Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:19:28 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:19:28 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Студент (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   14-06-18 01:25

Нравится мне хетч .
У меня шкода октавия тур 2005гв, 1.6 на палке, проблем нет, я ее периодически по мелочи рихтую.
Но стал замечать, что проходит любовь, не жалею ее, прям совсем.
Наверное стоит заменить.
Шипко нравится сабж, 1.6 на палке, год дак это по деньгам 11-13, не моложе. Почитал, что концепция у него простая, в обслуге не дорого. То что не ликвид знаю, но как правило я машины укатываю, что хоть на утилизацию.
Ваше мнение ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   14-06-18 01:46

З/части на французов очень дорогие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Студент (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   14-06-18 01:57

Устриц ел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата:   14-06-18 02:57

Дело не в ценнике на запчасти.
Дело в весьма неоднозначных порой технических решениях французских ( и их исполнение)
Например - правый привод Пежо 406.( и его клон иранский "с лошадью")
Промвал соединён с "качающейся частью" на шлицах.
Уплотнение - отсутствует. Шлицы - сгнивают НАХ
Но! "гранаты" к тому же - неразборные ( !@#$%^ская форма запорных колец)
Короче. Имея "целый мешок" приводов , из которых можно было бы собрать рабочий ( в случае с Опелем или ВАЗом - такое канает) - приходится покупать новый привод в сборе.
И таких примеров на французах , именно на французах - сплошь и рядом.
Именно поэтому "..зду, ёлку и льва в ремонт не берём".
Особенно - древнюю, как дерьмо мамонта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: jeka8106 (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   14-06-18 03:12

Полностью согласен с предыдущем оратором )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Alexander_SH (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   14-06-18 03:24

федот68( Калуга) писал:

> Например - правый привод Пежо 406.( и его клон иранский "с лошадью")
>

Иранский клон это Пежо 405. На 406-ом проехал около 175 тысяч, в хвост и в гриву. Потом на ней товарищ, который купил ее, попал в аварию. Его оппонента на зубиле увезли в реанимацию, у него только прожег на куртке от подушки. Очень достойный был авто, но потом, 407-ой, у них не получился.

Французы делают вполне достойные машины, надежные и весьма приятные по части езды. Сейчас бы не взял, нет у них машины, глядя на которую "засвербило" бы, но бытующее в народе мнение про "льва, елку и п-ду" с моей точки зрения не верно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   14-06-18 03:27

федот68( Калуга) писал:
> Но! "гранаты" к тому же - неразборные ( !@#$%^ская форма запорных колец)
> Короче. Имея "целый мешок" приводов , из которых можно было бы собрать рабочий ( в случае с Опелем или ВАЗом - такое канает) - приходится покупать новый привод в сборе.

Федот, а то, что этот привод выхаживает без замены 200 тысяч км и более?! Проверь, при необходимости- замени пыльник, освежи смазку.
У меня 3-ий француз, все брал б/у. Пробеги от 180 до 600 тысяч км, замена полуоси в сборе, торсионная подвеска - страшилки для школьников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Kvasnik (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   14-06-18 03:27

На моем" Бегемоте" стоит двигатель 1.6 TU5 ,бенз только 95 и то не с каждой заправки.
А ситроеновская электроника это вообще живущая своей жизнью "субстанция".

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-06-18 03:35

+10000000000 к словам федота по поводу продукции концерна PSA, а самое главное по техническим решениям на автомобилях их производства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-06-18 04:15

КАК ты заменишь пыльник, если "гранату" с вала снять, не разрезав НЕВОЗМОЖНО ( разрезать приходится внутреннюю обойму - "кулак" с пазами под шарики. сорри - вылетело его пральное название)

Мой спич не про "плохость"новых французов.
А про их неремонтопригодность.
Особенно - в преклонном возрасте .
З.Ы.
Конкретно этот узел ( правый привод)- на 405 и 406 БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
И ( не знаю на каком пробеге, но в возрасте 12-15 лет точно) - там, где подвесной подшипник привода ( и "палка" переходит в шрусы) - сгнивают шлицы = замена В СБОРЕ.
На японах и ВАГах ( не говоря про ВАЗы) - проблем нет.
Ибо пазы под запорные кольца в нужном месте имеют конусность.
И кольца - круглые в сечении.
А эти падлы - с "квадратными" пазами и квадратными же кольцами = сбить "гранату" с привода - анриал ( вынуть "по потрохам" внутренний привод , особенно когда он трипод, а не шестишариковый - вариант. Тогда и разобрать мона. Но - что с 406. именно 406, что с Самандом у нас это не получилось. И пришлось, имея "целый колчан" полуубитых приводов - покупать оба раза новые.)

С конструкцией сцепления - тоже веселуха.
Особенно для первый раз туда влезающего...

Короче.
Новый француз свои 100-200 тык отъездит , как и все современные машинки без вопросов.
А вот если возьмёшь "пенсионера"....
Столько матерных слов произнесёшь , когда дело дойдёт...
Сам с себя обиксеешь....

Самая дубовая ВАГовская повозка покажется верхом дружелюбия ( к ремонтнику, и опосредованно - к владельцу).

З.Ы.
Если Студент собрался старую Шкоду менять на новый Ситроен...

