Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:23:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:23:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   11-02-18 17:48

Сдох на патруле один из двух акков. Оба были куплены в апреле прошлого года.
Ссылка.
Medalist 115D31L (100R 850A 306x173x225)
Прямой полярности, если что.
Вопросы:
1) Ни разу не предъявлял претензий по АКБ.
В истории данного акка есть проблема: осенью, кажется еще и минусов не было, при длительной стоянке забыл, что что клеммы с АКБ не скинул. Аккумуляторы разрядились в ноль и простояли так с месяц. Для всех других аккумуляторов, которые были у меня в пользовании, такая беда была переносима, т.е. это само по себе плохо, но другие переносят это нормально. Т.е. после полной зарядки работают в общем нормально. А у этих двух - проблема:
- общая: автоматическими зарядками разных производителей заряжаются, но индикация зарядок не показывает зарядку на 100%. Т.е. за трое суток процесс зарядки не останавливается, акки горячие/теплые, как при продолжающемся процессе зарядки.
- один акк: появляется зеленая индикация в его окошке, трое суток при -10 в машине - впечатление нормы.
- второй акк, проблемный: зеленая индикация не появляется и после зарядки, трое суток в машине - впечатление посажен в ноль.
Вопрос: второй акк явно убит. Такая разовая глубока разрядка может быть однозначной виной покупателя, при которой в предъявлении претензий отказано? Я к категории покупателей-террористов не отношусь, но остальные акки, которые у меня были (и один из этих) переносили разрядку вплоть до льда в банках гораздо лучше.
Как вообще в магазинах проверяют, по чьей вине акк убился?
2) Если пошлют в магазине (или предложат альтернативную замену) и придется искать новый акк, то придется искать "бюджетный" вариант. Если один оставить на 100 а/ч, а второй на меньше, скажем 75-90 а/ч, так можно?
3) Критично или нет ставить два акка разных производителей?
Т.е. по-моему вопросы 2 и 3 сводятся к тому, что у двух акков будут разные пусковые токи.
Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   11-02-18 17:58

То, что акк разряжался в ноль, продаваны врядли докажут, но машину на осмотр могут потребовать. И если найдут какие-нить отклонения в уровне зарядки, или утечку, то могут послать лесом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Миха (176.59.42.---)
Дата:   11-02-18 18:09

1. Максимум что сделают, кинут умную нагрузочную вилку. Она покажет изменение ёмкости, возможно и напряжения. И что? Как эти показания повлияют на гарантийный случай?
2. Разная ёмкость не помеха, за «порядком» следит блок управления. Но конечно надо инстракшн по эксплуатейш почитать на всякий случай.
3. Если данные АКБ рекомендуемые производителем, почему бы и нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   11-02-18 18:12

Миха писал:

> 2. Разная ёмкость не помеха, за «порядком» следит блок управления. Но конечно
> надо инстракшн по эксплуатейш почитать на всякий случай.
> 3. Если данные АКБ рекомендуемые производителем, почему бы и нет.
*
Патруль 1992 года рождения. У него ни мозгов, ни инструкции. Вернее, инструкция-то есть, но с того времени мир изменился :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Миха (176.59.42.---)
Дата:   11-02-18 19:54

А ты вручную переключаешь АКБ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Klerk (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-02-18 20:00

Брал в Колесе для лодки дешман китайский, за зиму сдох 😥 и чутка растолстел. Отправили в сервис, который по счастливой случайности оказался в том же месте где и авто обслуживаю, там дедок за пару тройку дней привел его в порядок, 4 год работает на лодке. В тот же год взял 2 такой же, по весне он повторил судьбу первого, стой лишь разницей, что дедок видать нас покинул и работать больше не кому...
Поэтому в магазине тупо поменяли на новый... Удовлетворившись моим заявлением, что он зарядку не берет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (85.26.235.---)
Дата:   11-02-18 20:09

Миха писал:

> Разная ёмкость не помеха, за «порядком» следит блок управления.

> А ты вручную переключаешь АКБ?

