Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:52:38 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:52:38 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Об отечественных производителях
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   24-06-02 06:39

Я долго следил за перебранкой вокруг "Бийска 45" и Глеба и понял, что смолчать не смогу.
Мужики!
Давайте жить дружно и давайте по доброму относиться к друг другу. Поясняю, что имею в виду. Мы очень любим критиковать и обвинять, но критика должна быть конструктивной. Критиковать и обвинять не делая ни чего, самое легкое дело. Я стараНекоторые критики способны только на покраску "Прогресса" кисточкой в два слоя и изготовление пайол из фанеры, а кричат громче всех. Задумайтесь! Кто создает все материальные блага вокруг, те кто болтает или тот кто делает дело. Ответ вроде очевиден, но в нашей стране болтунов почему-то любят больше.
Черкасов взял и взвалил на себя эту ношу и тащит уже который год, хотя вроде бы очевидно, что при таком мизерном объеме выпуска, рентабельность при цене около 1500уёв крутится около нуля, тот кто заявляет, что себестоимость "Бийска 45" 700-800уёв, сам никогда не пробовал что-либо производить. Сравнивать его со спаркой "Нептунов" глупо, "Нептун" выпускается на давно и на заводе, который по оснащенности еще 20 лет назад был одним из лучших. Конечно нужно использовать современные технологии и достаточное количество денег, но ни того ни другого у него нет, мотор сделан по технологии позавчерашнего дня, т.е. ничем по крупному не лучше, чем тот же "Вихрь". Это не вина Черкасова, а его беда. Посмотрите, головное предприятие отрасли, оснащённое в разы лучше, чем "Конвеер" уже больше 30 лет выпускает откровенную дрянь и ничего. Иллюзии о том, что какие-то главные инженеры хотят что-то делать опять та же болтовня, если бы хотели, то делали бы, а они только хотят. Будущее и перспективы за специализированными предприятиями и благоприятными условиями ведения производства. Дело может делать только тот, кто болеет за результат. Так может быть вместо трёпа и ругани поддержим Черкасова, чем можем, а не будем его пинать со своими истеричными криками? Каждый из нас что-то может, один то другой что-то ещё и вместе мы можем больше, чем каждый из нас в одиночку.
Поэтому давайте будем помогать друг другу, мы уже делаем это на форуме и давайте будем терпимее, мы же одно водяное братство, вспомните как вы помогали другим людям или помогали вам.

С уважением!

SKR

Ответить на это сообщение
 
 SKR, можно я тоже подпишусь под твоим посланием народу?
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   24-06-02 07:36

Совершенно серьезно.

Да, я вижу как Черкасов со товарищи делает массу ошибок. Вот хваленая "модульная" ЭСЗ не выдерживает никакой критики, как выяснилось. Но это дело поправимое.

Да, мне совсем не ясен потенциал его команды, выхилят они это дело, или нет.

НО. Мужики пашут, как могут и это у меня вызывает глубочайшее уважение. Помогай им Бог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об отечественных производителях
Автор: Djon (---.mp109.aaanet.ru)
Дата:   24-06-02 07:42

Я Бийск в глаза не видел и видимо в своем Ростове-на-Дону не скоро увижу, но впечатление о нем сложилось весьма протеворечивое. С одной стороны хвалебная статья в КиЯ 1998 года в которой он приподносится как шедевр современного отечественнго мотопрома, с другой в основном крайне негативные отклики по поводу данного "шедевра" в инете где в основном занимаются тем что разносят Глеба вместе с Бийском в пух и прах. Черкасов предстает в образе слесаря Полесова из 12 стульев- за многое берется и нихрена не может сделать. Давайте честно-90% участников это конфы мотор видело только на фотографии. Зачем же утверждать в отношении почти никем не юзаного мотора "презумпцию виновности"-мол гавно и всё? С другой стороны можно и подумать- а на кого рассчитан мотор стоимостью более 50 тыров сетевым промоушеном которого занимаются люди не способные колким замечаниям например Киры нихрена противопоставить? Я думаю что большинство водномоторников в этой конфе вряд ли может отдать эту сумму наавось за обосранный всеми мотор. Но ведь он потенциальными покупателями и обсирается- многие предпочтут импортное железо юзать и добавив 500 баков тохаса сороковку взять. И хрен его знает где выход искать из подобного говноположения. И еще. В местной ростовской прессе я довольно часто встречаю рекламу вихрейнептуновветерков. Про Бийск я нихрена нигде кроме КиЯ не читал. Судя по общалкам на фишинге и у Ивана с Ростова я встречал Буча какого-то на фишинге ещепару разных товарищей и
тов. Сухова. И пусть мне ув. Глеб объяснит откуда в моём славном и небедном городе
где бандиты катаются на байлайнерах и максимах и недавно открылась контора по впариванию 15-летних мерков-ямах по косми.. тьфу по московским ценам простому водномоторнику узнать про ваш бедный Бийск.
Пока не бедет рекламы хрен вы что продадите в нормальных масштабах а с рекламой и дерьмосникерсы покупают. Вам что трудно хотя бы на сайт все для вас залезть и там объявки кинуть
А вообще успехов вам.Я как только в Ростове 2-3 мотора таких увижу и от людей отзывы нормальные услышу-непременно куплю. Только чую жопой нескоро это будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об отечественных производителях
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   24-06-02 09:00

Джон. Мы, т.е. те кто днем плавает, а по вечерам торчит инете, - песчинка в бархане общего количества водномоторников.

У нас в Нижнем есть и "диллеры", постоянно предлагающие Бийск и запчасти к продаже.

Я уже сообщал как-то. На моей стоянке два Бийска. Разговаривал с владельцами, говорят: отличный мотор. Менять на японцев не собираются.

В ближайших соседях у меня два бугра из рыбнадзора. В позапрошлом году им выдали Ямахи. Из пяти моторов до конца сезона дожил один.
А они грамотные ребята в смысле эксплуатации моторов. Во всяком случае, когда я от чистого сердца собрался их "просветить" насчет двухтактных масел, выяснилось, что МГД14 они уже не первый сезон пользуют.Да еще подсказали мне где его лучше брать.
Так вот, они всерьез собираются закупать Бийски. И я не думаю, что их решение изменится, если им дать почитать все, что здесь про Бийск писали.
А Ямахи больше не будут брать ни за какие коврижки. Говорят, это моторы для туристов, а мы на каждом за сезон до 5 тонн бензина сжигаем.
Вот и верь после этого людям и рекламе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об отечественных производителях
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   24-06-02 11:19

SKR пишет:
>
> Мужики!
> Давайте жить дружно и давайте по доброму относиться к друг другу.

Ок, давайте.

> Некоторые критики способны только на покраску
> "Прогресса" кисточкой в два слоя и изготовление пайол из
> фанеры, а кричат громче всех. Задумайтесь! Кто создает все
> материальные блага вокруг, те кто болтает или тот кто делает дело.

А вот этого, пожалуйста, не надо.
Человек создает эти самые материальные блага, но в другой отрасли.
А здесь имеет полное право критиковать производителя как потребитель.
И делает это, между прочим, достаточно спокойно и аргументированно.

> Сравнивать его со спаркой "Нептунов" глупо,

А с чем же неглупо сравнивать?
С "японцем" аналогичной мощности тоже как-то глуповато получается.

> Это не вина Черкасова, а его беда.

Да при чем здесь вообще Черкасов?
Готов поспорить, что Черкасов этого форума и не читает.
Речь-то о неуклюжих потугах молодого "рекламиста",
который явно вредит делу...

> Так может быть вместо трёпа и ругани поддержим Черкасова,
> чем можем, а не будем его пинать со своими истеричными криками?

Да ради бога, поддержим, только объясни как.
Скинуться по рублю не предлагать.
Понимаю, как можно поддержать небогатого соседа по стоянке - подарить
ему грузовой винт, чтобы топливо экономил, но как поддержать Черкасова?

