|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:37:04 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:37:04 |
|
Автор: Горняк (213.151.1.---)
Дата: 17-05-17 20:04
Представьте себе такую ситуацию, во время дальней (любой) поездки у Вас, по какой либо причине выйдет из строя рулевой редуктор или рулевой трос. А ручное управление при этом на моторе отсутствует. Возьмем к примеру мощность мотора в пределах 30-50л.с. Ни кто не задумывался, что делать в таком случае, как выйти из этого положения и продолжать дальнейшее движение. Возможно, кто то уже был в такой ситуации. Хотелось бы рассмотреть такую ситуацию и предполагаемые действия( исключим “ нехрен было такой редуктор брать”или “суши весла”)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sherh (---.opera-mini.net)
Дата: 17-05-17 20:10
Мы к хонде подручными способами (можно и скотчем к колпаку) присобачивали румпель из елки чтобы до места рулевого доставал, так и гоняли неделю, не пропадать же рыбалке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.severttk.ru)
Дата: 17-05-17 20:13
Вообще проблемы не вижу, главное, чтобы не внезапно на скорости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата: 17-05-17 20:14
Горняк писал:
> Представьте себе такую ситуацию, во время дальней (любой) поездки у Вас, по
> какой либо причине выйдет из строя рулевой редуктор или рулевой трос. А ручное
> управление при этом на моторе отсутствует. Возьмем к примеру мощность мотора
> в пределах 30-50л.с. Ни кто не задумывался, что делать в таком случае, как выйти
> из этого положения и продолжать дальнейшее движение.
Здесь же, на мотолодке, такие случаи неоднократно описывались.
Ничего особо сложного приматываешь к колпаку верёвками, скотчем, проводом, порванным в ленту собственными трусами(ненужное зачеркнуть) весло, доску, палку, лопату(ненужное зачеркнуть) -и ползёшь на малом домой с этим самодельным румпелем.
Если мне память не изменяет, кто то из владивостокских(чуть ли не МАО) так в обнимку с 90лс возвращался на базу:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (31.173.81.---)
Дата: 17-05-17 20:24
Это был МАО
А почему имеющие анахроничное тросовое управление такие вопросы не задают? Может стоит всё же иметь тросы а не моднявый боуден? Или иметь в запасе ещё один редуктор с боуденом?
:-)))
А если серьёзно, то ежегодный визуальный контроль позволяет оценить состояние троса и своевременно его заменить. Модняшка контролю не поддаётся и ломается мнгновенно: Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.severttk.ru)
Дата: 17-05-17 20:40
Нужно редуктор выбирать с запасом, если 30 л. с., выбрал который держит до 90.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (213.151.1.---)
Дата: 17-05-17 20:57
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата: 17-05-17 20:14
Здесь же, на мотолодке, такие случаи неоднократно описывались.
Ничего особо сложного приматываешь к колпаку верёвками, скотчем, проводом, порванным в ленту собственными трусами(ненужное зачеркнуть) весло, доску, палку, лопату(ненужное зачеркнуть) -и ползёшь на малом домой с этим самодельным румпелем.
Если мне память не изменяет, кто то из владивостокских(чуть ли не МАО) так в обнимку с 90лс возвращался на базу:))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сам же пишешь ,человек чуть ли не в обнимку с мотором возвращался, и ту же" ничего особо сложного". Весло, веревка.скотч-это понятно. Может кто то типа " зажал рубашку троса в...,сам трос зацепил к... и спокойно доехал" вот что хотелось бы услышать.Или без вариантов...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (213.151.1.---)
Дата: 17-05-17 21:01
Автор: OVN (---.severttk.ru)
Дата: 17-05-17 20:40
Нужно редуктор выбирать с запасом, если 30 л. с., выбрал который держит до 90.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А нахрена тогда производитель такие тех.характеристики указывает? Скорее всего от качества зависит.И еще крутить баранку 3.8 оборота на узкой речке заепеся
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-05-17 21:24
Энди Крым писал:
> ежегодный визуальный контроль позволяет оценить состояние
> троса и своевременно его заменить.
Даже смотреть не надо, рукой где ролики провёл раз в год и руку помыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.223.---)
Дата: 17-05-17 21:32
oleg_sar писал:
> Если мне память не изменяет, кто то из владивостокских (чуть ли не МАО) так в обнимку с 90лс возвращался на базу:))
Не, Мао в обнимку с мотором дотянул до места отдыха на острове, благо им немного оставалось.
Весь юмор был в том, что Лёлька впереди газовала и кричала ему "вправо-влево".
В одиночку он бы не справился.
А я им наутро исправный редуктор привёз, всей толпой меняли.
А на базу в обнимку с мотором возвращался Борисыч.
А газовал ему, ЕМНИП, Эдик.
В одиночку - это бросать якорь и звонить другу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата: 17-05-17 22:30
Горняк писал:
/.Или без вариантов...
Без вариантов.