Мих, прикинь ... если даже спецы заблуждаются, то что говорить про простых юзверей. )
Некоторые даже говорят, что у них в машине 24 В.

Всю жисть эти батарейки тупо в параллель ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   11-02-18 21:47

Миха писал:

> А ты вручную переключаешь АКБ?
*
Имеешь в виду, как в кино по Хемингуэю, когда мальчик вел самолет, а папа полубессознательно говорил ему "Переключи баки"? Если б все так было просто, я б вчера на дачке без подзарядки завелся. Тумблер вправо, ручку на себя... Не, тут все сложнее... не знаю как, но сложнее... непросто все, но оба нужны одновременно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   11-02-18 21:48

Не скрою, что к ТС отношусь без уважухи, но при высаженном в 0 АКБ претензии к хозяину ибо после этого АКБ не живут. Особо наглые могут и по гарантии. Хоронил так много АКБ супруги по причине оставления в гараже на всю зиму. Совести нет, иди к продавцам, поменяЮть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Серкап (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   11-02-18 21:59

Хопёр писал:

> ибо после этого АКБ не живут.

От чего же, ещё как живут, проверено не раз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Игорь/Истра (91.192.21.---)
Дата:   11-02-18 22:00

По теме, ИМХО:
1. да никак, могут проверить только состояние и внешние повреждения от разморозки или ударов например
2. можно и так
3. нет, не критично

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Миха (2.92.123.---)
Дата:   11-02-18 22:12

John Zaitsev писал:

> Всю жисть эти батарейки тупо в параллель ...

Параллель это не то. Нужен один АКБ заряженный и отключенный, в качестве НЗ. Если тупо в параллель, то севший высосет энергию из заряженного. В итоге будет два наполовину разряженных. Лучше поставить на оба дистанционные «массы». И гонять по очереди.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (85.26.235.---)
Дата:   11-02-18 23:19

Параллель, в данном случае - заводское решение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-02-18 02:07

John Zaitsev писал:

> То, что акк разряжался в ноль, продаваны врядли докажут,
===============================================
Если электролит помутнел , как два пальца обасфальт

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-02-18 03:59

Медалист - необслуживаемый. )
Да и не обязательно мутнеет с полного разряда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-02-18 04:04

У меня в гарантийном на один из аккумуляторов было прописано, как одна из причин в отказе по гарантии. Продавец разъяснил, что помутнение случается при глубоком разряде, хроническом перезаряде , перегреве и при неаккуратном обслуживании .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-02-18 04:06

Я в свой заглядывал летом после очередного разряда в ноль, слава небесам - прозрак полный ))). Но он уже далеко не юноша. Переживал я за эту зиму, но .... как оказалось зря !!! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Самовар (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-02-18 04:28

Ты по гОвнам всё время лазаешь и лебёдишься через раз?
Я к тому, что нахрена тебе две сотки, если эксплуатация не экстримальная?
У меня два по 75А/ч прожили 5 лет (Тудор испанский) и поменял превентивно, были ещё живые. Сейчас снова два по 75 турецких Мутлу уже третью зиму. Проблем нет. При этом машина используется раз-два в неделю и грееется перед запуском автономным Эбером.
Машина - 61-ый Патрол.
В принципе ему и одной 100-ки достаточно, из Европы они так и шли. Но вот с автономкой уже грустно будет.
По поводу того, можно ли разной емкости батареи ставить - можно. Все так и делают. На Патроле одна площадка меньше другой - вот и пихают сколько впихнётся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Александр Волков (31.204.30.---)
Дата:   12-02-18 04:34

Где то читал что если аккум высажен в ноль то желательно подключить его на некоторое время параллельно к заряжённому аккумулятору. Якобы он теряет чувство полярности. Может хрень но мне раз помогло. И в паспорте на аккум надо бы посмотреть как он относится к глубокому разряду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Самовар (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-02-18 04:59

В Патроле он и так подключен в параллель ко второму, так что если он её и потерял, то давно должен был найти :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Михалыч79 (188.170.81.---)
Дата:   12-02-18 05:10

