Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:38:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:38:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-09-10 17:23

Присоединенное изображение, 40 Kb

Надо поздравить Андрея Нагатинского с обновкой.
Первая лодка которая осталась в Цнтральном регионе.
Все остальные , ...уехали в Красноярский край и прилегающие местности.

лодка пришла с небольшой задержкой , так как не серийная.
много времени отняло проектирование откидного стекла на пульте, это было в ТЗ на данную конскретную лодку, так как есть небодимость проползать под низкими мостами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-09-10 17:26

Присоединенное изображение, 45 Kb

"Правильные стёкла" - триплекс, дворник, площать как в нормальной машине (площадь, обзор, итд)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-09-10 17:27

Присоединенное изображение, 41 Kb

...................

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-09-10 17:30

Присоединенное изображение, 47 Kb

"главный реактор" -250 лс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-09-10 17:32

Присоединенное изображение, 46 Kb

кокпит - самоотливной , для быстрой приборки с помощью водопроводного шланга.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-09-10 17:34

Присоединенное изображение, 35 Kb

подножка , думаю что понятно для чего

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-09-10 17:35

Присоединенное изображение, 38 Kb

борт...............

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-09-10 17:37

Присоединенное изображение, 38 Kb

поехал сбрасываться - в Тульскую область.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Kira (---.san.ru)
Дата:   06-09-10 18:52

Незачет. Поручней никаких нет у подножки. Срать неудобно. Смыть за борт может :))))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Владимир А. (---.251.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   06-09-10 19:13

Kira,

зато какое бидэ мощное стоит... ггг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.compnet.ru)
Дата:   06-09-10 19:48

дядя Вася писал:

> поехал сбрасываться - в Тульскую область.


Интересны краткие ТТХ (не максимальная скорость :о)))
- длина/ширина
- вес (хотя бы расчётный)
- ещё мож чего интересного, типа возможных вариантов исполнения носовой части (от стекла и до якорного ящика) - мне носовой кокпит не интересен, если говорить о безкаютном варианте - тогда уж просто палубой закрыть (типа как у Прогрессов-Крымов), и сделать там большой рундук с удобным доступом.

В данном исполнении (на фото дВ) лодка конечно достаточно дорогая (врятли ошибаюсь), но вообще последнее время стал сильно задумываться над водомётной концепцией. Больно привлекает меня не морочиться глубинами, фарватерами и подводными фундаментами затопленных деревень. Сильно смущает правда плоскодонность - "бой" на волне (ведь хочется всё и сразу), так же пока не ясно, что там с "низким КПД водомётов относительно ПЛМ и ПОК" - недруги водомётов говорят о увеличенном на 20-30% расходе водомётов относительно ПЛМ и ПОК. Водомётную лодку никогда не эксплуатировал (гидрики не в счёт), по этому сам "устриц не ел". Но мысль в данном направлении работать начала - вопросов теперь масса...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   06-09-10 20:59

Александр\Москва, опять двадцать пять, вам вот оно интересно КПД водомета, как пользователю лодки ?
нормальному пользователю интересен расход топлива при движении с определенной скоростью, и сколько лодка может при этом груза вести ...
водомет с автодвигателем, правильно сконвертированным и правильно подобранным к водомету и корпусу, уделает подвесник. ПОК сомневаюсь.
но вот удовольствие от езды по реками и прочим водоёмам типо "пофиг че там подо мной, лишь бы глубже 20 см" перекрывает все разговоры о КПД и прочем. Моя лодка тому яркое подтверждение. Едет как с пятидесяткой, везет больше, кушает почти в полтора раза меньше, обслуга вообще почти даром.
п.с. к оптимаксу это ВСЁ не относистя, жрет не реально, умирает быстро, ремонт стоит конских денег.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   06-09-10 21:07

2 Komu:
+1000!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: cast (---.ll-bar.zsttk.ru)
Дата:   06-09-10 21:07

Александр\Москва вот альернатива, правда концепция "сибирская" (кондово но надежно) но зато машина "боевая" и верояно в 2 раза дешевле...
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&i=34255&t=34255 (мопэд не мой и продажей их я не занимаюсь).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   06-09-10 21:13

komu писал:

> п.с. к оптимаксу это ВСЁ не относистя, жрет не реально, умирает
> быстро, ремонт стоит конских денег.

Это почему Опти жрёт нереально и умирает быстро? Доказательства! И с чем сравниваете? С дизелем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.compnet.ru)
Дата:   06-09-10 22:23

komu писал:

> Александр\Москва, опять двадцать пять, вам вот оно интересно
> КПД водомета, как пользователю лодки ?
> нормальному пользователю интересен расход топлива при движении
> с определенной скоростью, и сколько лодка может при этом груза
> вести ...



Сам по себе КПД меня интересует лишь постольку/поскольку, но это ведь и есть по сути соотношение "мощность/расход/скорость/полезная нагрузка и т.д..." Именно про это ты и пишешь (про основные потребительские свойства). Или я сильно ошибаюсь, считая, что КПД - это "работа", и что конечная цифра сильно зависит от затраченной энергии (по факту - потраченного топлива)?
Говоря про КПД лодки, я имею в виду сочетание тех самых основных характеристик, неотъемлемой составляющей которых является кол-во топлива, необходимое для перемещения такого-то кол-ва груза на такое-то расстояние. И упаси бог, я не собирался начинать пустые рассуждения про КПД какого-нить там абстрактного полупогруженного винта в сравнении с каким-либо, так же редко применимым в моей жизни предметом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.compnet.ru)
Дата:   06-09-10 22:42

cast писал:

> Александр\Москва - вот альернатива, правда концепция
> "сибирская" (кондово но надежно) но зато машина "боевая" и
> верояно в 2 раза дешевле...



