Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:13:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:13:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 03:00


Для начала о карбюраторах "подвисших" в ЮПС, - процесс оформления начался, дальше дело техники - не более недели, тьфу-тьфу-тьфу, больше задержек быть не должно.
Следующую партию будем растаможивать сами, это будет быстрее.

Пока было время закончили испытания альтернативных карбюраторов.

См. фото слева-направо, сверху вниз:
Китаец от Сэйла-15, Тиллотсон (штатный), Тиллотсон FO-1D (поплавковый, ставился на 15-ку Меркури Форсе), Делл'Орто (Италия),
К-491 (Ветерок-12), Тиллотсон-Спорт для картингов, поплавковый Тиллотсон FO-3C (с 25-ки Меркури Форсе) и китайса ещё один.

Симпатии АВ распределились следующим образом:
1. Тиллотсон (штатный).
2. Китаец от Сэйла-15.
3. Тиллотсон FO-1D.
4. К-491 (Ветерок-12).
Все они "имеют право на жизнь".


Тиллотсон-Спорт дал отличный результат, но он не лезет под колпак и не имеет воздушной заслонки, ДеллОрто оказался слабоват...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 03:08


По штатному писать не буду, много писано уже...

Карб от от Сэйла-15 потребовал нового патрубка, спроектировали, вырезали из куска дюралЯ (см. фото)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (188.123.240.---)
Дата:   06-04-10 03:13

Добрый вечер Александр. По каким критериям АВ распределял места? Надежность учитывали? Для рыбацкого мотора это самое главное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 03:14


Резьбы нарезали...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 03:17


Завернули сначала одну шпильку - и вот он красавчеГ...

Ждут, понимаете ли, соединения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 03:26


Дождались, соединились, выяснилась ошибочка небольшая. Уклон вместо направо налево сделали, под колпак не влезло.
Потом патрубок сделали ещё один, уже с "правильным" уклоном, всё встало на место.

Сейчас провязываем на него управление, провяжем - сфоткаю, выложу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Филимон (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   06-04-10 03:34

Это..а когда новые карбы в серию пойдут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 03:35


А вот это уже ветерковский карб с ветерковским же бензонасосом.
Обратите внимание откуда берётся пульсация давления для бензонасоса: в верхней части картера есть неиспользованная бобышка, в неё удобно запрессовать штуцер.

Ветерковский карб уже "обвязали", завтра выложу фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (188.123.240.---)
Дата:   06-04-10 03:47

Слабое место штатного Тиллотсона - бензонасос ( слабая мембрана и производительность на пределе). Если у него заглушить отверстие подвода разряжения и поставить штатный Ветерковский бензонасос, должно получиться вполне прилично. У вас можно Ветерковским насосом разжиться? Я бы доплатил, чтобы выслали вместе с мембранами к ирландцу.
А Ветерковский карб без переделок подходит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 03:48

Alex380 писал:

> По каким критериям АВ распределял места?
По полной мощности, работе на ХХ и переходных режимах. Подробнее он сам напишет, но наверное уже завтра...

> Надежность учитывали? Для рыбацкого мотора это самое главное.
Как её так быстро учтёшь? Только по отзывам на работу этих карбюраторов на их "родных" моторах.


Филимон писал:

> Это..а когда новые карбы в серию пойдут?
Для серии нужен гарантированный поставщик и провязка управления.
Пока и то и другое есть для К-491 (от В12). Сегодня говорили с ЦНИИТА, у них они есть на складе и они готовы продолжать их делать.

Предварительно и мы их готовы ставить.
Если кто желает изменить комплектацию мотора с диафрагменного Тиллотсона на поплавковый К-491, - без проблем.

По Сэйловскому пока не ясно, кто их может поставлять...
(в Китай прошу не посылать, это равносильно посыланию на фуй :) )

На сегодня у меня картинки кончились и с И-нета я тоже ухожу :( следующие ответы - завтра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Филимон (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   06-04-10 03:50

Не ну сейчас то я думаю,что со стандартным)) А в будущем,если Тилотсон не устроит,возможна ли будет покупка и самостоятельная установка\настройка этого карба или только к Вам отправлять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Руслан555 (---.krm.net.ua)
Дата:   06-04-10 03:55

инетересно а как будет ся вести Волгарь с карбом КЛМ-100(сорри не пинайте за тошо не су патриотично-московский бред)-просто интересно :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (188.123.240.---)
Дата:   06-04-10 03:58

По Сэйловскому карбу звонил дилеру, озвучили цену 7500 руб, совсем наглость потеряли! Ямаховский новый почти столько же стоит.
Готов приобрести ветерковский карбюратор, насос и обвязку, если можно цену на мыло скинте. В чем Ветерковский штатному уступает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Филимон (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   06-04-10 04:04

Alex380 писал:

> Готов приобрести ветерковский карбюратор, насос и обвязку, если
> можно цену на мыло скинте.

О результатах экспериментов сообщайте,пожалуйста))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 04:07

Alex380 писал:

> У вас можно Ветерковским насосом разжиться?
Мы сейчас смотрим в сторону Вихрёвско-Нептуновского бензонасоса. Он получается дешевле и его продолжают выпускать. На этой неделе планирую побывать в Винтае на заводе Вихрей, переговорю и о бензонасосах.

> А Ветерковский карб без переделок подходит?
Да. Без переделок.

> В чем Ветерковский штатному уступает?
АВ ответит. Там речь уже о "тонких материях"! :)

> По Сэйловскому карбу звонил дилеру, озвучили цену 7500 руб, совсем наглость потеряли!
Во-во! Они такие...

> Готов приобрести ветерковский карбюратор, насос и обвязку, если можно цену на мыло скинте.
Скину.


Филимон писал:

> ... возможна ли будет покупка и самостоятельная установка\настройка этого карба ...?
Да, конечно возможна. Меняются патрубок и обвязка (управление). Всё в пределах слесарно-сборочных работ.


Руслан555 писал:

> инетересно а как будет ся вести Волгарь с карбом КЛМ-100...
присылайте - проверим :)
В общем, подтверждается закономерность - будет нормально работать карб от мотора того-же объёма и того-же расхода топлива.
Трубка Вентури не знает что за ней. При определённом разрежении инжектируется определённое количество топливной смеси.


Всё.
Теперь я точно ушёл. До завтра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: ярослав (78.107.43.---)
Дата:   06-04-10 08:39

это работа называется творчеством...должно пайтить дело...у Гены истинного давно зреет мысля на волгаря ветрокарб захуачить...сабирались в начале сезона мудрить ...а вы таварищ Баринов нас опередили....наверна вам плюс пиццот...как говаривал смольный...теперь бум трудицца не на новом месте...вернее не на голом..а то ваш тилотсон немного позаипал...удачи в экспириментах...если чо паможем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 13:57


Доброе утро :)

Провязался Ветерковский карб так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 13:58


Тяга воздушной заслонки (пруток нерж. D4 мм)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 14:02


Привод дроссельной заслонки.
Добавлено водило и дополнительная возвратная пружина. На патрубке упор боудена типа экспериментальный, чуть позже сделаем в самом литье.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 14:05


Ну и ветерковский бензонасос.
Встал на кронштейне под 2 болта картера, пульсация картерного давления выведена через верхнюю неиспользованную бобышку картера.