Из говна, спичек и скотча никакого "полевого" ремонта троса не сделаешь, к сожалению. Только временный румпель и медленно и траурно ползти к месту ремонта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sherh (---.opera-mini.net)
Дата: 17-05-17 22:34
Еще раз возвращались на казанке втроем руля по мотоциклетному, синхронно наклоняясь в сторону поворота.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (213.151.1.---)
Дата: 17-05-17 22:57
Ну что еще можно сказать,классная фотка, а самое главное такой клевый румпель получился,хоть патент на него делай.Может стоит предложение производителю отправить? А то они о нас, о Россиянах совсем не думают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @ТИМ (178.163.119.---)
Дата: 17-05-17 23:05
И на обыкновенной двухтросовой рулёвке троса рвутся. Не следил. На полном ходу трос и гавкнул. Больно было. Теперь трос поставлю, буду следить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (31.173.81.---)
Дата: 17-05-17 23:51
Троса рвутся если диаметр и толщина троса и его плетение не бьются с минимальным радиусом обкатки. Внимательно посмотреть на диаметр роликов, а потом в таблицу и приобрести трос с толщиной не выше означенного. Тогда ходить будет годами. Какая разрывная нагрузка на трос 0,5 мм? Окуенная. Ролики стоят например под трос в 1,5 мм а туда крячат 4 мм для надёжности и разумеется он за пол сезона махрится клинит и рвётся, а штатный будет при нормальной смазке ходить больше жизни корпуса. Пружины тоже нужно нормальные врячить и будет ляпота.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата: 18-05-17 00:51
Энди Крым писал:
> корпуса. Пружины тоже нужно нормальные врячить и будет ляпота.
Я на Прогрессе, помнится такие внедрил, вообще забыл о траблах с тросами...
Купил в зоомагазине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DIMITRIO (46.39.55.---)
Дата: 18-05-17 06:27
На прогрессе штатные такие же пружины. Я не стал редуктор ставить, хожу с тросом. Реакция на руль мгновенная, не надо обороты наворачивать. И контролируется за минуту, даже разбирать ничего не надо-нагнулся, заглянул под панель и в транец, всё!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МАКЛАУД (95.154.106.---)
Дата: 18-05-17 11:35
Обматываешь Колпак веревкой.Чтобы было 2 конца. Узел сзади мотора.
Продеваешь свободные концы ч\з кормовые Утки .Садишься к штурвалу (его не трогать ) . В каждой руке по концу веревки. Левой-Влево.Правой -Вправо. Газ -реверс --под руками. Достаточно комфортно можно идти продолжительно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Радион (178.21.25.---)
Дата: 18-05-17 12:22
Я возвращался 160 км без рулевого. Я60, скотч веревки + палка только на малом. Электрод 4ка решает проблему жесткой фиксации мотора, тогда и пошли на скорости. Управление - балансировкой лодки.
К лодочной подходили, - со стороны никто и не заметил, что рулевого нет, - "насобачильсь" однако :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (213.151.1.---)
Дата: 18-05-17 12:31
Автор: МАКЛАУД (95.154.106.---)
Дата: 18-05-17 11:35
Обматываешь Колпак веревкой.Чтобы было 2 конца. Узел сзади мотора.
Продеваешь свободные концы ч\з кормовые Утки .Садишься к штурвалу (его не трогать ) . В каждой руке по концу веревки. Левой-Влево.Правой -Вправо. Газ -реверс --под руками. Достаточно комфортно можно идти продолжительно.
_____________________________________________________________
А если эти веревки привязать к ногам то ваще комфорт.
А если серьезно,то как вариант на малом газу вполне приемлем, думаю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (213.151.1.---)
Дата: 18-05-17 12:33
Автор: Радион (178.21.25.---)
Дата: 18-05-17 12:22
Я возвращался 160 км без рулевого. Я60, скотч веревки + палка только на малом. Электрод 4ка решает проблему
_____________________________________________________________
Каким образом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Baha (---.aldems.lv)
Дата: 18-05-17 14:37
было на старой лодке два раза лопался трос там где небыло пружины (не на скорости). выточил новые ролики и поставил пружины. а вобще в зипе лежит кусок тросса и соединялки. да еще зубило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (---.vlz.ru)
Дата: 18-05-17 15:10
Во время купания, кто то из пассажиров(были вдвоем с супругой:-)) ) наступил на выступающую часть троса. При отходе от берега, вывернул штурвал влево, он в таком положении и заклинил погнутым концом троса в направляющей мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Радион (178.21.25.---)
Дата: 18-05-17 19:57
Один конец загнут в отверстие "уха" куда вкручивается "кочерга" на моторе. Второй на струбцину мотора, на транце, с той стороны откуда тянет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.94.229.---)
Дата: 19-05-17 00:12
Не штуртроса не катят. На пружинах лодка рыскает. Дружбан хотел оставить их так весь исплевался, перешел на буржуйское. И троса эти то с ролика соскочат, то по приводному барабану ползут, то вообще ролик из борта выдерут. А то и сам перепасуешь их не правильно, руль вертишь влево, а лодка едет вправо. Проходил все это. Наплевать на эту обратную связь, все равно руль в одну сторону ведет- держи его всю дорогу, не выпить не прикурить. Буржуйское лучше...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 1600 (---.vologda.ru)
Дата: 19-05-17 05:45
Vovan 44 писал:
> Не штуртроса не катят. На пружинах лодка рыскает.
Если грамотно сделать и пружины подобрать правильно , лодка не рыскает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 19-05-17 07:53
Vovan 44 писал:
> Не штуртроса не катят.
Если сделать кривыми руками, да ещё и растущими из жопы, то возможно всякое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (---.ru)
Дата: 29-05-17 23:20
Немного раздумья и изготовления вот такая приблуды может помочь в ситуации когда отказало штатное рулевое управление.Сделал за два часа.Думаю может когда нибудь поможет не мне, так кому нибудь другому,попавшему в неприятную ситуацию.Осталось покрасить .Вот только думаю,возить в запчастях или так и оставить на моторе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|