Московское время 21:27:34 | Ваше локальное время
18:27:29 | Владивостокское время 04:27:34 |
|
Автор: GOSHA (217.118.90.---)
Дата: 18-04-11 17:43
Стою перед выбором...2Т...
Хороший товарищ занимается моторами и рекомендует не переплачивать и взять Сиа Про... мол это таже самая ямаха... один в один... и делают их на одном заводе... а в японии только шильдики клеют.....Мерки у него тоже есть... но я кобы очень заметно у них упало качество и плохо заводятся в холодную погоду....
Люди помогите с выбором....
мне Мерк нравится больше из за удобного румпеля, ручки и веса....
против ямах я тоже нечего неимею... пользовал 30-ку...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (87.252.227.---)
Дата: 18-04-11 18:52
МПС или Грэт уол ховер.
А фули, почти тоже самое, но есть нюансы...как говорил Василий Иванович Петьке...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GOSHA (217.118.90.---)
Дата: 18-04-11 19:04
botinok
якобы из самары человек ездил в кетай ... на завод... смотреть производство... там всё и увидел... что и яму и сиапро делают на одном заводе...
я могу конечно предположить что мня разводят... потому и пишу тут... и жду советов...
говоря о сиапро я имею в виду модель OTH 15
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GOSHA (217.118.90.---)
Дата: 18-04-11 20:55
друг уже требует паспорт для оформления а я никак определиться немогу....
брать или небрать SeaPro OTH 15????
вот в чём вопрос....
или брать мерк 15???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SVK(Тольятти) (85.114.168.---)
Дата: 18-04-11 21:03
Забудь как страшный сон это СЕА ПРО. Только Мерк без вариантов!!! Вот если бы выбор стоял Волгарь или СЕА ПРО - тогда только СЕА ПРО. Тоже без вариантов!!!))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serg3110 (SRV)
Дата: 18-04-11 21:33
GOSHA
Подумай на каком движке тебе будет спокойней ходить.Что бы в голову не лезли мысли о том что можно не вернутся.Если готов каждый раз рисковать заведешь не заведешь и ждать какой нибудь каверзы то бери китайца.А то что Сиа Про и ямаха 15 собирают на одном заводе это байки которые ходят уже давно.Зачем бы ямахи из китая грузит на параход ПЛМ а потом выгружают в Питере.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zuzik (---.opera-mini.net)
Дата: 18-04-11 21:54
Гоша, как 3-х сезонный владелец Сэйла 15 2т (если о нём идёт речь), скажу: при выборе между М15 и Я15, взял бы М15 за его мультирумпель, систему откидки мотора и удобный бензобак.
Между Я15 и Сэйл15 - мой выбор Сэйл.
Всё, что у меня случалось с мотором я описывал здесь, если интересно ищи мои посты по слову "Сэйл".
В двух словах:
1. Сломался пластиковый фиксатор влючения передач. Заменён на самодельный выпиленный напильником из латуни/бронзы.
2. Китайцы неправильно отрегулировали тягу включения передачи (ощущались мощные удары в трансмиссии). Регулировка без разбора движка - гайка и контр. гайка.
3. Отказ зажигания (причём не насмерть, а так, один цилиндр переодически отрубался, на безопасность не влияет). Спаял новое зажигание по приведённой здесть схеме. Просто, как табурет.
На моторе друга того же года - ни одной плоломки.
На моторе другого друга, начало, как и у меня, накрываться зажигание. Придётся потратить день и 100 рублей и спаять ему CDI.
Ни одному из трёх моторов за три сезона НИ РАЗУ не потребовались вёсла, это о надёжности. У меня было 1 раз - отрубился один цилиндр и я чапал километров 5 на одном горшке. Максимальная скорость 8км/ч (как на Ветерке), поэтому решили троллингануть. Поскольку шли по протокам с глубиной 0,5-3м, а воблеров не было совсем, подцепил джиг головку с твистером. Пока приятель спал в лодке, я поймал пару щучек - шнурков:))). При подходе к базе на расстояние прямой видимости, движок ни с того, ни с его врубил оба цилинда (стыдно ему стало, что ли) и до конца того сезона больше таких пакостей не выдавал.