Ответить на это сообщение
 
 А почему собственно?
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   24-06-02 14:27

SKR пишет:
>
> Некоторые критики способны только на покраску
> "Прогресса" кисточкой в два слоя и изготовление пайол из
> фанеры, а кричат громче всех.

Я вот пожалуй и прогресс кисточкой покрасить не сумею, не говоря уже про фанерные рыбины... Уж извиняйте, руки растут из жопы. Я простой российский потребитель. Я хочу за свои деньги получить продукт адекватного, потраченной сумме, качества. Как потребитель я могу критиковать любой товар предлагаемый производителем. А какую критику вы считаете конструктивной? Может мне не нравится цвет или форма колпака? В данном случае я могу критиковать изделие даже никогда не использовав его.

Что я хочу от мотора? Мне по хорошему наплевать на особенности конструкции, число цилиндров и карбюраторов. Я хочу повернуть ключ в замке зажигания и начать движение, по прибытии на место выключить двигатель :) Не хочу иметь гемморой, не хочу заниматься ремонтом и домашним тюнингом промышленных конструкций.

> Задумайтесь! Кто создает все
> материальные блага вокруг, те кто болтает или тот кто делает
> дело. Ответ вроде очевиден,

Ответ очевиден только для поклонников трудовой теории стоимости.

но в нашей стране болтунов
> почему-то любят больше.
> Черкасов взял и взвалил на себя эту ношу и тащит уже который
> год, хотя вроде бы очевидно, что при таком мизерном объеме
> выпуска, рентабельность при цене около 1500уёв крутится около
> нуля, тот кто заявляет, что себестоимость "Бийска 45"
> 700-800уёв, сам никогда не пробовал что-либо производить.

"Где мерилом работы считают усталость"... А какое мне собственно дело до проблем Черкасова? Представьте, что вам в магазине впаривают колбасу по завышенной цене, а когда вас от этой колбасы пронесет, начнут втирать про производственные трудности, объемы выпуска и тяжелую ношу колбасного производства.

> Так может быть вместо трёпа и ругани
> поддержим Черкасова, чем можем, а не будем его пинать со
> своими истеричными криками? Каждый из нас что-то может, один
> то другой что-то ещё и вместе мы можем больше, чем каждый из
> нас в одиночку.
> Поэтому давайте будем помогать друг другу,

А может мы научимся наконец быть нормальными потребителями? Может стоит понять, что производство это не только дядя Вася у станка. Это еще грамотное управление, маркетинг и качественная реклама. Мы все время кого-то поддерживаем, автопроизводителей, авиаперевозчиков и шахтеров. Толку от нашей поддержки ноль, результат противоположный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об отечественных производителях
Автор: Антоха (---.Perm.Rostelecom.ru)
Дата:   24-06-02 15:00

SSE пишет:
>
> В ближайших соседях у меня два бугра из рыбнадзора. В
> позапрошлом году им выдали Ямахи. Из пяти моторов до конца
> сезона дожил один.
> А они грамотные ребята в смысле эксплуатации моторов. Во
> всяком случае, когда я от чистого сердца собрался их
> "просветить" насчет двухтактных масел, выяснилось, что МГД14
> они уже не первый сезон пользуют.Да еще подсказали мне где
> его лучше брать.

Неужели они лили МГД-14М в "Ямахи" ?!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: А почему собственно?
Автор: Андрей (212.57.150.---)
Дата:   24-06-02 16:30

Сейчас в производстве намечается явный перокосяк с рабочей силой-очень низкая квалификация и этот показатель стремится вниз, в то время как маркетинг подрастает, скоро доживем до уровня восточных стран когда продовать будем лучше чем производить, пускаи люди производят, хоть будут кой какие наработки.

Ответить на это сообщение
 
 Не все так плохо... все гораздо хуже
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   24-06-02 16:42

Андрей пишет:
>
> Сейчас в производстве намечается явный перокосяк с рабочей
> силой-очень низкая квалификация и этот показатель стремится
> вниз, в то время как маркетинг подрастает

На примере Бийска мы наблюдаем прямо противоположную ситуацию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: все гораздо хуже
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   24-06-02 18:35

Тут, братья, по Бийску мы вообще никакой ситуации не наблюдаем...
каждый своим делом должен заниматься, мент - бандитов ловить, Черкасов-моторы конструировать, инженеры и пр -их делать. Герасим стопудово прав, мало-ли под что у меня руки заточены (только , ув. SKR, над умельцами восстановления Прогрессов издеваться не надо, не тот случай) я за свою жизнь моторов 20 перебрал руками, может больше-не считал ,а на ...зачем спрашивается, потом на работу приходишь с руками которые уже ничем не отмываются, народ угарает - типа ты что от жадности в автосервисе подрабатываешь? Нет. я просто хочу чтобы моторы НАШИ были и ходили не хуже импортных. Мое право лазить в них или нет, красить лодку или нет (но никак не обязанность). Ежели ты предприниматель-то и будь готов нести соответствующий риск, а риск один - пролететь. Хочешь делать товар который в принципе люди могут покупать и покупать хорошо - докажи что он того стоит, гонки там, призы и т.д. А то что у них рентабельность при цене 1800 уёв = 0 не верю и не поверю никогда, все это просчитывается и здесь я , извините, профессионал. У них просто никто не хочет не только рисковать,
но и думать назавтра, продадим, мол пару десятков моторов, и еще год живем. Взялся за гуж - будь готов получать по рогам. Заметь, никто из братства ни к Чекасову ни к тем более мотору Бийск как к идее никаких претензий не имеет. Пусть заставят меня поверить что мотор "рулит", и что за 1800 уев -производитель его оближет и гарантию стопудовую даст. А то у нас даже инструкции к технике такие пишут, (чтобы гарантийную ответственность не нести) что соблюсть их не возможно. Взять например строчку с 1-й страницы инструкции к ВАЗ 2121 - "автомобиль не расчитан на постоянную эксплуатацию в условиях бездорожья" а где у нас ДОРОГИ то?
Вот как убедят -я первый поеду и куплю его, как говорится "Без базару"и плакат на балконе повешаю: Бийск - супер! - напрягаться надо ребята, шуршать, дело делать, кто-ж против-то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А ВЫ хотите купить Бийск?
Автор: Евгений Матрозов (Москва) (194.87.166.---)
Дата:   24-06-02 18:56

Итак давайте ((ПОМОГАТЬ))!! нашим начинающим и продолжающим
производителям. Давайте за них доделывать своими руками
машины и моторы, причем покупая из почти по ценам забугорной
техники. Почему мы думаем, что они, после этого, начнут
вкладывать полученные от нас деньги в развитие производства,
в новые разработки и т.д. Больше десяти лет правдами и
неправдами идет борьба автомобилестроителей с иномарками. И
что? Лучше стали наши машины "Волги", "Москвичи", "Жигули"?
А ведь им помогает еще и государство. Давайте хвалить Бийск
за глаза и в глаза. Пока не видно от Черкасова в лице Абаимова
хотя бы реакции на советы и справедливую критику. Хвалебные
речи не есть лучшая помощь. Насчет конкретных дел, так Бийчанам
были вполне конкретные предложения, но им нужны просто деньги
без гарантий с их стороны.
Постановляем, что "Бийск-45" ЛУЧШИЙ!!! мотор.
Кто купит его прямо сейчас за 1800-2000 долларов?
ОТЗОВИТЕСЬ!!! Записывайтесь в очередь.
Ведь господа Черкасовы ждут единственно этого.