Вроде пока всё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Гаррик052 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   06-04-10 14:29

Приятно посмотреть.Работают люди для людей же.Теперь у покупателя есть выбор.А сейловский карбюратор дороже будет и сколько будет стоить голова с ветерковским карбом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: FrosT (88.215.151.---)
Дата:   06-04-10 14:35

Я всю зиму думал об этом... Готов купить комплект!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Евгений(Череповец) (---.vologda.ru)
Дата:   06-04-10 14:56

Да что то продаваны совсем обнаглели, карб от сейла стал стоить бешенных денег. Когда покупал свой, буквально зимой , стоил 2400р+ доставка. Александр, вы озвучивали что с карбом от Сейла упала мощность немного. Это на сколько примерно. И как теперь мотор держит ХХ и малые обороты? Сколько оборотов устойчивая работа?
Валентина написала, что запарка у вас в обвязке с сейловским карбом, удалось ли? С уважением Евгений:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Геныч (195.133.109.---)
Дата:   06-04-10 18:10

Добрый день Александр,а наТиллотсоне (штатном),вопрос с наполнением карба топливом решили?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: ярослав (78.107.43.---)
Дата:   06-04-10 20:09

да нормально все...в эксперементальном варианте всегда так выходит...голова думает быстрее чем руки делают...потом садишся ..и уже думаеш как все это окультурить шоб было нарядно и красиво...техника она тоже красоту любит......ессно када все работает как часы...если нет то опять моск шуршит аж наружу слыхать...перебираются и испытываюцца варианты..и так пока не достигнеш савершенства-имхо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: М.А.Г. (---.fttb.ur.ru)
Дата:   06-04-10 20:30

Александр, скажите а на сейловском карбе откуда берете пульсацию давления?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Руслан555 (---.krm.net.ua)
Дата:   06-04-10 20:39


а там кажись есть такое отверстие в менте где карб крепиццо -вот оттуда и берут(сорь ща использование фот без спросу)
там отверстие справа внизу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 20:49

> сколько будет стоить голова с ветерковским карбом?
Пока в ту же цену. Ещё не ясно, насколько этот вариант востребован.

> Валентина написала, что запарка у вас в обвязке с сейловским карбом, удалось ли?
Удастся. Ожидаем на этой неделе.

> а наТиллотсоне (штатном),вопрос с наполнением карба топливом решили?
Пока никакой "приблуды" не утвердили. Есть один вариант, мне нравится, АВ - нет :) Меж собой разберёмся, тогда опубликуем...

> на сейловском карбе откуда берете пульсацию давления?
Через отверстие в патрубке из заклапанного картерного объёма.
Клапанная перегородка без изменений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: М.А.Г. (---.fttb.ur.ru)
Дата:   06-04-10 21:58

*****в Китай прошу не посылать, это равносильно посыланию на фуй :) )
В Сингапур сходите...
Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   06-04-10 22:21

М.А.Г. писал:

> *****в Китай прошу не посылать, это равносильно посыланию на
> фуй :) )
> В Сингапур сходите...
> Ссылка....
Е бай, ни еба й, ... спасибо тебе, родной!
давай лучче сразу о бАбах :)

или вот тебе ещё 694 страницы по китайским карбюраторам :) ходи, сколько ходилки хватит...
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (188.123.240.---)
Дата:   06-04-10 23:59

Вот не надо про колпак. Мне так очень нравится, достаточно продуманная стилизация под 60-е годы! А современные буржуи как кирпичи инкубаторские. Единственное, что я бы добавил, это овальное(чтобы стиль соблюсти) прозрачное окошко спереди, где цифра 15. Тогда можно будет поставить тахометр и другие приборы прямо под колпаком, места там полно. У себя планирую такую модернизацию.
У меня бензонасос от Нептуна остался. Попробую заглушить отверстие для подвода пульсации штатного Тиллотсона, снять мембрану с его насоса и поставлю нептуновский.
Мне так думается вся возня с Тиллотсоном из-за того, что его насосик рассчитан на перекачку топлива в 10-15 см по высоте. Клапана и мембрана из тоненького материала, который начинает заметно протираться уже после откатки 2-3 баков горючки. Хотя Александр и пишет, что у них он качает на полтора метра, это не показатель. На максимальных режимах топлива может не хватать, а мембрана, из-за повышенных нагрузок (большой перепад высот) быстро изнашивается.
Александр, а вы пробовали штатный Тиллотсон использовать с ветерковским или нептуновским бензонасосом?
И еще, АВ поставил Тиллотсон на первое место, в чем он выигрывает у остальных, можно поподробней описать? Теоретически смешивание у него хуже, вы писали, что топливо просто испаряется со стенки, дроссельная заслонка стоит так, что в среднем положении не обеспечивает равномерное наполнение цилиндров, про хлипкий бензонасос уже писали. Как получатся, что на практике он с такими косяками больше всех понравился АВ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: М.А.Г. (---.fttb.ur.ru)
Дата:   07-04-10 00:06

Alex380, а что если сделать типа расходного бачка с поплвком и игольчатым клапаном, в него качать внешним бензонасосом, а уж из него на тилотсон?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (188.123.240.---)
Дата:   07-04-10 00:17

А смысл? Думаю простая установка внешнего насоса уже решит все проблемы. Мне кажется, что причина нестабильной работы мотора с Тиллотсоном в недостаточном запасе производительности насоса. В связи с этим, даже небольшые пузырьки воздуха вызывают перебои. Но это чисто умозрительно, что на практике утверждать не берусь.
Про поплавковую камеру думал, но тогда пропадет главное преимущество этого карба - герметичность при транспортировке (отсутствие вони в авто). Да и не люблю я огород городить, все должно быть по максимуму упрощено. При таком раскладе лучше обычный поплавковый.
Хотя мне кажется, что Тиллотсон с внешним насосом заработает нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Вадим Новосибирск (---.87.103.245.233.snt.ru)
Дата:   07-04-10 00:54

Невозможно создать технику которая будет нравиться всем,
(например много людей считает что крузер 200 - верх уродства, а другая часть нелюбит геленваген-абсолютно неудобная машина, обе эти группы абсолютно не понимают тех кто передвигается на лендровер-дефендер со всеми последствиями ) Одному не нравится форма колпака - не достаточно гладкий, другой наоборот фанатеет от него - это-же стиль ретро! У одних Тиллотсон работает нормально- его никто не крутил отверткой и не перекачивал грушой до разрыва мембраны а у других всё наоборот. Есть ещё группа пользователей которые считают себя умнее всех - они по любому поводу хватают отвертку и лезут крутить карб (интересно что имея иномарку эти-же люди бегут с мотором и карбом в сервис )

С ветерковским карбом, через месяц эксплуатации т.е. 1-2 выезда, появится пара человек которые будут активно доказвать что этот карб говно и надо ставить винт с выхлопом через ступицу иначе колпак мотора не дает разогнаться.

