Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:29:13 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:29:13 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: motoalex (---.spbmts.ru)
Дата:   19-05-17 01:24

Всем ДВС!
Собсно весь вопрос в теме. )) Стал пешеходом позавчера.
ЛЮБЫЕ уклонения от этих двух машин (особенно в сторону ТЛК)))) мимо зачета. Машины 2011-2013 года.
Какая чаша перевесит? Семья 4 человека (2+2). Дача строится (поездки с бортовым прицепом), рыбалки (поездки с тем же бортовым прицепом или лодочный прицеп с РИБом 440). 90 % времени трасса и город (50/50).

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: Nortfull (31.173.101.---)
Дата:   19-05-17 01:35

У друзей есть и та и та, обе нравятся, у каптивы мотор по резвее, по комфортней будет. Я взял бы посвежее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   19-05-17 01:35

Каптива была, и я за неё... Но 3,2 на автомате - не самый лучший вариант... Лучше смотреть 2,4 на механке в комплектации ЛТ. Машина недорогая, в обслуге тоже одна из самых дешевых. Нормально относится к ГБО... Из типичных проблем только кардан и ступицы. Кардан новый в районе 20, ступицы Ил-Джин, те, которые идут на конвейер, в районе 3т.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: Nortfull (31.173.101.---)
Дата:   19-05-17 01:39

2,4 по сравнению с 3,2, можно сказать не едет, при том расход топлива одинаковый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: motoalex (---.spbmts.ru)
Дата:   19-05-17 01:49

Nortfull писал:

> 2,4 по сравнению с 3,2, можно сказать не едет, при том расход топлива
> одинаковый.
тоже слышал об этом. Сам устриц не ел )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: Doroteos  (---.44.11.92.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   19-05-17 02:03

Из этих двух хитрил, а так Аут))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива 3,2 и против Антара 3,2.
Автор: motoalex (---.spbmts.ru)
Дата:   19-05-17 02:45

разделил бы в теме Антару и Каптиву, т.к. по салону, багажнику есть разница

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: FOBru (89.169.49.---)
Дата:   19-05-17 06:59

Хитрила же с вариатором, какой прицеп?? Причем, как я понимаю речь идет о т31, а у него еще ремень, хотя и цепь не сильно далеко ушла (у т32) У коллеги каптива уже 220 тыр прошла 1 ступицу заднюю заменил и ТО.
Короче я за каптильню

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: DIMITRIO (46.39.55.---)
Дата:   19-05-17 07:34

Хитрила т31 у меня уже сто тысяч прошёл, пока все ок. До этого был т-30 2.5 на автомате-250 тысяч без проблем, только задние амортизаторы поменял( возил цемент на стройку). Т-31 у меня дизельный, на честном гидромеханическом автомате. Автомат 6 ступеней, мотор довольно бодрый, расход смешной-можно в 7 литров уложиться при желании. В общем, надежный аппарат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: motoalex (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-05-17 08:14

про вариатор в сочетании с бензинкой 2,5 слышал много нормальных отзывов. По 2-литровому нареканий гораздо больше. Но сам факт вариатора немножко тревожит.
Лично мне все равно - спокойно управляюсь с МКПП и АКПП. А вот жена на ручке совсем никак. Я вот последние 7 лет на автоматах езжу, но брал у тестя Приору на недельку и все вспомнил за 10 минут. Даже "диски спецления и пятерёнки шестерёнчатые" (Р. Карцев) не спалил )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: НямЪ (217.118.64.---)
Дата:   19-05-17 11:07

Новый вариатор в районе 350-400 штук.
Ломается после 5 мин букса.
Пробуй )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: орк (---.metrosg.ru)
Дата:   19-05-17 12:13

НямЪ писал:

> Новый вариатор в районе 350-400 штук.
> Ломается после 5 мин букса.
> Пробуй )))

Чушь какая! Даже не хочется комментировать... Пять лет и в хвост и в гриву и буксовал по морозам и по жаре! Эксплуатация ежедневная. Два разных прицепа с лодками (больше по весу и меньше) - и тот и другой на рыбалку за 250 км в одну сторону.... Правда у меня Аутлендер, но всё равно с вариатором же... Про цену нового агрегата согласен...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: Слава41 (---.opera-mini.net)
Дата:   19-05-17 12:26

У тестя КАптилка ,он на нее постоянно жалуется,пока по мелочам ,то коробас плохо включается то часы погасли ,на трассе заправился после этого выбили катализаторы ,то скрипит в подвеске ,говорит что для его целей надо было за эти деньги шеви нив 2 штуки взять хоть проходимость была бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: naezdnik (---.prtcom.ru)
Дата:   19-05-17 14:15

У жены уже второй х-трейл 2.5 вариатор и другой не хочет.Первый с 2007 по 2012 год.И второй с 2012 по настоящее время.Таскали и прицепы и по грязи плюс водитель женщина.Не надо слушать тех кто не имел.Зайди на профильный форум и почитай отзывы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (---.opera-mini.net)
Дата:   19-05-17 17:20