Ответить на это сообщение
 
 Кстати, "Сельва-30" стоит 2000 у.е.
Автор: Антоха (---.Perm.Rostelecom.ru)
Дата:   24-06-02 19:11

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: все гораздо хуже
Автор: Вова (195.68.132.---)
Дата:   24-06-02 19:17

Полностью согласен.
Кстати цена Бийска просчитывается элементарно.
Аналог родных жигулей стоит около 12К у.е., жигули стоят 5К у.е.
итого коэф. пересчета 2.4.
Ямаха - сороковка в Москве продается за 2600 у.е.
соответственно 2600/2.4= 1080 у.е - вот и цена по которой должен
продаваться замечательный Б45.

Ответить на это сообщение
 
 А если так посчитать ?
Автор: Антоха (---.Perm.Rostelecom.ru)
Дата:   24-06-02 19:46

"Tohatsu-M30S" = $2350
"Вихрь-30Р" = $920
2350/920=2.55

"Tohatsu- M40 S = $2680
2680/2.55 = 1050

Но, наверное, не всё так просто считается. Иначе я уже миллионами ворочал бы... Экономисты... Сасмуэльсон с Фридманом отдыхают...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Не все так плохо... все гораздо хуже
Автор: Андрей (212.57.150.---)
Дата:   24-06-02 19:47

Герасим, научить рабочий кадр теориии в институте мало, надо представлять возможно ли воплошение мысли в реальное изделие, то биш какой материал есть в стране, какой станочный парк, его возможности, конечной отрасли трудно прыгнуть выше возможностей которые ему предоставляют поставшики, а производить грамотно и качественно должны учить на предприятии, а без мало-мальской работы всё приходит в упадок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А если так посчитать ?
Автор: Андрей (212.57.150.---)
Дата:   24-06-02 20:08

Господа, наши предприятия формируют себестоимость в которой основными статьями выступают расходы естейственных мать их за... монополий, и работают они на поддержание маржинального дохода, тобиш стараются скомпенсировать условно постоянные расходы вызванные в основном оплатой з/п персооналу. А в добавок у 80% рабочих руки из жо...., не оттуда растут, а это уже минталитет который вырабатывается поколениями и переходит от родителей.Голосовать рублем мы и так будем, да только при таком подходе рублей то у нас маловато будет, а с чего начинать надо до с тогоже с чего В.И. Ульянов начинал с добывающих отрасей.

Ответить на это сообщение
 
 Во-во! Я тоже в шоке. У нас в москве продается два вида МГД14(+)
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   24-06-02 21:56

одно в двухлитровых канистрах, а другое спектроловское в литровых. Так на спектроловском написано что надо его разводить 1:30. Вообщем стремное оно это масло. И не факт что в двухлитровых нормальное купишь (хотя еще фиг найдешь).
Вот и убили они их говном вместо масла. Так что об их компетенции складывается не очень хорошое мнение. Если бы они эти ямахи на свои средства купили бы, все бы у них работало нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Это если они действительно лили МГД вместо TC-W3 (-)
Автор: Антоха (---.Perm.Rostelecom.ru)
Дата:   24-06-02 22:22

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об отечественных производителях
Автор: Vitaliy (80.82.163.---)
Дата:   24-06-02 22:54

Привет SKR.По теме соглашусь полностью.У меня был опыт организации выпуска нового изделия, и я знаю,как это тяжело на развалинах былого производсва.Зато критиков было хоть отбавляй и тут же шли разговоры о том,как тяжело жить,о том ,что мы стали сырьевым придатком и т.д....Теперь не по теме.Эти выходные провел на водохранилище.Столкнулся с еще одной проблемой.Кроме необходимости постоянно чистить решетку водомета,сильно прохватывает РК даже при небольшой волне,приходиться снижать скорость.Высота волны не более 0,5м.По твему вопросу поеду завтра на завод.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Не все так плохо... все гораздо хуже
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   24-06-02 23:36

Андрей пишет:
>
> Герасим, научить рабочий кадр теориии в институте мало,

Согласен, но и теории учат хреново

> надо
> представлять возможно ли воплошение мысли в реальное изделие

Подстраивание конструктора под технолога краеугольный камень совкового производства.

> то биш какой материал есть в стране, какой станочный парк,
> его возможности, конечной отрасли трудно прыгнуть выше
> возможностей которые ему предоставляют поставшики,

У нас что "железный занавес" вновь опущен? Не устраивают поставщики - меняй. Благо таможенная политика этому способствует.

> производить грамотно и качественно должны учить на
> предприятии, а без мало-мальской работы всё приходит в упадок.

Так кто мешает? Плохому танцору...

В принципе, как представитель "сырьевой" отрасли я не имею достаточного морального права судить чистых производственников, охотно верю что им сложнее. Но как потребитель конечного продукта, я не хочу слышать о проблемах вставших на пути создания этого изделия. Мне важен результат цена/качество.

Ответить на это сообщение
 
 Нет. В Ямахи они лили Квиксильвер и 95-й бензин, матерясь при этом
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   25-06-02 12:29

на цены.
В трех (из четырех) Ямах Накрылись торсионные валы. Что с четвертым - не помню.

Ответить на это сообщение
 
 Таким образом на каждый движок за сезон у них ушло только по 1000 баксов на масло
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   25-06-02 12:42

+ бензин.

Ну не идиотизм ли? Не проще ли при такой интенсивной эксплуатации пользовать четырехтактный двигатель?

Ответить на это сообщение
 
 Вот они и шарахнулись от Ямах, как от бешеной собаки
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   25-06-02 12:51

И по началу решили, как прежде по два Вихря за сезон ухайдакать - значительно дешевле. Только Вихрь их по мощности перестал устраивать, покатались-таки на Ямахах.

А тут смотрят: два Бийска у них под носом плавают себе и НИЧЕГО В НИХ НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Вот они и надумали.

Ответить на это сообщение
 
 Мужики, по-моему вы не понимаете очень важных вещей
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   25-06-02 13:49

Я не идеализирую Бийск. Черкасова жалко. И никакой он не жлоб и не рвач. История его известна. Может, только не всем полностью.

Если мы тут все патриоты и действительно искренне хотим чтобы появился хороший российский мотор, надо понимать, что ожидать этого можно только от Черкасовых. И никак не от производителей Вихрей/Ветерков/Нептунов. Им-то как раз никто никогда не мешал его сделать. Им, совкам, просто до фени. Для их заводов эта продукция - ширпотреб, который в свое (совковое) время всем навязывали, обуза.
В Казани сделали Привет, но чуть заштормило с коньюнктурой, - они его бросили и никто особо даже не расстроился, кроме пары энтузиастов, заваривших кашу.

Черкасов - совсем другая песня.
Если он до сих пор это дело не бросил и не подался торговать водкой и памперсами, - значит, как и прежде, считает это дело своим кровным.
"Завышенную" цену может объяснить любой мало-мальски соприкасавшийся с российско-чиновничьими проблемами организации производства.
Евгений, с чего ты взял, что они там в Бийске жируют? Может, деньги копят на собственную производственную базу?

Обратите внимание, SKR не собирается использовать наши двигатели. Потому, что понимает: за ними нет Черкасовых. И перспектив нет.

Переведутся Черкасовы, - надеяться будет вообще не на что.
А Ямахи, как заметил Андрей, будет не на что покупать. Завязывать надо жить дармоедами за счет нефти и газа. Кончится эта халява когда-нибудь, и тут выяснится, что кроме торгоовать, мы разучились (или не научились) ничего делать.

Надо поддерживать Черкасовых! Хотябы морально.

А мы себя ведем буквально по Иван Андреичу Крылову.

Ответить на это сообщение
 
 Вот мне интересно...
Автор: Антоха (---.Perm.Rostelecom.ru)
Дата:   25-06-02 14:11

А вот не упомяни Глеб в том сообщении футбол, может, та тема развивалась бы по другому... :-))
Готов морально поддерживать отечественного производителя. Обязуюсь не ругать "Бийск-45", пока не увижу и не пощупаю его.
Но они же хотят, чтобы я их проспонсировал . 1800 баков за Б-45 и 2000 за "Сельву-30" - как вы думаете, что я выберу?