А если серьёзно то опции на выбор пользователя всякие нужны , (именно как опции) вот только к инструкциям и мнению констркутора надо прислушиваться.

Чётких претензий к Тиллотсону, от людей реально имеющих Волгарь, за всё это время высказанно не было у одних работает, у других отлично работает, у третьих неважно работает.
Бывает трудность прокачки при первом запуске, бывает засирание свечей при длительном движении на малаом газе (на стандартной или с избытком масла смеси), бывает негерметичность (подсос воздуха) в топливной магистрали, конкретно у меня было забивание карба и его сетки мусором несмотря на наличие штатного фильтра и фильтра на б/баке - добавил фильтр от инжекторной нивы в корпус мотора и заменил шланги на прозрачные. С новым фильтром отездил один бак, выводы пока делать рано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   07-04-10 01:05

М.А.Г. писал:

> >***ходи, сколько ходилки хватит...
>чего такой злобный тон, уважаемый?
Чего злобного-то, многоуважаемый?
Во-первых, я просил же не посылать на ... ? Недостаточно внятно просил?!

Гаррик052 писал:

> Это ж в своих кругах, в цеху так сказать, а людям надо только красивое предлагать смотреть.
А я и чувствую себя на форуме именно "в своих кругах" :)

За Ваши советы спасибо конечно, но не подходят они к нашей ситуации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   07-04-10 01:27

Alex380 писал:

> У меня бензонасос от Нептуна остался. Попробую заглушить отверстие для подвода
> пульсации штатного Тиллотсона, снять мембрану с его насоса и поставлю нептуновский.
Отверстие проще всего глушить перевёртыванием клапанной перегородки и прокладки патрубка. Перегородка вся симметричная, кроме этого отверстия, оно упрётся в глухую стенку патрубка.

В ближайшее время "приколхозим" Нептуновский бензонасос, решение покажем.

> Мне так думается вся возня с Тиллотсоном из-за того...
Ваше подозрительное отношение к нему можно развеять только совместным запуском мотора и демонстрацией его работы/настройки.
Мы договорились с одним московским сервисменом о нашем представительстве и сервисе Волгаря в Москве. Как только сертифицируется - опубликую его координаты. Видимо Вам имеет смысл подъехать к нему... А лучше к НАМ :) :) Вот тогда точно ВСЁ покажем и расскажем :)))))

> Александр, а вы пробовали штатный Тиллотсон использовать с ветерковским или нептуновским бензонасосом?
В длительном режиме - нет, а так - работает, что ему будет...

> Как получатся, что на практике он ... больше всех понравился АВ?
Ждём комментария АВ... не хочу за него говорить, но он набирает текст долго...



Вадим Новосибирск писал:

> Невозможно создать технику которая будет нравиться всем,
Согласен.

> С ветерковским карбом, через месяц эксплуатации т.е. 1-2 выезда, появится пара человек
> которые будут активно доказвать что этот карб говно и надо ставить винт с выхлопом через
> ступицу иначе колпак мотора не дает разогнаться.
Опять согласен. Образно и точно. Потом про покраску начнётся :)) или ещё что-нибудь ...

> А если серьёзно то опции на выбор пользователя всякие нужны , (именно как опции)...
Великая вещь - статистика. Посмотрим через год-два, пересядет ли народ с Тиллотсона на К-491 или Сэйла по 5-7 тыр.

> Чётких претензий к Тиллотсону, от людей реально имеющих Волгарь, за всё это время высказанно не было ...
На мой взгляд, все непонятки из-за отсутствия сервиса на местах. Устраняем. Из тех пользователей, кто по каким-либо причинам побывал у нас, недовольных нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: fingal (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   07-04-10 01:53

КЭБ ЛМ 'Волгарь' писал:

> А вот это уже ветерковский карб с ветерковским же
> бензонасосом.
> Обратите внимание откуда берётся пульсация давления для
> бензонасоса: в верхней части картера есть неиспользованная
> бобышка, в неё удобно запрессовать штуцер.


Какова методика сверления отверстия в бобышке(без разборки мотора),чтобы гарантированно избежать попадания стружки в картер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (188.123.240.---)
Дата:   07-04-10 01:57

Как нет претензий? Я по разным сайтам читал информацию по Волгарю. Две основные неисправности: выход из строя блоков зажигания (старого) и прорыв мембраны бензонасоса. Как могу агитирую за Волгарь, мотор действительно очень хороший. Мне в противовес пишут типа: "два раза притаскивал хозяев Волгаря на буксире, у них рвалась мембрана и горело зажигание" (реальная история).
Я после того, как откатал 2 бака топлива, разобрал насос(винты регулировки не трогал). Видны явные следы износа мембраны бензонасоса, думаю долго не протянет.
Еще одна претензия, провал при движении на оборотах свыше 3000-3500. При этом легкая подкачка груши восстанавливает нормальную работу. На подсос воздуха грешить не могу, на холостых и малых оборотах как часы. Регулировки тоже вряд ли, давление регулируется мембраной и груша на него влиять не должна. Как не крути получается недостаточная производительность насоса. А вы говорите нет четких претензий!

Для расширения кругозора читал форумы картингистов, там оказывается аналогичный Тиллотсон очень часто используется. По большинству отзывов это один из самых проблемных карбюраторов, с непредсказуемой реакцией на регулировки и частыми глюками. У меня иногда обороты по непонятной причине не падали ниже 2000-2500 (причем это случалось абсолютно бессистемно, тросики проверял), приходилось либо глушить мотор, либо включать передачу "с треском", что совсем не здорово.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: fingal (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   07-04-10 01:58

КЭБ ЛМ 'Волгарь' писал:
>
> > Мне так думается вся возня с Тиллотсоном из-за того...
> Ваше подозрительное отношение к нему можно развеять только
> совместным запуском мотора и демонстрацией его
> работы/настройки.
> Мы договорились с одним московским сервисменом о нашем
> представительстве и сервисе Волгаря в Москве. Как только
> сертифицируется - опубликую его координаты. Видимо Вам имеет
> смысл подъехать к нему... А лучше к НАМ :) :) Вот тогда точно
> ВСЁ покажем и расскажем :)))))
>


Давно пора фильмец учебный снять :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Б.А.В. (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   07-04-10 03:41

