Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:33:15 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:33:15 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Марат75 (85.26.165.---)
Дата:   14-03-18 03:19

Михаил, приветствую.
Потихонечку готовлюсь к предстоящему летнему походу, и возникают вопросы. Учитывая, что моторы у нас одинаковые, и ваш походный опыт, прошу поделиться опытом, что именно вы берёте с собой в поход для обслуживания, и, не дай бог, ремонта двигателя в походных условиях? Какие расходники, ключи и т.д.?
Интересуют любые мелочи. С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-03-18 16:14

Да опыта по мотору Y90 у меня не так и много.
Всего два похода.

Докатка
Ссылка.

Инструменты:
как возил под УЗАМ мешок инструмента, так и вожу.
Перебрать и оставить только необходимое - все никак не получается.
Ключей некоторых аж до трех комплектов.
Ну нет такого универсального чемоданчика-набора.

Мотор 1993 года:
Автомикс убрал, хотя до того проблем в ним не было.
Ссылка.
Миксую ручками.
Заменил крыльчатку и сальники помпы.

Запчасти:
Гребных винта + 2. Итого 3 шт.
Свечи 2-3 комплекта. Блок управления, ВВ катушки - 3 шт, Сальники - комплект.
Карбюратор - 1 шт.

Химия разная - эпоксидка, жидкая сварка, фиксатор резьбы, клей момент, гафитовая смазка и т.д...

Топливо:
Расходные баки 2х50 литров
6 канистр под винтовую пробку. Итого максимальный запас 220 литров
Насос для перекачки топлива
Ссылка.
Шланг для перекачки - резерв.
Прокладки для канистр.
Ссылка.

Электрика:
Провода, клеммы под обжим, клещи для обжима, паяльник с нагревом на огне + все для пайки

Эх... хорошо бы редуктор запасной иметь. Но нет.

Масло Wolf OUTBOARD 2т TC-W3 моторное на весь поход 16-20 литров в 4-х литровых банках + 2-3 шт. литровых на мерный разлив (есть шакала)
Масло для редуктора на 2-4 заправки + Насосик.

Навигация:
С 2017 картплоттер Explorer 660.
с которым подружился только к концу похода.

Нововведения 2017 читай в начале отчета 2017
Ссылка.

Может и упустил чего. И так до фига. На все случаи жизни не напасешься. А потому сильно не газуем - около 40 км и в опасных или не знакомых местах лучше пойдем на малом.
:-)))

У меня встречный вопрос:
Какой у вас путевой расход топлива под загрузом ?
У меня средний около 0,7 л/км. При движении вверх доходит до 1 л/км. При движении вниз до 0,6 л/км.
Карбы не смотрел. В лпане - заняться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   14-03-18 16:47

Марат75 писал:

> Михаил, приветствую.

Для адресного обращения у него в доступе имеется электронная почта... К чему засирать самостоятельной темой ;) ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   14-03-18 17:55

Да Миша, чувствутся советский подход😁.
У меня в конце 80 был запорожец и возил я с собой приблизительно такой же набор разных нужностей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-03-18 20:27

baltiec писал:

> Да Миша, чувствутся советский подход😁.
> У меня в конце 80 был запорожец и возил я с собой приблизительно такой же набор
> разных нужностей.
Леша, ну я же оттуда, а потому и подход такой.
:-))
Да и нет теперь у меня рундучка на стоянке.

Ratnik
> Для адресного обращения у него в доступе имеется электронная почта...
> К чему засирать самостоятельной темой ;) ?
Ну захотел чел темой, так пусть будет тема. Может еще кто-нибудь чего присоветует.
А насчет "засирать" то тут столько тем ни о чем, что эта просто утонет.
А кому не интересно - рецепт простой - не читай - проходи мимо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Марат75 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   14-03-18 20:47

Михаил, спасибо, ответ более чем развёрнутый.
Да уж, список более чем внушительный....
Действительно, как в советские времена на советских авто..

У меня, как и у Алексея Балтийца, был многолетний опыт на дедовских запорах. У нас их было два одновременно. Один, ушастый, 30-ти сильный, рабочая лошадка. Сено возил, зерно, веники, картошку, стройматериал, коз(!) на случку, козлят на кастрацию и т.д. и т.п.

Ноги ещё до педалей не доставали, а дед уже под основание сидушки подкладывал брусок, сиденье при этом приподнималось, и так учил меня ездить! А в 7-8 классах я уже как заправский сельский водитель рассекал на нем по посёлку, по лугам и в лес.