Ответить на это сообщение
 
 Вообще-то есть масла и подешевле Quicksilver.
Автор: Антоха (---.Perm.Rostelecom.ru)
Дата:   25-06-02 14:43

Например, Teboil, Valvoline (TC-W3).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Не все так плохо... все гораздо хуже
Автор: Андрей (212.57.150.---)
Дата:   25-06-02 14:49

При таком подходе нарушается платежный баланс страны (Экспорт сырья растет, импорт ничтожный), что кстати мы сейчас и имеем(почти вся сырьевая база контролируется холдингами в которой львиную долю имеет импортный капитал) , производство их не колебит,лиш бы разместить продукцию используя имеюшиеся мошности, сырье в предприятиях используется как давальческое сырьё с последуюшей продажей этому-же предприятию, основные фонды не пополняются, но при этом находятся все в залоге у крупных кредиторов, продажи осушествляются через фирмы зарегистрированные в офшоре.% импорта растет но при этом рентабельность его перевалила за минус 15. Думаете это забота о производстве или нас начнут радовать новыми изделиями ?, я думаю это подрыв самостоятельности при которой мы будем выпускать Ямахи нашими руками но при условии что оплата труда рабочих будет ниже чем на Тайване, а о зановесе расуждать глупо, СССР латала дырки в бюджете с начала 70 годов за счет нефтедоллоров.
Я не писимист, наоборот, просто не будте идеалистами, рынок дело серьезное, вы сами в основной группе являетесь интеграторами обшества, а это очень выгодно, уже сейчас нет в мире индивидуального Вольво, Лянчи, нашей космической техники, с монополиями всегда боролись, но как видим не успешно. Бийск у Ямахи кость в горле, я уверен( хоть и не знаю что это) ! Представляю как бесятся дилеры по продажам импортной техники, а посредством их работы утекают Ваши деньги, корорыми Вы к сожелению воспользоваться не сможете, деньги это самый главный ресурс(наряду с углем,никелем,водой,электроэнергией), которого в нашей стране ОЧЕНЬ мало, я их ишу каждый день и знаю что это такое.
P.S.Я сам уважаю импортную технику, но теперь прекрасно представляю,когда меня могут "шелкнуть по носу".

Ответить на это сообщение
 
 Не знаю,
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   25-06-02 14:52

Сельву наверное. Только ведь ты ее не будешь катать как наш рабнадзор.
С теми ребятами ведь тоже все понятно.
Как я понимаю, Ямаха Ямахе рознь.
Не ходи к гадалке, купил какой-нибудь рабнадзоровский чиновник партию самых дешевых, получив при этом жирный откат, а мужикам досталось его сопли жевать. В результате у них к Бийску другое отношение.

Кстати, если исходить из подсчитанных Герасимом Ямаховских расходов, Бийск свою цену только на ГСМ оправдает за сезон. Ребята, видно, это просекли.

А спонсировать все равно кого-нибудь придется.

Ответить на это сообщение
 
 Особенно понравилась фраза: "Бийск у Ямахи кость в горле"...
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   25-06-02 15:09

Не надо желаемое выдавать за действительное. Производители Ямахи, равно как и других импортных моторов вероятно даже не рассматривают Россию как рынок сбыта своей продукции. Посмотрите внимательно: убогая дилерская сеть, отсутствие на моторах надписей на русском языке, коряво переведенные инструкции с хреновым полиграфическим исполнением. Нас просто не воспринимают как серьезных покупателей. О какой конкуренции вы говорите?

P.S. Давайте оставим в покое макроэкономику, не надо выдавать чужие заблуждения за свои убеждения.

Ответить на это сообщение
 
 Все прост за...мечательно!
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   25-06-02 15:10

Интересная история с бытовой техникой наблюдается.
Индезит/Аристон меняет модельный ряд стиральных машин раз в два года. А еще через год перестает выпускать запчасти к снятым с производства мооделям. И никакой унификации!

А когда у нас нашлись умельцы и наладили мелкосерийный выпуск контроллеров к старым модделям, - к ним приехали бандиты и тонко намекнули, чтобы не занимались глупостями.
Умельцы, под угрозой лишиться гинеталий, дали сташную клятву, что больше этого не повторится.

Вот интересно, они сами приехали, или кто послал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Особенно понравилась фраза: "Бийск у Ямахи кость в горле"...
Автор: Андрей (212.57.150.---)
Дата:   25-06-02 15:24

Это не макро экономика а реальность с которой я работаю какждый день двигая деньги и размешая паспорта экспортных сделок там где надо, и оформляя книги залога для каждого банка, привлеченные деньги напрвляются на выкуп государственных пакетов акций крупных компаний, про векселя вообше молчу-элемент вывода капитала при банкротстве.

Ответить на это сообщение
 
 Еще как рассматривают. И при этом совершенно адекватно анализируют
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   25-06-02 15:25

особенности российского рынка.
И ведь, шапки-ушанки, прекрасно понимают: встанет Черкасов на ноги, - сбросит цену вдвое. А они этого сделать не смогут НИКОГДА.

Ты вспомни историю с Кресчетом-60.
А еще показательнее итальянцы с Корнити. Ямах тогда в Европе просто на дух не было. Но не смогли защитить от конкурентов, профукали, и теперь заново пропихивают на рынок свою Сельву.

Ответить на это сообщение
 
 Странно, у меня Аристон старой модели
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   25-06-02 15:25

Ломается очень часто, падла. Никаких проблем с запчастями пока не наблюдается, все меняют. Более того, мастера утверждают, что все изменения модельного ряда, не более чем смена передней панели :) Оно и понятно, сложно придумать что-то новое в процессе стирки :) А вот если они наладили выпуск более дешевых з/ч для Аристонов, полагаю продавцу фирменных деталей это весьма не понравилось.

Ответить на это сообщение
 
 А я сам ещё не знаю. Но уже догадываюсь. (-)
Автор: Антоха (---.Perm.Rostelecom.ru)
Дата:   25-06-02 15:37

::

Ответить на это сообщение
 
 Re: Время покажет.(-)
Автор: Андрей (212.57.150.---)
Дата:   25-06-02 15:48

.

Ответить на это сообщение
 
 Сергей,не нада Жу-ЖУ!!!:(((При всё уважении к тебе(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   25-06-02 16:07

думаю, что это не совсем соответствует действительности.
Подозреваю, что ситуация такова:поскольку производители "белой" техники вааще никогда не опускаются до поставок отдельных электронных компонентов с плат управления, а поставляют ТОЛЬКО плату в сборе(с ОЧЕНЬ хорошей ценой), то твои ребята скорее всего просто испортили жизнь каким то вашим местным сервисникам, поставляющим эти платы.
Олег, тех.директор сервис-центра много чего в т.ч. и Мерлони(торг.марки Аристон и Индезит)
З.Ы, а собираются они нынче все в России
З.З.Ы. а отеч. стиралка-автомат Вятка-внутри вся итальянская, только бак эмалированый(гниющий!!!) наш...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вполне конкретно
Автор: Евгений Матрозов (Москва) (194.87.166.---)
Дата:   25-06-02 17:07