Доброго времени суток, уважаемые!
Так-как я еще очень молодой интернетчик, прошу простить мое неумение ссылаться на автора вопроса. Постараюсь в ближайшие 10 лет освоить сию премудрость...
По делу и в хронологической последовательности этого постА (надеюсь к месту применил новое слово?).
По каким критериям......
1."Влезаемость" под капот.
2.Способность работы на полном дросселе. Развиваемая мощность, равная мощность по цилиндрам .
3Работа на холостом ходу-регулируемость, стабильность работы. (Снова предупреждаю,что по конструктивным особенностям Волгарю очень не нравятся обороты меньше 1000. Обороты холостого хода должны быть 1000-1200).
4.Оценка перехода с х/х до полного газа (приемистость) при плавном и резком добавлении газа.
5.Особенности запуска мотора.
6.Экология-в каком положении мотора сливаются остатки топлива.
Дальше. Согласен, что мембрана у штатного карба слабовата. Совершенно не согласен с критичной производительностью бензонасоса. Запас солидный. Кстати, пока нет карбюраторов сборка-обкатка моторов продолжается на "резервном" карбюраторе, который берет на себя тяготы запуска мотора с пустой топливной системой, не нюхавшего горючки и полный масла.Карбюратор жив. Мембрана не менялась. Подружытесь с ним!!!
Дальше. Ветерковский уступает штатному 3% мощности-может быть устранено при более тщательной работе с ним, течью гари во всех положениях мотора кроме штатного. Преимущество: Не надо заморачиваться заполнением шланга,не нужен второй клапан в коннекторе-все равно вытечет... Это замечание относится ко всем опробованным нами поплавковым карбам. Даже Сейлавский, который течет только вверх ногами, при длит ельном хранении нуждается в сливе топлива - через дренаж в поплавковой камере улетучиваются легкие фракции топлива и в системе остается "солидол" со всеми вытекающими.
И последнее на сегодня.
Недобор мощности на Сэйле порядка 5%. Обогащение-обеднение смеси положения не исправили. Необходима более тщательная работа с ним.
Холостые регулируются хорошо. 1000 держит уверено. Прием отличный. на переходных режимах не чувствуется обогащения-забеднения смеси. Поставил бы на 1 место если бы не негерметичность топливной системы и 5%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (188.123.240.---)
Дата:   07-04-10 04:03

Спасибо Анатолий Васильевич.
Мне самому очень нравиться "чистоплотность" Тиллотсона, по этой причине и не хочется с поплавками связываться. Но недостатки начинают перевешивать. Как думаете насчет использования Тиллотсона с ветерковским/нептуновским бензонасосом? Основная цель - повышение надежности. Может у этой фирмы есть аналогичная модель без встроенного насоса, тогда можно будет ее использовать с отечественным насосом.
Если вы видите единственной проблемой слабость мембраны, может стоит сделать штамп и вырубать самим из более прочного материала?
И еще вопрос, чем объясняется такое преимущество данного карбюратора. Смешивание у него хуже (испарение), дроссельная заслонка при штатном расположении не позволяет равномерно распределять смесь по цилиндрам.
Заранее благодарен за разъяснения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Филимон (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   07-04-10 04:23

Ну и мне внешний вид нравится гораздо больше ветерковского. а с карбом проблемы решат,своя нога будет,и чем гавно мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: jeeet (---.179.196.137.pool.3g.utel.ua)
Дата:   07-04-10 04:25

Вопросы Б.А.В. появились:

"Ветерковский уступает штатному 3% мощности"

А сколько экземпляров моторов и сколько экземпляров карбюраторов каждой модели Вы испытывали?

Как обеспечивалось постоянство атмосферного давления, влажности и температуры воздуха?

То же -- по топливу, как обеспечивалась стабильность его фракционного состава?

На какой модели тормозного стенда проводились испытания?

Модель газоанализатора для контроля "альфы"?

Потому как "3%" -- это довольно тонкая "цыфра", это хороший такой допуск... насколько стабильно он выдерживается?! Скажем, хотя бы на 20 сочетаниях экземпляр мотора/экземпляр карбюратора.

Ну, и напоследок... а почему Вы не закажите тому же Del'Orto партию карбов по своим характеристикам? Т.е. с индивидуальным вариантом сочетания диаметра диффузора, пропускной способности жиклёров, профиля иглы, параметрами пусковой системы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: МРК (---.telix.ru)
Дата:   07-04-10 06:07

Производителям "Волгаря" спасибо за информацию. Согласен с Фингалом в плане "учебного фильма" (или подобного подробного описания) как с "Тиллотсоном" покрепче подружится, наверняка многим пригодится.

К Гаррику просьба - па-жа-лста, потрынди в другом месте где-нибудь, не мешай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   07-04-10 08:47

Б.А.В. писал:

> И последнее на сегодня.
> Недобор мощности на Сэйле порядка 5%. Обогащение-обеднение
> смеси положения не исправили. Необходима более тщательная
> работа с ним.
> Холостые регулируются хорошо. 1000 держит уверено. Прием
> отличный. на переходных режимах не чувствуется
> обогащения-забеднения смеси. Поставил бы на 1 место если бы не
> негерметичность топливной системы и 5%.

Понятно.
Он и рассчитан-то на несколько меньший рабочий объем, чем у "Волгаря".
Ну да бог с ними, с пятью процентами - поживу пока с "сейловским".
Появится свободное время - куплю-ка я карбюратор от "Сузуки-15" для опытов (рабочий объем S-15 284 куб.см.).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Вадим Новосибирск (195.189.218.---)
Дата:   07-04-10 15:36

Интересная идея о "учебном" фильме по обращению с Волгарём чего можно и нужно делать и как это делать:
- (заполнение шланга-карба, запуск, торможение),
- отдельно от чего растягиваются и рвутся мембраны карба, замена мембраны карба.
- регулировка карба,
- сборка и установка головы на ногу,
- регулировка газа,
- замена шпонки - штифта в условиях поля,
- разборка и замена к помпы -крыльчатки,
-проверка топливной системы на герметичность, отсутствие подсоса воздуха.
-отдельно сюжеты о недопустимости запуска головы двигателя без ноги: на табуретке, на паласе в гостиной.
и т.д.
+ свободный доступ к учебному фильму по инету, с каждым новым Волгарём - DVD диск с фильмом, инструкцией, каталогом зап.частей Волгаря - ноги ветерка.

Не все ведь великие и рукастые сансеи электромеханики , многим было-бы полезно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Б.А.В. (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   07-04-10 16:18

Alex! Прошу не обижаться по возможности но Ваш БЗИГ по поводу недостаточной производительности бензонасоса прослеживается во многих Ваших высказываниях с завидным постоянством.
По делу. Подключайте хоть каскад бензонасосов не отключая штатный (при целой диафрагме) или заглушив штатный поворотом клап.перег. и все будет работать. "Внешний" насос-сы не смогут порвать штатную мембрану, т.к. двигатель не может выдать пульсацию давления более
+- 0,3 атм., а это гораздо меньше чем рука, привыкшая продавливать поплавковый карб.
По более прочной диафрагме работа ведется.
Преимущество штатного карба... Мы им долго занимаемся и в результате добились надежного взаимопонимания междуTILLOTSONOM и ВОЛГАРЕМ.Ну и герметичность....
Fingal. Сверлили и нарезали резьбу М6 на снятом картере.
Jecet. Вопросы понравились. Карбюраторщик-профессионал? Гоняли по одному зкземпляру карбов ,на одном моторе в гидрованне с тарированными мулинетками. Сначала по одному с промежутком в неделю. две (его ж надо присоединить!) опробовали и проводили отбраковку. Осталось 4 экземпляра "имеющие право на жизнь". Сравнительные испытания этой четверки проводились на одном моторе, с одной мулинеткой, при одном уровне воды в гидрованне, на одной смеси в течении 2 часов, при чем начинались и закончились сравнения прогонкой штатного карба.Согласен что перед цыфрами процентов необходимо поставить "прмерно".
У нас нет карбюраторопрофи. Мы эксплуатационники (или эксплуататоры?).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (---.mlfin.com)
Дата:   07-04-10 16:51