Думаю дешевле минимум раза в 4. Посмотрел - действительно, компоновка где-то моя. Если всё ж решу отказаться от каюты - то это уже близко. Длина/ширина наверное как раз. Цена нормальная. Сильно смущает то, что я совершенно не готов сам возиться с лодкой, т.е. если что-либо в процессе эксплуатации в данном конвертированном двигателе/трансмиссии необходимо будет "подкрутить" - т.е. не радикально ремонтировать, а чуть подделать - для меня это будет проблемой. Я этим заниматься не хочу, а кому в этом случае везти лодку - не знаю. В случае, например, с ПЛМ Меркури - я всегда знал, что, во первых - новый мотор доделывать не нужно, во вторых - простая поломка маловероятна, а в случае моего в этом участия (наезда на камень и пр.) я знаю алгоритм действий. Т.е. я не хочу сказать, что данная предложенная лодка плохо сделана, ненадёжна и пр., а лишь то, что её эксплуатация лично для меня может оказаться непредсказуема. И вполне допускаю, что доделывать ничего не придётся, и можно будет радоваться её использованию. Чёрт его знает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: cast (---.ll-bar.zsttk.ru)
Дата:   06-09-10 22:54

Александр\Москва любой квалифицированный автомеханник + диагност из СТО обслужит этот двигательбез проблем, если планово проводить ТО то вмешательсва пользоватееля не потребуется (аналогия с авто).
Хотя быть в первом десятке пользователей любой новой продукции я бы не хотел сам.
как вариант заказать Борей с мерком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 02:47

срать..... часто... много.... всегда... и ....везде....
это что -то .......на уровне..... менталититета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 02:52

Ну акто мешал приехать и просто прокатиться на разных лодках этим летом?
1.В-47Джет (тохас-50Джет)
2. В-55Джет (Ямаха-100 Джет)
3. В-52 Джет (Мерк-65джет)

атеперьрийдется собирать "инфу" от любителей посрать....
это наиболее активная часть элетората...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 02:56

Присоединенное изображение, 43 Kb

а быстрее чем ЛЮБОЙ мотор.... умирают лодки из" кизяка" полиэфирного... и дальше.. ремонт в заводских условиях, посредсвом замены днища.
А дело то житейское - чуток ткнулся носом в пирс..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 02:59

Присоединенное изображение, 37 Kb

"качество пластика" - только вот тут реально и видно.
То, из чего нормально можно делать обтекали для "газелей" и прочую по...бень ... для лодок конечно тоже можнно... в стране .... лохов наитвных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 03:02

Присоединенное изображение, 30 Kb

нессущий планщирь.....
ну итд. (
(есть еще 150-200 фотогрфий для некрофилов)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 03:10

не думал что это нужно уточнять.
Но прийдется - подножка для захода в лодку с кормы, если прийдётся толкать с кормы по мели а потом нужно быстро зайти в лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 03:13

Присоединенное изображение, 32 Kb

пустячёк.... а сделан приятно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 03:18

Присоединенное изображение, 44 Kb

кресел можно конечно поставить и больше....
Андрей сегодня позвонил, и сказал что 4 чел. - 65 км час. но макс обороты не давал.
ну и заметил -"В рейд по электроудочникам и прочим пидарасам...можно брать 6-8 чел. с полной выкладкой".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 03:19

Присоединенное изображение, 46 Kb

" полочки для патронов"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 03:22

Присоединенное изображение, 26 Kb

нормальное стекло - в которое можно смотреть на скорости 60 км.час даже если моросит дождик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 03:54

ну и для справки - на высоких скоростях (более 30 узлов) КПД водомёта выше винта.
НЕ надо путать нормальный осевой водомёт с" улиточным" - то есть "подвесной водомёт", вот тут действительно, кпд винта выше..... если только не надо ....покупать каждое лето ... ведро винтов, варить редуктор, рихтовать валы, покупать шестерни итд.

А предыдущего удара - может отколоться зуб шестерни (если не сделана тщательная дефектоскопия) - и тогда на полном ходу без всяких удпров... редуктор.... разлетается "в гавно...."

PS/
Сомалийским "лодочникам" - водомёт точно нах. не нужен... у них там всегда глубоко ... там важнее ... не жрать много керосина ... ну и..не светиться на радаре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   07-09-10 14:14

если Вы думаете что" Барин" ,продающий этот катер им в дальнейшем будет заниматься...... глубоко заблуждаетесь,
он человек "очень занятой",
(не говоря уже о наличии какой-то ремонтной базы.)

Каютный алюминиевый катер делает Коля Громов(Питер). мотор ЗМЗ
просто стёкла и тент - "Вельбот". (мотор ВАЗ).

Установка импортного автомотора на катер - проблема, в основном связанная с "мозгами" мотора - режим работы совершенно разный, поэтому расход большой.
Сам такой мотор - стоит копейки (на разборке с машины 10-30000 км пробега - 20 - 50 000руб) НО времени на установку , конвертацию - требуют много

НО - это отдельная тема.

Мой совет - тест драйв ЛИЧНО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   07-09-10 15:30

дядя Вася писал:

> Каютный алюминиевый катер делает Коля Громов(Питер). мотор ЗМЗ

А про это по подробней можно?

> просто стёкла и тент - "Вельбот". (мотор ВАЗ).

Есть отзывы пользователей В 50 Jet и В 51Jet?


> Мой совет - тест драйв ЛИЧНО.

Помоему в Саратове выше означеные суда оттесдравить к сожалению нельзя...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Art888 (---.an-net.ru)
Дата:   07-09-10 15:33

Интересно а на какой скорости "чуток ткнулся носом в пирс"?

З.Ы. Лодка из закрытой темы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.compnet.ru)
Дата:   07-09-10 17:34

дядя Вася писал:

> ну и для справки - на высоких скоростях (более 30 узлов) КПД
> водомёта выше винта.
> НЕ надо путать нормальный осевой водомёт с" улиточным" - то
> есть "подвесной водомёт", вот тут действительно, кпд винта
> выше..... если только не надо ....покупать каждое лето ...
> ведро винтов, варить редуктор, рихтовать валы, покупать
> шестерни итд.