Но ведь это не так... :-((
Стильно. Креативно ( я про дизайн)
Удобно ? - вероятно.
Приятно на новой ездить, да в "шаговой доступности" от офф. дилера ( кстати - Реношек в плане электроники это касается особо )- просто песня.
А в Сибирской глуши...
Нуёнах такие "подарочки".

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   14-06-18 04:42

федот68( Калуга) писал:
......
Я не позиционирую себя как крутого автослесаря. Прочитав (до выполнения работ) руководство по ремонту, легко поменял пыльники сам...Без истерик.😀 Да, по сравнению с Фольксвагеном, я потратил времени больше, минут на 20. Детские страшилки 😀
Студенту. Клубные форумы часто дают очень хорошую картинку по моделям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: All  (91.107.99.---)
Дата:   14-06-18 04:53

У меня С4 седан на автомате. Всё хорошо, НО! То один датчик полетит, то другой. Электроника у них капризная. Да и по ходовой - раз в год что нибудь менять приходится. У жены Пежо 308. Ломается также, но ездить куда приятнее. И руль острее чувствует и разгоняется резвее. и тормоза не сравнить с Ситроеном. Собственно Ситроен купил после того как поездил на Пежо. Пежо 308 рулит. Всё ИМХО конечно же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: DIMITRIO (---.access.hol.gr)
Дата:   14-06-18 05:22

Видел на разборе хэтч битый в морду. Крылья пластик, капот-алюминий. При малейшем ударе только под замену. Был у меня новый Ситроен ксара пикассо, каждую зиму электроника глючила. Акпп прогревать надо было, иначе уходила в аварийный режим. Зеркала и дворники жили своей жизнью. Заходишь утром в гараж, а она тебе дворником задним виляет, радуется. В мороз холодный мотор гремит как дизель. В топку такие машины, хотя ездить на ней нравилось. Сейчас в Греции работаю, тут очень много французов, вроде ездят нормально. Холод и соль им не нравятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Камиль Зарипов (---.39.244.43.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   15-06-18 04:16

Владел им 3 года с небольшим. Параллельно, но не долго работал в сервисе Пежо/Ситроен. Такого на смотрелся и соотвественно чинил. Не бери...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Barbors (---.dynvpn.flex.ru)
Дата:   15-06-18 05:05

В первом сообщении Вы написали, что "машины укатываете, что хоть на утилизацию". В связи с этим думаю, что ситроен или что-нибудь из пежообразного Вам брать не стоит. Хотя сам сейчас езжу на пежо-407 универсал с 2011 года, который брал с пробегом под 100 тысяч, сейчас на одометре уже 250. При этом больших проблем особо не было, кроме коробки-автомата, который у французов слабый и к ремонту (планово-предупредительному!!!) которого я был готов и настроен.
Машина мне очень нравится, но как бы это сказать - она очень нежная что-ли. Когда тащил ей катер в Казань на фестиваль - говорил - ну потерпи, потерпи, ещё 100 км осталось. И приходят мысли, что там, где я без ремонта при своём стиле езды проехал 10.000 км, другой человек при более активном стиле и наплевательском отношении к регламентным заменам жидкостей, стукам и прочее проедет только тысячу. Далее она встанет и он будет проклинать на весь свет, какие же эти ненадёжные французские машины. Всё это к чему - запас прочности в некотором смысле у французов процентов на 10 так меньше, чем у прочих (не претендую на истину). Хотя запчасти не такие дорогие, всё-таки есть такой момент, что если забить на какую-то мелочь по ремонту, то далее оно идёт у французов особенно лавинообразно. Это из-за того, что они большие креативщики и любят совмещать функции двух-трёх деталей в одной. На всякие метки на коленвалу плюют, им проще кучу приспособ для сервиса выпустить, чтобы особо одарённый слесарь по картинкам из Service Box (это их Библия) мог путём втыкания этих приспособ в особо хитрые дырочки совместить коленвал и распредвал при замене ремня ГРМ. Что-то меня понесло.... Ну короче, как машину на убой не советую - она сразу догадается об этом и сама выпрыгнет в окно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   15-06-18 15:20

федот68( Калуга) писал:

> КАК ты заменишь пыльник, если "гранату" с вала снять, не разрезав НЕВОЗМОЖНО

Есть такое приспособление:

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   15-06-18 15:31

Только НЕ СИТРОЕН!!! Всё пластиковое везде, ломается на ура, з/ч хрен подберёшь с 1-го раза, лопнувшая на ровном месте пружина сразу разорвала шину, постоянно какие нибудь ошибки светят... ДА НУ ЕГО НА..!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Студент (---.mtsnet.ru)
Дата:   15-06-18 23:54

Всем спасибо, перегорел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Алексей N. (178.45.187.---)
Дата:   16-06-18 01:27

Студент писал:

> Всем спасибо, перегорел.

Не, лучше продолжить, что в замен до 400 тыр взять, Цивик смотрю, но там нюансов куча, шкода... , корея... ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Студент (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   16-06-18 01:29

Я решил, сделать большое т.о.на шкоде и ездить дальше...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 21 автомобильная ситроен Це4 II
Автор: Алексей N. (178.45.187.---)
Дата:   16-06-18 01:34

Студент писал:

> Я решил, сделать большое т.о.на шкоде и ездить дальше...

понято, оно уже родное и всё же ;
Не себе ищу.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100