под 100 тыс накатал. Ломались только мелочи типа хабов, шаровых ипроч. В двиг не лазил. Но я б не брал.
Лучше найти ховера живого. Там проще все :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Амур МСК (188.170.81.---)
Дата:   08-09-18 03:38

Давно езжу на дизелях, но Кайрон 08-го года можно брать только на бензине. Про форсунки и их замену правильно написано выше. И это не весь список засад старого кайроновского дизеля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: PPS (46.101.16.---)
Дата:   08-09-18 04:23

Амур МСК писал:

> ...........Про
> форсунки и их замену правильно написано выше. И это не весь список засад старого
> кайроновского дизеля.

+100500
Товарищ сейчас продает именно дизельный на ручке. Форсунки - это тема для многотомного повествования, свечи накала, ролики натяжителя, ЕГР, засирающаяся турбина............ Запчасти не просто "кусаются" по цене, они готовы глотку перегрызть, а это совсем не премиум машина, многие узлы меняются только в сборе, а при нормальной эксплуатации ресурс не ах...
Сама машина ему нравилась, но ее обслуживание..... Конечно допускаю, что соляра у нас ..авно, но запцацки вроде родные.
Есть форум "кайроноводов" - там чтива... Народ очень много "рацух" уже придумал, на тему как "ипатса с кайроном" самому и подешевле чем в сервисах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-09-18 04:33

ролики ремня привода навесного - живут. Как и их подшипники.
А вот ось качания натяжки натяжного ролика...
Расходник.
Сроком службы ( реальным) - менее 2/3 срока службы этого самого ремня.

Кончина оси = ремень в клочья ( бо слетает вбок) а на ремне и гена и гур ...
Вроде как вакуумнасос тама от распредвала приводится и ВУТ оттуда запитан ... ( в смысле с оборванным ремнём с тормозами остаёшься )
Меняется только в сборе с роликом.( раз в полтос тык, не реже)
это про двухлитровый собакоедный клон мерсодизеля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   08-09-18 04:44

И все забыли про исчезающий номер рамы. Но хоть это уже не проблема, экспертиза и на учёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-09-18 17:06

на какой учет ты сейчас поставишь машину без номеров? это вечно твоя машина

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Евгений07 (88.200.178.---)
Дата:   09-09-18 07:50

За время владения Кайроном, я поигрался с ним очень хорошо)))
Начиная с топливной: от ремонта всех форсунок и замены свеч накала, удаления ЕГР, до замены флексплаты АКПП.
Крестовины, наконечники, всего уже и не упомнишь))
Если, что конкретно интересует - спрашивай.
По заказу запчастей там тоже есть тонкости - для примера (точных цифр не помню, но раза в три-четыре разница)
сейчас для сравнения глянул -
плата управления АКПП 140 270 11 61 оригинал Ssang Yong 36 530 ₽.
Тот-же артикул Mercedes A 140 270 11 61 11 294 ₽
Есть еще аналоги доминанта(не знаю) за 6тыр и трактек за 9тр. - эту я ставил-работала)))
(про АКПП это просто для примера)
Аналогичная история и с прочим.
Цены актуальные с Экзиста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Евгений07 (88.200.178.---)
Дата:   09-09-18 08:01

Musso писал:

> И все забыли про исчезающий номер рамы. Но хоть это уже не проблема, экспертиза
> и на учёт.

Я весной продавал Кайрона 2008 год и номер отлично читался.
Кстати, для ТС, 2008год - это кайрон уже не первого поколения.
У первых задние фонари в виде щитов и решётка радиатора другая.
И они ещё корейцы, а сборка этих - Набережные Челны.
Посмотри про извлечение четвёртой форсунки: Ссылка.
Это мне ещё повезло, что она в ГБЦ не порвалась.
Про ломающиеся в ГБЦ болты форсунок, болт калёный - нормально привариться не получилось, обтачивал дремелем, травил кислотой:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Евгений07 (88.200.178.---)
Дата:   09-09-18 08:46

Извиняюсь: про рестайл в названии темы не увидел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   09-09-18 15:17