Т.е. винт выигрывает в КПД лишь у подвесных водомётов - а я их все "под одну гребёнку" со стационарами считал...
Но зародившаяся мысль про водомёт была именно в концепции стационара, подвесной как-то не хочется. С ВАЗовским мотором тоже не рассматриваю. Остаётся или толково сделанная конвертация с автоимпорта (что всё ж несколько настораживает в виду нежелания периодически "прикладывать руки"), либо уже судовой водомётный импортный двигатель - понимаю, что сильно небюджетно. Но основная цель - максимум надёжности. Как двигателя, так и движителя, да и лодки в целом. Что б ТО раз в сезон, а в остальном только бензин заливать... ну может пару раз за лето траву с решётки снять... :о))) И кокпит очень хочу самоотливной. Очень.
Ещё волнует: как быть с вопросом биения на волне - т.е. с этим просто надо смириться? Спрашиваю в виду того, что вроде бы все приводимые здесь в качестве примеров лодки имеют практически плоскодонные обводы. Понятно, что это уменьшает осадку - повышает проходимость. Но Нептун-500 на Углическом при раздувоне очень прилично бьёт из-за этих самых плоскодонных обводов. Хочется ведь как всегда - двух зайцев одним выстрелом...
Или это утопично и никто так не делает (в принципе понимаю, что сложно совместить водозаборник с килеватостью градусов 20)? Или реально?
Вопросы не праздные, Нептун продаю, к сезону нужна новая лодка - вот начал думать о её концепции. Практически всё поставлено на карту ради практичности использования (удобства эксплуатации). Излишний гламур не нужен. Возможно не нужен пластик. Думаю, нужна ли каюта - если да, то лодка метров 5.5-5.8 длиной, около 2.2-2.4 шириной, если решу без каюты - то можно в районе 5.3Х2.2 (или около того). Под 4-х тактный мотор. Лодка не рыбацкая - носовой кокпит точно не нужен, аквариум и пр. тоже. Нужен самоотливной кокпит, большой стационарный бак. Если без каюты, то по крайней мере одно стационарное лежачее место в кокпите (один поперечный кормовой диван не короче 1.85м, либо два продольных за передними креслами). Передние кресла поворотные. Обязательно толковый ходовой тент.
Вот такая пока концепция видится. Зима выдастся не простой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Константин1981с (82.118.129.---)
Дата:   07-09-10 17:50

Александр\Москва
а почему так категорично против ВАЗовский моторов?
для себя хочу понять, друг поглядывает на В51 с ВАЗовским движком.
Там и килеватость достаточная и водомет опять же. По концепции кокпита я так понял можно обсудить с производителем.
Кокпит больше нравится в В50, но также как и вас смущает плоскодонность. У нас тут всеже кама, хоть и обмелевшая местами)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   07-09-10 18:40

Думаю сейчас предубеждение против ВАЗовских мотором неоправданно. По ряду причин (простота обслуживания, ремонтнопригодность, доступность запчастей и т.д. и т.п.) использование отечесвенных автомобильных моторов вполне оправданно. По крайней мере в наших краях (Саратов, Поволжье). Тоже присматриваюсь к Вельботу 50 Jet, только вот стекло у него не нравится. На нем, на мой взглад, хорошо бы смотрелось стекло а-ля NorthSilver PRO 675 Jet.
Дядя Вася упомянул какого-то Колю Громова из Питера, который делает каютные алюминивые катера с ЗМЗшным мотором, ни кто про это не знает? Где это можно посмотреть?

А по теме: Отличный катер! Только дороговат сильно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Константин1981с (82.118.129.---)
Дата:   07-09-10 18:50

да мне вот тоже кажется что с ВАЗовским то проще, да и не настолько они плохи, сколько вазиков было, с моторами проблем не было, с другими частями авто - да)
но может Александр\Москва владеет какой то инфой почему с ВАЗовским движком водомет лучше не брать. все таки разные вещи машина и лодка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: ЭСБ (---.rstspb.ru)
Дата:   07-09-10 18:52

Александр\Москва писал:


> Т.е. винт выигрывает в КПД лишь у подвесных водомётов - а я
> их все "под одну гребёнку" со стационарами считал...
> Но зародившаяся мысль про водомёт была именно в концепции
> стационара, подвесной как-то не хочется. С ВАЗовским мотором
> тоже не рассматриваю. Остаётся или толково сделанная
> конвертация с автоимпорта (что всё ж несколько настораживает в
> виду нежелания периодически "прикладывать руки"), либо уже
> судовой водомётный импортный двигатель - понимаю, что сильно
> небюджетно. Но основная цель - максимум надёжности. Как
> двигателя, так и движителя, да и лодки в целом. Что б ТО раз в
> сезон, а в остальном только бензин заливать... ну может пару
> раз за лето траву с решётки снять... :о))) И кокпит очень хочу
> самоотливной. Очень.
> Ещё волнует: как быть с вопросом биения на волне - т.е. с этим
> просто надо смириться? Спрашиваю в виду того, что вроде бы все
> приводимые здесь в качестве примеров лодки имеют практически
> плоскодонные обводы. Понятно, что это уменьшает осадку -
> повышает проходимость. Но Нептун-500 на Углическом при
> раздувоне очень прилично бьёт из-за этих самых плоскодонных
> обводов. Хочется ведь как всегда - двух зайцев одним
> выстрелом...
> Или это утопично и никто так не делает (в принципе понимаю, что
> сложно совместить водозаборник с килеватостью градусов 20)? Или
> реально?

По моему компания которая производит КС-700, делает нечто похожее. АМГ, килеватость градусов 18, размер около 6 м, автокомпановка. Подробностей не знаю, но рекламка регулярно мелькает в том же КиЯ. Если не рассматривать узкоспециализированные задачи (река с перекатами или заросшая тиной глубиной 20 см.), то ИМХО поинтересней. Че там с ценой не знаю, но реклама на глаза регулярно попадалась. Движок вроде импортный.
P.S. Про КПД выше чем у винта, это вечная песня всех "кустарных" водометчиков. Но пока это только теория. В реалиях обычно все похуже. 250-й подвесной оптимакс пер бы эту лодку на одном винте, со скоростью под сотню, хотя вряд ли бы плоское днище могло бы обеспечить стабильность движения с такой скоростью. А вот на увеличение нагрузки водомет гораздо меньше реагирует.
P.P.S. Не поленился набрал в поисковике КС 700, нашел сразу - "boat-ksmz.ru/boatinfo.aspx?id=12"
Там и фотки и ТТХ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Барин (92.243.166.---)
Дата:   07-09-10 18:55

дядя Вася писал:

> если Вы думаете что" Барин" ,продающий этот катер им в
> дальнейшем будет заниматься...... глубоко заблуждаетесь,
> он человек "очень занятой",
> (не говоря уже о наличии какой-то ремонтной базы.)