Если60, то вроде там и 12 и 24есть. Чет вроде с накалом свечей чтоли.(не помню точно(()
В61 на зд30 тупо в параллель.
Но ему и одной батарейки хватило бы, на 2.8 то одна.
А по сути лучше две новых одинаковых, дольше прослужат. Но если машина не на каждый день, то пофиг. Следить только, подзаряжать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   12-02-18 05:14

Михалыч79 писал:

> Если60, то вроде там и 12 и 24есть. Чет вроде с накалом свечей чтоли.(не помню
> точно(()
===========================================
Скорее со стартером, на 24 вольта он...
Такая система на старых кукурузерах попадалась...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: dimon62 (217.107.106.---)
Дата:   12-02-18 05:21

STORM писал:


> Скорее со стартером, на 24 вольта он...
> Такая система на старых кукурузерах попадалась...

На 60-м Патруле (Сафари) с 4.2 движком, стартер на 24в.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-02-18 05:35

А проводка на 12?
Преобразователь?

З.Ы. Нашёл, что некоторые старые модели, в частности - в движком SD33, были с проводкой на 24 В.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Михалыч79 (188.170.81.---)
Дата:   12-02-18 05:42

Вот и вспомнили коллективно)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   12-02-18 05:44

John Zaitsev писал:

> А проводка на 12?
> Преобразователь?
========================
Оборудование на 12....
Контактор...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: dimon62 (217.107.106.---)
Дата:   12-02-18 05:59

John Zaitsev писал:

> А проводка на 12?
> Преобразователь?

Нет.Там хитрый блок,который управляет коммутацией стартера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Миха (2.92.123.---)
Дата:   12-02-18 06:00

Предположу, что увеличивали напряжение, чтоб снизить ток стартера. Со временем, технологии вышли на новый уровень, появились стартеры с редукторами и надобность в увеличении напряжения (уменьшения тока) отпала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-02-18 06:02

STORM писал:

> Оборудование на 12....
> Контактор...


dimon62 писал:

> Нет.Там хитрый блок,который управляет коммутацией стартера.

Вы его видели и точно идентифицировали назначение?
Я нашёл только, что на некоторых Патрулях вся проводка была на 24.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   12-02-18 06:03

Механический контактор, который в момент пуска переключает батареи на последовательное подключение для питания стартера...
Другого лично мне не попадалось...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: dimon62 (217.107.106.---)
Дата:   12-02-18 06:17

John Zaitsev писал:


> Вы его видели и точно идентифицировали назначение?
> Я нашёл только, что на некоторых Патрулях вся проводка была на 24.

Я не вникал в подробности-кузов меняли на другой.Знаю,что в 80-х годах были и полностью 24 вольтовые машины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-02-18 06:18

STORM писал:

> Механический контактор, который в момент пуска переключает батареи на
> последовательное подключение для питания стартера...
> Другого лично мне не попадалось...


Такой контактор стоял на Кировце. Гугл, про оный на Патруле, инфу зажал. Но сообщил о полной проводке на 24 В.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: dimon62 (217.107.106.---)
Дата:   12-02-18 06:18

STORM писал:

> Механический контактор, который в момент пуска переключает батареи на
> последовательное подключение для питания стартера...
> Другого лично мне не попадалось...

Толь,Бычок вспомни.Вот где "шедевр конструкторской мысли".Один акб постоянно не дозаряжался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   12-02-18 06:32

Да помню и Бычок и Кировец и какой то болгарский погрузчик и 133 ЗиЛ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: dimon62 (217.107.106.---)
Дата:   12-02-18 06:35

А у Алексея (Duck_Hunter) Патруль с каким движком ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-02-18 06:53

Миха писал:

> Предположу, что увеличивали напряжение, чтоб снизить ток стартера.

Именно для этого.

> Со временем,
> технологии вышли на новый уровень, появились стартеры с редукторами и надобность
> в увеличении напряжения (уменьшения тока) отпала.