Ну и, естественно, цена. Я свой брал за 40 000, при 76 000 за М15. Разница есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата: 18-04-11 23:02
А у меня на Ветерке 8-м 1983г.в-ка за весь сезон 2006 ни разу зажигание не накрылось, вёсла тоже не понадобились ни разу. Это так к слову. Игла в поплавковой камере часто клинила только. И при минусовой т-ре карб обмерзал на ходу.
На т9.8 и на т18 за 5 лет, в двух словах, колпаки снимать не нужно было. А цены нынешние уже мало чем отличаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сибирский осётр (---.pppoe.nsk.ertelecom.ru)
Дата: 18-04-11 23:16
бери мерк . в магазине смотрел парсун так у него румпель не откидывался подавец сказал что разработается со временем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zimandr (188.123.245.---)
Дата: 18-04-11 23:30
GOSHA писал:
> Стою перед выбором...(автомобиля)...
> Хороший товарищ занимается (машинами) и рекомендует не
> переплачивать и взять ( Грэйт Волл)... мол это таже самая (Тойота)...
> один в один... и делают их на одном заводе... а в японии только
> шильдики клеют.....(Тойоты) у него тоже есть... но я кобы очень
> заметно у них упало качество и плохо заводятся в холодную
> погоду....
>
> Люди помогите с выбором....
>
> мне (Тойота) нравится больше из за удобного румпеля, ручки и
> веса....
>
> против (Митсубиси) я тоже нечего неимею... пользовал (Паджеру)...
Гоша, ход мысли ясен? )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: babai777 (194.190.24.---)
Дата: 18-04-11 23:56
если у вас есть дегьги на мерк то раздумывать тут вообще нечего. Китайцы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при недостатке денег. Лично у меня руки не из того места,и "перепаять схему зажигания" -из области нанотехнологий. А вот с моей хондой проблем НЕТ, хотя и дорого обошлась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 19-04-11 00:09
GOSHA писал:
> botinok
>
> якобы из самары человек ездил в кетай ... на завод... смотреть
> производство... там всё и увидел... что и яму и сиапро делают
> на одном заводе...
>
> я могу конечно предположить что мня разводят... потому и пишу
> тут... и жду советов...
>
>
> говоря о сиапро я имею в виду модель OTH 15
> Ссылка.
Ямаху делают в ипонии и Франции насколько я знаю.разговор про 15ти сильные моторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мирча (95.72.68.---)
Дата: 19-04-11 01:56
самый дешевый японец пока... лучше самого дорогого кееетайца опять же пока...,идешь и думаешь дайдешь или нет -тебе это надо?
к японцам как сейчас к кееетайцам лет 40 назад относились с усмешкой ,вот через лет 20 будем брать китайцев!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: motofisher (из дома) (---.credit.volia.net)
Дата: 19-04-11 03:32
Если есть деньги на мерк, то о чем разговор? Лучшая из 2-Т пятнашек. Рассказы о том, что на том же заводе и ямахи собирают, возможно не пустой треп. Только это не те ямахи, не оригинал, а китайская подделка. Как то на форуме была тема про китайские подделки именитых брендов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (---.internetserviceteam.com)
Дата: 19-04-11 03:45
Достали правоверные японоведы.
При том что эти правоверные японоведы минимум пять лет пользуют исключительно китайскую компьютерную технику-потому что на земном шаре другой не осталось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergvp (---.opera-mini.net)
Дата: 19-04-11 04:37
Алексей1 писал:
> Достали правоверные японоведы.
> При том что эти правоверные японоведы минимум пять лет пользуют
> исключительно китайскую компьютерную технику-потому что на
> земном шаре другой не осталось.
И вот как это вяжется с вопросом топикстартера? Причём тут компьтерная техника. Раз тебя достали пройди мимо, я бы может тоже китайца взял если бы он стоил НЕ БОЛЕЕ половины цены тогоже мерка или ямы. Но к сожалению разница в цене не такая. Да и Мерк четырёх тактные моторы в китае делает. Но они остаются мерком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VPavel (---.static.corbina.ru)
Дата: 19-04-11 05:28
botinok писал:
> А какая связь Си про и Ямахи ?