Вася ,ну не знаешь,что панику наводишь?

Гарантия на катер 1 год(не на расходники)

Сервисная база производителя,он за катер отвечает.....

Таких катера пока 3 шт,и они в серии.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Константин1981с (82.118.129.---)
Дата:   07-09-10 19:24

КС чет по деньгам жестко выходит
Вельбот в 600 рублей с ВАЗовским выходит, это нормально, и есть ощущение что он по весу с прицепом за 750 кг не вылазит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: ЭСБ (---.rstspb.ru)
Дата:   07-09-10 19:37

Константин1981с писал:

> КС чет по деньгам жестко выходит
> Вельбот в 600 рублей с ВАЗовским выходит, это нормально, и есть
> ощущение что он по весу с прицепом за 750 кг не вылазит

Я не знаю сколько он стоит. Просто показал человеку, что есть более традиционные суда с водометами. А цена - надо смотреть лодку стоит она своей цены или нет. Не думаю, что лодка которую тут ДВ повесил меньше ляма стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Барин (92.243.166.---)
Дата:   07-09-10 19:55

Присоединенное изображение, 68 Kb

Последний раз стоила 1.6 млн..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Барин (92.243.166.---)
Дата:   07-09-10 19:57

Присоединенное изображение, 55 Kb

Да еще с пидальной решеткой..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Lambo (---.124.dsl.westcall.net)
Дата:   07-09-10 19:59

КС очень дорогие, за 2 ляма... в среднем 2,5-2,7 тех самых любимы мильЁнов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   08-09-10 02:43

ну а дальше ,всё как у классика-
"Эти маленькие ... но по три ..
а те БОЛЬШИЕ .....но ...по пять,
а маленькие - по всего по три, но зато маленькие"...
ну итд.

PS/тут упоминалось Угличское вдх, "расколбас".... ну итд.
Так вот на Этой неделе - именно Туда (случайно)
спрашивалась железная лодка под подвесник Не менее 200 лс....
и сделан реальный заказ на "болотную яхту" с мотором Бивер-40 лс.
(плоскодонней не бывает)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   08-09-10 03:02

ХТТП://ВВВ.forumjet.ru/viewtopic.php?f=5&t=23
В--50 Джет - в Новосибе.
В-51 Джет, не знаю, но можно уточнить в Питере

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: driver-nn (213.87.194.---)
Дата:   08-09-10 03:03

дядя Вася писал:

> а быстрее чем ЛЮБОЙ мотор.... умирают лодки из" кизяка"
> полиэфирного... и дальше.. ремонт в заводских условиях,
> посредсвом замены днища.
> А дело то житейское - чуток ткнулся носом в пирс..

Василий, это и есть твои "секретные материалы", по поводу которых ты поднимал "волну"? Дак,.. так скажу: "Надолго ль дураку стеклянный йух?!" Теперь тебе надо после "житейского тычка" на мерсе или бэхе обратиться к производителю, вот это будет круто.
ЗЫ. А ремонт этого последствия "житейского дела" хозяину обойдется гораздо дешевле, чем ремонт любого из милых твоему сердцу Вельботов после аналогичного "тычка", по крайней мере в Н. Новгороде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   08-09-10 04:00

Константин1981с писал:

> но может Александр\Москва владеет какой то инфой почему с
> ВАЗовским движком водомет лучше не брать. все таки разные вещи
> машина и лодка



Нет, конечно ничего "такого эдакого" про ВАЗовский движок на лодках я не знаю. Нежелание сейчас иметь с ним дело - это исключительно по опыту общения с совецким автопромом из 90-х годов. А ещё есть ощущение, что мало будет ВАЗовского движка на лодке под мою концепцию. Про волговский лучше разговор даже не затевать, думается, что ещё хуже ВАЗа. Правды для скажу, что сам не пробовал, но масляные руки и комплект запчастей с собой - это не мой вариант отыха на воде.
Буду думать над вариантами, спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   08-09-10 12:20

У меня в мастерской стоят недостроенные катера - 470, 520 550 и 510.
можно посидеть внутри, что бы "понять размеры" и приложить их к собственным размерам (например длина койки может быть и 1600 мм... а иногда и 2200 мало)
На следующей неделе - приедет на зимний "отстой" водомётный американец, стоит на хранении ЮМС.....," Амур" "Сильвер" итд - всё можно Живьём потрогать.
(если конечно интересны лодки ...а не сам процесс..... "виртуального ананирования" над концепциями)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: kamilovich (---.gprs.bwc.ru)
Дата:   08-09-10 15:51

>>>Нет, конечно ничего "такого эдакого" про ВАЗовский движок на лодках я не знаю. Нежелание сейчас иметь с ним дело - это исключительно по опыту общения с совецким автопромом из 90-х годов. А ещё есть ощущение, что мало будет ВАЗовского движка на лодке под мою концепцию. Про волговский лучше разговор даже не затевать, думается, что ещё хуже ВАЗа.

Правильно мыслишь. ВАЗовский движек на 4.5 метра плюс-минус 30см. Больше - грустно. ЗМЗ это для "гурманов". ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Константин1981с (82.118.129.---)
Дата:   08-09-10 19:05

а насколько грустно? вот на там же В51 какие результаты получаться? какая нагрузка какая скорость?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Андрей Б. (---.dynadsl.kis.ru)
Дата:   08-09-10 19:32

Присоединенное изображение, 53 Kb

а насколько грустно? вот на там же В51 какие результаты получаться? какая нагрузка какая скорость?

...взято отсюда:

http://www.wellboat-spb.ru/news.php

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Лакировка (---.scansafe.net)
Дата:   08-09-10 19:49

Красивая, но если это Кастом, да еще от опытных кастомстроителей, то:
Приборы явно для !@#$%^овозки, с вызывающим белым цветом и мерзкими хромированными ободками.
Машинки белого цвета для стеклоочистителей и обрезки мышиной гофры со строительного рынка...пойду яду выпью.
Вот оформление кнехты, релинга и выбранный крпеж - твердое пять!
Такие детали очень важны.
Бросаешь взгляд - нравится
Гашетку вперед - нравится
Рассматриваешь детали - еще больше нравится
А там и до любви - один шаг :)
Встретимся на воде
Андрей
ЗЫ
Штурвал, видимо, выбрал заказчик, поэтому - промолчу :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: ЭСБ (---.rstspb.ru)
Дата:   08-09-10 20:19

Lambo писал:

> КС очень дорогие, за 2 ляма... в среднем 2,5-2,7 тех самых
> любимы мильЁнов.