Да не отпала. Поговаривали о переходе на бортовое в 42 В из-за раздувшегося электропакета. Сейчас бачут уже за 48.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   12-02-18 07:20

dimon62 писал:

> А у Алексея (Duck_Hunter) Патруль с каким движком ?
--------------
4.2 дизель, только они с лебедкой от раздатки шли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-02-18 07:27

Y60 TD42 - 4,2 атмосферник дизель.
Мехлебедка.
Стартер говорили на 24В.
Бортовая 12В.
Площадки под АКБ одинаковые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Alexander_SH (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-02-18 15:14

На Патруле 2001 года (модель не знаю) под капотом два аккумулятора разной размерности, подозреваю, что и емкость тоже разная.
У меня на П3 два одинаковых стоит, по 95 а/ч.
Кончина аккумулятора - вещь в себе, только что пришлось купить новый на мопедку, сдох зараза. Причины не ясны, возможных вариантов два на мой взгляд - пепелац 2015 года, куплен новым осенью 2016, т.е. год акк скорей всего тупо разряжался.
Второй вариант - зарядка этой мелочи (12 а/ч) от автомобильного з/у. На мотофорумах пишут, что этого лучше не делать, ток слишком большой. По результатам испытаний нагрузочной вилкой - без нагрузки 12 В, под нагрузкой чуть более ноля. При этом такой же в магазине 13/10 В соответственно. Походу одна банка осыпалась…

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: НямЪ (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   12-02-18 16:17

Странно, форум мотолодочный, но почему-то советы по подключению второго аккума через диод не прозвучали, поэтому я поумничаю )))

Включаешь второй через диод и ставишь тумблер (или чо там ставят) для отключения диода. Тогда ты будешь заводиться все время только от одного аккума (4,2 дизель точно заведется от сотки), а второй подключать в случае необходимости.


И кстати, опять же на мотолодке вычитал, что нельзя в параллель ставить аккумы с разной емкостью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-02-18 16:19

На мотолодке ты ещё и не такого вычитаешь. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 16:20

4.2 Атмосферный дизель? Это не машина, это трактор? Бульдозер-катерпиллер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Alexander_SH (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-02-18 16:22

НямЪ писал:

>
> И кстати, опять же на мотолодке вычитал, что нельзя в параллель ставить аккумы с
> разной емкостью.

Ты почитай мой пост выше, на более новом Патруле стоит два разных аккумулятора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-02-18 18:15

zimandr писал:

> 4.2 Атмосферный дизель? Это не машина, это трактор? Бульдозер-катерпиллер?
*
Типа того.
Только у катерпиллера салон наверно более комфортный :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 18:19

Лёх, ты это.. Как масло соберешся менять, сообщи за пару недель, отолью тебе римулы 5-30.
АндреюА тоже предложение в Спринтера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   12-02-18 18:21

zimandr писал:

> Лёх, ты это.. Как масло соберешся менять, сообщи за пару недель, отолью тебе
> римулы 5-30.
х--------------
30ку в тот мотор? Да еще и с пробегом.................???
Загремить как барабан хотя "халява" может прикрыть уши. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 18:25

Херня все это. По полтора миллиона ездят на нём и не жужжат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-02-18 18:28

АндрейА писал:

> zimandr писал:
>
> > Лёх, ты это.. Как масло соберешся менять, сообщи за пару недель, отолью тебе
> > римулы 5-30.
> х--------------
> 30ку в тот мотор? Да еще и с пробегом.................???
> Загремить как барабан хотя "халява" может прикрыть уши. )))
*
А какое надо? Сейчас на 30 езжу, что не так? Пугаешь. Пробег всего 485000, вдруг сломается, а ему еще ездить и ездить бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 18:31

Не... моё дело предложить, а ваше дело отказаться.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   12-02-18 18:34

Duck_Hunter писал:


> А какое надо? Сейчас на 30 езжу, что не так? Пугаешь. Пробег всего 485000, вдруг
> сломается, а ему еще ездить и ездить бы.
----------------
Я в 2.8 40ку лил по инструкции. На 30ке субьективно громче мотор работал особенно летом. ПРобег был до 300 000.
30ку для зимы нормально но ты же не будешь к лету на 40ку менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   12-02-18 18:34

zimandr писал:

> Не... моё дело предложить, а ваше дело отказаться.)
-------------
Солидолу добавим для вязкости.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 18:39


Да кули вы... триста пяцот...
Аксор как новый. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 18:42

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-02-18 18:45

АндрейА писал:

> 30ку для зимы нормально но ты же не будешь к лету на 40ку менять.
*
Я меняю масло по пробегу. От снегопадов зависит, какой пробег будет к весне, а весенний понятен и = 1000 км. Может и буду. Этому мотору разница между 40 и 30 до п. Я и при необходимости разных производителей, но одинаковой вязкости доливаю (смотрю только синтетику к синтетике, п/с к п/с).
Так что у Андрюхи разживусь, если не передумает :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 18:50

Не передумаю.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   12-02-18 18:53

Duck_Hunter писал:

Я и при необходимости разных производителей, но одинаковой вязкости
> доливаю (смотрю только синтетику к синтетике, п/с к п/с).
> Так что у Андрюхи разживусь, если не передумает :-).
----------------
По моему убеждению и разной вязкости то есть 30 к 40 долить не беда, будет 35 если поровну. Ну и синтетику с полусинтетикой и минералкой мешать--нет проблем, но лучше этого не делать. Но на помойку никакое масло не понесу-найду куда налить.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   12-02-18 18:54

zimandr писал:

> Не передумаю.)
--------------------
Жалко((((.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 18:57

Синтетика..... Все это маркетинговые ходы. Основа у всех масел или маслов одинакова. Разница лишь в присадках. Некоторые производители допускают разные которые между собой не дружат. Но это все относительно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-02-18 18:59

zimandr писал:

> Синтетика..... Все это маркетинговые ходы. Основа у всех масел или маслов
> одинакова. Разница лишь в присадках. Некоторые производители допускают разные
> которые между собой не дружат. Но это все относительно....
*
я на п/с на всех машинах перешел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 19:01

АндрейА писал:


> --------------------
> Жалко((((.

Льешь в свой спринтер спортивное 10-60? ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-02-18 19:02

Duck_Hunter писал:


> *
> я на п/с на всех машинах перешел.

Да нету синтетики, все минеральное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Михалыч79 (---.vnitiem.ru)
Дата:   12-02-18 19:09

если не ошибаюсь, в 500т.км. замена шестеренок грм по мануалу)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-02-18 19:20

Михалыч79 писал:

> если не ошибаюсь, в 500т.км. замена шестеренок грм по мануалу)))
*
Надо будет посмотреть при случае. У мя еще родное руководство по эксплуатации осталось, которое было при продаже. Лежит в бардачке на случай вопросов ИДПС насчет выступающей травмоопасной лебедки. По-моему, в нем таких пробегов нет :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-02-18 19:22

zimandr писал:

> Да нету синтетики, все минеральное.
*
Мне пох. Какое есть, такое есть, лишь бы отзывы были хорошие и производитель поддерживал одинаковое качество от партии к партии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Михалыч79 (---.vnitiem.ru)
Дата:   12-02-18 19:41

А гляньте, вдруг там про это есть. \интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   13-02-18 03:46

zimandr писал:


> Льешь в свой спринтер спортивное 10-60? ))))
--------------
Лил Мотюль 4100 10W40 полусинтетика. Вливать как "быку помоев" аж 9 литров надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   13-02-18 03:47

АндрейА писал:

> Лил Мотюль 4100 10W40 полусинтетика. Вливать как "быку помоев" аж 9 литров надо.
*
Во-во. Посему надо бюджетно, а не что производитель четверть века назад написал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   13-02-18 03:54