Удивительно, что на полсотни высказываний так и не появился
голос из Бийска. А с чего это все вдруг подумали, что Черкасов
собрался сделать конкурентный отечественный мотор? Я лично из почти трехмесячного общения с ними в этом как раз и не уверен. Разве к Бийску
можно подсоединить современное рулевое управление без лишних
шелабушек. Неужели надо быть семи пядей во лбу, чтобы просто поставить трубу вместо целой оси в подвеске? А было ли где-нибудь
упоминание о будущей установке термостата в системе охлаждения?
Бийск-60 удивительно напоминает Бийск-45. Все тоже только чуть
пухлее. Не можешь все сам, а издалека видно, что у Черкасова очень плохо со спецами в электронике, попроси в той же общалке
помощи и получишь её совершенно бесплатно.
А редуктор, сделанный по принципу: и так сойдет? Но гораздо ПАТРИОТИЧНЕЙ делать неоднократные некорректные сравнения с забугорной техникой.
Чего стоит один перл сравнения по весу с 4х-тактной YAM225. Давайте не пытаться найти у них плохое, оно всегда будет. Давайте исправлять плохое у себя. Это, кстати, и есть путь выигрыша в конкурентной борьбе.
Теперь о конкретике. Конечно можно лить слезы по поводу засилья, нехватки, неумения и проч... Но посмотрите как производители хотя бы той-же колбасы выиграли свое сражение. Никто из них не предлагал нам покупать старый сорт вареной колбаски по 250 руб. за килограмм, ссылаясь на трудности, а просто за пару лет сумели наладить производство действительно качественного продукта.
Хотим помочь Черкасову и верим, что он на правильной дороге - покупаем Бийск или убеждаем людей с деньгами, а они есть и уверяю вас не меньшие патриоты чем мы, что дело стоящее.
Путь второй, как в вагоне электрички, Черкасов с протянутой рукой и мы, из сердоболия и "патриотизма", даем, даем... и ждем, ждем, ждем.
Кто за организацию фонда поддержки конструктора Черкасова?
Вполне конкретно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про масла и менталитет рыбнадзора
Автор: Евгений Матрозов (Москва) (194.87.166.---)
Дата:   25-06-02 17:50

В Нижегородской губернии было тоже самое, пока не закупили
4х-тактные EVIRUD-ы. Все неисправности кончились.
Объяснение простое, как три копейки. Ребята масляные
деньги пропивали, а в 2х-тактные моторы лили, естественно отработку. А здесь даже бензин начальник стал привозить сам.
Второй год никаких вопросов. До этого последовательно угрохали
Меркюри, Джонсон и Ямаху.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Еще как рассматривают. И при этом совершенно адекватно анализируют
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   25-06-02 17:53

> особенности российского рынка.
> И ведь, шапки-ушанки, прекрасно понимают: встанет Черкасов
> на ноги, - сбросит цену вдвое. А они этого сделать не смогут
> НИКОГДА.
И Бийсководы тоже этого никогда не сделают. Если товар "пойдет", цена на него будет только подниматься. Менталитет-с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мужики, по-моему вы не понимаете очень важных вещей
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   25-06-02 18:04

А при чем тут Черкасов? Очень неплохой инженер и делает неплохую вещь.
А лай в основном идет из-за того, что об этой вещи нет никакой достоверной информации. Более-менее официально известно только то, что описано в статье из КиЯ. И все. На сайте та же статья. Где не посмотришь - те же фотографии. Новой информации никакой. Если уж с колбасой аналогии проводить, то я могу пойти и купить ее 100 грамм и попробовать. Прежде чем брать батон. А с моторами не те деньги. И тот человек который взялся проводить целевую рекламу в инетеэтого делать не может или не умеет или ему не дают входной информации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вполне конкретно
Автор: Андрей (212.57.150.---)
Дата:   25-06-02 18:35

А почему бы это дело не обставить грамотно, например разместив пакет облигаций,поработать с андерайтерами, создать историю, там финансисты есть? Помогать-то надо с умом. Я, куплю облигации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вполне конкретно
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   25-06-02 19:01

Вот судя по всему ничего там нет. Ну не может себе позволить очень малое предприятие нормального отдела маркетинга и рекламы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про масла и менталитет рыбнадзора
Автор: Сергей(В) (---.mv.ru)
Дата:   25-06-02 20:40

я полагаю, что если они Ямахи за год загубили - и Бийски загубят ЛЕГКО, смеясь и особо не напрягаясь, и быть может даже и быстрей, потому что они у них НИЧЬИ... Здесь где то была уже картинка с костью в агрегате...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вполне конкретно
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   25-06-02 20:41

А почему бы для начала не написать письмо г-ну Черкасову, чтобы он удосужился заглянуть в данную конференцию и ответить на пару вопросов, а то, мне кажется, что мы тут пальцем в небо тычем.

Ответить на это сообщение
 
 ТАК ВОТ ОНА!!! :)))(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   25-06-02 20:53

сдуру можно и инем янь сломать...:))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Во-Во (-)
Автор: Сергей(В) (---.mv.ru)
Дата:   25-06-02 20:56

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вполне конкретно
Автор: Евгений Матрозов (Москва) (194.87.166.---)
Дата:   25-06-02 23:07

Так в этом то все и дело. Зачем заводить форумы у себя, размещать
всякие небылицы на других, если нет желания сделать путную вещь.
Эдакая позиция непризнанного гения. Все остальные мол только "лаять" умеют. Вроде как только Черкасов патриот и работает на
благо отчизны.Самое забавное, что это срабатывает. Сколько народу рассуждает примерно также и бросается грудью на амбразуру даже не
видя предмета спора.
Первым их разумным шагом в общалке в интернете было бы обращение
к лодочному сообществу о содействии:
1. В создании и размещении толковой рекламы.
2. Сбор советов и наработок (умельцев по Руси достаточно:электронщики, технари, конструкторы, финансисты и прочее. Вовсе необязательно всем сидеть в Бийске. Ведь есть, например офшорное программирование.
3. Поиск заинтересованных людей, готовых вложить средства в организацию настоящего производства.
4. Содействие в организации испытаний и участия в соревнованиях.
И так далее.
Но об этом ему писалось не раз.
Все как об стенку горох. УВЫ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет. В Ямахи они лили Квиксильвер и 95-й бензин, матерясь при этом
Автор: SerG (213.156.196.---)
Дата:   26-06-02 02:44

> В трех (из четырех) Ямах Накрылись торсионные валы. Что с
> четвертым - не помню.

То что накрылись торсионы очень явно указывает на соответствующие условия эксплуатации. Например на то, что эти ребята гоняли по мелям и корягам не жалея винтов. А у ямахи, в отличии от вихря, шпонок нет,
и при проворачивании защитной втулки в винте нагрузка на редуктор и соответственно тосион побольше, чем при срезании шпонки

В то что Ямаху можно убить за сезон в нормальных условиях
эксплуатации за каких-то 200-300 часов работы НЕ ПОВЕРЮ никогда

Ответить на это сообщение
 
 Ну не могу удержаться!!! В какой, говоришь, губернии Эвинруды? Повтори пожалуйста, не расслышал.
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   26-06-02 13:28

Евгений, Что ты сказки сочиняешь.
Я ведь как раз в этой губернии и проживаю.
Более того, база "губернернского" рыбнадзора находится как раз на Туристе, в Подновье, где я стою. От моей будки до их резиденции 20 метров. И общаюсь с ними еженедельно, иногда ежедневно. Пьяными, кстати, НИ РАЗУ не видел. Хотя пару-тройку раз по стопочке с ними выпивал. Они пьют не больше тебя.

Деньги, котрорые им выдают на ГСМ - козья позевота. Они их сами добывать вынуждены. Как, - понятно.


Нет у них никаких Эвинрудов. И не было никогда.
А люди слушают твои сказки.

"..Инь вот на доске нарисовали..."

Ответить на это сообщение
 
 Олег, ты не обижайся
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   26-06-02 14:18

oleg_sar пишет:
>
> думаю, что это не совсем соответствует действительности.
Соответствует на все 100.

