Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:46:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:46:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Свежак - статья "Испытания крыльев на подвесном моторе."
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   13-06-02 09:52

Результаты испытаний 12 июня.
Иллюстрация процесса присобачивания крыльев,
фотографии поведения лодки "до" и "после".
Выводы.

Смотреть здесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свежак - статья "Испытания крыльев на подвесном моторе."
Автор: Ivan2 (---.elecard.net.ru)
Дата:   13-06-02 13:49

спецы, а как соотносятся крыло на моторе, и транцевые плиты? Есть ли расчеты площади крыла(транцевой плиты)?
А фотографии впечатляют

Ответить на это сообщение
 
 Re: Свежак - статья "Испытания крыльев на подвесном моторе."
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   13-06-02 14:10

Как правило достаточно или крыла на мотор или плит.
В принципе, плиты лучше, но только управляемые, т.к. их можно задрать на ходу
вверх и тем самыми исключить дополнительное сопротивление. Но дороже и сложнее в монтаже.

Ответить на это сообщение
 
 Транцевые плиты
Автор: Игорь (---.kiev.sovam.net.ua)
Дата:   14-06-02 09:07

Я на своей лодке ("Южанка-2", очень короткая посудина, днище с сильной закруткой килеватости) использовал сверхкороткие транцевые плиты 25 мм, которые откидывал вплоть до 90 градусов, превращая их таким образом в интерцепторы. Эффект был значительным: лодка под "Вихрем-30" вышла на глиссирование с нагрузкой в пять взрослых человек и устойчиво шла в таком режиме в условиях волнения до 30 см, в то время как без транцевых плит очень туго выходила и с четырьмя.
Достоинство таких ТП в том, что их смоченная поверхность в горизонтальном положении незначительна, а изготовление и крепление к транцу проще, чем классических ножевых интерцепторов (просто рояльная петля!). Размер ТП по ширине лодки - по 50 см каждая (полуширина днища - 70 см). Пробел возле ДП обязателен для устойчивости на курсе.
При более тяжелых режимах (4 человека, туристкая загрузка, 140 л бензина) я использую ТП 420 мм по длине на всю ширину днища и с вырезом под мотор. Оказалось весьма эффективно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Транцевые плиты
Автор: Вовчик (---.emercom.gov.ru)
Дата:   15-06-02 23:14

Нет ли ошибки в размере 420 мм, правильно ли я понял - за транцем 42-х сантиметровая плита по всей ширине кормы? Владимир.

Ответить на это сообщение
 
 Отжал ногу мотора в среднее положение
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   16-06-02 12:12

Скорость увеличилась на 12-м четырехлопастном винте до 45 км/ч с водителем, до 42 км/ч с пассажиром. С тяжелым пассажиром перед выходом на глиссер появился довольно сильный дифферент на корму, но на глиссер выходит довольно свободно.

Полагаю надо чуть поджать ногу к транцу. Крылья еще не облагораживал. Винт 14,5 тоже пока не испытал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отжал ногу мотора в среднее положение
Автор: alex (---.primorye.ru)
Дата:   16-06-02 16:03

Дифферент (с пассажиром) в момент выхода на глиссирование не убрать.
Единственное радикальное средство - автоматические транцевые плиты, но во-первых не дешево (170 долларов), во-вторых быстро не привезу (а лето не вечно), в третьих, сейчас и без них можно обойтись.

Ответить на это сообщение
 
 На Рино установить транцевые плиты невозможно
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   16-06-02 18:25

Форма транца не позволяет.

Ответить на это сообщение
 
 А я полагаю, что теперь...
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   16-06-02 22:40

...нужно в первую очередь облагородить крылья без изменения угла наклона.
Установка пластины в просвет между крыльями одновременно увеличит подъемную силу
в момент старта и уменьшит сопротивление на полном ходу. Плюс заполнение всех щелей
герметиком дополнительно уменьшит сопротивление на полном ходу.

Настоятельно рекомендую проделать это перед изменением наклона мотора.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100