Заинтересовало - глянул прайс: "КС-600 «Джет» в базовой комплектации под стационарный двигатель с водометом (без двигателя) 1 249 000 р." цитата с сайта производителя.
Так, что надо быть внимательней. Не знаю сколько стоит тот-же 3-х литровый меркруизер (наверняка это минимальный движок под эту лодку ~ 50-55 км/ч должен дать), но наверняка можно уточнить в том же Меркури НИИ ТМ. Так, что 2 ляма не наберется.
Это просто ради точности - лично мне такие лодки не нравятся. Ну и соответственно за 2 млн., можно взять офигенный морской "фишер" с категорией "В". Ну это - "каждому свое" (с).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.compnet.ru)
Дата:   08-09-10 20:59

дядя Вася писал:

> У меня в мастерской стоят недостроенные катера - 470, 520
> 550 и 510.
> можно посидеть внутри, что бы "понять размеры" и приложить их к
> собственным размерам (например длина койки может быть и 1600
> мм... а иногда и 2200 мало)
> На следующей неделе - приедет на зимний "отстой" водомётный
> американец, стоит на хранении ЮМС.....," Амур" "Сильвер" итд
> - всё можно Живьём потрогать.
> (если конечно интересны лодки ...а не сам процесс.....
> "виртуального ананирования" над концепциями)



Я понял, спасибо за приглашение - думаю, что воспользуюсь.
Интересны реальные лодки, а процесс некоторого "виртуального ананирования над концепциями" необходим для того, что б максимально снизить кол-во фактических поездок на просмотр реальных лодок, заранее откинув явно неподходящие варианты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: kamilovich (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   08-09-10 23:49

2 Константин1981с
2 Андрей Б
Возможно Александр\Москва устроит неторопливая поездка но,
я выразил своё мнение. Не единожды втыкался в стоячий вал, скорость течения на сливах и порогах под 30-35 км/ч без преувиличения, Амур с ЗМЗ просто стоял на месте. В кокпите было всего 3 человека и оставшиеся на тот момент 90л бенза. Запас никогда не помешает. Лучше перебздеть. ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.compnet.ru)
Дата:   09-09-10 00:17

kamilovich писал:

> Возможно Александр\Москва устроит неторопливая поездка но,




90 км/ч мне не нужно, но и 45 максималки меня не устроит. По таким порогам с подобной скоростью течения я вроде бы не планирую ходить, но с загрузкой в 500 кг по стоячей воде хотя бы 55 км/ч видеть хочу. А налегке (150-200 кг) хотел бы 65. Что б 45 идти на экономичном крейсере. Ну и что б на глиссер поднимал гарантированно кг 800. Как-то так наверное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Барин (92.243.166.---)
Дата:   09-09-10 00:28

Присоединенное изображение, 98 Kb

Есть еще вот такой вариант катерка,в т.ч с дизелем..

6.10х2.15

видео.. http://www.youtube.com/watch?v=QrRZaNA92Bk

http://www.youtube.com/watch?v=QBTGfRzWug4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   09-09-10 02:58

а вот эти все "хотения" - надо бы проверять САМОМУ... или на ходу.
Графиков зависимости скорости от загрузки очень мало кто публикует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Lambo (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   09-09-10 03:21

ЭСБ, я разговаривал с заводом в том году, (перед поездкой в Казань к Матяжу) когда себе варианты искал. Скидывали мне прайс правда на 700е, ценники были за два ляма в средне нормальной комплектухе , после перезвона производителям, с вопросом, а хули так дорого, был получен ответ, что в принципе, консенссус можно найти... Речь шла о 701ом. Тут моя ошибка, ляпнул, что помнил, а это по сути самый дорогой 8ми метровый вариант при учете установки подвесника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Lambo (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   09-09-10 03:25

ЭСБ, если не сложно дай варинты тех самых морских фишеров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: ЭСБ (---.rstspb.ru)
Дата:   09-09-10 16:20

Lambo писал:

> ЭСБ, если не сложно дай варинты тех самых морских фишеров.

Засрем Васину тему, а он обидчивый)))))
Ты ей богу, как маленький. У Гоши двое друзей заказывали Карниги 22-е на прямую. Даже сейчас он новый со 150-й Сузой и трейлером обойдется дешевле 2 млн. Кстати на Гошиных фото "жопка" одна из лодок Карник 2250 (они его уже не раз в подобных условиях проверили). У него официальная европейская категория "В". Это например если новую лодку хочется. Б/у можно найти за эти деньги и Трофи 23 достаточно свежий (21-я вообще нулячая будет), и КиВест 23, и Велкрафт и т.д. - если б/у не смущает. Правда америкосы категорию не пишут, у них просто "офшор фишер", но я перечисляю лодки стопудово мореходные (не в обиду владивостокцам, с Бризом 23 сравнивать бы не стал). А уж если западаешь на Whaler, то можно заморочиться и притащить из штатов через проверенную фирму (думаю 23-й Конквест умеренно б/у получиться в эти деньги). Ищущий да обрящет. Это естественно мое ИМХО, дабы не вступать в этой ветке в дебаты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   10-09-10 04:36

Присоединенное изображение, 43 Kb

"Засрем Васину тему, а он обидчивый)))))"
ятя умоляю, ну не смеши, а то икать щас начну.

Как говорит один мой знакомый
- " Если такой сильно обидчевый - то надо было повесится еще в роддоме". (а я уже почти на пенсии.)

У меня на площадке и америкосов есть... разных.