> Подозреваю, что ситуация такова:поскольку производители
> "белой" техники вааще никогда не опускаются до поставок
> отдельных электронных компонентов с плат управления, а
> поставляют ТОЛЬКО плату в сборе(с ОЧЕНЬ хорошей ценой), то
> твои ребята скорее всего просто испортили жизнь каким то
> вашим местным сервисникам, поставляющим эти платы.
> Олег, тех.директор сервис-центра много чего в т.ч. и
> Мерлони(торг.марки Аристон и Индезит)

Да, да. Насчет плат и комплектующих ты все верно гутаришь.
Но, виддишь ли, не мои это ребята. А твои коллеги. Из авторизованного сервис-центра при одном из крупнейших в Нижнем торговых домов.
И они, ремонтники, поняли, что политика фирмы лишает их большой части потенциального заработка. От того, что фирма по сути ВЫНУЖДАЕТ потребителей менять технику с периодичностью смены моделей, лично их заработок только сокращается. Вот они и придумали старых поколений платы сами выпускать. И пришли ко мне, чтобы я им помог скопировать эти платы.
И у них было бы все нормально, если бы клепали для себя. Но с дуру и от жадности решили "расширить" производство и предложить этот левак (исключительно, кстати, качественный) сервисам конкурентов. А те, видно, настучали на них в Москву.
Потому, что с разборкой братки приехали ОТТУДА.
А теперь подумай, кто их мог послать? В чьих интересах?

Приехал, кстати, очень интеллигентного вида мужичек, разбирающийся в технике (правда, в сопровождении) и потребовал показать как у них все организовано. А увидел, - ухмыльнулся только и вежливо посоветовал завязать с этим баловством. Иначе, говорит, в следующий раз они к вам приедут без меня. И небрежно кивнул на сопровождающих мордоворотов.

А ты говоришь ЖУЖУ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет. В Ямахи они лили Квиксильвер и 95-й бензин, матерясь при этом
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   26-06-02 14:43

SerG пишет:

> То что накрылись торсионы очень явно указывает на
> соответствующие условия эксплуатации. Например на то, что эти
> ребята гоняли по мелям и корягам не жалея винтов.

Так это их работа. Ты им что хочешь предложить, ездить потихоньку, аккуратно и исключительно в светлое время суток?

А у ямахи,
> в отличии от вихря, шпонок нет,
> и при проворачивании защитной втулки в винте нагрузка на
> редуктор и соответственно тосион побольше, чем при срезании
> шпонки

Так значит они правильно решили: раз так, - Ямахи им не годятся в принципе. С их позиций Ямаха - полный отстой!

Интересно только, почему на основании этой ЯВНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ НЕДОРАБООТКИ никто Ямаху дерьмом не объявляет и не критикует с пеной у рта?

Ответить на это сообщение
 
 Так условия эксплуатации бывают очень разные
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   26-06-02 15:17

SSE пишет:
>
> Так значит они правильно решили: раз так, - Ямахи им не
> годятся в принципе. С их позиций Ямаха - полный отстой!
>
> Интересно только, почему на основании этой ЯВНОЙ
> КОНСТРУКТИВНОЙ НЕДОРАБООТКИ никто Ямаху дерьмом не объявляет
> и не критикует с пеной у рта?

Потому и не критикуют, что в данном случае производитель (а в конечном итоге и большинство потребителей) считают это не конструктивной недоработкой а достоинством. :)

Мне вот закоцать редуктор частыми и регулярными ударами о камни не грозит, а отсутствие шпонки душу греет.

Ежели стучаться по камням, выпускается водометный подвесник, ежели совсем тяжкие условия для этого есть болотоход, ежели бензин тоннами палишь - покупай четырехтактник.

Еще можно лодочным мотором дрова пилить и жаловаться на скорую кончину оного.

Я на Меркури колпак еще ни разу с начала сезона не открывал. Хотя американское качество наидерьмовейшее. На Хонде прошлепал в прошлом сезоне почти 400 км! (для моих условий и двух лошадей это огромное расстояние). Ничего с ней не делал, совсем. На зиму в душе окатил и все. Но я не стану рекомендовать всем тут же бежать покупать Хонды, а уж тем более Мерки. Подозреваю, что каждый двигатель хорош для своих условий. Мне вот например ремонтопригодность по барабану. Я их ремонтировать сам не собираюсь. Кому-то наоборот понравится именно Бийск возможностью простого ремонта.

Но у меня вот какие опасения, нехорошее отношение к покупателю демонстрируемое сайтом Бийска, уж не нашло ли оно отражения и в качестве сборки и гарантийного обслуживания? Уж если красиво сфотографировать мотор не удосужились, то может и при сборке чего-нибудь недотянули, перекалили не так покрасили? Зря ребята рекламу не уважают, зря...

Ответить на это сообщение
 
 Дык,ясен пень!!!Скопировать чужое изделие(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   26-06-02 16:16

и шлёпать его за бабки!!! Однаааако... И ТЫ ещё гришь о цивилизованном производстве? А ребятам бабок захотелось-вот они от жадности и ломанулись на чужие рынки...
Кстати!!! Идея вынуждать покупателя покуупать новое изделие-не так плоха!!!
Официальный срок службы, даваемый производителем бытовой техники-5-7 лет. И в течении этого срока з/части к нему производятся!!!
Гы! а тебя не напрягает апгрейт твоего компа каждые полгода??? потому как старое железо уже не может работать на новых прогах?
С уважением, Олег

Ответить на это сообщение
 
 Для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО использования(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   26-06-02 16:19

каждый производитель делает отдельные модели...В подвесниках-это т.н коммерческие, и железо потолще, и 76 перваривают легко...
И в электронике та же фигня! Ни один видик не выдержит и года работы в подпольной студии видеозаписи...
М в талонах гарантийных русским по белому-гарантия снимается в случае профессионального использования!!!
Так что для ГИМСа и рыбнадзора нужны немножко другие моторы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну не могу удержаться!!! В какой, говоришь, губернии Эвинруды? Повтори пожалуйста, не расслышал.
Автор: Евгений Матрозов (Москва) (194.87.166.---)
Дата:   26-06-02 16:40

Плохо то, что Вы SSE. У многих просто какая-то партизанская привычка, как у Владимира Ильича.
Так вот я тоже не в Москве родился. Из Нижнего переехал в Москву
как раз год назад. Пригласили на работу. А рыбнадзор, с которым Вы так запросто по чуть-чуть, существует не только в гребном канале, а еще и в Кстово, Городце, Юрьевце и т.д. Думаю не нужно
всех перечислять.
У Кстовских забугорные моторы уже не первый год. И потом
какой же рыбнадзоровец будет каятся, что он с мотором делал. Это
во первых. Насчет трезвых тамошних ребят - вот это как раз сказки. У меня даже был отснят сюжет на видео, как они патрулируют. Сдавал его на Нижегородское телевидение. Они его
записали, сказали спасибо, а потом спросили в какую сторону повернуть. Вот тут пришлось мне удивится. А повернуть можно было куда хош:
1. Доблестная работа рыбнадзора (прыскают из балончика в лица задержанных злостных браконьеров)
2. Демонстрируют перед видеокамерой, что они сами не браконьеры,(а то, что они первые браконьеры знает каждый малец в Нижнем).
3. Нужна помощь рыбнадзору в их трудной и повседневной работе.
Далее каждый может сам дописать.
Еще интересно мне задать Вам загадку: если рыбнадзоровец с каждым встречным по ЧУТЬ-ЧУТЬ, то откуда деньги ЗИН!!!?
Для того, чтобы увидеть истину,уважаемый SSE, нужно просто представить себе как забугорная водная полиция или, к примеру, катера, которые работают "автобусами", перевозя людей от материка на острова и обратно круглыми сутками, оснащены только Бийсками
(ведь их родные Мерки, Ямахи и прочая техника не может без поломки переработать даже 5 тонн горючего). Вот, где сказки-то.
Наберитесь, уважаемый, простого здравого смысла.
С уважением.
PS. А стоял и до сих пор у меня место на стоянке в затоне на Станкозаводе. Можете посетить и пораспрашивать, если сомневаетесь. Начальником у нас Виктор Веселов, а стоянка частная. Сами организовали и никакого воровства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет. В Ямахи они лили Квиксильвер и 95-й бензин, матерясь при этом
Автор: SerG (213.156.196.---)
Дата:   26-06-02 17:07

> Так это их работа. Ты им что хочешь предложить, ездить
> потихоньку, аккуратно и исключительно в светлое время суток?