Общая процедура короче такая.
АКБ отвозится на экспертизу в организацию, указанную в гарантийном талоне. Если там вердикт брак производителя, то пердуешь к продавцу, там меняют или возвращают деньги. Если сам дурак, то сам дурак, но не только. Т.к., если АКБ для диагностики требует зарядки (а в моем случае да, т.к. она и разряжается за ночь, и заряд почти не берет), то услуга зарядки = 600 руб. На мой вопрос, не доуя ли, и не сделана ли их зарядка из золота, рассказали какие они профессионалы, какая у них хорошая зарядка и показали пункт в гарантийнам талоне (который я и ранее прочитал и был морально готов), где написано, что, если нужно подзаряжать, и если АКБ - не брак производителя, оплата терпилой.
Вердикт послезавтра. Даже любопытно, что из этого получится. Был сегодня в Авторуси - за 7 мин ожидания железки на выдаче, другим покупашкам было выдано два акка. Сезонный товар, эк неудачно приперло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   13-02-18 04:23

Duck_Hunter писал:

-------------
У меня который я купил Елаб--офигенно крутит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-02-18 04:46

zimandr писал:

> Синтетика..... Все это маркетинговые ходы. Основа у всех масел или маслов
> одинакова. Разница лишь в присадках. Некоторые производители допускают разные
> которые между собой не дружат. Но это все относительно....

Ну как то .....
Ну не знаю,что сказать насчет основыы.
Но давным-давнишний нУмер за рублем тесты масел призводил....
Да... все наши масла смазывали не хуже импортных, и с вязкостью все нормально было.
Но вот такой параметр(не нормируемый кстати) как лакообразование в процессе эксплуатации.
От которого зависело образование всяких хахаряшек внутри двигателя
по сравнению с импортом ну как то очень бледно выглядел.
Вот и верь этим сказкам маркетолухов про одинаковую основу....
Оказывается от нее очень-очень немало зависит....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-02-18 04:51

НямЪ писал:


> Включаешь второй через диод и ставишь тумблер (или чо там ставят) для отключения
> диода. Тогда ты будешь заводиться все время только от одного аккума (4,2 дизель
> точно заведется от сотки), а второй подключать в случае необходимости.

Для лета через диод может и прокатит, но зимой.....
Попробуйте, будете разочарованы в диодах,или в советчиках,
А может в производителе АКБ (короче говоря:- на что фантазии хватит)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   13-02-18 17:01

АндрейА писал:

> zimandr писал:
>
>
> > Льешь в свой спринтер спортивное 10-60? ))))
> --------------
> Лил Мотюль 4100 10W40 полусинтетика. Вливать как "быку помоев" аж 9 литров надо.

Ну а как ты хотел? Коммерческий транспорт. В грузовики 35-38 литров льем. Правда интервал замены 60-80 тыс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   13-02-18 17:53

АндрейА писал:

> У меня который я купил Елаб--офигенно крутит.
*
Отзывов по нему кот наплакал. Правда, и производство запустили в 2017 году. Где покупал-то? Небось прошерстил московский рынок при выборе?
И еще, прочитал еще раз твою ветку
Ссылка.
и не понял, почему Елаб?
Просто потому что дешевле?
если сравнить например 75
Ссылка.
и
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (85.26.234.---)
Дата:   13-02-18 18:45

Duck_Hunter писал:

> Y60 TD42 - 4,2 атмосферник дизель.
> Мехлебедка.
> Стартер говорили на 24В.
> Бортовая 12В.

Чёт пока не могу выяснить - на самом деле в нём стартер на 24, или нет. Если да, то применять акки с большим разбросом ёмкости нет смысла: отряд шагает со скоростью самого медленного бойца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   13-02-18 19:28

John Zaitsev писал:

>
> Чёт пока не могу выяснить - на самом деле в нём стартер на 24, или нет. Если
> да, то применять акки с большим разбросом ёмкости нет смысла: отряд шагает со
> скоростью самого медленного бойца.
*
Когда-то очень давно, когда я купил этого патруля, я в сервисе (специализировавшемся в т.ч. по таким патрулям) задавал вопрос, нафиг в нем два акка? Ответ я уж в подробностях позабыл :-), однако что помню, что в данной машине стартер на 24В.
Если тебя вопрос интересует для расширения кругозора, то вот ссылки
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Они не исчерпывающие и много времени на поиск я тратить не хочу. В мануале (посмотрел правда только один из нескольких) вольтах стартера вообще не указан. А из этих ссылок следует, что в Y60 TD42 может быть стартер и на 12В, и на 24В.
Бортовая сеть, повторюсь, 12В.
Акк, если не обменяют, покупать буду наверно на 75 ач, дешевле и легче таскать. Но это пока рано думать, подожду завтрашнего приговора :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   13-02-18 19:44