на какой учет ты сейчас поставишь машину без номеров? это вечно твоя машина
------------------------
Нет уже год как все по старому, я рекстона на экспертизу гонял. Брал у знакомых и что номер на раме не читался я знал. Так что это не приговор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: noa3 (31.173.82.---)
Дата:   09-09-18 16:33

Федот - все зависит от того какой мотор - если аналоги OM611 R4 и OM612 R5 там зависит от года изначальная копия МБ мотора - позднее получила однорядную цепь грм и зуженные колодцы под форсунки - что зело доставляет проблем владельцам.
Если предшественники коммонрейла OM601с рядным тгвд и OM602 с рядным или он же с турбиной и тнвд типа бош VE то неубиенные хотя и из них можно вынуть ресурс.

Первично основанием для покупки - служит холодный старт и ровная и мягкая работа после него - без дыма и характерных щелчков - свидетельствующих об износе топливной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: федот68( Калуга) (83.220.237.---)
Дата:   09-09-18 19:32

Четвёртую форсунку на 30-тысяче пробега вынуть не смогли....
Даже подвешиванием авто з=на ночь за форсунку.
Поскольку делали это ради профилактики - отошли тем, что оставили её неприкрученной ( не до конца затянули винтик крепления скобы)
Через пару месяцев сработало - засвистело.
Форсунка вынулась уже легко ( ессно спец. съёмником)
Но вот тот момент, что в отверстие под крепежным винтом говно( кокс) набилось....
Короче - ломанули этот винт при затяжке.
В МБсервисе винт продали сразу . Манагер даже не до конца проснулся - развернулся на стульчике своём и, сунув руку в стеллаж - выложил искомый винтик :-))
А вот заломыш...
Пришлось высверливать.
Похоже, что удачно - два года полёт нормальный ( уже за 80 тык пробега)
Свечи накаливания пока работают исправно( авто ноября 2011 года Владивостокской "сборки" - где табличку с ВИНом переклеивали )
Оба вакуумнях хаба заменили ( по очереди) прошедшей зимой.
Сальники полуосей ( что в редукторе переднего моста) - тоже.
Ну и пару раз за это время замена ремня привода навесного с этим самым лядским кронштейном натяжного ролика, из-за которого все проблемы.
Машинка - АктионСпорт .
Но мотор - 2 литра турбодизель. Так что по обсуждаемой теме - в тему.

Да. чем радует машинка - так это расходом.
Из 7 литров по трассе ( правда никогда особо гружёным не ездит ) так и не вылезает. При скоростях до 120км/ч.
ну и на ходу - заметно мягче той же Л200. А по посадке переднего ряда - ещё и посвободнее ( пошире в плечах примерно на ладонь)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: noa3 (31.173.82.---)
Дата:   09-09-18 19:36

Федот для извлечения закоксованных форсунок у мб есть спецприспособление - гидропресс с оснасткой. Также существуют ремонтные болты крепления форсунок на 7 если што обращайся)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: ViktorMANN (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   10-09-18 03:32

Только бензин 2.3 . Кто там расхода испугался? Пусть Рекстона берет ! Бензинового...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   10-09-18 04:58

2.3 вполне себе мотор - полная реинкарнация М111 2.3 от спринтера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: BaltieTs (---.178-66-39-48.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   10-09-18 05:22


Всем спасибо за советы! Пока всё-таки склоняюсь в сторону бензинки, но время для выбора, изучения модели и раздумий пока еще есть. Вопрос к знатокам - передняя оптика на рестайле и дорестайле разная? В частности интересует такой момент - у дорестайловых машин как я понял в блок-фаре стоит желтый указатель поворота (см. фото), а вот на рестайлинговых авто пошли уже "прозрачные" поворотники. Или же могли быть какие-то переходные модели? Т.е. у машины в рестайлинговом кузове стоит оптика но с желтыми поворотниками. Или просто её тупо поменяли по какой-то причине на б/у от дорестайла (помутнение/дтп)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: BaltieTs (---.178-66-39-48.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   10-09-18 05:24