А у "чайника" - просто мозги раком встают , когда начинает бегать от Сильвера к Америкосу и всё сравнивать (америкос дороже из-за таможни).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   10-09-10 04:44

Присоединенное изображение, 40 Kb

мне вот такой нравится - правильная ширина, правильные стёкла, кандовый тент, практически без пидористической гламури.
ВодомЁтик, это... как нормальный джипчик по херовой дорожке.(а они все практически херовые - если конечно сделаны не для поездок Гаранта)
Есть конечно чему поучится у америкосов. (но не тупо копировать).
Есть и косячки.(несолидные для лодки такой ценовой ниши)
НО НЕ скажу какие.(просто поправлю по согласованию с Владельцем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   10-09-10 04:49

Присоединенное изображение, 45 Kb

при такой планировке....можно легко разойтись левыми бортами даже "сиротам" от 120кг.
Но для начала - им конечно надо купить "казанку", что по пьяни оттоптать друг другу яйца или смайнатся за борт в телогрейке ... в конце октября.... где нибудь около Весьегонска.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   10-09-10 04:56

наверное ,можно заказать и розовые... с левой стороны, и голубые с правой, это же - кастом.

Сегодня видел "бумер"- кабриолет, весь(ВЕСЬ) обтянутый кетайской плёнкой под "карбон"(стоял рядом на светофоре) - выражение лица драйвера.... надо видеть.... фоткать - побоялся.
(машина у меня не бронированная)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Барин (92.243.166.---)
Дата:   10-09-10 05:49

дядя Вася писал:

> У меня на площадке и америкосов есть... разных.
>
> А у "чайника" - просто мозги раком встают , когда начинает
> бегать от Сильвера к Америкосу и всё сравнивать (америкос
> дороже из-за таможни).


Не "кизди "Вася,это не у тебя на площадке эти катера,а у ВЕСТ-Крафта, в Черноголовке... Узаю это место потому ,что был у них...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Игорь ims (---.blockade.volia.net)
Дата:   10-09-10 06:47

Барин писал:

> дядя Вася писал:
>
> > У меня на площадке и америкосов есть... разных.
> >
> > А у "чайника" - просто мозги раком встают , когда начинает
> > бегать от Сильвера к Америкосу и всё сравнивать (америкос
> > дороже из-за таможни).
>
>
> Не "кизди "Вася,это не у тебя на площадке эти катера,а у
> ВЕСТ-Крафта, в Черноголовке... Узаю это место потому ,что был
> у них...

Кошмар. Опять прикольно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   10-09-10 14:01

а ты позвони Саше Душкину(в Черноголовку) и спроси, где можно живьём посмотреть водометые двадцатифутовики по ленинградскому направлению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   10-09-10 14:13

забыл - есть и килеватый Сильвер (не помню модель) с железной крышей и с таким же 250- м мотором. Они больше распостранены на Северо-западе.
Специфика региона - большая вода, и резкие перепады глубин , валуны в заливах, всякие "вперёдсмотрящие" эхолоты на скорости 40-60 кмчас ....для для наивных чайниковф.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   10-09-10 14:30

так а весь "прикол" в том, что владелец всех этих "американцев" - подумал-подумал и стал расставлять их на разных площадках - теперь они стоят и у воды в Коломне, и где-то на юге Масквы - причем не в гламурном ларьке - а на территории ГИМСа, еще гдето на МКАД-е.....
ну и тут - на Северо-западе.
(а у Барина площадка.... в Минусинске, вот он переживает, бедолага, почему никто не хочет поехать на тест-драйв в Минусинск, всего деловто- 6 часов на самолёте типа А-310).

А на выставке например в Крокусе - мне даже не дали капот поднять (фотик чтоли увидели - усаццаможно).

И еще, кстати - "Сильвер" построил свой выставочный зал (в Питере) со ВСЕМИ своими моделями, и (со слов В.А Кожинова) "завязал" с бестолковыми пафосными мероприятиями в Крокусе, ввиду неадкватности арендной платы даже для такого монстра катеростроения как "Сильвер".
Логично - электричка до Питера сейчас ходит быстро и часто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Lambo (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   10-09-10 15:00

Дв да, только в пробке от вокзала простоишь в 2 раза больш чем время в поезде :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   10-09-10 16:38

Матяж Владимир писал:

> komu писал:
>
> > п.с. к оптимаксу это ВСЁ не относистя, жрет не реально,
> умирает
> > быстро, ремонт стоит конских денег.
>
> Это почему Опти жрёт нереально и умирает быстро?
> Доказательства! И с чем сравниваете? С дизелем?
Здравствуйте Владимир.
оптимакс смотрю (точнее он мне совсем не интересен) вкупе с его водометом, а не просто отдельно мотор
сравниваю с теми же японцами 2UZ, 1-2JZ и прочими аналагми (примерными по мощности)
доказательства только со слов владельцев, я же пока не в суде :)))

1. высокофорсированный двухтактный мотор !!!, это уже по определению не есть гуд для лодки которая ходит по экстремальным речкам на дольняк, т.е. где вообще нет технической квалифицированной помощи по определению.
2. вытекает из первого, требователен к бензину, + насколько я знаю любит от 95го и выше, хотя может кушать и 92-ой. Найти в нашей раше хороший бенз фантастика. Возможно из-за это и прогорают поршни (у влт прогрел за 150 часов) ресурс мотора по моему то ли 800 часов то ли 1200, что лично для меня оччччень мало. Нормально лично для меня когда хотя бы тысячи четыре.
3. донор для мотора был подвесник, насколько мне известно, отсюда все болячки, подвесных моторов, в основном это малый ресурс девайсов ...
4. малоэффективный водомет, а именно неустойчив к аэрированной воде, причем тяга на мой взгляд падает угрожающе.
На мой взгляд, излишне часто появляется кавитация, такое ощущение что импеллер легковат
5. внутренности водомета слишком нежные при попадании туда посторонних предметов , ремонты будут стоить мягко говоря много, "правильная решетка" от того же Дмитрия Карманова конечно спасает дело, но не настолько насколько хотелось бы.
6. расход топлива, на максималке 80 литров в час на крейсере по моему 35. тот же 2UZ на максималке в районе 60 а у некоторых и того меньше, и на крейсере 25 (Роман Беккер) и в районе 30 у ново зеландцев, Но при всем при этом он жрет наш 92 без проблем.
Может быть для двухтакника это и не плохо, но зачем этот двухтакник нужен в катере мне слабо понятно. Для меня целесообразность двухтактника заканчивается 15-30 сил, т.е. когда важен его вес и типо неприхотливость, мощнее моторы становятся стационарами.