А второй запор был поновее, 969-й, выданный государством как инвалиду ВОВ. Он эксплуатировался как парадно-выходной, с красными велюровыми чехлами. Выезжали мы с дедом на нем исключительно на партийные собрания, на 9 мая, в райисполком и за водкой в магаз, когда ее привозили по талонам. Да блин целую книгу можно написать про ту жизнь, такие воспоминания нахлынули!
Ну ладно, отвлёкся.

Михаил, насчёт расхода: минимально что удалось добиться- 0,5 литра на км. Мой комплект оказался очень чувствителен к винту и высоте навески мотора. Изначально стоял 17-й оригинальный винт. Максимум крутился 4300, с задранным до предела мотором (троимом) 4600. Затем купил 15-й оригинальный ямаховский. 4800. Подняли мотор на одну дырку. Налегке подняв мотор тримом до предела добился 5500. Но это уже прохваты.

На 15-м и получилось 0,5-0,55 при пробеге 100 км вверх по течению относительно налегке. И я в эту же поездку этот винт запорол, фото здесь выкладывал.
В общем, купил ещё один такой же, а этот отправил на реанимацию, причём с просьбой поменять шаг на 14. Но ещё не испытывал.

Нынче хочу попробовать поднять мотор ещё на одну дырку, чтоб тримом не задирать, и уже окончательно определится с винтом и навеской мотора.

Для себя понял, что если добьюсь оборотов в районе 5000 и стабильного расхода в 0,6 л/км - буду считать задачу выполненной и продолжу эксплуатировать комплект.

Микс не отключал, пользуюсь. С маслом не выпендриваюсь, сейчас у представителя в нашем городе закупил LUXe, он даже дешевле ЛУКойла 2Т. Его я тоже пробовал, все норм, никаких замечаний нет, свечи тоже в порядке. Никого не агитирую, просто пишу как делал сам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   14-03-18 20:52

Михаил г.Санкт-Петербург писал:

> Ну захотел чел темой, так пусть будет тема. Может еще кто-нибудь чего
> присоветует.
Дык в том то и дело, что в этом случае это будет выглядеть так, как некуй лезть в чужой разговор....:))))
А это форум, посему адресное обращение - дурной тон вообщем, что в нормальном обществе расценивается как либо от недостатка ума - тогда простительно, либо образования, либо как публичное поклонениеГуру, ну может еще заблуждение от простоты той, которая хуже воровства....:))) ИМХО
а так мне пох конечно, просто минутка свободная выделилась под соответствующее настроение :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: МРК (---.au-net.ne.jp)
Дата:   15-03-18 01:00

Михаил г.Санкт-Петербург - он наверняка заслужил звание Гуру, тебя это задевает? Хочешь поговорить об этом?

мне пох конечно, просто минутка свободная выдалась



Ratnik писал:

> Михаил г.Санкт-Петербург писал:
>
> > Ну захотел чел темой, так пусть будет тема. Может еще кто-нибудь чего
> > присоветует.
> Дык в том то и дело, что в этом случае это будет выглядеть так, как некуй лезть
> в чужой разговор....:))))
> А это форум, посему адресное обращение - дурной тон вообщем, что в нормальном
> обществе расценивается как либо от недостатка ума - тогда простительно, либо
> образования, либо как публичное поклонениеГуру, ну может еще заблуждение от
> простоты той, которая хуже воровства....:))) ИМХО
> а так мне пох конечно, просто минутка свободная выделилась под соответствующее
> настроение :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Александр Жукович (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-18 03:28

Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата: 14-03-18 16:47

Для адресного обращения у него в доступе имеется электронная почта... К чему засирать самостоятельной темой ;) ?
_________________________________________________________________________

С таких скромных адресных обращений часто очень интересные и полезные темы получаются
..... и гибнут после появления желающих пофлудить и самоутвердиться

___________________________________________________________________________

Я как то снял положил в катер неплохой, как мне казалось, чемоданчик с инструментом. А когда понадобилось в Озере перебрать колодку подключения проводов к батарее, понял, что зря вожу несколько килограмм железа.

