Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:43:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:43:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Подшипник в стиралке
Автор: Стас86 (188.170.192.---)
Дата:   13-04-18 20:58

Автомат, LG, модель не помню. Старая, не прямой привод. Загудел как самолет. Поменять его реально? Когда то менял на другой стиралке. Там подошел от Вихря с коленвала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: daf.76 (79.104.50.---)
Дата:   13-04-18 21:13

Реально конечно. Там стандартные подшипники везде стоят. Посмотри модель и в инете найдешь номер подшипника, инфы предостаточно. Если задняя стенка съемная, то достаточно просто. Я менял на старом самсунге дважды, у него сзади хрен подлезешь, глухая стенка, там спереди разбиается, причем, чтобы добраться до подшипников нужно всю машинку препарировать на мелкие части))) Сальник не забудь вместе с подшипниками поменять. Шуметь начинает из-за того что сальник умирает и начинает воду пропускать в подшипники. Сальники кстати на стиралках свои стоят, во всяком случае я ни от чего подобрать не смог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   13-04-18 22:21

Менял года 3 назад в самсунге древнем 2001 года, до сих пор трудится, разбор был почти полный, но самое проблемное было подшипник выковыривать, 3 е суток отмачивал.
На будущее связываться не буду, пусть спецы занимаются, у нас брали за это 4 рубля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   13-04-18 23:06


Все зависит от конструкции бака.
Если бак пластик, да на винтах/шурупах разнимается на две половинки - то реально.
Но другая засада.
Могла крестовина (троевина) сгнить.
Это деталь, соединяющая барабан с осью.

Если ей кирдык...
Не отчаивайся!
У тебя в руках прекрасная заготовка для жаровни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   13-04-18 23:10


Вот фото узла крепления ножек.
Немного работы болгаркой и сваркой.
Ну еще три кусочка проф.трубы 15х15, длиной 420-450мм. Шоп внутрь бака по диагонали входили.
Ну и немного разных обрезков металла на сами крепления ножек ( проф.труба 20х20, штыри/болты/шурупя и прочее)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: Hoover (5.227.7.---)
Дата:   14-04-18 01:41

Там нет ничего сложного, если аппарат старый. А на новых нужно бак распиливать и хитрые крепления противовесов. Подшипники стоят стандартные и сальники обычные двухкромочные. Пустое пространство не забудь набить водоотталкивающей смазкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   14-04-18 02:05

И на мангал. Федот, а ты не попутал, с таким наддувом шлык за 2 минуты в углольки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-04-18 02:07

Hoover писал:

> Там нет ничего сложного, если аппарат старый. А на новых нужно бак распиливать и
> хитрые крепления противовесов.

Всё же замечу :
паяные ( клееные) или разборные пластиковые баки имеют градацию не "новый/старый" ,а , скорее - прихоть производителей ( может быть и " цена имеет значение" - ибо разборный бак априори дороже "одноразового")
Попадались мне и из нержежести разборные баки.
А "старинные" - из чернухи "малированной" ( как на Вятке-автомат)- тех неразборных не было по определению.
В домашних условиях вновь собрать паяный/клееный бак - фактически анриал.

Ну а во всяких хитрых крепежах противовесов нет ничего волшебного.
Это( снятие противовесов) - самый наипростейший этап разборки бака стиралки.





Подшипники стоят стандартные и сальники обычные
> двухкромочные. Пустое пространство не забудь набить водоотталкивающей смазкой.

Сами подшипники/сальники снять- поставить нет никаких проблем и вопросов.
Когда располовинен бак и из него выпрессован вал барабана ( это ваще нивапрос даже для слесаря уровня Дениски Архангельского даже)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-04-18 02:22

Хопёр писал:

> И на мангал. Федот, а ты не попутал, с таким наддувом шлык за 2 минуты в
> углольки.