пока вижу только два его плюса, это компактность и отсутствие гемора по доводке связки водомет-двигатель, на мой взгляд только из-за этого его до сих пор и берут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   10-09-10 17:11

Александр\Москва, судя по вашим рассуждения вам заказана покупка лодки не от серьезного производителя типа того же сильвера готового.
Вы слишком много не хотите делать для лодки, а если брать ручную сборку, то там придется за ней поглядывать, причем руками в основном. Тогда этот сильвер ваша лодка. а если нет денег, то селяви...
Хотеть не за дорого поиметь водометный катер, можно, но на этом все и закончится, на хотении. Его можно сделать, но на это как правило уходит от двух лет, если делать активно, имея средства и соответствующих спецов.
Я бы второй раз по этому пути не пошел.
Разберитесь с бюджетом вашей будущей лодки и ищите лодку по бюджету и всё!!! и поверьте выберете очень быстро. Зачем например смотреть лодки стоимостью за 1 млн, если в наличии есть всего 500-700 т.р. Урезаем свои хотелки и бегом в магазин.
Или начинаем копить :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   11-09-10 14:34

а в метро - пробок нет.
( но нужно конечно маску как у Майкла Джексона и резиновые перчатки, деньги-документы - во внутренние карманы с молниями и фиксацией булавкой, и если двое-трое подходят с картой и спрашивают "как пройти ... в Эрмитаж "- не останавливаясь произносить .."пшёлнах")

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   11-09-10 15:06

не добавить не убавить.
PS/
Из зарубежного опыта.
В импортных маринах (стоянках) полно брокеражных контор (ходил просто чтобы убить время, так как приходилось иногда неделю стоять по погоде, при перегоне лодки из Питера в Англию).
Так вот, когда заходишь в такую контору - первые вопросы это - про тип лодки и какую сумму вы готовы потратить на свою игрушку.
И дальше интересно наблюдать выражение лица.
Например можно сморозить так -
"Ищю моторную яхту, металл, тип "траулер", 20-25 м запас хода не менее 5000миль, не дороже 10 000 Евро".
Скажут - "Сори, сегодня такой нет к сожалению, Но Вы заходите почаще, а вдруг что-то появится".
В Америке сам не был , рассказал знакомый , который оттуда таскает катера, общается с производителями на Производстве. Пришел Заказчик - и долго формулировал "концепцию", которую он хочет материализовать Дополнительно к покупаемой Серийной лодке..
Знакомый, потом спрашивает манагера - "Боб, ты на него потратил столько времени, выслушивая невнятный бред."
Америкос сказал "Александр, ноу проблем - это моя работа, и потраченное время ВКЛЮЧАЕТСЯ в сумму".
Я так понял - если Заказчик сношает мозг...констуктору, сварщику, бригадиру сборщиков.... итд - это включается в счет, в зависимости от от часовой зарплаты каждого.
Короче - сделать можно всё(в пределах технологических возможностей Цивилизации, ...вопрос в оплате.)
Можно прийти в самое известное яхтенное Дизайнерское Бюро - открыть дверь ногой , плюхнутся в кресло , закурить сиггару со словами - "Так,..... пацаны - записывайте..."

PS-2
Ну и последнее , из прессы - Рома принимал новую "лодку" - ходовые испытания, замечания Заказчика - на полных оборотах Главных двигателей в баре звенят фужеры.
(поправимо - надо их раздвинуть).
Ну и пустячек - Вертолетная платформа "не на месте" - надо бы ....перенести в другое место.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Водяной (109.195.74.---)
Дата:   11-09-10 16:54

komu писал:

Урезаем свои хотелки и бегом в магазин.
> Или начинаем копить :)))


Я с этим "рашенспецификом" сталкиваюсь регулярно: Хотелки есть(список на 2 листах), а денех для их воплощения зарабатывать не хочется, легче объявить производителя "жадиной" и вещать на весь мир: "Мои гениальные идеи загублены ЧУЖОЙ (!!!) жадностью !"

З.Ы. ничего личного к авторам постов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   13-09-10 15:38

Водяной, именно это я и хотел донести ...
что для начала надо знать бюджет мероприятия, а уже потом подгонять свои хотелки под бюджет ...
И не забыть что лодку ещё и содержать нужно, хранить где-то, а это все деньги, и порой не малые ...
А люди часто к этому тупо не готовы, вядят в лодке только верхушку айсберга - удовольствие от рыбалки и покатушки ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.compnet.ru)
Дата:   13-09-10 22:51

komu писал:

> Александр\Москва, судя по вашим рассуждения вам заказана
> покупка лодки не от серьезного производителя типа того же
> сильвера готового.
> Вы слишком много не хотите делать для лодки, а если брать
> ручную сборку, то там придется за ней поглядывать, причем
> руками в основном. Тогда этот сильвер ваша лодка. а если нет
> денег, то селяви...



Да, похоже всё именно так.



komu писал:

> Разберитесь с бюджетом вашей будущей лодки и ищите лодку по
> бюджету и всё!!! и поверьте выберете очень быстро. Зачем
> например смотреть лодки стоимостью за 1 млн, если в наличии
> есть всего 500-700 т.р. Урезаем свои хотелки и бегом в магазин.



До млн. Но постараюсь чуть меньше.




komu писал:

> И не забыть что лодку ещё и содержать нужно, хранить где-то,
> а это все деньги, и порой не малые ...
> А люди часто к этому тупо не готовы, вядят в лодке только
> верхушку айсберга - удовольствие от рыбалки и покатушки ...



Если это адресовано ко мне, то я знаю, во что обходится содержание лодки. Так же прекрасно представляю, на сколько ежегодная сумма увеличится с учётом увеличения длины корпуса на один метр, ну и мощности мотора на столько-то лошадей. В дополнительных расходах вылезает стоимость нового прицепа (тысяч 160), аренды/покупки другого гаража для зимнего хранения (в 6х3 уже никак), стоянка на воде не удорожает (сейчас на Пироговке плачУ 11.500р в месяц за 5 метров - всё, что до 7-ми метров в моём клубе считается по одному тарифу). Так же вырастут эксплутационные расходы на топливо и ТО. Налоги. Несколько усложнится процесс буксировки/сброса/подъёма (не на порядок), категория - не проблема.