Б.А.В. писал:

> Alex! Прошу не обижаться по возможности но Ваш БЗИГ по поводу
> недостаточной производительности бензонасоса прослеживается во
> многих Ваших высказываниях с завидным постоянством.
> По делу. Подключайте хоть каскад бензонасосов не отключая
> штатный (при целой диафрагме) или заглушив штатный поворотом
> клап.перег. и все будет работать. "Внешний" насос-сы не смогут
> порвать штатную мембрану, т.к. двигатель не может выдать
> пульсацию давления более
> +- 0,3 атм., а это гораздо меньше чем рука, привыкшая
> продавливать поплавковый карб.
> По более прочной диафрагме работа ведется.
>

Уважаемый Анатолий Васильевич! С великому моему сожалению у моего БЗИГа есть весьма веские основания, о которых я и писал во многих своих высказываниях. Регулировочные винты, по вашему совету, пока не трогал, но работа Тиллотсона все равно очень нестабильна. При этом с заводкой проблем нет, а вот с "глюками" этого ирландского чуда на ряде режимов, смириться трудно. По причине его герметичности менять на поплавковый пока не хочется, начну с бензонасоса. Если не поможет, буду искать альтернативу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   07-04-10 17:35

Alex380 писал:

> К великому моему сожалению у моего БЗИГа есть весьма веские основания ...
Алексей! Ну может быть действительно, пришлите нам его на ТО. Проверим всё. Если хотите установим Ветерковский бензонасос и карб.(дополнительно или заменой на штатный).
Наши работы выполним бесплатно. Дорога - Ваша. Отчёт предоставим, можем и видео :) Времени это займёт примерно неделю (у нас, т.е. без дороги).

Это предложение действительно всем владельцам Волгарей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (---.mlfin.com)
Дата:   07-04-10 18:13

Большое спасибо, пока воздержусь. Внешний насос всеравно буду ставить, по причине наличия у меня исправного нептуновского и ненадежности мембраны штатного насоса. Кстати, на соседней ветке очень симпатичное фото установки на Волгарь нептуновского бензонасоса, как на ваш взгляд такое решение?
И еще, недавно снял крышку и мембрану бензонасоса, для ревизии. В канале подвода пульсаций была какая-то ветошь, возможно причина перебоев была в этом, когда на воде опробую напишу.

А вообще мне самому с ним копаться интересно, хобби такое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   07-04-10 18:51

Alex380 писал:

> ... симпатичное фото установки на Волгарь нептуновского
> бензонасоса, как на ваш взгляд такое решение?
Там ещё и зажигание другое, - места больше. Второй момент, - толщина стенки картера порядка 4 мм, это не очень много, а гайки внутрь ставить нельзя.
Мы тоже тут прикидываем как его поставить, давайте кумекать вместе.

> И еще, недавно снял крышку и мембрану бензонасоса, для ревизии.
> В канале подвода пульсаций была какая-то ветошь,
не от паронитовой прокладки ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (---.mlfin.com)
Дата:   07-04-10 19:20

КЭБ ЛМ 'Волгарь' писал:

> > > В канале подвода пульсаций была какая-то ветошь,
> не от паронитовой прокладки ли?
>

По виду не похоже. Если только очень сильно растрепалась.
По насосу. Думаю сделать кронштейн с креплениями под винты проставки карбюратора. В насос на резьбе штуцер, и к тройнику на трубке отвода конденсата. Сверлить не разбирая, и незная особенностей конструкции, не хочется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: ant (188.17.78.---)
Дата:   07-04-10 22:07

В другой ветке господин "Бешенный" пристроил карб К2401 от "макаки" и зажигание бт-22 Все проще некуда. Может не ждать тилосоны с таможни а по быстренькому не стесняясь выпустить партию для ожидающих, и я в их числе тоже жду "набор очумелые ручки"мотор в таком виде минимум переделок максимум надежности. Я согласен, а то руки чешутся уже, пошел уже расладушку пилить для удлинения румпеля.
Для господина Баринова созвонитесь с жаждушими людми кто уже деньги заплатил и предложите несколько "КИТ КОМПЛЕКТОВ" для сборки супер мотора ВОЛГАРЬ. При этом если что навернется то карб. и тиристор можно в любом киоске купить и дальше рыбачить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Вадим Новосибирск (---.87.103.245.233.snt.ru)
Дата:   07-04-10 22:36

а ветерок не проще будет а в качестве кит комплекта любая мусорница, только тогда о чём на форуме трындеть - о сузуки что-ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: SerP (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   08-04-10 00:45

Alex380 писал:


> Еще одна претензия, провал при движении на оборотах свыше
> 3000-3500. При этом легкая подкачка груши восстанавливает
> нормальную работу. На подсос воздуха грешить не могу, на
> холостых и малых оборотах как часы. Регулировки тоже вряд ли,
> давление регулируется мембраной и груша на него влиять не
> должна. Как не крути получается недостаточная
> производительность насоса. А вы говорите нет четких претензий!
>
=================================================
Я уже писал, это лечится незначительным прикрытием заслонки "подсоса".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: basss (---.hitv.ru)
Дата:   08-04-10 01:19

может проще 491-е перед установкой на моторы на стенде отбраковывать? вроде как объемы производства позволяют. или производитель брак обратно не принимает? у меня 493-й на ветерке 9,9л.с. 2 года вообще без проблем (естесственно после переборки и настройки). стоят недорого, качество после "госприемки" будет на уровне, и никакого гемора с таможней, запчастями...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   08-04-10 02:50

ant писал:

> В другой ветке господин "Бешенный" пристроил карб К2401 от "макаки" и зажигание бт-22
> Все проще некуда.
Проверим у себя, если положительный результат подтвердится - предложим как вариант.


> Может не ждать тилосоны с таможни а по быстренькому не стесняясь выпустить
> партию для ожидающих, и я в их числе тоже жду "набор очумелые ручки" мотор
> в таком виде минимум переделок максимум надежности.
Я готов сегодня поставить мотор кроме штатной комплектации с К-491-м или в варианте "как у Бешенного", был бы желающий проверить "на себе" :)
И никаких кИтов, всё соберём и протестируем у себя.
Но мне кажется лучше подождать пока мы эти модификации сами внимательно проверим.

> Я согласен,
На что именно? А то ведь я тоже согласен :)


basss писал:

> может проще 491-е перед установкой на моторы на стенде отбраковывать?
Если будем ставить - входной контроль обязательно будем делать.
Пока на К491 пришло 2 заказа, оба - в запас, на всякий случай.
Будет спрос - будем ставить.