Фотка фары рестайл

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-09-18 14:07

ой
и веселуха там лампочки менять
Зимой.
На морозе....
Особо доставляют "реснички". что под фарой....
На пистонах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   10-09-18 14:53


Вот этого жене покупал, бенз 2,3, один из последних сошедших с конвейера...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   10-09-18 14:58


Что интересно, бенза он с этим 6,5 метра прицепом жрет как мой дизельный 200 сильный Паджерик 4. - 14,5 литра/100 км. В отпуск машины чередуем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: НямЪ (77.35.133.---)
Дата:   10-09-18 15:41

BaltieTs писал:


> стоит оптика но с желтыми поворотниками. Или просто её тупо поменяли по какой-то
> причине на б/у от дорестайла (помутнение/дтп)?

Я бы первое на что думал - ДТП.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Spinner (---.dynamic.visp.ru)
Дата:   10-09-18 18:27

Про бензинку МВ 2,3 M-111 о 150 силах в правильную сторону думаешь... второго Ёнга с ним катаю, первый был Муся, сейчас тагазовский РП. Всего больше 400 тыс. причем 2\3 на газу, если перевести в деньги, дизелю такой расход и не снился...по трассе налегке 10,5-12 л. (с прицепом 14) город- зима-пробки 14-16 л газа. Под багажником стоит тор на 82 литра.
Раздели на 2 и получишь расход бензина (в деньгах при цене газа 21 р\л) . Запчастей-аналогов море по приемлемым ценам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-09-18 20:21

где газ по 21?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Spinner (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата:   11-09-18 03:09

\\\где газ по 21?))\\\\

В Вологде, если чё...седня заправлялся...47 литров на 1000 р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Олежон Астрахань (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   11-09-18 04:49

А куею тихо от ценообразования на газ))) у нас в АО газ добывают, целый завод его очищает и продаем его по всему югу . Травит этот завод и природу и жителей регулярно!!! А цена его у нас 22-70 с супер скидочной картой! А в Вологде газ 21)))) бывает же так в жизни)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Руфман (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   11-09-18 20:07

metrogoldenmaer писал:

> Не рекомендовал бы.
> Занимаюсь запчастями на иномарки. Форсунки часто берут на них. они стоят под
> 20-ку каждая. Ступичные подшипники в сборе сос тупицами стоят тоже не дешево от
> 4000 вроде. шрусы тоже ахтунг. в общем для корейца очень дорогие запчасти.
Владею с 2009 года КАЙРОН 2 дизель.Не заметил что зч дороже чем на другие машины.
Да и потребность в них не такая частая.Пробег 200 тык.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Spinner (---.dynamic.visp.ru)
Дата:   11-09-18 20:29

Мы ваш не кушаем, нам с КИНЕФа возят... :о))
А чё ты удивляешься, от нас до Ярика 180 верст, а бенз там всегда на 2-3 рубля дешевле...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   11-09-18 21:05

Руфман писал:

> metrogoldenmaer писал:
>
> > Не рекомендовал бы.
> > Занимаюсь запчастями на иномарки. Форсунки часто берут на них. они стоят под
> > 20-ку каждая. Ступичные подшипники в сборе сос тупицами стоят тоже не дешево
> от
> > 4000 вроде. шрусы тоже ахтунг. в общем для корейца очень дорогие запчасти.
> Владею с 2009 года КАЙРОН 2 дизель.Не заметил что зч дороже чем на другие
> машины.
> Да и потребность в них не такая частая.Пробег 200 тык.