Интересно, а кто что возит с собой. И можно ли определить минимально необходимый\максимально желательный комплект инструментов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   15-03-18 03:37

Марат75 писал:

> Михаил, насчёт расхода: минимально что удалось добиться- 0,5 литра на км.
Это налегке ? При какой скорости ?
Интересно сколько - под походной загрузкой ?
Если под загрузкой будет 0,5, то это моя цель - это просто отлично.
Транец обычный, не выносной ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Марат75 (85.26.165.---)
Дата:   15-03-18 05:50


Михаил, в катере был я с супругой, полный штатный бак 75 литров, и 80 литров в канистрах. Вещей было совсем немного. То есть налегке.
Шёл с Кокшайска до Козьмодемьянска. Это 95 км по воде (Карта водных путей). Против течки. Бак был под завязку. Это был мой первый далекий переход со шлюзовкой, и по незнанию расстояния, не рассчитав необходимое время, я львиную долю пути прошёл ночью от бакена до бакена, и при подходе к Кузьме ночью на середине водохранилища налетел на мель и покоцал винт.
Благо, была тёплая светлая летняя ночь и на водохранилище был полный штиль. Так вот, на следующее утро в бак вошло ровно 50 литров.
Делим 50/95=0,526 литра на 1 км.
Да, шёл со скоростью 40-45 км. Транец обычный.
Счас вспомнил переход, ну его нафиг такие ночные походы, опасно это очень.
На фото судак, пойманный на след день под Кузьмой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Марат75 (85.26.165.---)
Дата:   15-03-18 06:10

Насчёт «персонально обратился», «некорректно» и прочего - с удовольствием послушаю Советы всех, имеющих подобный мотор, и не только такой. Не знаю кто ещё на форуме под таким ходит.

На седня из подготовки: куплен кильшильд, приехал комплект дворников, и у товарищей на производстве согнут доп транец из нержи 3 мм и обратная пластина. По чертежам, присланным Виталием- Уфой.
Внесена предоплата «татарину» за носовой электромотор, я на него решился, уж больно с ним рыбачить удобно, у друзей пробовал.
Летом посмотрю, что может сделать с Фениксом Ямаха-2 в волну и против течки. Затем приму решение насчёт докатки. А доп транец из 3 мм нержи и 15-ку легко выдержит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   15-03-18 14:02

МРК писал:

> Михаил г.Санкт-Петербург - он наверняка заслужил звание Гуру, тебя это
> задевает? Хочешь поговорить об этом?

Нет, зачем повторяться, все что я хотел я уже сказал, выразил свое мнение, против присвоения кому либо званий Гуру ничего не имею, в том числе и не собираюсь оспаривать это по отношению к Михаилу - не отслеживаю ....
Тебя это задело, с собой аналогию провел, хочешь поговорить об этом? :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   15-03-18 14:05

Александр Жукович писал:

> ..... и гибнут после появления желающих пофлудить и самоутвердиться
>

Самоутвердиться в сети то....? Не, это точно не про меня... :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   15-03-18 14:07

Марат75 писал:

> Насчёт «персонально обратился», «некорректно» и прочего - с удовольствием
> послушаю Советы всех, имеющих подобный мотор, и не только такой. Не знаю кто ещё
> на форуме под таким ходит.


Я рад кстати что ошибся..., мы все бывает совершаем ошибки/недорозумения, учимся всю жизнь - почему то появилось уверенность, что в следующий раз твои обращения будут абстрактными... :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Михаил Санкт-Петербург. Прошу совета
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   15-03-18 15:30

Марат75 писал:

> Делим 50/95=0,526 литра на 1 км.
> Да, шёл со скоростью 40-45 км. Транец обычный.
> Счас вспомнил переход, ну его нафиг такие ночные походы, опасно это очень.
Понял.
Интересно все таки как под загрузом ?
У нас полное походное водоизмещение около 1,3 тонны.
В 2016 ходил под винтом 15", в 2017 под 17" - разницы не заметил.
Крейсер около 40-45 км/час и есть еще большой запас по ручке газа.
Но у меня малый выносной транец - 250 мм. Вот хотелось заделать продолжение днища (птичка) до АКП мотора.
Че то на эксперименты никак не хватает времени, а в походе экспериментировать как то стрёмно.
Да и для экспериментов надо чем то загрузить катер - под походную загрузку.

Ночью зареклись ходить - не ходим.
Помню как то буксир перед самым носом зажег огни - шел без огней - чуть не впилились.
Или тормознулись перед непоняткой - оказалось до высоченного борта самохода оставалось метров 15.
Бррррр. Не - ну нафиг....

А судачок хорош...
:-))


Александр Жукович:

> Интересно, а кто что возит с собой.
Не... когда до базы не так далеко, то можно как то дошлёпать, если что.
А в дальнем походе ? И тем более - единственном в году.
Обидно тормознуть из-за какой нибудь ерунды.

Помнится Нептун-23 полностью раскидывал в дальнем походе. Да бывало и раза два за поход.
А все потому, что насиловали его бедного - вот он и жаловался.
:-))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100