> ...и никакого гемора с таможней, запчастями...
Производства без геморра не бывает :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: fingal (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   08-04-10 03:09


Alex380 писал:


> Уважаемый Анатолий Васильевич! С великому моему сожалению у
> моего БЗИГа есть весьма веские основания, о которых я и писал
> во многих своих высказываниях. Регулировочные винты, по вашему
> совету, пока не трогал, но работа Тиллотсона все равно очень
> нестабильна. При этом с заводкой проблем нет, а вот с "глюками"
> этого ирландского чуда на ряде режимов, смириться трудно. По
> причине его герметичности менять на поплавковый пока не
> хочется, начну с бензонасоса. Если не поможет, буду искать
> альтернативу.

У меня картина чем-то похожая.Но при ревизии после сезона появились мысли- а карбюратор ли во всём виноват?
Ранее уже описывал ,на чем основываются эти подозрения:

Ссылка.

Что-то плохо верится в идеальную работу мотора с такими характеристиками катушек(белорусских).
Может и у Бешенного так всё удачно складывается из-за того,что родные ВВ-трансформаторы выкинул? :)
Сейчас заменил на скутерные,искра от легкого проворачивания маховика,жду возможности испытать в деле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (188.123.240.---)
Дата:   08-04-10 03:43

А от какого скутера? Модель, характеристики(сопротивление обмоток хотя бы)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: zerber (80.234.28.---)
Дата:   08-04-10 03:53

Тут недавно обсуждали именно эти катушки -после вроде закаывали некоторые (типа меня).ссылку вот ненайду что то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Warrior (85.26.232.---)
Дата:   08-04-10 03:58

Наверное вот энти - Ссылка.
Я тоже заказал ;)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: zerber (80.234.28.---)
Дата:   08-04-10 04:07

Я уже получил-в гараже лежат-вроде прозваниваются -Хотя на вид полный китай подзаборный .Вот тут про них немного :Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: fingal (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   08-04-10 04:24

Alex380 писал:

> А от какого скутера? Модель, характеристики(сопротивление
> обмоток хотя бы)?

По ссылке я все параметры приводил.Модель такая:

Катушка зажигания скут.150 куб.см (QT-4,-10,18) DIO50(малая 2 конт.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: fingal (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   08-04-10 04:27

Warrior писал:

> Наверное вот энти - Ссылка.
> Я тоже заказал ;)))

Да,эти.И по качеству изготовления,и по электирическим параметрам выглядят очень достойно.Да и Лукич их рекомендовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: fingal (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   08-04-10 04:34


zerber писал:

> Я уже получил-в гараже лежат-вроде прозваниваются -Хотя на вид
> полный китай подзаборный .Вот тут про них немного
> :Ссылка.

А вот такие рядом на витрине лежали по той же цене-действительно китай подзаборный по кривизне изготовления.При прозвонке 4 шт. у двух - обрыв вторичек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: zerber (80.234.28.---)
Дата:   08-04-10 04:40

Дело в том что когда прислали -показалось на вид что б/у , в масле , на контактах следы подключений-- может проверяли ? Да и внешний вид покоцанный...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: AlexeyKa (109.169.254.---)
Дата:   08-04-10 16:19

Alex380 писал:

> Регулировочные винты, по вашему
> совету, пока не трогал, но работа Тиллотсона все равно очень
> нестабильна. При этом с заводкой проблем нет, а вот с "глюками"
> этого ирландского чуда на ряде режимов, смириться трудно.

Поднимите топливный фильтр выше карбюратора(я фотку выкладывал) - у меня ВСЕ глюки пропали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   09-04-10 14:48

Alex380 писал:

> ... симпатичное фото установки на Волгарь нептуновского
> бензонасоса, как на ваш взгляд такое решение?
Там ещё и зажигание другое, - места больше. Второй момент, - толщина стенки картера порядка 4 мм, это не очень много, а гайки внутрь ставить нельзя.
Мы тоже тут прикидываем как его поставить, давайте кумекать вместе.

> И еще, недавно снял крышку и мембрану бензонасоса, для ревизии.
> В канале подвода пульсаций была какая-то ветошь,
не от паронитовой прокладки ли?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Где установлен бензонасос как будто для него ровная площадка и винты крепления бензонасоса попадают в утолщение межцилинровой перегородки по этому механической прочности достаточно Импульсный канал сверлится с наклоном в верхний "отсек" клапанной коробки Прокладка и все Мы с сыном установили за полчаса (лень было мудрить с кронштейном для Ветровкого)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (---.mlfin.com)
Дата:   09-04-10 18:36

Уважаемые Волгаревцы! Мы вас давно уговариваем, может все таки сделаете лайтовую модификацию? С простым зажиганием, типа от скутера, лучше Хонды(есть много дешевых и надежных запчастей), и простым карбюратором, можно отобранным по качеству и доведенным вашими золотыми руками ветерковским.
Конечно отсутствие вытекающего бензина и оптимальное изменение угла опережения зажигания здорово, но когда вдали от дома эти передовые системы начинают глючить и отказывать, все их положительные качества сразу перечеркиваются жирным минусом. Ради надежности можно пожертвовать 5-10% мощности. А кому хочется хай-тека, пусть берут с микропроцессорами и безпоплавковыми карбюраторами. Можно еще прямой впрыск освоить, тогда этому мотору вообще равных не будет, даже среди 4Т. Около года назад было сообщение от владельца мощного Эвинруда с таким впрыском и водометом. В сибирской глухомани стукнулся ногой о камень или бревно(это бывает, особенно часто с водометами, они для этого и создаются), что-то где-то коротнуло и слетела прошивка, мотор превратился в кусок железа. До сервиса, где ее могли бы восстановить, многие тысячи километров. И это дорогий, новый импортный мотор!
Мораль: надо быть проще, и покупатели к тебе потянутся. Не спроста буржуи десятилетиями такие простые и надежные моторы клепают, практически без модернизаций.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   09-04-10 19:28

Уважаемые Волгаревцы! Мы вас давно уговариваем, может все таки сделаете лайтовую модификацию? С простым зажиганием, типа от скутера, лучше Хонды(есть много дешевых и надежных запчастей), и простым карбюратором, можно отобранным по качеству и доведенным вашими золотыми руками ветерковским.
Конечно отсутствие вытекающего бензина и оптимальное изменение угла опережения зажигания здорово, но когда вдали от дома эти передовые системы начинают глючить и отказывать, все их положительные качества сразу перечеркиваются жирным минусом. Ради надежности можно пожертвовать 5-10% мощности. А кому хочется хай-тека, пусть берут с микропроцессорами и безпоплавковыми карбюраторами. Можно еще прямой впрыск освоить, тогда этому мотору вообще равных не будет, даже среди 4Т. Около года назад было сообщение от владельца мощного Эвинруда с таким впрыском и водометом. В сибирской глухомани стукнулся ногой о камень или бревно(это бывает, особенно часто с водометами, они для этого и создаются), что-то где-то коротнуло и слетела прошивка, мотор превратился в кусок железа. До сервиса, где ее могли бы восстановить, многие тысячи километров. И это дорогий, новый импортный мотор!
Мораль: надо быть проще, и покупатели к тебе потянутся. Не спроста буржуи десятилетиями такие простые и надежные моторы клепают, практически без модернизаций,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Да все они я мыслю сделают,Хотелось бы конечно побыстрей ( тем более хирургического вмешательства для этого не потребуется кроме клапанной крышки да трех "лишних дырок " под бензонасос,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: medvn (---.orionet.ru)
Дата:   09-04-10 21:31