Тоже подпишусь за дизель. Да, если с ним что-то не так изначально, то придется повозиться. Но, как правило если все сделал (свечи накала, форсы), можно потом годами к нему не подходить. Кстати форсы можно целиком не менять, можно менять только распылители. Можно менять и электроклапана отдельно, правда Б/У, у нас прямо на сервисе бошевском предлагают (есть у них запас для ремонта форсунок). Расход по сравнению с бензинкой без преувеличения в 2 раза меньше. Просто бензин на таком сарае это 16-18 литров по городу, кто бы что не говорил. Чудес то не бывает. Дизель - 8-10. Если пробег в день хотя бы километров 50, то получается очень нарядно за месяц. Ну и последнее, в ценовом диапазоне +/- на уровне 500 тыров этой машине просто нет аналога.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-09-18 17:27

у нас он уже давно 26,так что ждите скоро к вам придет))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: AND (Питер-Приозерск) (109.172.15.---)
Дата:   13-09-18 07:44

По Кайрону:
1. Дизель не экономит. а дает в долг
2. Форсунки если не посажены на правильную смазку - гемор в квадрате
3. Если годовой пробег менее 20 тыс - лучше бензин, средний расход 15 литров
4. Проблемные места:
- клапан подключения передка, проявится на 40-60 тыс (лечится врезкой двух топливных фильтров)
- хабы,проявится 80-100 тыс (лечится заменой)
- амортизатор натяжителя цепи. проявится на 80 тыс (лечится перепресовкой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: AND (Питер-Приозерск) (109.172.15.---)
Дата:   13-09-18 08:00

По Кайрону опыт мой и тех кто на них ездит и кого я знаю:
1. Дизель не экономит, а дает в долг, потом заберет с процентами.
2. Форсунки, если не посажены на правильную смазку - гемор в квадрате
3. Если годовой пробег менее 30 - 50 тыс - лучше бензин, средний расход 15 литров
4. Проблемные места:
- клапан подключения передка, проявится на 40-60 тыс (лечится врезкой двух топливных фильтров по 20 рублей за штуку)
- хабы, проявится 100-110 тыс (лечится заменой), но у меня еще родные, х.з почему
- амортизатор натяжителя цепи. проявится на 80 тыс (лечится перепрессовкой наконечников с каким то шлангом от ВАЗа)
На 100 тыс поменял рулевые наконечники на белорусские (почему то только такие были на станции) и в качестве профилактики пыльники.
На подходе замена хабов и тормозных дисков, вроде все...
Верный своему принципу, менять машину раз в пять лет, этим летом, с женой, пошли по салонам, много чего посмотрели и .... решили - ну его нафиг, оставили Кирюху, если будем менять, то либо снова на Кайрон, либо на Ставик, если СангЕнг на рынок вернется, а так до 200 тыс, думаю поездит. В соотношении цена/кол-во автомобиля/безгеморойность - равных этой машине нет.
Номер на раме - живой, при покупке - мовилем мазнул.
Если есть конкретные вопросы - спрашивай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   13-09-18 16:13

AND (Питер-Приозерск) писал:

> По Кайрону опыт мой и тех кто на них ездит и кого я знаю:
> 1. Дизель не экономит, а дает в долг, потом заберет с процентами.

Не факт

> 2. Форсунки, если не посажены на правильную смазку - гемор в квадрате

Основные беды от закисания и невозможности демонтажа форсунок или свечей накаливания. Если при покупке убедится что они откручиваются и сразу посадить на эту правильную смазку, то и проблем не будет. Если не откручиваются - предмет для торга сбросить 25-50 тысяч. А потом привести все в порядок. Как вариант, шевелить их раз в 1-2 года. Сейчас уже Кулибины научились их эти форсы ремонтировать. Поэтому самая большая неприятность - при демонтаже форсунки или свечи накаливания и обломе ее в блоке, попасть на съем головки блока и высверливание обломка. Но это если забить на все и ездить до упора.


> 3. Если годовой пробег менее 30 - 50 тыс - лучше бензин, средний расход 15
> литров

Вот тут подумал: 30 000 в год это поделить на 100 км пробега, к которому привязан расход и умножить на 15 литров (этот самый расход) получаем 4500 литров в год. при стоимости на перспективу 45 руб/литр получаем 202500 руб в год на топливо.

Ну если у бензинки средний расход 15, то у дизеля средний расход - 8. При аналогичных расчетах получаем 108 000 руб в год. Ни хрена себе аванс для дизеля. Это что вы полагаете расходовать на его ремонт по 100 000 в год. Да это ж брехня. Такое происходит может быть один раз за весь срок службы авто.