Хопёр.
Не путай жаровню ( устройство для "костра", не контачещего с грунтом) и мангал.
Общего у них - только градация в противопожарном плане ( метраж разведения от кроны дерева/лесной подстилки и прочее - имеет значение в пожароопасный период, когда ктебе в летний лагерь нагрянула инспекция всяких "инспекторов нац. парка" и прочей шушеры)

И самый прикол.
Первое исптание такой жаровни я делал весной ( на Майские) вроде как 2010 года
Приехали на речку Рессету, где друзья уже лагерем пару дней стояли.
Дрова там - дуб пополам с сосной ( сухие, ессно)
Почва - песок галимый.
Короче. весь вечер гоняли и костёр ( в кирпичной обкладке "для шашлыка"), который до того уже двое суток горел.
И такую жаровню.
Утром - в костре кучка простывшей золы.
А в этой жаровне - пара ещё тлеющих головёшек дубовых , тож среди золы.
Веточек сосновых подкинули, "дунули" опахалом - и огонь для утреннего чайника - готов.
так приятно попить чайку на болящую голову с утра ( тогда я водку употреблял. "первый самогонный " этап жизни к тому времени прошёл ибо - к тому времени десять лет как завязал сэм гнать)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   14-04-18 02:30

Заинтриговал, при случае (наличии барабана) испытаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   14-04-18 08:53

Да пиzдит он, как обычно ... местами. )
Ибо, на каждого Федота найдётся свой Левша:
"В домашних условиях вновь собрать паяный/клееный бак - фактически анриал." - уже обсосано донельзя.
Бак пилится по шву, в котором предварительно засверливаются отверстия под будущие стяжные саморезы. Половинки потом собираются на герметик.

Но мне досталась халява: я не разбирал ни машинку, ни бак: снял заднюю стенку, крестовину у бака, а с неё уже стянул подшипники.

Подшипники заказал заранее в Емексе. Стандартные NSK 204 и NTN 203 (последний - от старых иногенераторов) с резино-металлическими пыльниками, супротив оригинальных, с простыми металлическими, обошлись в 324 деревянных за комплект.
К слову сказать, в двух основных местных лабазах, на предмет запчастей, наблюдался полный раздрай: в одном подшипников не было, в другом - махровый китай, по цене 250 за шт (и как оне не боятся ставить такое?).
В первый позвонил насчёт сальника, сказали: есть - приезжайте с образцом. По приплызду выясняется, что именно моего нету, и самое интересное - на витрине тоже (пиzдотня сидит в двух метрах от последней).
Во втором лабазе неожиданно находится нечто, оченно сильно смахивающее на оригинальный сальник. По цене, на сдачу от которой я ещё купил спецсмазки (которой хватит внукам) .
Сальник хитрый - с манжетой. Но можно заменить на типовый, а вместо манжеты положить герметика. Но повезло.

Из специнструментиа понадобился торкс 30. С трещоткой. Без неё - мука (и как деды сплошь рожковыми работали?).
Сразу надобно глянуть щётки на движке. Менял чуть ли не через месяц после замены подшипников (хотя мысля была). Щётки купил в том же лабазе, но не понравились, и сдал назад. Выпилил из старосовеццких. Потом заказал на всякий случай на Али. Получше, но, опять же, старосоветские - лучше.

Итого, вся эпопея обошлась мне в 600 вечносверхдеревянных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: Стас86 (85.26.186.---)
Дата:   14-04-18 13:43

Попробую отремонтировать. А так да, жаровня знатная получится!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: Стас86 (85.26.186.---)
Дата:   14-04-18 13:48


Вот вид на узел в сборе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   14-04-18 16:30

Стас86 писал:

> Вот вид на узел в сборе


Я в прошлом году LG с прямым приводом ремонтировал. Ничего там страшного нет. Главное при разборке не забыть что откуда снял. А так то все разъёмы разные и перепутать не возможно.
Подшипники можно прикупить наши, а можно фирмовые. На что денег хватает. Сальник лучше фирмовый. Дольше походит. Смазку тоже с сальником прикупи , если лодочной консистентной нету. Я смазал тефлоновой для мотора. Ну и комплектующие взял импортные. Всё таки для дома делал.)))

На работе две стиралки зимой перебрал. Робу в них стираем. Обе с ремнями. Подшипники и сальники поставил наши. Пока работают, не заикаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подшипник в стиралке
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   14-04-18 20:09

Щас посмотрел в Емексе - подшипник 62052RS (закрытый резино-металлическими пыльниками - они лучше, чем просто металлические) нормального производителя, стОит в районе 250р. Чё там экономить?

Подшипники должны быть фирм: NTN, NSK, KOYO, SKF, FAG. Остальное - от лукавого.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100