Нет, просто отношение к казенному у них видимо не изменится никогда
как Вихри они раздалбывали за сезон, так и любой раздолбают, не на свои деньги то куплены

> Интересно только, почему на основании этой ЯВНОЙ
> КОНСТРУКТИВНОЙ НЕДОРАБООТКИ никто Ямаху дерьмом не объявляет

А кто саказал что это конструктивная недоработка ?

если у вас в море в шторм в 5 км от берега срежется шпонка ГВ,
но редуктор останется ЦЕЛЫМ, то вам наверное до этого редуктора
будет всё равно, речь ведь о спасении жизни идет

поэтому на импортных моторах шпонки и не ставят, чтобы в случае чего можно было хоть как-то, но до берега добраться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет. В Ямахи они лили Квиксильвер и 95-й бензин, матерясь при этом
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   26-06-02 22:57

SerG пишет:

> если у вас в море в шторм в 5 км от берега срежется шпонка ГВ,
> но редуктор останется ЦЕЛЫМ, то вам наверное до этого редуктора
> будет всё равно, речь ведь о спасении жизни идет

Шпонку потверже штатной - и проблема решена.

> поэтому на импортных моторах шпонки и не ставят, чтобы в
> случае чего можно было хоть как-то, но до берега добраться.

Мне кажется, не поэтому.
Классический штифт плохо согласуется с выхлопом через ступицу,
т.к. для него просто места мало. На тех моторах, где выхлоп над винтом,
по-прежнему ставят шпонки.

Ответить на это сообщение
 
 Почему-то все забыли про шпонки-пружинки в ступицах винтов
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   26-06-02 23:24

Это я про те, меняя количество которых, меняешь усилие срезания шпонки. Мне это А. Маврин советовал вручая винт. Именно ямаховская конструкция.

Ответить на это сообщение
 
 Мужики! Ну что вы все время скатываетесь на обсуждение технических деталей. Неужели не понятно,
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   27-06-02 08:45

что ЭТО ИХ РАБОТА.
Они убивали моторы и будут убивать. Потому, что НЕ ездить по мелякам и корягам они НЕ МОГУТ.

Это все равно, что обвинять спортсмена Alexa за то, что он убивает мотор за сезон. Он иначе не может, он - ГОНЩИК.

В этом смысле (по стоимости эксплуатации) их устраивает вариант из трех Вихрей на лодку (на одном ездят, второй - в "горячем" резерве, третий - в перманентном ремонте).
Но с некоторых пор Вихри перестали устраивать их по мощности. Не могут они достать на Вихре брака, который легко уходит от них на Ямахе. Им самим эксплуатировать Ямахи (см. выше) явно не по карману.

Вот и возникает ОПТИМАЛЬНЫЙ В ИХ УСЛОВИЯХ вариант с Бийском.
Когда я им сказал, что длжен появиться Бийск-60, они совсем воодушевились.

А по большому счету им конечно нужен ВОДОМЕТ.
Но не убогий подвесной Мерк, на котором тоже НИКОГО НЕ ДОГОНИШ (и не менее дорогой в эксплуатации), а мощный стационар, типа того, который собирается делать SKR. Но где ж им его взять?

Вот и весь хрен до копейки.
Ямах - БЕЗУСЛОВНО хороший мотор. Я ведь с этим не спорю. Но не для ИХ технико-экономических условий эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Тогда все чудненько получается!!!
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   27-06-02 08:53

Пускай инспекции и поддерживают отечественного производителя
на начальном этапе, а по мере становления фирмы на ноги, если
хватит "политической воли", снизят цены и сделают мотор
доступным широкому кругу потребителей.

Ответить на это сообщение
 
 Послал запрос начальнику Кстовской рыбохраны Туркину по поводу парка их моторов. Ответ обязуюсь опубликовать здесь.
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   27-06-02 10:08

Евгений, что ж ты злой-то такой!?
Черкасов у тебя - рвач и хапуга.
Рабнадзор - першие браконьеры и алкаши.
Они, конечно, не ангелы, но вполне нормальные мужики и делают свое дело. Во всяком случае те, кого я лично знаю.
Баллончиков у них не видел. А вот личную Сайгу в ночные рейды (на плече под плащем) берут. Им она не положена. Но я, выслушав их аргументы, понял, что на их месте сделал бы то же самое. Несколько лет назад под Васильсурском рыбинспектор. Один был и исчез бесследно вместе с лодкой.
Я его не знал, хотя в тех краях часто бываю. Но знаю точно, что алкаша, от которого всегда можно откупиться бутылкой, никто бы пальцем не тронул.

Когда я впервые общаюсь с людьми, у меня есть некий лакмус: как только речь заходит о нашей действительности, и собеседник начинает ругать Чубайса, - он априори перестает быть для меня интересен.
И не потому, что мне лично Чубайс "наиболее симпатичен". Отнюдь. Просто это на 99,9% характеризует их жизненную позицию, которая мне ну никак не симпатична.

А что тебе мой ник не понравился? Причем тут Владимир Ильич? Тебе интересно как меня зовут? Так у меня тут страничка есть, сходи почитай. Многие здесь знают и обращаются ко мне по имени.
Или ты считаешь, что все должны подписываться исключительно как ты?

И при чем тут забугорная водная полиция и перевозки на острова?
Мы в России живем и у нас свои проблемы. Их здесь и обсуждаем.

И 5 тонн горючего не при чем. Читай внимательно и вникай в аргументы собеседников.

За сим не прощаюсь
Подождем что ответит Туркин.

P.S. Извини, что на "ты". Здесь на "Вы" как-то не принято и мне это нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Они вообще-то не копировали, а разработали свои, ЛУЧШЕ и НАДЕЖНЕЕ фирменных.
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   27-06-02 11:58

Говорю это, поскольку сам участвовал в этой пиратской акции (в части разработки). Терпет не могу копировать.

И, ты знаешь, совесть меня не мучает.
Это в буржуинстве любой может позволить раз в 3-4 года по 300 баков выкидывать на новую стиральную машину. А у нас с нашими средними доходами люди В ПРАВЕ расчитывать на большее.

Но, главное, покупателя при покупке никто ведь не предупреждает, об этой "неплохой идее", что через очень даже короткое время он не сможет отремонтировать то, что купил.
Олег, вот скажи честно: вы предупреждаете?
Наоборот! Продавец тебе споет такую песню, что изделие вечное и никогда не ломается. Фирма!!! Но что с него взять? Его дело впарить.
И, обрати внимание, ни в паспорте, ни в инструкции по эксплуатации НИГДЕ об этом (о сроке службы) ни слова нет. А это, я считаю, ОБМАН покупателя в завуалированной форме.

Я в ваши дела скрупулезно не вникал никогда, но думаю, что с Вятками (хоть они и копии итальянцев) ситуация должна быть иная.
Потому, что делает их наш завод и вынужден играть по нашим правилам (Нормали, ГОСТы, ОСТы, ТУ).

Насчет 5-7 лет тебе виднее. Мне назывались другие сроки. Но это не суть важно. Ты что, отрицаешь сам факт, что у населения в эксплуатации нахоодится масса продукции Мерлони, которую сейчас невозможно отремонтировать из-за отсутствия запчастей?

Меня, кстати, те же ребята отговорили в свое время брать Индезит/Аристон, а посоветовали Дэу. К ней, конечно, запчастей сейчас тоже не найдешь, но ведь она за 8 лет не ломалась НИ РАЗУ! А Герасим тут что пишет пр Мерлони?
Они, Мерлони, что, не могут обеспечить надежность как у Деу? Да могут конечно, но не хочут ("Сволочь он, сволоч!"). Потому что на этом строят стратегию своего бизнеса.