> 4. Проблемные места:
> - клапан подключения передка, проявится на 40-60 тыс (лечится врезкой двух
> топливных фильтров по 20 рублей за штуку)
> - хабы, проявится 100-110 тыс (лечится заменой), но у меня еще родные, х.з
> почему
> - амортизатор натяжителя цепи. проявится на 80 тыс (лечится перепрессовкой
> наконечников с каким то шлангом от ВАЗа)
> На 100 тыс поменял рулевые наконечники на белорусские (почему то только такие
> были на станции) и в качестве профилактики пыльники.
> На подходе замена хабов и тормозных дисков, вроде все...
> Верный своему принципу, менять машину раз в пять лет, этим летом, с женой, пошли
> по салонам, много чего посмотрели и .... решили - ну его нафиг, оставили Кирюху,
> если будем менять, то либо снова на Кайрон, либо на Ставик, если СангЕнг на
> рынок вернется, а так до 200 тыс, думаю поездит. В соотношении цена/кол-во
> автомобиля/безгеморойность - равных этой машине нет.
> Номер на раме - живой, при покупке - мовилем мазнул.
> Если есть конкретные вопросы - спрашивай.

В остальном согласен. Но имхо бензиновый кайрон, сразу оказывается сопоставим с конкурентами. С тем же Санта фе классик, Киа спортаж 2, и др из этой серии. Потому что исчезает его уникальность, огромный сарай, на раме, достаточно крепкий, полноприводный, с честной трансмиссией, с расходом как у легковушки и за смешнве деньги. При этом дизелек достаточно резв и тяговит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата:   13-09-18 17:05

Alex /Novokujbishevsk/ писал:

> Не факт
Совсем не хотел вступать в полемику "бензин или дизель". Разумеется, нужно смотреть и считать в каждом частном случае.
Конкретно для меня, при покупке машины, бензин был выгоднее:
- первоначальная разница в цене дизельной и бензиновой версий
- у дизеля меньшие межсервисные интервалы и выше их стоимость
- небольшие пробеги
Учитывая эти факторы, мне дизель дал бы экономию к 8-9 году эксплуатации, а столько ездить я не планировал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: BaltieTs (---.opera-mini.net)
Дата:   18-09-18 03:22

Всем откликнувшимся по теме - еще раз спасибо! В конечном итоге взял Кайрона 2008 г.в. 2,3 бензин на механике. Пока привыкаю - после старенького Субару Форестер 2,5 атмо совершенно иные "очучения".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: Spinner (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата:   18-09-18 05:22


2 BaltieTs

нескромный вопрос...почем взял...тоже собираюсь менять пепелац, а так как около 15 лет топчу Ёнгов, предубеждения к ним нет... :о))............... но хоцца Спортейдж III или Хюндайку какую нить :о))
Вот весь и в распутье... :о((

Вот мой ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ссанг Ёнг Кайрон 1 поколения рестайл
Автор: BaltieTs (---.178-70-86-244.avangarddsl.ru)
Дата:   19-09-18 03:50

Spinner писал:

> 2 BaltieTs
>
> нескромный вопрос...почем взял...тоже собираюсь менять пепелац, а так как около
> 15 лет топчу Ёнгов, предубеждения к ним нет... :о))............... но хоцца
> Спортейдж III или Хюндайку какую нить :о))
> Вот весь и в распутье... :о((
>
> Вот мой ...
Взял за 430. Но перед этим в данной ценовой категории "до 500" пришлось много шлака отфильтровать, увы, машинки хоть и относительно крепкие и живучие - но, как мне думается, ввиду количества прожитых лет и смененных владельцев, отношение к этим бедолагам видимо настолько наплевательское что приезжаешь смотреть авто, а там - без слез не взглянешь... То, что взял, тоже не могу назвать " в идеале", но он скорее больше относится к разряду "блохарик" - типа перегоревших лампочек в салоне и т.п. мелочевки. P.S. И да, бензинок на палке очень мало, в основном встречаются "автоматы". Смотрел и такие авто - вообще не впечатлили...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100