К выбору новой лодки в данный момент я подхожу без фанатизма. Лодка нужна к следующему сезону. Осенью надо осуществить проект "переезд в новую квартиру" со всеми вытекающими...
Если не подберу в свой бюджет что-то водомётное из более-менее серийных экземпляров, не требующее вообще никаких доделок в процессе эксплуатации (помимо ТО), то тогда вероятно куплю что-то типа 5.80 (+-) под новый 4-т ПЛМ соответствующей корпусу мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   14-09-10 01:46

Если "водомётное" - то стоянка на Пироговке..... это как аренда элитной парковки в Ницце для ....УАЗ-ика..... с "военными мостами"

Вся прелесть водомётноё лодки - это трейлерность, и безфарватерность.
А стоянка на трейлере, далеко от воды в РАЗЫ дешевле, ну и география вылазок не ограничеваетсмя Рыбинкой и Онегой где народу сейчас - как котов на помойке рыбзавода..
(засранные до предела Пироговка и Иванька - ореал обитания.... ну не будем о грустном.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   14-09-10 03:12

дядя Вася писал:

> Если "водомётное" - то стоянка на Пироговке..... это как
> аренда элитной парковки в Ницце для ....УАЗ-ика..... с
> "военными мостами"
>
> Вся прелесть водомётноё лодки - это трейлерность, и
> безфарватерность.
> А стоянка на трейлере, далеко от воды в РАЗЫ дешевле, ну и
> география вылазок не ограничеваетсмя Рыбинкой и Онегой где
> народу сейчас - как котов на помойке рыбзавода..
> (засранные до предела Пироговка и Иванька - ореал обитания....
> ну не будем о грустном.)



Я первую половину сезона лодку держу на Пироговке, вторую так же на воде в Скнятино. Конечно было бы не плохо, если б было две разных лодки - гламурная для Пироговки, и вездеход для Углического. Но вот незадача - с деньгами сейчас не очень - две одновременно не потяну. Так мне представляется, что лучше с водомётом на Пироговке, чем на гламурной по затопленным фундаментам на Углическом и подобным вдхр.
П.С. А то я сейчас с Нептуном больно гламурно на Пироговке выгляжу :о)))
Ну да пофиг как-то на это. Ну нет у меня сейчас на флайбриджный Фаирлайн - да и хрен с ним, с Фаирлайном-то... :о)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   14-09-10 03:19

Если "нептун" - это гламурно для Пироговки.... тогда я совсем не в теме...
но, если этот "нептун" построен в ...... в Портсмуте или Плимуте... и шлюзуется только в одиночку..... это другое дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   14-09-10 03:55

дядя Вася писал:

> Если "нептун" - это гламурно для Пироговки.... тогда я совсем
> не в теме...



Василий, Ё-моЁ, я же имел в виду гламурно в переносном смысле. Т.е. менее гламурной и более дешёвой лодки, чем у меня - в я/к реально нет. Был как-то года три назад Н-450, простоял сезон, больше не появлялся...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Миха66 (188.123.239.---)
Дата:   14-09-10 07:03

От Д.Вася молодца, хитрожопый мужик. Пока существуют такие особи как Дневальный, Мяун и ещё х.з. кто им подобные, вся д.Васина продукция будет продаваться на УРА. А вообще приятно, что народ не меняется, значит у всех всё хорошо, особенно у этих сса...ых котов, иначе б все они попросились к Васе в подмастерья.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   14-09-10 13:23

держать "нептун" за 11500 руб вмесяц в сточной канаве.... это действительно "круто"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   14-09-10 13:32

Продукция - НЕ моя, но стояла у меня нескольких дней на.....
" прифронтовом аэродроме подскока".
Поэтому имел возможность - собственноручно всё посмотреть, и никто за спиной не стоял и не нёс всякую муйню, как на выставке или в магазине.
Ну и Владелец - по моей "подсказке" - ходил на выставку чтобы потрогать всё Самому руками. Там было много Джетов.
Ходовые испытания - вроде как не разочаровали,

Лодка с тоннелем.
Подвижная решетка в работе ,пока не установлена.(вопрос двух недель).
Решетку делает "Сильвер", устанавливать наверное сам поеду, так как интересно покататься и сделать замеры Собственноручно.
(дурная привычка - никому не верить)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: Водяной (---.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   14-09-10 15:00

дядя Вася писал:

> > много времени отняло проектирование откидного стекла на пульте,
> это было в ТЗ на данную конскретную лодку, так как есть
> небодимость проползать под низкими мостами.

А релинги на носу тоже съемные?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   15-09-10 04:47

нет.не сьмный.
НО габарит даёт именно стекло пульта.
(Мост был в выходные пройден - так как они пока там в Тульской области не качаются, как в Волгограде.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   15-09-10 14:10

не проще ли тогда было уменьшить стекло, оно все равно запредельно огромное, тем более что лодка строилась "на заказ" ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   15-09-10 14:32

Стекло - нормальное, потому что не для понта сделаны а для "моросящей погоды", поэтому имеют - нормальный обзор, триплекс, дворник.
Тент - по голове не шаркает.
Рост Заказчика - 1999 мм.

PS/
Миша, сделай на свой "Ниве" стекло из плексигласа с "прикольным наклоном", , без дворника, и.... на уровне зубов, и крышу - убери. Так может будет понятней.(шутка)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   15-09-10 14:37

Присоединенное изображение, 26 Kb

вот фотка сделана с уровня глаз, сидя в кресле.
так понятней?
(шлемофон и очки пилота" ПО-2 " в комплект лодки - не входит)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   16-09-10 21:05

Нивы больше нету, теперь на секвойе лодку вожу :)
я просто привык ходить со стеклом когда смотришь поверх рамки, а когда дождь тогда пригибаешься чуток, и как то не парило никогда особо, но если погода всегда дождливая ...
А тут витрина целая, по мне так лишнее это, но у каждого свои причуды :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   17-09-10 04:53

сделай такое же стекло - и на "секвойе."
Надо быть последовательным... во всём.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   17-09-10 13:07

каждому своё ...
здесь типо комфорт на первом месте, мне более важна функциональность

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сильвер Джет (кастом)
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   17-09-10 13:35

функциональность вещь полезная - но не должна переходить грань....
за которой уже начинается..... "садомазохизм".(шутка)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Вкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100