Являюсь заказчиком (жду уже 3 месяца) Волгаря. Сегодня получил от производителя письмо с предложением расмотреть 3 варианта карбюраторов.
1. Тиллотсон (штатный).
2. К-491 (Ветерок-12).
3. Китайский аналог явы.
Задумалсо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   09-04-10 21:47

Являюсь заказчиком (жду уже 3 месяца) Волгаря. Сегодня получил от производителя письмо с предложением расмотреть 3 варианта карбюраторов.
1. Тиллотсон (штатный).
2. К-491 (Ветерок-12).
3. Китайский аналог явы.
Задумалсо.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Вот и угоди вам после "Задумалсо" Решать все равно Вам Но уже подвижки -три варианта не один

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   09-04-10 21:50

Являюсь заказчиком (жду уже 3 месяца) Волгаря. Сегодня получил от производителя письмо с предложением расмотреть 3 варианта карбюраторов.
1. Тиллотсон (штатный).
2. К-491 (Ветерок-12).
3. Китайский аналог явы.
Задумалсо.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Вот и угоди вам после "Задумалсо" Решать все равно Вам Но уже подвижки -три варианта не один ААА скорость подвижек Так держать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   09-04-10 22:00

Бери все три оттестдрайвишь- доложишь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: zerber (109.169.133.---)
Дата:   09-04-10 22:09

Как вариант карбёра влияет на окончательню цену Волгаря ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Филимон (95.84.218.---)
Дата:   09-04-10 22:10

medvn писал:
Сегодня получил
> от производителя письмо с предложением расмотреть 3 варианта
> карбюраторов.
> 1. Тиллотсон (штатный).
> 2. К-491 (Ветерок-12).
> 3. Китайский аналог явы.
> Задумалсо.


Вот и я задумался. У Бешенного явский работает отлично. Осталось дождаться Волгаревских испытаний с нагрузкой и проверкой по всем параметрам. Тогда и решу какой брать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Филимон (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   09-04-10 22:11

zerber писал:

> Как вариант карбёра влияет на окончательню цену Волгаря ?


Цена от варианта комплектации не изменяется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: medvn (---.altacom.ru)
Дата:   10-04-10 00:09

второй вариант изучен мной вдоль и поперёк.
Но за первый технологичность.
Прям история про осла который умер у двух копн сена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Zeder (188.112.194.---)
Дата:   10-04-10 01:53

а как "альтернативные" карбюраторы в плане сопливости? штатный у меня чистюля

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: medvn (---.altacom.ru)
Дата:   10-04-10 02:12

всё-таки возьму со штатным. Буду пробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Владимр_А (---.kbrnet.ru)
Дата:   10-04-10 03:47

Сегодня тоже пришло письмо с предложением выбрать один из трёх вариантов карбюраторов, и я тоже решил брать штатный Тиллотсон, другие варианты можно будет и самому примастырить если не понравится

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: zerber (109.169.133.---)
Дата:   10-04-10 05:10

Я вот тоже согласен - брать надо штатный , просто так его не купишь, а ветерковский да от Явы - можно.Главное и они работают.P.S. У меня штатный, менять пока не собираюсь- надо его освоить да мембранами запастись для насоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   10-04-10 14:31

ВСЕ правильно : " ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ЧЕМ НЕ ДЕЛАТЬ И ЖАЛЕТЬ О НЕ СДЕЛАННОМ ВСЮ ЖИЗНЬ",

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   22-04-10 23:59


Провязали Сэйловский карб. получилось так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   23-04-10 00:03


Фас

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   23-04-10 00:06


С другого боку...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   23-04-10 00:08


Тяга воздушной заслонки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   23-04-10 00:12


Набор "Приделай САМ!" :)

Выражаем благодарность хозяину мотора предоставившему его и карб "на опыты". Завтра постараемся отправить всё обратно.



пока всё...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Zeder (188.112.245.---)
Дата:   23-04-10 00:29

фото конечно хорошо, но главное:
К чему пришли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: аркадий34 (85.26.170.---)
Дата:   23-04-10 00:53

Осталось наладить производство копий китайского карбюратора!?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   23-04-10 01:31

Zeder писал:

> фото конечно хорошо, но главное:
> К чему пришли?

см. первый пост:
Симпатии АВ распределились следующим образом:
1. Тиллотсон (штатный).
2. Китаец от Сэйла-15.
3. Тиллотсон FO-1D. (
4. К-491 (Ветерок-12).
Все они "имеют право на жизнь".

Ещё не попробовали "китаЯвский от Бешенного", была неточность с адресом, посылка вернулась отправителю, сейчас выслали снова.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Филимон (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   23-04-10 02:46

Сори за ОФФ.

Посоветуйте плиз масло для Волгаря.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Владимир_А (---.kbrnet.ru)
Дата:   23-04-10 03:33

А на сколько мотр с карбом от Сэйла-15 будет дороже?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Б.А.В. (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   23-04-10 14:30

Результаты контрольной прогонки мотора с Сэйлокитайцем после установки "серийных"деталей вместо макетных перед отправкой заказчику.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, Прокачали грушей до упора (кстати, этот карб тоже не продавливается или же мы уже отвыкли ЖЖЖАТЬ на грушу), закрыли подсос, чуть добавили газку и начали отсчет рывкам до первого чиха. На ВОСЬМОМ рывке чихнул. Приоткрыли подсос и завели мотор. По мере прогрева постепенно убирали подсос. Прогретый заводотся с одной потяжки на любом газу с включенной нагрузкой.
РАБОТА МОТОРА. Регулировка качества х/х не менялась, главный топливный жиклер оставлен родной.Динамика явно лучше чем со штатным карбом, т.к. при любом положении газа не ощущается обогащения или обеднения смеси - работает ровно.
Выжигает остатки топлива при отключеном бензошланге при нагрузке близкой к 3/4 газа 18 секунд. Этого вполне достаточно чтобы проглотить прохваты воздуха из бензобака - более полная отработка топлива.
Холостые 1000 -1100об/мин. Работает устойчиво. Запускается уверено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   23-04-10 14:54

Филимон писал:

> Посоветуйте плиз масло для Волгаря.
Любое минеральное соответствующее NMMA TC-W3 т.е. для лодочных моторов.
Тут главное чтоб не "левое".