Не устаю к каждому подобному топику прикладывать эту картинку. Связь примерно такая: 
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (---.internetserviceteam.com)
Дата: 19-04-11 10:46
....И вот как это вяжется с вопросом топикстартера? Причём тут компьтерная техника. ....
Паралели, при том что компьютерна техника на ДВА порядка сложнее лодочных моторов. Но китайцы ее делают, а мы не могем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: len..... (---.qwerty.ru)
Дата: 19-04-11 13:57
Алексей1 писал:
> Достали правоверные японоведы.
> При том что эти правоверные японоведы минимум пять лет пользуют
> исключительно китайскую компьютерную технику-потому что на
> земном шаре другой не осталось.
Ручка управления двигателем идет отдельно, прикручиваеться двумя болтами. При попытке прикрутить обнаружилось что нормально встает только один болт, со вторым проблема-гайка размещаеться в кармашке, а просверленое отверстие смещено вбок,соответствено требуеться напильник.
это из твоей соседний ветки если для тебя нормально купить мотор за 50 штук а потом что то подганять напильником то для многих нет.всё сугубо ихмо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b58 (---.112.65.212.pppoe.eltel.net)
Дата: 19-04-11 14:15
Алексей1 писал:
> ....И вот как это вяжется с вопросом топикстартера? Причём тут
> компьтерная техника. ....
> Паралели, при том что компьютерна техника на ДВА порядка
> сложнее лодочных моторов. Но китайцы ее делают, а мы не могем.
Ээээ... а разве китайцы уже сами разработали и производят процессор?
Вот еще параллель - почему копия Ямахи весит несколько больше оригинала?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 19-04-11 20:04
2 all
Офф или не офф - решайте сами.
Слово "Фукусима" все слышали? 1-й и 2-й блоки делали америкосы (GE, или "генерал-электрик"), 3-й японцы (Toshiba) по лицензии GE.
Несмотря на в общем очень надёжный проект, на*лись все 3, причём совершенно по-дурному.
Заодно японцы со всей очевидностью продемонстрировали, что сегодня технари из них, по крайней мере в ядерной отрасли - как из г*на пуля, это заявляю со всей ответственностью.
Возникает естественный вопрос: так ли велика разница между нынешними мерками, япономоторами и сэйлами? Не в мелочах, а по вероятности "попадалова" на капиталку. И есть ли смысл переплачивать.
Тем более что это не ядерные технологии, где к качеству требования особо и неизменно высоки, а обычный ширпотреб.
Тапками просьба не бросать. Повторяю: инфа для размышления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: botinok (188.134.6.---)
Дата: 19-04-11 20:42
Мерк 15 М юзаю с 2004 года проблема за это время одна возникла - в бензобаке стал подсасываться воздух (вымыло плохим бензином клей из соединения трубки топливозаборника). Мультируль - совершенно необходимая вещь, подьем мотора самый удобный и вес меньше всего из 15 к. Думать не о чем если использовать как съемный мотор то Мерк 15 М.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: botinok (188.134.6.---)
Дата: 19-04-11 21:03
Я то подумал что вопрос про то взять 15 М или Си про Меркурьевский, а речь про Китайца. Не зря люди натягивают и покупают фирменную вещь, хотя если руки на месте то можно и Ветерок купить и съэкономить изрядно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: prynik (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-04-11 02:03
Atheist
Если бы такое стихийное бедствие, как в Японии, произошло в другой стане мира, то последствия были бы как, несколько лет назад, на Гаити. Можно сделать вывод, у кого откуда руки ростут :))))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (---.internetserviceteam.com)
Дата: 20-04-11 02:30
Интересно-кругом алелуя по поводу того что с фирмеными моторами вообще ничего не случаеться. Но в тоже время все ,,дрищут,, ..сервис,сервис...как бы не слететь с гарантии...
При том что я ВСЕГДА покупаю дешевый китай, и у меня всегда все работает, и что такое сервис я не знаю. К слову-четвертую отечественую машину/нульные/ меняю-не ломаються и никогда в сторону гарантийного сервиса не смотрел/ТО за деньги/. Потомучто у правильных людей ничего не ломаеться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|