Сижу сейчас и пишу тебе ответ на компе, в котором жужжит 486-й процессор. Я апгрейдами не увлекаюсь.
В соседней комнате у детишек стоит 750-й AMDшный то ли Дурон, то ли Афлон. Им с их графическо-мультимедийными цацками нужнее.

На счет апгрейдов - отдельная песня. Я, видиш ли, имею некоторое отношение к фирме INTEL (у нас в Нижнем есть ее отделение). Можно сказать, подрабатываю там консультантом по телекоммуникационным задачам. И поэтому малость знаю изнутри их проблемы.
А проблемы такие: объемы продаж их новейших кристаллов катастрофически падают. Во всяком случае, абсолютно не соответствуют прогнозам их же маркетологов.
Как думаешь, почему?
Так называемый человеческий фактор.
Те профи, для которых компьютер - рабочий инструмент, а не плейер для игрушек, привыкают пользоваться определенными софтами, и не склонны менять их так часто, как меняются поколения кристаллов.

Если мне преддлагают заменить мой комп и при этом время выполнения моих рабочих счетных задачь сокращается с получаса до минуты, - я тут же выкачу бабки. С минуты до 10 секунд - подумаю и скорее всего тоже расстегну барсетку. А с 10 до 1 секунды - тоже подумаю, но куплю вряд ли. А с 1 до 0,1 секунды - даже думать не буду.
Сейчас ситуация приближается к последнему варианту. За исключением РЕДЧАЙШИХ случаев (анимация, например), где это продолжает оставаться актуальным.
Вот INTEL и заерзал попом. Финансирование писателей новых игрушек уже не спасает. Бросились в коммуникации, - выяснилось, что в этой ообласти необходимого уровня культуры нет (в отличие от AMD!), и сделать мало что могут.

Да и ряды конкурентов на ниве мощных процессоров множатся Фуджитсу, например, в своих последних моделях ноутбуков начали ставить процессоры вообще "неинтеловской" архитектуры, но с БИОСом, обеспечивающим полную РС совместимость. А там не зеленые пацаны сидят, знают, что делают.
Но к ним, к Фуджитсу, братков не пошлешь. Не тот случай.

Ответить на это сообщение
 
 Объективности ради стоит упомянуть
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   27-06-02 12:19

Что Вятка-14 (из ранних моделей, сразу после первого подешевления купленая) проработала 15 лет. Пару раз разбивался шкив на барабане. Барабан из нержавейки. Лопались некачественные подводящие шланги, насос гвоздем клинило. За 15 лет сильно растрескалась пластиковая крышка бака, проржавел корпус. Эксплуатация была очень тяжелая. Во влажном климате, каждый день стирали, а то и по два раза, да все больше на 1-м режиме. Больше в ней ничего не ломалось. Сменил на Аристон. Будь проклят тот день... :(

Ответить на это сообщение
 
 По-моему Черкасов все это понимает и делает на
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   27-06-02 12:25

это определенную ставку. Об этом косвенно свидетельствует то, что везде подчеркивается всеядность Бийска.

Но тут мне пришла в голову интересная мысль.
Кто, кроме них самих, мрожет прушить все эти их планы?

Ответ занятный:

SKR СО СВОИМИ ВОДОМЕТАМИ - ГЛАВНЫЙ РАДЕТЕЛЬ ЗА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Который сам таковым потенциально является, и ему не может быть не интересна эта рыночная ниша.

И который заварил всю эту кашу, сам тихо свинтил в сторонку, а мы ее до сих пор хлебаем!!!

А я, старый пенек, все зарекаюсь сюда писать, но никак не могу кончить.
Оргазм все не наступает...

Гы-Гы-Гы

Ответить на это сообщение
 
 Не флейма ради а справедливости(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   27-06-02 16:52

Сергей, разреши комментарий специалиста в МОЕЙ области. Итак:

Это в буржуинстве любой может позволить раз в 3-4 года по 300 баков выкидывать на новую стиральную машину. А у нас с нашими средними доходами люди В ПРАВЕ расчитывать на большее.
%%%Не вопрос,см.ниже про срок службы.


Но, главное, покупателя при покупке никто ведь не предупреждает, об этой "неплохой идее", что через очень даже короткое время он не сможет отремонтировать то, что купил.
Олег, вот скажи честно: вы предупреждаете?
%%%Ещё раз отмечу-Я НЕ ПРОДАВЕЦ! Я НАЗАВИСИМЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, КОТОРОМУ ПЛАТИТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЗА РЕМОНТ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ... Поэтому-не предупреждаю! Потому что у меня покупателей нет:)))

И, обрати внимание, ни в паспорте, ни в инструкции по эксплуатации НИГДЕ об этом (о сроке службы) ни слова нет. А это, я считаю, ОБМАН покупателя в завуалированной форме.
%%%%%Хммм... Уважаемый Сергей! Сразу видно, что к производству товаров ты отношения не имеешь:(( В ЛЮБОЙ инструкции(паспорте) НАСТОЯЩЕГО производителя(а не китайского PENISONIKа и OKASAKи:)) этот параметр ПРИСУТСТВУЕТ согласно российскому законодательству. По этому же законодательству, если он не указан, то по умолчанию он равен...10 годам!!!

Я в ваши дела скрупулезно не вникал никогда, но думаю, что с Вятками (хоть они и копии итальянцев) ситуация должна быть иная.
%%%Дерьмо редкостное. Не самого лучшего качества детали и омерзительный, эмалированный, гниющий бак отечественного производства. Срок жизни- 2-3 года. Цена з/частей дороже чем у Индезита.
А Индезит с Аристоном щас тоже в Россее собирають.

Потому, что делает их наш завод и вынужден играть по нашим правилам (Нормали, ГОСТы, ОСТы, ТУ).
%%%Гы! Вся продаваемая НАСТОЯЩАЯ(см.выше)электроника проходит сертификацю по РосТесту на соответствие этим самым ГОСТам и проч...

Ты что, отрицаешь сам факт, что у населения в эксплуатации нахоодится масса продукции Мерлони, которую сейчас невозможно отремонтировать из-за отсутствия запчастей?
%%%%Отрицаю! Есть проблемы? Обращайся!

Меня, кстати, те же ребята отговорили в свое время брать Индезит/Аристон, а посоветовали Дэу. К ней, конечно, запчастей сейчас тоже не найдешь, но ведь она за 8 лет не ломалась НИ РАЗУ! А Герасим тут что пишет пр Мерлони?
%%%%Тока Большая просьба СЕЙЧАС не обижаться. Дэу-вот это полный пиССец для потребителя.:(((Фирма практически не существует-банкрот, сервиса в Росии практически нет, помочь потребителю некому... Но это частный и ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ.

Они, Мерлони, что, не могут обеспечить надежность как у Деу? Да могут конечно, но не хочут ("Сволочь он, сволоч!"). Потому что на этом строят стратегию своего бизнеса.
%%%Без комментариев...:)))))))))))))))))

Да, кстати, в качестве полезной инфы: 3 года БЕСПЛАТНОГО сервиса сейчас у Самсунга и Лыжи! а вот супернавороченная Сони снизила гарантийные сроки на продукцию с трёх лет до одного...:((( У самые приличные стиралки-у итальяшек, у Канди.

Ответа не требуется. Просто мне хотелось, чтобы ты это прочитал и, возможно, принял к сведению. Потому как некоторые твои высказывания были похожи на то самое:"Это сволочь Чубайс во всём виноват..."
Кстати! Я очень уважаю высокопрофессиональных и высокооплачиваемых управлецев-менеджеров. И сам к этому стремлюсь. Хоть и не рыжий.:)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100