Владимир_А писал:

> А на сколько мотр с карбом от Сэйла-15 будет дороже?
Мы не поставляем моторы в такой комплектации. Нет поставщика.
Набор "приделай китайца САМ" можем поставлять. Только с ценой ещё не определились.
Ну или "из карбюратора заказчика".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Руслан555 (193.110.115.---)
Дата:   23-04-10 15:15

я извеняюсь-я с Волгарем знаком ну средне скажим так-и вот у меня вопрос(я так и не нашел ответ)-а не виликоваты ли холостые?-просто мне кажеццо хотя бы 700-900-ну 1000-1100-многовато-мне кажеццо это чревато для редуктора..
(если не прав -поправьте)
сорри за ОФФ ТОП

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   23-04-10 15:26

Руслан555 писал:

> 1000-1100-многовато-мне кажеццо это чревато для редуктора.. (если не прав -поправьте)

Неправ.
У "Нептунов", "Приветов" и "Ямахи-30", прошедших через мои руки, обороты ХХ как раз и лежали в этих пределах,
и передачи включались достаточно мягко и безопасно для редуктора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (217.10.46.---)
Дата:   23-04-10 21:49

А чем грозит уменьшение оборотов ХХ? Думаю физически это сделать возможно, но БАВ писал о нежелательности их уменьшения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Руслан555 (193.110.115.---)
Дата:   23-04-10 21:57

наверняка будет колбасить...
наверное такая конструкция..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   23-04-10 22:00

Руслан555 писал:

> наверняка будет колбасить...
> наверное такая конструкция..

Конечно, будет вибрация и риск заглохнуть.

Для снижения минимально устойчивых оборотов нужно или увеличивать число цилиндров,
или увеличивать момент инерции маховика, т.е, его массу и/или диаметр,
и то, и другое для легкого компактного мотора нежелательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (217.10.46.---)
Дата:   23-04-10 22:39

КЭБ ЛМ 'Волгарь' писал:

> А на сколько мотр с карбом от Сэйла-15 будет дороже?
> Мы не поставляем моторы в такой комплектации. Нет поставщика.
> Набор "приделай китайца САМ" можем поставлять. Только с ценой
> ещё не определились.
> Ну или "из карбюратора заказчика".
>

Карбюратор Сэйла-15 является копией Ямахи? Если да, то переходник и на ямаховский карбюратор подойдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   24-04-10 00:58

Alex380 писал:

>Карбюратор Сэйла-15 является копией Ямахи?
Я не в курсе, насколько точной.

> Если да, то переходник и на ямаховский карбюратор подойдет.
Если да, то да :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: аркадий34 (85.26.160.---)
Дата:   24-04-10 02:27

Чем может быть вызван провал на 3600 оборотах. Смесь обкаточная.92+аквавей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   24-04-10 02:44

аркадий34 писал:

> Чем может быть вызван провал на 3600 оборотах. Смесь
> обкаточная.92+аквавей.
"Зажат" винт качества ХХ.
Это как раз граница с которой начинает работать главная дозирующая система карбюратора. До нёё работает только система ХХ.
Рекомендации: Немного вывернуть винт качества ХХ (ближний к мотору), только немного! Внимание! Он очень "чуткий" к регулировке.
Возрастут и обороты ХХ. Если они избыточны убавляйте винтом количества ХХ (упор-ограничитель дроссельной заслонки).
Делайте такую настройку в несколько итераций, не сразу.
Мы изначально выставляем на уровень "начала провала на средних", т.е. при резкой даче полного газа с холостых оборотов (под нагрузкой) мотор как бы "задумывается" на полсекунды в середине оборотов, а потом выходит на полные. При плавном прибавлении газа этого эффекта заметно не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: аркадий34 (85.26.160.---)
Дата:   24-04-10 03:09

Спасибо! Еще пообкатываю потом отрегулирую, а потом можно и на тест с фантазией от водяного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: аркадий34 (85.26.160.---)
Дата:   24-04-10 04:44

В догонку: а как определить переобогощение смеси винтом ХХ?
Я так понимаю что регулировка этотого винта наиболее важна на всех обортах двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Руслан555 (193.110.115.---)
Дата:   24-04-10 04:51

ну смотрите само элементарно-если смесь богатая-мотор неустойчиво работает-его колбасит хорошо ну и по оборотам на слухача...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: аркадий34 (85.26.160.---)
Дата:   24-04-10 05:16

Ты реально представляешь на 3600 об.м. понять колбасит его или тебя. Это не ветерок где на полном ходу регулируешь ГТЖ на слух от Ы-Ы-Ы до У-У-У и по оборотам. Это другой карбюратор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: аркадий34 (85.26.160.---)
Дата:   24-04-10 05:30

аркадий34 писал:

> В догонку: а как определить переобогощение смеси винтом ХХ?
> Я так понимаю что регулировка этотого винта наиболее важна на
> всех обортах двигателя.
вопрос остался открытым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   24-04-10 16:23

аркадий34 писал:

> а как определить переобогощение смеси винтом ХХ?
Как и писал Руслан555 по неустойчивой работе на ХХ. Конечно понятие "устойчивая работа" немного размытое...

> Я так понимаю что регулировка этого винта наиболее важна на всех оборотах двигателя.
Почти на всех. Только на максимальных она мало влияет.

При настройке нужно искать компромисс между отсутствием "провала" на средних (при резкой даче полного газа с ХХ под нагрузкой) и устойчивыми оборотами ХХ.
Устойчивые обороты ХХ "просят" "беднить", отсутствие "провала" - "богатить".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Евгений(Череповец) (---.vologda.ru)
Дата:   25-04-10 14:58

Выражаю особую благодарность коллективу КБ"Волгарь" за соединение карба от сейла и моего мотора!! Отношение производителя со своими покупателями радует, не забывают и помогают если что! Как получу мотор сразу же попробую мотор на воде, по результатам отпишусь на форуме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: kll (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   25-04-10 23:29

Рад за Вас, Евгений!!! "Закинул удочки" насчет поставки Сейловского карба, если цена понравится, буду заказывать КИТ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Владимир_А (---.opera-mini.net)
Дата:   26-04-10 02:23

kll писал:

"Закинул удочки" насчет поставки
> Сейловского карба, если цена понравится, буду заказывать КИТ...
Вопрос, а где вы его заказываете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: medvn (---.orionet.ru)
Дата:   26-04-10 16:13

по идее и парсуновский карб такой же. Оба мотора с ямы вроде слизаны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: kll (---.201.84-54.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   26-04-10 19:10

Владимир_А писал:

> kll писал:
>
> "Закинул удочки" насчет поставки
> > Сейловского карба, если цена понравится, буду заказывать
> КИТ...
> Вопрос, а где вы его заказываете?
у местного дилера Сейла

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Филимон (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   26-04-10 23:43

Александр Анатольевич, производилась ли сегодня отгрузка?

Ответ можно на почту...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюраторы Волгаря (разные)
Автор: Alex380 (188.123.240.---)
Дата:   26-04-10 23:46

kll писал:

>
> > Вопрос, а где вы его заказываете?
> у местного дилера Сейла

Я в Москве звонил, цена около 8000 р, дороже ямаховского (последний в Штатах менее 80 дол.), причем в 3 раза!
Вот такие они ДИЛЕРЫ! Присосались к кормушке и творят что хотят.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100