Не, в принципе все верно. Бортовая 12 стартер 24 на дизеле 4.2. Так и должно быть. Умно придумано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: John Zaitsev (85.26.234.---)
Дата:   13-02-18 22:08

Duck_Hunter писал:

> Если тебя вопрос интересует для расширения кругозора.

Мне оно как бы фиолетово - хозяин не я. Если ко мне такое предет, то труда не составит разобраться и зачитать приговоры.

Повторюсь, это имеет значение в теме одинаковости акков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   13-02-18 22:10

John Zaitsev писал:

> Повторюсь, это имеет значение в теме одинаковости акков.
*
я уж понял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   14-02-18 01:29

Duck_Hunter писал:

> и не понял, почему Елаб?
> Просто потому что дешевле?
--------------
Нет, потому что только запустили, оборудование импоршное--должны делать как надо--рейтинг зарабатывать. Других причин нет.
И мой вот такой--красный, красивый.))
Ссылка.
А брал на МИнке прям за Мкадом сразу, внизу старого мотеля-"Можайский" вроде он назывался, пристроен 1 этаж автозапчасти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   14-02-18 16:45

АндрейА писал:

*
Ок, спасибо за ответ.
*
> Нет, потому что только запустили, оборудование импоршное--должны делать как
> надо--рейтинг зарабатывать. Других причин нет.
*
Читал, на автофорумах терли, а на ойлклубе беспокоятся, что уже давно начали и есть опасность, что уже расслабились :-).
*

> А брал на МИнке прям за Мкадом сразу, внизу старого мотеля-"Можайский" вроде он
> назывался, пристроен 1 этаж автозапчасти.
*
Чисто для мемориза, ссылка где я Медалиста брал и где Елаб тоже дешевле, чем по твоей ссылке
Ссылка.
Блин, чертов Медалист на 100а/с по размерам идеально встает на место. И, насколько помню, на 90-100 ач в этих размерах скудноватый выбор. Вот и Елаб по размерам подходит только 75 ач. Ну, так дык так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата:   14-02-18 16:50

Duck_Hunter писал:

> Чисто для мемориза, ссылка где я Медалиста брал и где Елаб тоже дешевле, чем по
> твоей ссылке
>----------
Ну я за 200-300р на Дмитровку не поеду, альтернитива или КУнцево или этот бывший паровозик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по АКБ
Автор: Duck_Hunter (---.moscow.rt.ru)
Дата:   16-02-18 17:04

Для истории и завершения вопроса.
Для вердикта возил пациента в аккумуляторную лабораторию, указанную в гарантийном талоне. АКБ заряд начала брать, оставили на подзарядку. Через сутки результат заряд не берет, не работают 5 банок из 6-ти. Вскрытие пациента (буквально, ножовкой по металлу отрезали кусок крышки) показало, пациент мертв. Все эти пластинки в верхней части вспухли, покрылись налетом. Причина по резюме лаборатории - или надолго замерз в разряженном состоянии, т.е. лед был долго. Или зарядка, не дожидаясь согревания аккумулятора до исчезновения льда. Или перезаряд (по мануалу надо не более 5% от номинальной емкости, а по рекомендации сотрудника лаборатории - до достижения 16В).
Т.е. косяк не гарантийный.
Ща поеду отдам его в похоронное бюро за 1000 руб., а взамен присмотрел
Ссылка.
Timberg Asia 90 А/ч 800 A
Из дешевых, предположительно не говенных, подходящих по размеру, наибольшая емкость при наибольшем пусковом токе.
Хотел Елаб, но в подходящем размере только 75 Ач с пусковым 680 Ач.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100