Была Каптива 3,2 5 лет. Ничего особо не ломалось. По гарантии поменяли насос гур и шланг по отзывной компании. Самый большой недостаток расход, в городе 18-20. По трассе 11-12. Ну и налог 17т.в год. Продать трудно -налог пугает людей. Сейчас брал бы дизель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   19-05-17 17:31

У сестры жены Х-Трейл c 2.5 мотором,в 30-м кузове, вскипел мотор в пробке. Сервисмены сказали, что штатная заводская помпа слабая и перегрев часто происходит. Правда, он был 2005-го года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: motoalex (---.spbmts.ru)
Дата:   19-05-17 19:11

30 кузов - это с лотком приборов по центру?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: motoalex (---.spbmts.ru)
Дата:   19-05-17 20:23

Только что прокатился на Каптиве и Антаре. Мне понравилось. После Санта Фе 2 они очень близки. Только подвеска на по-лучше, чем у Санты. Зато Санта 2.7 шустрее разгоняется. Еще бы на Хитриле прокатиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   19-05-17 20:40

GM в топку, нагребёшся с ними по полной, работал у дилера Опель и Шевроле,ремонтировал их, говно - ломучее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: depbird69 (---.uraloil.com)
Дата:   19-05-17 21:54

Езжу на капыче 2.4 мт LT 7 мест с 2012(брал новым). На сегодня 78 тыр могу сказать что откровенно слабых мест два: сцепление и ступицы. Сцепление ходит 65 тыс (это если таскать телегу). ступица в среднем 30 тыс. Ещё можно сказать что у них слабое место это вспомогательное и не жизненно важное оборудование не слишком надёжно, менял по гарантии:
3 стойки, 3 ступицы, насос ГУР
за свои кровные менял коллектор, он тупо расположен под сливом дождевых стоков и плохой чугун просто трескается, причем как правило на 4-й год эксплуатации.
за 77 тыс измочалил два комплекта колодок по кругу и один комплект стояночного тормоза. Ещё пришлось менять один из тросиков привода ручника-их ломает в колее.
Недавно поменял какой то электромагнитный клапан в движке на выпускном валу(катался с неисправным почти полгода)
По эксплуатации- нужно помнить что это не джип. Да высокий, но у него сзади под сидением расположен бак из пластмассы прикрытый тонкой фольгой-у меня прилетевший кирпич убил насос, перекачивающее устройство и сам бак. Про трос ручника уже говорил. Буксовать не любит-сцепуха горит. Хотя прёт по снегу сам как угорелый (Х5 сдалась а этот ещё и пузотёров вытаскивал), но в любом случае нужно помнить о сцеплении.
Брал его и именно его только из за семи мест.
Тележку таскает с 0,5т цемента легко, при этом разгоняется хоть до 120. Поэтому все слухи о медлительности новой каптивы надуманны(хитрилу точно укатает). Проверял: до 100 11сек, макс 190, расход 10трасса 14 город.
В любом случае-это бюджетный кроссовер а не ЛК Прадо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: Шевяков Илья  (---.trbo.yandex.net)
Дата:   21-05-17 16:10

А почему не взять безпроблемный х траил на дизеле и обычном автомате, и таскай что хочешь, нахрена эксперименты за свой счет проводить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: KVANT (83.220.238.---)
Дата:   21-05-17 16:59

Вроде на дизельной хитриле автомат и двигатель франция. А лягушатнки не внушают...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: Шаман (92.244.224.---)
Дата:   21-05-17 17:05

L200, вот только про GM не надо сказки рассказывать, у других производителей косяков гораздо больше. Я в GM не далеко от тебя работал. Антара салон по приятнее, двигатель лучше 3,2, иногда постукивает рейка не лечится и ни на что не влияет, с буксировкой тяжестей аккуратнее задний мост подключается муфтой халдекс при перегрузках (буксовании склонной к перегреву). В общем нормальный кроссовер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   21-05-17 17:12

Шаман писал:

> L200, вот только про GM не надо сказки рассказывать, у других производителей
> косяков гораздо больше. Я в GM не далеко от тебя работал. Антара салон по
> приятнее, двигатель лучше 3,2, иногда постукивает рейка не лечится и ни на что
> не влияет, с буксировкой тяжестей аккуратнее задний мост подключается муфтой
> халдекс при перегрузках (буксовании склонной к перегреву). В общем нормальный
> кроссовер.
Роман, это не сказки, я говорю именно за этих близнецов, да есть в модельном ряду более-менее авто, но только не эти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: motoalex (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-17 04:09

Вчера стал владельцем Каптильни с 3,2. Дальнейшие споры в рамках этой темы бессмыслены. Порадовала подвеска, шумоизоляция, динамика. Пока привыкаю к педали газа ))) Прокатился 230 км - из них 200 км по трассе со скоростью 120-130, 30 км по городу. Расход получился 10,9 л.
Пока доволен всем!
Спасибо всем откликнувшимся!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: naezdnik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-05-17 04:14

Поздравляю с приобретением.Главное что бы тебе нравилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ХТреил 2.5 CVT против Каптива/Антара 3,2.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   22-05-17 04:37

Поздравляю, надеюсь не с конским пробегом взял, а то у этих моторов к 40000-60000 км просится цепь ГРМ.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100